Почему я не могу открыть спор на алиэкспресс?

18 ответов на вопрос “Почему я не могу открыть спор на алиэкспресс?”

  1. PoZiTif4iK Ответить

    В последнее время покупатели стали жаловаться, что им не удается открыть спор при неполучении товара с причиной «срок защиты уже заканчивается, но посылка еще в пути». Они действуют по стандартной схеме:
    – ждут посылку
    – продлевают таймер защиты на 10-14 дней
    – открывают спор за 2-3 дня до крайнего срока доставки
    Но, с удивлением видят, что при попытке открыть спор, выбрав пункт «Получили ли вы товар»—>»Нет» Алиэкспресс им выдает следующее сообщение:
    По нашим данным, продавец отправил вашу посылку, и она покинула страну отправителя. Информация об отслеживании посылки будет предоставляться транспортной компанией вашего региона. Большинство посылок доставляется в указанные продавцом сроки. Если вы не получите посылку до ………….., откройте спор, и мы поможем найти решение.
    Пойти, чтобы отслеживать свой заказ.
    В сообщени подставляется дата крайнего срока доставки. И получается, что если посылка не пришла, то вы не сможете открыть спор до того момента, пока не закончится срок защиты.
    Как только наступит крайний срок доставки,  данное сообщение пропадет и вы сможете открыть спор по обычной схеме.
    Есть предположение, что Алиэкспресс включили данное ограничение из-за огромного количества споров по причине «Срок защиты уже заканчивается, но посылка еще в пути». Так как сейчас тысячи посылок зависли после прохождения таможни. И напуганные покупатели сразу же пытались открыть спор.
    Поэтому, если ваша посылка не пришла, и вам не открыть спор, то просто ждите крайнего срока доставки, когда будет снято ограничение на открытие спора.
    Единственный минус данной ситуации состоит в том, что хитрые продавцы ринулись продлевать сроки защиты. Кто-то на скромные 10-15 дней. Но встречаются и те, кто продлевает на 30-40 дней. И покупатели в данной ситуации будут вынуждены ждать окончания продленного срока, чтобы открыть спор.
    Единственный вопрос, для всех ли служб доставки действует данное нововведение? На данный момент известно, что данное ограничение действует для AliExpress Standard Shipping. Если вам не открыть спор при неполучении товара, то напишите в комментариях, какой почтовой компанией продавец отправил ваш заказ.
    Лайфхак: если не открыть спор при неполучении посылки.
    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  2. Games Ответить

    Если ваша посылка с Алиэкспресс потерялась или застряла в пути, то нужно открывать спор на полный возврат денег. Но сейчас на площадке появилось нововведение: при отправке посылок Aliexpress Standart Shipping не удается открыть спор до крайнего срока доставки. Подробнее про данную ситуацию я писал ТУТ>>>
    При попытках открыть спор покупатели видят следующее уведомление:
    По нашим данным, продавец отправил вашу посылку, и она покинула страну отправителя. Информация об отслеживании посылки будет предоставляться транспортной компанией вашего региона. Большинство посылок доставляется в указанные продавцом сроки. Если вы не получите посылку до ………….., откройте спор, и мы поможем найти решение.
    Пойти, чтобы отслеживать свой заказ.
    То есть нужно ждать, пока сделка закроется. И только потом открывать спор в течение двух недель.
    Конечно, это правило, что заказ уже будет закрыт и срок защиты никак не продлишь, нервирует покупателей Алиэкспресс. Но, наши читатели нашли хороший способ, как обойти запрет на открытие спора до крайнего срока доставки и обойти уведомление.
    Вам нужно выполнить всего лишь 3 простых действия:
    Открываем страницу спора в нужном заказе
    Тут же выключаем интернет, чтобы компьютер или телефон оказались в автономном режиме, без передачи данных.
    Заполняем все поля спора. Включаем интернет и нажимаем кнопку «Отправить»
    Все готово, наш спор открыт в обход запрета!
    Другие покупатели подтверждают, что на данный момент способ работает. Пользуйтесь, пока Алиэкспресс не узнали про эту дырку и не закрыли возможность.
    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  3. МотЯ Ответить

    – Комментарий к спору не должен превышать 512 знаковю. Обращайте на это внимание. Не пишите слишком большой текст.
    – В тексте комментария к спору присутствуют запрещенные символы. Весь текст должен быть написан на английском языке. Если в тексте присутствуют русские буквы, то спор спор нельзя будет открыть. Проверьте текст на наличие русских букв. Возможно, после перевода, вы редактировали свое сообщение и случайно забыли поменять раскладку клавиатуры. При этом, некоторые английские буквы по виду могут быть индентичными с русскими буквами. Поэтому  иногда найти то место, в котором вы добавили кириллицу, практически невозможно. Для быстрой проверки текста на наличие русских букв можно воспользоваться следующим инструментом.
    – В тексте присутствуют какие-либо другие запрещенные символы. Например, часто пользователи пытаются  написать слово «номер» с помощью символа «№». Если убрать данный символ, то текст замечательно проходит. Поробуйте убрать из текста все возможные символы, оставляя только знаки препинания.
    – Иногда,  если скопировать текст после использования гугл переводчика или из других источников, попадаются запрещенные символы, которые на первый взляд не видно.  Избавиться от этой проблемы помогает перепечатывание текста в ручном режиме.
    – При открытии некоторых видов споров, нужно обязательно предоставить фото или видео доказательства.
    – Некоторые доказательства невозможно прикрепить, так как существуте ограничение  по размеру и формату файлов. Обращайте внимания на данные ограничения. Они указаны рядом с кнопками для добавления файлов.
    – Если у вас низкая скорость интернета, а файл доказательства очень большой, либо  сайт перегружен, то иногда требуется подождать некоторое время, чтобы закончился процесс закрузки файлов.
    – Также, когда сайт перегружен или плохая скорость интернета, то бывает, что не подгружаются все скрипты сайта и система не может проверить правильность заполнения полей.  Помогает в этих случаях повторная попытка открытия спора.
    – Некоторые браузеры плохо работают с сайтом алиэкспресс, поэтому можно попробовать открыть спор, используя другой браузер.
    – Обратите внимание, что сумму возврата нужно писать не через запятую, а с точкой. Например: не 6,8 , а 6.8
    – Зачастую не получается открыть спор в мобильной версии или в приложении. Понять причину при этом невозможно. Просто попробуйте открыть спор с персонального компьютера.
    – Иногда плагины, которые блокируют рекламу, нарушают работу сайта. Попробуйте отключить эти плагины перед открытием спора.
    – Возможно прошло более  15 дней после закрытия/подтверждения заказа. Или вы уже приняли решение продавца по спору. В этих случаях ничего поделать уже нельзя. Спор по данному заказу открыть будет невозможно.
    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  4. maks Ответить

    Почему Aliexpress не дает открыть спор?
    Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 77868598757107.
    Читать дальше этот английский текст от продавца ??
    According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit currently. Thanks for your patience for waiting for the international package. Since your package is still in protection time and your order will be protected by AliExpress, you’ll be refunded if you don’t receive the package when purchase protection ends.
    Complaints from buyer Judgement from AE Invalid Reason
    Purchase Protection is running out, but package is still in transit Invalid Dear, after checking the tracking information, we found that the status of the package is in transit. Please wait for the package and confirm with us whether you have received the goods by 2016-11-21. thank you cooperation. Have a nice day~
    Package Information
    Seller’s Shipping Method SIHLA1000137819YQ In Transit
    Solutions:
    Option 1: Please continue to wait for 10 days
    Response time: 10 days
    According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit. Please wait in patience and confirm with us whether you have received the goods when purchase protection ends.
    Note: You can resolve the issue by clicking ‘Add a New Proposal’, ‘Accept’ (to accept the seller or AliExpress’ proposal), ‘Upload Evidence’ or ‘Edit’ (to modify comments on the proposal). If we don’t receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.
    Your understanding and cooperation will be appreciated.
    Best regards,
    AliExpress Case Management Team
    ———————————————Please do not reply to this email/message. This mailbox is not monitored and you will not receive

  5. AMANASIK_тм Ответить

    Очень частая проблема на али, когда не благополучные продавцы методом обмана ставят другие треки, многие думают что человек заказывает много и не заметят что защита закончиться, вот таким образом им денежке попадают на халяву. Но когда человек заказывает редко он отслеживает каждую свою посылку. у меня не один раз такое было, что продавцы подсовывали чужие треки, я открывала спор через 10 дней и в споре показывала отслежку трека и свой адрес писала большие питиции, что в итоге приводило к возврату средств. Было долго муторно, но итог был положительный возврат средств. Конечно все это не приятно. Но чаще всего это делаю не продавцы у кого низкий рейтинг, а наоборот продавцы с высоким рейтингом. Теперь я перед покупкой общаюсь с поставщиком оформляю заказ, но не оплачиваю, пишу ему нагло когда отправите, и только после удовлетворяющего мне ответа оплачиваю. Если продавец пишет, что отправит заказ в течении трех дней, я ему пишу а если я вас закажу целый ряд то будет мне скидка какая, тут продавец ведется, и после моей оплаты отправляет сразу и еще кладет подарок. И посылки приходятся быстрее. Везде нужен опыт и подход,даже когда покупаешь!

  6. Voyadjer Ответить

    Защита покупателя
    В данной статье мы разберем, почему на Алиэкспресс не открывается спор при неполучении товара и что с этим делать.
    В последнее время, все чаще покупатели Алиэкспресс жалуются, что у них не получается открыть спор, когда товар не пришёл. Давайте разберемся, в чем же тут проблема.
    Если на сайте вы еще совсем новичок, то рекомендуем изучить вам статью «Регистрация и первая покупка на Алиэкспресс: пошаговая инструкция».

    Алиэкспресс не дает открыть спор при неполучении товара — что делать?

    Спор на Алиэкспресс
    Как правило, при открытии спора люди действует так:
    Сначала они на протяжении всего срока защиты ожидают посылку
    Если ее так и нет, то таймер продлевается на пару недель
    За пару дней до окончания крайнего срока доставки открывается спор
    Но вот только сейчас, когда покупатель при выборе причины, что товар не получен, может увидеть сообщение о том, что он был отослан и покинул страну отправителя. Также в нем говорится, что данные об отслеживании должна предоставляться логистической фирмой вашего региона и при не получении товара до определённого срока, можно будет открыть спор и пытаться решить проблему.
    В сообщении обычно пишут крайний срок доставки. Так, если товар вам не придёт, то спор не получится открыть, пока не истечёт таймер защиты. После его окончания спор можно будет открыть как обычно.
    Поэтому, если срок почти закончился, а товара так и нет, то ожидайте пока время истечёт.
    Из недостатков этой ситуации можно выделить то, что продавцы стали хитрить и продлевать таймер. Некоторые дают скромные 10-15 дней, но есть и те, кто даёт сразу 30-40 дней. В таком случае вы будете вынуждены ожидать завершения срока, чтобы открыть спор.
    Хотя, такое ограничение действует пока что только для AliExpress Standard Shipping. Более подробно о данном методе доставки вы можете узнать здесь.

    Видео: Как открыть спор на Aliexpress? Новые правила ведения споров!

  7. Kirga Ответить

    Я не случайно выделил слово ВОВРЕМЯ и скоро вы поймете почему. Так как же открыть спор на Алиэкспресс? Вот пошаговая инструкция…
    Разберу вначале типичную ситуацию, когда посылка не пришла. За несколько дней до закрытия сделки к вам на почту должно прийти письмо, примерно такого содержания:

    Мне как раз вчера пришло письмо о том, что заказанный мною спидометр для велосипеда где-то потерялся в пути. А может продавец его просто не выслал, я не знаю и не узнаю уже никогда. Но не переживаю, так как верну деньги и вот как это можно сделать.

    Как на Алиэкспресс открыть спор?

    Вначале идем на сайт Алиэкспресс и находим тот товар, который потерялся в пути. Напротив товара вы увидите кнопку ОТКРЫТЬ СПОР:

    Нас перебрасывает на страницу заказа и тут опять появляется кнопка ОТКРЫТЬ СПОР. Нужно поставить галочку напротив товара и нажать эту кнопку:

    Далее перед нами предстает такая АНКЕТА и от нас потребуют ответить на некоторые вопросы:

    Во-первых, вас спросят: получен товар или нет? Если нет, то ставим галочку и дальше выбираем по обстоятельствам. Обычно я пишу в этой ситуации, что товар еще в пути, а срок сделки уже истекает.
    Можно так же поставить галочку в пункте НЕТ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОТСЛЕЖИВАНИИ. В этой статье вы можете узнать, как отследить посылку.
    В любом случае, вам нужно будет пояснить, что произошло — на английском языке. Если вы не знаете английского языка, то просто откройте Яндекс и наберите слово ПЕРЕВОД в поиске, появится маленькое окошко, в котором вы сможете написать на русском и тут же получить перевод:

    Всё, описали проблему, теперь можно нажимать кнопку ОТПРАВИТЬ. Но не стоит ожидать, что все тут же бросятся решать вашу проблему, будет включён таймер на несколько дней, чтобы вы с продавцом ДЛЯ НАЧАЛА попробовали решить проблему полюбовно.
    Если же продавец вам ничего не напишет, и время это истечет, то наступает вторая фаза спора.

    Как обострить спор на Алиэкспресс?

    После того, как пройдет отведенное время, появится кнопка ОБОСТРИТЬ СПОР. Это значит, что теперь назад дороги нет и представители сайта будут решать, кто прав, а кто нет.

  8. Adorarana Ответить

    Вам следует помнить, что пока время защиты покупателя не закончилось, вы защищены и ваши деньги находятся у Алиэкспресс, а не у магазина, в котором вы приобрели покупку. Когда же, время на счетчике достигнет нуля, Алиэкспресс перечислит деньги торговцу и вернуть их станет невозможно.
    Поэтому, не ждите пока время истечет и заказ закроется, следите за счетчиком и если видите, что время на исходе – либо просите у продавца продлить защиту заказа, либо открывайте спор на возврат денег.

    Если продавец срок защиты не продлевает, или вы уже устали ждать посылку (срок уже продлевался несколько раз) и все признаки говорят о том, что она потерялась – тогда вам нужно открыть диспут по причине – товар не пришел.

    Как правильно открыть спор на Алиэкспресс если не пришел товар

    Спор следует открывать за 1 – 4 дня до окончания срока доставки.
    Для того, чтобы открыть спор по этой причине перейдите в “Мои заказы”, найдите нужный заказ и нажмите на фразу “Открыть спор”.

    Затем в новом окне, повторно нажмите на кнопку – “Открыть спор”

    Теперь, откроется форма для открытия спора, которую нужно заполнить:

    выбираем Только возврат;
    форма раскроется и здесь выбираем, что товар мы не получили;
    возникшая проблема – Проблема с доставкой товара;
    далее – Защита заказа истекает, но посылка все еще в пути;
    указываем всю сумму возврата;
    в графе с информацией пишем, что хотим вернуть деньги, так как посылку мы не получили;
    видео и фото в этой ситуации добавлять не нужно, поэтому жмете кнопку “Отправить”.
    Все. После этого спор откроется, и вам нужно будет дождаться ответа продавца, который должен дать его в течении 5 дней.

    Каким может быть решение этого спора?

    продавец вам не ответит и по истечении времени выделенного на ответ – спор закроется в вашу пользу. Подробнее в статье – Продавец не отвечает на спор.
    торговец может попросить вас закрыть спор и предложит выслать новый товар. Если вы согласны подождать, то вам следует прочитать статью – Продавец предложил выслать новый товар. В ней вы узнаете, как правильно поступить в этой ситуации, чтобы не быть обманутым;
    так же, может предложить продлить срок защиты и попросит подождать еще пару недель. Довольно частая ситуация, когда посылки задерживаются – поэтому я практически всегда готов подождать еще недельку-другую.
    Если магазин в споре сделал вам предложение – еще немного подождать или предлагает выслать новый товар и вы согласны с его предложением, то вам следует нажать кнопку “Отмена спора”, ни в коем случае не жмите “Принять”. Если вы нажмете “Принять” – спор будет закрыт и больше вы его открыть не сможете. Если же,  отмените, то с легкостью сможете открыть снова.
    может отклонить ваш спор и написать, что посылка в пути и нужно еще подождать.

    Если продавец сделал предложение/отклонил спор и вы с ним не согласны, вам следует дождаться окончания времени выделенного на его ответ (5 дней). По истечении этого срока, если вы не достигли с продавцом согласия – в спор вмешается Алиэкспресс.

    Какое будет решение Aliexpress?

    если по отслеживанию видно, что посылка давно вылетела из страны отправления, но в вашу страну так и не прибыла, то команда Aliexpress закроет спор в вашу пользу.
    если же, посылка прибыла в страну получения, то тогда будет решение – подождать еще около 10 дней.
    И запомните – если продавец предлагает вам закрыть спор и вернуть вам деньги какой-то платежной системой – ни в коем случае не соглашайтесь. Все финансовые вопросы – только через сайт Алиэкспресс.
    Поверьте, если товар потерян и вы вовремя открыли диспут – то Алиэкспресс со 100% гарантией вернет вам деньги тем путем, которым вы оплатили свою покупку.
    Надеюсь, я смог дать вам ответ на ваш вопрос. Остались вопросы? – пишите в комментариях.

  9. Badwyn Ответить

    Иногда пользователи сайта алиэкспресс не знают, что делать в случае мошенничества или недобросовестности продавца. Интернет-магазин алиэкспресс всегда работает в интересах покупателя.
    Благодаря защите прав покупателя, в интернет-магазине aliexpress, каждый покупатель может вернуть всю сумму или часть денег за бракованный товар.
    Для того, что бы вернуть свои деньги, покупателю нужно открыть диспут.
    Открывать диспут, через интернет-магазине aliexpress означает, выяснять отношения покупателя и продавца. Для этого недовольный покупатель должен будет заполнить специальную форму, в которой необходимо детально описать свою жалобу и представить доказательства, например фото. Диспут имеет несколько этапов, вначале диспута покупателю и продавцу дается время на то, что бы самостоятельно решить проблему, в случае не разрешения проблемы, покупатель обостряет спор и тогда, в диспут между продавцом и покупателем, вмешивается администрация сайта aliexpress. Отличие диспута в интернет-магазине aliexpress от диспутов на других сайтах в том, что администрация алиэкспресс возвращает деньги. Через другие интернет-магазины, вы можете лишь пожаловаться на продавца, и его рейтинг будет плохим, соответственно он потеряет клиентов, но вы от этого ничего не выиграете. На сайтеaliexpress все по-другому,  доказав свою правоту, вы можете потребовать замену товара, вернуть столько денег, сколько вы потратили, если он сломан или не соответствует описанию или если посылка не пришла. После открытия диспута, можно вернуть все деньги за испорченный или не соответствующий описанию товар, но тогда придется его отсылать обратно, а пересылка естественно за счет отправителя. По этому, не рекомендуется возвращать всю сумму, если посылка все же вам пришла, так  как посылка в Китай, очень дорого стоит. Лучше вернуть половину суммы и оставить посылку себе.
    После того как спор открывается, покупатель должен иметь доказательства, о том, что получил брак. Лучше, в таком случае делать фотографии или видео. Что бы застраховать себя, покупателю рекомендуется при открытии посылки делать видео фиксацию. Открывать посылку следует на отделении почты, что бы были свидетели, которые могли бы подтвердить, что товар не качественный или сломанный.
    Иногда у продавцов с  высоким рейтингом, работники при упаковке товара  могут просто ошибиться с размером. В таком случае, когда вы ему сообщите, что посылка пришла не такой, как ожидалось, хорошая компания заменит ваш товар или вернет деньги.
    После покупки товара, каждому покупателю предоставляется срок защиты. Этот срок всегда больше чем срок доставки по этому, когда посылка не приходит, а защита покупателя еще действует, нужно обязательно открыть спор и вам вернут все деньги. На сайте aliexpress посылка отслеживается, по этому, администрация сайта легко может проверить пришел товар или нет. В случае задержки товара, продавец может продлить вам срок защиты самостоятельно или по вашей просьбе. Для этого достаточно нажать на специальную иконку «продлить защиту товара», затем продавцу придет запрос на продление, после подтверждения продавцом вашего запроса, время защиты увеличится.
    Никогда не верьте продавцу, который обещает, что посылка будет доставлена позже, но время защиты он не продлевает. Время защита должно действовать, обязательно, до тех пор, пока вы не получите в руки посылку. Это гарантия возврата ваших денег, что бы уберечь вас от мошенников.

    Как открыть спор

    Открывать спор разрешено на шестой день, после заказа и оплаты товара.Открыть его можно только до тех пор, пока не истек срок защиты заказа. Не стоит его открывать сразу, через неделю после отправки товара, так как посылки идут очень долго от 23 до 39 дней. Рекомендуется открывать спор, за 10-14 дней до того, как закончится срок защиты. На сайте или в приложении телефона, через раздел «мои заказы», можно посмотреть на специальном счетчике, сколько осталось времени защиты.
    Иногда бывает, что при отслеживании заказа, вы заметили, что кто-то уже получил вашу посылку. Что же тогда делать? Необходимо сразу открывать спор. Так как на сайте посылка отслеживается, когда товар получают, время защиты уменьшается на пять дней.
    Важно успеть открыть спор до конца срока защиты, иначе деньги автоматически переведутся на счет продавца, и тогда их уже вернуть будет нереально.
    Первая причина открытия диспута, после того как вы запросили время продления защиты, а продавец отказался ее продлить. Что бы открыть диспут, нужно зайти на сайт или в приложении телефона найти надпись ? «мой aliexpress», в меню слева нажать «мои заказы», затем нажать на специальную иконку «Opendispute» ? на английском или «открыть спор» на русском. Эта иконка, становится доступной, через шесть дней после заказа и оплаты вами товара.

    Заполнять форму желательно английским языком, для этого существует специальный, онлайн переводчик на сайте aliexpress. Но на русском тоже можно заполнять. Сначала появится всплывающее окно, в котором нужно ответить на вопросы. Это специальная анкета, в которой, нужно ответить на каждый вопрос. Необходимо указать, сколько денег вы желаете вернуть. Затем появится специальное поле, в котором необходимо дополнительно дописать подробно свою жалобу. Так же, необходимо делать фотографии или видео, которые необходимо прикрепить к сообщению. И нажмите на иконку оранжевого цвета с надписью «отправить».


    В случае открытия спора, деньги автоматически замораживаются на сайте aliexpress до тех пор, пока покупатель не закроет спор. Для решения проблемы покупателю открывшему диспут дается возможность решить самостоятельно с продавцом проблему в течение 15 дней, через личную переписку. Когда продавец не хочет идти на контакт, не желает признавать свою вину и возвращать деньги, тогда по истечению 15 дней, можно обострить спор. Ни в коем случае не закрывайте спор, пока деньги не перечислят на ваш счет, не верьте продавцу на слово, закрывайте спор.Вернуть можно всю сумму или оставить товар себе и вернуть часть денег, так же он может предложить замену товара, но в таком случае, вам придется, за свой счет, отослать полученный ранее товар, посылка в Китай дорого стоит.
    Фото или видео доказательства, которые нужно прилагать к жалобе, стоит делать в таких размерах: фото ? не более 2 Мб, а видео – не более 500 Мб.
    Посмотреть статус  проведения спора, можно на сайте алиэкспресс или в приложении телефона от алиэкспресс, в «моих заказах», раздел возвраты и споры. После чего следует нажать «посмотреть данные». Так же можно посмотреть возле выбранного товара, где есть иконка «ведется спор» или «ожидается подтверждения спора продавцом».

    Как правильно вести диспут?

    Спор вести нужно в личной переписке с продавцом. Большинству пользователей очень трудно договорится, так как общаться нужно по-английски, даже когда вы пользуетесь онлайн переводчиком. В этом случае вам помогут некоторые фразы, которые выложены в таблице ниже.

    После того как, в течение трех дней, никто не отвечает на спор, вы автоматически выигрываете диспут, и ваши требования администрация сайта алиэкспресс полностью удовлетворит.
    Когда покупателю не удалось договориться с продавцом, нужно обострить диспут, для этого следует нажать на специальную иконку «обострить спор». В этом случае, в ваш диспут должна вмешаться администрация сайта и разрешить спор. Но здесь есть один минус, придется ждать до двух месяцев, так как пользователей очень много и администрация просто не успевает рассмотреть все заявки быстро. Перед тем как обострить спор будьте внимательны, и осмотрите графу, в которой прописано, сколько денег вам должны вернуть. Будьте внимательными, и введите повторно сумму. Иначе нажав кнопку «обострить спор», будет указана сумма, предложенная продавцом, она может составлять минимум или вообще ноль. Необходимо написать столько, сколько вы сами считаете необходимым, можно написать даже меньше стоимости товара, но не больше.

    После рассмотрения заявки,aliexpress вернет вам деньги, при условии, что диспут был рассмотрен в вашу пользу. Если же администрация вынесла решение не в вашу пользу, то есть не возвращать деньги или меньшее количество суммы, чем вы ожидали. Тогда при просмотре статуса появятся две иконки: слева ?«отменить спор», справа? «посмотреть решение». Необходимо сначала посмотреть решение, где будет еще две надписи: «согласиться с решением» и «нет, спасибо». Если вас устраивает решение администрации, вы можете закрыть спор и получите часть денег, которые присудила администрация. Если же вас не устраивает решение, нажмите «нет, спасибо» и продолжайте ваш спор, но теперь придется находить новые доказательства и доводить свою правоту. Для этого дополнительно дается время ?30 часов, что бы покупатель мог предоставить фото или видео доказательства. После закрытия диспута,  повторно его уже нельзя будет открыть. Повторно открывается только спор, который отменили.
    Только в случае возврата денег, можно смело закрывать спор. Деньги обычно начисляются в течение 5-15 рабочих дней.

  10. KreKys Games Ответить

    Сначала идут переговоры между продавцом, которые занимают до 15 дней. Если в течении 15 дней продавец ни выдвинул нормальные предложения, то покупатель имеет право обострить спор, который занимает еще от 30-40 дней. Обостренный спор — это когда в проблему вступает поддержка администрации aliexpress. И принимает решение только она, ни продавец ни покупатель не может диктовать свои условия при обостренном споре.

    Причины по котором можно открывать спор

    Причин по которым вы имеете право открыть спор просто масса, некоторые из них я перечислил ниже:
    Товар не пришел;
    Товар бракованный;
    Не соответствует описанию;
    Другой цвет;
    Не тот размер;
    И так далее.
    По какой бы из причин вы бы не открыли спор вероятность того что вы его выиграете велика, главное доказать что товар не такой как вы заказывали.

    Как открыть спор на алиэкспресс пошаговая инструкция

    И так чтобы открыть спор на алиэкспресс, нам нужно зайти в раздел “Мой AliExpress” далее “Мои заказы” далее ищем тот товар по которому вы хотите открыть спор и жмем вкладку “Открыть спор“:

    Далее ставим галочку как на фото ниже:

    Далее ставим галочку как на фото ниже, и опять нажимаем “Открыть спор“:

    Далее вам нужно ответить на три вопроса и описать свою проблему:
    1) Получили ли Вы заказанный товар;
    2) Сумма возврата;
    3) Хотите ли вы вернуть товар продавцу.
    И должны описать суть вашей проблемы в пустом окне, ниже я покажу как это выглядит. Вы должны максимально коротко, но и в тоже время понятно рассказать что случилось с вашим товаром. Все это на английском языке. Проблем нету если вы воспользуетесь переводчиком по типу translate.google.ru или translate.yandex.ru, так как они очень хорошо справляются со своей задачей и носитель иностранного языка вас без труда поймет.
    Так же в обязательном порядке вы должны прикрепить фотографии, весом не более 2 мб и формата только  jpg, jpeg, bmp, gif, png. Если фотографии не передают всю суть проблемы, вы можете приложить так же видео, весом не более 500 мб. Формат видео поддерживается в 3GP, MP4, MPV, MOV, RM, RMVB, AVI, MPEG, WMV, DAT, VOB, FLV.
    Вообще мне очень понравилось как сам сайт показывает и рассказывает как правильно доказать свою правоту по ссылке activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php пока только на английском, но в дальнейшем думаю переведут и на русский.
    И так начнем ту пошаговую инструкцию на моем примере. И так первое что вас спрашивают, это получили ли вы заказ, я нажимаю «Да» т.к я получил его:

    Далее нужно будет более подробнее рассказать о своей проблеме из списка:

  11. Mosius Ответить

    Не так давно по интернету пролетела новость о том, что Aliexpress ужесточает условия доставки посылок в Украину и Беларусь. По их информации  очень многие покупатели открывают спор на посылки, которые получили без трек-номера с пометкой о том, что посылка им не приехала. Могу предположить, что учитывая сложное положение в Украине есть масса людей такой быстрой наживы. Однако, настолько ли честны сами продавцы в Китае?

    Как обманывают продавцы на Aliexpress при открытии спора

    Обмануть покупателя для китайцев — просто плевое дело. Где-то даже читал, что это у них в крови. Когда речь заходит о деньгах, то они становятся очень ушлыми и наглыми. Даже когда они явно не правы.


    Получили не то, что заказывали? Качество товара не такое, как было заявлено — открывайте спор на Ali. Но учтите, что тут китайцы также могут вас кинуть. И даже если вы правы, Ali может вынести решение не в вашу пользу. Давайте расскажу об основных уловках, на которые вас могут поймать в ходе решения спора. Все будет четко и по делу, без воды.

    1. А может, товар не такой уж и плохой?

    Can you use it? Is there any problem with the product?


    Китайцы пойдут от простого к сложному — сначала они будут работать мягкими методами — попробуют решить все «по-хорошему». К примеру — ну приехал вам не тот цвет — они принесут тысячу извинений, будут ставить грустные смайлики и писать каждый день что признают свою вину, работы много, ошиблись.

    Вам даже могут написать, что-то в духе «У меня очень строгий начальник, если он увидит спор и плохой отзыв, он меня уволит, а мне нужно кормить больную маму».

    2. Снижение цены диспута

    Для китайца-продавца очень важен его рейтинг. И если спор решился в вашу пользу, он не принял ваши условия и вы потом еще и отзыв плохой поставили — это все, крышка. Для него недопустимо, чтобы все споры так решались (а вы представьте, сколько желающих их открыть). Поэтому, вам приложат вторым шагом снизить стоимость претензий — раза этак в два.

    3. Закройте спор — мы вышлем вам то, что вы хотите


    Логично — если вместо 6 штук вы получили только 1, то куда деваться? Конечно китаец должен выслать остаток. Но тут нюансы. Он может перед этим попросить закрыть спор — чтобы обезопасить себя, вроде ж — договорились. Может договориться с вами на закрытие спора, когда он предоставит вам трек-номер. Тоже вроде честно. Но — не соглашайтесь ни в коем случае!!! Не будьте такими сердобольными. Под этим трек-номером вам может поехать кирпич или пустая посылка. Скажите, чтобы вернули деньги, а товар купите у другого продавца — это честно!

    4. Закройте спор — мы вернем деньги через PayPal

    Dear. We refund you via Paypal account. Would you close the dispute? Waiting for your reply
    Очередная уловка. Если вы еще не поняли из предыдущих 3 пунктов — нельзя принимать никакие условия китайских продавцов. Подумайте — зачем делать возврат через PayPal, если то же самое можно вернуть через диспут? Ну, может, если вы сами закроете спор, то это как-то и отразится на рейтинге продавца, но:
    Вас могут попросить закрыть спор до оплаты на Paypal. В этом случае вы не сможете открыть спор второй раз. Все, вы только что потеряли деньги на Алиэкспрес.
    Если вы из Украины — вы просто не сможете принять деньги на свой счет в силу самих условий Пейпела — думаете, китайцы не знают об этом?
    Можете ответить сразу
    Do not make a fool of me. I am in Ukraine. We can not accept PayPal.

    5. Измените причину диспута. Ага, щас!

    Вам могут написать что-то по типу
    Honey, could you change the reason for the dispute: «Personal reasons» or «simple return(easy return)» or «shipping method is not as described.»
    Как видите, китайцы оооочень изобретательны и иногда кажется, что они действуют как по методичке. В данном случае они просят, чтобы причиной спора был не некачественный товар, а  какая-то незначительная причина по типу: личные убеждения, товар не нравится (но при этом не хочу возвращать), отправили не той компанией — ну какое решение могут вынести по таким причинам? Ну отправка была не той компанией, но вы-то получили товар? Спор скорее всего могут решить в пользу продавца.

    6. Шантаж — верните посылку — закроем спор


    Then you return it, we give you a refund
    Оооооо, на это можно поймать только недальновидного покупателя или новичка. Якобы если товар не отправить назад, то деньги не вернут. Такое работает на Ebay — тем действительно, если товар не работает, то вы его должны вернуть, если хотите получить деньги. Тут тоже нюансы (на случай, если будете возвращать товар на условиях площадки Ebay):
    Вы должны заплатить за пересылку товара и примерно $2 за трек-номер. Отправите без трек-номера — китаец скажет, что ничего не получал, даже если это не так.
    Спор может быть открыт определенное время и доедет ли посылка и главное — не будет ли тянуть китаец с получением ее пока не закроется спор — не известно!
    Поскольку по нынешним правилам Алиэкспрес на вашей стороне (в отличие от Ebay), то правильнее будет написать
    I will not pay for your mistake. Make a refund
    Даже если китайцы пишут, что они оплатят доставку (You will return the parcels, freight we pay), вы не обязаны ничего возвращать.

    7. Ты не получишь ничего!

    Вот тут уже тяжелая артиллерия — последние попытки поймать вас на лоха! Если до этого шла просто переписка, то тут вам китайцы уже сделают официальное предложение. Хамское, наглое и нечестное.

    Но в момент предложения решения оно будет выглядеть вот так

  12. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *