Почему здоровье человека связывают с непременным условием?

3 ответов на вопрос “Почему здоровье человека связывают с непременным условием?”

  1. nothingface Ответить

    лётчик пролетел в первый день а км,во бытовой день на b км больше, чем в первый,а в третий день на с км меньше,чем во второй.сколько км налетал лётчик за три дня?
    найдите корень уравнения (4.5у-4у)-8.1=2.2
    А. Т. Твардовский «Рассказ танкиста».
    Ответь на вопрос:
    Как ты думаешь, в чем заключается героический поступок мальчика?
    Весна открыла мне, что не надо смотреть назад_и_что впереди меня жд?т свет Почему запятая не ставиться ?
    Знатоки англ.! Прошу вас,перевести эти предложения:
    1. Пэт (Pat) был первый раз в Австралии.
    2. А Австралии медведи живут на деревьях и они вегетарианцы.
    3.Австралийцы держат утконосов в качестве домашних животных .
    Пожалуйста…
    Составить предложение со словом птенцом или пыльцой так, чтобы сказуемое в нем было в форме прошедшего времени. Укажи род и число глагола.
    помогите пожалуйста срочно “Найти длину алюминиевой проволки сечением 10мм^2,чтобы сопротивление было равным 0,032 Ом. Р=2,7?10^-8 Ом?м
    Профессия химик.
    Плюсы и минусы этой профессии…
    как определить переходность у причастий
    Морфологический разбор “Незаметно подошла весна и на березах распустились клейкие листочки.(Березах разобрать)
    Когда припекло солнышко на пригорках появились бледные стебельки подснежников(Солнышко,подснежников разобрать)

  2. JoJorisar Ответить

    План урока по ОБЖ для 8-го класса
    Тема:
    Репродуктивное здоровье – составная часть здоровья.
    Цель урока
    :
    1.Определить особенности формирования навыков репродуктивного здоровья у учащихся.
    2.Сформировать у них цельное представление об основных элементах образа жизни человека, оказывающих влияние на формирование его духовного, физического и социального благополучия, а также убеждение в том, что каждый человек несет ответственность за свое здоровье и благополучие
    Учебные вопросы:
    1. Основные составляющие индивидуального здоровья человека.
    2. Некоторые элементы образа жизни человека, обеспечивающие его духовное, физическое и социальное благополучие.
    3.Ведущие факторы, оказывающие влияние на здоровье человека. Материально-техническое и информационно-методическое обеспечение:
    – учебники, план конспект.
    Ход урока
    I
    . Подготовительная часть 5 минут
    – проверка наличия и готовности учащихся к уроку;
    – довожу тему, цель, учебные вопросы урока;
    – краткий опрос по предыдущему материалу:
    1. Почему здоровье каждого человека зависит прежде всего от него самого?
    2. Какие существуют показатели, характеризующие уровень здоровья человека?
    3.Какое определение здоровья дано в уставе Всемирной организации здравоохранения?
    4.Почему здоровье человека считают непременным условием его эффективной жизнедеятельности?
    5.Почему индивидуальное здоровье каждого человека является не только индивидуальной, но и общественной ценностью?
    II
    . Основная часть 35 минут.
    1. Репродуктивное здоровье — это состояние полного физического, умственного и социального благополучия при отсутствии заболеваний репродуктивной системы на всех этапах жизни. (“психическое, физическое и эмоциональное здоровье, являющееся потенциалом для рождения здоровых детей и получения удовлетворения от сексуальной функции” )
    Репродуктивная система — это совокупность органов и систем организма, обеспечивающих функцию воспроизводства (деторождения).
    Состояние репродуктивного здоровья во многом определяется образом жизни человека, а также ответственным отношением к половой жизни. В свою очередь, все это влияет на стабильность семейных отношений, общее самочувствие человека.
    Основы репродуктивного здоровья закладываются в детском и юношеском возрасте. Бытует мнение: все, что связано с зарождением будущей жизни, целиком и полностью зависит только от здоровья будущей матери. На самом деле это не так. Доказано, что из 100 бездетных пар 40—60% не имеют детей по причине мужского бесплодия, что связано с инфекциями, передаваемыми половым путем, влиянием на репродуктивное здоровье мужчины вредных факторов окружающей среды, условий работы и вредных привычек. Перечисленные факты убедительно доказывают важность бережного отношения к репродуктивному здоровью не только будущей женщины, но и мужчины.
    В комплексном виде информацию, которая необходима подростку, можно представить как знания:
    – о семье и любви как ценности;
    – о здоровом образе жизни и осознании себя как человека, ответственного за сохранение своего репродуктивного здоровья;
    – о физическом строении организма, в частности органов репродукции, о тех изменениях, которые происходят в его организме в период полового созревания;
    – о репродуктивном здоровье как жизненной ценности;
    – о факторах, влияющих на ухудшение репродуктивного здоровья и способах его сохранения;
    – о сексуальных взаимоотношениях и половой культуре.
    В процессе формирования отношения к репродуктивному здоровью подросток должен овладеть важнейшими умениями:
    – соблюдать принципы здорового образа жизни;
    – регулировать свое сексуальное влечение и поведение;
    – сохранять свое репродуктивное здоровье;
    – уважать представителей противоположного пола и считаться, с их интересами, мнениями, потребностями;
    – владеть эмоциональной регуляцией.
    Одним из факторов, влияющих на состояние репродуктивной функции, является предупреждение нежелательной беременности. Нередко женщина стоит перед непростым выбором — родить ребенка или сделать аборт? Особенно сложно решается этот вопрос при наступлении нежелательной беременности у девушки-подростка. Аборт, особенно при первой беременности, может нанести серьезную психологическую травму и даже привести к нарушениям в репродуктивной сфере. В то же время решение родить означает для нее отрыв от сверстников, уход из школы (как правило), ставит под угрозу дальнейшую учебу и приобретение профессии. Каждая такая ситуация должна рассматриваться индивидуально, бережно и с большим пониманием проблемы.
    III
    .Заключительная часть 5 минут
    -напоминаю тему, цель, учебные вопросы урока:
    1. Какие составляющие определяют общее состояние здоровья человека?
    2. Какие основные факторы оказывают влияние на состояние здоровья человека?
    3. Какова роль физических факторов в отношении состояния здоровья человека?
    4. Какова роль социальных факторов в отношении состояния здоровья человека?
    5. Какова роль духовных факторов в отношении состояния здоровья человека?
    – выборочным опросом проверяю, как понята учащимися тема:
    – подвожу итог урока.
    Преподаватель Е. Орлов
    Определение здоровья.
    Существует целый ряд определений, которые, как правило, содержат пять критериев, определяющих здоровье человека:
    Полное физическое, духовное, умственное и социальное благополучие.
    Нормальное функционирование организма в системе «человек ? окружающая среда».
    Умение приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям существования в окружающей среде.
    Отсутствие болезни.
    Способность к полноценному выполнению основных социальных функций.

  3. Gholbirad Ответить




    7.1. Общие понятия о здоровье как основной ценности человека
    Здоровье среди жизненных ценностей человека всегда занимало и занимает ведущее место. Здоровье — это непременное условие счастья человека, а потому оно является прежде всего делом и заботой каждого.
    Внимание!
    Никакие органы здравоохранения, никакие лечебные мероприятия не могут повысить уровень здоровья человека, если для этого нет его личного желания и собственной воли использовать предлагаемые оздоровительные мероприятия.
    Медицина предлагает пути оздоровления, а человек их реализует. Следует учесть, что эффект этих мероприятий значительно повышается, если человек верит в их пользу.
    Немецкий философ Артур Шопенгауэр (1788—1860) так сказал о здоровье: «Вообще 9/10 нашего счастья основано на здоровье. При нем все становится источником наслаждения, тогда как без него решительно никакое внешнее благо не может доставить удовольствие; даже субъективные блага: качества ума, души, темперамента — при болезненном состоянии ослабевают и замирают. Отнюдь не лишено основания, что мы прежде всего спрашиваем друг друга о здоровье и желаем его друг другу — это поистине главное условие человеческого счастья».

    Это должен знать каждый

    В настоящее время существует целый ряд определений здоровья, которые, как правило, содержат пять критериев:
    отсутствие болезни;
    нормальное функционирование организма в системе «человек — окружающая среда»;
    полное физическое, духовное, умственное и социальное благополучие;
    способность приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям существования в окружающей среде; способность к полноценному выполнению основных социальных функций.
    В более обобщенном виде выделяют три блока показателей, которые характеризуют уровень здоровья.
    Объективные показатели (температура тела, кровяное давление, частота пульса, процент содержания гемоглобина и число лейкоцитов в крови, содержание сахара и многие другие). При этом здоровье определяется в сравнении с принятыми нормами и величинами этих показателей, болезненное состояние определяется при отклонении этих показателей от принятой нормы.
    Субъективные показатели (самочувствие, настроение, наличие аппетита, сон и др.).
    Первые два блока показателей здоровья определяют только качественную сторону состояния здоровья, т. е. состояние организма без нагрузки, и не учитывают его количественную сторону.
    Третий блок показателей здоровья — это «количество здоровья», которое измеряется предельными возможностями организма переносить внешние нагрузки (физические, умственные, голод, холод, стресс и др.) без изменений состояния, т. е. без остаточных последствий.
    Измерить состояние здоровья можно по определенным показателям, характеризующим состояние организма по эмоциональным признакам и по степени тренированности организма противостоять внешним нагрузкам в процессе жизнедеятельности.
    Обобщая все сказанное, приведем определение здоровья, которое дано в уставе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ): «Здоровье — это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов».
    Таким образом, благополучие человека является главной составляющей и определяет состояние здоровья. Остальные показатели определяют потенциальные возможности человека для достижения физического, духовного и социального благополучия.
    Смысл слова благополучие в «Словаре русского языка» (автор — С. И. Ожегов) определяется как «спокойное и счастливое состояние», слова счастье —- как «чувство и состояние полного высшего удовлетворения».
    Запомните!
    Здоровье человека неотделимо от его жизнедеятельности и ценно тем, что составляет непременное условие эффективной жизнедеятельности, через которую достигается благополучие и счастье.
    Достичь благополучия возможно только через труд, направленный на расширение своих духовных, физических и социальных качеств. Это прежде всего постоянное повышение знаний об окружающем мире, о себе, своем месте и роли в окружающей среде, совершенствование своих духовных и физических качеств и обеспечение социального благополучия (морального и материального).
    Каждый человек заинтересован в своем благополучии и счастье. Достичь этого можно при условии постоянного сохранения и укрепления своего здоровья, следуя правилам здорового образа жизни.
    Внимание!
    Здоровье можно определить как непременное условие эффективной деятельности, через которую достигается счастье.
    Здоровье каждого человека является не только индивидуальной ценностью, но и ценностью общественной, так как общественное здоровье в конечном итоге складывается из здоровья всех членов данного общества. Общественное и индивидуальное здоровье каждого человека взаимосвязаны, и одно зависит от другого.
    В этом утверждении нет ничего нового или необычного. В подтверждение этого рассмотрим высказывания по этому поводу Марка Туллия Цицерона (106—43 гг. до н. э.), древнеримского политического деятеля, оратора и писателя. В своем трактате «Об обязанностях» он написал: «Обязанности мудрого — заботиться о своем имуществе, не совершая ничего противного обычаям, законам и установлениям; ведь мы хотим быть богатыми не только ради себя, но и ради детей, родных и друзей, а особенно ради государства; ведь средства и достояние отдельных лиц составляют богатства гражданской общины». Добавим, что и здоровье отдельных граждан составляет здоровье общества.
    Таким образом, общественное здоровье представляет собой общественную, социально-политическую и экономическую категорию, которая характеризует жизнедеятельность всего общества как социального организма.

    Вопросы

    Почему здоровье каждого человека зависит прежде всего от него самого?
    Какие существуют показатели, характеризующие уровень здоровья человека?
    Какое определение здоровья дано в уставе Всемирной организации здравоохранения?
    Почему здоровье человека связывают с непременным условием его эффективной жизнедеятельности?
    Почему индивидуальное здоровье каждого человека является не только индивидуальной, но и общественной ценностью?

    Задание

    Сформулируйте кратко свое понимание здоровья человека и укажите критерии, по которым можно оценить его уровень.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *