Подумайте почему выживают популяции с низкой рождаемостью?

7 ответов на вопрос “Подумайте почему выживают популяции с низкой рождаемостью?”

  1. Lainn Ответить

    ?
    1. Какое значение для популяции имеет емкость среды?
    Теоретически популяция может расти неограниченно, увеличи¬ваясь в геометрической прогрессии. Но на деле этого никогда не происходит, потому что каждое местообитание имеет ограниченные ресурсы для жизни вида. Сумма этих ресурсов оценивается как емкость среды . Чем выше емкость среды, тем больше особей популяции сможет прожить на данной территории.
    2. Приведите примеры конкурентных и мутуалистических отношений в популяциях животных.
    Примером конкурентных отношений может быть конкуренция особей одного вида за пищу, территорию. Например ворон за пищу. Примером мутуализма является симбиоз рыб-клоунов с актиниями. Вначале рыба слегка касается актинии, позволяя ей ужалить себя и выясняя точный состав слизи, которым покрыта актиния, — эта слизь нужна актинии, чтобы она сама себя не жалила. Затем рыба-клоун воспроизводит этот состав и после этого может прятаться от врагов среди щупалец актинии. Рыба-клоун заботится об актинии — вентилирует воду и уносит непереваренные остатки пищи.
    3. Подумайте, почему выживают популяции с низкой рождаемостью.
    В популяциях с низкой рождаемостью уменьшается конкуренция за пищу, территорию и пр. Тем самым особи в этой популяции выживают.
    4. От чего зависит биотический потенциал вида?
    Биотический потенциал это показатель, отражающий способность популяции к размножению, выживанию и развитию при оптимальных экологических условиях. Данный показатель зависит от рождаемости, смертности, способности организмов к миграции и пр.

  2. Manafyn Ответить

    Помогите пожалуйста написать сочинение на английском на тему: Мои майские праздники. Не очень большое.
    пеоевот текста One day petey
    Составьте 5 – 7 предложений с глаголами в условном наклонении.
    Как решить уравнениеx?
    +1.5+0.5x=10.8
    Пришла зима. Ёжик выкопал под ёлкой ямку. Туда он наносил ягоды, грибы.
    подчеркните слова, в которых два звука на письме обозначены одной буквой.
    при сжигании 46. 5 грамм анилина выделяется 1700 кдж теплоты. составьте термо-химическое уравнение реакции
    ПОМОГИТЕ!!!ПЛИЗЗЗЗЗ!!
    В сказке Ветер и Солнце.1.Найдите в тексте синонимы с словам плащ и путник.
    2.Можно ли вместо слова приободрился, употреблённого в сказке, использовать слово ободрился?Что общего в значениях этих слов и в чём различие?
    3.Как вы думаете зачем сочинили эту сказку?Найдите предложение в котором выражена основная мысль.
    4.Сколько частей в тексте?Составьте план текста.
    Однажды Солнце и сердитый северный Ветер затеяли спор о том, кто из них сильнее. Долго они спорили и, наконец, решили помериться силами над путешественником, который в это самое время ехал верхом на лошади по большой дороге.Спорившие условились,что победит тот из них,кто заставит путника снять верхнее платье.  Посмотри, как я налечу на него,так мигом сорву с него плащ!-сказал ветер. Сказал и начал дуть что было мочи. Но чем больше старался Ветер, тем крепче закутывался путешественник в свой плащ. Ветер сердился, свирепел, осыпал бедного путешественника дождем и снегом.Проклиная Ветер, путешественник туже подпоясался поясом.Тут  Ветер  убедился, что ему плаща не сдёрнуть.Солнце, видя бессилие своего соперника, улыбнулось, выглянуло из-за облаков, обогрело, осушило землю, а вместе с тем и бедного иззябшего путника.Почувствовав теплоту солнечных лучей, он приободрился сам снял свой плащ.- Видишь ли, – сказало тогда кроткое Солнце сердитому Ветру, – лаской и добротой можно сделать гораздо более, чем гневом.
    По электронной почте послано три сообщения объемом  600 килобайт. Объем первого сообщения на 300 килобайт меньше объема третьего сообщения и в 3 раза меньше объема второго. Найдите объем каждого сообщения.
    найдите наибольший общий делительнайдите наибольший общий делитель чисел 1) 8,16,44 и 20.
    2)56 и 35.
    3)52,65,13 и 26.
    1) 2) 3)-это разные номера .Мне нужно срочно, помогите!!!
    какую проблему поднимает Шолохов в произведение Родинка и какова его авторская позиция

  3. Nelkis Ответить

    Предметы

    Алгебра

    Английский язык

    Беларуская мова

    Беларуская мова

    Биология

    География

    Геометрия

    Другие предметы

    Информатика

    История

    Литература

    Математика

    Обществознание

    Право

    Русский язык

    Українська література

    Українська мова

    Физика

    Химия

    Экономика

    ?аза? тiлi

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *