Пользуясь планом попробуй описать как складывались отношения с твоим другом?

3 ответов на вопрос “Пользуясь планом попробуй описать как складывались отношения с твоим другом?”

  1. Viran Ответить

    Для начала представь и подумай, кто твой самый лучший друг, выбери его из одноклассников, в может он живёт в деревне, когда ты на лето приезжаешь, то вы видитесь и вы гуляете вместе, а может это мальчик из соседнего двора. Опиши его своими слова. Как вы дружите, помогаете ли в трудную минуту в тяжёлой ситуации, как вы поддерживаете и подбадриваете друг друга.
    Описание.
    Например, в чём он одет, опрятен ли его внешний вид, расскажи как он себя ведёт с тобой и окружающими, его манеры, воспитан ли он. Например, Мой лучший друг Миша, всегда чистый, белая рубашка, отглаженные джинсы, он опрятный и воспитанный мальчик. Когда я его вижу и мы общаемся, я заряжаюсь позитивом от него.
    Поступки он совершал ради меня исключительно хорошие, он порядочный, я в свою очередь его тоже никогда не придаю. Мы всегда поддерживаем друг друга, помогаем с уроками, вместе гуляем, у нас есть общие увлечения, хобби: рыбалка, плавать в речке и бассейне, играть в игры.
    Я узнал о нём много нового, что он любит, как общается, помогает ли по дому.
    Вывод. Мой друг мне помог изменить своё мнение и оценку моей личности, я перестал быть эгоистом, стал делиться и разделять общие интересы, я стал более общительным и весёлым.
    Если вы пишите не от имени мальчика, а от имени девочки, то можно заменить слово друг на подругу, а может вы девочка и дружите с мальчиком.

  2. Mavenis Ответить

    Статья 13 1. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.
    2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:
    a) для уважения прав и репутации других лиц; или
    b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.
    Статья 15 1. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.
    2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.
    1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?
    2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.
    3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?
    4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.

  3. Islom Bek TM Master Ответить

    Предметы

    Алгебра

    Английский язык

    Беларуская мова

    Беларуская мова

    Биология

    География

    Геометрия

    Другие предметы

    Информатика

    История

    Литература

    Математика

    Обществознание

    Право

    Русский язык

    Українська література

    Українська мова

    Физика

    Химия

    Экономика

    ?аза? тiлi

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *