Поменял права как внести изменения в рса?

12 ответов на вопрос “Поменял права как внести изменения в рса?”

  1. Mocage Ответить


    Как только были сменены права, нужно не забыть посетить страховую компанию, чтобы внести изменения в страховой полис. Если это будет сделано, никаких вопросов с КБМ во время продления полиса у водителя не будет.
    Если владелец новых прав не поставил об этом в известность свою страховую компанию, скидка может исчезнуть. Чтобы вернуть эту скидку, нужно написать заявление, отнести его в СК, выдавшую полис, действовавший в период, когда произошла замена прав.
    На протяжении всего периода функционирования полисов ОСАГО у водителей накапливался коэффициент бонус-малус. Скидка для тех, кто имеет длительный безаварийный опыт управления автомобилем, на протяжении этого времени скидка могла достичь 50%.
    Каждый год в соответствии с законом об ОСАГО, если не было аварий, владелец полиса получает скидку в размере 5%, которая с каждым годом растет. И если при переоформлении договора страхования оказывается, что скидки нет, причин этого может быть несколько.
    Пропасть скидка могла по причине ошибки оператора или страхового агента, который заводил полис в истекшем году. При внесении в базу РСА полиса клиента сотрудник страховой компании мог внести неверные цифры – ошибиться в дате рождения покупателя полиса, в водительском удостоверении, при написании ФИО клиента.
    Если водителя, к примеру, вписали в свой полис на новую машину родственники, знакомые, которые предполагают, что он может когда-либо сесть за руль их автомобиля. В этом случае во время внесения в новый полис данных этого водителя из его водительских прав, автоматически в базу заносится размер скидки, указанный в последнем, новом полисе с коэффициентом, равным 1, то есть скидка отсутствует. Обнаружить данный факт можно при переоформлении прав или своего полиса. Исправить такую неприятную неточность можно, если взять справку в СК, показывающую безубыточность страхования, и сослаться на полис, который закончился.
    Наиболее часто исчезновением скидки фиксируется во время замены водительского удостоверения. Независимо от того, по какой причине произошла смена водительского удостоверения – утеря или обычная замена в связи с окончанием срока его действия, данные по новому документу нужно внести в базу РСА. По приезду в СК за продлением полиса может быть обнаружено, что при внесении агентом в программу по оформлению новой страховки данных обновленного ВУ, в базе по данному водителю информации нет, поэтому ему присвоили коэффициент, равный 1.
    Бывают случаи, когда скидка за безубыточное вождение загадочным образом исчезает. Это происходит при нежелании компании, осуществляющей страхование, предоставлять ее. Такая позиция СК понятна, так как ОСАГО сегодня является убыточным при номинальной стоимости, не говоря уже о том, что со скидкой страховка будет в два раза дешевле.

    Как восстановить КБМ при смене водительского удостоверения?

    Сохранить КБМ при смене прав можно и нужно. Для этого пишется заявление страховую, в котором объясняется, что произошла смена водительского удостоверения, и указывается дата замены.
    В заявлении водитель, сменивший права, должен указать серию и номер, который имели старые водительские документы.

    Куда обращаться?

    Для восстановления скидки существует несколько вариантов действий. Каждый из них основывается на обращении в соответствующие инстанции. Прежде чем отправляться решать данный вопрос, нужно подготовить все необходимые документы, а также установить, что послужило причиной исчезновения скидки.
    Для восстановления КБМ можно обратиться в РСА, страховую компанию, выдавшую полис ОСАГО, Центробанк РФ, обратиться к частным брокерам, воспользоваться услугами интернет-компаний, предоставляющим услуги по восстановлению КБМ.

    Обращение к страховщику

    Чтобы восстановить положенную водителю скидку после замены прав, нужно в первую очередь обратиться в СК, оформлявшую страховку, они должны вносить изменения в базу РСА по каждому водителю. Такой способ подходит больше всего, если смена ВУ происходила при действующем полисе.
    В этом случае оператор обязан внести новые данные ВУ в страховку и в базу. Некоторые страховые компании предоставляют возможность подать заявление, чтобы восстановить бонус через интернет. На официальном сайте страховщика нужно ввести свое обращение в специальную форму. К заявлению добавить документацию, подтверждающую смену прав в электронном виде. Можно выслать свое заявление в СК по электронной почте, адресовав его директору компании.

    Обращение в Центробанк

    Если вопрос с восстановлением скидки на протяжении 30 дней в СК не решился, можно обратиться в ЦБ РФ. Но нужно понимать, что Центробанк раcсматривает жалобы, касающиеся полисов, действие которых было закончено не позже, чем год назад. Запрос от этой организации будет рассмотрен в отношении всех договоров, которые были заключены заявителем в этой СК.

    Обращение в РСА

    Возможность обращения в РСА является дополнительной, если не получилось решить проблему в СК или в Центробанке. Нужно знать, что ЦБ РФ, несмотря на вхождение под юрисдикцию этой организации базы АИС, не уполномочен вносить в нее изменения. Но она имеет действенные рычаги влияния на СК, поэтому может заставить ее выполнить взятые на себя обязательства перед клиентом.
    Специально для обращений граждан на сайте РСА есть страница, на которой размещена вся нужная информация. На почту, указанную на этой странице, нужно отправить жалобу. Здесь же размещены актуальные бланки обращений.

    Порядок оформления жалобы

    С копиями документов и заявлением нужно отправиться в инстанцию, в которой придется решать данный вопрос по восстановлению бонуса (СК, ЦБ, РСА). Восстановление КБМ нужно проводить по следующей схеме:
    зарегистрировать заявление у секретаря;
    написать заявление о перерасчете и на возврат переплаченных за полис денег (если имел место данный факт);
    подождать 30 дней ответа от СК;
    если получено отрицательное решение, подавать заявление в суд;
    если ответ положительный, в базу РСА будут внесены сотрудниками СК необходимые изменения.

    Документы

    Чтобы восстановить КБМ, нужно собрать следующие документы:

  2. Omka Ответить

    Все сведения о страхователях автогражданской ответственности находятся в единой базе РСА. Информация о коэффициенте «Бонус-малус» размещена там же и привязана к данным водительского удостоверения.
    Обязанность обновления данных лежит на сотрудниках страховых компаний. Если они внесут информацию о новых правах, но не укажут предыдущий размер КБМ, то в следующем году водитель будет покупать ОСАГО без скидки.
    Агенты могут просто забыть перенести данные о размере коэффициента. В отдельных случаях менеджеры специально не делают этого, надеясь, что при оформлении ОСАГО в следующем году водитель не обратит внимание на то, что скидка пропала. Проверьте свой КБМ прямо сейчас.

    Как восстановить КБМ

    Вы можете отправить онлайн запрос на восстановление КБМ с помощью нашего сервиса. Во-первых, после замены прав необходимо как можно скорее заехать в офис своей СК, чтобы внести изменения в бланк ОСАГО, чтобы актуальность и достоверность полиса не вызывала сомнений.

    Документы и заявления

    Сотрудник СК также должен внести изменения в единую базу данных. В большинстве случаев это делается по первому запросу в течение пяти рабочих дней. Вас могут попросить оформить заявление на внесение изменений в базу данных АИС РСА, образец выдадут в компании.
    К нему необходимо приложить следующие документы:
    копии старого и нового водительских удостоверений;
    копию действующего страхового полиса;
    запрос на расчет КБМ;
    справки о количестве страховых выплат.

    Некоторые крупные СК предоставляют возможность отправить онлайн заявление о внесении изменений и о восстановлении коэффициента. Чтобы проверить, есть ли такая услуга у Вашего страховщика, зайдите в личный кабинет на официальном сайте компании.
    Если ошибка в расчете стоимости ОСАГО обнаружилась уже после его оплаты, в заявлении необходимо потребовать вернуть необходимую сумму и указать реквизиты банковской карты.
    После этого следует время от времени просматривать открытую базу данных РСА, чтобы убедиться в том, что КБМ изменился. Если через пять рабочих дней на сайте Российского союза автостраховщиков по серии и номеру прав будет выдаваться неверный коэффициент, можно написать повторное заявление.
    В этом обращении следует указать, что сотрудник СК не выполнил свои обязательства. Сведения и прилагаемые документы потребуются те же самые, но заявление должно быть адресовано директору филиала. Этот шаг почти стопроцентно приведет к положительному результату. В противном случае придется жаловаться в Российский союз автостраховщиков.
    Раньше можно было обратиться в ЦБ РФ. Сейчас при заполнении жалобы через официальный сайт регулятора удается получить лишь справочную информацию, в которой указан новый порядок внесения изменений через страховую компанию. Письменные заявления ЦБ также не примет, так как расчет КБМ и прочих коэффициентов находится не в его компетенции.

    Жалоба в РСА

    На сайте РСА можно найти готовую форму обращения. Необходимо заполнить ее и отправить на почту Request@autoins.ru вместе со сканами документов и заявлений в страховую компанию. Также для всех жителей России работает бесплатная горячая линия информационного центра РСА, которая позволяет получить консультацию: +7-800-200-22-75.

    Обращение к страховым брокерам

    Существуют специальные организации, готовые оформить все заявления и подать жалобы вместо своих клиентов. Их сотрудники досконально изучили все тонкости законов, касающихся ОСАГО и деятельности СК, поэтому могут сделать все быстрее обычного человека.
    Однако некоторые компании, предоставляющие подобные услуги, являются мошенниками. При выборе организации следует внимательно изучить отзывы и избегать тех, кто требует полную предоплату.
    Итак, сохранить КБМ после того, как поменял права, можно. В большинстве случаев для этого достаточно обратиться в свою страховую компанию и заполнить одно заявление. До жалоб в РСА компании дело не доводят, так как результатом конфликта могут стать различные санкции (штраф или исключение из Союза).
    Вернуть КБМ самостоятельно и бесплатно просто, но при необходимости можно обратиться в специальную организацию к страховому брокеру.

  3. CrAzYkIlL Ответить

    В базе данных РСА ней хранится информация по всем оформленным полисам ОСАГО, в том числе сведения о КБМ каждого автовладельца. Именно этот коэффициент, зависящий от водительского стажа и количества ДТП, виновником которых был страхователь, влияет на стоимость страховки.
    Если автовладелец ежегодно продлевает ОСАГО в одной и той же страховой компании, то КБМ пересчитывается страховщиком и хранится как в его базе данных, так и в базе данных РСА. При переходе к другой страховой компании данные о КМБ будут браться из базы данных РСА. Чтобы обеспечить их актуальность, страховщики должны своевременно передавать их в РСА. Однако это не гарантирует возникновения ошибок как по субъективным, так и по техническим причинам.
    Сведения, содержащиеся в базе данных РСА, оказывают непосредственное влияние на конечную стоимость полиса ОСАГО. Получить ориентировочную оценку этой стоимости можно на официальном сайте РСА при помощи калькулятора онлайн, введя информацию об автовладельце и транспортном средстве. Если размер скидки оказывается ниже ожиданий или вовсе отсутствует, это означает, что информация в базе данных РСА может быть неактуальной, в том числе и вследствие замены водительского удостоверения.

  4. Nuador Ответить

    Для поощрения тех автоводителей, которые аккуратно управляют своим авто и не совершают на дорогах ДТП, применяется коэффициент бонус-малус (далее — КБМ). Однако внедрение единой автоматизированной системы РСА, накапливающей водительские истории обо всех владельцах транспортных средств (далее — ТС) дало некоторый негативный эффект. Некоторые водители вместо получения скидки на ОСАГО, которую предоставляет страховая компания за безаварийную езду, столкнулись с ошибками при назначении параметра КБМ и, как следствие стоимость полиса автостраховки для них существенно возросла.

    В этой статье будут подробно рассмотрены ситуации и даны практические советы о том, как поступать, если скидка, заслуженная водителем за многолетнее вождение без аварий по каким-либо причинам пропала и как восстановить КБМ после замены прав?

    Снижение КБМ: в каких случаях это не ошибка

    Перед тем, как заняться восстановлением КБМ, следует определить причину, по которой этот показатель был снижен для автоводителя. Часто бывает, что в базе никакой ошибки нет, а автовладелец сам не так понял принцип начисления КБМ. Как правило, подобные ситуации возникают, если:

    Имел место перерыв или внесение изменений в страховой полис

    Важно знать, что КБМ понижается в случае непрерывного страхового стажа и безаварийного вождения в этот период. В случае, когда перерыв составляет более 12 месяцев, скидка, накопленная ранее, полностью обнулится. Кроме того, за безаварийное вождение скидка не начисляется:
    если полис оформляется на срок меньше 1-го года;
    при внесении в полис каких-либо изменений (к примеру, добавления другого водителя и пр.).

    Неограниченное количество водителей

    Рассмотрим оформление страхового полиса, который предусматривает, что к управлению ТС допускается неограниченное количество водителей. Следует отметить, что КБМ в этом случае определяется исходя из последнего договора ОСАГО. Он сохраняется лишь при использовании того же ТС, которое указывалось в предыдущем страховом полисе.
    Если предположить, что человек приобрел автомобиль недавно, а в предыдущих договорах автостраховки указывал лишь себя, но теперь по каким-либо причинам появилась необходимость оформить полис ОСАГО на неограниченное количество автоводителей. В этом случае КБМ данного автовладельца будет приравнен к 1 и к базовому третьему уровню. Если же неограниченный полис оформлялся бы на страховавшееся им ранее авто, то коэффициент бонус-малус был бы сохранен.

    Неверное назначение КБМ: возможные причины

    Кроме приведенных выше случаев, неточности и ошибки могут происходить в тот момент, когда оформляется ОСАГО либо в процессе занесения информации в единую базу. Возможны такие варианты:
    Оформляя автостраховку, страхователь мог не сообщить, что недавно он по каким-либо причинам заменил водительское удостоверение (далее — ВУ). Сведения о КБМ в систему вносят уже тогда, когда срок действия полиса ОСАГО закончился. Таким образом, в базу РСА попадут данные, предоставленные страхователем еще на этапе заключения договора, а чтобы при получении новых прав сохранить КБМ, следует своевременно проинформировать страховую о смене ВУ. Так они смогут внести необходимые коррективы в раздел «Особые отметки», что гарантированно исключить неточности и ошибки в будущем.

    Ошибку могут допустить в момент занесения данных о страхователе в единую базу РСА. Здесь проявляется обычный человеческий фактор, ведь информация вносится операторами, которые механически могут занести сведения об автовладельце с ошибкой в фамилии или дате рождения. Подобные неточности в будущем приведут к ситуации, когда во время составления следующего договора автострахования не будут найдены данные в базе и, как следствие автовладельцу присвоят КБМ базового уровня.
    Страховая может по каким-то причинам не внести положенную информацию в базу РСА или даже обанкротиться.

    КБМ по ОСАГО после замены прав

    В момент приобретения полиса ОСАГО, представителем страховой обязательно должен быть сделан акцент на том, что в договоре есть отдельный пункт, который обязывает страхователя в обязательном порядке информировать страховщика о любых изменениях в персональных данных и других документах.
    Такое своевременное информирование позволяет избежать проблем и осложнений, которые связаны с такими ситуациями:
    Получением выплат по страховке (из-за некорректных данных, предоставленных либо несвоевременно предоставленных владельцем полиса ОСАГО);
    При общении с представителями дорожной полиции, которых может смутить несоответствие сведений в полисе ОСАГО и ВУ;
    Начислением КБМ, поскольку идентификация автоводителя осуществляется по номеру ВУ;
    Невозможностью приобретения ОСАГО электронного и пр.
    Так, после смены водительского удостоверения во время приобретения очередного полиса ОСАГО КМБ автоводителя приравнивается к единице. Это может означать, что проверку в РСА документ не прошел и автовладелец в базе данных не числится. Если Вы не хотите столкнуться с подобной ситуацией, следует своевременно предоставить в страховую информацию о новом ВУ.
    В случае, если автостраховка уже приобретена с повышенным значением КМБ, нужно подать заявление в страховую компанию на восстановление коэффициента, а к этому заявлению приложить новые документы.

    Как восстановить КБМ: порядок действий

    Процедура по восстановлению КБМ должна начинаться с проверки текущего значения этого показателя в единой базе АИС РСА. Именно этот этап даст возможность убедиться в том, что персонал страховой компании/страховые агенты не ввели страхователя в заблуждение, и КБМ не был искажен ими преднамеренно.

    Затем нужно выяснить момент, в который произошла ошибка в присвоенном водителю коэффициенте КБМ и определить ту страховую компанию, сотрудники которой это допустили (сделать это можно при помощи сервиса РСА).
    На странице этого сервиса следует отдельными запросами проверить изменения величины КБМ (помесячно за несколько предыдущих лет). Это позволит выявить, когда именно появилась ошибка (к примеру, 01.05.2015 КБМ=0,7, а вот 01.06.2015 он стал уже 1,0). После этого можно определить ту страховую, которая оформила полис и допустила ошибку.
    Желательно сохранить (хотя бы в электронном виде) все проведенные манипуляции, отражающие динамику изменения КБМ. Такие сведения понадобятся при следующем обращении в страховую.
    Дополнительно понадобится собрать комплект документов (копии либо сканкопии):
    паспорт гражданина России – 1-ый разворот с фотографией;
    действующее ВУ;
    предыдущие полисы автостраховки (желательно предоставить все имеющиеся на руках полисы ОСАГО).
    Если таких полисов автоводитель не сохранил, понадобиться обращение в страховую с просьбой выдать справку о заключенных у них договорах. Как правило, на получение ответа на такой запрос уйдет не более 5-ти рабочих дней.
    После сбора всей необходимой документации можно начинать процесс восстановления КБМ.

    Как правильно обращаться в страховую

    После того, как автоводитель определил, какая именно страховая компания внесла в АИС сведения о нем с ошибкой/неточностями, нужно обратиться к ним с заявлением (в письменной форме) по поводу изменения КБМ. Такое заявление составляется на имя руководителя страховой, и в обязательном порядке должно содержать следующую информацию о заявителе:
    ФИО и дата рождения;
    данные о ВУ;
    данные полиса ОСАГО текущего (серия, номер, а также дата оформления);
    информация, касательно предыдущей страховки.
    В тексте заявления следует описать ситуацию, а внизу документа поставить личную подпись. Далее нужно приложить копии необходимых документов, собранных ранее (предыдущий страховой полис, ВУ и пр.).
    С готовым пакетом документов надо идти в офис той компании, где и был оформлен полис с неверным КБМ.
    Обратите внимание, что сейчас страховые не требуют от клиентов обязательного обращения в письменной форме. Они дают возможность восстановить правильный КБМ путем заполнения на их официальном сайте специальной формы и отправления на электронный адрес соответствующего заявления и сканкопий документов.
    Чтобы максимально ускорить процесс, можно дополнительно отправить запрос по почте страховщику, куда приложить заявление и копии соответствующих документов. В этом случае следует уведомить об этом страховую компанию по электронной почте.
    После выполнения этих действий, страховщик, оформивший полис с ошибкой, обязан возвратить переплату страховой премии. Чтобы это было сделано, следует подать отдельное заявление.

    Как подается жалоба в РСА, если страховая не реагирует

    В случае, когда страховая компания никак не реагирует на запрос или к моменту обнаружения ошибки при вычислении КБМ она обанкротилась, автоводитель может обратиться за восстановлением справедливости в РСА.

    Этот метод относят к дополнительным и применяют исключительно в том случае, когда отсутствует возможность разрешения ситуации напрямую со страховщиком. Хотя база АИС и находится в юрисдикции РСА, но вносить изменения эта организация не уполномочена. Однако она имеет более чем серьезные методы для воздействия на страховщиков, а значит может вынудить исполнить свои обязательства.
    Официальный сайт РСА имеет специальный бланк обращения (http://www.autoins.ru/ru/appeal/). Для подачи жалобы можно его заполнить и дополнить обращение копиями соответствующих документов (ВУ и предыдущие полисы ОСАГО).

    Дополнительно можно приложить справку, взятую в ГИБДД (об отсутствии ДТП за отдельный период).
    Готовое обращение надо направлять на электронный адрес официального сайта, а именно: request@autoins.ru.
    Для данного вопроса срок рассмотрения заявления на изменение КБМ составляет 30 дней. По прошествии этого срока РСА обязан выдать на Ваше обращение официальный ответ.

    Оформление жалобы в Центробанк РФ

    Центробанк России – это главным регулятор страхового рынка в нашей стране. Вполне естественно, что при игнорировании Вашего запроса страховой компанией, целесообразно обратиться туда для разрешения ситуации.
    Сайт Центорбанка имеет специальную форму (http://www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint), которая позволяет удаленно оформить жалобу.

    Чтобы сделать это правильно, нужно:
    Выбрать на этой странице раздел «Страховые организации», там найти «ОСАГО» и нажать на клавишу «Неверное применение КБМ (скидки за безаварийную езду) при заключении договора».
    В открывшемся окне нужно заполнить электронную форму (с описанием нюансов проблемы), а также приложить сканкопии подтверждающих документов.
    О том, что заявление поступило и принято к рассмотрению, подтверждение придет отправителю на электронный адрес.
    Срок рассмотрения жалобы составляет 10 дней (рабочих). В течение этого срока Центробанком будет запрошена вся необходимая информация.
    Когда проверка по жалобе будет окончена, заявителю придет на электронный адрес письмо с ее результатами. При положительном решении вопроса (подтверждения ошибки), в базу АИС будут внесены необходимые уточнения.
    В заключение следует отметить, что довольно часто в том, что возникла ошибка в определении КБМ, виноват сам автоводитель, поскольку он забыл уведомить страховщика о замене водительского удостоверения.
    В отдельных ситуациях причиной ошибки является невнимательность представителей страховщика, которые допускают неточности при оформлении полиса автостраховки либо внесения информации в единую базу РСА.
    Чтобы исключить появление ошибок, следует быть внимательным при заключении договора. Проверяйте свой КБМ самостоятельно и тогда Вы будете застрахованы от переплат за полис ОСАГО.
    Все ещё остались вопросы?
    Позвоните по номеру +7 (499) 455-12-39 (МСК и МО), +7 (812) 426-14-93 (СПб и ЛО) и 8 (800) 500-27-29 доб.697 (общий) и наш автоюрист БЕСПЛАТНО ответит на все Ваши вопросы.
    Последнее обновление: 13-10-2019

  5. Agamardred Ответить

    Водительское удостоверение, один из важных документов при оформлении полиса ОСАГО. Но, как известно, права подлежат плановой замене, каждые 10 лет, либо в иных случаях (утеря, смена фамилии, открытие категории…), а вместе с новыми правами меняется и их номер, что ставит водителя в затруднительное положение, относительно дальнейших действий с полисом “автогражданки”.
    Однако, в договоре со страховой компанией четко прописан пункт, где говорится следующее: “Владелец полиса обязан в кратчайший срок сообщить о замене ВУ страховщику.”
    При этом, ничего не сказано о том, подлежит ли полис ОСАГО замене, после замены прав?
    Если учесть тот факт, что в новом ВУ, указывается номер старых прав, то в теории, при проверке страховки, проблем, с сотрудниками ГИБДД, возникнуть не должно.
    В Федеральном Законе, также ничего не прописано относительно замены прав, то есть данная процедура, не является поводом для расторжения договора ОСАГО.
    ФЗ «Об ОСАГО» – действие договора со страховой компанией прекращается по желанию страхователя, а также при смене владельца ТС. Договор может быть расторгнут и по инициативе СК (в случае, если собственник ТС предоставил ложные или неполные данные).
    Поэтому, менять полис ОСАГО, после замены водительского удостоверения, не нужно!
    Нужно ли вносить изменения в полис ОСАГО после замены прав?
    Ответ на этот вопрос, однозначно – “ДА”! И вот почему.
    Как уже говорилось выше, страхователь, обязан своевременно оповещать сраховую компанию об изменениях данных. Если же новые данные не внесены в полис, в случае оформления ДТП по вине водителя, страховая компания может признать полис недействительным и возложить все расходы связанные с ДТП, на владельца ТС.
    Таким образом, получение дубликата страхового полиса при замене прав не требуется. Однако его владелец должен своевременно оповестить страховщика по ОСАГО об изменениях, чтобы были сделаны необходимые пометки.
    Внесение изменений в полис ОСАГО при замене водительского удостоверения
    После замены водительского удостоверения необходимо в кратчайший срок обратиться в офис страховой компании .
    При себе, следует иметь следующие документы:
    паспорт;
    свидетельство о регистрации ТС;
    новые водительские права;
    действующий договор с СК.
    На месте нужно заполнить заявление. Иногда за процедуру необходимо платить (закон допускает возможность получения страховщиком платы за внесение изменений). Сам договор останется прежним. Однако на нем в графе «Особые отметки» будет записан номер нового ВУ, а также отмечена дата и время записи. Сделано это должно быть в день начисления страховой премии страховой компании. В исключительных случаях может потребоваться создание дубликата бланка. В этом случае срок оформления составит 2 дня.
    Согласно законодательству, в единую электронную базу новые данные должны быть внесены не позднее, чем через 5 дней после обращения.
    Обычно, внесение изменений в полис ОСАГО после замены прав проводится бесплатно. Однако в некоторых случаях (например, малый стаж вождения у владельца документа) страховщик может потребовать вознаграждения. Его размер зависит от тарификации конкретной страховой компании, КБМ, а также от оставшегося срока действия полиса.
    Вносить изменения в ОСАГО может только сам страхователь, либо человек, имеющий нотариально заверенную доверенность. При этом через интернет провести процедуру не получится: требуется лично присутствовать в офисе страховой компании.
    Как вносить изменения в электронную страховку при замене прав 2018
    Если страховка ОСАГО была оформлена онлайн, то изменения при замене водительского удостоверения вносятся в электронном виде. Также имеется возможность переоформить полис на бумажный носитель.
    Для того что бы внести изменения в электронный полис ОСАГО, необходимо посетить официальный сайт страховой компании в которой приобретался полис и в личном кабинете найти полис нуждающийся в изменении данных (далее процедура внесения изменений у каждой компании разная.)
    Внесение изменений в электронный полис ОСАГО “РОСГОССТРАХ”
    Заходим на оф. сайт РОСГОСССТРАХ, далее авторизуемся в личном кабинете и выбираем нужный полис, напротив полиса жмем иконку с изображением карандаша (тот самый пункт внесения изменений).

    После этого, система перекинет вас в раздел расчет стоимости полиса и предложит выбрать причину внесения изменений в полис и нажать продолжить.

    Далее, необходимо внести новые данные в тот пункт полиса который нуждается в корректировке и отправить заявку. Если после отправки заявки появится сообщение “Данные не прошли проверку …”, в этом же окне сайта будет предложено отправить фото документов для обработки данных в ручном режиме. Процедура занимает от 15 до 30 минут времени, после чего на электронную почту приходит новый полис.
    Внесение изменений в электронный полис ОСАГО ВСК
    Процедура идентична описанной выше, но гораздо проще. Заходим на сайт ВСК, авторизуемся в личном кабинете, выбираем нужный полис и жмем пункт “Внести изменения”.

    После чего на появившейся странице нужно указать причину внесения изменений и прикрепить фото документов. Далее отправить заявку на внесение изменений.

    На данный момент Внесение изменений в электронный полис ОСАГО “ВСК” онлайн практически невозможно, компания всячески игнорирует заявки и на обращения отвечает стандартными отписками предлагая посетить ближайший офис: “Добрый день!
    На данный момент в Интернет Магазине САО «ВСК» очень большая очередь заявлений на внесения изменений в договоры ОСАГО.
    Рекомендуем Вам обратиться в любой офис САО «ВСК».
    Приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество.
    С уважением, САО «ВСК»”

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *