Как внести изменения в устав бюджетного учреждения образец?

15 ответов на вопрос “Как внести изменения в устав бюджетного учреждения образец?”

  1. DaInekto Ответить

    Основной регламент по данному вопросу – Федеральный закон №312 от 8 февраля 1998 года. Устав – основное положение ООО, и оно должно быть утверждено органом, имеющим соответствующее полномочие. Данные о положении организация должна предоставить в орган, занимающийся проведением процедуры государственной регистрации юридических лиц.
    Внесение новых данных происходит силами уполномоченного федерального органа. Они начинают действовать после 15 дней с момента публикации соответствующей информации.
    В качестве базы устав содержит следующие сведения:
    название ООО в полном и сокращенном виде;
    данные о месте его пребывания;
    информация о составе участников;
    материалы о размере уставного капитала;
    права и обязанности сторон;
    порядок выхода участников и перехода долей;
    нюансы хранения.
    В п. 4 речь идет об изменениях, вносимых в устав. Происходит это на основании решения общего собрания учредителей ООО. Все они подвергаются процедуре государственной регистрации (порядок прописан в ст. 13 ФЗ №14). Именно с этого момента они приобретают силу.
    Еще один регламент – ФЗ №99 от 5 мая 2014 года. Он посвящен внесению новых данных в ГК РФ. Поэтому все остальные акты, связанные с внесением корректировок в устав, должны быть приведены в вид и форму, соответствующие данному документу. Есть еще один документ, регламентирующий данный вопрос – это Гражданский кодекс РФ.

    Какие изменения можно вносить

    Все коррективы, вносимые в устав, могут быть классифицированы по двум направлениям — данные, отражаемые в ЕГРЮЛ, и не отражаемые в нем. Первая группа включает следующие направления:
    смена фирменного названия ООО;
    смена юридического адреса;
    добавление дополнительных кодов ОКВЭД.
    Если в документе присутствует только город регистрации ООО, а затем происходит смена юридического адреса, корректировка информации не производится. Нужно просто сообщить об этом в контролирующий орган посредством заявления, составленного по форме Р14001.
    Вторая группа состоит из следующих элементов:
    Приведение устава в другую форму в соответствии с положениями ФЗ №312 от 30 декабря 2008 года. Если этого не было сделано, документ имеет юридическую силу только в тех пунктах, которые не противоречат нормам действующего законодательства.
    Положения, оставленные на усмотрение участников ООО. Речь идет о количестве голосов, которые нужны в целях принятия решения, сроке создания ООО, порядке выхода из состава.
    Приведение устава в новый вид согласно изменениям ГК РФ. Их добавление происходит по желанию, поскольку вне зависимости от внесения они все равно имеют юридическую силу, например, требование ст. 67.1 ГК РФ.

  2. хру©талЬная_©леzа Ответить

    Добрый день, Кристина! Законодательство не содержит ответа на вопрос, нужно ли к 01 января 2016 года (или после этого) вносить изменения в ЕГРЮЛ, если в реестре указаны старые коды видов экономической деятельности ООО и при этом общество не намерено менять свою деятельность.
    ФНС России планирует «без участия юридических лиц обеспечить внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о видах экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД ОК 029-2014» (письма от 07 августа 2014 года № НД-3-14/2624, от 18 августа 2014 года № СА-4-14/16465)Вот разъяснения: http://www.nalog.ru/rn77/service/kb/
    Источник: Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 года № 14-ст;
    Налоговая инспекция в данном случае разъясняет, что, если коду по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1) соответствует несколько кодов по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2), то, в ЕГРЮЛ и в выписке из ЕГРЮЛ будут отражены все коды ОКВЭД 2, соответствующие данному коду ОКВЭД 1.
    В отношении кода основного вида деятельности необходимо отметить следующее. В случае если коду основного вида экономической деятельности по ОКВЭД 1 соответствует несколько кодов видов экономической деятельности по ОКВЭД 2, в ЕГРЮЛ и в выписке из ЕГРЮЛ в качестве основного вида экономической деятельности указывается код вида экономической деятельности с наименьшим значением кода по ОКВЭД 2. Остальные коды видов экономической деятельности по ОКВЭД 2 указываются в качестве дополнительных видов деятельности.
    Данный алгоритм согласован с Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральным казначейством.
    Переходные ключи между Общероссийскими классификаторами видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1) (ОКВЭД 1) и ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2) (ОКВЭД 2), разработанные Министерством экономического развития Российской Федерации и размещенные на сайте Минэкономразвития России по адресу economy.gov.ru/minec/activity/sections/classificators/

  3. Granisius Ответить

    ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 20 сентября 2010 года N 1070
    О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ БЮДЖЕТНЫХ ИЛИ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НИХ
    (в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 13.12.2010 N 1445, от 22.12.2014 N 1162)
    В соответствии с пунктами 1.1 и 4 статьи 14 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях”, частью 14 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений” Правительство области
    постановляет:
    1. Утвердить прилагаемый Порядок утверждения уставов бюджетных или казенных учреждений области и внесения изменений в них.
    2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
    Губернатор области
    В.Е.ПОЗГАЛЕВ

    ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ БЮДЖЕТНЫХ ИЛИ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НИХ (ДАЛЕЕ – ПОРЯДОК)

    Утвержден
    Постановлением
    Правительства области
    от 20 сентября 2010 года N 1070
    (в ред. постановлений Правительства Вологодской области
    от 13.12.2010 N 1445, от 22.12.2014 N 1162)

    1. Общие положения

    1.1. Настоящий Порядок определяет порядок утверждения уставов бюджетных или казенных учреждений области и внесения изменений в них.
    1.2. Утверждение уставов бюджетных или казенных учреждений области, внесение в них изменений осуществляются органами исполнительной государственной власти области в отношении подведомственных им бюджетных или казенных учреждений области, функциями и полномочиями учредителя которых они наделены от имени Вологодской области (далее – орган исполнительной государственной власти области, осуществляющий функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения).
    1.3. Уставы бюджетных или казенных учреждений области, а также изменения в них утверждаются правовыми актами органов исполнительной государственной власти области, осуществляющих функции и полномочия учредителя соответствующих учреждений, по согласованию с органом исполнительной государственной власти области по управлению имуществом области (далее – орган по управлению имуществом области).
    1.4. Уставы бюджетных или казенных учреждений области должны соответствовать примерным уставам бюджетных или казенных учреждений области, утверждаемым постановлением Правительства области, и содержать следующие разделы:
    а) общие положения, включающие наименование (с указанием типа) и информацию о месте нахождения учреждения, а также наименование органов исполнительной государственной власти, осуществляющих от имени области функции и полномочия учредителя и собственника имущества учреждения, сведения о представительствах и филиалах учреждения;
    б) цели и виды деятельности учреждения в соответствии с федеральным законом, иными нормативными правовыми актами;
    в) имущество и финансовое обеспечение выполнения функций казенного учреждения области или финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным учреждением области;
    г) организация деятельности учреждения;
    д) управление учреждением.
    В случаях, предусмотренных федеральными законами, в зависимости от специфики сферы деятельности учреждения устав учреждения может содержать иные разделы.
    1.5. Устав бюджетного или казенного учреждения области должен содержать:
    наименование учреждения с указанием в наименовании его типа – “бюджетное учреждение” или “казенное учреждение” соответственно и характера его деятельности;
    информацию о месте нахождения учреждения;
    наименование учредителя и собственника имущества бюджетного или казенного учреждения – Вологодская область;
    наименование органов исполнительной государственной власти области, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника имущества учреждения;
    указания о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов;
    положения об ответственности руководителя учреждения;
    исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано, при этом при предоставлении бюджетному учреждению права осуществлять приносящую доходы деятельность должно быть указано на наличие достаточного для осуществления указанной деятельности имущества рыночной стоимостью не менее минимального размера уставного капитала, предусмотренного для обществ с ограниченной ответственностью, а в случае предоставления казенному учреждению области права на осуществление приносящей доходы деятельности – исчерпывающий перечень видов такой деятельности;
    (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 22.12.2014 N 1162)
    положения о порядке распоряжения имуществом, находящимся в оперативном управлении бюджетного учреждения, включая обязанность учреждения представлять информацию о таком имуществе к учету в Реестре собственности Вологодской области в установленном порядке;
    (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 13.12.2010 N 1445)
    порядок передачи бюджетным учреждением области некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением области за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
    порядок осуществления бюджетным учреждением области крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
    запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из областного бюджета, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
    положения об открытии лицевых счетов казенному или бюджетному учреждению области в органах областного казначейства, а также об иных счетах, открываемых бюджетным учреждениям области в соответствии с пунктом 1 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений”;
    положения о ликвидации бюджетного или казенного учреждения области по решению Правительства области и распоряжении имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
    сведения о филиалах и представительствах бюджетного или казенного учреждения области;
    указание на субсидиарную ответственность Вологодской области по обязательствам бюджетного или казенного учреждения области.
    (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 22.12.2014 N 1162)
    1.6. Уставы бюджетных или казенных учреждений области утверждаются в соответствии с настоящим Порядком в случаях:
    создания бюджетного или казенного учреждения области путем учреждения;
    создания бюджетного или казенного учреждения области путем изменения типа существующего государственного учреждения;
    создания бюджетного или казенного учреждения области путем реорганизации существующего бюджетного или казенного учреждения, преобразования государственного предприятия области.
    В остальных случаях утверждаются изменения (в виде изменений и дополнений) в уставы бюджетных или казенных учреждений области.
    1.7. Уставы бюджетных или казенных учреждений области и изменения в них, утвержденные в соответствии с настоящим Порядком, подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей”.
    Копии документов, подтверждающих факт внесения регистрирующим органом записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации бюджетных или казенных учреждений области, а также о внесении изменений в их учредительные документы, представляются соответствующим учреждением органу исполнительной государственной власти области, осуществляющему функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения, и органу по управлению имуществом области в 10-дневный срок со дня их получения.

    2. Утверждение уставов вновь создаваемых бюджетных и казенных учреждений области

    2.1. Проект устава бюджетного или казенного учреждения области разрабатывается органом исполнительной государственной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения, в соответствии с примерными уставами бюджетного или казенного учреждения области, утвержденными постановлением Правительства области.
    В случаях, предусмотренных законом, бюджетное или казенное учреждение может действовать на основании единого типового устава, утвержденного его учредителем, для учреждений, созданных для осуществления деятельности в определенных сферах.
    (абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от 22.12.2014 N 1162)
    2.2. Орган исполнительной государственной власти области, осуществляющий функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения, в течение 5 рабочих дней направляет проект устава бюджетного или казенного учреждения области в орган по управлению имуществом области для согласования проекта устава в части имущественных вопросов.
    При этом в орган по управлению имуществом области представляются следующие документы:
    письменное обращение органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения, о согласовании проекта устава;
    копия постановления Правительства области о создании бюджетного или казенного учреждения области;
    проект правового акта органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего полномочия учредителя соответствующего учреждения (приказа, распоряжения), об утверждении устава бюджетного или казенного учреждения области;
    проект устава бюджетного или казенного учреждения области на бумажном и электронном носителях;
    копия отчета об определении рыночной стоимости имущества учреждения, используемого при осуществлении бюджетным учреждением видов деятельности, приносящей доход (в случае, если уставом бюджетного учреждения ему предоставлено право осуществлять виды деятельности, приносящей доход).
    (абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от 22.12.2014 N 1162)
    2.3. По результатам рассмотрения представленных документов орган по управлению имуществом области в течение 5 рабочих дней со дня представления комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, издает правовой акт (распоряжение) о согласовании проекта устава бюджетного или казенного учреждения области.
    2.4. В случае выявления в проекте противоречий действующему законодательству орган по управлению имуществом области в рамках своей компетенции оформляет заключение в письменной форме, проект устава возвращается без согласования в орган исполнительной государственной власти области, осуществляющий функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения, для устранения замечаний.
    После устранения выявленных замечаний проект устава бюджетного или казенного учреждения области повторно направляется в орган по управлению имуществом области для согласования.
    2.5. После согласования проекта устава бюджетного или казенного учреждения области органом по управлению имуществом орган исполнительной государственной власти области, осуществляющий функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения, издает правовой акт об утверждении устава бюджетного или казенного учреждения области и в течение 5 рабочих дней со дня утверждения устава учреждения направляет его и иные документы, предусмотренные федеральным законодательством, в регистрирующий орган по месту нахождения создаваемого учреждения для государственной регистрации вновь создаваемого юридического лица.
    (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 22.12.2014 N 1162)
    Если правовым актом об утверждении устава бюджетного или казенного учреждения определено лицо, которому поручено осуществление действий по обеспечению государственной регистрации вновь создаваемого бюджетного или казенного учреждения (далее – уполномоченное лицо), орган исполнительной государственной власти области, осуществляющий функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения, в течение 5 рабочих дней с даты утверждения устава учреждения направляет ему правовой акт об утверждении устава, утвержденный устав учреждения и иные документы, предусмотренные федеральным законодательством для государственной регистрации вновь создаваемого юридического лица, для их представления в регистрирующий орган по месту нахождения создаваемого учреждения.
    (абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от 22.12.2014 N 1162)
    Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, направляет их в регистрирующий орган по месту нахождения юридического лица для государственной регистрации создаваемого учреждения.
    (абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от 22.12.2014 N 1162)

    3. Внесение изменений в уставы бюджетных или казенных учреждений области

    3.1. Изменения в устав бюджетного или казенного учреждения области (в том числе новая редакция устава) разрабатываются органом исполнительной государственной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения.
    3.2. В случаях, установленных федеральным законодательством, инициатором разработки проекта изменений в устав бюджетного или казенного учреждения области (в том числе новой редакции устава) является само бюджетное или казенное учреждение области, которое разрабатывает проект изменений в устав (новой редакции устава) самостоятельно, рассматривает их, принимает решением органа самоуправления бюджетного или казенного учреждения области и вносит соответствующие изменения на утверждение органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения.
    3.3. Утверждение изменений в устав бюджетного или казенного учреждения области осуществляется органом исполнительной государственной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения, по согласованию с органом по управлению имуществом области в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Порядка.
    При этом в орган по управлению имуществом области представляются следующие документы:
    письменное обращение органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения, о согласовании изменений в устав бюджетного или казенного учреждения области;
    копия постановления Правительства области (иного уполномоченного органа) о создании бюджетного или казенного учреждения области (архивная справка в случае, если документы не сохранились);
    копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц и копии документов, подтверждающих внесение записей о бюджетном или казенном учреждении области в единый государственный реестр юридических лиц, заверенные руководителем учреждения;
    (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 22.12.2014 N 1162)
    копия свидетельства о постановке бюджетного или казенного учреждения области на учет в налоговом органе, заверенная руководителем учреждения;
    проект правового акта (приказа, распоряжения) органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего полномочия учредителя соответствующего учреждения, об утверждении изменений в устав бюджетного или казенного учреждения области;
    проект изменений в устав бюджетного или казенного учреждения области на бумажном и электронном носителях;
    копии документов, являющихся основанием для внесения изменений в устав бюджетного или казенного учреждения области (копии решений о переименовании, реорганизации учреждения, изменении его типа, свидетельств о государственной аккредитации – при наличии);
    нормативные правовые акты, на основании которых вносятся изменения в устав (при наличии);
    копия решения уполномоченного органа самоуправления учреждения о принятии изменений (новой редакции) в устав учреждения (для образовательных учреждений);
    копия отчета об определении рыночной стоимости имущества учреждения, используемого при осуществлении бюджетным учреждением видов деятельности, приносящей доход (в случае, если уставом бюджетного учреждения ему предоставлено право осуществлять виды деятельности, приносящей доход).
    (абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от 22.12.2014 N 1162)
    3.4. Экземпляр правового акта органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или казенного учреждения области, об утверждении изменений в устав учреждения и распоряжение органа по управлению имуществом области о согласовании изменений в устав, соответствующие изменения в устав в течение 5 рабочих дней после утверждения изменений в устав направляются органом исполнительной государственной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, бюджетному или казенному учреждению области для представления в регистрирующий орган по месту нахождения соответствующего учреждения для осуществления государственной регистрации.
    (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 22.12.2014 N 1162)
    3.5. Бюджетное или казенное учреждение области в течение 5 рабочих дней после утверждения изменений в устав учреждения представляет документы, предусмотренные пунктом 3.4 настоящего Порядка, а также иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей”, в регистрирующий орган по месту своего нахождения для осуществления государственной регистрации изменений в учредительные документы юридического лица.
    (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 22.12.2014 N 1162)

  4. Klybni4ka Ответить



    Поджимают сроки?





    Консультация предоставлена 19.04.2019 г.
    В Устав бюджетного учреждения было внесено изменение наименования его учредителя, наименование самого учреждения осталось прежним (изменяется наименование органа, которому подведомственно учреждение). Иных изменений в устав не вносится. Какие при этом листы формы Р13001 нужно заполнять?
    Прежде всего отметим, что учредителем и собственником имущества любого бюджетного учреждения выступает либо Российская Федерация, либо субъект Российской Федерации, либо муниципальное образование (п. 2 ст. 123.21 и п. 1 ст. 123.22 ГК РФ). Функции же и полномочия учредителя в отношении такого бюджетного учреждения осуществляются, соответственно, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления (п. 3 ст. 9.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях”).
    Следовательно, за исключением случаев, когда меняется наименование субъекта РФ или муниципального образования, можно говорить не об изменении наименования учредителя, а лишь об изменении наименования органа, осуществляющего полномочия учредителя.
    Анализ формы N Р13001, утвержденной приказом ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@, показывает, что информация об изменении сведений об учредителе юридического лица – Российской Федерации, субъекте Российской Федерации, муниципальном образовании, а также об органе, который осуществляет от их имени полномочия учредителя, вносятся в лист “Ж” вышеназванной формы. При этом измененные сведения об учредителе вносятся в п.п. 2.1-2.4 этого листа, а сведения об органе, осуществляющем полномочия учредителя, – в п.п. 4.1.1-4.1.3.
    Таким образом, учитывая, что в рассматриваемом случае наименование учредителя остается неизменным, а меняется лишь наименование органа, которому подведомственно бюджетное учреждение, то в листе “Ж” необходимо заполнить только соответствующие подпункты в п.п. 4.1.1-4.1.3.
    Кроме того, необходимо заполнить лист “М” (сведения о заявителе) и раздел 1 (сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц).
    Ответ подготовил:
    Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
    кандидат юридических наук Широков Сергей
    Ответ прошел контроль качества
    Все юридические консультации

  5. VeliEmmi Ответить

    Согласно ч. 1 ст. 25 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация действует на основании устава, утвержденного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Сам Федеральный закон № 273-ФЗ в отличие от ранее действующего законодательства об образовании не устанавливает особый порядок принятия устава образовательного учреждения коллективом образовательной организации.
    Таким образом, по новому Федеральному закону «Об образовании» порядок утверждения устава, изменений и дополнений к нему определяется действующим законодательством. Рассмотрим данный порядок на примере государственных (муниципальных) учреждений.
    Порядок утверждения устава казенных и бюджетных учреждений урегулирован Федеральным законом «О некоммерческих организациях». Согласно ст. 14 данного Федерального закона устав бюджетного и казенного учреждения утверждается учредителем.
    Изменения в устав бюджетного или казенного учреждения вносятся в порядке, установленном:
    Правительством Российской Федерации – в отношении федеральных бюджетных или казенных учреждений;
    высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации – в отношении бюджетных или казенных учреждений субъекта Российской Федерации;
    местной администрацией муниципального образования – в отношении муниципальных бюджетных или казенных учреждений.
    Федеральный закон «О некоммерческих организациях» не предусматривает предварительное принятие или рассмотрение новой редакции устава каким-либо органом управления казенного или автономного учреждения.
    Порядок утверждения устава автономных учреждений регламентируется Федеральным законом «Об автономных учреждениях». Согласно ч. 1 ст. 7 данного Федерального закона устав автономного учреждения также утверждается его учредителем. Однако в отличие от казенных и бюджетных учреждений утверждению учредителем устава предшествует рассмотрение наблюдательным советом предложения учредителя или руководителя автономного учреждения о внесении изменений в устав (п. 1 ч. 1 ст. 11 Федерального закона «Об автономных учреждениях»).
    По результатам рассмотрения наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель автономного учреждения утверждает изменения в устав после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения (ч. 2 ст. 11 Федерального закона «Об автономных учреждениях»).
    Участие иных органов управления автономного учреждения в принятии или рассмотрении изменений в устав законодательство не предусматривает.
    Такой образом, действующее законодательство устанавливает порядок утверждения изменений в устав государственного (муниципального) образовательного учреждения, исключающий участие в таком утверждении общего собрания (конференции) образовательного учреждения. Следовательно, нормы, содержащиеся в имеющихся редакциях уставов государственных (муниципальных) образовательных учреждений, предусматривающих предварительное принятие коллективом образовательного учреждения устава не соответствуют новому Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» и не подлежат применению.
    Таким образом, изменения в устав вносятся путем их утверждения учредителем без проведения общего собрания коллектива и принятия им таких изменений. При изменения устава нормы, предусматривающие принятие изменений в устав общим собранием коллектива (конференцией), должны быть исключены с целью приведения в соответствие с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации».

  6. Мудрость Ответить

    Изменение устава ООО необходимо зарегистрировать в налоговой инспекции. Для этого надо подать в ИНФС следующий пакет документов:
    нотариально заверенное заявление Р13001;
    новую редакцию устава или изменение к нему (два экземпляра);
    протокол общего собрания или решение единственного участника об изменении устава;
    квитанцию об уплате госпошлины.
    Этот исчерпывающий перечень документов, необходимых для регистрации изменений в устав, приведен в статье 17 закона № 129 «О госрегистрации». Тем не менее, в случае, когда происходит смена юридического адреса, ИФНС может запросить для подтверждения достоверности сведений еще и документы на право пользования помещением по новому адресу: (копия свидетельства о собственности, договор аренды, гарантийное письмо).
    Подать документы в налоговую инспекцию может лично директор или другое лицо по доверенности. Допускается также отправление документов почтой заказным письмо с описью вложения или через Интернет, если документы подписаны ЭЦП.
    На регистрацию изменений устава отводится пять рабочих дней, если только у налоговых инспекторов не возникнет сомнений в достоверности заявленных сведений. С 2016 года ИНФС может проводить проверку представленных документов, запрашивать объяснения, осматривать объекты недвижимости. Если вопросы у налоговиков останутся, директор должен дать убедительные разъяснения, в противном случае в ЕГРЮЛ будет внесена запись о недостоверности сведений об ООО.
    В большинстве случаев изменения в устав регистрируют в штатном режиме, поэтому через пять рабочих дней директор или доверенное лицо получит один экземпляр нового устава с отметкой налоговой инспекции и лист ЕГРЮЛ. Налоговая самостоятельно оповещает фонды (ПФР, ФСС, ФОМС) о смене устава. А вот сообщить об этом факте в банк, где открыт расчетный счет ООО, и контрагентам должна сама организация.
    После того, как налоговая инспекция зарегистрировала изменение устава, новые сведения должны быть отражены в ЕГРЮЛ. Желательно самому проверить правильность внесений изменений, что можно сделать на нашем сайте онлайн и бесплатно. Если через неделю-две сведения в выписке так и не изменились, надо обратиться за разъяснениями в ту ИФНС, куда вы сдавали документы. Несовпадение новых сведений в уставе и в выписке из ЕГРЮЛ может повлечь за собой проблемы с контрагентами, банками, сдачей отчетности, поэтому в ваших же интересах убедиться, что внесение изменений в устав зарегистрировано правильно.

  7. |BEST|GAMERTV Ответить

    Для заполнения используем страницу 001, листы В и М.
    В случае уменьшения уставного капитала за счет погашения доли, заполняется лист И.
    Дополнительно можно внести информацию в соответствующие листы заявления (Г, Д, Е, Ж, З) об участниках, о распределении их долей.
    В разделе 1 листа Г проставляется необходимое цифровое значение. Выбор значения определяет, какие разделы потребуется заполнить:
    проставлено значение 1 – заполняются разделы 3 и 4;
    проставлено значение 2 – заполняется раздел 2;
    проставлено значение 3 – заполняется раздел 2, раздел 3 (если меняются сведения об участнике) и (или) раздел 4 (в случае, если меняется доля участника в уставном капитале).
    Аналогично разделу 1 листа Г, заполняются листы Д, Е, З.
    В разделе 1 листа Ж выбираем из следующих значений:
    значение 1 – заполняются разделы 2, 3, 4;
    значение 2 – заполняется раздел 2;
    значение 3 – заполняется раздел 2, раздел 3 (если меняются сведения об участнике) и (или) раздел 4 (в случае, если меняется доля участника в уставном капитале).
    Примечание: одновременное внесение сведений о размере капитала и об участниках, без применения формы Р14001, допускается только в случае увеличения (уменьшения) уставного капитала.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *