Последние новости про самолет ту 154 сколько человек достали?

14 ответов на вопрос “Последние новости про самолет ту 154 сколько человек достали?”

  1. Алина кот Ответить

    Все новости
    Спецпроекты
    События
    Обзоры
    Премиум
    Интервью
    Расследования
    Кавказ в цифрах
    Рейтинги
    Автообзоры

    События


    Почетная телеграмота: отставка Меликова 3 Июля, 21:23

    События


    Кто теперь будет «рулить» Ингушетией 2 Июля, 7:28

    Почетная телеграмота: почему Евкуров ушел в отставку

    Когда готовился этот материал не было известно о назначении нового врио главы Ингушетии Калиматова. Однако здесь не об этом. В этой статье собраны мнения о причинах отставки Евкурова, его якобы конфликте с Матовниковым и дальнейшей политической судьбе экс-главы региона. 26 Июня, 19:39
    Происшествия
    Правонарушения
    Происшествия

    Прoиcшествия


    В Кабардино-Балкарии 15 сотрудников ГИБДД обвиняются в создании преступной группы Вчера, 19:12

    Прoиcшествия


    В Кабардино-Балкарии двухлетний малыш остался без присмотра и утонул в ванне Вчера, 17:35

    В Дагестане начальник отдела полиции за злоупотребление полномочиями получил условный срок

    Подчиненные Абдулгасана Хирасуллаева распространяли наркотики в Хасавюрте. Вчера, 17:14
    Экономика
    Экономика
    Бизнес
    Релизы

    Экономикa


    Скворцова не хочет, чтобы для минздрава покупали Superjet 4 Июля, 12:03

    Экономикa


    Ресторан Тимати в Грозном нравится только Кадырову? 3 Июля, 10:07

    Власти Чечни потратят больше 2 миллионов на сувенирную продукцию

    Планируется приобрести наборы открыток, ежедневники, ручки и часы. 2 Июля, 16:32
    Политика
    Выборы 2018
    Армия
    Закон
    Политический блог
    Политика

    Политикa


    Латынина о «Лошарике»: «Чем больше количество капитанов, тем меньше шансов на выживание» Вчера, 14:17

    Политикa


    Экс-глава Ингушетии Евкуров назначен замминистра обороны РФ Вчера, 13:44

    Из-за матов в адрес Путина «Рустави 2» пришлось прекратить вещание

    Скандал вспыхнул на программе P.S., во время которой прозвучали оскорбительные реплики одного из ведущих в адрес российского президента. Вчера, 4:29
    Общество
    Общество
    Сенсации
    Здоровье
    Экология
    Культура
    Образование
    Наука и техника
    Спорт
    Шок

    Обществo


    Ведущего «Рустави 2», который оскорбил Путина и его семью, отстранили от работы на два месяца Вчера, 17:16

    Обществo


    Мэр Магаса накормит детей мороженым ради выздоровления избитой в Ингушетии девочки Вчера, 16:22

    Российские студенты могут попасть на стажировку в крупнейший центр кибербезопасности в стране

    Такую возможность победителям конкурса «Кибервызов: Новый уровень» предоставляет «Ростелеком». Вчера, 14:56
    Отдых
    Туризм
    Развлечения
    Афиша
    Культпоход
    Курьёзы
    Популярное в сети

    Отдых


    Невзоров: «Россия унаследовала от СССР этот культ привилегий» Вчера, 13:17

    Отдых


    Во Владикавказе суровые мужчины «поймали кайф» от детских качелей Вчера, 4:11

    В неприятную ситуацию в мексиканском аэропорту попала семья из КБР

    Напомним, что в общей сложности в воздушной гавани курортного Канкуна было задержано три десятка пассажиров из России. Позавчера, 14:39
    Жильё
    ЖКХ
    Питомцы
    Недвижимость
    Строительство
    Премиум

    Жильё


    Валентина Матвиенко в Ставрополе побывала на площади Святого князя Владимира и в ЖК «Российский» Вчера, 18:03

    Жильё


    На Кавминводах нашли еще одного медведя в тесной клетке Вчера, 8:56

    В Нальчике жители протестуют против строительства многоэтажки

    Люди считают, что при возведении многоквартирного дома на проспекте Кулиева будут нарушены градостроительсные нормы. 5 Июля, 10:14
    Транспорт
    Дороги
    Автомобили
    ДТП
    Автообзоры

    Транспорт


    В Ставрополе участниками ДТП стали легковушка, «Скорая помощь» и троллейбус Вчера, 8:55

    Транспорт


    В Дагестане «шестерка» улетела со стометрового обрыва Вчера, 4:21

    В Сочи шесть человек пострадали в ДТП

    Авария случилась на трассе «Адлер – Альпика сервис», по дороге на Красную Поляну. Позавчера, 14:50
    Контакты

  2. zold Ответить

    Экипаж:
    майор Волков Р.А.,
    капитан Ровенский А.В.,
    подполковник Петухов А.Н.,
    капитан Мамонов А.В.,
    старший лейтенант
    Парикмахеров В.Н.,
    майор Трегубов В.А.,
    старший лейтенант Сушков B.C.,
    старший лейтенант Суханов А.О.
    Военнослужащие:
    генерал-лейтенант Халилов В.М.,
    полковник Хасанов А.Б.,
    полковник Ваганов Н.И.,
    полковник Иванов А.Ю.,
    подполковник Колосовский А.В.,
    майор Долинский А.И.,
    полковник Негруб А.Н.,
    капитан Абросимов С.С.
    Гражданские служащие:
    Губанков А.Н.
    Бадрутдинова О.Т.
    Международная общественная организация “Справедливая помощь”:
    Глинка Е.П.
    СМИ:
    Рунков Д.А.,
    Денисов В.В.,
    Сойдов А.А.,
    Лужецкий М.В.,
    Обухов П.К.,
    Пестов О.М.,
    Ржевский В.В.,
    Суранов А.А.,
    Толстов Е.В.
    Ансамбль им. Александрова:
    Сонников А.В.,
    Гужова Л.А.,
    Ивашко А.Н.,
    Бродский В.А.,
    Булочников Е.В.,
    Голиков В.В.,
    Осипов Г.Л.,
    Санин В.В.,
    Майоров К.В.,
    Буряченко Б.Б.,
    Бабовников Д.В.,
    Баздырев А.К.,
    Белоножко Д.М.,
    Бесчастнов Д.А.,
    Васин М.А.,
    Георгиян О.П.,
    Давиденко К.А.,
    Денискин С.И.,
    Журавлев П.В.,
    Закиров P.P.,
    Иванов М.А.,
    Иванов А.В.,
    Котляр С.А.,
    Кочемасов А.С.,
    Кривцов А.А.,
    Литвяков Д.Н.,
    Мокриков А.О.,
    Моргунов А.А.,
    Насибулин Ж.А.,
    Новокшанов Ю.М.,
    Поляков В.В.,
    Савельев А.В.,
    Соколовский А.В.,
    Тарасенко А.Н.,
    Трофимов А.С.,
    Узловский А.А.,
    Халимон B.Л.,
    Штуко А.А.,
    Крючков И.А.,
    Ермолин В.И.,
    Быков C.Л.,
    Колобродов К.А.,
    Корзанов О.В.,
    Ларионов И.Ф.,
    Ляшенко К.И.,
    Михалин В.К.,
    старший сержант
    Попов В.А.,
    Разумов А.А.,
    Серов А.С.,
    Шахов И.В.,
    Арчукова А.А.,
    Гильманова P.P.,
    Игнатьева Н.В.,
    Клокотова М.А.,
    Корзанова Е.И.,
    Пырьева Л.А.,
    Сатарова В.И.,
    Трофимова Д.С.,
    Хорошева Л.Н.,
    Цвиринько А.И.,
    Шагун О.Ю.,
    Гурар Л.И.,
    Сулиманов Б.Р.,
    Столяр И.В.

  3. Dianakus Ответить

    Изображение доступно для просмотра в очках виртуальной реальности
    В поисковую группу вошли порядка 3,5 тыс. человек, было привлечено 45 кораблей (в том числе 7 судов Черноморского флота), 192 водолаза, глубоководные аппараты, 12 самолетов и 5 вертолетов, а также беспилотные летательные аппараты. Россиянам также помогали сотрудники Министерства по чрезвычайным ситуациям Абхазии.
    Через несколько часов операции агентства передали страшную новость: выжить в катастрофе не удалось никому. Среди разбившихся были артисты хора и балета ансамбля Александрова, в том числе балетмейстер-постановщик народный артист РФ Вячеслав Ермолин, худрук ансамбля генерал-лейтенант Валерий Халилов, три съемочные группы телеканалов «Звезда», «Первый канал» и «НТВ».
    Погибла в результате трагедии и известный правозащитник, глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза.
    Ранее она принимала участие в различных благотворительных акциях, а также получила известность, благодаря спасению детей из зоны конфликта в Донбассе. Глинка оказалась чуть ли не единственным человеком, чья деятельность была положительная оценена официальными лицами как России, так и Украины.
    Соболезнования в связи со случившимся российской стороне тогда выразили руководители многих государств, главы крупнейших религиозных конфессий, деятели искусства России и других стран. 26 декабря в РФ и соседней Белоруссии был объявлен днем траура.
    Только на третий день операции был найден первый — речевой — «черный ящик» разбившегося Ту-154. А еще через день был найден второй параметрический бортовой самописец. 29 декабря была завершена активная фаза поисковой операции. Всего были обнаружены тела 20 человек и многочисленные останки. Найденные тела и фрагменты тел жертв катастрофы отправлялись в Москву для проведения опознания и генетической экспертизы. В тот же день прошли первые похороны жертв катастрофы, их предали земле на Военном мемориальном кладбище в Мытищах.
    Во время поисков нашли и большое количество обломков рухнувшего самолета. Они находились на расстоянии 1,7 тыс. метров от берега и имели радиус разброса 500 метров.
    Кроме того, в ходе поисковой операции удалось обнаружить и фрагменты бомбардировщика американского производства Douglas A-20 Havoc/DB-7 Boston, поставленного в СССР по ленд-лизу из США и разбившегося 15 ноября 1942 года. Также на дне моря было найдено несколько неразорвавшихся авиабомб, которые затем были уничтожены.
    Сразу после трагического происшествия Военный следственный отдел Следственного комитета (СК) Российской Федерации по Сочинскому гарнизону возбудил уголовное дело по статье 351 УК РФ («Нарушение правил полётов, повлёкшее тяжкие последствия»). Позднее дело передали в центральный аппарат СК РФ. Оказывало помощь в следственной работе и ФСБ РФ.
    Ряд экспертов обратили внимание на то обстоятельство, что площадь разброса обломков воздушного судна очень велика, что могло говорить о взрыве на борту Ту-154, который произошел в результате теракта или диверсии. Однако в первый же месяц расследования несколько СМИ со ссылкой на свои источники сообщили, что следствие исключает версию о теракте.
    Позже министр транспорта РФ Максим Соколов пояснил журналистам, что большой разброс обломков связан с сильным течением в Черном море, которое и отнесло фрагменты лайнера в сторону абхазского побережья.
    Однако еще 29 декабря состоялась пресс-конференция о предварительных итогах расследования. В ней участвовал все тот же Соколов и начальник Службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Сергей Байнетов. Они заявили, что, по данным радиообмена, на борту вскоре после взлета произошла «особая ситуация». Как следовало из данных речевого самописца, последними словами членов экипажа был крик: «Командир, мы падаем!».
    Также работа с «черными ящиками» показала, что закрылки лайнера были убраны не синхронно, что могло привести к опрокидыванию воздушного судна. В ГСУ тогда же возникла версия о том. что причиной гибели Ту-154 мог стать отказ гидросистемы самолета, что привело к полной утрате способности экипажа управлять машиной. А отказ гидросистемы мог произойти из-за короткого замыкания в одном из двигателей лайнера.
    К марту 2017 года техническая часть расследования катастрофы была завершена. Выводы экспертов довольно сильно расходились с первоначальными версиями случившегося. Так, из них следует, что самолет не упал резко в море, а разбился при посадке на воду в управляемом полете (вместо продолжения набора высоты командир начал снижение). Причиной катастрофы, по мнению специалистов, могла стать дезориентация пилота в пространстве: якобы в темноте, над морем, он не контролировал визуально положение лайнера, поскольку не видел впереди ни ориентиров, ни даже горизонта.
    26 апреля 2017 года «Газета.Ru» опубликовала материал, согласно которому причиной катастрофы была перегрузка самолета. По словам источников «Газеты.Ru», после дозаправки в Адлере вес самолета составил около 110 тонн вместо нормативных 98, причем экипаж о перегрузе не знал.
    «Возможно, в самолет поместили что-то сравнительно небольшое по объему, но значительное по своему удельному весу», — сказал тогда собеседник издания. На следующий день Следственный комитет РФ официально заявил, что версия о перегрузке самолета не соответствует действительности.
    24 мая 2017 года министр обороны России Сергей Шойгу заявил, что окончательная версия причины катастрофы «ясна на 99%» и пообещал в скором времени назвать ее. В конце мая в различных СМИ были опубликованы сведения со ссылкой на источник в Минобороны о том, что к крушению самолета привела ошибка командира экипажа майора Романа Волкова.
    Еще одной версией случившегося стало предположение о том, что в кабине экипажа в кресле второго пилота находился посторонний человек, не обученный и не допущенный к полетам, который перепутал рычаги, убрав закрылки и оставив шасси.
    По данным «Новой газеты», этот человек был военным летчиком, имевшим большой опыт, однако летавшим на других самолетах и занимавшим должность старшего инструктора-летчика службы летной подготовки войсковой части № 42829. Его фамилию решено было не называть по этическим соображениям. Портал «Блокнот — Новости Краснодара и Краснодарского края», впрочем, написал, что посторонним был подполковник Андрей Колосовский, который за день до катастрофы Ту-154 получил звание «Заслуженный военный летчик» из рук президента России Владимира Путина.
    Как бы то ни было, на сайте МО РФ информация о завершении расследования не была приведена, официального пресс-релиза опубликовано не было, и пресс-конференция по итогам расследования не проводилась.
    После чрезвычайного происшествия в интернет попал кадр, сделанный через несколько секунд после взлета Ту-154. На нем видна вспышка на борту лайнера, которую некоторые эксперты истрактовали как взрыв. Однако из-за низкого качества съемки и темного времени суток сделать вывод о том, что же именно запечатлено на этом кадре, не представляется возможным.
    При этом официальный представитель СК РФ Светлана Петренко в понедельник, 25 декабря, подчеркнула, что версия теракта на борту самолета исключена. Таковы результаты многочисленных экспертиз.

  4. Kishakar Ответить

    В аэропорту Сочи о крушении Ту-154 Минобороны уже мало что напоминает. Он работает в обычном режиме. Прилетают и улетают пассажиры. Их провожают и встречают. Вроде, всё, как всегда. Но это обманчивое впечатление. Спокойствие в город еще вернется не скоро, даже несмотря на приближающийся Новый год…
    За сутки до Нового года
    В Черном море у берегов в районе Адлера по-прежнему скопление судов. И хотя прошла информация о том, что поисковая операция приостановлена, все спасательные суда до сих пор в квадрате поиска и, похоже, ни одно из них пока не собирается уходить. Если поиски и останавливаются, то скорее из-за непогоды.
    В нескольких местах Сочи, на берегу моря, возникли импровизированные мемориалы с живыми цветами. Сочинцы продолжают нести цветы и сегодня. До Нового года всего сутки, но праздничным настроением здесь и не пахнет.
    — Это огромная трагедия для всей страны, для жителей города, — говорит сотрудница страховой компании, сочинка Ирина Волкова. — Многие мои подруги приходили в эти дни почтить память погибших на берег моря. Посмотрела по телевидению пресс-конференцию членов комиссию по первым результатам расследованию причин катастрофы. Говорили, что есть несколько версий и одна из них, — попадание птиц в двигатель. Теперь с содроганием наблюдаю за чайками, которые кружат над морем. Да и слышала, что многие перелетные птицы летят на Юг через Адлер…
    Напомню, самолет Ту-154 Министерства обороны РФ разбился утром 25 декабря после вылета из аэропорта Сочи. На борту находились 92 человека: военные, артисты ансамбля имени Александрова, девять российских журналистов, а также Елизавета Глинка, замечательная Доктор Лиза. Все они летели в Сирию, чтобы поздравить с наступающим Новым годом военнослужащих ВКС России на авиабазе Хмеймим.
    Уже известно, что весь полет длился всего 70 секунд, максимальная высота составляла около 250 метров, — об этом накануне сообщил начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ Сергей Байнетов.
    Обломки самолета были обнаружены всего в полутора километрах от берега моря. В зоне катастрофы работали более 3,6 тыс. человек. Со дна моря подняли два бортовых самописца. Специалисты занимаются расшифровкой информации… Были сообщения, что нашелся и третий черный ящик, но специалисты утверждают, что их всего два.
    Первые результаты расшифровки уже оглашены, однако, вряд ли можно сказать, что в причины трагедии внесена полная ясность. Вместо пятнадцати версий стало семь. Кроме попадания птиц в двигатель лайнера комиссия рассматривает еще несколько: человеческий фактор, сдвиг ветра и отказ техники. До выяснения точной картины катастрофы полеты самолетов Ту-154 Министерства обороны приостановлены. Косвенно, это свидетельствует о том, что техническая неисправность самолета в качестве причины катастрофы тоже рассматривается, несмотря на все заверения о том, что лайнер был в безупречном состоянии…
    На дне морском
    В районе крушения самолета в течение всех этих дней были задействованы 45 морских судов, а также катера Южного регионального поисково-спасательного отряда и Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России. На всех судах были водолазы-спасатели и оборудование, для проведения подводных поисковых работ. За 24 часа в сутки водолазы МЧС России совершают более 30 спусков под воду. На дне были обнаружены и подняты на поверхность множество обломков самолета и фрагментов фюзеляжа. Находили документы и личные вещи трагически погибших пассажиров Ту-154. Всего совершено более 140 погружений, обнаружены тысячи фрагментов самолета.

  5. Oghmagda Ответить

    В 2002 году страны ЕС из-за несоответствия по уровню допустимого шума запретили полеты Ту-154, не оборудованных специальными шумопоглощающими панелями. А с 2006 года все полеты Ту-154 (кроме модификации Ту-154М) в ЕС были окончательно запрещены. Самолеты этого типа в то время эксплуатировались в основном в странах СНГ.
    В середине 2000-х годов самолет стал постепенно выводиться из эксплуатации. Основная причина — низкая топливная эффективность двигателей. Поскольку самолет проектировался в 1960-е годы, вопрос экономичности двигателей перед разработчиками не стоял. Экономический кризис 2008 года тоже поспособствовал ускорению процесса вывода самолета из эксплуатации. В 2008 году весь парк Ту-154 был выведен компанией S7, в следующем году это сделали «Россия» и «Аэрофлот». В 2011 году эксплуатацию Ту-154 прекратили «Уральские авиалинии». В 2013 году лайнеры этого типа были выведены из состава воздушного парка компанией UTair, крупнейшим на тот момент эксплуатантом Ту-154.
    В октябре 2016 года последний показательный полет совершил борт белорусской авиакомпании «Белавиа». Единственным коммерческим эксплуатантом самолетов Ту-154 в России в 2016 году оставалась авиакомпания «Алроса», имеющая в своем флоте два самолета Ту-154М. По неподтвержденным данным, двумя самолетами Ту-154, в числе которых и самая старая модель этого семейства, выпущенная еще в 1976 году, владеет северокорейская авиакомпания Air Koryo.
    В феврале 2013 года серийное производство лайнеров было прекращено. Последний самолет семейства, вышедший на самарском заводе «Авиакор», был передан Министерству обороны РФ.

  6. Ферлис Ответить

    17.42 Корреспондент “МК” передает от офиса благотворительного фонда Доктора Лизы: Погибшая в авиакатастрофе Доктор Лиза оставила посмертный подарок бабушке
    17.40 Модель Наталья Водянова, которая активно занимается благотворительностью, почтила память Елизаветы Глинки – доктора Лизы
    17.36 Композитор Илья Резник: “Это огромная потеря для нашей страны, для армии… Главное, что мы их потеряли. Это страшно”.
    Он отметил, что это невосполнимая потеря и для него самого, как автора ансамбля, чьи песни они поют. Резник рассказал, что с руководителем ансамбля Валерием Халиловым они готовили еще две песни, передает “Звезда”.
    17.32 Краевая аварийно-спасательная служба “Кубань-спас” развернет 17 световых башен, чтобы продолжить в ночное время поисковую операцию вдоль береговой линии, Каждая из пятиметровых башен, работающих на бензине, освещает около 40 метров, передает ТАСС.
    17.24 Как сообщила пресс-служба Министерства транспорта РФ, опознание тел погибших в авиакатастрофе Ту-154 будет производиться в Москве.
    17.13 Москвичи несут цветы к зданию телецентра Останкино, чтобы почтить память погибших в авиакатастрофе в Сочи.
    17.07 Владимир Путин подписал указ об объявлении траура в связи с авиакатастрофой в Черном море.
    16.54 Уполномоченный по правам человека в России Татьяна Москалькова сообщила, что должна была лететь на разбившемся Ту-154 вместе с Елизаветой Глинкой. “Когда собиралась гуманитарная помощь для госпиталя в Сирии, мы должны были лететь вместе с ней для того, чтобы доставить этот груз”, – рассказала она, добавив, что отложила поездку в Сирию из-за важной командировки в Крым.
    16.49 В Сочи прибыл министр транспорта РФ Максим Соколов. Он проведет заседание комиссии по устранению последствий крушения Ту-154.
    16.44 Как сообщили в Южном региональном центре МЧС, к обследованию конструкций лайнера, которые, предположительно, находятся на глубине, приступает телеуправляемый подводный аппарат “Фалькон”
    16.36 Родственники погибших начали прибывать в Сочи. Первый борт прибыл из Москвы. По данным ТАСС, в зале прилета их встретили психологи МЧС и представители властей города. Сразу на автобусах в сопровождение машин скорой помощи их доставили в санаторий Минобороны “Аврора”, где им отвели места для размещения.
    16.25 Соцсеть “ВКонтакте” закрыла комментарии на возможных страницах погибших при крушении Ту-154, применив “настройки приватности”. “Это наша обычная практика, которая позволяет защитить профили пользователей от аномальной активности в комментариях и на стене”, — сообщил пресс-секретарь соцсети Евгений Красников.
    Катастрофа Ту-154: соболезнования Общественного совета при Министерстве обороны РФ
    16.14 Лайф пообщался с супругой артиста ансамбля им. Александрова Дмитрия Литвякова Валентиной, которая показала его последние сообщения, присланные им перед вылетом в Латакию: “Ложитесь спать там мои зайки))) не знаю сколько лететь, если без Сочи, то 5….6”, — написал он в 1:34. “Мы всетаки с дозаправкой в Сочи, щас летим уже туда, люблю вас!” — отправил Дмитрий сообщение за полчаса до трагедии в 5:12 – самолет пропал с радаров в 5.27.
    У Дмитрия остался маленький сын Матвей.
    Читайте материалы: К офису ансамбля Александрова приходят чиновники и поэты
    Швыдкой сравнил гибель ансамбля Александрова с уничтожением Пальмиры
    16.04 Источник «Интерфакса» в силовых структурах: теракт среди основных версий катастрофы не рассматривается. По его словам, такая версия практически исключена. “Проникнуть туда (на аэродром Чкаловский – прим.ред) с тем, чтобы подложить на борт взрывное устройство, не представляется возможным… Аэропорт в Сочи является аэропортом двойного назначения и охраняется в усиленном режиме. Проникновение посторонних лиц, либо пронос кем-либо из сотрудников несанкционированных предметов исключен”, – сказал он.
    Разлет обломков на расстояние в радиусе 1,5 км источник в экстренных службах, в свою очередь, объяснил сильнейшим гидроударом лайнера о воду.
    16.03 К посольству России в Киеве (!) приносят цветы
    Киевляне несут свечи и цветы к зданию посольства РФ на Украине https://t.co/L2zKbRoSBU pic.twitter.com/XEe2jeNTmM
    — RT на русском (@RT_russian) 25 декабря 2016 г.
    О погибших в авиакатастрофе: Судьбы журналистов, разбившихся на Ту-154: «Прошли все горячие точки»
    16.01 Главный редактор ресурса “Блог Сочи” Александр Валов сообщил, что все подходы к причалам оцеплены, полиция разогнала фотографов и зевак, но ему удалось сделать несколько снимков с эстакады. Катера МЧС подвозят с места крушения тела погибших, вещи из самолета и обломки лайнера на причал в районе санатория “Мыс Видный”. Очевидец рассказал, что доставлено большое количество одежды, обуви – вещи собраны на поверхности воды.
    15.56 Премьер-министр Сербии Александар Вучич лично посетил посольство РФ в Сербии, где выразил российскому послу Александру Чепурину соболезнования от всего сербского народа в связи с крушением российского самолета Ту-154
    15.48 Поиск на месте крушения Ту-154 идет в круглосуточном режиме на площади 10,5 квадратных км. В операции принимают участие более 3 тысяч человек, а также 27 кораблей и судов.
    15.46 Итальянский телеканал RaiNews24 пустил в прямой эфир гимн России, исполненный ансамблем имени Александрова. На канале отметили, что ансамбль,который итальянцы по традиции называли “Хором Красной армии” является легендарным коллективом с почти 90-летней историей.
    15.45 Президент Сирии Башар Асад выразил соболезнования в связи с крушением самолета Ту-154 над Черным морем. “К большому сожалению, мы получили известие о крушении российского самолета Ту-154, на борту которого находились наши друзья, которые собирались поделиться с нами и с народом Алеппо радостью победы и праздников”, – говорится в телеграмме президенту РФ.
    15.40 «Обнаружены еще пять тел. Таким образом, общее число найденных погибших составляет 12 человек. Поиски продолжаются», – сообщил источник «Интерфакса» в экстренных службах.
    15.37  Канцлер Германии Ангела Меркель и глава МИД страны Франк-Вальтер Штайнмайер выразили соболезнования в связи с крушением Ту-154. “Мысленно она с близкими многочисленных жертв”, — цитирует пресс-служба заместителя официального представителя правительства ФРГ Ульрике Деммер.
    Новая и очень страшная версия крушения самолета Минобороны: «Атаковать Ту-154 могли из ПЗРК»: эксперт высказал версию крушения самолета
    15.23 Министр обороны Турции Фикри Ышык выразил соболезнования в связи с крушением Ту-154 в Черном море
    Bakan Is?k’tan Rusya’ya taziye mesaj? https://t.co/xkHvvBMD3j pic.twitter.com/8tDyssfGHT
    — milliyet.com.tr (@milliyet) 25 декабря 2016 г.
    15.16 Посол США В РФ Джон Теффт выразил соболезнования в связи с крушением Ту0154
    Tefft: our thoughts, prayers with the loved ones of passengers, crew of Tu-154, and with the Russian people @RusEmbUSA @EURPressOffice
    — Maria Olson (@USEmbRuPress) 25 декабря 2016 г.
    Читайте материал: «Доктор Лиза полетела бы даже на неисправном самолете»
    15.03 Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев выразил соболезнования в связи трагической гибелью российских граждан в результате крушения самолета Минобороны РФ родным и близким погибших, “а также всему российскому народу”, говорится в тексте телеграммы.
    14.58 Штурман разбившегося в районе Сочи самолёта Минобороны Ту-154 подполковник Александр Петухов был в составе экипажа так называемого “кувыркающегося” самолета, который летчикам в 2011 году удалось посадить на аэродроме Чкаловский.
    Как выяснилось, у лайнера сразу после вылета отказали системы управления, но экипажу, в котором был и Петухов, удалось посадить самолёт на полосу. Все члены экипажа были награждены орденами Мужества.
    Штурман Ту-154 в 2011 году был в составе экипажа, посадившего кувыркающийся самолёт https://t.co/T2WqgsSCkD pic.twitter.com/nh4x3Tk89P
    — RT на русском (@RT_russian) 25 декабря 2016 г.
    14.54 Люди приносят цветы к офису благотворительного фонда доктора Лизы у станции метро “Павелецкая”

  7. Bloodweaver Ответить

    У берегов Сочи в Черном море 25 декабря потерпел крушение российский Ту-154 – самолет Минобороны РФ, летевший в Сирию с 92 людьми на борту. Пассажирами были военные, артисты Академического ансамбля песни и пляски имени Александрова, которые должны были дать концерт российским военным в Алеппо. Также на борту разбившегося Ту-154 были журналисты российских каналов Первый канал, НТВ, Звезда и активистка Елизавета Глинка (“Доктор Лиза”). Погибли все.

    Главное о катастрофе

    Самолет Ту-154 вылетел в Латакию из Сочи (где он прошел дозаправку) 25 декабря в 4:20 (по Киеву). Пропал с радаров спустя две минуты после взлета.
    На борту было 8 членов экипажа, 8 военнослужащих РФ, 64 артиста, 9 представителей СМИ (съемочные группы Первого канала, Звезды и НТВ), двое госслужащих и известный активист, врач Елизавета Глинка, широко известная как Доктор Лиза.
    Фрагменты самолета обнаружены в 1,5 км от берега в Сочи на глубине 50–70 м. Личные вещи пассажиров – в море на расстоянии 12–14 км от берега.
    Первое тело погибшего нашли в 6 км от берега.
    26 декабря в России объявлено днем общенационального траура.
    Подняты все три черных ящика – основная версия – ошибка пилотирования. Также среди версий – техническая неисправность и попадание в самолет стаи птиц, версия теракта отметается властями.
    На поверхность подняты полторы тысячи обломков лайнера и 15 тел погибших, а также больше сотни фрагментов тел.

    Крушение Ту-154: хроника событий

    Появилась расшифровка первого самописца! Разговор в кабине пилотов:
    – Скорость 300… (Неразборчиво.)
    – (Неразборчиво.)
    – Забрал стойки, командир.
    – (Неразборчиво.)
    – Ух, ё-мое!
    (Звучит резкий сигнал.)
    – Закрылки, сука, чё за х**ня!
    – Высотометр!
    – Нам… (Неразборчиво.)
    (Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)
    – (Неразборчиво.)
    – Командир, мы падаем!
    Появилась схема падения лайнера:
    Как поднимают обломки Ту-154: подводное видео
    Силовики РФ пока не будут летать на Ту-154 – полеты приостановлены до выяснения причин крушения над Сочи.
    Расшифровка черного ящика Ту-154 показала, что нештатная ситуация на борту могла произойти из-за не убравшихся закрылков. Ящик зафиксировал отказ системы закрылков. Пилоты пытались исправить возникший пикирующий момент, очень сильно задрав нос самолета, но лишь усугубили ситуацию до критической.
    Минобороны РФ опровергло информацию, что на пассажирах Ту-154 были надеты спасательные жилеты.
    В сети обсуждают скандальные фото, на которых видно, что фрагменты тел погибших в  катастрофе в Сочи складывают прямо на землю. Кадры распространило издание Life.Ru.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Фото содержат сцены смерти и не рекомендуется к просмотру лицам до 16 лет, беременным и людям со слабой психикой

  8. Blackfury Ответить

    Основная фаза поисковой операции на месте крушения Ту-154 завершена. Об этом рассказал министр транспорта Максим Соколов. Он, а также представители Минобороны, МЧС и других ведомств подвели предварительные итоги масштабных поисков. Все, что необходимо для того, чтобы определить причину падения лайнера, уже поднято на поверхность.
    Больше всего журналистов на пресс-конференции, конечно, интересовал вопрос о версиях авиакатастрофы. Изначально следствие рассматривало до 15 вариантов развития событий с Ту-154. После частичной расшифровки речевого самописца и параметрического регистратора круг сузился до 6-7. Теракт — наименее вероятная причина крушения.
    “На данный момент эта версия не находит никакого подтверждения, ни в части теракта, ни тем более взрыва на борту самолета, — констатирует министр транспорта РФ, глава государственной комиссии по расследованию крушения Ту-154 Максим Соколов. — На данный момент подтверждения, что на борту был взрыв, нет”.
    Данные, записанные на пленку черных ящиков, безусловно, прольют свет на все обстоятельства последнего полета. Сделать полную расшифровку самописцев специалисты планируют в течение 10 дней. Но уже сейчас известны некоторые детали.
    “Весь полет проходил около 70 секунд, — сообщил начальник службы безопасности полетов авиации ВС РФ Сергей Байнетов. — Максимальная высота, которую мы определили по параметрической информации, составляла около 250 метров. На этом эшелоне скорость около 360-370 километров в час”.
    Прокомментировали в комиссии и просочившуюся в прессу информацию о возможной неисправности закрылков — якобы в последние секунды полета летчики говорили об этом.
    “Радиообмен был крайне краток, — отметил Сергей Байнетов. — Особая ситуация развивалась в течение 10 секунд. Что можно сказать за 10 секунд? Пока я не могу сказать ни про закрылки, ни про другие вещи, которые мы слышали. Все было достаточно штатно, но фраза командира одна — анализ этой фразы — говорит о начале особой ситуации, о начале развития этой ситуации. Больше пока ни о чем она нам не говорит”.
    Официально поисковые работы в акватории Черного моря завершены. Но это касается лишь обломков самолета. Пассажиров рокового рейса продолжат искать.
    “Было установлено, что самолет при ударе о водную поверхность и в последующем о дно Черного моря практически полностью разрушился, что, конечно же, осложнило проведение поисковой операции”, — рассказал министр транспорта РФ, глава государственной комиссии по расследованию крушения Ту-154 Максим Соколов.
    Родственникам жертв уже начали выплачивать компенсации. Кредиты, которые были у погибших, российские банки пообещали списать. Итоги расследования причин крушения займут не менее месяца.

  9. Bladewalker Ответить

    СПРАВКА «ВМ»
    Ту-154 – пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности, разработанный в ОКБ Андрея Туполева.
    Ту-154 стал самым массовым реактивным пассажирским самолетом за всю историю СССР и России. Производился серийно до 2013 года, всего было выпущено 998 самолетов Ту-154 различных модификаций, основными из которых стали Ту-154Б и Ту-154М. Модификация «М» означает, что самолет прошел глубокую модернизацию. До конца 2010 года оставался основным самолетом на маршрутах средней дальности России.
    Оснащен тремя двигателями (старые версии – НК-8-2, модифицированные – Д-30КУ-154) позади фюзеляжа. Такая конструкция уменьшает шум в салоне и улучшает маневренность. Однако при больших углах атаки может привести к помпажу, отказу двигателей и плоскому штопору.
    Самолет Ту-154 – самый массовый  советский реактивный  пассажирский самолет и основная “рабочая лошадка” на воздушных линиях СССР. Его производство началось в 1968 году и закончилось в 2013.
    Построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана со стреловидным крылом. Угол крыла 35 градусов по линии четверти хорд.
    Хвостовое оперение Т-образное. Снабжено переставным стабилизатором.
    Шасси самолета трехстоечное с носовой стойкой.
    Самолет Ту-154Б производился с 1975 г. и отличался от ранних серий усиленной конструкцией крыла, дополнительными топливными баками и аварийными выходами. Всего было построено 378 самолетов модификаций Ту-154Б-1 и Ту-154Б-2. Кроме этого, в Ту-154Б были модернизированы все ранее выпущенные самолеты Ту-154 и Ту-154А.
    В 1982 г. состоялся первый полет модели Ту-154М с новыми более экономичными двигателями и улучшенной аэродинамикой крыла. До завершения серийного производства в 2013 г. было произведено более 400 самолетов Ту-154М, многие из которых и сегодня продолжают перевозить пассажиров.
    Технические характеристики
    Пассажировместимость — 164-180 человек
    Диаметр фюзеляжа — 3,8 м
    Длина самолета – 47,9 м
    Размах крыла — 37,5 м
    Высота самолета — 11,4 м
    Максимальная взлетная масса – 98-104 т
    Коммерческая нагрузка — 18 т
    Крейсерская скорость — 900 км/ч
    Технические характеристики самолёта Ту-154М
    Длина самолёта – 48 метров, размах крыльев – 37,55 метра, высота 11,4 метра, площадь крыла – 202 метра. максимальный взлёитный вес – 102 000 кг., максимальный посадочный вес – 80 000 кг., вес пустого самолёта – 53 000 кг., максимальный запас топлива – 18 000 кг.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *