Сколько человек достали из воды при крушении титаника?

13 ответов на вопрос “Сколько человек достали из воды при крушении титаника?”

  1. iamKEA Ответить

    До середины 20-го века женщина считалась ресурсом и инкубатором, средством для развлечения.это, видимо, поэтому, во время великой отечественной мужчины пошли на фронт у умирали миллионами – страшной, мучительной смертью, пока бабы в тылу сидели.
    как-то они массово на фронт не пошли, чтобы доказать всем, что они не инкубаторы
    а когда мужиков поубивали, гитлера победили – так тут и права покачать можно!
    Первая – ее следует защищать и спасать, вторая – каждый стремится завладеть этим ресурсом.
    только солдат никто не спрашивал – хотят они баб защищать или нет. кто не шел – просто стреляли за дезертирство.
    во время великой отчесвтенной каждый стремился выжить и гитлера победить,а вовсе не бабами немецкими завладеть.
    да и немцам русские бабы бы нафиг не нужны – они были низшей расы. только в качестве рабской рабочей силы для немецкеих гроссбауэров.
    это только сами верят в очень приятную для них фантазию – что все войны из-за баб
    на самом деле нет – все войны – за деньги, ресурсы, землю и власть.
    Из третьего класса в процентном соотношении больше погибло женщин и детей, чем мужчин.
    так это потому, что в третем классе погибли почти все, а кто не погиб -сам за свою жизнь сражался
    а надо, чтобы во всех классах в равных пропорциях люди погибали

  2. vv_ky Ответить

    Поначалу пассажиры не хотели занимать места в шлюпках, потому что им казалось, что оставаться на “Титанике” было безопаснее. Позднее, когда стало очевидно, что гибель парохода неминуема, шлюпки заполнялись лучше.
    В одной из шлюпок, рассчитанной на 65 человек, спаслись лишь 12. Об этом случае не утихают споры. Состоятельный пассажир сэр Космо Дафф Гордон и его жена Люсиль – модельер, придумавшая слово “шик” – спаслись, заплатив семерым членам экипажа по пять фунтов каждому, чтобы те сели в лодку и гребли. По словам Гордона, это был акт великодушия. Но некоторые полагают, что он нанял моряков, чтобы как можно быстрее уплыть от тонущего корабля, тем самым, лишив остальных шанса на спасение.
    Среди пассажиров были и те, чей героизм не подвергался сомнению. 17-летний Джек Тэйер помогал другим забираться в шлюпки, при этом отказывался садиться сам. Когда корабль затонул, мальчик нырнул в ледяную воду. Он уцелел, забравшись на перевернутую шлюпку. Домой он вернулся знаменитостью, о нем говорила вся страна. Тэйер был одним из десяти людей, кто покончил с собой после трагедии.
    Цена спасения
    Другое обстоятельство трагедии заключается в том, что основная часть спасшихся пассажиров путешествовала первым и вторым классом. Так, из 143 женщин, которые путешествовали первым классом (билеты по 875 фунтов), погибли четыре. При этом три дамы сами отказались покидать корабль. Из тех, кто заплатил 12 фунтов за билет в каюты третьего класса, погибли более половины пассажиров. Из членов экипажа уцелеть смогли не более 25% человек. Признаки подобного социального расслоения наблюдались и после их смерти. Корабль, который был отправлен компанией “Уайт Стар Лайн” на поиски погибших, поднял тела только тех, кто плыл первым классом. Остальные были похоронены прямо в море.
    В ходе расследования обстоятельств гибели “Титаника” выяснилось, что многие пассажиры третьего класса погибли из-за собственной нерешительности и незнания английского языка. Так, некоторые боялись подниматься на шлюпочную палубу, считая это небезопасным; другие же спорили друг с другом и не могли решить, что делать.
    Не последнюю роль в этом сыграл языковой барьер – многие пассажиры не говорили по-английски, а потому не могли понять друг друга или хотя бы прочитать надписи на указателях, ведущих на верхние палубы.
    Когда некоторым все же удалось выбраться на шлюпочную палубу, почти все шлюпки “Титаника” уже были спущены на воду. На палубе оставалось лишь несколько складных шлюпок, которые команда собиралась спустить в последнюю очередь. В них-то и спаслись сумевшие выбраться из трюмов пассажиры третьего класса. Те, кто оказался в воде, погибли от переохлаждения практически моментально, поскольку температура воды не превышала минус два градуса по Цельсию.
    Прибытие в Нью-Йорк
    В ночь с 14 на 15 апреля 1912 года радисты “Карпатии” получили сигнал бедствия с “Титаника”. Другие корабли либо не откликнулись на призывы о помощи, либо находились слишком далеко. Узнав о ситуации на “Титанике”, капитан “Карпатии” Артур Рострон немедленно отдал приказ следовать к месту тонущего лайнера. Чтобы развить максимальную скорость, пришлось отключить отопление на всем корабле.
    Утром 15 апреля, после того, как на борт “Карпатии” поднялся последний выживший пассажир “Титаника”, корабль взял курс на Нью-Йорк. Прошло три дня, прежде чем судно достигло пункта назначения. За это время с судно было передано сообщение о том, что случилось. В результате чего, пресса начала публиковать слухи, что “Титаник” буксируют к пристани Нью-Йорка. Когда точно стало известно, что большая часть людей, находившихся на “Титанике”, погибла, в офисы компании “Уайт Стар Лайн” во всем мире стали приходить толпы людей в надежде разузнать подробности. Только 17 апреля был оглашен неутонченный список погибших и пропавших без вести. А окончательный список был опубликован лишь через четыре дня после прибытия “Карпатии” в Нью-Йорк.

  3. Limert Ответить

    Почти все знают, что при крушении “Титаника” погибло больше людей, чем выжило; что корабль сломался пополам перед затоплением; и что на этой двери было достаточно места и для Джека, и для Роуз.
    Но немногие в курсе, как выжившие на «Титанике» чувствовали себя после трагедии. Они высадились в Нью-Йорке с жаждой жизни и решимостью сделать что-то полезное? Или провели остаток дней, страдая от чувства вины? Они извлекали выгоду из своего опыта или пытались забыть его?
    Итак, вот некоторые истории тех, кто выжил в ту безлунную ночь.
    ДЖЕК ТЭЙЕР
    Джеку Тэйеру было всего 17 лет на момент трагедии. Во время хаоса он потерял из виду своих родителей и искал их на борту «Титаника» почти до самого конца.
    Когда корабль пошел ко дну, Тэйер прыгнул в холодную воду и уцепился за остатки разбитой спасательной шлюпки. Позже его подобрала другая шлюпка.
    Мать Тэйера тоже выжила, но его отец — нет.
    Согласно «The Independent», Тэйер женился, у него было шестеро детей. Но он никогда не говорил о «Титанике». Он стал банкиром и, кажется, жил довольно счастливой жизнью, хотя и избегал моря.
    Но Тэйер не смог всю жизнь игнорировать свои воспоминания. Когда его дети стали взрослыми, он написал им письмо о крушении “Титаника”. После этого, по рассказам, Джек стал нервным и неразговорчивым.
    В 1943 году, 22-летний сын Тэйера погиб, когда самолет, на котором он летел, упал в Тихий океан. Шесть месяцев спустя мать Тэйера умерла — всего за один день до 32-й годовщины гибели отца.
    Эти потери вызвали у Тэйера нервный срыв и длительную депрессию. Он покончил жизнь самоубийством 18 сентября 1945 года.
    МАДЛЕН АСТОР
    Одним из самых известных пассажиров «Титаника» был Джон Джейкоб Астор IV, богатый финансист. Он путешествовал в первом классе со своей 18-летней беременной женой Мадлен.
    В первые минуты после столкновения Астор насмехался над идеей сесть в шлюпку, но к 1:45 ночи он передумал. Джон помог Мадлен спуститься в лодку, но сам остался на палубе — ему сказали, что шлюпки только для женщин и детей. Астор утонул вместе с “Титаником”.
    Мадлен, тем не менее, выжила и стала невероятно богатой вдовой в возрасте 18 лет. Согласно «The Independent», ее богатство сопровождалось жестокими условиями. Чтобы сохранить деньги, ей нельзя было выходить замуж.
    Но в конце концов любовь взяла верх над Мадлен, и она решила отказаться от состояния, чтобы выйти замуж за друга детства. Она жила с ним до 1932 года.
    В 1932-м году девушка, выжившая на “Титанике”, сбежала с молодым итальянцем. Через год они поженились, хотя оба на тот момент официально состояли в браке. Итальянец часто избивал Мадлен.
    К 1937 году она наконец-то избавилась от него. Чтобы он не распространялся об их отношениях, Мадлен даже дала ему 150 000 долларов. Он отблагодарил ее, продав историю их бурного романа бульварной газете.
    Мадлен Астор умерла в 1940 году. Официально, причиной ее смерти стала сердечная недостаточность. Неофициально — передозировка снотворного.
    МИШЕЛЬ И ЭДМОНД НАВРАТИЛЬ
    Мы больше знаем о судьбах выживших пассажиров первого класса «Титаника», потому что в те дни считалось, что богатые люди — единственные, о которых стоит говорить.
    Меньше известно о людях, путешествующих во втором и третьем классе. Это особенно печально, поскольку наибольший процент смертей (76%) был как раз среди пассажиров третьего класса. Из путешествующих вторым классом погибли 58%, первым — 39%.
    Мишель и Эдмонд Навратиль (2 и 4 года соответственно) плыли вторым классом. Отец вез их в Америку без ведома матери, поэтому они путешествовали под вымышленными именами.
    После того, как судно столкнулось с айсбергом, отец спустил мальчиков в спасательную шлюпку, а сам остался на тонущем корабле.
    Мишель и Эдмунд были единственные выжившие на «Титанике» дети, которых не сопровождал ни один взрослый. Они не говорили по-английски, поэтому после трагедии не могли рассказать, кто они такие.
    Даже после того, как на “Карпатии” нашли переводчика, ни один из мальчиков не мог сказать ничего членораздельного.
    Немногим позже, мать “сирот” увидела их фотографию в газете и узнала сыновей. Она понятия не имела, что они были на борту “Титаника”.
    Братья, выжившие на «Титанике», вернулись во Францию, где и оставались до конца своих дней. Эдмонд умер в 40 лет, а Мишель дожил до 92-х.
    ДОРОТИ ГИБСОН
    Нужен особый характер, чтобы сразу после такой трагедии строить планы о съемках фильма про нее. Кинозвезда Дороти Гибсон поступила именно так.
    В апреле 1912-го Гибсон возвращалась домой после каникул в Париже. После столкновения “Титаника” с айсбергом она села в спасательную шлюпку вместе со своей матерью и парой знакомых.
    Почти сразу после прибытия в Нью-Йорк Гибсон начала снимать «Спасенный с «Титаника», фильм о трагедии — с собой в главной роли.
    В фильме Дороти была одета в ту же одежду, что и в ночь бедствия. По сообщениям современников, в кино она вела себя гораздо более уверенно, чем в реальной жизни.
    После окончания съемок Гибсон вышла замуж за актера того же фильма Жюля Брюлатура. Но их брак распался в 1919 году.
    Гибсон переехала в Европу и оказалась во Флоренции в худшие годы Второй мировой войны. В 1943 году она была арестована и отправлена в нацистский концентрационный лагерь.
    Там она выжила и после войны обосновалась в Париже. Дороти Гибсон умерла в феврале 1946 года от сердечного приступа.
    ЧАРЛЬЗ ДЖОХИН
    Многие люди выжившие при крушении «Титаника», мягко говоря, опасались когда-либо снова приближаться к морю. Но была пара пассажиров, на которых это правило не распространялось. Одним из них был Чарльз Джохин, пекарь корабля.
    Как Джохину удалось выжить — загадка, потому что, по его собственным словам, он долгое время находился в воде.
    Напомним, температура воды в ту ночь была -2 градуса. Этого достаточно, чтобы убить человека за несколько минут. Джохин утверждал, что он находился по воде более двух часов, прежде чем его подобрали на борт спасательной шлюпки.
    По одной из версий, Чарльз был очень, очень пьян. Если алкоголь и не согревал его, то определенно удерживал от паники.
    После суровых испытаний Джохин продолжил работать на кораблях. И… трагедия “Титаника” не стала его последним кораблекрушением.
    В 1916 году он служил на корабле под названием «Конгресс СС», когда тот загорелся. В 1941 году другой его корабль был случайно протаранен еще одним судном.
    Джохин умер в 1956 году. Не в море.
    ВИОЛЕТТ ДЖЕССОП
    У “Титаника” было два брата-близнеца: “Олимпик” и “Британик”. “Титаник” был самым большим из них — на 10 см. длиннее “Олимпика”.
    По размерам “Британик” был меньше всех, он был построен после катастрофы “Титаника”. Поэтому на нем были все новейшие средства безопасности… но он все равно утонул.
    Так или иначе, всем трем люксовым пассажирским лайнерам были нужны официанты. Одним из них (сначала на борту «Олимпика») стала 24-летняя Виолетт Джессоп.
    В 1911 году, когда “Олимпик” столкнулся с британским бронепалубным крейсером «HMS Hawke», Джессоп пережила свою первую морскую аварию. “Олимпик” не затонул, и авария не особо обеспокоила Джессоп.
    В 1912 году, Виолетт перевелась на “Титаник”. И тут она сумела выжить при крушении.
    Немногим позже Джессоп стала служить медсестрой на “Британике” — во время Первой мировой войны. В 1916 году корабль столкнулся с миной и затонул. Джессоп снова выжила.
    Несмотря на быстрое затопление, только 30 из 1605 человек на “Британике” погибли.
    Джессоп продолжала работать на кораблях и вышла на пенсию в 1950 году. Она умерла в 1971 году в возрасте 84 лет.
    ФРЕДЕРИК ФЛИТ
    Люди, выжившие на «Титанике», получили психическую травму на всю оставшуюся жизнь. Многие чувствовали “вину выжившего”, но у некоторых было особое состояние — чувство, будто они могли что-то сделать, чтобы предотвратить эту ужасную катастрофу.
    Одним из таких был Фредерик Флит. Именно он первый заметил айсберг из вороньего гнезда примерно в 23:40. Он сразу же позвонил в звонок и помчался к старшим со словами «айсберг прямо перед нами».
    Но он был недостаточно быстр, и “Титаник” не смог уйти от столкновения.
    Далее Флиту было приказано грести на спасательной шлюпке — так ему удалось избежать смерти. Всю оставшуюся жизнь он утверждал, что трагедии можно было избежать, если бы в вороньем гнезде был бинокль.
    Флит продолжал работать в море до 1936 года. После этого он стал кораблестроителем.
    Вскоре он женился, у него родилась дочь. После того, как его жена умерла в 1964 году, зять Флита выгнал его из дома.
    Фредерик Флит покончил жизнь самоубийством всего две недели спустя.
    МАСАБУМИ ХОСОНО
    Офицеры на борту «Титаника» относились к принципу «сначала женщины и дети» настолько серьезно, что в некоторых случаях это были «только женщины и дети». Мужчин, пытавшихся пробраться к лодкам, клеймили трусами. Из-за этого лодки спускали на воду наполовину заполненными.
    После трагедии мужчины, выжившие на «Титанике», также испытывали общественное давление.
    Например, возьмем Масабуми Хосоно, единственного японца, пережившего затопление “Титаника”. Он оказался в нужном месте в нужное время.
    Офицер, наполнявший шлюпку возле места, где стоял Хосоно, объявил, что в ней осталось еще два места. Хосоно был одним из двух мужчин, которые сели в лодку. Он пережил страшную трагедию и стал известен как самый большой трус в своей стране.
    Хосоно был опозорен на Родине, потому что он жил, в то время как многие другие погибли. Его история даже появилась в учебниках как пример постыдного и неэтичного поведения.
    Хосоно умер в 1939 году. По словам родственников, он так и не оправился от последствий своего “выживания”.
    Его семья тоже пострадала — в течение нескольких поколений слово «Хосоно» было синонимом позора в Японии. Только, когда внук Масабуми опубликовал некоторые из сочинений своего деда, презрение к Хосоно наконец стало исчезать.
    МОЛЛИ БРАУН
    Самой известной выжившей на “Титанике” женщиной является Молли Браун. После катастрофы ее заслуженно стали называть «непотопляемая Молли Браун».
    После того, как судно столкнулось с айсбергом, Браун сразу же поставила перед собой задачу помочь другим людям сесть в шлюпки.
    Сама она не пыталась оказаться в лодках, но ее бесцеремонно бросили в одну из них. Та лодка (как и все другие) не была заполнена до отказа, и, пока были шансы подобрать выживших, Молли умоляла гребцов вернуться за ними.
    Попав на борт «Карпатии», Браун собирала теплые вещи и одеяла для пострадавших, организовывала питание и поддерживала боевой дух.
    Позже Браун стала защитником избирательных прав женщин и прав трудящихся. Она даже баллотировалась в Сенат.
    После начала Первой мировой войны она присоединилась к Красному Кресту и в конце концов отправилась восстанавливать Францию.
    Молли Браун умерла во сне в 1932 году в возрасте 69 лет. Многие выжившие на «Титанике» обязаны жизнью именно ей.
    МИЛЛВИНА ДИН
    Истории выживших пассажиров “Титаника” завершаются на Миллвине Дин. Ей было всего два месяца, когда Титаник затонул. Она, ее мать и брат были среди первых пассажиров, спасшихся от тонущего корабля.
    Ее отец, сумевший доставить семью на лодочную палубу до начала столпотворения, не выжил.
    Конечно, Дин не помнила о затоплении “Титаника”, она жила обычной жизнью. После трагедии ее семья отказалась от планов эмигрировать в Канзас и вернулась в Англию на борту “Адриатики”.
    Дин стала секретарем и спокойно жила, пока в 1980-х внезапно не проснулся интерес к “Титанику”. Тогда Миллвина внезапно стала знаменитой.
    «До тех пор, пока в 1985 году не были найдены обломки Титаника, мною никто не интересовался».
    Миллвина Дин была как самым молодым выжившим на «Титанике», так и последним его пассажиром. Она умерла в 2009 году в возрасте 97 лет. Ее пепел был развеян в Саутгемптоне, в тех же доках, где плавал Титаник.

  4. ProZong Ответить

    Одним из самых известных пассажиров «Титаника» был Джон Джейкоб Астор IV, богатый финансист. Он путешествовал в первом классе со своей 18-летней беременной женой Мадлен.
    В первые минуты после столкновения Астор насмехался над идеей сесть в шлюпку, но к 1:45 ночи он передумал. Джон помог Мадлен спуститься в лодку, но сам остался на палубе — ему сказали, что шлюпки только для женщин и детей. Астор утонул вместе с “Титаником”.
    Мадлен, тем не менее, выжила и стала невероятно богатой вдовой в возрасте 18 лет. Согласно «The Independent», ее богатство сопровождалось жестокими условиями. Чтобы сохранить деньги, ей нельзя было выходить замуж.
    Но в конце концов любовь взяла верх над Мадлен, и она решила отказаться от состояния, чтобы выйти замуж за друга детства. Она жила с ним до 1932 года.
    В 1932-м году девушка, выжившая на “Титанике”, сбежала с молодым итальянцем. Через год они поженились, хотя оба на тот момент официально состояли в браке. Итальянец часто избивал Мадлен.
    К 1937 году она наконец-то избавилась от него. Чтобы он не распространялся об их отношениях, Мадлен даже дала ему 150 000 долларов. Он отблагодарил ее, продав историю их бурного романа бульварной газете.
    Мадлен Астор умерла в 1940 году. Официально, причиной ее смерти стала сердечная недостаточность. Неофициально — передозировка снотворного.

    Мишель и Эдмонд Навратиль

  5. van77760 Ответить

    Дробовик, мойщик окон и неблагодарный сын
    Произошло сие весной 1994 года. Молодой американец Роналд Опус решил покончить с собой. Написав в предсмертной записке, что он пошел на этот шаг из-за финансовых трудностей и непонимания со стороны родителей, Роналд залез на подоконник и бросился вниз с девятого этажа.
    Вряд ли он сделал бы это, если бы знал, что работавшие в тот день в доме мойщики окон натянули на уровне седьмого этажа страховочную сетку. Так что, пролетев два этажа, Опус просто рухнул бы на нее вполне живой. Но тут вмешался случай.
    Когда Роналд пролетал мимо окна восьмого этажа, в его голову из комнаты попала шальная пуля, выпущенная жильцом квартиры. Пока полиция доставала труп из сетки, детективы решили, что стрелявшему – вздорному старику – нужно предъявлять обвинение в непредумышленном убийстве. Дальнейшее разбирательство обнаружило новые факты. Оказалось, что старик стрелял в свою жену, но не попал и заряд угодил в окно. Значит, решили детективы, нужно скорректировать обвинение – к непредумышленному убийству добавить покушение на убийство (жены). Тем временем старичок заявил, что не собирался никого убивать. Просто в моменты ссор с женой он всегда хватал со стены незаряженное ружье и пугал супругу щелканьем курка. Это было уже как бы семейным ритуалом. По утверждению обоих супругов, дробовик всегда висел на стене незаряженным.
    Значит, в соответствии с американскими законами обвинение в непреднамеренном убийстве теперь лежало на том, кто тайно зарядил дробовик. Выяснив, что свободно войти в комнату супругов мог только их сын, детективы связались с его другом и выяснили много интересного. Оказывается, отпрыск давно задумал отомстить родителям за то, что они отказали ему в материальной помощи. Зная, что отец часто угрожает матери висящим на стене оружием, сын тайно зарядил его, надеясь, что при первом скандале тот застрелит мать, а сам попадет за решетку. Но последние несколько недель супруги жили на удивление мирно. Так где он, этот молодой подонок?
    «Как где? – удивился старик. – Сын живет этажом выше…»
    Да, этим сыном оказался сам… Роналд Опус! Это он зарядил дробовик, а когда месть не удалась, в отчаянии выбросился из окна. Хотя вся эта история и похожа на выдумку, но она является фактом, зафиксированным американской Ассоциацией судебных наук.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *