Правила поведения ученика на уроке чего он не должен делать?

10 ответов на вопрос “Правила поведения ученика на уроке чего он не должен делать?”

  1. ПяТ@4oK Ответить

    3. Соблюдайте правила техники безопасности.
    По каждой дисциплине они свои, но основным для всех является быть внимательными при работе с опасными предметами, возле окон и дверей.
    4. Порядок на столе.
    Не допускайте беспорядка и наличия предметов, ненужных для данного урока (учебников, книг, игрушек и др.), которые будут вас отвлекать от процесса обучения.
    5. Не опаздывайте!
    Опоздание на урок, даже по уважительной причине, отвлечет и учителя и учащихся. Но если так все-таки произошло: постучите, извинитесь и как можно быстрее и тише сядьте на своё место.
    6. Выключайте телефон.
    Категорически запрещено пользоваться мобильным телефоном во время урока, чтобы не произошло неприятностей, лучше перед началом занятий его выключить.
    7. Не ешьте.
    Во-первых – это некрасиво, а во-вторых – процесс пищеварения не совместим с мыслительной деятельностью, поэтому были придуманы большие перемены, на которых дети имеют возможность спокойно перекусить.
    8. Берегите имущество школы.
    Не качайтесь на стуле, не рисуйте на партах и в учебниках.
    9. Следите за осанкой.
    Главной болезнью учеников называют сколиоз, который развивается при неправильной посадке, поэтому в классах висят памятки и учителя постоянно напоминают, как надо сидеть.
    10. Не подсказывайте и не выкрикивайте!
    Подсказывая кому-то, вы только мешаете отвечающему, не даете ему собраться, подумать и дать ответ. Если ученик не выучил материал, никакие подсказки ему не помогут.
    Помните, плохое поведение на уроке приводит к неусвоению материала всем классом.

  2. Thorgandis Ответить

    Правила поведения учащихся в школе

    ВНЕШНИЙ ВИД УЧАЩИХСЯ
    1. Учащиеся обязаны являться в школу в школьной форме, в чистом виде, скромно причесанными, в выглаженной одежде, в начищенной обуви. Необходимо иметь сменную обувь.
    2. На уроки физкультуры и занятия спортивных секций учащиеся приходят в спортивной форме.
    ПРИХОД И УХОД УЧАЩИХСЯ ИЗ ШКОЛЫ
    1. Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий; чистый, опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает рабочее место с предупреждением на урок и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.
    2. При входе в школу учащиеся должны вытереть обувь, переобуться в сменную обувь.
    3. Ученики сразу же направляются в класс в соответствии с расписанием уроков.
    4. В случае появления отдельных учеников в неряшливом виде, дежурные требуют от них немедленного приведения себя в порядок.
    5. Все учащиеся являются в школу без опозданий.
    6. Не разрешается приносить в школу посторонние предметы, не имеющие отношения к занятиям.
    7. Уход учащихся домой после уроков проходит организованно, в сопровождении учителя.
    8. Оставаться в школе после занятий могут только ученики, занятые общественной работой или в кружках согласно расписанию.
    ПОВЕДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ
    1. По звонку учащиеся должны занять места за партами и приготовить все необходимое к уроку.
    2. Дежурные обязаны готовить классное помещение и оборудование к каждому уроку, сообщать учителю об отсутствии учащихся в классе.
    3. Учащиеся должны помнить, что учитель начинает урок только при абсолютной чистоте класса, при наличии всего необходимого для учебной работы.
    4. Каждый ученик отвечает за чистоту, порядок и сохранность рабочего места в классе.
    5. При входе учителя и старшего учащиеся обязаны встать, приветствуя их.
    6. Ничего лишнего на парте не должно быть, учебники и тетради могут быть открыты только с разрешения учителя.
    7. Во время урока ученики должны сидеть прямо, внимательно слушать объяснения учителя и ответы товарищей, не разговаривать и не заниматься посторонними делами.
    8. При вызове для ответа ученик должен выйти с дневником к доске, при ответе ученик должен стоять прямо, говорить громко, ясно.
    9. Учащиеся, желающие спросить о чем-либо учителя, обязаны поднять руку, после разрешения учителя встать и задать вопрос.
    10. Учащиеся не должны подсказывать, поправлять ответы своих товарищей без разрешения учителя.
    11. По звонку с урока с разрешения учителя учащиеся выходят из класса спокойно.
    ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ПЕРЕМЕНЕ
    1. При проведении перемен в школьном помещении учащиеся должны вести себя спокойно, дисциплинированно.
    2. При проведении перемен в школьном помещении учащиеся находятся только на своем этаже.
    3. При проведении перемен в школьном дворе учащиеся должны заботиться о зеленых насаждениях: не ломать деревья, не топтать газоны, не сорить, во время игр не толкаться, не мешать другим.
    4. Во время перемен учащиеся питаются в столовой в установленное для данного класса время.
    5. Каждый ученик, по требованию дежурного учителя или дежурного ученика, обязан сообщить свою фамилию и класс.
    6. Гуляя по коридору, следует держаться правой стороны, не бегать, не кричать.
    7. Будьте вежливы, здоровайтесь со всеми взрослыми и знакомыми ребятами.
    8. При входе или выходе из школы не расталкивайте других, пропустите вперед старших и девочек.
    9. На перемене разрешается играть в игры, но так, чтобы не мешать другим.
    10. Есть на ходу во время перемены некультурно. Питаться нужно в столовой, если питаешься в классе, расстели на столе салфетку, не сори, после еды вытри руки салфеткой.
    11. Не входите в учительскую, кабинет директора или его заместителей без разрешения.
    12. Во время перемены в классе остаются только дежурные, которые проветривают помещение, приводят класс в порядок.
    13. В перемену зайди в туалетную комнату, чтобы не отпрашиваться с уроков, в туалете будь аккуратен, не забудь помыть руки.
    СОХРАННОСТЬ ШКОЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И УЧЕБНИКОВ
    1. Все учащиеся обязаны беречь школьное имущество, бережно относиться к своим вещам.
    2. В случае порчи имущества по вине учащегося восстановление или ремонт его производится за счет их родителей.
    3. Ученики обязаны сохранять зеленые насаждения, в том числе и в школе, при повреждении восстанавливать их.
    4. Учебники, книги, дневники школьников должны быть аккуратно обернуты.
    5. Все ученики должны беречь учебники. В каждой книге необходимо иметь закладку. Нельзя вырывать или загибать страницы, делать на книге пометки и рисунки.
    КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ
    1.Будьте вежливы, приветливы со всеми.
    2. Разговаривая со взрослыми, не держите руки в карманах, держитесь прямо.
    3.Здороваясь с ребятами, называйте их по имени.
    4.Поддерживайте чистоту и порядок, не сорите.
    5. Помогите взрослым, товарищам. Не ждите, когда попросят о помощи, будьте внимательны к окружающим.
    6. Будьте аккуратны, опрятны. Следите за чистотой лица, рук, за своей прической, содержите в чистоте одежду и обувь.
    ПОВЕДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ НА МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
    1. На школьные праздники приходи нарядно одетым, подтянутым, аккуратно причесанным, в точно назначенное время.
    2. Занимая место в зале, не толкайся, не беги, опережая всех.
    3. В ожидании праздника можно спокойно разговаривать, нельзя толкаться, бегать. Как только объявляется начало, надо прекратить разговоры.
    4. Во время концерта, кинофильма нельзя разговаривать, мешать окружающим, переходить с места на место, уходить до окончания мероприятия.
    5. Заметив вошедших взрослых, предложите им место.
    6. Если на сцене что-то не ладится, получилась какая-то неловкость, не смейся

  3. D1KOBRAZZ Ответить

    1. Учащиеся за 2 минуты до звонка должны занять свои места за учебными столами и приготовить все необходимое к уроку.
    2. При входе учителя в класс учащиеся встают в знак приветствия и садятся после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть.
    3. Перед началом урока дежурные называют учащихся, отсутствующих на данном уроке.
    4. Опоздавшие ученики допускаются на урок с разрешения учителя.
    5. Учитель начинает урок только при наличии всего необходимого для нормальной учебной работы: мел, чистая доска, тряпка тщательно вымыта и отжата. Класс должен быть чисто убран и проветрен. Дежурные по классу обеспечивают такую готовность учебного помещения к каждому уроку.
    6. Рабочее место ученик должен подготовить в соответствии со спецификой урока. Перечень необходимого на каждом уроке и в определенные моменты урока (например, на самостоятельной, лабораторной работе) определяется учителем.
    6.1. Учебники и книги должны быть аккуратно обернуты.
    6.2. Тетради учащегося должны быть чистыми, опрятными, правильно подписанными, с полями.
    6.3. Письменные принадлежности у ученика должны быть следующими: ручка, хорошо заточенный карандаш, линейка, необходимые приборы для выполнения заданий.
    6.4. Дневники учащихся должны быть установленного образца, в обложке, без украшений и наклеек. Дневник заполняется учащимся аккуратно и своевременно, проверяется классным руководителем, еженедельно подписывается родителями. Дневник предоставляется учащимися по первому требованию любого работника школы.
    7. При вызове для ответа учащийся должен встать и выйти к доске. Дневник он обязан передать учителю для выставления оценки.
    8. В некоторых случаях возможен ответ ученика с места, как стоя, так и сидя. Порядок ответа с места определяется учителем.
    9. Учащиеся, желающие отвечать или спросить что-либо у учителя, обязаны поднять руку.
    10. Отвечая, учащийся говорит громко, внятно, не спеша. Пишет на доске аккуратно, разборчиво. При ответе с использованием плаката, карты, схемы стоит вполоборота к классу, показывая указкой то, что необходимо, правой или левой рукой, в зависимости от расположения наглядного материала.
    11. Во время урока, сидя за учебным столом, учащийся обязан следить за осанкой, постановкой ног, наклоном головы.
    12. На каждом уроке учащиеся в обязательном порядке должны выполнять комплекс упражнений, требуемых физпаузой.
    13. Подсказки и списывание на уроках категорически запрещаются.
    14. Во время урока нельзя шуметь, самовольно вставать с места, отвлекать товарищей посторонними разговорами, играми и другими делами. Урочное время должно использоваться только для учебных целей.
    15. Выходить из класса на уроке без разрешения учителя запрещается. В случае крайней необходимости учащийся должен поднять руку и попросить разрешения выйти у учителя.
    16. Учащиеся по окончании урока встают и покидают класс с разрешения учителя.
    17. Учащимся необходимо знать и соблюдать меры безопасного поведения на уроках и после уроков.
    18. В случае нарушения настоящих правил учащимися во время урока учитель записывает соответствующие замечание в дневник нарушителя.

  4. BEAVISE Ответить

    1. Общие правила поведения в школе
    1.1.  Обучающийся приходит в школу за 10-15 минут до начала занятий, верхнюю одежду и уличную обувь сдает в гардероб.
    1.2.  Обучающийся присутствует на занятиях аккуратно одетым согласно Положению о деловом стиле, причесанным, в сменной обуви.
    1.3.  С собой обучающийся должен иметь учебную сумку, в которой находятся учебники, тетради, дневник, пенал с принадлежностями и другой учебный материал, если он требуется к уроку.
    1.4.  В школу нельзя приносить, показывать, использовать оружие, колющие и режущие предметы, взрывчатые, взрыво- и огнеопасные вещества, спиртные напитки, табачные изделия, спички, зажигалки, наркотики и другие одурманивающие средства, токсичные вещества и яды.
    1.5.  Телефоны мобильной связи перед уроком должны быть отключены. Учащиеся могут использовать мобильные телефоны на перемене только с целью осуществления звонка. В случае неоднократного нарушения учащимся данного правила классный руководитель, социальный педагог, зам. директора вправе изъять мобильный телефон, поместить его на хранение в сейф директора до передачи телефона в руки родителей (законных представителей).
    1.6.   В школу нельзя приносить и распространять печатную продукцию, не имеющую отношения к образовательному процессу.
    1.7.  Обучающийся по разрешению учителя входит в класс, спокойно занимает свое рабочее место, готовит все необходимые принадлежности к уроку. Со  звонком начинается урок.
    1.10.  Нельзя опаздывать на занятия, приходить в класс после звонка, покидать и пропускать занятия без уважительной причины. Опоздавший ученик присутствует на уроке с разрешения учителя, в дневнике учащегося производится запись об опоздании.
    1.11. В случае пропуска занятий обучающийся предоставляет классному руководителю медицинскую справку или заявление от родителей с указанием причины отсутствия.
    1.12. В период отсутствия ученика на занятиях ответственность за прохождение программы ложится на обучающегося и его родителей.
    1.13. Уходить из школы, находиться на ее территории во время занятий и перемен (вне расписания) можно только после разрешения классного руководителя или дежурного заместителя директора.
    Классный руководитель или дежурный заместитель директора по телефону ставят в известность родителей ученика о том, что он отпущен с занятий.
    Социальные педагоги отмечают время прихода в школу опоздавшего ученика, а также время досрочного ухода обучающегося с занятий, сообщают об этом классному руководителю, дежурному администратору.
    1.14. Обучающиеся школы проявляют уважение ко всем старшим, заботятся о младших. Ко всем взрослым ученики школы обращаются на «Вы», по имени, отчеству. Педагоги и сотрудники школы могут также обращаться к обучающимся на «Вы».
    1.15. Пропускают в коридорах, а также первыми в дверь ученики — взрослых, старшие школьники — младших, мальчики —девочек.
    1.16.  Обучающиеся берегут имущество школы, свое, а также всех лиц, находящихся в здании и на территории.
    1.17. Личное имущество является неприкосновенным, но предъявляется учеником к досмотру по требованию уполномоченных лиц в присутствии родителей или педагогов.
    1.18. Обучающиеся не имеют права во время нахождения на территории школы и при проведении школьных мероприятий совершать действия, опасные для жизни и здоровья самих обучающихся и окружающих.
    1.19.В Школе и на ее территории запрещается курить, сквернословить, чрезмерно использовать косметику, приносить и распивать спиртные напитки.
    1.20. Ученики школы в любом месте ведут себя достойно и поступают так, чтобы не уронить свою честь, авторитет родителей и школы.
    2. Правила поведения на уроках
    2.1. Обучающиеся приветствуют любого взрослого вставанием и садятся по разрешению учителя.
    2.2.Во время урока обучающиеся должны внимательно слушать учителя, выполнять его требования, не противоречащие законам России и правилам школы. Учитель может давать ученику задания, вызывать к доске, вести опрос в устной и письменной формах, оценивать классную, домашнюю, контрольную работы. Критерии оценки по каждому предмету должны быть доведены до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей). Во время урока дневник ученика лежит на парте и предъявляется учителю по его просьбе для записей и выставления отметок. К доске ученик обязан выходить с дневником.
    2.3.   В исключительных случаях ученик может прийти не готовым к уроку, о чем должен заранее предупредить учителя. На следующем уроке обучающийся должен отчитаться перед учителем о выполненном задании.
    2.4.   Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других разговорами, играми, перепиской и другими не относящимися к уроку делами. На занятиях каждый обучающийся должен
    учиться.
    2.5.   Если во время занятий обучающемуся необходимо выйти из класса по уважительной причине, то он должен попросить разрешение педагога. Педагог обязан удовлетворить такую просьбу обучающегося.
    2.6.   На уроке ученик может обратиться к учителю, задать вопрос или ответить, только подняв руку и получив разрешение.
    3. Правила поведения на переменах, до и после уроков
    3.1.   Во время перемен, до и после уроков обучающийся не должен находиться в учебных кабинетах, спортивных залах, актовом зале, мастерских без педагога.
    3.2.   Обучающимся нельзя:
    курить;
    покидать школу до окончания занятий по расписанию;
    бегать по лестницам и коридорам;
    сидеть на подоконниках;
    открывать окна и стоять у открытых окон;
    вставать и садиться на перила лестничных ограждений;
    перемещаться по лестничным ограждениям;
    лазать по чердачным и пожарным лестницам;
    открывать двери пожарных и электрощитов;
    касаться электропроводов и ламп;
    нарушать целостность и нормальную работу дверных замков;
    кричать, шуметь, употреблять непристойные выражения и жесты;
    толкать друг друга, применять физическую силу, бросать различные предметы;
    играть в игры, опасные для жизни и здоровья;
    мешать другим отдыхать.
    4. Правила поведения в туалетах
    4.1. Обучающиеся соблюдают требования гигиены и санитарии: аккуратно используют унитазы по назначению, пользуются туалетной бумагой, сливают воду, моют руки с мылом.
    4.2. В туалете запрещается:
    бегать, прыгать, вставать на унитазы ногами;
    портить помещение и санитарное оборудование;
    использовать санитарное оборудование и предметы гигиены не по назначению;
    собираться с другими обучающимися для общения и бесед.
    5. Правила поведения в гардеробе
    5.1.    Обучающиеся сдают верхнюю одежду и уличную обувь в гардероб. Верхняя одежда должна иметь крепкую петельку-вешалку. Обувь помещается в специальный мешок, пакет.
    5.2.    Обучающийся здоровается с гардеробщиком, сдает одежду
    и получает номерок. Номерок хранит в специально отведенном в сумке месте. В случае потери родители учащегося  номерок восстанавливают.
    5.3.    На уроках гардероб не работает. Прием и выдача одежды осуществляется в соответствии с расписанием занятий и, в порядке исключения, по распоряжению дежурного заместителя директора.
    5.4.    По окончании занятий обучающийся дает номерок гардеробщику и получает одежду.
    В случае утраты номерка или одежды обучающийся обращается к дежурному заместителю
    директора.
    5.8.    В гардеробе по очереди обслуживается только один человек, размещение одежды нескольких человек на один номер запрещается. Выдача одежды в одни руки по нескольким номеркам не производится.
    5.9.    В гардеробе нельзя бегать, толкаться, прыгать, шалить, т.к. гардероб является зоной повышенной опасности.
    5.10.  Одежду сдают и получают в порядке общей очереди, которую нельзя нарушать.
    По окончании всех уроков учитель провожает класс в гардероб и присутствует при получении учениками одежды. Учитель контролирует соблюдение обучающимися данных правил.
    6.     Правила поведения в раздевалках спортивного зала
    6.1. Обучающиеся находятся в спортивных раздевалках только до и после урока физической культуры по разрешению учителя и под его контролем.
    6.2.   Нахождение в раздевалках во время урока запрещено.
    6.3.   В раздевалках нельзя бегать, толкаться, прыгать, шалить, т.к. они являются зоной повышенной опасности.
    6.4.   Во время урока учитель закрывает раздевалки на ключ.
    6.4.    По окончании урока обучающиеся быстро переодеваются и покидают раздевалки. Использовать помещения раздевалок не по назначению запрещается.
    6.5.    В случае пропажи или порчи вещей обучающийся немедленно сообщает об этом учителю физической культуры или дежурному заместителю директора.
    6.8.    На занятия физической культурой обучающиеся допускаются только в спортивных форме и обуви.
    7.     Правила поведения в столовой
    7.1.    Обучающиеся находятся  в столовой только на переменах и в отведенное графиком питания время.
    7.2.    В столовой запрещается бегать, прыгать, толкаться, кидать предметы, продукты, столовые приборы, нарушать очередь.
    7.3.    Выносить пищу из столовой нельзя.
    7.4.    Ученик соблюдает нормы гигиены и санитарии:
    перед едой и после моет руки;
    не принимает пищу и питье из одной посуды с другими;
    не откусывает вместе с другими от общего куска;
    не пользуется вместе с другими одними столовыми приборами;
    не принимает напитки из горлышка бутылки или банки; кладет еду на тарелку, а не на поверхность стола;
    не оставляет за собой на столах грязную посуду.
    7.6.   Обучающимся нельзя ставить и класть на поверхность столов в обеденном зале учебные сумки, учебники, тетради и прочие школьные принадлежности.
    7.7.   Порядок в столовой поддерживает классный руководитель, дежурный администратор, учитель. Требования взрослых, не противоречащие законам России и правилам школы, выполняются обучающимися беспрекословно.
    7.8.   Ученики соблюдают во время приема пищи культуру питания:
    горячие блюда несут и едят осторожно, не обжигаясь;
    столовыми приборами пользуются по назначению, избегая  травмирования;
    после еды используют салфетки;
    грязную посуду размещают на подносе и сдают на мойку;
    не разговаривают, тщательно прожевывают пищу;
    благодарят сотрудников столовой при получении еды и по окончании ее приема.
    8. Заключительные положения
    8.1.   Обучающийся школы, находясь в любом месте, не имеет права создавать ситуации, угрожающие жизни, здоровью и благополучию окружающих и его самого.
    8.2.   Ученик соблюдает данные правила в учебное время, а также при проведении любых мероприятий во внеурочное время, в том числе и за пределами школы.
    8.3.   Нарушение данных правил и Устава школы влечет за собой взыскание в соответствии с действующим законодательством России и Уставом, локальными актами школы.
    8.4.   Данные правила доводятся до сведения обучающихся на классных часах в начале каждой учебной четверти и вывешиваются для ознакомления на видном месте в школьной рекреации.
    8.5.   Классный руководитель делает в классном журнале соответствующую запись об изучении правил поведения  с обучающимися.
    8.6.   Данные правила обязательны для соблюдения всеми учениками школы.

  5. Солодкий Яд Ответить

    Учитель немецкого языка и классный руководитель Балинская Т.В.
    Основной целью посещения детьми школы является обучение, то есть процесс получения новых знаний. Для этого в учебных заведениях всего мира используется классно-урочная система, дающая возможность чередовать умственные нагрузки (урок) с отдыхом (переменами). И именно от того, как пройдет урок, зависит уровень осмысления нового материала и дальнейшее обучение.
    Поэтому, для того, чтобы обеспечить высокую эффективность урока, были составлены основные правила поведения учащихся на уроке, являющиеся частью общей культуры поведения в школе.
    Формулировка таких правил в каждой школе может быть разная, но цель всегда остается одна: объяснить учащимся как надо вести себя на уроке. Работая классным руководителем, мне не раз приходилось беседовать с учащимися о правилах поведения на уроке. Иногда было достаточно одной беседы, а иногда приходилось разговаривать на эту тему и на уроках, и на переменах, и после занятий. Надо отметить, что для разных классов я применяла и разные правила. Иногда  правила поведения мы разрабатывали вместе с учащимися. Из всех изученных правил я выбрала наиболее приемлемые и востребованные в средней школе.

    Правила поведения ученика на уроке

    1. Не отвлекайся!
    На уроке, особенно когда идет объяснение нового материала, надо вести себя тихо и спокойно: не разговаривать и не отвлекаться на посторонние вещи. Если вам что-то не понятно или просто не расслышали, подняв руку, обратитесь к учителю.
    2. Уважайте учителя и других учеников!
    Желая ответить или выйти, обязательно поднимайте руку. Обращаясь к кому-то, используйте вежливые слова. Не перебивайте отвечающего и не выкрикивайте.
    3. Соблюдайте правила техники безопасности.
    По каждой дисциплине они свои, но основным для всех является быть внимательными при работе с опасными предметами, возле окон и дверей.
    4. Порядок на столе.
    Не допускайте беспорядка и наличия предметов, ненужных для данного урока, которые будут вас отвлекать от процесса обучения.
    5. Не опаздывайте!
    Опоздание на урок, даже по уважительной причине, отвлечет и учителя и учащихся. Но если так все-таки произошло: постучите, извинитесь и как можно быстрее и тише сядьте на своё место.
    6. Выключайте телефон.
    Категорически запрещено пользоваться мобильным телефоном во время урока, чтобы не произошло неприятностей, лучше перед началом занятий его выключить.
    7. Не ешьте.
    Во-первых – это некрасиво, а во-вторых – процесс пищеварения не совместим с мыслительной деятельностью, поэтому были придуманы большие перемены, на которых дети имеют возможность спокойно перекусить.
    8. Берегите имущество школы.
    Не качайтесь на стуле, не рисуйте на партах и в учебниках.
    9. Следите за осанкой.
    Главной болезнью учеников называют сколиоз, который развивается при неправильной посадке, поэтому в классах висят памятки и учителя постоянно напоминают, как надо сидеть.
    10. Не подсказывайте и не выкрикивайте!
    Подсказывая кому-то, вы только мешаете отвечающему, не даете ему собраться, подумать и дать ответ. Ему ученик не выучил материал, никакие подсказки ему не помогут.
    Помните, плохое поведение на уроке приводит к неусвоению материала всем классом.
    Выше перечисленные правила предъявляются учащимся по мере необходимости. Учителю необходимо проявить большое терпение при объяснении таких правил в наиболее сложных классах.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *