Предварительная продажа билетов на автобус за сколько суток?

16 ответов на вопрос “Предварительная продажа билетов на автобус за сколько суток?”

  1. Thort Ответить

    Четвертая часть Временных правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Российской Федерации.
    УТВЕРЖДЕНЫ
    Первым заместителем
    Министра транспорта РФ
    А. П. НАСОНОВЫМ
    29 сентября 1997 года
    К междугородным относятся маршруты, соединяющие между собой
    города и населенные пункты, расположенные в одном или различных
    регионах Российской Федерации, и выходящие за пределы черты города на
    расстояние более 50 км.
    Перевозчик, получивший разрешение на выполнение регулярных
    междугородных перевозок на конкретной автомобильной дороге, обязан
    согласовать расписание движения автобусов с перевозчиками,
    обслуживающими действующие маршруты, заключить договора с
    автовокзалами на проведение предрейсовых медицинских осмотров
    водителей и обилечивать пассажиров через кассы автовокзалов
    (автостанций).

    Требования к междугородным маршрутам

    52. На остановочных пунктах междугородных маршрутов размещаются
    автовокзалы, автостанции, автопавильоны.
    53. На остановочных пунктах маршрутов с кассовой продажей билетов
    необходимо иметь: билетные кассы с объявлением режима их работы,
    перрон для посадки – высадки пассажиров в зоне остановочного пункта,
    площадки для парковки автобусов, таблицы стоимости проезда и провоза
    багажа, схему маршрутов, расписание движения междугородных автобусов,
    туалеты, электрические часы, почтовый ящик.
    54. На автовокзалах оборудуются:
    зал ожидания пассажиров;
    камера хранения багажа, включая автоматизированную секцию;
    справочное бюро;
    буфет;
    аптечный киоск;
    почта, телефон;
    пункт медицинской помощи;
    комната матери и ребенка;
    комната отдыха для водителей и кондукторов;
    диспетчерская;
    служебные помещения для работников, связанных с обслуживанием
    пассажиров и организацией движения автобусов;
    пункт охраны общественного порядка;
    пункт осмотра транспортных средств.
    В здании автостанции размещаются билетные кассы и, в зависимости
    от объема перевозок, зал ожидания, камера хранения и другие помещения,
    необходимые для культурно – бытового, санитарно – гигиенического
    обслуживания пассажиров и размещения работников, непосредственно
    связанных с обслуживанием пассажиров и организацией движения
    автобусов.
    55. В автопавильонах, не имеющих кассовой продажи билетов, и на
    остановочных пунктах междугородных маршрутов вывешиваются расписания
    движения автобусов по данному остановочному пункту.

    Порядок оплаты проезда пассажиров
    в автобусах междугородных маршрутов

    56. Каждый пассажир обязан иметь билеты на проезд в автобусе
    междугородного маршрута и провоз багажа при его наличии.
    57. Билеты на проезд пассажиров и провоз багажа продаются в
    кассах автовокзалов, автостанций, автопавильонов, транспортно –
    экспедиционных агентств, а также в других пунктах через уполномоченных
    на то лиц, а там, где кассовая продажа билетов не организована, –
    через кондукторов (водителей) непосредственно при посадке пассажиров в
    автобус до отправления его от остановочного пункта.
    58. Пассажиры приобретают проездные билеты в кассах в порядке
    живой очереди.
    Правом на приобретение билетов вне очереди пользуются: Герои
    Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического
    Труда, лица, награжденные орденами Славы трех степеней, депутаты
    Государственной Думы и Совета Федерации, инвалиды при предъявлении
    соответствующих документов, участники Великой Отечественной войны.
    Пассажиры с детьми дошкольного возраста и беременные женщины
    приобретают билеты через комнату матери и ребенка, а при отсутствии
    комнаты – в общей кассе вне очереди.
    На остановочных пунктах междугородных маршрутов, где отсутствуют
    кассы, все перечисленные в настоящем пункте лица пользуются правом
    внеочередного входа в автобус и приобретения билета.
    59. На начальных и промежуточных пунктах с напряженными
    пассажиропотоками автовокзалы, автостанции и транспортно –
    экспедиционные предприятия организуют предварительную продажу билетов.
    Предварительной продажей может быть реализовано не более 80% билетов
    на автобус данного рейса. Остальные 20% билетов реализуются через
    кассы текущей продажи.

    Работа билетных касс

    60. Работа билетных касс должна быть организована таким образом,
    чтобы обеспечивалось быстрое получение пассажирами проездных билетов и
    исключалась возможность отправления автобусов междугородных маршрутов
    со свободными местами при наличии пассажиров.
    61. Продажа билетов производится:
    а) в кассах начальных пунктов междугородных маршрутов в день
    отправления автобуса, а в кассах промежуточных пунктов – с момента
    получения сведений о наличии свободных мест в автобусе. В кассах
    начальных и промежуточных пунктов продажа билетов прекращается за 5
    минут до отправления автобуса;
    б) в кассах предварительной продажи билетов в пределах 7 суток до
    отправления автобуса. Предварительная продажа билетов заканчивается за
    одни сутки до отправления автобуса.
    62. Билеты могут быть заказаны предварительно почтовой открыткой
    или телеграммой, а также по телефону. Заказ считается принятым, если
    он получен: по почте и телеграфу не позднее 10 суток, а по телефону не
    ранее 7 суток до указанного в заказе дня выезда.
    В заказе указываются: фамилия заказчика, дата и время выезда,
    пункт назначения, количество билетов, способ получения (с доставкой
    или без доставки на дом). При заказе билета с доставкой указывается
    адрес заказчика, а при наличии служебного или домашнего телефона – его
    номер.
    63. Заказанные билеты хранятся в кассе предварительной продажи и
    должны быть востребованы не позднее чем за 12 часов до отправления
    автобуса. Невостребованные билеты передаются для реализации в кассы
    текущей продажи.
    64. За предварительную продажу билетов с пассажира, в т.ч. и
    имеющего право на льготный проезд, взимается комиссионный сбор в
    размере, установленном тарифами.
    Если предварительная продажа билетов произведена без доставки на
    дом, квитанция комиссионного сбора не выдается. В этом случае билет
    выдается с предварительно поставленным на нем бухгалтерией
    автотранспортного предприятия штампом “комиссионный сбор оплачен”.
    65. Предварительно заказанные билеты могут быть по желанию
    пассажиров доставлены на дом.
    За доставку заказанных билетов на дом с пассажира взимается
    комиссионный сбор в установленном тарифами размере, в подтверждение
    чего ему вручается квитанция комиссионного сбора или квитанция разовых
    сборов, где указывается наименование транспортной организации,
    взыскавшей сбор, и дата выдачи квитанции.
    Записи производятся разборчиво, а дата выдачи проставляется
    компостером или штемпелем.

    Условия проезда

    66. В автобусах междугородных маршрутов транспортные организации
    или другие перевозчики обязаны предоставлять пассажирам места для
    сидения. Продажа билетов и перевозка пассажиров сверх количества мест
    для сидения запрещается.
    67. При проезде в автобусах междугородных маршрутов пассажир
    обязан хранить билет в течение всего времени поездки и предъявлять его
    по первому требованию лиц, производящих контроль.
    Пассажиры, не получившие билеты в кассе или непосредственно у
    водителя до отправления автобуса, не имеют права проезда в автобусе.
    68. Утерянные пассажирами билеты не возобновляются, а уплаченные
    за них деньги не возвращаются.
    69. Посадка пассажиров в автобус на автовокзалах, автостанциях и
    остановочных пунктах с кассовой продажей билетов производится только
    при предъявлении билетов, приобретенных в кассах. Билеты действительны
    только на обозначенный в них день и рейс автобуса.
    70. Дежурный по посадке совместно с водителем автобуса проверяют
    в момент посадки наличие у пассажиров проездных билетов. В пунктах,
    где нет дежурного по посадке, проверка билетов производится водителем
    или кондуктором.
    71. Высадка пассажиров из автобуса производится на остановочных
    пунктах, предусмотренных расписанием движения автобуса.
    72. Пассажир обязан занять место в автобусе согласно указанному в
    билете номеру места, соблюдать настоящие Правила перевозок пассажиров и багажа, сообщать по просьбе
    контролера пункт посадки в автобус и пункт назначения.
    73. Не разрешается проезд в автобусах пассажиров в нетрезвом
    состоянии, курение пассажиров и водителя в автобусе, открывание окон
    без разрешения водителя или кондуктора, провоз запрещенных веществ и
    предметов, указанных в п. 90 настоящих Правил перевозок пассажиров и багажа.
    74. В случае снятия автобуса с линии в связи с неисправностью,
    аварией и т.п. выданные пассажирам билеты действительны для проезда на
    другом автобусе этого же маршрута. Пересадка пассажиров из одного
    автобуса в другой производится водителем или кондуктором снятого с
    линии автобуса.
    75. Пассажир имеет право провозить с собой бесплатно одного
    ребенка в возрасте до 5 лет включительно, если он не занимает
    отдельного места.
    Для занятия отдельного места ребенку в возрасте до 5 лет
    приобретается детский билет.
    При следовании с пассажиром нескольких детей в возрасте до 5 лет
    на каждого ребенка, кроме одного, провозимого бесплатно, а также на
    каждого ребенка в возрасте от 5 до 10 лет приобретаются детские
    билеты.
    За проезд детей в возрасте старше 10 лет плата взимается по
    полному тарифу.
    76. При опоздании на автобус в пределах трех часов, а вследствие
    болезни или несчастного случая – в течение трех суток с момента
    отправления автобуса, на который был приобретен билет, по желанию
    пассажира проездной документ может быть возобновлен с доплатой 25%
    стоимости билетов или ему возвращается уплаченная стоимость проезда за
    вычетом 25% стоимости билета.
    Опоздание пассажира на автобус более чем на 3 часа вследствие
    болезни или несчастного случая должно быть подтверждено справкой
    лечебного учреждения или актом о несчастном случае.
    77. При возврате билета в кассу автовокзала, автостанции не
    позднее чем за 2 часа до отправления автобуса пассажиру возвращается
    стоимость проезда за вычетом сбора за предварительную продажу билета.
    При возврате билета позже этого срока, но до отхода автобуса
    возвращается стоимость оплаченного проезда за вычетом 15% стоимости
    билета и сбора за предварительную продажу билета.
    78. При прекращении пассажиром поездки в пути вследствие болезни
    или несчастного случая ему возвращается стоимость проезда за
    непроследованное расстояние.
    79. При опоздании отправления автобуса против расписания более
    чем на час, при предоставлении пассажиру места в автобусе менее
    высокого класса, чем то, на которое был продан билет, а также при
    непредоставлении ему указанного в билете места он имеет право вернуть
    билет в кассу до отправления автобуса и получить обратно полную
    стоимость проезда и уплаченный им сбор за предварительную продажу
    билета.
    При согласии пассажира на проезд в автобусе более низкого класса
    ему возвращается разница между оплаченной суммой и причитающейся
    платой за проезд.
    80. Если вместо автобуса, намеченного расписанием,
    предоставляется автобус, стоимость проезда в котором выше, то
    пассажир, купивший билет до объявления об этом, имеет право проезда по
    этому билету без доплаты. С момента объявления о замене автобуса
    билеты продаются по установленному более высокому тарифу с
    соответствующим предупреждением пассажиров.
    81. При невозможности доставки пассажира до пункта назначения по
    дорожно – климатическим и другим причинам, не зависящим от
    автотранспортной организации, пассажиру в течение суток со времени
    отмены рейса возвращается стоимость проезда от пункта прекращения
    поездки до места назначения.
    В этих случаях по требованию пассажира он должен быть доставлен
    до ближайшей железнодорожной станции, аэропорта.
    При возврате автобуса в начальный пункт следования пассажиру
    возвращается стоимость проезда и провоза ручной клади.
    82. Если пассажир в пути следования по своей вине отстал от
    автобуса, в котором он следовал, билет на следующий рейс не
    переоформляется и деньги за непроследованное расстояние не
    возвращаются.
    83. Возврат денег в случаях, предусмотренных п. п. 76 – 81
    настоящих Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом, производится по распоряжению начальника или
    ответственного дежурного автовокзала, автостанции, где пассажир
    приобрел билет или где прекращена перевозка. Билет погашается
    наложением на его обратной стороне штемпеля “Возврат” с указанием
    времени (часы, минуты) сдачи билета пассажиром и размера возврата
    (полностью, без комиссионного сбора или с удержанием установленного %
    стоимости).
    Погашение билета подтверждается подписью начальника или
    ответственного дежурного автовокзала, автостанции.
    Деньги выдаются кассиром под расписку пассажира в ведомости для
    приема билетов и возврата денег, в которой указываются дата, номер
    рейса, наименование маршрута, номер и стоимость билета.
    Погашенный билет и другие документы, служащие для возврата денег,
    вместе с ведомостью прилагаются к отчету кассира. В случаях,
    предусмотренных п. 81 настоящих Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом, к ведомости возврата проездной
    платы прикладывается соответствующая посадочная ведомость.
    84. При неявке пассажира ко времени отправления автобуса станция
    отправления зачеркивает реквизиты проданного билета в ведомости
    продажи билетов. Свободное место может быть реализовано другому
    пассажиру.
    85. Организации автомобильного транспорта общего пользования
    осуществляют продажу билетов организациям по их предварительным
    заказам для перевозки отдельных групп пассажиров в автобусах
    пригородных и междугородных сообщений на регулярно действующих
    маршрутах.
    86. При возврате организациями приобретенных ими по указанным
    заявкам проездных документов в кассы автовокзалов (автостанций) менее
    чем за 7 суток, но не позднее чем за 3 суток до отправления автобуса
    удерживается 10% стоимости проезда, а при возврате проездных
    документов позднее чем за 3 суток до отправления автобуса удерживается
    20% стоимости проезда.
    Удержание сумм стоимости проезда независимо от сроков возврата
    проездных документов (но до отправления автобуса) не производится при
    отмене отправления автобуса, указанного в билете, или задержке его
    отправления из пункта начала следования пассажиров более чем на один
    час, при несостоявшейся отправке пассажиров из-за непредоставления им
    указанных в билетах мест и несогласии воспользоваться другими местами
    в случае заболевания пассажира.
    87. Прием от организаций заявок на продажу билетов для перевозки
    отдельных групп пассажиров производится автовокзалами (пассажирскими
    автостанциями) при предоставлении заверенного печатью письма за
    подписью руководителя организации или его заместителя не позднее чем
    за 12 суток до отправления автобуса.
    88. Выплата стоимости возвращенных неиспользованных билетов и
    других проездных документов производится по распоряжению начальника
    или ответственного дежурного автовокзала (пассажирской автостанции),
    где организация приобрела проездные документы или где прекращена
    перевозка.
    Погашение билетов и возврат денег уполномоченному представителю
    организации производится в порядке применительно к п. 83 настоящих
    Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
    Опубликовано 23 июля 2005
    Ключевые слова:
    пассажирские перевозки, правила пассажирских перевозок, лицензирование пассажирских перевозок, лицензия пассажирских перевозок, правила перевозок пассажиров, перевозки пассажиров

    Смотрите также

    Перечень документов для получения лицензии на перевозку пассажиров в международном сообщении
    Перечень документов для получения ограниченной лицензии на перевозку пассажиров в пределах Российской Федерации
    Общие правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
    Перевозка пассажиров и багажа на городских маршрутах
    Перевозка пассажиров и багажа на пригородных маршрутах

    Другие публикации категории:

  2. gvidorg Ответить

    Комментарий к
    статье 24
    1. Порядок и
    сроки продажи проездных документов (билетов), а также порядок работы касс
    определяется
    правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа исходя из технологических
    особенностей
    функционирования транспорта, утвержденными в порядке, предусмотренном
    Законом, и
    являются на территории Российской Федерации обязательными для предприятий и
    организаций
    автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта,
    осуществляющих
    перевозки пассажиров и багажа, а также для пассажиров.
    2. Так,
    действующие на сегодняшний день Правила перевозок пассажиров и багажа
    автомобильным
    транспортом в РСФСР рассматривают Порядок продажи билетов на проезд
    пассажиров в
    автобусах городских и пригородных маршрутов.
    На проезд в
    автобусах городских и пригородных маршрутов каждый пассажир обязан иметь
    билет,
    установленной Министерством транспорта и связи РФ формы.
    Билеты на проезд
    пассажиров в автобусах городских маршрутов продаются кондукторами, а
    при работе
    автобусов без кондукторов билеты приобретаются пассажирами через кассу-копилку
    или
    кассу-полуавтомат.
    Предварительная
    продажа билетов на проезд пассажиров в автобусах городских маршрутов
    производится в
    транспортно-экспедиционных агентствах, а также в других пунктах через
    специально
    уполномоченных на то лиц.
    Билеты на проезд
    в автобусах пригородных маршрутов продаются кондукторами или
    шоферами, а на
    остановочных пунктах маршрута, где организована кассовая продажа билетов, –
    кассирами, а
    также кассами-автоматами.
    Предварительная
    продажа билетов на проезд пассажиров в автобусах пригородных
    маршрутов
    производится билетными кассирами на остановочных пунктах маршрутов, а также в
    других пунктах
    через специально уполномоченных на то лиц.
    Текущая и
    предварительная продажа билетов на проезд пассажиров в автобусах
    пригородных
    маршрутов производится в порядке живой очереди.
    Пассажиры с
    детьми дошкольного возраста и беременные женщины приобретают билеты
    через комнату
    матери и ребенка, а при отсутствии комнаты – в общей кассе вне очереди.
    На остановочных
    пунктах пригородных маршрутов, где отсутствуют билетные кассы, все
    перечисленные в
    настоящем параграфе лица пользуются правом внеочередного входа в автобус
    и приобретения
    проездного билета.
    Порядок продажи
    билетов на проезд пассажиров в автобусах междугородных маршрутов.
    На проезд в
    автобусах междугородных маршрутов каждый пассажир обязан иметь билет.
    Билеты на проезд
    пассажиров в автобусах междугородных маршрутов продаются в кассах
    автовокзалов,
    автостанций, автопавильонов, транспортно-экспедиционных агентств, а также в
    других пунктах
    через специально уполномоченных на то лиц, а там, где кассовая продажа билетов
    не организована,
    – через шоферов (кондукторов) непосредственно при посадке пассажиров в
    автобус до
    отправления его от остановочного пункта.
    Пассажиры с
    детьми дошкольного возраста и беременные женщины приобретают билеты
    через комнату
    матери и ребенка, а при отсутствии комнаты – в общей кассе вне очереди.
    На остановочных
    пунктах междугородных маршрутов, где отсутствуют кассы, все
    перечисленные в
    настоящем параграфе лица пользуются правом внеочередного входа в автобус
    и приобретения
    проездного билета.
    На начальных и
    промежуточных пунктах с напряженными пассажиропотоками автовокзалы,
    автостанция и
    транспортно-экспедиционные предприятия организуют предварительную продажу
    билетов на
    проезд в автобусах междугородных маршрутов.
    Предварительной
    продажей может быть реализовано не более 80 процентов билетов на
    автобус данного
    рейса. Остальные 20 процентов билетов реализуются через кассы текущей
    продажи.
    Работа билетных
    касс должна быть организована таким образом, чтобы обеспечивалось
    быстрое
    получение пассажирами проездных билетов и исключалась возможность отправления
    автобусов междугородных
    маршрутов со свободными местами при наличии пассажиров.
    Продажа билетов
    производится:
    а) в кассах
    начальных пунктов междугородных маршрутов в день отправления автобуса, а в
    кассах
    промежуточных пунктов – с момента получения сведений о наличии свободных мест в
    автобусе.
    В кассах
    начальных и промежуточных пунктов продажа билетов прекращается за 5 минут до
    отправления
    автобуса;
    б) в кассах
    предварительной продажи билетов в пределах 7 суток до отправления автобуса.
    Предварительная
    продажа билетов заканчивается за одни сутки до отправления автобуса.
    Билеты могут
    быть заказаны предварительно почтовой открыткой или телеграммой, а также
    по телефону.
    Заказ считается принятым, если он получен: по почте и телеграфу не позднее 10
    суток, а по
    телефону не раньше 7 суток до указанного в заказе дня выезда.
    В заказе
    указываются: фамилия заказчика, дата и время выезда, пункт назначения,
    количество
    билетов, способ получения (с доставкой или без доставки на дом). При заказе
    билета с
    доставкой
    указывается адрес заказчика, а при наличии служебного или домашнего телефона –
    его
    номер.
    Заказанные
    билеты хранятся в кассе предварительной продажи и должны быть
    востребованы не
    позднее чем за 12 часов до отправления автобуса. Невостребованные билеты
    передаются для
    реализации в кассы текущей продажи.
    За
    предварительную продажу билетов с пассажира взимается комиссионный сбор в
    размере,
    установленном тарифами.
    Если
    предварительная продажа билетов произведена без доставки на дом, квитанция
    комиссионного
    сбора не выдается. В этом случае билет выдается с предварительно
    поставленным на
    нем бухгалтерией автотранспортного предприятия штампом “комиссионный сбор
    оплачен”.
    Предварительно
    заказанные билеты могут быть по желанию пассажиров доставлены на дом.
    За доставку
    заказанных билетов на дом с пассажира взимается комиссионный сбор в
    установленном
    тарифами размере, в подтверждение чего ему вручается квитанция комиссионного
    сбора или
    квитанция разовых сборов, где указывается наименование транспортного
    предприятия
    или организации,
    взыскавшей сбор, и дата выдачи квитанции.
    Продажа билетов
    на проезд пассажиров в маршрутных таксомоторах.
    Билеты на проезд
    пассажиров в таксомоторах городских и пригородных маршрутов
    продаются
    шоферами через кассу – копилку, а также в других пунктах через специально
    уполномоченных
    на то лиц.
    Для проезда
    пассажиров в таксомоторах междугородных маршрутов автотранспортные
    предприятия и
    организации производят продажу билетов на всех остановочных пунктах в кассах, а
    там, где
    кассовая продажа билетов не организована, через шоферов таксомоторов
    непосредственно
    при посадке пассажиров в таксомотор до отправления его от остановочного
    пункта.
    На начальных и
    конечных остановочных пунктах производится предварительная продажа
    билетов на
    проезд в таксомоторах междугородных маршрутов.
    Формы билетов
    для проезда в маршрутных таксомоторах устанавливаются Министерством
    автомобильного
    транспорта РФ.
    Оплата стоимости
    проезда в таксомоторах индивидуального пользования.
    Плата за
    пользование таксомотором производится в соответствии с действующими
    тарифами и
    строго по показанию таксометра.
    Проезд
    оплачивается пассажиром после окончания поездки и выгрузки багажа, независимо
    от количества
    ехавших с ним пассажиров и перевозимого груза. Расчет с шофером производится
    наличными
    деньгами. Квитанции или справки об оплате за совершенную поездку пассажирам не
    выдаются.
    В случае найма
    такси несколькими пассажирами на стоянке (с согласия первого в очереди)
    или посадки
    попутных пассажиров (при согласии пассажира, нанявшего такси) расчет с шофером
    за поездку производится
    по показаниям таксометра по стоимости пользования такси для каждого
    нанимателя при
    оборудовании легкового таксомотора электронным таксометром.
    Если такси
    оборудовано таксометром, определяющим лишь общую стоимость поездки,
    расчет с шофером
    за всю поездку производится по договоренности между пассажирами,
    нанявшими такси.
    Общая сумма платы должна быть не более суммы, указанной на таксометре.
    Пассажир может
    оплачивать стоимость проезда в таксомоторах индивидуального
    пользования
    специальными проездными талонами, приобретенными предприятиями,
    учреждениями и
    организациями в автотранспортных предприятиях для служебных разъездов в
    порядке,
    предусмотренном правилами обслуживания предприятий, учреждений и организаций
    легковыми
    таксомоторами и расчетов за пользование этими автомобилями на территории РФ,
    утвержденными
    Министерством автомобильного транспорта РФ.
    Во всех случаях
    при расчете с шофером пассажиры никаких доплат к сумме, показываемой
    таксометром, не
    производят.
    При посадке
    пассажиров в таксомотор шофер обязан включить таксомотор, оказать
    содействие в
    укладке багажа, а по окончании поездки предупредить пассажира о выгрузке всех
    вещей и багажа,
    при необходимости оказать содействие в выгрузке, после чего установить
    таксометр в
    положение “касса”, объявить стоимость совершенной поездки по
    показанию
    таксометра и
    произвести точный расчет.
    Обслуживание
    пассажиров с невключенным таксометром запрещается. При
    предварительном
    заказе таксомотора шофер обязан обеспечить подачу автомобиля ко времени,
    указанному в
    наряде, включив таксометр от пункта подачи.
    Время простоя в
    пути в связи с неисправностью таксомотора пассажиром не оплачивается. В
    этом случае
    шофер обязан переключить таксометр на положение “касса” и получить с
    пассажира
    сумму,
    показанную таксометром.
    Лица, отказавшиеся
    от оплаты за пользование такси, передаются органам милиции, а
    причитающаяся с
    них сумма взыскивается администрацией парка в установленном порядке.
    Доставка
    пассажиров в милицию или на контрольно-диспетчерский пункт таксомоторов для
    разрешения конфликтных
    ситуаций производится при включенном таксометре за счет виновной
    стороны.
    Согласно
    Правилам перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном
    железнодорожном
    транспорте (утв. Приказом МПС России от 26 июля 2002 г. N 30) продажа
    проездных документов
    (билетов) на сети железных дорог на поезда дальнего и местного
    следования
    производится с помощью терминалов автоматизированной системы
    “Экспресс” и по
    ручной
    технологии.
    Заказы на
    оформление проездных документов (билетов) принимаются по телефону или при
    личной явке
    лица, желающего приобрести проездной документ (билет). Проездные документы
    (билеты) могут
    быть доставлены пассажиру по месту жительства, работы, отдыха или в другое
    место, указанное
    им.
    Продажа
    проездных документов (билетов) на поезда дальнего и местного следования в
    кассах,
    оборудованных терминалами системы “Экспресс”, осуществляется в
    следующие сроки:
    – от 45 суток и
    до отправления поезда с пунктов формирования или оборота поезда;
    – от 3 суток и
    до отправления поезда с промежуточной станции.
    Продажа
    проездных документов (билетов) на поезда дальнего и местного следования в
    кассах по ручной
    технологии осуществляется в следующие сроки:
    – от 30 суток и
    до отправления поезда на проезд туда с пунктов формирования или оборота
    поезда, а на проезд
    обратно и от другой станции от 45 до 5 суток до отправления поезда. При этом
    сроки окончания
    продажи проездных документов (билетов) на обратный выезд, на выезд от другой
    станции на
    проезд в поездах, курсирующих в пределах одной железной дороги, могут быть
    сокращены
    железной дорогой;
    – от 3 суток и
    до отправления поезда с промежуточной станции.
    Сроки продажи
    проездных документов (билетов) на проезд в поездах дальнего и местного
    следования могут
    быть изменены только МПС России.
    Сроки доставки
    пассажирам проездных документов (билетов) по месту жительства, работы,
    отдыха или в
    другое место, указанное ими, устанавливаются железной дорогой в зависимости от
    местных условий.
    Время окончания
    продажи проездных документов (билетов) на отходящий поезд
    определяется технологическим
    процессом работы станции (вокзала). Указанная информация
    доводится до
    сведения пассажиров.
    Через систему
    “Экспресс” разрешается оформление проездных документов (билетов) на
    всех станциях от
    любой станции сети железных дорог.
    Продажа проездных
    документов (билетов) на обратный выезд со станций формирования или
    оборота поездов
    осуществляется на станциях формирования, оборота поездов и промежуточных
    станциях.
    Продажа
    проездных документов (билетов) в вагоны беспересадочного сообщения
    производится, в
    первую очередь, пассажирам, следующим до пунктов назначения этих вагонов
    или пунктов,
    расположенных на участке отклонения от основного маршрута следования поезда, а
    для остальных
    пассажиров – только при наличии в них свободных мест в день отправления поезда.
    В зависимости от
    размера и характера пассажиропотока на станциях (вокзалах) могут
    выделяться
    специализированные кассы по продаже проездных документов (билетов) на все
    поезда: по видам
    сообщений, военнослужащим, инвалидам Великой Отечественной войны и
    участникам
    Великой Отечественной войны.
    Начальник
    станции (вокзала) устанавливает график работы билетных касс в зависимости от
    местных условий.
    Билетные кассы
    должны быть открыты на всех станциях и остановочных пунктах, где
    продается 50 и
    более проездных документов (билетов) в сутки. На станциях и остановочных
    пунктах, где
    продается менее 50 проездных документов (билетов) в сутки, порядок их продажи
    устанавливается
    железной дорогой с учетом местных условий.
    2. Перевозчик
    имеет право отказать пассажиру в продаже проездного документа (билета)
    вследствие
    превышения вместимости, предусмотренной конструкцией и техническими
    требованиями
    транспортного средства:
    а) при
    отсутствии свободных мест в поезде (за исключением поездов пригородного
    сообщения, в
    которых места не предоставляются);
    б) при
    отсутствии стоянки поезда для посадки и высадки пассажира в указанном
    пассажиром
    пункте
    назначения.
    Если условия,
    конструкция и технические требования транспортного средства по маршруту
    регулярного
    сообщения дают возможность и позволяют с согласия проезд пассажиров стоя (без
    предоставления
    отдельных мест для сидения), в кассах и на местах допускается продажа
    документов
    (билетов) без предоставления пассажиру места для сидения и без указания
    последнего в
    нем.
    3. В кассах
    промежуточных пунктов маршрутов регулярного сообщения продажа билетов
    производится с
    момента получения сведений о наличии свободных мест в транспортном средстве
    определенного
    маршрута.
    Реализация
    билетов по маршрутам международного сообщения производится при наличии
    мест для сидения
    в транспортных средствах.
    Продажа сверх
    количества мест запрещена.

  3. Tragloditov Ответить


    Междугородние поездки автобусом приобретают всё большую популярность. Мир становится более открытым и на автобусе можно ездить не только в другой город, но и в другие страны. Цели поездки могут быть самыми разными. Кто-то едет в гости к близким, кто-то собирается решить деловые вопросы с партнёрами, а кто-то отправляется в путешествие, чтобы увидеть своими глазами интересные места и страны.
    Любая поездка начинается с покупки билета.

    Когда можно покупать билет на автобус

    Сегодня каждый может выбрать наиболее удобный способ путешествия. Почему автобусы пользуются большим спросом:
    пассажирские перевозки предлагает много компаний, что даёт возможность выбрать наиболее выгодные и качественные услуги;
    можно выбрать наиболее оптимальный маршрут;
    есть возможность бронирования и покупки билетов онлайн.
    Закон о правилах перевозки пассажиров предусматривает возможность предварительной продажи билетов. По закону такая продажа осуществляется не менее чем за 15 дней до даты поездки. Но в каждом конкретном случае компании перевозчики могут сами устанавливать сроки предварительной продажи билетов. На некоторые рейсы продажа может начинаться и за 30 дней до даты поездки.
    Возможность купить билет на автобус заранее позволяет планировать поездку и быть уверенным в том, что она состоится в нужное для вас время. К тому же, покупая билет раньше, вы можете выбрать наиболее удобные места. Если по какой-то причине ваше решение изменится, билет можно сдать в установленном правилами порядке.
    Для междугородних перевозок пассажиров используются комфортные автобусы и микроавтобусы. На маршрутах работают опытные профессиональные водители, а пассажиры получают страховку от компании перевозчика.
    Главное преимущество автобусных поездок – это возможность самому выбрать наиболее подходящий маршрут и компанию, услугами которой вы предпочитаете пользоваться. Билет, купленный заранее, гарантирует что ваша поездка состоится в намеченный срок.

  4. zenonovih Ответить

    По каким документам можно купить билет на сайте?

    На Туту.ру билеты на автобус можно приобрести по следующим документам:
    российскому паспорту;
    свидетельству о рождении (для детей);
    иностранному документу (выданному гражданам СНГ и иностранных государств);
    заграничному паспорту гражданина РФ.

    Как купить билет?

    Укажите город отправления и прибытия, дату поездки и количество пассажиров, чтобы увидеть все предложения. После выбора рейса нажмите «Купить билет». Выберите место в автобусе (если есть такая возможность) и переходите к заполнению данных пассажиров. ФИО указывайте полностью, как в паспорте или свидетельстве. Если отчества нет, нужно поставить прочерк (дефис).
    В данных покупателя укажите электронную почту — на нее придет билет (маршрутная квитанция) в формате .pdf. Если перевозчик сообщит нам об отмене или переносе рейса, мы пришлем СМС на указанный вами телефон.

    Что делать, если ошибся в данных пассажира?

    Согласно последним правилам перевозки пассажиров, ошибки в билетах на автобус не допускаются — ни в ФИО, ни в возрасте, ни в номере документа, удостоверяющего личность. Пассажир должен сдать билет и купить новый на верные данные.
    Правда, некоторые перевозчики действуют на свое усмотрение. Если ошибка одна и незначительна, можно попробовать уточнить у перевозчика, пустят ли вас на рейс. Для этого позвоните в транспортную компанию (номер телефона обычно указан в билете), либо в контакт-центр Туту.ру — наши специалисты свяжутся с перевозчиком и уточнят этот вопрос.

    Как исправить ошибку в электронной почте или номере телефона?

    Напишите письмо на bus@tutu.ru, укажите в нем номер своего заказа и корректный электронный адрес или телефон. После этого мы пришлем вам билет.

    Какими способами можно оплатить билет?

    Купить билет можно с помощью банковских карт Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro. Ваши платежные и личные данные надежно защищены.

    Почему не проходит оплата банковской картой?

    Убедитесь, что правильно ввели данные карты: номер карты, имя владельца (если есть), срок действия, CVV-код. Сверьте еще раз данные с картой.
    Возможно, вы ошиблись в вводе кода подтверждения операции из СМС от банка. Получите новый пароль и повторите попытку.
    Проверьте, есть ли на вашей карте сумма, достаточная для покупки билета.
    Если операция все равно не проходит, вероятно, вашей картой нельзя расплачиваться в интернете. Также на некоторых картах есть лимит средств, которые можно потратить в день. Выясните эти ограничения у сотрудников вашего банка или прочитайте условия обслуживания карты в договоре.
    Очень редко бывают ошибки на стороне банка или платежного шлюза. Если предыдущие действия не помогли, воспользуйтесь другой картой.

    Что делать, если не приходит СМС с кодом для оплаты?

    Иногда СМС с одноразовым кодом подтверждения приходит не сразу из-за сбоя в мобильной связи или переполненной памяти. Попробуйте перезагрузить мобильник или очистить память. Если ничего не произойдет, введите пароль заново или запросите у банка новый код.
    Обратите внимание, что СМС с одноразовым кодом банк отправляет на номер телефона, привязанный к банковской карте. Для некоторых карт эта услуга доступна только при подключенной услуге СМС-оповещения (мобильный банк).

    Можно ли купить льготный билет в приложении?

    На Туту.ру льготы действуют при покупке детских билетов, но их предоставляют не все перевозчики. Обычно для детей до 12 лет действует скидка до 50%, она рассчитывается при переходе к оплате. Купить другие льготные билеты (для пенсионеров, инвалидов и др.) можно только на автостанции или автовокзале.

    Есть ли скидки и бонусы при покупке билетов?

    Участвуя в бонусной программе Туту.ру, вы получаете в качестве бонуса баллы — от 0,5 до 2% с каждой покупки. Чем больше покупок вы сделали, тем выше ваш статус в программе лояльности (самый высокий — платиновый), и тем больше баллов получите. Баллы можно обменять на скидку при покупке услуг на Туту.ру или на бесплатный ж/д билет.

    Можно ли забронировать билет и купить на кассе или у водителя?

    При оформлении заказа на Туту.ру билет резервируется на 20 минут, в течение которых нужно оплатить билет банковской картой. После этого бронь снимается. Некоторые автовокзалы предоставляют возможность забронировать билеты по телефону, а потом приобрести в кассе. Чтобы уточнить такую возможность, лучше связаться с автовокзалом напрямую.

    Можно ли получить билет на автовокзале?

    При покупке билета на Туту.ру билет приходит на указанную вами электронную почту. В посадочном купоне должно быть написано, нужно печатать билет или нет. Билеты, отмеченные «молнией», печатать не требуется — их можно показать на экране телефона или другого устройства. На автовокзале получить билет, купленный на Туту.ру, нельзя.

    Почему я не могу приобрести на сайте обратный билет?

    К сожалению, не существует единой информационной системы, объединяющей все автовокзалы России. Мы договариваемся о продажах билетов в интернете и подключаем соответствующее программное обеспечение с каждым автовокзалом по отдельности. Поэтому купить билеты с отправлением с разных автовокзалов, пусть и по маршруту туда-обратно, пока не всегда возможно.

    Как выбрать место?

    В зависимости от данных, которые нам предоставляет перевозчик, возможны несколько вариантов. Если перевозчик предоставляет схему рассадки, вы сможете выбрать на ней место в автобусе. Бывает, что перевозчик не предоставляет схему, но дает выбрать номер места. На некоторых рейсах свободная рассадка, и тогда вы покупаете билет без привязки к сиденью. В этом случае рекомендуем приезжать к месту отправления заранее, чтобы занять лучшее место.

    Почему на сайте нет схемы расположения мест в автобусе?

    Мы отражаем места в автобусе на схеме, если перевозчик передал нам эти сведения. К сожалению, выбор мест на схеме пока доступен не на всех рейсах.

  5. evg_rod Ответить

    33. Возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади (далее – стоимость проезда) производится в пункте продажи билетов, в котором пассажир приобрел билет, а также в иных пунктах продажи билетов, указанных перевозчиком, в соответствии со ст. 23 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», а именно:
    33.1. в случае опоздания к отправлению транспортного средства в течение трех часов или вследствие болезни, несчастного случая в течение трех суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретен билет, возобновить действие билета на другое транспортное средство при условии доплаты, размер которой составляет двадцать пять процентов стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади, или получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом двадцати пяти процентов их стоимости;
    33.2. в случае возврата билета в билетную кассу не позднее чем за два часа до отправления транспортного средства получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом пяти процентов их стоимости или в случае возврата билета позднее этого срока, но до отправления транспортного средства получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом пятнадцати процентов их стоимости;
    33.3. возвратить билет в билетную кассу до отправления транспортного средства и получить обратно полную стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в следующих случаях:
    – отмена отправления транспортного средства;
    – задержка отправления транспортного средства более чем на час;
    – предоставление пассажиру места в транспортном средстве с оплатой проезда по более высокой цене, чем в том транспортном средстве, на проезд в котором пассажиру продан билет;
    – непредоставление пассажиру указанного в билете места.
    34. В целях возврата стоимости проезда пассажиру необходимо обратиться в билетную кассу ОТИ ГБУ ЯО «Яроблтранском» с проездным документом. При себе необходимо иметь оригинал документа удостоверяющего личность, на основании которого был оформлен проездной документ.
    35. Утерянные пассажирами билеты на междугородние и межмуниципальные пригородные маршруты не возобновляются и уплаченные за них деньги не возвращаются.
    36. Возврат билетов на рейсы пригородного сообщения не предусмотрен.
    V. Права и обязанности пассажиров


    37. Пассажир вправе:
    37.1. Бесплатно пользоваться залами ожидания, туалетами, размещенными в здании автовокзала и автостанции при наличии билета, подтверждающего право проезда по маршруту регулярных перевозок:
    – в течение времени, установленного владельцем автовокзала или автостанции, но не более 2 часов с фактического времени прибытия транспортного средства, – для остановочного пункта, являющегося пунктом назначения;
    – в течение срока действия билета (с учетом фактического времени задержки отправления и (или) опоздания прибытия транспортного средства) – для других остановочных пунктов.
    37.2. При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа:
    37.2.1. Перевозить с собой бесплатно в пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения, за исключением случаев, предусмотренных пп. 37.2.3. настоящих правил.
    37.2.2. Перевозить с собой бесплатно в междугородном сообщении одного ребенка в возрасте не старше пяти лет без предоставления отдельного места для сидения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом.
    37.2.3. В случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.
    38. Пассажирам из числа инвалидов без взимания дополнительной платы на территории автовокзалов и автостанции предоставляются следующие услуги:
    – помощь при передвижении по территории автовокзала или автостанции, в том числе при входе в транспортное средство и выходе из него, до места посадки в транспортное средство и от места высадки из него, при оформлении багажа, получении багажа;
    – допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего специальное ее обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
    – сопровождение пассажиров из числа инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории автовокзала или автостанции;
    – иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
    39. При сдаче багажа для перевозки пассажир имеет право объявить его ценность. Прием для перевозки багажа с объявленной ценностью осуществляется в порядке, установленном правилами перевозок пассажиров. С пассажира за перевозку багажа с объявленной ценностью взимается дополнительная плата в размере, установленном перевозчиком.
    40. Провозить в составе ручной клади животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.), если размеры указанных клеток (корзин, коробов, контейнеров и др.) отвечают требованиям, предусмотренным пунктом 56 постановления Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».
    41. Производить запись в книге жалоб, отзывов и предложений по вопросу работы ОТИ ГБУ ЯО «Яроблтранском», его работников, сообщать свои жалобы, отзывы и предложения.
    42. Отказаться от перевозки не позднее установленного статьей 23 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» срока за вычетом установленного законом процента провозной платы.
    43. Использовать дополнительные услуги, предоставляемые на территории автовокзала или автостанции, на возмездной основе в соответствии с утверждёнными тарифами.
    44. Пользоваться иными правами, предусмотренными действующим законодательством Российской Федерации.
    45. Пассажир обязан:
    45.1. Предъявлять по первому требованию лиц, осуществляющих контроль за оплатой проезда, документ, подтверждающий возраст ребенка, перевозимого с предоставлением преимуществ по провозной плате, указанных пп. 37.2. настоящих правил.
    45.2. Предъявлять по первому требованию лиц, осуществляющих контроль, билет, багажную квитанцию, квитанцию на провоз ручной клади.
    45.3. Соблюдать требования, установленные законодательством Российской Федерации в области обеспечения безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, в том числе проходить досмотр. Отказ пассажира от прохождения досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности является основанием для расторжения договора перевозки в одностороннем порядке.
    45.4. Соблюдать пропускной и внутриобъектовый режим на территории автостанций и автовокзалов.


    VI. На территории ОТИ ГБУ ЯО «Яроблтранском» запрещается
    46. Проносить в составе багажа и ручной клади зловонные и опасные (легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсичные, коррозионные и другие) вещества, холодное и огнестрельное оружие без чехлов и упаковки, а также вещи (предметы), загрязняющие транспортные средства или одежду пассажиров.
    47. Курение табака в помещениях ОТИ, а также на расстоянии менее чем пятнадцать метров от входов в помещения автовокзала или автостанции, за исключением специально выделенных мест на открытом воздухе или в изолированных помещениях, которые оборудованы системами вентиляции.
    48. Потребление (распитие) на территории ОТИ алкогольной продукции либо потребление наркотических средств или психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ.
    49. Появление на территории ОТИ в состоянии опьянения.
    50. Предлагать услуги по перевозке пассажиров при отсутствии договора с владельцем объекта на оказание перевозчику комплекса услуг, направленных на обеспечение перевозки пассажиров и багажа.
    51. При поездке на транспортном средстве запрещается отвлекать водителя от управления транспортным средством во время его движения; открывать двери транспортного средства во время его движения.
    52. Нарушать общественный порядок (выражаться нецензурной бранью, приставать к гражданам, уничтожать или повреждать чужое имущество) на ОТИ.
    53. Подключать электрическую нагрузку к сетям ОТИ без соответствующего разрешения администрации ОТИ.
    54. Производить профессиональную фото и видеосъемку на территории автовокзала или автостанции без разрешения руководства ГБУ ЯО «Яроблтранском».
    55. Наносить надписи, изображения, размещать информационные, рекламные и иные материалы на территории ОТИ.
    56. Использовать территорию ОТИ для занятий предпринимательской и иной деятельностью без письменного разрешения руководства ГБУ ЯО «Яроблтранском», а также осуществлять торговлю с рук.
    57. Совершать иные запрещенные законодательством Российской Федерации действия (бездействия).

  6. peter05 Ответить

    Правила пользования услугами Новосибирского автовокзала
    Общие положения
    Настоящие Правила устанавливают порядок и условия оказания услуг на Новосибирском автовокзале.
    Новосибирский автовокзал располагается по двум адресам: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, 4., 630010, г.Новосибирск, Гусинобродское шоссе 37/2.
    Режим работы автовокзалов: круглосуточно.
    Новосибирский автовокзал включает в себя два здания в центральной, восточной части Новосибирска и технологическую зону для транспортных средств, и пассажиров.
    В основных зданиях автовокзалов размещаются:
    администрация автовокзала;
    диспетчерская;
    справочная служба;
    кассы для продажи билетов и оплаты багажа;
    зал ожидания для пассажиров;
    камера хранения;
    комната матери и ребенка;
    комната отдыха водителей;
    кабинет для проведения предрейсового медицинского осмотра водителей;
    пункт общественного питания;
    общественный туалет;
    киоск по реализации периодических изданий.
    В технологической зоне для транспортных средстви пассажиров размещаются:
    перроны для автобусов;
    разворотная площадка для транспортных средств (автобусов);
    стоянка транспортных средств (автобусов).
    На Новосибирском автовокзале оказываются следующие услуги:
    текущая и предварительная продажа билетов;
    электронная продажа билетов;
    возвратбилетов;
    справочное информирование;
    диспетчеризация;
    хранение багажа;
    предоставление комнаты матери и ребенка;
    предоставление комнаты отдыха водителей;
    проведения предрейсового медицинского осмотра водителей;
    услуги общественного питания;
    услуги общественного туалета;
    продажа периодических изданий;
    иные услуги.
    Пассажир имеет право:
    На бесплатное пользование залами ожидания и туалетами, размещенными в здании Новосибирского автовокзала, при наличии билета, подтверждающего право проезда по маршруту регулярных перевозок, в состав которого включен остановочный пункт, расположенный на территории этого автовокзала – в течение 2-ух часов до и после фактического времени прибытия транспортного средства. Нахождение на Новосибирском автовокзале сверхустановленного времени ЗАПРЕЩЕНО.
    Не допускаются на территорию автовокзала лица, имеющие грязную одежду, либо одежду, пачкающую других пассажиров или кресла в залах ожидания, а также в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
    Текущая и предварительная продажа билетов
    Проезд пассажиров по маршрутам регулярных перевозок осуществляется по билетам.
    Безбилетные лица на посадку не допускаются.
    Если в соответствии с законодательством Российской Федерации персональные данные о пассажирах подлежат передаче в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах, регулярные перевозки осуществляются с использованием именных билетов.
    Именные билеты оформляются на основании документа, удостоверяющего личность пассажира в соответствии с законодательством Российской Федерации (для детей в возрасте до 14 лет – свидетельства о рождении).
    Продажа билетов для проезда в междугородном сообщении производится в кассах автовокзала или иных пунктах продажи билетов, также возможно приобретение билетов в электронном виде.
    Продажа билетов для проезда в междугородном сообщении начинается не менее чем за 10 суток и заканчивается за 5 минут до отправления транспортного средства.
    В продаже билета может быть отказано при превышении вместимости, предусмотренной конструкцией транспортного средства, или осуществлении перевозок только с предоставлением места для сидения в случае отсутствия свободных мест для сидения.
    При приобретении льготного билета пассажир обязан представить кассиру документы, дающие право на данную льготу в соответствии с действующим законодательством.
    Возврат билетов
    Пассажир имеет право:
    в случае опоздания к отправлению транспортного средства в течение трех часов или вследствие болезни, несчастного случая в течение трех суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретен билет, возобновить действие билета на другое транспортное средство при условии доплаты, размер которой составляет двадцать пять процентов стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади, или получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом двадцати пяти процентов их стоимости;
    в случае возврата билета в кассу не позднее чем за два часа до отправления транспортного средства получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом пяти процентов их стоимости или в случае возврата билета позднее этого срока, но до отправления транспортного средства получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом пятнадцати процентов их стоимости;
    в случае невозможности продолжения перевозки пассажира до пункта его назначения по не зависящим от перевозчика причинам получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади пропорционально непроследованному расстоянию;
    возвратить билет в кассу до отправления транспортного средства и получить обратно полную стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в следующих случаях:
    отмена отправления транспортного средства;
    задержка отправления транспортного средства более чем на час;
    предоставление пассажиру места в транспортном средстве с оплатой проезда по более низкой цене, чем в том транспортном средстве, на проезд в котором пассажиру продан билет;
    непредоставление пассажиру указанного в билете места;
    в случае согласия на проезд в транспортном средстве с оплатой проезда по более низкой цене получить разницу между оплаченной суммой и причитающейся за проезд, перевозку багажа, провоз ручной клади платой;
    в случае предоставления транспортного средства с оплатой проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади по более высокой цене, чем в транспортном средстве, указанном в расписании, осуществить проезд, перевозку багажа, провоз ручной клади без доплаты.
    Возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади осуществляется не позднее чем в течение десяти дней с момента предъявления перевозчику соответствующего требования пассажира. Возврат денег за проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади производится в пункте продажи билетов, в котором пассажир приобрел билет, а также в иных пунктах продажи билетов, указанных перевозчиком. Деньги выдаются пассажиру под его расписку в ведомостях по приему билетов, багажных квитанций и квитанций на провоз ручной клади, в которых указываются дата и номер маршрута регулярных перевозок, номер и стоимость билета, багажной квитанции и квитанции на провоз ручной клади.
    Провоза багажа и ручной клади
    Сдача багажа перевозчику оформляется багажной квитанцией.
    Пассажир имеет право при сдаче багажа для перевозки объявить его ценность. С пассажира за перевозку багажа с объявленной ценностью взимается дополнительная плата в размере, установленном перевозчиком.
    На каждое место багажа крепится багажная бирка, копия которой выдается пассажиру.
    Багаж, сданный перевозчику, перевозится в багажном отделении транспортного средства, которым осуществляется перевозка пассажира, или отдельно от пассажира багажным автомобилем.
    Погрузка и выгрузка багажа, перевозимого в багажных отделениях транспортных средств, осуществляется пассажиром.
    При проезде в транспортном средстве пассажир имеет право:
    перевозить за плату в багажном отделении транспортного средства или в отдельном транспортном средстве багаж в количестве не более двух мест, длина, ширина и высота каждого из которых в сумме не превышают сто восемьдесят сантиметров;
    провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают сто двадцать сантиметров, одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску.
    Провоз ручной клади, количество или размер которой превышает установленную норму бесплатного провоза, осуществляется при наличии квитанции на провоз ручной клади.
    Перевозчик вправе:
    отказать пассажиру в принятии багажа для перевозки, провозе ручной клади, если свойства или упаковка вещей, входящих в состав багажа, ручной клади, не отвечают установленным требованиям;
    отказать пассажиру в провозе ручной клади, если ее размещение в транспортном средстве будет препятствовать входу пассажиров в транспортное средство, выходу пассажиров из транспортного средства.
    В составе ручной клади разрешается провозить предметы вне зависимости от вида упаковки. Обеспечение целостности и сохранности ручной клади является обязанностью пассажира. Размещение ручной клади на местах, предназначенных для сидения, в проходе между сидениями, возле входа или выхода из транспортного средства, в том числе аварийного, запрещается.
    Не допускаются к перевозке багажом и провозу в составе ручной клади зловонные и опасные (легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсичные, коррозионные и другие) вещества, холодное и огнестрельное оружие без чехлов и упаковки, а также вещи (предметы), загрязняющие транспортные средства или одежду пассажиров.
    Допускается провоз в составе ручной клади животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.), если размеры указанных клеток (корзин, коробов, контейнеров и др.) отвечают установленным требованиям.
    Перевозка детей, следующих вместе с пассажиром
    При проезде в транспортном средстве пассажир имеет право:
    перевозить с собой бесплатно в пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения, за исключением случаев указанных ниже;
    перевозить с собой бесплатно в междугородном сообщении одного ребенка в возрасте не старше пяти лет без предоставления отдельного места для сидения, за исключением случаев указанных ниже.
    Исключение. В случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.
    Пассажир обязан иметь при себе документ, который подтверждает возраст ребенка, перевозимого с предоставлением преимуществ по провозной плате и который в обязательном порядке предъявляется по первому требованию лиц, осуществляющих контроль за оплатой проезда.
    В случае перевозки детей, следующих вместе с пассажиром, контролеры вправе потребовать от такого пассажира предъявления документов, подтверждающих возраст ребенка (свидетельство о рождении или паспорт родителей с записью о рождении ребенка).
    Посадка пассажиров в автобус
    Посадка пассажиров в автобусы осуществляется на посадочных платформах, оборудованных указателями номеров маршрутов, по заранее приобретенным билетам.
    Пассажиры информируются о начале посадки через громкоговорящую связь.
    Посадка в автобусы начинается за 10 минут до отправления автобуса.
    При посадке производится контроль за правильностью оплаты пассажирами проезда и провоза багажа.
    Если регулярная перевозка осуществляется с использованием именных билетов, посадка пассажиров в транспортное средство осуществляется при предъявлении контролеру именного билета, а также документа, удостоверяющего личность пассажира в соответствии с законодательством Российской Федерации (для детей в возрасте до 14 лет – свидетельства о рождении), на основании которого был оформлен именной билет.
    Забытые и найденные вещи
    Лица, обнаружившие забытые вещи на территории автовокзала обязаны сообщить об этом кондуктору (водителю) или уполномоченному должностному лицу автовокзала.
    В случае если по окончании поездки в междугородном сообщении пассажир, прибывший в промежуточный остановочный пункт маршрута перевозок, обнаружит, что им в транспортном средстве забыты вещи, этот пассажир вправе обратиться к дежурному автовокзала, в котором осуществляется остановка этого транспортного средства.
    Все расходы, связанные с возвратом вещей (отправка телеграммы, факса или телефонограммы, упаковка, перевозка и др.), производятся за счет их владельца.
    Лицо, потребовавшее выдачи найденных вещей, должно доказать свое право на них, указав письменно точные признаки вещей.
    Справочное информирование
    Справочное бюро оказывает бесплатные услуги по предоставлению справочной информации о работе автовокзала, а также о рейсах, отправляющихся с автовокзала, письменные справки о стоимости проезда.
    Справочное бюро работает с 07 часов 00 минут до 20 часов 00 минут.
    Телефон справочной службы: (383) 355-99-90, (383) 223-25-00, (383) 223-14-14.

    Камера хранения
    Для временного хранения багажа на автовокзале организована камера хранения.
    Прием багажа на хранение осуществляется от пассажиров при наличии проездного билета и паспорта с оплатой за хранение по действующим тарифам.
    Камера хранения работает круглосуточно.
    Перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 17 часов 00 минут до 18 часов 00 минут.
    Претензии
    Претензии, возникающие в связи с перевозками пассажиров и багажа или предоставлением транспортных средств для перевозки пассажиров и багажа, предъявляются перевозчикам по месту их нахождения. Претензии, возникающие при обслуживании пассажиров на автовокзале, предъявляются администрации автовокзала через дежурного администратора или путем записи в книгу жалоб и предложений, которая находится у дежурного администратора в справочном бюро.
    Телефоны экстренных служб
    Экстренные службы
    Городской
    БиЛайн, Мегафон, МТС
    Пожарная служба
    01
    010
    Полиция
    02
    020
    Скорая медицинская помощь
    03
    030
    Газовая аварийная служба
    04
    040
    Антитеррор
    112
    112
    Служба жизнеобеспечения города
    051
    051
    Транспортная безопасность
    Новосибирский автовокзал является объектом транспортной инфраструктуры.
    Требования по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Указанные требования являются обязательными для исполнения физическими лицами, прибывающими на объекты транспортной инфраструктуры либо находящимися на них.
    В целях обеспечения транспортной безопасности на Новосибирском автовокзале осуществляется досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр, наблюдение и (или) собеседование.
    В ходе досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности осуществляются мероприятия по обследованию физических лиц, транспортных средств, грузов, багажа, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц, направленные на обнаружение оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых в соответствии с правилами проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра установлены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть, а также на выявление лиц, не имеющих правовых оснований для прохода (проезда) в зону транспортной безопасности или ее часть.
    Лица, отказавшиеся от досмотра, в зону транспортной безопасности не допускаются.
    Отказ пассажира от досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности является основанием для расторжения договора перевозки в одностороннем порядке.
    В здании автовокзала и его территории запрещается распивать спиртные напитки, курить и сорить.
    Граждане, прибывающие на Новосибирском автовокзале, обязаны соблюдать общественный порядок, быть взаимно вежливыми и доброжелательными.

  7. AndreyanovA Ответить

    Продажа билетов для проезда в автобусах производится в кассах автовокзалов, автостанций, пунктов продажи билетов ГУП СО «СООПА», на официальном сайте ГУП СО «СООПА» – ticket.autovokzal.org, а также на официальных сайтах субагентов предприятия. Время отправления в билете указывается местное.
    Продажа билетов на автобусы маршрутов международного сообщения и междугородного сообщения между субъектами Российской Федерации (между населенными пунктами, расположенными на территории разных областей, краев, республик в составе Российской Федерации) осуществляется по документу, удостоверяющему личность (документами, удостоверяющими личность гражданина, признаются: паспорт гражданина РФ, паспорт моряка, свидетельство о рождении (для детей), общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ, дипломатический паспорт, служебный паспорт, паспорт иностранного гражданина, удостоверение личности военнослужащего, удостоверение личности лица без гражданства, временное удостоверение личности, выдаваемое органами внутренних дел, справка об освобождении из мест лишения свободы, паспорт гражданина СССР, военный билет военнослужащего срочной службы, свидетельство о возвращении из стран СНГ, справка об утере паспорта, вид на жительство иностранного гражданина или лица без гражданства).
    Бесплатный или льготный проезд пассажирам предоставляется в случаях предусмотренных законодательством РФ, на основании документов установленного образца.
    Продажа пассажирам билетов на проезд производится в порядке очереди. Право на внеочередное приобретение билетов на всех видах автомобильного транспорта предоставляется следующим категориям граждан: инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, героям Советского Союза, героям Российской Федерации, героям социалистического труда, полным кавалерам ордена Славы, полным кавалерам ордена Трудовой Славы, ветеранам боевых действий, труженикам тыла, членам Совета Федерации и депутатам Государственной Думы, помощникам членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, инвалидам 1 и 2 групп.
    Продажа билетов для проезда открывается за 10 суток и заканчивается за 5 минут до отправления транспортного средства. На предпраздничные и праздничные дни продажа билетов может открываться ранее указанного срока, информация об этом размещается на официальном сайте предприятия в разделе «Новости».
    Продажа билетов на проезд в междугородном сообщении осуществляется с предоставлением каждому пассажиру места для сидения.
    Продажа билетов в автобусах пригородного сообщения без предоставления пассажиру места для сидения допускается в случае, если возможность проезда пассажира без предоставления места для сидения предусмотрена конструкцией транспортного средства. В продаже билета может быть отказано при превышении вместимости, предусмотренной конструкцией транспортного средства, или осуществлении перевозок только с предоставлением места для сидения в случае отсутствия свободных мест для сидения.
    Билеты могут быть зарезервированы (заказаны по телефону) предварительно. Зарезервированные билеты должны быть выкуплены не позднее, чем за 2 часа до отправления автобуса в рейс. Невостребованные билеты передаются для реализации в текущую продажу. За резервирование мест взимается комиссионный сбор в размере, установленном тарифами.
    Продажа билетов на провоз багажа (ручной клади) производится в кассах автовокзалов (автостанций, пунктах продажи билетов) предприятия. При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право: перевозить за плату в багажном отделении транспортного средства или в отдельном транспортном средстве багаж в количестве не более двух мест, длина, ширина и высота каждого из которых в сумме не превышают сто восемьдесят сантиметров; провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают сто двадцать сантиметров, одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску.
    В случае обнаружения в транспортном средстве багажа или ручной клади, перевозка или провоз которых подлежит оплате и на которые не оформлена багажная квитанция или квитанция на провоз ручной клади, владелец этого багажа или этой ручной клади обязан оплатить их от пункта посадки до пункта назначения. Если владелец указанного багажа или указанной ручной клади заявляет о желании покинуть транспортное средство, оплате подлежит перевозка багажа или провоз ручной клади до пункта, в котором этот владелец покинет транспортное средство. Если невозможно определить пункт посадки, стоимость перевозки багажа или провоза ручной клади исчисляется от начального пункта отправления транспортного средства.
    При получении билета, пассажир обязан проверить правильность заполнения реквизитов в билете и сдачу денег.
    Утерянные пассажирами билеты не возобновляются и уплаченные за них деньги не возвращаются.
    Оплата стоимости проезда, перевозки багажа и провоза ручной клади не освобождает от уплаты штрафов за безбилетный проезд, перевозку багажа без оплаты и провоз ручной клади сверх установленной нормы бесплатного провоза, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и законами субъектов Российской Федерации.
    Федеральным законом от 14.06.2012г. № 67-ФЗ на территории Российской Федерации введено обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров.

  8. tema6352 Ответить

    Регион отправления поезда (ж.д.)
    Открытие предварит. продажи на сайте “РЖД” и в кассах (время моск.)
    Открытие предварит. продажи на сайте “РЖД” и в кассах (время местное)
    Технологический перерыв (время московское)
    Московская ж.д.
    08:00
    08:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Самарская обл.
    08:00
    09:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Ульяновская обл.
    08:00
    09:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Башкирия (республика)
    08:00
    10:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Горьковская ж.д.
    08:00
    08:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Удмуртская республика
    08:00
    09:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Приволжская ж.д.
    08:00
    08:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Саратовская обл.
    08:00
    09:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Астраханская обл.
    08:00
    09:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Северо-Кавказская ж.д.
    08:00
    08:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Юго-Восточная ж.д.
    08:00
    08:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Октябрьская ж.д.
    08:00
    08:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Калининградская ж.д.
    08:00
    07:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Северная ж.д.
    08:00
    08:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Харп и Лабытнанги
    08:00
    10:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Свердловская ж.д.
    06:00
    08:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Оренбургская обл.
    06:00
    08:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Челябинская обл.
    06:00
    08:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Южно-Уральская ж.д.
    06:00
    08:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Восточно-Сибирская ж.д.
    04:00
    09:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Новосибирская обл.
    04:00
    08:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Омская обл.
    04:00
    07:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Томская обл.
    04:00
    08:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Алтайский край
    04:00
    08:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Республика Алтай
    04:00
    08:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Кемеровская обл.
    04:00
    08:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Красноярская ж.д.
    04:00
    08:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Забайкальская ж.д.
    04:00
    10:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Дальневосточная ж.д.
    04:00
    11:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Тындинский регион
    04:00
    10:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Сахалинская ж.д.
    04:00
    12:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Продажа билетов на 45-ю дату начинается в 08:00 по московскому времени на поезда из Белоруссии*, Литвы*, Латвии*, Эстонии*, Молдовы, Таджикистана, Украины и Узбекистана.
    Продажа со станций Казахстана (кроме Петропавловска) и Киргизии начинается в 07:00 по местному или в 04:00 по московскому времени.
    Продажа билетов на 90-ю дату на поезда из Абхазии начинается в 08:00 по московскому времени.
    * на отдельные поезда за 60 суток
    ** на отдельные поезда за 45 суток
    Список поездов формирования Украинских железных дорог, на которые продажа билетов осуществляется за 45 суток до отправления:
    №№ поездов
    Маршрут
    6/5
    Киев – Москва
    23/24
    Одесса – Москва
    54/144 – 143/53
    Киев, Харьков – Санкт-Петербург
    61/62
    Николаев – Москва
    74/73
    Львов – Москва
    96/95
    Кривой Рог – Москва
    370/369
    Баку – Киев (за 30 суток)
    Список поездов в сообщении с Молдавией, на которые продажа билетов осуществляется за 45 суток до отправления:
    №№ поездов
    Маршрут
    47/48
    Кишинев – Москва
    65/66
    Москва – Кишинев
    361/362
    Кишинев – Санкт-Петербург
    341/342
    Кишинев – Москва
    Список поездов в сообщении со странами СНГ и Балтии, на которые продажа билетов осуществляется за 60 суток до отправления:
    №№ поездов
    Маршрут
    26/25
    Гродно – Москва
    28/27
    Брест – Москва
    50/49
    Брест – Санкт-Петербург
    64/63
    Минск – Новосибирск
    66/65
    Минск – Мурманск
    68/67
    Брест – Саратов
    96/95
    Брест – Москва
    104/103
    Брест – Новосибирск
    132/131
    Брест – Москва
    134/133
    Минск – Архангельск
    1/2
    Москва – Минск
    3/4
    Москва – Брест
    7/8
    Москва – Брест
    33/34
    Москва – Таллин
    39/40
    Москва – Полоцк
    51/52
    Брест – Санкт-Петербург
    55/56
    Москва – Гомель
    2/1
    Рига – Москва – Санкт-Петербург
    83/84
    Гомель – Санкт-Петербург
    308/307
    Барановичи – Саратов
    328/327
    Минск – Казань
    249/250
    Гродно – Санкт-Петербург

  9. Seilenos Ответить

    В Администрацию компании _________________________
    от ________________ (Ф.И.О).
    _________________ Адрес, телефон.
    Претензия
    Я, (ФИО)__________ (дата) _____2019 г. хотел воспользоваться услугами по перевозке, предоставленными компанией ___________________ на основании билета №_____.
    Автобус №____ должен был следовать по маршруту Москва-Санкт-Петербург. Я опоздал на рейс, так как по дороге сильно подвернул ногу. Это зафиксировано в справке из травмпункта.
    В результате чего я подошёл к билетной кассе спустя восемь часов после отправления рейса и попросил вернуть деньги за билет.
    Кассир (ФИО____________) мне отказал. По статье 23 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» я вправе вернуть билет по уважительной причине в течение 3 суток и получить компенсацию в размере 75% стоимости проезда и багажа.
    В связи с этим, требую в установленный законом срок вернуть мне деньги за билет.
    Число, подпись.
    Справка из травмпункта прилагается.
    Если претензию проигнорируют или ответят, но деньги так и не вернут, нужно обращаться в суд.
    Мы также написали для вас полезные материалы о возвратах посадочных документов на другой транспорт. Читайте наши статьи о том, как вернуть авиабилеты, а также ж/д билеты, в том числе электронные и купленные через сервис Туту.ру.

  10. Berkui Ответить

    Вопрос: Почему не продаются билеты на транзитные рейсы?

    Билет, продаваемый через интернет, привязан к месту в автобусе. Поскольку единой информационной системы, объединяющей все автовокзалы страны не существует, то при предварительной продаже билетов на транзитный рейс кассир не знает какие места будут свободны, когда транзитный автобус прибудет в промежуточный пункт, так как не получает эту информацию из пункта отправления. Кроме того, водители зачастую принимает пассажиров прямо на трассе без регистрации в информационной системе автовокзала. Таким образом высока вероятность, что если выполнить предварительную продажу на транзитный рейс, то при посадке в автобус обнаружится, что место уже занято другим пассажиром.
    Данную проблему смогли решить пока только на автовокзалах Кемеровской области, принадлежащих Кузбасспассажиравтотрансу. Задача решена путем выделения квот мест под продажу с определенных пунктов маршрута. Некоторые другие автовокзалы тоже имеют договоренности по разделению мест в автобусах, но программный контроль за продажами не выполняется и потому накладки иногда все-таки случаются. В остальных же случаях продажу на транзитные рейсы не удается организовать ни программными, ни организационными мерами.

    Другие статьи раздела

    Могу ли я сесть в автобус без паспорта или без распечатки? Что делать, если нет принтера?
    Почему на сайте нет схемы расположения мест в салоне автобуса?
    Недовольны качеством обслуживания в поездке. Куда обратиться с жалобой?
    Почему нельзя купить билет в обратном направлении?
    Каким образом забронировать билет на сайте с последующим выкупом брони в кассе автовокзала?
    Можно ли купить льготные билеты? Есть ли скидки для инвалидов, студентов, пенсионеров, ветеранов труда?
    Можно ли изменить тип билета, время отправления, персональные данные пассажира?
    Можно ли по электронному билету совершить посадку на промежуточной станции?
    Почему на некоторых направлениях при покупке билетов нельзя выбирать место?
    Можно ли купить билет для другого человека? Чьи данные нужно указывать при оформлении билета?
    За сколько дней до отправления начинается продажа билетов на рейс?
    Билет оплачен со счёта мобильного телефона. Почему деньги за возврат были зачислены на кошелек Qiwi?
    Почему не продаются билеты на транзитные рейсы?
    Почему об отмене рейсов не уведомляется заранее?
    На сайте написано, что возврат выполнен, однако деньги не поступили. Почему и что делать?
    Не проходит платеж по карте. Что делать?
    Не приходит СМС с кодом для оплаты. Что делать?
    Я оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
    Как получить электронный чек?
    Почему стоимость билета на вашем сайте выше, чем стоимость билета на автовокзале?
    На каком основании на сайте производится сбор персональных данных?

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *