Преференция что это значит по 44 фз?

15 ответов на вопрос “Преференция что это значит по 44 фз?”

  1. Mumeena Ответить

    В широком смысле слова, преференции контрактной системы — это преимущества в отношении цены контракта, которые предоставляются следующим группам участников:
    учреждения и предприятия уголовно-исполнительной системы (далее УИС);
    организации инвалидов;
    субъекты малого предпринимательства (СМП), социально ориентированные некоммерческие организации (СОНКО).
    Более подробная информация представлена в таблице.
    Учреждения и предприятия УИС
    (ст. 28 Закона №44-ФЗ)
    Организации инвалидов
    (ст. 29 Закона №44-ФЗ)
    СМП и СОНКО
    (ст. 30 Закона №44-ФЗ)
    Суть
    преференции
    Если победитель — УИС, цена может быть увеличена по требованию
    победителя до 15%, но не более НМЦК.
    Если победитель — организация инвалидов, цена может быть увеличена по требованию победителя до 15%, но не более НМЦК.
    Вариант 1. В закупке участвуют только
    СМП и СОНКО.
    Вариант 2. Устанавливается требование о
    привлечении соисполнителей,
    субподрядчиков из числа СМП и СОНКО (ч. 5 ст. 30 Закона №44-ФЗ).
    Когда заказчик
    обязан
    предоставить
    преимущества
    Закупаются товары, работа или услуги, включенные в
    перечень, утвержденный
    постановлением Правительства РФ
    от 14.07.2014 № 649.
    Закупка товаров, работ или услуг из перечня для предоставления преференции инвалидам по 44 ФЗ (постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 341).
    При заказе любых товаров, работ или услуг в объеме не менее 15% от СГОЗ, рассчитанного с учетом требований ст. 30 Закона № 44-ФЗ, кроме заказа:
    1) услуг по предоставлению кредитов;
    2) у единственного поставщика в соответствии с ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ.
    Способ закупки
    Все способы, кроме двухэтапного конкурса и закупки у
    единственного поставщика.
    Все способы, кроме двухэтапного конкурса и закупки у
    единственного поставщика.
    Вариант 1. Все способы закупки, кроме
    закупки у единственного поставщика
    (подрядчика, исполнителя).
    Вариант 2. Все способы закупки.

    Преимущества отечественному проиводителю

    Кроме вышеперечисленного приоритет имеют участники, которые предлагают товары, произведенные в России или в странах — участниках Евразийского экономического союза (далее ЕАЭС). Механизм предоставления преимуществ в данном случае реализуется через приказ МЭР от 25.03.2014 № 155. Документ также содержит перечень продукции, на которую распространяется такое правило.
    Порядок предоставления преференции (155 приказ) заключается в следующем:
    при проведении конкурса, запроса предложений и запроса котировок участники, предложившие российский товар или товар, произведенный в ЕАЭС, получают приоритет по критерию «цена контракта». Такое предложение оценивается с применением 15% скидки. При этом контракт заключается по предложенной таким участником изначальной цене;
    при проведении аукциона стандартным для этой процедуры путем определяется победитель. Затем, если это товар иностранного происхождения, цена предложения будет снижена на 15% и по ней будет заключен контракт. Если это российский товар или товар, произведенный в ЕАЭС, предложенная победителем госзакупки цена останется без изменений.
    Подробно об этом мы писали в статье о преференциях.
    Обращаем внимание, что оценка заявок по ПП 925 от 16.09.2016 в рамках 223-ФЗ производится с учетом положений Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года и Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года. При этом, в отличие от Приказа МЭР № 155, заказчик самостоятельно определяет перечень товаров, которые получат преимущества.

    Налоговые преференции

    Налоговые преференции — это льготы, которые предоставляются налогоплательщику, если тот выполняет необходимые условия (ст. 395 НК РФ). Например, участвует в благотворительности. Они бывают:
    территориальные;
    отраслевые;
    срочные;
    целевые;
    интравекторные и функциональные.
    Например, территориальные направлены на поддержку и развитие определенных территорий, а отраслевые — отраслей производства. Выражаются они в налоговых льготах, сниженной ставке, отсрочке по платежам или полном освобождении от уплаты налогов.
    К сожалению, для сферы госзакупок налоговых льгот не предусмотрено.

  2. Felhagra Ответить

    Как и в 44 ФЗ, для закупок по 223-ФЗ существуют исключения, в которых условия приоритета для российских ТРУ не применяется:
    Закупка признана не несостоявшейся (договор заключается с единственным поставщиком).
    В заявке на участие не содержится предложение ТРУ российского происхождения.
    В заявке на участие не содержится предложение ТРУ иностранного производства.
    В заявке на участие в конкурсе (или подобном способе закупки) предлагаются ТРУ как российского производства, так и иностранного, где стоимость первых составляет менее 50%. Т.е. в случаях, когда большая часть ТРУ в заявке иностранного производства – приоритет для них не предоставляется.
    В заявке на участие в аукционе (или аналогичной форме закупки) предлагаются одновременно ТРУ российского и иностранного производства, и стоимость российских товаров (работ или услуг выполняемых российскими лицами) составляет более 50%. Если выиграет поставщик с таким предложением, то контракт будет заключен по предложенной стоимости, без уменьшения стоимости на 15%.
    Приоритет товаров Российского происхождения устанавливается с учетом положений Генерального соглашения по тарифам и торговле и Договора о Евразийском экономическом союзе.
    Таким образом, преференции как в 44 ФЗ, так и в 223 ФЗ направлены на поддержание российских производителей (а также стран ЕАЭС) и развитие российской экономики. Подобные условия позволяют получить значительные льготы при продаже отечественных товаров государственным заказчикам.
    ©ООО МКК “РусТендер”
    Материал является собственностью tender-rus.ru. Любое использование статьи без указания источника – tender-rus.ru запрещено в соответствии со статьей 1259 ГК РФ

    Статьи по теме:

    Субподряд по 44-ФЗ и 223-ФЗ: новые запреты и ограничения
    Закупки у субъектов малого предпринимательства
    НДС в контракте

  3. nothingface Ответить

    Если рассуждать с точки зрения формализма, предоставляемые отдельным категориям поставщиков, исполнителей или подрядчиков преференции противоречат заявленным в статье 8 закона о госзакупках гарантиям и принципам обеспечения равноправной конкуренции среди претендентов. Однако законом предусмотрены отдельные условия для субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций, учреждений и предприятий уголовно-исправительной системы и предприятий инвалидов. Вопрос участия людей с ограничениями физических возможностей в осуществлении госзакупок затрагивается в статье 29 ФЗ Статья состоит из трех частей, которые гласят следующее: Как уже было сказано, правилами, утвержденными Постановлением , в соответствии с ч. Проще говоря, после того, как такого участника признали победителем, цену, которая была им предложена, завышают до обозначенных пределов. Особые условия действуют при закупке товаров из перечня, утвержденного в постановлении.
    Преференция — что это значит по 44 ФЗ и в каких случаях она слова, преференции контрактной системы — это преимущества в. Преференция: что это значит по ФЗПо закону о контрактной системе в сфере закупок ряду организаций предоставляются. Закон №ФЗ предусматривает ряд преференций по отношению к участникам процедуры, обладающим различным специфическим.

    Преференции и преимущества в контрактной системе

    Согласно ФЗ, национальный режим применяется в трех вариантах:. Запреты устанавливаются при закупке определенных видов товаров, если они произведены на территории иностранного государства. Если при проведении тендера подана заявка, где предлагается поставка товаров из вышеуказанного списка иностранного производства, то она должна быть отклонена заказчиком. Ограничение заключается в том, что при закупке определенных групп товаров, заявки участников, предлагающих продукцию иностранного производства, допускаются только в определенных случаях. Заявки, в которых предлагается данная продукция иностранного производства, могут быть допущены к участию, если, например, в РФ или государствах-членах ЕАЭС нет аналогов данного продукта или такой производитель всего один или, если на участие в закупке поданы заявки только с товарами иностранного производства. Подробно об ограничениях участников закупки и условиях допуска для каждой из групп товаров, необходимо читать в соответствующих Постановлениях Правительства. Приказ Минфина России от Преференции товарам могут применяться при проведении конкурса, запроса котировок, запроса предложений и аукциона. Согласно Приказу Минфина N н , участники должны декларировать страну происхождения предлагаемых товаров и вся ответственность за достоверность предоставленной информации также лежит на поставщике. Если при проведении вышеуказанных видов закупочных процедур несколькими участниками были предложены одинаковые условия исполнения контракта, с учетом предоставления преференции одному или нескольким из них, то контракт будет заключен с тем, который имеет право на предоставление преференций. Но также существуют и исключения, когда указанные преференции не применяются:. В рамках одной закупки только часть поставляемой продукции входит в Перечень.

    Преференции по 44 фз что это такое

    Александр Ситников, Управляющий партнер. Юлия Полякова, Юрист Коммерческой группы. Постановление вступит в силу с 1 января года. Никаких ограничений в отношении перечня товаров, работ, услуг, при закупках которых устанавливается приоритет, Постановление не содержит. При этом под российскими лицами понимаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории РФ, а также граждане РФ [1].
    Каких-либо специальных уточнений в отношении того, что следует считать товарами российского происхождения, Постановление также не содержит. Таким образом, считается ли товар произведенным в России, будет определяться:.
    Постановлением предусматривается, что для подтверждения российского происхождения предлагаемых товаров участнику закупки не потребуется представлять каких-либо документов, достаточно будет продекларировать этот факт в заявке на участие в закупке [2].
    Пункт 5 Постановления устанавливает, что условием предоставления приоритета является включение в документацию о закупке ряда сведений, перечисленных в указанном пункте [3]. Буквальное толкование данного пункта предполагает, что заказчик вправе, а не обязан включать в документацию о закупке указанные положения, и, следовательно, от его решения фактически зависит, будет ли в рамках конкретной закупки предоставляться приоритет товарам российского происхождения.
    В то же время мы не можем исключить, что практика применения указанного пункта может сложиться таким образом, что заказчик будет считаться обязанным предоставлять приоритет товарам российского происхождения в рамках всех закупок кроме закупок у единственного поставщика. В случае включения в закупочную документацию условий, перечисленных в пункте 5 Постановления, товарам российского происхождения и работам, услугам, оказываемым российскими лицами, предоставляется процентное ценовое преимущество.
    Указанное преимущество предоставляется следующим образом:. При этом в случае победы такого участника договор заключается по изначально предложенной им цене. Приоритет не предоставляется, когда все заявки на участие в закупке предполагают поставку российских товаров, работ, услуг либо, наоборот, иностранных товаров, работ, услуг.
    Все товары российского происхождения, а также все работы и услуги, оказываемые российскими лицами. Положений о распространении преференций на товары, работы, услуги из государств — членов ЕАЭС прямо не предусмотрено. Преференция предоставляется независимо от того, предусмотрено ли это закупочной документацией. Для предоставления преференции закупочная документация должна содержать условия, предусмотренные пунктом 5 Постановления.
    Пунктом 8 Постановления предусмотрено, что приоритет устанавливается с учетом положений Генерального соглашения по тарифам и торговле года далее — ГАТТ [4] и Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая года далее — Договор о ЕАЭС. В соответствии с пунктом 4 статьи III части II ГАТТ товарам иностранного происхождения стран — участниц ВТО [5] предоставляется режим не менее благоприятный, чем тот, который предоставлен аналогичным товарам отечественного происхождения в отношении всех законов, правил и требований, затрагивающих их внутреннюю продажу, предложение к продаже, покупку, транспортировку, распределение или использование.
    Таким образом, национальный режим должен предоставляться товарам из стран — участниц ВТО и при осуществлении закупок. В случае закупок товаров компаниями с государственным участием для коммерческой перепродажи, для использования в производстве товаров с целью коммерческой продажи должен быть предоставлен национальный режим. Указанная позиция неоднократно выражалась Министерством экономического развития РФ [6]. Пунктом 30 раздела XXII Договора о ЕАЭС предусмотрен национальный режим в сфере закупок в отношении товаров, работ и услуг, происходящих с территорий других государств-членов.
    Изъятия из указанного режима могут устанавливаться в исключительных случаях на срок не более двух лет. Об установлении такого изъятия и его причинах не менее чем за 15 календарных дней до даты принятия акта должны быть извещены Комиссия ЕАЭС и каждое из государств-членов.
    При этом в течение года с момента принятия акта об установлении изъятий из национального режима Комиссия ЕАЭС вправе принять решение о необходимости его отмены. В случае нарушения каким-либо государством — членом ЕАЭС обязательства по предоставлению национального режима в сфере закупок другие государства — члены ЕАЭС вправе обратиться в Комиссию ЕАЭС, которая по итогам рассмотрения заявления может принять решение о признании факта нарушения и необходимости его устранения.
    В случае если по истечении 2 месяцев со дня принятия такого решения государство — член ЕАЭС не выполнит его, то каждое из других государств — членов ЕАЭС в одностороннем порядке вправе не распространять национальный режим на такое государство.
    При этом каких-либо исключений для товаров, работ, услуг, происходящих из других государств — членов ЕАЭС, не было предусмотрено. Следовательно, буквальное толкование пункта 8 Постановления, предусматривающего предоставление приоритета с учетом положений ГАТТ и Договора о ЕАЭС, ведет к выводу о том, что приоритет должен предоставляться также товарам, произведенным в странах — участницах ВТО и ЕАЭС, а кроме того, работам и услугам, оказываемым участниками закупок из указанных стран.
    Нарушение данного требования повлечет за собой нарушение Российской Федерацией взятых на себя международных обязательств. В то же время нельзя исключить, что при применении Постановления конкретными заказчиками в связи с отсутствием прямых и явных указаний о предоставлении приоритета товарам, работам, услугам, происходящим из стран — участниц ВТО и ЕАЭС, приоритет будет предоставляться исключительно российским товарам и российским лицам.
    В то же время международные договоренности Российской Федерации требуют предоставления предусмотренных Постановлением приоритетов также и товарам, работам, услугам, происходящим из стран — членов ВТО и ЕАЭС.
    Учитывая количество стран, входящих в указанные международные организации, смысл приоритета практически теряется. Однако, поскольку в Постановлении отсутствует прямая формулировка, обязывающая предоставлять приоритет товарам из стран — членов ВТО и ЕАЭС, на практике могут возникать трудности, связанные с отказом в применении приоритета к указанным товарам. Аналитика Аналитические обзоры. Содержание приоритета и порядок его предоставления Пункт 5 Постановления устанавливает, что условием предоставления приоритета является включение в документацию о закупке ряда сведений, перечисленных в указанном пункте [3].
    Связанные услуги. Коммерческая практика. Связанные направления. Собственникам компаний Производство Торговля и коммерция. Я даю согласие на обработку моих персональных данных.
    Подать заявку на участие. Преференции распространяются на товары, происходящие из государств — членов ЕАЭС.

    Преимущества и преференции по 44-ФЗ

    В целях наибольшего благоприятствования деятельности организаций и предприятий определенного типа, государство иногда предоставляет им ряд специальных преимуществ или льгот — преференций. Такие преимущества могут предусматриваться не только в сфере производства или налогообложения, но и при проведении закупок для госнужд. Хотя в законе о контрактной системе ФЗ само определение преференций не используется, он содержит ряд норм, благодаря которым некоторым участникам закупочных процедур положено отдавать предпочтение при заключении контрактов. Кроме того, преимущество имеют поставщики, предлагающие для госзаказчиков товары российского происхождения, или товаров, происходящих из стран ЕАЭС в том числе Беларуси ст. Любая преференция по ст. Для каждой отдельно взятой преференции установлен свой механизм реализации. Кроме прямого указания в ФЗ действуют ряд других нормативных актов, в соответствии с которыми предоставляются льготы:.

    Преференции по 44-ФЗ что это такое

    Александр Ситников, Управляющий партнер. Юлия Полякова, Юрист Коммерческой группы. Постановление вступит в силу с 1 января года. Никаких ограничений в отношении перечня товаров, работ, услуг, при закупках которых устанавливается приоритет, Постановление не содержит. При этом под российскими лицами понимаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории РФ, а также граждане РФ [1]. Каких-либо специальных уточнений в отношении того, что следует считать товарами российского происхождения, Постановление также не содержит. Таким образом, считается ли товар произведенным в России, будет определяться:.
    ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Что такое Национальный режим? Национальный режим это? 44 ФЗ [НЕЗАПИЛЕНО]

    Преференции по 44-ФЗ: что это такое

    В самом общем представлении понятие преференции связано с предпочтением одного перед другими. Но критерии для такого определения в различных областях деятельности могут различаться. Например, налоговые преференции — это система денежных скидок в налогообложении, которая позволяет снизить финансовую нагрузку на отдельные категории лиц. В сфере закупок принцип действует иным образом. Дополнительно к статье при поставке товаров из стран Евразийского экономического союза ЕАЭС вводит преференции приказ Минэкономразвития от На правах ответственного исполнительного органа по ч.
    Закон №ФЗ предусматривает ряд преференций по отношению к участникам процедуры, обладающим различным специфическим. Чтобы правильно ответить на вопрос,преференция — что это значит по 44 ФЗ, нужно отделить это понятия от преимуществ. Преимущества по ФЗ. Преференции по 44 ФЗ – это льготы для определенных товаров российского производства (и производства государств-членов ЕАЭС).
    По закону о контрактной системе в сфере закупок ряду организаций предоставляются определенные льготы. Если обратиться к толковому словарю, то преференция определяется как предпочтение или особые условия пользования чем-либо.

    Национальный режим и преференции в госзакупках

    В широком смысле слова, преференции контрактной системы — это преимущества в отношении цены контракта, которые предоставляются следующим группам участников:. Закупка товаров, работ или услуг из перечня для предоставления преференции инвалидам по 44 ФЗ постановление Правительства РФ от Кроме вышеперечисленного приоритет имеют участники, которые предлагают товары, произведенные в России или в странах — участниках Евразийского экономического союза далее ЕАЭС. Механизм предоставления преимуществ в данном случае реализуется через приказ МЭР от Документ также содержит перечень продукции, на которую распространяется такое правило. Подробно об этом мы писали в статье о преференциях. Обращаем внимание, что оценка заявок по ПП от Налоговые преференции — это льготы, которые предоставляются налогоплательщику, если тот выполняет необходимые условия ст. Например, участвует в благотворительности.

    Преференции по 44 ФЗ

    По закону о контрактной системе в сфере закупок ряду организаций предоставляются определенные льготы. Если обратиться к толковому словарю, то преференция определяется как предпочтение или особые условия пользования чем-либо. В то же время, преимущество можно обозначить как выгоду либо превосходство, исключительное право на что-нибудь.

    Проверьте, имеете ли вы право на преференции по 44-ФЗ

    Рассмотрим подробнее, в каких случаях и кому при закупках закон разрешает отдать предпочтение. Речь, в частности, идет о происхождении товаров, если они были произведены на территории стран-участниц ЕЭС или самой России. При этом, однако, если продукция участником предлагается смешанного происхождения, в своей заявке на процедуру определения поставщика он обязан продекларировать соотношение доли товаров разных стран производства. Участвовать бесплатно. Работаете по ФЗ?
    .
    .
    ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Преимущества и преференции в закупках по 44-ФЗ “О контрактной системе”

  4. Misar Ответить

    ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Что такое Национальный режим? Национальный режим это? 44 ФЗ [НЕЗАПИЛЕНО]
    По закону о контрактной системе в сфере закупок ряду организаций предоставляются определенные льготы. Если обратиться к толковому словарю, то преференция определяется как предпочтение или особые условия пользования чем-либо. В то же время, преимущество можно обозначить как выгоду либо превосходство, исключительное право на что-нибудь. Это и есть ничто иное, как преимущества определенным участникам, обозначенные Законом. Таким образом, оба понятия являются аналогичными. Если такого рода предприятия принимают участие в закупке, в соответствии со статьей 29 Закона о контрактной системе заказчик обязан предоставить им предпочтение.
    Этим нормативным правовым актом закреплен перечень товаров, работ или услуг, при закупке которых предоставляются льготы. К примеру, речь идет о приобретении постельного белья, бумаги и картона, соков из фруктов и овощей. При этом условия о предоставлении исключительного права должны быть обозначены заказчиком в извещении о проведении тендера.
    Необходимо учесть, что, если победителем признают организацию инвалидов, контракт заключается по предложенной статье с учетом преимущества. Помимо обозначенных выше моментов применения преимуществ, необходимо отметить также н алоговые преференции — это определенного рода преимущества, которые применяются при выполнении указанных условий ст.
    К таковым, например, можно отнести упрощенную систему налогообложения или всевозможные отраслевые льготы в сферах сельского хозяйства, здравоохранения либо промышленности.
    Также, необходимо обратить внимание и на такую форму преимущества, как льготы участникам закупки, которые предлагают товары отечественного производства. Подробнее раскрывает вопрос о преференции Приказ от Он закрепляет условия допуска товаров иностранного происхождения с целью удовлетворения государственных и муниципальных нужд. Приведем пример. Предположим, начальная максимальная цена контракта была равна 3 млн. Предприятие уголовно-исправительной системы признано победителем с ценой договора 2,7 млн.
    Воспользовавшись данной привилегией, победитель вправе заключить контракт стоимостью в 3 млн. Наконец, обратимся к вопросу о том, каким образом проводятся закупочные процедуры и как предоставляются преференции. Прежде всего напомним, что заказчик должен указать в извещении, а также в документации о закупочной процедуре условия о применении тех или иных преференций. Некоторые из них нужно прописать в документах планирования. К примеру, чтобы осуществить заказ у субъектов малого предпринимательства СМП , нужно заранее планируются это в плане-графике.
    При этом сумма тендера не должна быть более 20 млн. Распечатать Подписаться на рассылку Поделитесь с друзьями:. Госзакупки Проверьте, имеете ли вы право на преференции по ФЗ Законом о контрактной системе закреплена система преимуществ, которые предоставляются некоторым участникам. Рассмотрим, о каких льготах идет речь и кому они полагаются. Преференция: что это значит по ФЗ По закону о контрактной системе в сфере закупок ряду организаций предоставляются определенные льготы.
    Итак, в отношении каких категорий организаций ФЗ предусмотрел льготы: организации уголовно-исполнительной системы РФ необходимо в заявке указать требование о предоставлении привилегий на основании Постановления Правительства ; организациям инвалидов нужно направить декларацию в произвольной форме ; малые предприятия или, так называемые, субъекты малого предпринимательства также необходимо декларирование ; некоммерческие организации — СОНКО требуется направить декларацию о принадлежности к данной категории.
    Преференции организациям инвалидов Если такого рода предприятия принимают участие в закупке, в соответствии со статьей 29 Закона о контрактной системе заказчик обязан предоставить им предпочтение. Налоговые льготы Помимо обозначенных выше моментов применения преимуществ, необходимо отметить также н алоговые преференции — это определенного рода преимущества, которые применяются при выполнении указанных условий ст.
    Преференции поставщикам товаров отечественного производства Также, необходимо обратить внимание и на такую форму преимущества, как льготы участникам закупки, которые предлагают товары отечественного производства. Как предоставляются преимущества Наконец, обратимся к вопросу о том, каким образом проводятся закупочные процедуры и как предоставляются преференции. Задавайте вопросы, и мы дополним статью ответами и пояснениями!
    Поделитесь с друзьями:. Вместе с эти материалом часто ищут:. Как организовать комиссии по закупкам в году. Разбираемся, какие комиссии по закупкам по ФЗ может или должен создать госзаказчик и что нужно для этого сделать. Каким госконтрактам требуется банковское сопровождение. Как грамотно рассмотреть заявки на запросе котировок.
    Разбираемся, как установить критерии оценки поступивших предложений на запросе котировок и как правильно заполнить протокол оценки и сопоставления заявок. Как ФАС рассматривает жалобы. Если бюджетная организация выступает поставщиком, она, наравне с другими участниками, имеет право пожаловаться на действия заказчика. Рассмотрим, как и в какие сроки ФАС рассматривает подобные обращения.
    Каждый понедельник вы будете получать подборку самых интересных материалов за прошедшую рабочую неделю.

  5. Kallador Ответить

    Добрый день. в двух словах.
    3. При осуществлении закупок товаров для
    обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения
    конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений участникам
    закупки, заявки на участие или окончательные предложения которых
    содержат предложения о поставке товаров, произведенных на территории
    государств — членов Евразийского экономического союза, предоставляются
    преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке,
    предусмотренном пунктами 4 — 7 настоящего приказа в случае наличия в составе заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений, окончательных предложениях документа, подтверждающего страну
    происхождения товара из государств — членов Евразийского экономического
    союза.
    7. При осуществлении закупок товаров для
    обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения
    аукциона, в случае если победителем аукциона представлена заявка на
    участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров,
    указанных в пункте 1 настоящего приказа, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из государств — членов Евразийского
    экономического союза, контракт с таким победителем аукциона заключается
    по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от
    предложенной цены контракта.
    Иными словами, если победит организация, которая предложит иностранный товар, то предложенная ей цена будет снижена на 15 %. следовательно, преференция в том, что теоретически, увидя это, организации с иностранным товаром сильно снижать цену при торгах не будут, следовательно, давая дорога нашим производителям. будут вопросы по заявке и т.д., можете обращаться

  6. Gavinrasius Ответить

    Добрый день, Андрей
    если разбирать действия заказчика пошагово, то получается
    1. в документации были выставлены преференции по приказу МЭР № 155, выиграл Поставщик с товаром иностранного происхождения, значит согласно п.7 приказа
    ” При осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения аукциона, в случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из государств — членов Евразийского экономического союза, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта.”
    с него полагалось снять еще 15% от цены контракта
    однако мы это нигде не увидим, поскольку отражать в протоколе это заказчик не обязан, делается это на момент заключения контракта
    2. далее заказчик заключает контракт на большее количество упаковок,
    объяснение вероятно этому такое
    согласно  п.18 ст 34
    При заключении контракта заказчик по согласованию с участником закупки, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота), если это право заказчика предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе. При этом цена единицы товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, указанной в заявке на участие в конкурсе или предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении конкурса или аукциона
    те. судя по всему заказчик увеличил количество товара до  начальной максимальной цены
    однако, во-первых, это право должно быть прямо предусмотрено документацией об аукционе (обычно это пишется в информационной карте, здесь не нашла)
    во-вторых, в законе описан порядок формирования цены за единицу: делится цена, по которой заключается контракт, на количество упаковок, узнается цена за единицу. дополнительное количество товара дозакупается по получившейся цене за единицу.
    (здесь 45 позиций взято по другой цене…)
    в Фасе оспаривать это смысла нет. поскольку контракт уже заключен, можно только обратиться в суд.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *