Презентация на тему как человек использует свойства воды 4 класс?

14 ответов на вопрос “Презентация на тему как человек использует свойства воды 4 класс?”

  1. i_love_irishka Ответить

  2. The L1ke Ответить

    7
    Моря и Пустыни. Земля и Луна. Свет Солнца и снега лавины… Природа сложна, но Природа одна. Законы Природы едины. Вот плот и корабль, поплавок рыбака плывут, как по небу плывут облака. Но камень в воде не плывёт, как бревно, и камнем бревно не уходит на дно. В чём сущность явлений? На это ответ искал сиракузский мудрец Архимед.

    8

    9
    Задание 1: Дано: вода, мерный стакан, яблоко. Измерить объём яблока при помощи воды. Измерить объём яблока при помощи воды. Приготовить вопросы-суждения. Приготовить вопросы-суждения. Продемонстрировать опыт. Продемонстрировать опыт. На каком свойстве воды основан данный опыт? На каком свойстве воды основан данный опыт? Сформулировать вывод. Сформулировать вывод.

    10
    Каким образом Архимед разрешил противоречие между необходимостью определить чистоту металла и невозможностью это сделать имеющими в то время способами?

    11
    Вывод: Выталкивающая сила направлена вверх и равна весу вытесненной воды. Выталкивающая сила направлена вверх и равна весу вытесненной воды.

    12
    Задание 2: Дано: вода, шприц, кусочек пластилина Продемонстрировать несжимаемость воды. Продемонстрировать несжимаемость воды. Приготовить вопросы-суждения. Приготовить вопросы-суждения. Продемонстрировать опыт. Продемонстрировать опыт. На каком свойстве воды основан данный опыт? На каком свойстве воды основан данный опыт? Сформулировать вывод. Сформулировать вывод.

    13
    Вывод: Жидкости не сжимаются под давлением, но изменяют свой объём в зависимости от температуры. Жидкости не сжимаются под давлением, но изменяют свой объём в зависимости от температуры.

    14
    Задание 3: Дано: песок, опилки, медный купорос, фильтр, ложечка для сбора опилок, стеклянная палочка для размешивания. Отделить вещества из смеси: песок, медный купорос, опилки. Отделить вещества из смеси: песок, медный купорос, опилки. Объяснить, на каком свойстве воды основан опыт. Объяснить, на каком свойстве воды основан опыт. Сформулировать вопрос-суждение, раскрывающий сущность опыта. Сформулировать вопрос-суждение, раскрывающий сущность опыта. Продемонстрировать опыт. Продемонстрировать опыт. Сформулировать вывод. Сформулировать вывод.

    15
    Вывод: Вода является главным растворителем в природе.

    16
    Вывод: Воду можно очистить от примесей с помощью фильтра. Воду можно очистить от растворённых в ней веществ способом выпаривания.

    17

    18
    Задание 4: Дано: два сосуда соединенные шлангом. Сконструировать действующий фонтан. Сконструировать действующий фонтан. Объяснить, на каком свойстве воды основан опыт. Объяснить, на каком свойстве воды основан опыт. Сформулировать вопрос-суждение, раскрывающий сущность опыта. Сформулировать вопрос-суждение, раскрывающий сущность опыта. Продемонстрировать опыт. Продемонстрировать опыт.

    19
    Чем объяснить, что при изменении положения шланга относительно сосуда, фонтан перестает быть действенным?

    20
    Вывод: В сообщающихся сосудах устанавливается одинаковый уровень жидкости. Вода течёт туда, где уровень её ниже.

    21
    Вода- символ жизни на Земле.

  3. SerkinMen Ответить

    Слайд №2

    Серьёзные проблемы сегодня
    Будем мы решать,
    Наблюдать, анализировать, рассуждать.
    Слайд №3

    Расшифруйте ребус
    Стадия вызова
    Слайд №4

    Что мы знаем о воде
    Знаю Хочу узнать Узнал
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Слайд №5

    Проблема
    Где и как человек использует свойства воды?
    Что хотели бы вы узнать на уроке, запишите в таблицу.
    Знаю Хочу узнать Узнал
    1.жидкость
    2. цвет
    3. форма
    4.вкус
    5.запах
    6.прозрачность
    1. Какие ещё есть свойства воды?
    2. Как человек использует их?
    Схема «ФИШБОУН»
    Слайд №6

    Стадия осмысления
    Слайд №7

    Опыт №1
    Ролик размещен на сайте You Tube по адресу:
    Слайд №8

    Почему же плавают корабли?
    Вывод: действует выталкивающая сила.
    архимед
    Слайд №9

    Опыт №2
    Ролик размещен на сайте You Tube по адресу: http://www.youtube.comwatch?v=8wluompzSm0
    Слайд №10

    Свойства воды:
    Закон сообщающихся сосудов
    Слайд №11

    Свойства воды:
    Работа с учебником стр. 85
    Свойство — текучесть
    Слайд №12

    Свойства воды
    Работа в группах
    Соль
    Песок
    Глина
    Сахар
    Вода — хороший растворитель.
    Не все вещества растворяет.
    Слайд №13

    Опыт №4 — загадка
    Почему так происходит?
    Ролик размещен на сайте You Tube по адресу:

    Слайд №14

    Опыт №5
    1) Возьмите шприц.
    2) Наберите в него воды.
    3) Заткните пальчиком
    отверстие у шприца.
    4) Надавите с другого конца
    шприца.
    Свойство? Вывод?
    Вода несжимаема
    Слайд №15

    Свойства воды
    Расширение
    Слайд №16

    Слайд №17

    1. что заставляет воду подниматься на тот этаж
    дома, на котором ты живёшь?
    ( закон сообщающихся сосудов)
    2. что произойдёт с банкой
    консервов, если её,
    не вскрывая, поставить
    разогреваться на плиту?
    ( она взорвётся,так как жидкости
    при нагревании расширяются)
    3. какое свойство воды
    используется при стирке?
    ( вода — хороший растворитель)
    4. какие приспособления
    позволяют
    людям использовать
    силу текущей
    воды?
    ( водяное колесо,
    турбина
    гидроэлектростанции)
    Слайд №18

    Рефлексия
    Знаю Хочу узнать Узнал
    1.жидкость
    2. вкус
    3.запах 1. Какие ещё есть свойства воды?
    2. Как человек использует их? (что узнали нового о воде и как человек использует свойства, дети записывают самостоятельно)
    Слайд №19

    Синквейн
    Понятие
    Два качества
    Три действия
    Фраза о предмете
    Вывод (сущность предмета)
    Вода.
    Текучая, летучая, свободная.
    Течёт, бежит, струится.
    Да здравствует, вода!
    Ручей.
    Вода.
    Жидкая, прозрачная
    Течет, очищает, растворяет.
    Без воды не прожить!
    Жизнь!
    Слайд №20

    Домашнее задание
    Дома: учебник стр.82-86,
    1 группа — сообщение – как работает паровая машина?
    2 группа – творческая работа «Путешествие воды», отразить свойства воды.

  4. Mezizuru Ответить

    7
    Свойства воды: 2 Опыт Закон Сообщающихся сосудов

    8
    Свойства воды: Работа с учебником стр. 83 Свойство – текучесть.

    9
    Свойства воды Работа в группах Соль Песок Глина Сахар Вода – хороший растворитель. Не все вещества растворяет.

    10
    Свойства воды Вода несжимаема Попробуйте объяснить, почему нельзя сжать воду в шприце?

    11
    Итог Как человек использует свойства воды? закон сообщающихся сосудов фонтан, водопровод текучесть водяная мельница растворимость пища, стирка несжимаема в технике(пресс, домкрат) Человек научился использовать свойства воды. расширение паровой двигатель

    12
    Рефлексия Знаю Хочу узнать Узнал 1.жидкость 2. вкус 3.запах 1. Какие ещё есть свойства воды? 2. Как человек использует их? (что узнали нового о воде и как человек использует свойства, дети записывают самостоятельно)

    13
    Синквейн 1.Понятие 2.Два качества 3.Три действия 4.Фраза о предмете 5.Вывод (сущность предмета) Вода. Текучая, летучая, свободная. Течёт, бежит, струится. Да здравствует, вода! Ручей. Вода. Жидкая, прозрачная Течет, очищает, растворяет. Без воды не прожить! Жизнь!

    14
    Домашнее задание Дома: учебник стр.82-86, 1 группа – сообщение – как работает паровая машина? 2 группа – творческая работа «Путешествие воды», отразить свойства воды. картинка фонтана, вода водяная мельница, паровая машина

  5. Manafyn Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *