Презентация окружающий мир 1 класс почему звенит звонок?

12 ответов на вопрос “Презентация окружающий мир 1 класс почему звенит звонок?”

  1. sputnik016 Ответить

    Презентация к уроку окружающего мира,
    1 класс УМК «Школа России»
    Автор: Никифорова Наталья Васильевна,
    учитель начальных классов
    МКОУ «Гремяченская СОШ»
    Хохольского района, Воронежской области
    «Почему звенит звонок?»
    Едва только осень шагнёт за порог,
    Ребят созывает весёлый звонок.
    Увидит он: в школу идёт детвора,
    И сразу же звонко, задорно: —Ура!
    Он каждому школьнику искренне рад,
    Но любит он больше веселых ребят.
    И вовсе не любит весёлый звонок
    Лентяев, зазнаек, нерях, лежебок.
    Ребята, вы слышите школьный звонок несколько раз в день: в начале и в конце каждого урока. А задумывались ли вы о том: почему звенит звонок? Давайте все замрём на несколько секунд и прислушаемся…Что вы слышали?
    жми на вопрос
    Мы с вами живём в мире разных звуков. Живые и неживые предметы могут их издавать.
    Как художник изобразил, что все предметы издают какие-то звуки?
    От каждого предмета идёт волна.
    С помощью чего мы улавливаем волну?
    Слышать разные звуки нам помогают уши. Это очень сложные органы.
    Об их устройстве мы будем говорить в старших классах.
    Слуховой аппарат состоит из трёх отделов: наружного, среднего и внутреннего.
    Наружный отдел хорошо виден. Он состоит из ушной раковины и наружного слухового прохода, заканчивающегося барабанной перепонкой.
    Дальше идёт средний отдел, в котором находятся три маленькие слуховые косточки, соединённые друг с другом. Они называются молоточек, наковальня и стремечко. Эти косточки одним концом крепятся к барабанной перепонке, а другим — к окошку внутреннего уха.
    Во внутреннем отделе находится костный завиток — улитка, внутри которой несколько тысяч натянутых тонких волоконец.

    Звук попадает сначала в ушной проход, упирается в барабанную перепонку и та начинает колебаться. По слуховым косточкам звук попадает в «улитку». Дальше каждый волосок «улитки» передаёт о своём звуке в головной мозг человека.

    Ребята, как надо относиться к
    такому сложному органу?
    Как вы понимаете — бережно относиться? Что надо делать и чего не надо делать?
    Наши уши боятся шума, резких и громких звуков . Ещё уши нужно ежедневно мыть. Чистить туго скрученной ваткой. Нельзя ковырять в ушах острыми предметами.
    жми на
    вопрос
    Иногда звук добегает до какого-нибудь препятствия (например, до стены, горы или леса) и, натолкнувшись на него, возвращается обратно. Тогда мы слышим эхо.
    Уши и слух есть почти у всех
    животных. Они помогают животным поймать добычу, спастись от врагов,
    найти друг друга. Правда, не у всех животных уши заметны так же хорошо, как у человека. У рыб, насекомых и
    птиц ушных раковин просто нет,
    хотя слышат они часто даже
    лучше человека.
    Спасибо, дети,
    за урок!
    Учитель звонок звук волна ухо звук строение уха наружное ухо
    среднее ухо внутреннее ухо
    Звук доктор уши эхо
    Рисунок на 4 слайде сканирован с учебника «Окружающий мир» Плешакова А.А., для 1 класса 2 часть
    Текстовый материал взят из книги Поурочные разработки по предмету «Окружающий мир» автор Е.М.Тихомирова
    Отрисовки черепахи и муравья авторские
    Интернет источники

  2. WinDoWoZzz Ответить

    Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих
    вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
    Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно
    просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
    Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста
    позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая
    информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
    Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет
    сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для
    этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации,
    а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
    Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете
    первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
    Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его
    выступления.
    Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
    Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете
    меньше волноваться.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *