Проанализируйте рис 7 подсчитайте во сколько раз увеличилось население?

4 ответов на вопрос “Проанализируйте рис 7 подсчитайте во сколько раз увеличилось население?”

  1. Забавная Ответить

    пользовалось лишь население Аравийского полуострова, затем распространился по всей Северной Африке?
    По карте религий в атласе охарактеризуйте ареалы распространения мировых религий. Определите, какие религии преобладают в отдельных крупных регионах Земли.
    Проанализируйте карту плотности населения в атласе. Выделите на ней регионы с высокой плотностью и попытайтесь объяснить причины их возникновения. Способом наложения физической карты мира и карты плотности населения в атласе определите, какие виды экстремальных условий не благоприятствуют расселению людей. Приведите примеры стран, отличающихся особенно резкими различиями в заселенности территории, объясните их причины.
    Пользуясь данными выполненной работы, докажите на конкретных примерах, что по показателю плотности населения нельзя судить об уровне социально-экономического развития той или иной страны. Обсудите свои выводы с товарищами.
    Пользуясь основным текстом учебника, нанесите на контурную карту мира главные районы трудовой иммиграции. Покажите стрелками, откуда в эти районы прибывает рабочая сила.
    Используя рисунок 17 и таблицу 16 в «Приложениях», изучите размещение крупнейших городов мира. Распределите их по крупным регионам и странам и охарактеризуйте общую тенденцию изменений.
    Используйте рисунок 18 и карту мировой урбанизации в атласе для конкретизации и иллюстрации положений, содержащихся в тексте учебника. Определите, какие показатели уровня урбанизации можно считать очень высокими, высокими, средними, низкими, очень низкими для отдельно взятой страны. Покажите это на примерах. Рассмотрите распространение высоко-, средне- и слабоурбанизированных стран, попытайтесь объяснить его.
    Составьте кроссворд на тему «Города-миллионеры».
    Задание 13.              Проанализируйте данные таблицы 3. Рассчитайте,
    во сколько раз увеличилась численность городского населения в отдельных регионах мира в 1950—2005 гг. Рассчитайте долю отдельных регионов в общей численности городского населения мира. Составьте таблицу в рабочей тетради. Какие положения учебника подтверждают ее данные? Используйте также таблицу 17 в «Приложениях».
    Задание 14              1. (Работа в тетради.) На основе приобретенных зна-


    (итоговое). ний составьте таблицу ведущих признаков понятия «урбанизация» по следующей форме:

    (Работа в тетради.) На основе приобретенных знаний назовите причины следующих явлений: а) уровень смертности в развивающихся странах в последние десятилетия снизился, а рождаемость осталась высокой; б) Китай и Индия наиболее активно проводят государственную демографическую политику; в) население мира размещается неравномерно; г) городское население концентрируется прежде всего в больших городах. Попробуйте перегруппировать материал темы 3 и изложить его в другой последовательности. Приведите доказательства в пользу своих предложений. (Работа в тетради.) Составьте словарик новых терминов, с которыми вы познакомились при изучении темы 3. Изучите текстовые карты и карты атласа, характеризующие население мира. Определите, какими картографическими способами они составлены. Как по-вашему, какую информацию можно получить в результате их анализа? Подготовьте краткое устное сообщение на тему «Демографический взрыв и его последствия» или «Урбанизация в современном мире». Составьте аннотацию на одну из книг (или ее главу, раздел), рекомендованных по данной теме.
    БЛОК САМОКОНТРОЛЯ И ВЗАИМНОГО КОНТРОЛЯ
    Как вы объясните: Каковы основные признаки и показатели первого и второго типов воспроизводства населения? Каковы географические различия в половом составе населения мира?
    Какие причины влияют на размещение и плотность населения мира? Какие изменения произошли после Второй мировой войны в характере и географии внешних миграций населения мира? Каковы главные общие черты глобального процесса урбанизации?
    Как вы думаете: Что имел в виду известный русский географ А. И. Воейков, когда писал: «Решающим фактором в распределении населения является не столько окружающая человека среда, сколько сам человек»? Почему показатель средней плотности населения Земли имеет тенденцию к постоянному росту? Почему один из отчетов ООН был назван «Наш демографически разделенный мир»? Правы ли те демографы, которые считают, что XXI век будет веком старения населения Земли?
    Знаете ли вы: Какая из приведенных ниже «формул» воспроизводства населения относится к странам второго типа воспроизводства:
    14-8 = 6, 24-8= 16? Что общего у следующих стран: а) Кения, Кувейт, Индонезия. Вьетнам, Алжир, Никарагуа; б) Франция, Канада, Болгария, Австралия, Куба, Япония? Какие из перечисленных ниже народов относятся к индоевропейской семье языков: китайцы, хиндустанцы, русские. японцы, бразильцы, американцы США, англичане? На каком из следующих языков говорит население района, отмеченного на картосхеме: английском, французском, немецком, испанском, португальском, арабском?

    В каких из перечисленных ниже стран большая часть населения исповедует католицизм: 1) Украина, 2) Нидерланды, 3) Италия, 4) Греция, 5) Филиппины, 6) Индонезия, 7) Судан, 8) Аргентина?
    Можете ли вы: Нанести на контурную карту мира по памяти следующие страны, упоминаемые в тексте и на текстовых картах: Чехию, Словакию, ФРГ, Бельгию, Индонезию, Пакистан, Шри-Ланку, Эфиопию, Кению, Кубу? Дать определение понятий «воспроизводство населения», «урбанизация»? Обозначить на контурной карте мира по памяти десять крупнейших городов мира? Распределить перечисленные ниже страны в соответствии с уровнем их урбанизации (по убывающей): Австралия, Китай, США, Великобритания, Эфиопия, Аргентина, ФРГ? Оценить, насколько верны следующие утверждения, и, если нужно, дать правильный ответ: а) «рекордсменом мира» по показателю рождаемости на 1000 жителей является Китай; б) большинство развивающихся стран проводит демографическую политику, направленную на снижение рождаемости и естественного прироста населения; в) наиболее высокие темпы урбанизации характерны для развитых стран, а наиболее низкие — для развивающихся? Заполнить пропуски в следующих предложениях (работа в тетради)?
    а)              На процессы рождаемости, смертности и естествен
    ного прироста населения решающее воздействие оказывают               условия жизни людей.
    б)              В тех случаях, когда национальные (этнические) границы совпадают с политическими, образуются
    государства.
    в)              Для современного этапа урбанизации особенно характерен переход от «точечного» города к               .
    МЕТОДИЧЕСКИЕ КЛЮЧИ К ТЕМЕ 3 Что нужно вспомнить Размещение населения по территории материков в зависимости от их природных условий и от истории заселения. (География, 7 класс.) 2. Расовый состав населения и распространение больших рас. (География, 6 класс.) 3. Национальный состав населения России. (География, класс.) 4. Размещение населения России, типы населен
    ных пунктов. (География, 8 класс.) 5. Понятия и термины: плотность населения, раса, народ, трудовые ресурсы, миграция населения, городское население, сельское население, городская агломерация. (География, 6,              7,              8 и классы.)
    Что нужно усвоить
    Ведущие идеи темы 3: Население представляет собой основу материальной жизни общества, активный элемент нашей планеты. Люди всех рас, наций и народностей одинаково способны к участию в материальном производстве и в духовной жизни.
    Главные научные знания темы 3:
    1. Понятие о воспроизводстве населения. Сущность и географические особенности естественного движения населения мира. 2. Сущность и географические особенности полового, возрастного состава населения мира, трудовых ресурсов. 3. Классификация народов мира по языковым семьям и основные черты их распространения. 4. Основные черты размещения населения по территории земной суши и причины его неравномерности. 5. Виды миграций населения и основные районы внешних миграций. 6. Понятие об урбанизации. Уровни и темпы урбанизации во всем мире и в отдельных его регионах. 7. Представление о географии населения как о ветви экономической и социальной географии. 8. Ключевые слова темы: 1) воспроизводство населения, 2) первый тип воспроизводства, 3) второй тип воспроизводства, 4) демографический кризис (депопуляция), 5) демографический взрыв, 6) демографическая политика, 7) демографический переход, 8) качество населения, 9) экономически активное население, 10) этнос, 11) однонациональное государство, 12) многонациональное государство, 13) трудовые миграции населения, 14) утечка умов, 15) урбанизация, 16) «городской взрыв», 17) геоурбанистика.
    Что нужно уметь
    1. Применять показатели ьоспроизводства, состава населения, уровней и темпов урбанизации для характеристики мира, отдельных регионов и стран. 2. Использовать карты, графики и таблицы для анализа, конкретизации и доказательства отдельных положений текста учебника, производить при этом необходимые расчеты и сравнения. 3. Читать и анализировать возрастно-половую пирамиду. 4. Составлять таблицы по тексту и картам учебника. 5. Самостоятельно формулировать задания по тексту. Готовить краткое устное сообщение по изучаемой теме. 7. Составлять аннотацию на прочитанный текст.

  2. EQEXARAG Ответить

    Дополни-Пользуясь данными выполненной работы, докажите на конкретных примерах,
    тельное за-что по показателю плотности населения нельзя судить об уровне социально-дание (ус-экономического развития той или иной страны. Обсудите свои выводы с ложненное).товарищами.
    Задание 10.Пользуясь основным текстом учебника, нанесите на контурную карту мира главные районы трудовой им­миграции. Покажите стрелками, откуда в эти районы прибывает рабочая сила.
    Задание 11.Используя рисунок 17 и таблицу 16 в «Приложениях», изучите размещение крупнейших городов мира. Распределите их по крупным регионам и странам и охарактеризуйте общую тенденцию изменений.
    Задание 12.Используйте рисунок 18 и карту мировой урбанизации в атласе для конкретизации и иллюстрации по­ложений, содержащихся в тексте учебника. Определи­те, какие показатели уровня урбанизации можно счи­тать очень высокими, высокими, средними, низкими, очень низкими для отдельно взятой страны. Покажите это на примерах. Рассмотрите распространение высо­ко-, средне- и слабоурбанизированных стран, попытай­тесь объяснить его.
    Дополни-Составьте кроссворд на тему «Города-миллионеры».
    тельное за­дание (для удовольст­вия).
    Задание 13.Проанализируйте данные таблицы 3. Рассчитайте, во сколько раз увеличилась численность городского на­селения в отдельных регионах мира в 1950—2000 гг. Рассчитайте долю отдельных регионов в общей числен­ности городского населения мира. Составьте таблицу в рабочей тетради. Какие положения учебника под­тверждают ее данные? Используйте также таблицу 17 в «Приложениях».
    Задание 14.1. (Работа в тетради.) На основе приобретенных знаний составьте таблицу
    (итоговое).ведущихпризнаков понятия «ур­банизация» по следующей форме:
    Признаки (черты)
    Конкретные примеры их проявления
    2. (Работа в тетради.) На основе приобретенных зна­ний назовите причины следующих явлений: а) уровень смертности в развивающихся странах в последние де­сятилетия снизился, а рождаемость осталась высокой; б) Китай и Индия наиболее активно проводят государ­ственную демографическую политику; в) население ми­ра размещается неравномерно; г) городское население концентрируется прежде всего в больших городах.
    3. Попробуйте перегруппировать материал темы 3 и изложить его в другой последовательности. Приве­дите доказательства в пользу своих предложений.
    4. (Работа в тетради.) Составьте словарик новых терминов, с которыми вы познакомились при изучении темы 3.
    5. Изучите текстовые карты и карты атласа, харак­теризующие население мира. Определите, какими кар­тографическими способами они составлены. Как по-ва­шему, какую информацию можно получить в результа­те их анализа?
    6. Подготовьте краткое устное сообщение на тему «Демографический взрыв и его последствия» или «Ур­банизация в современном мире».
    7. Составьте аннотацию на одну из книг (или ее главу, раздел), рекомендованных по данной теме.

  3. ModeraTor Ответить

    Вот такой у нас арбуз замечательный на вкус. Даже нос и щеки все в арьущном соке.
    ??айди родственные слова, выпиши их столбиком в начальной форме. Покажи что у них разные основы
    Напишите сочинение ‘как я однажды….

    Прочитайте текст перепишите вставляя пропущенные буквы подчеркните слова с чере??ующимся гластным в корне выделети корни и обясните условия выбора гласных.
    Жалекин и жабы
    Жалейкин увидел в ог…ороде жабу , “Противная ядовитая тварь,- сказал он- Вот уж кого мне не жалко. Я их всех выпровожу из ог…рода! Нечего грязными лапами по к…пусте да по салату ск…кать!,, Но как только не осталось в ог…роде жаб, так на к…пусты и без салата. Да еще и самого по грядкам заставили ползать и голыми руками соб…рать противных гусиниц
    помогите плс
    Синонимы к слову крот
    Записать в виде суммы разрядных слагаемых число:
    1) 12743
    2) 5043201
    3) 13027030
    4) 12350107
    Какова масса 2 моль оксида углеода СО2
    Решить задачу.В хозяйстве 15050 голов скота.Из них 355 лошадей, 9045 овец, а остальные – к??ровы. Сколько коров в хозяйстве.
    Помогите пожалуйста: 150+390?15-350=?
    желательно по действиям
    Найди взаимосвязанные числа и составь равенства
    Что нибудь необыкновенное о барышне крестьянке

  4. Malazragore Ответить

    напишите сочинение ‘как я однажды….

    помогите пожалуйста: 150+390?15-350=?
    желательно по действиям
    17.закончи предложение(раздел науки о языке,изучающий словосочетание и предложение,называется..)
    а.синтаксис б.пунктуация в.орфография г.морфология
    18.закончи предложения(раздел науки о языке,изучающий правила постановки знаков препинания,называется…)
    а.синтаксис б.пунктуация в.орфограмма г.морфология
    19.найдите СЛОВОСОЧЕТАНИЯ
    а.вернулся отец б.тёплые дни в.у дома г.чистый и аккуратный
    20.найди знак препинания,который НЕ ставится в конце предложения
    а.точка б.вопросительный знак в.восклецательный знак г.запятая
    взаємодія світового океану атмосфери й суходолу її гаслідки
    как вы представляете будущее нашей планеты? Ответьте пж на вопрос даю 15 баллов
    Ушбурыштын бир кабыргасы 4см ал екиншы кабыргасы одан 5см узын, ушиншы кабыргасы екиншысынен 2см кыска,ушбурыштын периметрин тап
    Из каких произведений взяты эти строки? Назовите автора. Прощай, хозяйские горшки!
    Как в людях многие имеют слабость ту же:
    Все кажется в другом ошибкой нам;
    А примешься за дело сам,
    Так напроказишь вдвое хуже
    помогитеееееееееееееееееееееееееееееееее расказ о любимой авторской зказки
    у трех мальчиков – Вовы, Славы,и димы были игрушечные легковые машинки. У Вовы и славы вместе 6 машинок, у славы и димы вместе 9 машинок, у вовы и димы вместе 7 машинок. Сколько машинок было у каждого мальчика в отдельности
    4.Два друга поспорили: один утверждал, что скорпион – представитель ракообразных, а другой -что скорпионы относятся к паукам. Кто из них прав?

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *