Прочитайте текст о какой загадке идет в нем речь?

6 ответов на вопрос “Прочитайте текст о какой загадке идет в нем речь?”

  1. Brahelm Ответить

    1. Прочитайте текст и постарайтесь представить себе ту комнату, о которой идёт речь.
    В последней квартире поэта на набережной Мойки, 12, по сохранившимся документам и воспоминаниям современников воссоздан прежний облик некоторых комнат.
    Вот кабинет. Посреди комнаты письменный стол. Он отделан светлым красным деревом, верхняя доска крыта кожей с рисунком. У стола выдвижные доски, которые позволяют сильно увеличивать его размеры. По бокам — выдвижные ящики. На прикреплённой медной дощечке выгравировано: «Письменный стол А. С. Пушкина. 1837».
    На столе, как и при жизни поэта, — его любимая бронзовая чернильница с арапчонком. Основание её сделано в виде лежащей книги. В центре — фигура негра, опирающегося на якорь. По обеим сторонам от него — футляр для чернильницы и песочница. Рядом с чернильницей лежит перо Пушкина. Оно обгрызенное, со следами чернил. Здесь же масляная лампа, нож для разрезания бумаги, колокольчик, визитная карточка.
    Недалеко от стола старинное тяжёлое кресло красного дерева с откидной спинкой. Спинка и сиденье мягкие, крытые полосатой материей. У кресла низкие подлокотники и выдвигающаяся скамеечка для ног.
    Все вещи, принадлежавшие поэту, дороги для нас. Это народные реликвии.
    (По Л. Февчуку)
    2.  Проанализируйте, как построен этот текст: какова его основная мысль и как она раскрывается; какие типы речи использует автор, почему и как их соединяет; какие средства языка помогают точнее изображать детали; каков способ связи предложений.
    Постарайтесь составить схему строения текста.
    3.  Объясните значение выделенного слова. Проверьте себя по толковому словарику.

  2. ZaRaZkA Ответить

    Прочитайте текст. О каком городе идёт в нём речь? Почему этот город имел такое необычное название?
    Некогда вечный соперник Москвы, гордый и неуступчивый Господин Великий Новгород, утратив со временем былое могущество, всё же напоминает о себе, о своём былом величии. Именно Великий Новгород одарил нас такими замечательными памятниками письменности Древней Руси, как берестяные грамоты. За 50 лет работы новгородской археологической экспедиции было найдено 915 таких грамот.
    Новгородские берестяные грамоты — это личные письма, черновики деловых бумаг, памятные заметки «для себя». Найдены и тексты, принадлежащие учащимся. Например, целая серия упражнений в азбуке и рисунков мальчика Онфима и его товарища, живших в Новгороде в ХШ веке.
    Берестяные грамоты подтверждают давнее предположение о широком распространении грамотности на Руси, особенно в средневековом Новгороде, где умение читать и писать было достоянием самых различных слоев населения. Средневековая Западная Европа такого широкого распространения грамотности не знала.
    (По В.
    1. Используя информацию, сопровождающую текст, обьясните значение слова берёста.
    2. В каком значении употреблено слово грамота в прочитанном тексте:
    умение читать и писать; письмо, записка?
    3. Приведите примеры книжных и нейтральных слов из этого текста.
    4. Обьясните значение слова одарить. Как вы думаете, почему открытие новгородских берестяных грамот — дар современным людям?

  3. Дочь YouTube Ответить

    В какой паре слова по-разному образуют форму именительного падежа множественного числа?
    А) строитель-кораблестроитель
    Б) учитель-самоучитель
    В) хранитель-предохранитель
    Г) свидетель-лжесвидетель
    Д)во всех парах им.п….
    Помогите записать условию из 24 м ситца сшили 8 одинаковых халатов сколько таких халатов можно сшить из15 м ситца
    Шесть одинаковых по длительности сеансов радиосвязи прадолжались 1ч12мин какова длительность одного сеанса
    Почему мы написали непроходимыми слитно
    Рассмотри рисунок.составь и напиши по нему небольшой рассказ.найди и подчеркни подлежащие,дополнения,обстоятельства
    Чем отличается местное время от поясного?
    Но 80 если не сложно)
    1.Укажіть рядок у якому у всіх словах дотримані правила вживання м’якого знака
    А)??тельє,кіньцівка,менший,сільський
    Б)Уманьщина,нюанс,близькість,хотьба
    В)п’ятьсот,яблунці,волинський,Галька
    Г)Промінчик,хустинці,няньчит…
    План реки “замбези”. пожалуйста помогите ребят.
    Составьте небольшой текст. используя как можно больше орфограмм “Ы” и “И” после при??тавок.
    Можно использовать слова (или придумать свои):
    сыграть, безынтересный, сверхинициативный, подытожить, межинститутский, разыграть,бе…

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *