Проект моя семья 1 класс окружающий мир как сделать в рабочей тетради?

15 ответов на вопрос “Проект моя семья 1 класс окружающий мир как сделать в рабочей тетради?”

  1. Manarad Ответить

    МОУ «НОВОСТЕПНОВСКАЯ ШКОЛА»
    ПРОЕКТ: «МОЯ СЕМЬЯ»
    По предмету : Окружающий мир
    Ученица 1-Б класса Кожухарь Анастасия Александровна
    2015г.
    Семья- это группа близких родственников, живущих вместе. Семья бывает маленькой и большой. Есть семьи, в которых живут вместе два, три и даже четыре поколения. Семья в которой трое и более детей, считается многодетной.
    Семья- источник радости и счастья,
    Любви неиссякаемый родник.
    И в ясную погоду и в ненастье,
    Хранит семья и ценит жизни миг.
    Моя семья небольшая – мама, папа, сестричка Полина и я. А так же у меня есть тетя и дядя, две бабушки, один дедушка и даже прадедушка Гена и я
    их всех очень люблю. В нашей семье все доверяют друг другу, переживают за всех, делятся своими мечтами и секретами. Моя мама самая лучшая и красивая, ею я очень дорожу. Хоть и бывает, что мы ругаемся, но это не надолго. Папа меня любит больше всех, он самый добрый человек на Земле. С сестричкой Полиной я играюсь, пою песни, танцую для неё, все это очень забавляет и смешит её, она еще очень маленькая и не умеет ходить, ей всего шесть месяцев, развлекая Полину, этим я помогаю маме. Всех родных я очень люблю и берегу.
    Семья – это мы. Семья – это я,
    Семья – это папа и мама моя.
    Семья – это бабушки две дорогие,
    Семья – и сестричка моя озорная.
    Семья – это Тузик пёсик злой,
    Семья – это котик пушистенький мой.
    Семья – это крестные, и тети, и дяди,
    Семья – это елка в красивом наряде.
    Семья – это праздник за круглым столом,
    Семья – это счастье, семья – это дом,
    Где любят и ждут, и не помнят о злом!
    Сейчас стало очень популярно изучать свою родословную. Мы хотим знать, где наши корни, от кого мы произошли. Кто наши родственники по линии мамы и папы. Руководствуясь воспоминаниями своих родителей, бабушек и дедушек я хочу составить свое генеалогическое древо, еще его называют семейное древо, из которого все становится понятным и которое отображает историю развития нашей семьи.

    Моё
    Родословное древо
    Сейчас стало очень популярно изучать свою родословную. Мы хотим знать, где наши корни, от кого мы произошли. Кто наши родственники по линии мамы и папы. Руководствуясь воспоминаниями своих родителей, бабушек и дедушек я составила свое генеалогическое древо, еще его называют семейное древо, из которого все становится понятным и которое отображает историю развития нашей семьи. Семейные традиции – это то, что сплачивает семью, делает нас дружнее и крепче. На традициях основаны воспитание, правила поведения и духовность. А это значит, что семья выдержит любые трудности, и будет идти по жизни смело и уверенно.
    В моей семье тоже есть традиции, их не много, но они есть, о не которых из них, я вам сейчас расскажу.
    Каждый год, мы всей семьёй едем на море. Мне очень нравиться этот период в нашей жизни, так как я очень люблю море.

    Ещё одна из традиций в нашей семье, и не только в нашей, это празднование нового года. В этот праздник мы садимся за праздничный стол и говорим друг другу много хороших пожеланий, обмениваемся подарками, что делает меня и мою семью, очень счастливой.

    В день моего рождения, каждый год мама с папой везут меня на карусели, после мы идём в кафе, это стало еще одной нашей маленькой традицией. Вечером к нам приходят гости, и мы празднуем день рожденье дальше, в конце вечера я загадываю желание и задуваю свечи на праздничном торте.

    Семья – одна из самых великих ценностей, которую нам нужно беречь и уважать. Есть много пословиц и поговорок о семье, если регулярно употреблять их в своей речи, то можно незаметно привить детям необходимое мировоззрение в отношении семейных ценностей.
    В хорошей семье хорошие дети растут.
    Дружная семья не знает печали.
    Материнский гнев – что весенний снег: и много его выпадает, да скоро растает.
    Отец наказывает, отец и хвалит.
    Дерево держится корнями, а человек семьёй.
    Взаимоотношения между детьми и родителями должны быть позитивными, обеспечивать мир, безопасность и положительный настрой в семье. Я живу в самой обычной семье, такая как моя семья в мире миллионы. Но всё же моя семья, самая лучшая и у меня самые замечательные родители.

  2. Matrix Ответить

    Такой вид деятельности не способен развивать у ребенка коммуникативные способности.
    вернуться к меню ^

    Защита проекта

    После выполнения проекта нужно составить план его защиты. Это обязательное условие представления своего продукта. Для защиты нужно детально разработать план ответа. Лучше всего использовать некоторые шаблонные фразы.
    Рассмотрим пример:
    Вводная часть
    Тема моего проекта:  Моя семья
    Цель моей работы:  обобщить информацию про всех членов семьи
    Задача моего исследования:  собрать информацию про близких родственников.
    Я выдвинула гипотезу:  что семья это единый механизм.
    Творческим продуктом будет:  презентация (генеалогическое древо, плакат, коллаж…)
    Моя работа актуальна,  потому что семья в жизни каждого человека занимает первое место.
    Основная часть
    Я начала свою работу с того, что  решила о ком именно буду писать в проекте. Выбрала самые красивые фотографии. Решила в каком порядке буду их размещать и что расскажу про каждого члена моей семьи.
    Потом приступила к созданию самой презентации.  Здесь в работе с компьютером мне помогала мама. Мы вместе размещали фотографии и делали подписи.
    Далее пойдет информация по каждому слайду.
    Это я. Меня зовут Катя. Я занимаюсь танцами и рисованием. Люблю ходить в школу.
    Например: это мой папа. Его зовут Илья Андреевич. Он работает зубным врачом, это была его мечта с детства. Мой папа самый веселый, он главный в нашей семье.
    Это моя мама. Ее зовут Ксения Игоревна. Она работает дизайнером. Моя мама прекрасно готовит, любит спорт. Она отвечает у нас дома за чистоту и порядок.
    Это мой старший брат Денис. Он спортсмен, занимается легкой атлетикой. У Дениса уже есть несколько медалей.
    Я завершила работу  стихотворением про семью.
    Например:
    Начинается семья
    С мамы, папы и меня,
    Из домашней суеты,
    Из стоянья у плиты,
    Из прогулок в выходной,
    Из дураченья со мной,
    Из любви счастливых глаз
    И из снимков, что про нас.
    Заключение
    Закончив проект,  я могу сказать, что поставленная цель была достигнута. Вся информация о моих близких была собрана в одном проекте. И я убедилась, что семья это единый механизм, где важна каждая деталь.
    Примерно так будет выглядеть защита. Главное составить связный рассказ, который бы раскрывал гипотезу и подтверждал ее.
    вернуться к меню ^ вернуться к меню ^

    Проект «Мой класс — моя семья»

  3. Вова из магилева Ответить

    Вот так у нас получился школьный проект “Моя семья”. Кате оставалась самая малость – защитить его на уроке окружающего мира перед всем классом. Хотя наша учительница не требует никаких особых форм защиты, а лишь умение ответить на ее вопросы по тому материалу, который приготовил сам ученик, я с самого первого нашего проекта (“Моя малая родина” – я как-нибудь покажу его в блоге) стараюсь приучить Катю к выступлениям на защите. Поэтому мы с ней отрепетировали рассказ по тому тексту, который я написала в рабочей тетради. Чтобы раз уж она пока сама не может составить такой большой связный текст, то хотя бы могла его представить перед классом. И без всяких поблажек – выступление должно быть без шпаргалки (хотя Катя умеет очень бегло читать и могла бы читать с листа то, что написано в ее тетрадке). Но нас скоро ждет первый МАНовский городской конкурс “Юный исследователь”, поэтому пусть пока Катя потренируется на одноклассниках 😉 К счастью, она у меня девочка не робкая, не стесняется чужих людей и выступать перед публикой любит. Поэтому, надеюсь, что со временем она научится делать хорошие устные доклады. Да она и сама мечтает выступать с докладами “как Витя” – ведь все ее детство прошло под то, как мы с ним готовили очередной проект для Малой Академии наук)))

  4. Nalrajas Ответить

    7
    Мою маму зовут Татьяна. У нее очень интересная профессия. Моя мама – дипломат. Мне нравится приходить к маме на работу в Министерство иностранных дел.

    8
    Я очень люблю свою маму, потому что она хорошая, добрая, заботливая. Мама очень вкусно готовит и балует нас с папой разными вкусностями. Мне нравится ходить с мамой в театры и кино, посещать музеи и ездить на экскурсии.

    9
    Мама – это значит нежность, Это ласка, доброта, Мама – это безмятежность, Это радость, красота! Мама – это на ночь сказка, Это утренний рассвет, Мама – в трудный час подсказка, Это мудрость и совет! Мама – это зелень лета, Это снег, осенний лист, Мама – это лучик света, Мама – это значит ЖИЗНЬ!

    10
    А это я – Паша. Я бываю разным: веселым и грустным, послушным и не очень. Я очень люблю читать книги, особенно детские энциклопедии. Еще я люблю рисовать, играть в футбол и бадминтон, собирать разные предметы из конструктора.

    11
    Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу, Семья – это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты, Рожденье детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волненье и трепет. Семья – это труд, друг о друге забота, Семья – это много хорошей работы, Семья – это важно! Семья – это сложно! Но счастливо жить одному невозможно!

  5. одноклассники Ответить


    Предмет: Окружающий мир.
    Тема: «Моя семья».
    Проблема: Как живет моя семья.
    Цель для учителя: Включить ребенка в систему ценностных отношений своих предков; Формирование представлений о себе, своих родителях, бабушках и дедушках, как о наследниках предшествующих поколений.
    Задачи: 1.Воспитывать чувство гордости, ответственности за свою семью и уважать членов своей семьи;
    2.Познакомить с понятиями «родословная» и «древо семьи»;
    3.Формировать умение собирать информацию по определенной теме;
    4. Развивать речь через использование выразительных средств языка;
    5.Развивать интерес к проектно- исследовательской деятельности.
    Планируемые результаты: Называть имена, фамилии, отчества всех членов своей семьи; Изучить историю своей семьи (родословную), род занятий членов семьи, их хобби, родственные связи и отношения; Понять свою роль в этой семье; Уметь подбирать фотографии, отражающие свою родословную и важные моменты в жизни семьи, а также впечатления о семейных путешествиях, труде и отдыхе, создать родословное древо и небольшой семейный альбом.
    Цель для учащихся: Осознать роль семьи в жизни человека.
    Задачи: 1.Внимательно слушать учителя и одноклассников;
    2.Не бояться высказывать свои мысли;
    3.Принимать участие в беседе;
    4.Выполнять задания;
    5.Проявлять творчество и фантазию;
    6.Узнать ФИО членов семьи;
    7.Составить семейное древо;
    8.Подобрать семейные фотографии для альбома .


    Проект необходим для воспитания духовно- нравственных и мировоззренческих качеств личности, которые проявляются в любви к своей семье.
    «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома».
    Л.Н. Толстой
    Семья – это дом,
    Где тепло и уют,
    Где любят тебя,
    И, конечно же, ждут.
    Семья это те,
    Без кого мы не можем,
    Они нам всех ближе,
    Родней и дороже.
    Семья – это радость
    Улыбок и встреч,
    Которые надо
    Ценить и беречь…
    Каждая семья – это своеобразный мир, в котором царят свои нормы и традиции, есть свои ценности. Не материальные ценности, а духовные. Это память о предках и их жизни, о грустных и радостных событиях в семье. К семейным ценностям можно отнести многое: фотоальбомы, старые письма и вещи, мебель, растения, посаженные ещё нашими бабушками, и дома, построенные нашими дедами. Семейные ценности – это прошедшее время, давно утёкшее в безвозвратность и живущее нашими мыслями, воспоминаниями о нём.
    План проекта
    Время
    Этап
    Деятельность учителя
    Деятельность учащихся
    Критерии оценивания
    1 день
    Подготовительный.
    Подготовка документации для работы над проектом, определение сроков проекта
    Знакомство с новыми понятиями и новым проектом. Создание рисунка «Моя семья».
    Оценивается рисунок учащихся..
    9 дней
    Основной.
    Раздача подготовленного материала и помощь при выполнении задания.
    Создание с родителями семейного дерева, подбор фотографии для альбома.
    Оценивание творческих работ и активность участников в работе.
    1 день
    Заключительный.
    Итоги работы над проектом «Моя семья».
    Представление творческих работ в ходе урока окружающего мира.
    Оригинальность представления учащимися творческих работ.
    2 дня
    Рефлексивный
    Подведение итогов работы над проектом
    Обсуждение перспективы развития проекта
    Самооценка учащихся.

    Что надо было сделать?
    Получилось или нет?
    Как себя оценишь?

    Проект может развиваться дальше и охватывать все больше информации о истории жизни семьи каждого ученика.

  6. RedGrom Ответить

    Проект: “Моя семья” (автор: Лапенко Евгений)Проект “Моя семья” создан в рамках предмета Окружающий мир УМК “Школа России” (А. А. Плешаков)….
    Проект: “Моя семья” (автор: Юсипов Амир)Проект “Моя семья” создан в рамках предмета Окружающий мир УМК “Школа России” (А. А. Плешаков). Проект- совместное творчество всех членов семьи. Знакомьтесь!…
    Проект: “Моя семья”. (Автор: Варганова Лиза)Проект “Моя семья” создан в рамках предмета Окружающий мир УМК “Школа России” (А. А. Плешаков). Проект- совместное творчество всех членов семьи. Знакомьтесь!…
    Проект: “Моя семья” (автор: Аханова Дарья)Проект создан в рамках предмета Окружающий мир УМК “Школа России” (А. А. Плешаков). Проект – совместное творчество всех членов семьи. Знакомьтесь!…
    Проект: “Моя семья” (автор: Шумов Иван)Проект создан в рамках предмета Окружающий мир УМК “Школа России” ( А. А. Плешаков). Проект – совместное творчество всех членов семьи. Знакомьтесь!…
    Проект: “Моя семья” (автор: Миронов Иван).Проект создан в рамках предмета Окружающий мир УМК “Школа России” (А. А. Плешаков). Проект – совместное творчество всех членов семьи. Знакомьтесь!…

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *