Программа с1 как в ней работать для чайников?

11 ответов на вопрос “Программа с1 как в ней работать для чайников?”

  1. Gariel Ответить

    Нажмем кнопку «Отбор и сортировка» и откроется окно установки отбора и сортировки в списке:

    Состав полей для отбора зависит от состава реквизитов в списке, в разных списках обычно поля для отбора разные.
    По каждому полю можно установить флаг для включения отбора, выбрать вид сравнения и указать значение отбора справа.
    Возможно использование следующих видов сравнения:
    Равно – отчет выведется только по указанному значению
    Не равно – отчет выведется по всем значениям, кроме указанного в настройке. Например, можно посмотреть остатки по всем складам, кроме главного.
    В списке – в качестве значения указывается список из нескольких элементов, данные выводятся по всем значениям из списка. Например, можно посмотреть остатки по трем интересующим покупателя моделям вентилятора.
    Не в списке – в качестве значения указывается список значений, данные выводятся по всем значениям из списка
    В группе – используется для иерархических справочников. В отчете будет информация только по элементам входящим в указанную группу (например, всем товарам, входящим в группу «Компьютеры»).
    Не в группе – используется для иерархических справочников. В отчете будет информация по всем элементам, кроме входящих в указанную группу (например, всем товарам, не входящим в группу «Компьютеры»).
    В группе из списка – выбирается список из нескольких групп, показываются данные по всем элементам, входящим в перечисленные группы
    Не в группе из списка – выбирается список из нескольких групп, показываются данные по всем элементам, не входящим в перечисленные группы
    Меньше, меньше или равно, больше, больше или равно – математические операции сравнения для чисел. Например, можно посмотреть все товары, остаток которых больше 10 шт.
    Интервалы (> < ,, =,=) – используются для проверки вхождения значения в указанные интервалы. Используется для дат и чисел.
    Установим в списке два отбора:

  2. Vigis Ответить


    Главная

    В тренде


    Рекомендованные

    Подписки

    Моя библиотека
    Все избранное


    Избранные новости
    История просмотров
    Загрузки

    Новости
    Журнал
    ИТ-новости

    Запрос экспертам
    Топ-100
    Исследования
    О новостях

    Каталог
    Управление
    Учет и отчетность
    Разработка
    Администрирование
    Методология
    Технологии
    Сообщество
    О каталоге

    Маркетплейс ПО
    Конфигурации
    Разработки для 1С
    Другое ПО (не 1С)
    Переносы данных 1C
    Маркировка 488-ФЗ
    Меркурий
    54-ФЗ
    ЕГАИС
    О маркетплейсе

    Проекты
    1С лицензииcashback 15%
    Проектное внедрение
    Сопровождение 1С
    Аренда специалистов
    Тендеры
    Лицензии КОРП
    Специальное предложение
    О направлении

    Cервисы
    Сервисы
    О сервисах

    Курсы
    Курсы
    Видео
    Вебинары
    О курсах

    Мероприятия
    Новости
    Мероприятия
    Доклады Infostart Event
    Infostart Awards
    О мероприятиях

    Вакансии
    Вакансии
    Специалисты
    О вакансиях

    Форум
    Популярные
    Новые
    Обновленные
    Темы с вознаграждением
    Прямой эфир
    О форуме

    Поддержка

    Тарифы

    О компании

  3. Chillsmasher Ответить

    Интерфейс программы «1С» достаточно прост и понятен для пользователя. Для начала работы нужно запустить новую версию программы и подключить информационную базу. В окне, которое появится на экране, необходимо прописать путь к информационной базе. Затем запустить программу в режиме «1С: Предприятие».
    При первом запуске программы должен появиться помощник, который поможет в настройке необходимых параметров. Обязательно нужно заполнить сведения об организации в разделе «Сервис». В типовой конфигурации нужная строка называется «Сведения об организации», но в нестандартных приложениях может иметь другое наименование. Затем заполняются справочники программы. Например, сведения о сотрудниках нужно внести в «Справочник сотрудников».
    Банковские реквизиты вносятся в строку «Банковские реквизиты», информация о партнерах заносится в справочник «Контрагенты». В разделах «Платежные документы» и «Банк» заполняются данные о расчетном счете. Все движения по финансовым операциям будут отображаться в соответствующих журналах. В типовых конфигурациях есть разделы «Счета», «Товары», «Счет-фактура» для ведения учета выпускаемой и продаваемой продукции. Все внесенные данные обязательно нужно проверить.
    Дальнейшая работа с программным обеспечением «1С» зависит от направленности приложения. Если предстоит работа в приложении «1С: Бухгалтерия», то необходимо изучить типовые формы отчетов и проводок в программе. При работе с конфигурацией, разработанной для автоматизации другого направления, требуется изучить основные принципы работы в этом приложении. Обучиться работе с программой можно самостоятельно, изучая доступную литературу и сайты в интернете, либо пройти специализированные курсы в лицензированном обучающем центре.

  4. DesertIG Ответить

    Времена, когда бухгалтеры использовали счеты, вручную заполняли журналы-ордера, ведомости и проверяли отчеты – давно канули в лету. Произошло это в 1991 году, когда фирма разработчик 1С выпустила первую версию платформы 1С Предприятие, показав, что выполнение однотипных операций по учету, купив 1С, можно поручить «умной машине», а за человеком – оставить более сложные и менее рутинные дела.
    Для начала определимся, что такое «платформа 1С»: это единая технологическая среда, с помощью которой разработчики создают программы (прикладные решения). Для «не ИТ специалиста» может быть и более простое объяснение: платформа 1С – это вроде языка программирования, на котором специалисты пишут (создают) разные программы. С использованием платформы 1С 8 можно разработать игру, а можно, например, 1С:Бухгалтерию.

    Итак, почти 30 лет назад вышла первая версия платформы, которую выпустила компания 1С, и первая конфигурация на ее базе. Это была программа для ведения бухгалтерского учета – 1С:Бухгалтерия (версия для DOS).
    Не имея ничего подобного ранее, организации сразу оценили привлекательность и рациональность автоматизированного бухгалтерского учета, и программный продукт 1С достаточно быстро стал самым востребованным решением в России. Со временем ее популярность достигла такого уровня, что программа использовалась в большинстве организаций нашей страны. Не менее стремительно развивалась и сеть партнеров фирмы 1С, специализирующаяся на продаже, внедрении 1С Предприятие и обслуживании (до сих пор сеть 1С является крупнейшей в мире).
    Долгое время основной областью применения возможностей системы 1С Предприятие был только бухгалтерский учет. Но с конца 90-х годов фирма 1С начала активно разрабатывать линейку программ и для других областей учета, например, торгово-складского и производственного. Тогда были выпущены такие программы на платформе 1С Предприятие 7.5/7.7, как 1С:Торговля и склад, 1С:Зарплата и кадры, 1С:Производство, услуги, бухгалтерия, 1С:Комплексная конфигурация.

    Но все эти продукты, все равно, предназначались только для ведения учета: они обеспечивали возможность регистрации операций и построения отчетности, но возможностей для автоматизированного управления предприятиями у 1С тогда не было.
    Поэтому в 2003 году фирма 1С выпустила новую, мощную, отвечающую всем современным требованиям, версию своей платформы – 1С Предприятие 8 (используется по настоящее время). Кроме того, вендор изменил саму концепцию программы 1С Предприятие, сместив акценты с учета в сторону возможностей управления бизнесом, что позволило компаниям-пользователям добиваться не только оптимизации рутинных операций и снижения расходов на них, но и принимать объективные управленческие решения, оптимизировать бизнес-процессы, повышать конкурентоспособность и эффективность.
    Развиваемая фирмой 1С и многотысячным сообществом партнеров, система 1С Предприятие сегодня составляет конкуренцию западным решениям. Даже иностранные компании, имеющие представительства на территории нашей страны, все чаще и чаще делают рациональный выбор в пользу работы с программой 1С, ведь 1С перестала уступать западным продуктам по функциональным возможностям, при этом стоимость 1С систем и цена владения в разы ниже по сравнению с западными аналогами.
    Фактически каждый месяц на протяжении уже многих лет, фирма 1С при взаимодействии со своими партнерами и в соответствии с ведущими мировыми практиками управления, развивает возможности системы и выпускает все новые версии 1С Предприятие. Поэтому не удивительно, что в 95% коммерческих и государственных компаний на территории России применяется именно система 1С Предприятие.
    Вот только некоторые из областей, для автоматизации которых существуют специализированные программы 1С Предприятие:
    Бухгалтерский и налоговый учет по стандартам России и стран СНГ, отчетность МСФО;
    Торгово-складской учет и управление торговой компанией;
    Управленческий учет и бюджетирование, консолидация;
    Управление производством и учет производственных затрат, расчет себестоимости;
    Управление логистикой, закупками;
    Управление документооборотом;
    Сложный расчет заработной платы и управление персоналом;
    Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM);
    Комплексное управление предприятиями (ERP) различных сфер деятельности, в т.ч. – производство, торговля, строительство, сельское хозяйство, ТЭК, ЖКХ, финансовый сектор, общественное питание, гостиничный бизнес, медицина и пр.
    ТОП-10 самых популярных (на момент написания статьи) программ 1С Предприятие:
    1С:Бухгалтерия;
    1С:Зарплата и управление персоналом;
    1С:Управление торговлей;
    1С:ERP Управление предприятием 2;
    1С:Документооборот;
    1С:Управление холдингом;
    1С:Консолидация;
    1С:CRM;
    1С:Управление нашей фирмой;
    1С:Корпорация.
    Эти и другие программы 1С Предприятие, вы можете купить в нашей компании c доставкой и установкой. Мы являемся официальным франчайзи компании 1С. Затрудняетесь с выбором? Звоните, мы поможем!


    Помимо того, что любое предприятие для своих задач в области управления и учета всегда найдет проверенное и доступное решение 1С Предприятие – возможности платформы позволяют использовать программу не только в рамках локальной сети организации (в офисе), но и в «облаке», через веб-браузер. Подключайтесь к программе в любое время и из любой точки земного шара – встроенные средства безопасности данных 1С идентифицируют пользователя и обеспечат доступ в базу, поэтому никто, кроме допущенных к работе в базе 1С пользователей, не сможет получить доступ.

    Одним из значимых преимуществ 1С является возможность гибкой настройки/адаптации типовых возможностей программы под особенности и специфику любой организации и ее бизнес-процессы. Компетенциями по вопросам настройки и поддержки 1С обладают несколько десятков тысяч квалифицированных специалистов, поэтому пользователи 1С имеют фактически неограниченные возможности по развитию своей системы.
    Все конфигурации системы программ 1С Предприятие имеют развитые возможности обмена данными и интеграции с любыми продуктами (даже если последние не на базе 1С).
    1С можно даже не покупать. Пользователи могут взять программу 1С в аренду на весь период эксплуатации. При этом работа с 1С не требует наличия собственного системного администратора и технического специалиста, серверов и прочего дорогостоящего и сложного оборудования: обслуживающий партнер 1С организует размещение системы 1С на современных серверах, будет администрировать и отвечать за стабильность и бесперебойность ее работы, предоставляя, по сути, удаленное обслуживание 1С.
    Что такое 1С? Что такое 1С Предприятие? Если коротко…
    Руководствуясь содержанием этой статьи, ответить на вопрос «Что такое 1С?» можно так: система 1С Предприятие – это линейка доступных, не уступающих западным аналогам программных продуктов для управления и учета, используемых в большинстве организаций России и СНГ. Возможности 1С позволяют настраивать программу под особенности любой организации, а также использовать систему как в локальной (офисной) сети, так и в облаке, и через веб-браузер. Пользователями 1С является 95% российских предприятий всех сфер деятельности и масштабов. Обслуживают 1С несколько тысяч организаций России и СНГ.

  5. Нетусвету Ответить

    Общие сведения о продуктах семейства «1С»Фирма «1С» давно и прочно занимает лидирующие позиции на рынке программного обеспечения экономико-финансового и бухгалтерского назначения. В настоящее время компания предлагает широкий ассортимент программных средств, предназначенных для решения самых разных учетно-управленческих задач.
    По своей сути любой программный продукт “1С” представляет собой комплексное использование технологической платформы и одной либо нескольких конфигураций. Технологическая платформа – это база, на которой основано использование программы, а конфигурация конкретизирует направление этого использования. Другими словами, технологическая платформа “1С” – это своеобразный “каркас”, на который “нанизываются” одна или несколько конфигураций.
    Сегодня фирма “1С” предлагает продукты на базе двух технологических платформ – версий “1С 7.7” и “1С 8”. “Семерка” известна довольно-таки давно и является, наверное, самым распространенным продуктом в своем рыночном сегменте. Что касается “восьмерки”, то ее активное продвижение началось несколько лет назад, и в настоящее время она также относится к числу наиболее популярных программных средств.
    Возможности программ семейства “1С 7.7” предусматривают постановку, организацию и автоматизацию бухгалтерского, кадрового, оперативного торгового, складского и производственного учета, а также осуществление расчета заработной платы. Комплексная поставка включает в себя набор основных компонентов системы “1С:Предприятие”, которыми являются “Бухгалтерский учет”, “Оперативный учет” и “Расчет”, а также основные конфигурации:
    • “Бухгалтерия + Торговля + Склад + Зарплата + Кадры”;
    • “Бухгалтерский учет”;
    • “Торговля + Склад”;
    • “Зарплата + Кадры”;
    • “Производство + Услуги + Бухгалтерия”;
    • “Финансовое планирование”.
    Пользователь может применять конфигурации комплексной поставки как по отдельности (связывая их через механизмы обмена данными), либо совместно. Однако можно приобретать конфигурации и по отдельности (например, только “Бухгалтерский учет” или “Торговля + склад”).
    Отметим, что наиболее мощным прикладным решением, созданным на базе технологической платформы “1С 7.7”, является конфигурация “Бухгалтерия + Торговля + Склад + Зарплата + Кадры”.
    Однако в настоящее время все больше и больше пользователей системы “1С” останавливают свой выбор на продуктах, реализованных на базе технологической платформы “1С 8”. Разработчики предлагают широкий ассортимент типовых решений:
    • “1С:Бухгалтерия 8”;
    • “1С:Управление торговлей 8”;
    • “1С:Зарплата и управление персоналом 8”;
    • “1С:Комплексная автоматизация 8”;
    • “1С:Платежные документы 8” и т. д.
    Более подробно с типовыми решениями фирмы “1С” вы можете ознакомиться на ее сайтах по адресу http://www.1c.ru и http://www.v8.1c.ru. А в этой книге мы будем рассматривать одно из наиболее популярных типовых решений, созданных на базе технологической платформы «1С 8» – конфигурацию «1С:Бухгалтерия 8».
    Урок № 2. Назначение и функциональные возможности программы «1С:Бухгалтерия 8»Одним из ключевых достоинств рассматриваемой конфигурации является гибкость платформы, что позволяет широко применять программу в самых различных областях. Реализованные механизмы учета движения денежных потоков, основных средств и нематериальных активов, производственных, коммерческих и иных видов затрат, прочих активов и пассивов предприятия открывают широкие возможности для ведения управленческого учета и выходят далеко за рамки традиционных бухгалтерских стандартов.
    Задачи, решаемые с помощью программы “1С:Бухгалтерия 8”, можно сформулировать следующим образом:
    • комплексная автоматизация хозяйственной, организационной и финансовой деятельности предприятия;
    • параллельное ведение бухгалтерского и налогового учета;
    • использование механизма типовых операций;
    • учет денежных средств предприятия;
    • учет банковских и кассовых операций;
    • учет движения товарно-материальных ценностей;
    • учет расчетов с контрагентами;
    • учет складских операций;
    • производственный учет;
    • учет основных средств и нематериальных активов;
    • учет заработной платы и расчетов с персоналом;
    • ведение кадрового учета;
    • настройка, формирование и вывод на печать бухгалтерской отчетности по формам, утвержденным нормативными актами РФ;
    • ведение многовалютного учета;
    • построение разнообразной аналитической отчетности.
    Помимо перечисленных, с помощью рассматриваемой конфигурации можно решать и целый ряд иных задач, наличие которых может быть обусловлено спецификой конкретного предприятия.
    Урок № 3. Запуск программыПосле того как программа установлена, в меню Пуск будет создана ее программная группа. Для запуска программы предназначена команда 1С Предприятие. Рекомендуется для удобства работы вывести ярлык запуска на рабочий стол, используя для этого штатные средства операционной системы.
    При запуске программы на экране отображается окно (рис. 1.1).

    Рис. 1.1. Запуск программы
    В этом окне осуществляется выбор требуемого режима работы, а также информационной базы. Программа «1С» может функционировать в двух режимах:
    • 1С:Предприятие;
    • Конфигуратор.
    Выбор требуемого режима осуществляется нажатием в данном окне соответствующей кнопки. Более подробно о том, что представляет собой каждый режим работы программы “1С”, мы узнаем при прохождении соответствующего урока.
    В центральной части окна запуска программы представлен список информационных баз. При первом запуске программы в данном списке может присутствовать информационная база с демонстрационной конфигурацией; эта база входит в комплект поставки и предназначена для предварительного знакомства с системой. Выбор информационной базы осуществляется щелчком мыши на соответствующей позиции списка. Вы можете добавлять в список новые либо редактировать и удалять имеющиеся информационные базы (о том, как это делать, будет рассказано позже).
    В нижней части окна отображается путь к каталогу информационной базы, на которой установлен курсор.
    Порядок действий при запуске программы выглядит следующим образом: вначале нужно в окне запуска выбрать щелчком мыши информационную базу, после чего нажать кнопку 1С:Предприятие или Конфигуратор (в зависимости от того, в каком режиме требуется запустить программу).
    Урок № 4. Режимы работы «1С:Предприятие» и «Конфигуратор»Как мы уже знаем из предыдущего урока, программа «1С» может функционировать в двух основных режимах: 1С:Предприятие и Конфигуратор. Выбор требуемого режима осуществляется нажатием в окне запуска соответствующей кнопки.
    Режим 1С:Предприятие – это режим эксплуатации программы в соответствии с ее предназначением. Иначе говоря, именно в режиме 1С:Предприятие работают бухгалтеры, финансисты, менеджеры и другие пользователи программы.
    Что касается режима Конфигуратор, то он предназначен для настройки и администрирования программы. Здесь создаются и редактируются объекты конфигурации, настраиваются интерфейсы и диалоговые окна, определяются вид и содержимое печатной формы документов, а также выполняется целый ряд иных действий по настройке и конфигурированию системы. В большинстве случаев с Конфигуратором работает администратор, поскольку это требует специфических знаний.
    Мы не будем рассматривать вопросы конфигурирования программы, поскольку для раскрытия этой темы нужна отдельная книга. Тем более что рядовому пользователю и не рекомендуется самостоятельно вносить изменения в Конфигуратор (его неквалифицированное редактирование может нарушить целостность данных, да и вообще привести к непредсказуемым последствиям). Единственное, что мы сделаем в режиме Конфигуратор – это подключим к технологической платформе конфигурацию “Бухгалтерский учет” (см. урок № 6).
    Отметим, что некоторые простые и доступные параметры настройки вынесены в режим работы 1С:Предприятие. Эти параметры пользователь может редактировать самостоятельно (при этом рекомендуется ставить в известность системного администратора). О том, как это делается, мы узнаем при прохождении соответствующего урока.
    Урок № 5. Работа с информационными базами (создание, выбор, удаление)Чтобы приступить к эксплуатации программы, нужно при первом ее запуске создать информационную базу, с которой будет вестись работа (там будут храниться все данные). Для перехода в режим создания информационной базы необходимо в окне запуска программы (см. рис. 1.1) нажать кнопку Добавить. В результате на экране откроется окно, изображенное на рис. 1.2.

    Рис. 1.2. Первый этап добавления информационной базы
    В этом окне с помощью переключателя нужно указать, каким образом должна быть создана информационная база. Если вы только начинаете работать с программой «1С», и информационных баз до настоящего момента не было создано, то нужно установить переключатель в положение Создание новой информационной базы, чтобы сформировать новую пустую базу для последующей работы. Второй вариант предназначен для подключения созданной ранее информационной базы.
    Для перехода к следующему этапу нажмите кнопку Далее.
    При создании новой информационной базы на экране отобразится окно, которое показано на рис. 1.3.

    Рис. 1.3. Выбор способа создания информационной базы
    Если необходимо создать информационную базу на основе имеющегося шаблона (например, на основе демонстрационной конфигурации), нужно установить переключатель в положение Создание информационной базы из шаблона. При этом ниже отобразится перечень имеющихся конфигураций и шаблонов, где надо выделить требуемую позицию щелчком мыши и нажать кнопку Далее.
    При выборе второго варианта (нижнее положение переключателя) будет создана информационная база без конфигурации. К ней можно будет впоследствии подключить требуемую конфигурацию из соответствующего файла (порядок подключения конфигурации “Бухгалтерский учет” мы рассмотрим позже).
    Нажатием кнопки Далее осуществляется переход к следующему этапу создания информационной базы. При этом на экране отобразится окно, которое показано на рис. 1.4.

    Рис. 1.4. Ввод имени и типа расположения информационной базы
    В поле Укажите наименование информационной базы нужно с клавиатуры ввести произвольное название создаваемой базы. Под этим именем информационная база впоследствии будет отображаться в списке информационных баз в окне запуска программы (см. рис. 1.1).
    С помощью распложенного ниже переключателя нужно указать, в каком месте будет располагаться создаваемая база. В большинстве случаев это либо компьютер, либо локальная сеть, поэтому по умолчанию переключатель установлен в положение На данном компьютере или на компьютере в локальной сети. После нажатия кнопки Далее на экране откроется окно, изображенное на рис. 1.5.

    Рис. 1.5. Путь к каталогу информационной базы
    В этом окне указывается путь к каталогу, в котором будут храниться файлы информационной базы. На рисунке показан путь, предлагаемый программой по умолчанию. Чтобы изменить его, нажмите расположенную в конце данного поля кнопку выбора (с тремя точками). В результате откроется окно Выбор каталога, в котором по обычным правилам Windows указывается требуемый путь (при необходимости можно создать новый каталог).
    В поле Язык (Страна) из раскрывающегося списка выбирается язык создаваемой информационной базы. По умолчанию в данном поле предлагается значение русский (Россия).
    Завершается процесс создания информационной базы нажатием в данном окне кнопки Готово.
    Чтобы изменить параметры информационной базы, нужно в окне запуска (см. рис. 1.1) выделить ее щелчком мыши и нажать кнопку Изменить, после чего в пошаговом режиме внести требуемые корректировки.
    Удаление информационных баз также осуществляется в окне запуска программы. Для этого нужно выделить удаляемую базу щелчком мыши и нажать кнопку Удалить. При этом программа выдаст дополнительный запрос на подтверждение операции удаления.
    Помните, что для эксплуатации программы необходимо наличие как минимум одной информационной базы.
    Урок № 6. Подключение конфигурации «Бухгалтерский учет»Как мы уже отмечали ранее, программа «1С:Бухгалтерия 8» состоит из двух ключевых компонентов: это технологическая платформа и конфигурация. В процессе инсталляции программы на компьютер устанавливается технологическая платформа, к которой впоследствии подключается требуемая конфигурация (например, «Управление торговлей», «Управление персоналом» или, как в нашем случае, «Бухгалтерский учет»).
    Файл конфигурации входит в комплект поставки системы, имеет расширение cf и подключается через Конфигуратор.
    Это делается следующим образом.
    В окне запуска программы (см. рис. 1.1) выделяем щелчком мыши название предварительно созданной информационной базы и нажимаем кнопку Конфигуратор. В результате откроется окно программы в режиме работы Конфигуратор (рис. 1.6).

    Рис. 1.6. Окно программы в режиме работы Конфигуратор
    Первое, что нужно сделать в данном режиме – это выполнить команду главного меню Конфигурация | Открыть конфигурацию. В результате в левой части интерфейса откроется окно Конфигурация (рис. 1.7).

    Рис. 1.7. Открытие окна Конфигурация
    Теперь выполняем команду главного меню Конфигурация | Загрузить конфигурацию из файла (рис. 1.8).

    Рис. 1.8. Выбор команды загрузки конфигурации
    Учтите, что данная команда становится доступной только при открытом окне Конфигурация (см. рис. 1.7). При ее активизации на экране отображается окно Выберите файл конфигурации, изображенное на рис. 1.9.

    Рис. 1.9. Выбор файла конфигурации
    В данном окне нужно указать путь к файлу конфигурации, выделить этот файл щелчком мыши и нажать кнопку Открыть. Сразу после этого начнется процесс загрузки конфигурации. Информация о ходе данного процесса будет демонстрироваться в строке состояния в нижней части окна Конфигуратор (рис. 1.10).

    Рис. 1.10. Информация о ходе загрузки конфигурации
    Следует учитывать, что процесс загрузки конфигурации из файла может занять продолжительное время, особенно при работе на маломощном компьютере.
    По окончании загрузки программа выдаст запрос на обновление конфигурации базы данных (рис. 1.11).

    Рис. 1.11. Запрос на обновление конфигурации базы данных
    На этот запрос следует ответить утвердительно. Информация о ходе процесса обновления также будет отображаться в строке состояния. При этом программа выдаст еще один запрос на принятие изменений конфигурации, на который также следует ответить положительно (в противном случае обновление завершено не будет).
    По окончании обновления конфигурации базы данных в заголовке окна Конфигуратор должны отобразиться наименование и версия загруженной конфигурации. Это будет подтверждением тому, что подключение конфигурации выполнено правильно.
    Теперь можно переходить в режим работы 1С:Предприятие и приступать к эксплуатации программы.
    Урок № 7. Описание основных пользовательских интерфейсовВ программе «1С:Бухгалтерия 8» для каждого режима работы предусмотрен свой пользовательский интерфейс. Собственно, в этом нет ничего необычного – такой подход практикуется в большинстве Windows-приложений. Например, для ввода данных предусмотрены одни интерфейсы, для выбора объектов – другие, для просмотра списка объектов – третьи, и т. д. На этом уроке мы познакомимся с основными интерфейсами «1С:Бухгалтерия 8». С ними приходится сталкиваться любому пользователю программы в режиме работы 1С:Предприятие.
    После запуска программы на экране отобразится ее главное окно, которое показано на рис. 1.12.

    Рис. 1.12. Главное окно программы
    Именно здесь пользователь определяет свои дальнейшие действия, выбирая соответствующий режим работы. Это можно делать с помощью главного меню, инструментальной панели либо с помощью панели функций, расположенной в центральной части интерфейса.
    Выбор объектов для дальнейшей работы осуществляется в интерфейсах выбора или списка. Например, для перехода в режим работы с каким-либо справочником необходимо выбрать его в окне выбора (рис. 1.13), которое вызывается на экран с помощью команды главного меню Операции | Справочники.

    Рис. 1.13. Пример интерфейса выбора
    В данном окне нужно выбрать требуемый объект щелчком мыши и нажать кнопку ОК либо клавишу .
    Также выбор объектов для просмотра либо редактирования может осуществляться в интерфейсах списка. Характерный пример – работа с документами. При активизации соответствующей команды на экране открывается окно списка (рис. 1.14), в котором осуществляется выбор документа для дальнейшей работы.

    Рис. 1.14. Пример окна списка (приходные кассовые ордера)

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *