Проведите обсуждение вопроса кто чем полезен государству?

6 ответов на вопрос “Проведите обсуждение вопроса кто чем полезен государству?”

  1. Mazukora Ответить

    ?
    1. Объясните, что объединяло племена и народы в древнерусском государстве.
    Племена в государстве может объединять общий язык, религия, законы и культура. Считается, что в Древнерусском государстве были едины древнерусский язык, но в разных городах бытовали разные диалекты. У языческой религии в разных регионах также были свои особенности, но позже православие было одинаковым всюду. Русская Правда была одной для всего государство, но Пространная Правда была принята относительно поздно, а Краткая описывала не все возможные случае преступлений, значит действовало параллельно с обычным правом (устными законами), которое также могло отличаться от города к городу. Единая культура в Древнерусском государстве складывалась, но также имела свои особенности в отличии от региона. Надёжнее всего племена объединяла власть Рюриковичей. Потому когда род Рюриковичей также распался и каждый из его представителей стал заботиться о своём уделе, распалось и государство.
    2. Расскажите об управлении древнерусским государством.
    Верховная власть была в руках у великого князя, который контролировал местных князей. Со временем киевский князь отстранил от власти местные династии, а в подвластные города стал назначать своих родственников и бояр. Бояре или старшая дружина также ограничивала власть великого князя, который должен был с этими влиятельными людьми советоваться во всех важных дела. Определённую роль играли также вече городов. Формально они могли решать только внутренние дела городов, но порой они решали важные вопросы или даже изгоняли и призывали князей, включая великого князя киевского.
    3. Составьте схему, отражающую иерархию (расположение по значению, старшинству) основных групп населения Руси. Чем определялось высокое положение человека? Кто занимал самое низкое положение?
    Высокое положение человека определялось его происхождением и делами при жизни (даже сыновья великих князей, не проявлявшие больших способностей, теряли свои позиции в пользу более способных братьев, часто просто недолго жили). Самое низкое положение занимали холопы – фактически рабы. Иерархия разных групп населения выглядела так (без учёта церкви, которая образовывала свою иерархию):

    4. Как на Руси возникали боярские вотчины? Сравните это с появлением средневековых феодальных владений в Западной Европе. Что было общим?
    И феодалы Западной Европы, и русские бояре владели землями, которые передавали по наследству. Но в Европе процесс возникновение таких феодов был более сложным. Вначале возникли бенефиции (которыми владели лишь условно, в обмен за службу), а только потом эти бенефиции перешли в полную собственность и стали феодами. Вотчины, скорее всего, бояре сразу получили в собственность.
    5*. Проведите обсуждение вопроса «Кто чем полезен государству?». Выскажите ответ от имени одного из представителей различных слоёв древнерусского населения — знатного боярина, дружинника, сельского жителя, ремесленника, торговца.
    Бояре управляли городами, менее значительными, для которых не хватало князей. Они составляли ядро дружины. Благодаря своему богатству они могли купить лучшее вооружение, потому часто обеспечивали победу всего войска. Кроме того, во многом на богатства князей и бояр создавалась культура того времени (которая состояла из их заказов и из заказов церкви, которые она оплачивала во многом из пожертвований тех же князей и бояр).
    Младшие дружинники составляли самую многочисленную часть дружины. Дружина была основой войска, когда нужно было оборонять свою землю от врагов. А также именно дружина ходила в походы против дальних земель, присоединяла их к государству и приносила домой добычу, которая вливалась с русскую экономику.
    Ремесленники создавали все предметы, окружавшие людей и нужные им для жизни – от подков и гвоздей до церквей и мечей.
    Торговцы привозили заграничные товары. Но что гораздо важнее, благодаря ним ремесленники могли покупать еду, а их клиенты – товары ремесленников.

  2. Andromazan Ответить

    Нам предстоит огромная и неустанная работа на протяжении многих поколений, прежде чем постепенно, шаг за шагом, мы сможем выйти на такой уровень, при котором экономические, социальные и иные обязанности будут исполняться всеми настолько четко, настолько ответственно, что станет возможным удовлетворение всех прав.
    Используя данные веб-сайта Министерства по налогам и сборам и Министерства финансов РФ, покажите взаимосвязь между выполнением обязанностей по уплате налогов и возможностью реализации прав граждан на социальную защиту.
    Конституционные обязанности человека и гражданина
    Обязанности — составная часть правового статуса личности. Они тесно связаны с правами и свободами человека и гражданина, и этим следует объяснить то обстоятельство, что обязанности закрепляются в гл. 2 Конституции России («Права и свободы человека и гражданина»). Нельзя представить себе человека, несущего только обязанности, как невозможны и права человека без обязанностей. Свобода только тогда становится реальной, когда она обретает черты порядка, основанного на праве, а порядок — это и есть единство прав и обязанностей.
    Этот принцип, установленный ч. 2 ст. 6 Конституции, касается каждого гражданина России и непосредственно связан с равенством прав и свобод. В практическом плане он означает, что ни один гражданин не должен освобождаться или уклоняться от обязанностей, это бремя в равной мере распространяется на всех граждан.
    Однако в России проживает много лиц, не являющихся гражданами. Конституция не освобождает их от некоторых обязанностей (платить налоги, сохранять природу). Но некоторые обязанности на этих лиц не распространяются, они свойственны только гражданам (защищать Отечество и др.).
    Это самая главная обязанность, лежащая на гражданах, о чем говорится в ч. 2 ст. 15 Конституции России. По сути, она распространяется и на лиц, не являющихся гражданами РФ, поскольку нельзя допустить, чтобы кто-то из проживающих в стране лиц имел привилегию не соблюдать действующие в этой стране законы. Соблюдение Конституции и законов — всеобщее правило, не знающее исключений.
    Данную конституционную обязанность не следует ограничивать только Конституцией Российской Федерации и собственно законодательными актами. В ней заложено более широкое содержание, которое можно определить как законопослушание. А это значит, что граждане обязаны также соблюдать подзаконные акты, конституции и законы субъектов Федерации, акты местного самоуправления. По существу, речь идет о соблюдении действующего российского законодательства, которое включает акты не только высшей юридической силы.
    Часть 3 ст. 17 Конституции устанавливает, что осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц. Уважение к чужим правам требует развитого правосознания и сдерживающих нравственных начал в человеке, особенно когда права другого лица оказываются препятствием к осуществлению собственных желаний, даже законных. Эгоистическая реализация своих прав за счет прав других является одновременным нарушением норм как права, так и морали, это путь к конфликтам между людьми и утверждению царства права сильных.
    и нетрудоспособных родителях
    В ч. 2 и 3 ст. 38 Конституции закреплены две конституционные обязанности граждан. Во-первых, родители обязаны заботиться о детях, их воспитании. Во-вторых, трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях. Эти обязанности граждан отражают личную ответственность каждого человека за судьбу своих родителей и детей, когда они уже или еще не в состоянии обеспечить свои жизненные потребности. Наряду с правовым закреплением высокоморального содержания этих конституционных предписаний государством предусмотрены соответствующие обязанности граждан, в частности, материальное обеспечение. Гражданское и семейное законодательство регламентирует правоотношения, вытекающие из рассматриваемых конституционных обязанностей, обеспечивая охрану соответствующих им прав.
    Получение основного общего образования
    Конституция возлагает на каждого гражданина обязанность получить основное общее образование, а на родителей или лиц, их заменяющих, — обязанность обеспечить получение детьми этого образования (ч. 4 ст. 43). Естественно, дети не могут нести ответственность за нарушение этой обязанности, трудно также представить себе, какова может быть их ответственность в зрелом возрасте, тем более что требование обязанности основного общего образования сохраняет силу до достижения подростком 15 лет. Единственным последствием для необразованного человека является невозможность поступления без аттестата зрелости в высшее учебное заведение и занятия ряда должностей.
    Установление обязанности родителей носит более конкретный характер, но и здесь нарушение обязанности, к сожалению, не влечет какой-либо ответственности. Следовательно, правовой смысл данных обязанностей невелик, он сводится к разумному напоминанию людям о необходимости получения их детьми основного общего образования, без чего их жизненная адаптация окажется затрудненной.
    Забота о памятниках истории
    Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры (ч. 3 ст. 44 Конституции). Данная конституционная обязанность направлена на сохранение материальных и духовных ценностей многонационального народа России, развитие его культуры.
    Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы (ст. 57 Конституции РФ). Это элементарное требование к человеку и гражданину, который живет в обществе и пользуется благами государственной деятельности. С помощью налогов государство обеспечивает обороноспособность и безопасность граждан, развивает экономику, образование, науку, здравоохранение в интересах всего общества.
    Однако обязанность своевременно и в полном объеме уплачивать налоги и сборы сочетается с определенными правами налогоплательщиков, установленными в законе (знакомиться с материалами проверок, обжаловать решения налоговых инспекций и др.). Конституция добавляет к этому, что законы, устанавливающие новые налог или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.
    Для выживания человечества нет большей опасности, чем уничтожение природы, загрязнение воздуха, земли и водоемов. Сохранение окружающей среды осознано мировым сообществом как первейшая задача и долг не только каждого государства, но и каждого человека планеты. Конституция РФ гласит: «Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам» (ст. 58).
    Конституционная обязанность конкретизирована в ряде законодательных актов. За нарушение природоохранного законодательства установлена имущественная, административная и уголовная ответственность.
    Конституция РФ объявляет защиту Отечества «долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации» (ст. 59). В данном случае правовая обязанность соединяется с моральной категорией (долгом), тем самым, образуя непреложный закон гражданского поведения. Но защита Отечества и несение военной службы — это не одно и то же. Защита Отечества предполагает обязанность каждого военнообязанного гражданина «встать под ружье» в случае агрессии против России, официального объявления войны и всеобщей мобилизации.
    Обязанность по защите Отечества не распространяется на граждан, если воинские формирования Вооруженных сил РФ, в которых они несут службу, направляются за пределы территории РФ для участия в миротворческой деятельности. Федеральный закон «О порядке предоставления Российской Федераций военного и гражданского персонала для участия в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности» от 23 июня 1995 г. предусматривает, что военный персонал, направляемый для участия в миротворческой деятельности, комплектуется на добровольной основе военнослужащими, проходящими военную службу по контракту (ст. 8).
    Граждане несут военную службу в соответствии с федеральным законом. Закон о воинской обязанности и военной службе от 11 февраля 1993 г. установил, что на военную службу призываются все граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, не имеющие права на освобождение или отсрочку от призыва. Предусматривается возможность поступления мужчин и женщин на военную службу по контракту. За уклонение от призыва на военную службу установлена уголовная ответственность. Указом Президента РФ от 25 января 1996 г. отдельным представителям талантливой молодежи (до 500 человек ежегодно) предоставляется право на отсрочку от призыва на военную службу.
    Однако существует много граждан, убеждениям которых или их вероисповеданию противоречит несение военной службы. В этих, а также в иных установленных законом случаях граждане имеют право на замену военной службы альтернативной гражданской. Такое правило закреплено не только в Конституции РФ, но и в конституциях и законах многих стран (Франция, Италия, Германия и др.).
    Альтернативная служба может осуществляться в медицинских и других учреждениях, о чем должен быть принят федеральный закон. Отсутствие закона, который бы определял условия и порядок замены военной службы альтернативной гражданской службой, создает препятствия для полного осуществления гражданами их конституционного права, прежде всего применительно к случаям, которые согласно ч. 3 ст. 59 Конституции Российской Федерации должны устанавливаться именно в нем.
    О конституционных правах граждан
    Конституционные права, свободы и обязанности прежде всего опосредуют отношения и связи между государством и его гражданами. Возлагая на граждан основные обязанности, государство сохраняет за собой возможность в лице соответствующих органов устанавливать содержание и объем этих обязанностей путем издания конкретизирующих актов, определять условия их исполнения, принимать меры воздействия к тем, кто злостно уклоняется от их несения. Подобно тому, как конституционным правам и свободам соответствуют обязанности государства, выражающиеся в гарантиях этих прав, так и конституционные обязанности сопряжены с полномочиями государства и его органов создавать, руководствуясь принципами законности, такие условия, предпринимать такие меры, которые должны обеспечить неуклонное исполнение содержащихся в обязанностях предписаний. Иначе говоря, предоставляя гражданам права и свободы и возлагая на них обязанности, государство берет на себя бремя гарантировать эти права и сохраняет за собой возможность в пределах правопорядка прибегнуть к широкому диапазону мер — от убеждения до принуждения — с тем, чтобы установленные обязанности были исполнены.
    Российская Конституция устанавливает прямое действие своих предписаний (ч. 1 ст. 15). «Права и свободы человека и гражданина, согласно ст. 18, являются непосредственно действующими». Если закрепленные Конституцией права и свободы в отдельных случаях могут применяться непосредственно, то записанные в ней обязанности по общему правилу лишены такой возможности. В самом деле, ст. 57 предписывает каждому обязанность платить установленные законом налоги и сборы. Как видно из содержания указанной статьи, тут провозглашается общий принцип — «платить установленные законом налог и сборы». Однако для осуществления этого принципа недостаточно выполнения лишь этого правила. Для претворения в жизнь этого требования необходим специальный закон или даже несколько, которые определяли бы субъекты налогообложения, размер и виды налога и пр. Поэтому прямое действие норм, закрепляющих конституционные обязанности, без подкрепления их специальным законодательством крайне затруднительно или вообще невозможно.
    Обязанности в основе правового статуса человека и гражданина в реальной действительности выполняют разнообразные многоцелевые функции и социальные роли. В литературе они характеризуются следующим образом: одно из составляющих правового статуса личности; вид и мера должного поведения; гарантия и необходимое условие осуществления прав и свобод граждан; фактор укрепления законности и правопорядка, выполнения функций государства.
    Как известно, в нашей Конституции опущена обязанность граждан трудиться. Это в известной степени символизирует теоретический и практический разрыв прав и обязанностей. В этой связи заслуживает всяческой поддержки посыл немецкого ученого Ф.Фабрициуса: «Право на труд признается в качестве примера прав человека. Вывод об обязанности трудиться представляется допустимым, ибо ценности, не обеспечиваемые природой, должны создаваться трудом».
    Вопрос о правах, свободах и обязанностях, порядок их размещения решается конституциями по-разному. Наиболее распространенным является такой порядок, когда в Основном законе фиксируются только права и свободы, а обязанности отсутствуют. Как уже отмечалось, это прежде всего относится к старым конституциям (Конституция США, например). Другое размещение — это когда обязанности закрепляются отдельно от прав и свобод. Такая форма конституционного закрепления характерна для современных конституций.
    Во многих конституциях права, свободы и обязанности записаны в одной главе и реже, когда им посвящены самостоятельные главы. В качестве примера можно привести конституцию Республики Узбекистан (гл. 11).
    В современной Конституции Российской Федерации права и свободы, обязанности, а также их гарантии представлены единой второй главой. Здесь разработчики допустили некоторую нелогичность в порядке размещения этих институтов. Видимо, для более четкого восприятия этого документа требовалась не одна, а несколько самостоятельных глав, в которых бы последовательно закреплялись основные структурные элементы конституционного статуса человека и гражданина.
    Практическое значение такого способа размещения прав, свобод и обязанностей и их гарантий оказало бы действенную помощь также и разработчикам законов, развивающих и конкретизирующих права, свободы и обязанности. Из этого тезиса вытекают для них примерно такие правила: во-первых, в любом законе должны содержаться не только права и свободы, но и обязанности, и они должны быть сопряжены между собой; а во-вторых, отсутствие одного из указанных компонентов делает закон односторонним, поскольку регулировать отношения между обществом, государством и личностью можно успешно, опираясь на два рычага — права и обязанности. Анализ новейшего законодательства показывает, что далеко не все законы отвечают этим требованиям.
    Конституционные права, свободы и обязанности являются юридической базой для всех прав, свобод и обязанностей человека и гражданина, ибо они содержат исходные, принципиальные положения в той или иной сфере регулирования общественных отношений. Провозглашенное в ст. 34 Конституции РФ право граждан на предпринимательскую деятельность содержит исходное, принципиальное положение для регулирования сферы хозяйственной жизни. Чтобы установить исходные положения, конституционные права, свободы и обязанности должны формулироваться в самом общем виде, однако должны быть определенными по содержанию. Только при этом условии они будут иметь прямое действие и обеспечивать необходимый простор для текущего законодательства, призванного развивать записанные в Конституции права, свободы и обязанности.
    Однако записанные в Конституции права, свободы и обязанности для своего претворения в жизнь нуждаются в конкретизации и развитии. В противном случае они рискуют в значительной степени остаться нереализованными. Поэтому, подчеркивая самостоятельное значение конституционных прав, свобод и обязанностей, в то же время не следует их отрывать от всех остальных прав, свобод и обязанностей, в совокупности которых воплощены содержащиеся в них идеи. Обеспечение конституционными правами, свободами и обязанностями высшей юридической силы является гарантией незыблемости всего правового статуса человека и гражданина.
    Наталья МАТЮХИНА, заместитель директора Малокуликовской школы, Орловская область
    источник

  3. CrazyMegaAether™ ® Ответить

    обсуждение
    рассмотрение, разбор, разбирательство
    / публичное: прения, дискуссия, дебаты
    Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. — М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011.
    обсуждение
    сущ., кол-во синонимов: 34
    Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013.
    .
    Синонимы :
    Смотреть что такое «обсуждение» в других словарях:
    Обсуждение —  Обсуждение  ¦ Deliberation    Изучение какого либо предмета, предшествующее принятию решения или действию. Этимологически в основе слова «обсуждение» лежит «суд». Действительно, обсуждать значит взвешивать все за и против, что свойственно… …   Философский словарь Спонвиля
    ОБСУЖДЕНИЕ — ОБСУЖДЕНИЕ, обсуждения, мн. нет, ср. Действие по гл. обсудить обсуждать. Обсуждение вопросов на заседании. Предложить проект на обсуждение. Предмет обсуждения. Подвергнуть обсуждению. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова
    обсуждение —     ОБСУЖДЕНИЕ, дискуссия, прения, разбор, рассмотрение, книжн. дебаты     ОБСУЖДАТЬ/ОБСУДИТЬ, разбирать/разобрать, рассматривать/рассмотреть, книжн. дебатировать, книжн. дискуссировать, книжн. дискутировать, устар. трактовать, разг.… …   Словарь-тезаурус синонимов русской речи
    обсуждение — ОБСУДИТЬ, ужу, удишь; уждённый ( ён, ена); сов., кого что. Разобрать, оценить, высказывая свои соображения по поводу чего н. или чьего н. поведения, проступка. О. новый проект. О. кого н. на собрании. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю.… …   Толковый словарь Ожегова
    обсуждение — — Тематики электросвязь, основные понятия EN consideration …   Справочник технического переводчика
    обсуждение — • активное обсуждение • бурное обсуждение • всестороннее обсуждение • глубокое обсуждение • жаркое обсуждение …   Словарь русской идиоматики
    обсуждение — идёт обсуждение • действие, субъект, продолжение началось обсуждение • действие, субъект, начало подлежать обсуждению • необходимость, объект, модальность прошло обсуждение • существование / создание, субъект, факт состоялось обсуждение •… …   Глагольной сочетаемости непредметных имён
    обсуждение —   , ия, ср.   * Всенародное обсуждение.   Внутренне присущая социализму форма участия трудящихся в управлении делами общества и государства. КПС, 70.   • На всенародное обсуждение выносятся самые коренные вопросы жизни страны. Высшей формой… …   Толковый словарь языка Совдепии
    обсуждение — aptarimas statusas T sritis svietimas apibreztis Mokymo metodas, kai neaiskus dalykai mokiniui aiskinami uzduodant jam papildomu klausimu arba paaiskina klases draugai. atitikmenys: angl. probing vok. Bespechung rus. обсуждение …   Enciklopedinis edukologijos zodynas
    Обсуждение — ср. 1. процесс действия по гл. обсуждать, обсудить 2. Результат такого действия. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  4. Mordred Ответить

    Дворяне:
    – Я доволен действиями царя по отношению к дворянству, он издал указ о единонаследии. Теперь не только вотчина, но и поместье предается по наследству старшему сыну.
    – А я – младший сын, мне наследство не предается, я должен зарабатывать на службе государевой. За верную службу и награды, и почести. Крепостные крестьяне остаются в собственности дворян, только вот заводы строить надо и туда крестьян отдавать – приписывать. А впрочем, не хочешь строить заводы – не строй, живи как прежде, только верно служи Отечеству и государю.
    Священники:
    – Не сладко живется церкви при царе Петре, обычаи старинные не соблюдает, притесняет церковников, колокола с церквей снял, на пушки переплавил, а потом и вовсе власть патриарха изничтожил, говорит: «Не может быть в государстве двух царей». А вместо патриаршества учредил Святейший Синод, главу которого, Обер-прокурора, сам назначает. Всех своей воле подчинил. Недаром его антихристом церковники называют.
    – А архиепископ Феофан Прокопович поддерживает Петра, в проповедях своих восхваляет победы его и в стране, и за ее пределами в войнах со шведами. «Все на благо России и люда российского» – говорит Феофан.
    Крестьяне:
    – Жизнь крестьянская нелегка, а при царе Петре совсем тяжко стало. Подати с двора заменили на подати с души мужского пола (подушные подати). Помрет мужик, а всей его семье за него подать все равно платить, пока очередной ревизии не будет. А еще повинности и другие подати. Заводы строить стали, а кто на них работает, опять же мы – крестьяне. От земли, от семьи нас отрывают и к заводам приписывают. Жалованье на заводах маленькое, на прокорм семье не хватает, а работа тяжелая. Однако мастеровым людям и платят хорошо, и почет, и уважение. А как Санкт-Петербург строили, так сколько душ крестьянских сгинуло на той стройке.
    Купцы:
    – Батюшка наш, царь Петр – благодетель. Развернулась при нем торговля, привилегии всему торговому и мастеровому люду и займы дают на открытие заводов, мануфактур, и торговля по морю наладилась, и таможенные сборы для нас купцов российских снижены, а для купцов иностранных повышены. В помощь торговле и каналы при Петре построенные.

  5. Blueing Ответить

    Помогите! Склади розповідь про добрі справи, які ти робиш для подруги або друга. 5-8 речень.
    Какие суммы можно набрать, используя только двухрублевые и пятирублевые монеты так, чтобы число использованных монет было четным? Варианты: 11 рублей, 15 рублей,18 рублей, 24 рубля?
    назвіть мову якою Богдан Хмельницький часто спілкувався з іноземними послами,щоб продемонструвати власну освіченість
    а)українська
    б)російська
    в)турецька
    г)польська
    д)латинська
    ответы на вопросы по истории 5 класс
    геометрия 7 класс. Треугольники. Сумма углов треугольников. Объяснить подробно задачу.
    помогите пожалуйста решить этот пример.
    Найти значение выражения. 3а?а?8b?b^2?a^2 при а=-1, b=-2
    расскажи какие новшества появились на Руси во время правления Ивана Грозного
    СРОЧНО
    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
    Профессор, расписывая ручку, написал на чистой странице 50 раз подряд “Все следующие предложения ложны”, а потом 50 раз подряд “Все предыдущие предложения истинны”. Сколько ложных и сколько истинных предложений написал профессор?
    приведите 2 примера стран западной и центральной африки у которых есть выход к морю
    Отметьте случаи слитного написания НЕ с именами прилагательными.
    1)(не)опытный пловец.
    2)далеко (не)единственный случай.
    3)очень (не)красивый поступок.
    4)залив (не)глубок.
    5)(не)большая,но очень уютная комната.
    6)нискольк…

  6. ^ ЖeнeчkaЎ Ответить

    Проверка и оценка подготовленности выпускников, соответствия их подготовки требованиям государственных образовательных стандартов, решение вопроса о присвоении выпускникам квалификации (степени) по специальности и о выдаче им дипломов, – это
    (*ответ*) государственная итоговая аттестация
    экзамен
    контрольное тестирование
    текущий контроль
    Проверка качества усвоения учебного материала в интересах стимулирования учебной работы обучающихся и совершенствования методики проведения занятий, – это
    (*ответ*) текущий контроль
    психологизация процесса обучения
    психологизация процесса воспитания
    государственная итоговая аттестация
    Проектирование, разработка и использование основных способов и средств представления содержания образования в учебно-воспитательном процессе – это
    (*ответ*) методическое обеспечение
    психологизация процесса обучения
    педагогическое общение
    «культурное наполнение»
    Прослушивать музыкальные произведения, записи выступлений живых участников событий, фрагменты лекций и докладов известных ученых, подлинные голоса животных и птиц и многое другое позволяют
    (*ответ*) аудиальные аппараты
    диапроекторы
    приборы эпипроекции
    аппараты динамической проекции
    Профессиональный контакт преподавателя с учащимися, направленный на создание благоприятного психологического климата, а также на другого рода психологическую оптимизацию учебной деятельности и отношений, – это
    (*ответ*) педагогическое общение
    тестирование
    интроспекция
    паралингвистика
    Связь учебного знания с той или иной сферой человеческого опыта и духовной культуры – это
    (*ответ*) «культурное наполнение»
    психологизация процесса воспитания
    психологизация процесса обучения
    «дидактическая форма»
    Семинар, для участия в котором приглашаются специалисты-ученые, деятели искусства, представители общественных организаций, с которыми студенты обмениваются информацией, называется
    (*ответ*) семинар – круглый стол
    семинар – развернутая беседа
    семинар – пресс-конференция
    семинар «малых полемических групп»
    Семинар, который проводится на основе заранее разработанного плана, по вопросам которого готовится вся учебная группа, с обсуждением доклада, называется
    (*ответ*) семинар – развернутая беседа
    семинар – круглый стол
    семинар – пресс-конференция
    семинар «малых полемических групп»
    Семинар, на обсуждение которого выносятся, как правило, 1-2 письменных реферата, посвященных какой-либо психологической проблеме, называется
    (*ответ*) семинар – обсуждение письменных рефератов
    семинар – круглый стол
    семинар – пресс-конференция
    семинар «малых полемических групп»
    Семинар, на обсуждение которого выносятся, как правило, 2-3 вопроса и в соответствии с ними создаются дискуссионные группы – по две на каждый вопрос, называется
    (*ответ*) семинар «малых полемических групп»
    семинар – развернутая беседа
    семинар – круглый стол
    семинар – пресс-конференция

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *