Пункт выдачи заказов интернет магазинов как открыть?

10 ответов на вопрос “Пункт выдачи заказов интернет магазинов как открыть?”

  1. Бютур Ответить


    Теперь давайте подсчитаем какую прибыль мы может с этого получить.

    Boxberry

    Boxberry — это служба доставки для интервент магазинов, которая позволяет предпринимателям открывает свои пункты выдачи заказов.
    Они платят 30р за один заказ, плюс 0,8% от приема платежа.
    Со 100.000р мы получим 800р, так как 0,8% от приема платежа. Допустим в этой сотни было 50 заказов, тогда 50*30 получится 1.500р. В итоге со ста тысяч наш доход составит 2.300р.
    Чтобы выйти в ноль хотя бы с одним сотрудником нам понадобится заказов на 1,800,000р и примерно 900 заказов. 14.400р — это 0,8% от платежа и 27.000р — это 30р за каждый заказ. 14.400+27.000=41.400р наш доход, который позволяет оплатить постоянные расходы.
    900 делим на 31 и получаем 30 заказов в день.
    Исходя из всех этих подсчетов возникает вопрос. Реально ли найти такое место в городе, в котором будут забирать заказы 30 человек в день? Это зависит от населенности города и удобства расположения вашей точки выдачи.

  2. Shaktisho Ответить

    Обязательно нужно уточнять сроки доставки заказов, чтобы не затоваривать склад заранее и не успокаивать жалующихся клиентов, чьи вещи задержались в пути.
    Итак, что необходимо учесть:
    Регистрация ИП.
    Работа через интернет с поставщиками, а значит наличие ПК, отличной связи и сотрудников, умеющих в этом разбираться.
    Кассовый аппарат.
    Мастичная печать.
    Собственный расчетный счет в банке для перечисления средств за выкупленный товар.
    Заработок заключается в том, что каждая единица товара отправляется за определенную сумму денег, а при поставке нескольких товаров с магазина цена остается прежней, но в посылке будет уже несколько предметов. Экономия веса, стоимости пересылки, доставка получателю и прием платежей – из этого формируется прибыль пункта выдачи. Такой терминал выгоден только при массовых поставках в очень больших объемах.

    С какими магазинами можно работать?

    Озон (ozon.ru) и My-shop.ru – самые популярные магазины, после которых идут следующие:
    Lamoda.
    QUELLE.
    YVES ROCHER.
    Bonprix.
    Oriflame.
    MAMSY.
    myToys.ru.
    Бутик.ру.
    Фаберлик.
    Юлмарт и другие.
    Уточнить список работающих пунктов обычно можно на сайте конкретного магазина. Те варианты, которые были перечислены, являются партнерами системы доставки PickPoint. Через сайт заказчик может уточнить, где имеется ближайший терминал выдачи, провести мониторинг доставки товара, продлить срок хранения заказа.

  3. Bardana Ответить

    Согласно отзывам, пункт выдачи заказов — бизнес, требующий специфического отношения к продвижению. Формально реклама сервису не нужна, поскольку покупатель при размещении заказа в интернет магазине обычно выбирает ближайший к его дому или месту работы офис. Однако при наличии в городе нескольких предприятий данного профиля между ними неизбежно возникает конкурентная борьба за клиентов, так как заработать на пункте выдачи заказов можно исключительно за счет увеличения объемов поставок.

    Как получить преимущества на этом рынке:

    График должен быть максимально удобным для покупателей, включая тех, кто хотел бы получить посылку по пути на работу или же возвращаясь домой вечером;
    Путем проведения переговоров с руководством магазинов следует попробовать получить дополнительные скидки или привилегии, повышающие комфортность сотрудничества для клиентов или помогающие им экономить;
    Ориентируясь на список лучших ниш для бизнеса 2018 года, перечень представляемых магазинов нужно постоянно расширять. В первую очередь следует уделять внимание известным компаниям с популярным в регионе товаром;
    Востребованными часто оказываются сопутствующие услуги — например, доставка и сборка купленной мебели, настройка электронных приборов, установка бытовой техники и даже подарочная упаковка сувениров;
    Распаковка изделий, проверка качества вещей и работоспособности техники на месте — обязательное и безоговорочное правило для пунктов выдачи. Также сервис должен обладать правом на оформление гарантийного талона от магазина.
    Ни одно перспективное направление малого бизнеса в 2018 году в России не может стать таковым без маркетинговых мероприятий. Однако в случае с пунктом выдачи продвигать следует не интернет магазины (они позаботятся о своей рекламе), а сам сервис, его услуги и дополнительные преимущества. Впрочем, использовать бренд известного и популярного партнера для привлечения внимания клиентов к своему предприятию не возбраняется.
    Рекламную стратегию в составе бизнес плана пункта выдачи заказов интернет магазинов нужно разработать с учетом максимального охвата основной целевой аудитории — молодых людей, совершающих покупки в сети. Самые подходящие для этого площадки — местные форумы, городские и тематические группы в социальных сетях, контекстная реклама с региональным таргетингом и собственный сайт, содержащий подробную информацию о сервисе, условиях обслуживания, графике работы, физическом адресе и удобных для посетителей маршрутах транспорта.

    План расходов

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *