Регистрация конфигурации в центре лицензирования не выполнена как отключить?

20 ответов на вопрос “Регистрация конфигурации в центре лицензирования не выполнена как отключить?”

  1. Reffery Ответить


    Главная

    В тренде


    Рекомендованные

    Подписки

    Моя библиотека
    Все избранное


    Избранные новости
    История просмотров
    Загрузки

    Новости
    Журнал
    ИТ-новости

    Запрос экспертам
    Топ-100
    Исследования
    О новостях

    Каталог
    Управление
    Учет и отчетность
    Разработка
    Администрирование
    Методология
    Технологии
    Сообщество
    О каталоге

    Маркетплейс ПО
    Конфигурации
    Разработки для 1С
    Другое ПО (не 1С)
    Переносы данных 1C
    Маркировка 488-ФЗ
    Меркурий
    54-ФЗ
    ЕГАИС
    О маркетплейсе

    Проекты
    1С лицензииcashback 15%
    Проектное внедрение
    Сопровождение 1С
    Аренда специалистов
    Тендеры
    Лицензии КОРП
    Специальное предложение
    О направлении

    Cервисы
    Сервисы
    О сервисах

    Курсы
    Курсы
    Видео
    Вебинары
    О курсах

    Мероприятия
    Новости
    Мероприятия
    Доклады Infostart Event
    Infostart Awards
    О мероприятиях

    Вакансии
    Вакансии
    Специалисты
    О вакансиях

    Форум
    Популярные
    Новые
    Обновленные
    Темы с вознаграждением
    Прямой эфир
    О форуме

    Поддержка

    Тарифы

    О компании

  2. DONwerewolf Ответить

    27.03.2019
    После установки большинства современных обновлений на типовые продукты «1С» у пользователей может появляться назойливое сообщение: «Регистрация конфигурации в центре лицензирования не выполнена». Нажатие кнопки «Повторить сейчас» ни к чему не приводит, а кнопка «Повторить позже» откладывает этот вопрос на 20 минут, после чего он вновь появляется.

    Проверка лицензионного использования программ «1С»

    С недавних пор, после установки обновлений на конфигурацию происходит автоматическая проверка в центре защиты обновлений на предмет правомерности использования и наличию договора ИТС. При первоначальном появлении сообщения «Регистрация конфигурации в центре лицензирования не выполнена» стоит нажать «Повторить сейчас». Если, спустя 20 минут сообщение повторится, нужно уточнять проблему: открыть диалоговое окно «О программе и в центральной части окна просмотреть пункт «Использование конфигурации».

    Проверка лицензионного использования выполнена успешно

    Если в пункте «Использование конфигурации» написано «Проверка лицензионного использования выполнена успешно», значит — все хорошо. Программа «1С» проверила правомерность использования и можно продолжать работу.

    Нелицензионное использование конфигурации

    Это сообщение говорит о том, что скорей всего, на вашем компьютере используется нелицензионная программа «1С» и нет оформленного договора информационно-технологического сопровождения. Таким образом вы нарушаете закон. Чтобы решить эту проблему, рекомендуем купить лицензионную «1С» и оформить договор ИТС.

    Недоступен центр лицензирования

    Причины «недоступности» центра лицензирования:
    В 2018 году в ряде сервисов «1С» был изменен сертификат безопасности, который выпущен центром сертификации DigiCert. Поэтому, платформа «1С» с версией ниже 8.3.9 не может связаться со сервером и получить ответ;
    Фаервол/брандмауэр или антивирусное программное обеспечение блокирует попытки платформы «1С» установить соединение с https://1cv8update.com;
    Неверные настройки прокси-сервера, либо запрет на уровне провайдера подключения к адресу https://1cv8update.com.

    Эту ошибку можно попробовать решить самостоятельно.

    Как исправить ошибку «Недоступен центр лицензирования»

    Первое. Обновить платформу «1С» на версию выше 8.3.8, а еще лучше использовать версию 8.3.11.3133 на всех компьютерах, работающих с «1С». Если нет возможности обновить всю платформу, то можно добавить сертификат DigiCert в файловое хранилище платформы cacert.pem. Для этого достаточно скопировать файл cacert.pem из новой версии платформы (например, C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.11.3134\bin\cacert.pem) в ту же директорию предыдущей версии (например, C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.7.2027\bin\cacert.pem). Подробнее о добавлении сертификата DigiСert в cacert.pem.
    Второе. Добавить адрес https://1cv8update.com/* в исключения фаервола/антивируса. Для надежности, можно добавить в исключения исходящих соединений файлы 1cv8.exe, 1cv8c.exe и 1cv8s.exe из директории платформы «1С» (например, C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.11.3134\bin\).
    При использовании операционной системы Windows во встроенном брандмауэре Windows сделать следующее: Панель управления — Все элементы панели управления — Брандмауэр Windows — Дополнительные параметры — Правила для исходящего подключения — Создать правило — Для программы — путь к exe-файлам платформы (например, %ProgramFiles%\1cv8\8.3.11.3133\bin\1cv8.exe, %ProgramFiles%\1cv8\8.3.11.3133\bin\1cv8c.exe, %ProgramFiles%\1cv8\8.3.11.3133\bin\1cv8s.exe) — Разрешить подключение — все профили (доменный, частный, публичный) — придумайте любое имя для правила брандмауэра.

    Третье. Попробуйте открыть в браузере адрес https://1cv8update.com/. Должно отобразиться сообщение «403 Forbidden». Если вы видите что-либо другое, значит этот ресурс заблокирован на уровне провайдера. В таком случае, можно подключить другой интернет, без этой блокировки (например, через 3G/4G USB модем), произвести действия из первых двух пунктов, получить сообщение «Проверка лицензионного использования выполнена успешно», вернуть первичный способ подключения к интернету.

    Некоторые тонкости

    Из нашего опыта замечено, что для успешного исправления этой проблемы также необходимо:
    зарегистрироваться на портале https://portal.1c.ru/
    зарегистрировать программный продукт в личном кабинете

  3. Support Ответить


    Главная

    В тренде


    Рекомендованные

    Подписки

    Моя библиотека
    Все избранное


    Избранные новости
    История просмотров
    Загрузки

    Новости
    Журнал
    ИТ-новости

    Запрос экспертам
    Топ-100
    Исследования
    О новостях

    Каталог
    Управление
    Учет и отчетность
    Разработка
    Администрирование
    Методология
    Технологии
    Сообщество
    О каталоге

    Маркетплейс ПО
    Конфигурации
    Разработки для 1С
    Другое ПО (не 1С)
    Переносы данных 1C
    Маркировка 488-ФЗ
    Меркурий
    54-ФЗ
    ЕГАИС
    О маркетплейсе

    Проекты
    1С лицензииcashback 15%
    Проектное внедрение
    Сопровождение 1С
    Аренда специалистов
    Тендеры
    Лицензии КОРП
    Специальное предложение
    О направлении

    Cервисы
    Сервисы
    О сервисах

    Курсы
    Курсы
    Видео
    Вебинары
    О курсах

    Мероприятия
    Новости
    Мероприятия
    Доклады Infostart Event
    Infostart Awards
    О мероприятиях

    Вакансии
    Вакансии
    Специалисты
    О вакансиях

    Форум
    Популярные
    Новые
    Обновленные
    Темы с вознаграждением
    Прямой эфир
    О форуме

    Поддержка

    Тарифы

    О компании

  4. ivanka Ответить


    Главная

    В тренде


    Рекомендованные

    Подписки

    Моя библиотека
    Все избранное


    Избранные новости
    История просмотров
    Загрузки

    Новости
    Журнал
    ИТ-новости

    Запрос экспертам
    Топ-100
    Исследования
    О новостях

    Каталог
    Управление
    Учет и отчетность
    Разработка
    Администрирование
    Методология
    Технологии
    Сообщество
    О каталоге

    Маркетплейс ПО
    Конфигурации
    Разработки для 1С
    Другое ПО (не 1С)
    Переносы данных 1C
    Маркировка 488-ФЗ
    Меркурий
    54-ФЗ
    ЕГАИС
    О маркетплейсе

    Проекты
    1С лицензииcashback 15%
    Проектное внедрение
    Сопровождение 1С
    Аренда специалистов
    Тендеры
    Лицензии КОРП
    Специальное предложение
    О направлении

    Cервисы
    Сервисы
    О сервисах

    Курсы
    Курсы
    Видео
    Вебинары
    О курсах

    Мероприятия
    Новости
    Мероприятия
    Доклады Infostart Event
    Infostart Awards
    О мероприятиях

    Вакансии
    Вакансии
    Специалисты
    О вакансиях

    Форум
    Популярные
    Новые
    Обновленные
    Темы с вознаграждением
    Прямой эфир
    О форуме

    Поддержка

    Тарифы

    О компании

  5. TREG Ответить

    Фирма “1С” доводит до сведения пользователей и партнеров, что с 24 по 31 марта 2018 года на всех сервисах “1С” будет установлен новый цифровой сертификат безопасности.
    Обновление сертификата не повлияет на работу пользователей последних редакций типовых конфигураций:
    “Бухгалтерия предприятия” редакции 3.0;
    “Управление торговлей” редакции 11.4;
    “Зарплата и управление персоналом” редакции 3.1;
    “Розница” редакции 2.0;
    “Управление нашей фирмой” редакции 1.6;
    “1C:ERP Управление предприятием 2” редакции 2.4;
    “Комплексная автоматизация” редакции 2.4;
    “Управление холдингом” редакции 1.3;
    “Бухгалтерия государственного учреждения” редакции 2.0;
    “Зарплата и кадры государственного учреждения” редакции 3.1.
    Также обновление сертификата не повлияет на работу абонентов облачного сервиса “1С:Предприятие 8 через Интернет” 1cfresh.com.
    Для пользователей более ранних редакций или типовых решений, использующих платформу версии 8.3.7 и ниже (или режим совместимости с версией 8.3.7 и ниже), часть сервисов может стать недоступной, о чем программа будет выдавать соответствующие сообщения. Так, при обращении к сервису может появиться сообщение об ошибке: “Удаленный узел не прошел проверку”. После обновления конфигурации может периодически появляться предупреждение “Регистрация конфигурации в центре лицензирования не выполнена”.
    В подобных случаях для сохранения корректной работы сервисов “1С” могут потребоваться дополнительные действия.
    Основной рекомендацией является перевод конфигурации на использование платформы 8.3.8 и выше со снятым режимом совместимости или в режиме совместимости с версией 8.3.8 и выше. Если подобный перевод по каким-либо причинам невозможен, нужно обновить файловое хранилище сертификатов платформы cacert.pem. Эти действия может выполнить сотрудник организации, выполняющий функции администратора системы “1С:Предприятие”, либо обслуживающий организацию партнер-франчайзи. Порядок обновления описан ниже.
    Пользователям отраслевых, нетиповых, модифицированных (“кастомизированных”) и оригинальных конфигураций с целью уточнения необходимости каких-либо действий для сохранения корректной работы сервисов “1С” рекомендуем обращаться к разработчикам соответствующих конфигураций либо к организациям, выполнявшим кастомизацию.
    Обращаем внимание на то, что пользователям последних версий платформы “1С:Предприятие” (8.3.8 и выше), не использующих режим совместимости с версией 8.3.7 и ниже, не требуется выполнения каких-либо дополнительных действий при обновлении цифровых сертификатов безопасности. Это достигается за счет применения в последних версиях платформы нового, более удобного способа работы с сертификатами безопасности (используется хранилище сертификатов операционной системы, которое обновляется автоматически).
    Фирма “1С” обращается к партнерам-франчайзи с просьбой довести данную информацию до своих клиентов и оказать им необходимую помощь в случае использования устаревших версий платформы или режима совместимости с устаревшими версиями.

    Обновление cacert.pem

    Обновление необходимо только в том случае, если используются режим совместимости с версией 8.3.7 и ниже или версия платформы 8.3.7 и ниже. Обновление заключается в добавлении сертификата издателя DigiCert в файл cacert.pem. Файл cacert.pem находится в директории bin установленной платформы.
    Обновить файл cacert.pem можно тремя способами:
    Заменить файл cacert.pem на другой, уже содержащий новый сертификат DigiCert. Если вы ранее не редактировали cacert.pem, то этот вариант предпочтителен. Архив файла cacert.pem для замены доступен по ссылке https://its.1c.ru/db/files/1CITS/EXE/cacert/cacert.zip.
    Добавить текст сертификата DigiCert при помощи обработки, выполняющей поиск и редактирование файла cacert.pem на компьютере пользователя в автоматическом режиме. Архив обработки доступен по ссылке https://its.1c.ru/db/files/1CITS/EXE/digicert_epf/digicert_epf.zip. Обработка обновляет сертификат только на клиентском компьютере, поэтому такой способ подойдет только для файлового варианта информационной базы.
    Добавить текст сертификата DigiCert вручную в конец файла cacert.pem в любом текстовом редакторе. Архив с текстом сертификата доступен по ссылке https://its.1c.ru/db/files/1CITS/EXE/digicert/digicert.zip.
    Дополнительная информация по обновлению файла cacert.pem приведена на странице https://its.1c.ru/db/metod8dev#content:5938:hdoc.

  6. SOBAKEN Ответить

    Эта надпись означает, что «1С:Предприятие» связывалась с центром защиты обновлений (ЦЗО) и после связи были проверены ИТС и правомерность использования. И все прошло удачно. В таком случае ошибка, которая была выше появляться не будет.

    Проверка лицензионного использования не выполнялась

    Эта состояние означает, что на текущий момент «1С:Предприятие» не связывалась с ЦЗО для проверки правомерно или нет используется конфигурация. Может быть ряд причин, но все таки. В таком случае ошибка, которая была выше появляться не будет, но после установки очередного обновления конфигурации и/или платформы может быть выдано предупреждение, что “Регистрация конфигурации в центре лицензирования не выполнена.” Для того, чтобы решить эту проблему необходимо:
    Зарегистрировать программный продукт в личном кабинете пользователя на портале 1С и/или настроить интернет поддержку пользователя в программе 1С (инструкций в интернете море).

    Нелицензионное использование конфигурации

    А вот это совсем плохо.
    Дело в том, что конфигурация «1С:Предприятие» связалась с ЦЗО и было обнаружено, что скорее всего используется нелицензионная (пиратская, взломанная, “варезная”, “пропатченная” и т.п.) версия программного обеспечения 1С. Решить эту проблему можно купив лицензионную версию конфигурации 1С или использовать работу 1С в облаке. Это правильно, безопасно и при этом вы не нарушаете закон.

    Недоступен центр лицензирования

    А вот это уже наша ошибка.

    Произведем ряд действий для попытки решения проблемы “Недоступен центр лицензирования”:
    Попробуйте воспользоваться инструкцией на сайте ИТС. Возможно дело в сертификате DigiСert. Инструкция: Добавление сертификата DigiСert в cacert.pem
    Если не помогло идем дальше:
    Возможные причины:
    Брандмауэр или другое промежуточное ПО (антивирусы и т.п.) блокируют попытки программы установить подключение по адресу https://1cv8update.com/*. В этом случае необходимо проверить настройки брандмауэра или антивируса, при необходимости разрешить подключение к указанному адресу;
    Если подключение устанавливается через прокси-сервер:
    – Неверно настроены параметры прокси-сервера. В этом случае необходимо проверить настройки прокси-сервера в программе Internet Explorer или конфигурационном файле inetcfg.xml (только если пользователь настроил такой файл, инструкция по настройке: http://its.1c.ru/db/v836doc#bookmark:adm:TI000000391);
    – Параметры безопасности, заданные на прокси-сервере, запрещают устанавливать подключение по адресу https://1cv8update.com/*. В этом случае необходимо обратиться к администратору прокси-сервера для разрешения подключения по адресу https://1cv8update.com/*;
    На веб-узле возникли неполадки. В этом случае нужно нажать “Повторить позже” – окно закроется, попытка будет автоматически выполнена повторно позднее.

  7. Шерлинос Ответить


    Главная

    В тренде


    Рекомендованные

    Подписки

    Моя библиотека
    Все избранное


    Избранные новости
    История просмотров
    Загрузки

    Новости
    Журнал
    ИТ-новости

    Запрос экспертам
    Топ-100
    Исследования
    О новостях

    Каталог
    Управление
    Учет и отчетность
    Разработка
    Администрирование
    Методология
    Технологии
    Сообщество
    О каталоге

    Маркетплейс ПО
    Конфигурации
    Разработки для 1С
    Другое ПО (не 1С)
    Переносы данных 1C
    Маркировка 488-ФЗ
    Меркурий
    54-ФЗ
    ЕГАИС
    О маркетплейсе

    Проекты
    1С лицензииcashback 15%
    Проектное внедрение
    Сопровождение 1С
    Аренда специалистов
    Тендеры
    Лицензии КОРП
    Специальное предложение
    О направлении

    Cервисы
    Сервисы
    О сервисах

    Курсы
    Курсы
    Видео
    Вебинары
    О курсах

    Мероприятия
    Новости
    Мероприятия
    Доклады Infostart Event
    Infostart Awards
    О мероприятиях

    Вакансии
    Вакансии
    Специалисты
    О вакансиях

    Форум
    Популярные
    Новые
    Обновленные
    Темы с вознаграждением
    Прямой эфир
    О форуме

    Поддержка

    Тарифы

    О компании

  8. TheJasonX Ответить

    Добрый день!
    В данном случае платформа пытается обратиться к Центру лицензирования конфигураций по адресу 1cv8update.com, но попытка соединения оказывается неудачной. Для регистрации конфигурации в центре лицензирования необходимо временно предоставить доступ к сети Интернет для этих компьютеров.
    Обратите внимание! При последующем обновлении платформы или программы может опять выходить данное сообщение.
    Если же такое сообщение появляется, и при этом у пользователя есть выход в интернет, то возможны следующие причины:
    1. Брандмауэр или другое промежуточное ПО (антивирусы и т.п.) блокируют попытки программы установить подключение по адресуhttps://1cv8update.com/*. В этом случае необходимо проверить настройки брандмауэра или антивируса, при необходимости разрешить подключение к указанному адресу;
    2. Если подключение устанавливается через прокси-сервер:
    2.1 Неверно настроены параметры прокси-сервера. В этом случае необходимо проверить настройки прокси-сервера в программе Internet Explorer или конфигурационном файле inetcfg.xml (только если пользователь настроил такой файл, инструкция по настройке:http://its.1c.ru/db/v836doc#bookmark:adm:TI000000391);
    2.2. Параметры безопасности, заданные на прокси-сервере, запрещают устанавливать подключение по адресу 1cv8update.com/*. В этом случае необходимо обратиться к администратору прокси-сервера для разрешения подключения по адресу 1cv8update.com/*;
    Проверить доступность адреса 1cv8update.com »» вы можете обратившись по нему в браузере, запускаемом на том же компьютере, что и ваш клиент “1С:Предприятие 8”. После загрузки страницы (не пугайтесь ошибки 403), замочек в браузере должен быть зеленым, что означает, что ваша цепочка сертификатов проверена и валидна.
    3. Подобная ошибка иногда возникает на платформе 8.3.10. Попробуйте прописать запуск от другой платформы.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *