Регистрация конфигурации в центре лицензирования не выполнена как убрать?

11 ответов на вопрос “Регистрация конфигурации в центре лицензирования не выполнена как убрать?”

  1. Adoraron Ответить

    mikhailovaew
    13.01.17 – 11:10
    Всем доброго дня. На комп установлена платформа 8.3.8, есть база-самописка, периодически выдает предупреждение “Регистрация конфигурации в центре”, в справке о программе – Недоступен центр лицензирования. Платформа не ломаная, ключи (аппаратные) берутся по сети с сервера. Что нужно сделать, чтобы это сообщение не выдавалось? на просторах интернета масса информации, но по типовым базам, а тут самописка…

    mikhailovaew
    1 – 13.01.17 – 11:17
    то есть полное сообщение об ошибке “Регистрация конфигурации в центре лицензирования не выполнена”, при вставке в тему обрезалось (
    oslokot
    2 – 13.01.17 – 11:39
    Странно что самописка вообще такое выдает.
    Только что глянул о программе в моей нетленке, там написано “проверка выполнена успешно”
    Чистая самописка без всяких БСП, 8.3.8.1652, файловая
    Fragster
    3 – 13.01.17 – 11:46
    (2) вероятно самописка на основе ут/бух, а не БСП.
    mikhailovaew
    4 – 13.01.17 – 11:59
    (2) (3) абсолютная самописка, с нуля. файловая.
    z80a
    5 – 13.01.17 – 12:14
    (0) попробуй delic
    mikhailovaew
    6 – 13.01.17 – 12:17
    (5) можно ссылочку?
    z80a
    7 – 13.01.17 – 12:18
    (6) гугл в помощь
    oslokot
    8 – 13.01.17 – 12:19
    (7) он уже с 8.3 научился работать?
    oslokot
    9 – 13.01.17 – 12:20
    (8) -> (5)
    z80a
    10 – 13.01.17 – 12:21
    (9) Не знаю, вдруг у него формат 8.2
    Рекламное место пустует
    SergTheGreat
    11 – 13.01.17 – 12:22
    (0) Попробуй обнови до 8.3.9.
    Была похожая проблема – программа пыталась выполнить проверку лицензии, где ну никак не должна была. Обратился в техподдержку 1С, они долго мялись, выспрашивали что да как. После обновления платформы, проблема ушла.
    mikhailovaew
    12 – 13.01.17 – 12:32
    (11) ок, попробую. к сожалению, результат сразу не будет понятен – эта база сутки на 8.3.8 отработала без сообщений, а потом ее переклинило.
    mikhailovaew
    13 – 13.01.17 – 12:34
    может, какие реквизиты конфигурации заполнить нужно? сведения об авторе или что-нибудь еще
    mikhailovaew
    14 – 13.01.17 – 12:36
    (11) установлена платформа 8.3.9.2033, пока сообщений не выдает, но в сведения о программе по-прежнему “Недоступен центр лицензирования”
    SergTheGreat
    15 – 13.01.17 – 12:47
    (14) Я когда со своей проблемой бился, читал что людям выгрузка в DT и загрузка в новую пустую базу помогала. Вот правда у меня этот фокус не прошел 🙁
    mikhailovaew
    16 – 13.01.17 – 12:48
    (15) упс, обновление платформы не прокатило, снова ошибка ( попробую dt погонять
    mikhailovaew
    17 – 13.01.17 – 13:01
    не, dt выгрузить-загрузить тоже ни к чему не привело
    SergTheGreat
    18 – 13.01.17 – 13:04
    (0) Кстати, если платформа лицензионная, а конфа точно самописная. То может открыть доступ к https://1cv8update.com и пусть эта гадина выполнит свою проверку? А уже если у нее не получится, тогда с этой ошибкой в техподдержку 1С.
    mikhailovaew
    19 – 13.01.17 – 13:12
    (18) это типа уломать админов на работе, чтобы в сайт разбанили? тоже попробую…
    Torquader
    20 – 13.01.17 – 13:26
    Если у вас доступ в интернет закрыт, то так 1С узнает, что конфигурация самописная ? Она же данные конфигурации отсылает на сервер – если там такой конфигурации нет, то больше она не проверяет и считает, что проверка выполнена.
    А если она до сервера не дотянулась, то что она может сказать.
    P.S. это вообще засада получается, что 1С нужно подключать к интернету – во многих местах интернет запрещён из-за соображений безопасности.
    mehfk
    21 – 13.01.17 – 13:28
    (3) Создай пустую конфу – будет то же самое.
    mikhailovaew
    22 – 13.01.17 – 13:31
    (20) вот и я думаю, может есть какие способы отключить в конфигураторе эту проверку…
    z80a
    23 – 13.01.17 – 13:37
    (8) Уточнил, 8.3 тоже поддерживает
    oslokot
    24 – 13.01.17 – 13:40
    (23) о, хорошая весть
    SergTheGreat
    25 – 13.01.17 – 13:47
    (22) Нет, к сожалению, проверка выполняется не средствами языка 1С, а на платформенном уровне.
    mikhailovaew
    26 – 13.01.17 – 13:59
    господа, а может кто поделиться этим delic? у нас на работе все сайты, найденные поиском по этому delic, забанены
    mikhailovaew
    27 – 17.01.17 – 10:00
    в общем, в моем случае проблема решилась обращением к админам и разблокировкой сайта https://1cv8update.com
    получается, если на компе нет доступа к интернету – платформу выше 8.3.7 лучше не ставить?

  2. Я-Б-Л-О-Ч-К-О Ответить

    Румата
    31.10.17 – 11:11
    Обратились бухгалтера, у которых такое сообщение вышло при запуске 1С.
    Поискал в инете, вот такое объяснение нашел :
    “в общем, в моем случае проблема решилась обращением к админам и разблокировкой сайта https://1cv8update.com
    получается, если на компе нет доступа к интернету – платформу выше 8.3.7 лучше не ставить?”
    Я со своего компьютера пробую войти на сайт https://1cv8update.com. Результат 403 Forbidden. Сайт упал или как побороть проблему ? )

    Cyberhawk
    1 – 31.10.17 – 11:12
    Сайт не для браузера просто
    Cyberhawk
    2 – 31.10.17 – 11:13
    “как побороть проблему ?” // Перестать чесать на мисте языком и попробовать написанное в (0)
    Румата
    3 – 31.10.17 – 11:13
    А как проверить доступ к этому сайту есть или его нет ?
    Cyberhawk
    4 – 31.10.17 – 11:13
    (3) Ты уже проверил
    Румата
    5 – 31.10.17 – 11:27
    А у кого-нибудь открывается сайт https://1cv8update.com ? Или это реально не сайт, а только для проверки лицензирования ?
    Вот ещё нашел объяснение :
    Вообще, если интернет на рабочей машине есть, а ошибка все равно возникает, то возможны следующие причины:
    1. Брандмауэр или другое промежуточное ПО (антивирусы и т.п.) блокируют попытки программы установить подключение по адресу https://1cv8update.com/*. В этом случае необходимо проверить настройки брандмауэра или антивируса, при необходимости разрешить подключение к указанному адресу;
    2. Если подключение устанавливается через прокси-сервер:
    2.1 Неверно настроены параметры прокси-сервера. В этом случае необходимо проверить настройки прокси-сервера в программе Internet Explorer или конфигурационном файле inetcfg.xml (только если пользователь настроил такой файл, инструкция по настройке: http://its.1c.ru/db/v836doc#bookmark:adm:TI000000391);
    2.2. Параметры безопасности, заданные на прокси-сервере, запрещают устанавливать подключение по адресу https://1cv8update.com/*. В этом случае необходимо обратиться к администратору прокси-сервера для разрешения подключения по адресу https://1cv8update.com/*;
    3. На веб-узле возникли неполадки. В этом случае нужно нажать “Повторить позже” – окно закроется, попытка будет автоматически выполнена повторно позднее.
    Cyberhawk
    6 – 31.10.17 – 11:37
    (5) Ты уже покормил гусей? 🙂
    403 – это норма. Доступность сайта проверяется по “зеленому замочку”: https://partners.v8.1c.ru/forum/message/1452281
    Румата
    7 – 31.10.17 – 11:43
    Зеленый значок в мозиле слева от адреса сайта ? )
    Румата
    8 – 31.10.17 – 11:58
    (Cyberhawk) Спасибо, передал информацию сисадмину 😉
    Winnie Buh
    9 – 31.10.17 – 14:19
    есть клиент, у которого запрещено подключение к инету на компе с ЗУП
    после обновления сисадмин вручную под своим надзором дает компу доступ, сообщение пропадает, отключает комп до следующего обновления

  3. Taktilar Ответить

    27.03.2019
    После установки большинства современных обновлений на типовые продукты «1С» у пользователей может появляться назойливое сообщение: «Регистрация конфигурации в центре лицензирования не выполнена». Нажатие кнопки «Повторить сейчас» ни к чему не приводит, а кнопка «Повторить позже» откладывает этот вопрос на 20 минут, после чего он вновь появляется.

    Проверка лицензионного использования программ «1С»

    С недавних пор, после установки обновлений на конфигурацию происходит автоматическая проверка в центре защиты обновлений на предмет правомерности использования и наличию договора ИТС. При первоначальном появлении сообщения «Регистрация конфигурации в центре лицензирования не выполнена» стоит нажать «Повторить сейчас». Если, спустя 20 минут сообщение повторится, нужно уточнять проблему: открыть диалоговое окно «О программе и в центральной части окна просмотреть пункт «Использование конфигурации».

    Проверка лицензионного использования выполнена успешно

    Если в пункте «Использование конфигурации» написано «Проверка лицензионного использования выполнена успешно», значит — все хорошо. Программа «1С» проверила правомерность использования и можно продолжать работу.

    Нелицензионное использование конфигурации

    Это сообщение говорит о том, что скорей всего, на вашем компьютере используется нелицензионная программа «1С» и нет оформленного договора информационно-технологического сопровождения. Таким образом вы нарушаете закон. Чтобы решить эту проблему, рекомендуем купить лицензионную «1С» и оформить договор ИТС.

    Недоступен центр лицензирования

    Причины «недоступности» центра лицензирования:
    В 2018 году в ряде сервисов «1С» был изменен сертификат безопасности, который выпущен центром сертификации DigiCert. Поэтому, платформа «1С» с версией ниже 8.3.9 не может связаться со сервером и получить ответ;
    Фаервол/брандмауэр или антивирусное программное обеспечение блокирует попытки платформы «1С» установить соединение с https://1cv8update.com;
    Неверные настройки прокси-сервера, либо запрет на уровне провайдера подключения к адресу https://1cv8update.com.

    Эту ошибку можно попробовать решить самостоятельно.

    Как исправить ошибку «Недоступен центр лицензирования»

    Первое. Обновить платформу «1С» на версию выше 8.3.8, а еще лучше использовать версию 8.3.11.3133 на всех компьютерах, работающих с «1С». Если нет возможности обновить всю платформу, то можно добавить сертификат DigiCert в файловое хранилище платформы cacert.pem. Для этого достаточно скопировать файл cacert.pem из новой версии платформы (например, C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.11.3134\bin\cacert.pem) в ту же директорию предыдущей версии (например, C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.7.2027\bin\cacert.pem). Подробнее о добавлении сертификата DigiСert в cacert.pem.
    Второе. Добавить адрес https://1cv8update.com/* в исключения фаервола/антивируса. Для надежности, можно добавить в исключения исходящих соединений файлы 1cv8.exe, 1cv8c.exe и 1cv8s.exe из директории платформы «1С» (например, C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.11.3134\bin\).
    При использовании операционной системы Windows во встроенном брандмауэре Windows сделать следующее: Панель управления — Все элементы панели управления — Брандмауэр Windows — Дополнительные параметры — Правила для исходящего подключения — Создать правило — Для программы — путь к exe-файлам платформы (например, %ProgramFiles%\1cv8\8.3.11.3133\bin\1cv8.exe, %ProgramFiles%\1cv8\8.3.11.3133\bin\1cv8c.exe, %ProgramFiles%\1cv8\8.3.11.3133\bin\1cv8s.exe) — Разрешить подключение — все профили (доменный, частный, публичный) — придумайте любое имя для правила брандмауэра.

    Третье. Попробуйте открыть в браузере адрес https://1cv8update.com/. Должно отобразиться сообщение «403 Forbidden». Если вы видите что-либо другое, значит этот ресурс заблокирован на уровне провайдера. В таком случае, можно подключить другой интернет, без этой блокировки (например, через 3G/4G USB модем), произвести действия из первых двух пунктов, получить сообщение «Проверка лицензионного использования выполнена успешно», вернуть первичный способ подключения к интернету.

    Некоторые тонкости

    Из нашего опыта замечено, что для успешного исправления этой проблемы также необходимо:
    зарегистрироваться на портале https://portal.1c.ru/
    зарегистрировать программный продукт в личном кабинете

  4. Ygglv Ответить

    Добрый день!
    В данном случае платформа пытается обратиться к Центру лицензирования конфигураций по адресу 1cv8update.com, но попытка соединения оказывается неудачной. Для регистрации конфигурации в центре лицензирования необходимо временно предоставить доступ к сети Интернет для этих компьютеров.
    Обратите внимание! При последующем обновлении платформы или программы может опять выходить данное сообщение.
    Если же такое сообщение появляется, и при этом у пользователя есть выход в интернет, то возможны следующие причины:
    1. Брандмауэр или другое промежуточное ПО (антивирусы и т.п.) блокируют попытки программы установить подключение по адресуhttps://1cv8update.com/*. В этом случае необходимо проверить настройки брандмауэра или антивируса, при необходимости разрешить подключение к указанному адресу;
    2. Если подключение устанавливается через прокси-сервер:
    2.1 Неверно настроены параметры прокси-сервера. В этом случае необходимо проверить настройки прокси-сервера в программе Internet Explorer или конфигурационном файле inetcfg.xml (только если пользователь настроил такой файл, инструкция по настройке:http://its.1c.ru/db/v836doc#bookmark:adm:TI000000391);
    2.2. Параметры безопасности, заданные на прокси-сервере, запрещают устанавливать подключение по адресу 1cv8update.com/*. В этом случае необходимо обратиться к администратору прокси-сервера для разрешения подключения по адресу 1cv8update.com/*;
    Проверить доступность адреса 1cv8update.com »» вы можете обратившись по нему в браузере, запускаемом на том же компьютере, что и ваш клиент “1С:Предприятие 8”. После загрузки страницы (не пугайтесь ошибки 403), замочек в браузере должен быть зеленым, что означает, что ваша цепочка сертификатов проверена и валидна.
    3. Подобная ошибка иногда возникает на платформе 8.3.10. Попробуйте прописать запуск от другой платформы.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *