Решение о применении вооруженных сил оон вправе принять такой орган оон как?

13 ответов на вопрос “Решение о применении вооруженных сил оон вправе принять такой орган оон как?”

  1. red tears Ответить

    Международный суд, учрежденный ООН, является
    (*ответ*) главным судебным органом ООН
    органом, принимающим решение о применении Вооруженных Сил ООН для восстановления мира и безопасности
    органом СБ ООН по разрешению споров между государствами
    органом ГА ООН по разрешению споров между государствами
    Местом пребывания большинства постоянно действующих органов СНГ является
    (*ответ*) Минск
    Алма-Ата
    столица государств Содружества в течение 1 года по алфавиту
    Москва
    На Совет Безопасности согласно Уставу ООН возлагается
    (*ответ*) главная ответственность за поддержание международного мира и безопасности
    задача по выполнению рекомендаций Генерального секретаря ООН
    задача выработки рекомендаций для ГА ООН по поддержанию мира и безопасности
    главная ответственность за экономическую и гуманитарную деятельность ООН
    На Экономический и Социальный Совет ООН (ЭКОСОС) по Уставу ООН возлагается задача
    (*ответ*) координации экономической и гуманитарной деятельности ООН
    экономического обеспечения операций ООН по поддержанию мира
    выработки рекомендаций Генеральному Секретарю ООН
    выработки мер по поддержанию международного мира и безопасности
    Непостоянные члены СБ ООН избираются ГА ООН на срок
    (*ответ*) 2 года
    3 года
    определяемый ГА ООН
    1 год
    Новые государства-члены ООН могут быть приняты
    (*ответ*) ГА ООН по рекомендации СБ
    СБ ООН по рекомендации Генерального Секретаря ООН
    ГА ООН по рекомендации Генерального Секретаря ООН
    СБ ООН по рекомендации ГА ООН
    Общая компетенция Генеральной Ассоциации ГА ООН заключается в том, что ГА ООН уполномочена обсуждать любые вопросы и дела
    (*ответ*) касающиеся мирового сообщества в пределах Устава ООН
    по рекомендации СБ ООН
    по рекомендации Генерального Секретаря ООН
    касающиеся мирового сообщества
    Объем и пределы правосубъектности международной организации определяются в
    (*ответ*) учредительном акте – Уставе
    заявлении о создании организации
    постановлении СБ ООН о создании организации
    резолюции ГА ООН о создании организации
    ООН является
    (*ответ*) универсальной, межправительственной организацией, созданной в целях поддержания мира, безопасности, развития, сотрудничества между государствами
    универсальной неправительственной организацией, созданной в целях поддержания мира, безопасности, развития сотрудничества между народами
    всемирным правительством, созданным в целях поддержания мира, безопасности, развития сотрудничества между государствами
    парламентом мирового содружества
    ООН является уникальной международной организацией, включающей _ суверенных государств
    (*ответ*) 185
    156
    26
    200
    Орган ООН, который может принять решение о применении Вооруженных Сил ООН для восстановления мира и безопасности
    (*ответ*) Совет Безопасности ООН
    Военно-штабной Комитет (ВШК)
    Генеральный Секретарь ООН
    Генеральная Ассамблея ООН

  2. Mirarad Ответить

    Содержание
    Какой из органов ООН вправе принять решение о применении вооруженной силы ООН

    1. Понятие оговорки к международным договорам
    ++/ответ/++ это одностороннее заявление, сделанное государством или международной организацией в любой
    формулировке и под любым наименованием при подписании, ратификации, акте официального подтверждения, принятии, утверждении или присоединении, посредством которого названные субъекты желают исключить или изменить юридическое действие определенных положений договора в их применении к данному государству или данной организации
    это ошибка в тексте международного договора в результате неаутентичности перевода на язык государства-участника
    это явно выраженное несогласие государствами или международными организациями с некоторыми положениями договора, определяющими их правовой статус
    2. Виды территорий в международном праве
    открытые и закрытые территории, специализированные территории, территории с двойным режимом
    поверхность Земного шара и космических тел, поверхности под морями и другими водоемами
    ++/ответ/++ государственная территория, территории с международным режимом, территории со смешанным режимом
    3. Международно-правовой обычай — это
    ++/ответ/++ сложившееся в международной практике правило поведения, за которым субъекты международного права
    признают юридически обязательный характер
    норма международной вежливости, за которой признается юридически обязательный характер
    неписанная норма, соблюдаемая субъектами международного права и отраженная в неформальных источниках
    4. Делимитация — это
    запрет на размещение военных объектов на территории государства
    обозначение на местности линии государственной границы
    ++/ответ/++ нанесение линии государственной границы на карту
    5. Стороны в международном межгосударственном договоре
    транснациональные корпорации, участвующее в переговорах государство, участвующая в переговорах организация, договаривающееся государство, договаривающаяся организация, участник, третье государство, третья организация, международные должностные лица
    физические и юридические лица, их законные представители, специализированные органы ООН, главы государств и правительств, министерств и ведомств, международные должностные лица
    ++/ответ/++ участвующее в переговорах государство, участвующая в переговорах организации, договаривающееся
    государство, договаривающаяся организация, участник, третье государство, третья организация
    6. Субъекты в международном праве — это
    суверенные государства, нации и народы, борющиеся за создание самостоятельного государства, международные организации, государствоподобные образования, индивиды, транснациональные корпорации, межправительственные и неправительственные организации
    индивиды, транснациональные корпорации, межправительственные и неправительственные организации
    ++/ответ/++ суверенные государства, нации и народы, борющиеся за создание самостоятельного государства,
    международные организации, государствоподобные образования
    7. Понятие открытого моря
    это части моря шириной до 200 морских миль, попадающие под суверенитет прибрежного государства
    это части моря, имеющие прямое соприкосновение с океанскими пространствами
    ++/ответ/++ это все части моря, которые не входят ни в территориальное море, ни во внутренние воды какого-либо
    государства
    8. Ответственность в международном воздушном праве
    ++/ответ/++ ответственность государств, ответственность авиаперевозчика, ответственность за ущерб, причиненный
    третьим лицам
    ответственность пассажиров, ответственность диспетчерских служб, ответственность международных организаций, ответственность туристских организаций
    ответственность грузоперевозчиков, ответственность страховых компаний, ответственность служб аэропортов
    9. Какой из органов ООН вправе принять решение о применении вооруженной силы ООН
    ++/ответ/++ Совет Безопасности
    Генеральная Ассамблея
    Генеральный секретарь ООН
    10. Классификация международных договоров
    индивидуальные, региональные, универсальные, сепаратистские, территориальные, ратификационные
    ++/ответ/++ «джентльменское соглашение», письменные, двусторонние, многосторонние, открытые, закрытые,
    межправительственные, межведомственные, неправительственные, специальные
    «джентльменское соглашение», тайные, всеобщие, межконтинентальные, межправительственные, межведомственные, неправительственные, специальные, оговорочные
    11. Классификация современных международных организаций
    политические, экономические, социальные, военные, наднациональные, межгосударственные, неправительственные
    ++/ответ/++ наднациональные, межгосударственные, неправительственные, универсальные, региональные, общей
    компетенции, специальной компетенции, открытые, закрытые
    межгосударственные, неправительственные, универсальные, региональные
    12. Понятие территориального моря
    ++/ответ/++ это морской пояс, расположенный вдоль берега, а также за пределами внутренних вод (у государства-
    архипелага — за архипелажными водами)
    это моря и водоемы, расположенные на территории конкретного государства
    это моря и водоемы, расположенные на территории континента или архипелага
    13. Формы политической ответственности
    ++/ответ/++ сатисфакция, репрессалия, реторсия
    реституция, репарация, рецепция
    репатриация, рецепция, реституция
    14. Классы дипломатических представителей
    ++/ответ/++ посол, посланник, поверенный
    генеральный консул, консул, вице-консул, консульские агенты, почетный консул
    посол, посланник, поверенный, консул, вице-консул
    15. Классификация международной безопасности
    межгосударственная, Западная, Восточная, Североамериканская, Южноамериканская, Африканская, Океании
    ++/ответ/++ всеобщая безопасность, региональная безопасность
    космическая, ядерная, химическая, биологическая, радиационная, национальная

  3. I love you Александра Ответить

    Для осуществления своих решений СБ может потребовать от членов ООН применять меры, не связанные с использованием вооруженных сил, такие как полный или частичный перерыв экономических отношений, железнодорожных, морских, воздушных, почтовых, телеграфных, радио или других средств сообщения, а также разрыв дипломатических отношений (статья 41).
    Если эти меры оказались недостаточными, то СБ уполномочивается предпринимать такие действия воздушными, морскими или сухопутными силами, какие окажутся необходимыми для поддержания или восстановления международного мира и безопасности. Эти действия могут включать демонстрации, блокаду и другие операции воздушных, морских или сухопутных сил членов ООН (статья 42 Устава ООН).
    Все члены ООН для внесения своего вклада в дело поддержания международного мира и безопасности, обязуются предоставлять в распоряжение Совета Безопасности по его требованию и в соответствии с особым соглашением или соглашениями необходимые для поддержания международного мира и безопасности вооруженные силы, помощь и соответствующие средства обслуживания, включая право прохода (статья 43), должны держать в состоянии немедленной готовности контингенты национальных военно воздушных сил для совместных международных принудительных действий (статья 44).
    Планы применения вооруженных сил составляются Советом Безопасности с помощью Военно-Штабного Комитета, который специально создается (статьи 46 и 47).
    Совет Безопасности санкционировал применение военной силы для пресечения или отражения агрессии одного государства против другого в контексте начавшейся в 1950 году корейской войны и агрессии Ирака против Кувейта в 1990 году. С 1990 года Совет Безопасности все чаще санкционирует применение — в разных обстоятельствах и в различных масштабах — силы на основании главы VII Устава. В нескольких случаях он санкционировал введение морской блокады для обеспечения соблюдения режима санкций (в Ираке, бывшей Югославии, Гаити и Сьерра Леоне). Санкционировал ограниченное применение силы операциями ООН по поддержанию мира (в частности в бывшей Югославии, в Сомали, в Демократической Республике Конго, в Косово и в Восточном Тиморе) и региональными структурами (в частности миссией ЭКОВАС в Кот д’Ивуаре (МИЭККИ), силами Европейского союза в Демократической Республике Конго (операция СЕС ДРК) и миссией Африканского союза в Сомали (АМИСОМ). Кроме того, он санкционировал использование “всех необходимых средств” или принятие “всех необходимых мер” многонациональными силами (в частности в Сомали, Гаити, Руанде, Восточном Заире, Албании, Боснии и Герцеговине, Восточном Тиморе, городе Буниа в ДРК, Либерии и Ираке).
    Помимо применения силы с санкции Совета Безопасности государства члены могут применять силу при осуществлении своего права на самооборону в соответствии со статьей 51 Устава ООН. Государства члены могут осуществлять право на самооборону только в случае вооруженного нападения и до тех пор, пока Совет Безопасности не примет мер, необходимых для поддержания международного мира и безопасности. В иных обстоятельствах, согласно статье 2(4) Устава, все члены ООН воздерживаются в их международных отношениях от угрозы силой или ее применения как против территориальной неприкосновенности или политической независимости любого государства, так и каким либо другим образом, не совместимым с целями ООН.
    Резолюция Совета безопасности по любому вопросу, включая применение силы, может быть принята только в случае, если ни один из постоянных членов (РФ, США, Великобритания, Франция, КНР в силу их ключевой роли в создании ООН) не использует право вето, и при этом за нее выскажутся не менее девяти членов Совбеза из 15.
    Материал подготовлен на основе информации открытых источников

  4. •НеЛюбима• Ответить

    Право подачи петиций в Европейский Суд по правам человека частным лицом
    (*ответ*) предусмотрено
    предусмотрено с рекомендации уполномоченного по правам человека
    предусмотрено с согласия государственных органов своей страны
    не предусмотрено
    Право прав человека как отрасль международного права сложилась
    (*ответ*) в начале XX века
    после Великой Октябрьской социалистической революции
    после Великой Французской революции
    после американской войны за независимость
    Правовые режимы международного экономического сотрудничества применяются тогда, когда договорятся об этом
    (*ответ*) государства
    юридические и физические лица
    государство и международный коммерческий арбитраж
    международные организации
    Пределы и объем правосубъективности международной организации определяются в
    (*ответ*) учредительном акте – уставе
    заявлении о создании организации
    постановлении СБ ООН о создании организации
    резолюции ГА ООН о создании организации
    Предоставление национального режима иностранцам означает, что иностранец
    (*ответ*) уравнивается в правах и обязанностях с правами, предоставленными по закону гражданам данной страны
    пользуется отечественным национальным режимом
    получает дополнительные привилегии
    пользуется правовым режимом страны, откуда прибыл
    Прекращение международного договора вследствие заключения его участниками нового договора по тому же вопросу из-за пересмотра или ревизии прежнего договора называется
    (*ответ*) новацией
    пролонгацией
    аннулированием
    денонсацией
    Продление действия международного договора, осуществляемое до истечения срока, – это
    (*ответ*) пролонгация
    новация
    ратификация
    денонсация
    Профессиональный режим в МЭП означает
    (*ответ*) предоставление основных преимуществ какому-либо государству либо группе государств
    режим, используемый для членов ГАТТ
    режим, который предоставлен юридическим и физическим лицам принимающей стороны
    режим, который предоставлен любому третьему государству
    Региональные системы коллективной безопасности существуют
    (*ответ*) в отдельных районах
    в рамках системы коллективной безопасности
    в проектах государств отдельных регионов
    только в Европе
    Режим наибольшего благоприятствования в МЭП означает, что государство представляет другому государству, его юридическим и физическим лицам режим, который
    (*ответ*) предоставлен или будет предоставлен любому третьему государству
    дает привилегии в сравнении с юридическими и физическими лицами принимающей стороны
    дает преимущества какому-либо государству
    представлен юридическим и физическим лицам принимающей стороны
    Решение о применении Вооруженных Сил государств – членов ООН по поддержанию мира входит в компетенцию
    (*ответ*) Совета безопасности ООН
    Генерального секретаря ООН
    Военного штабного комитета ООН
    Генеральной Ассамблеи ООН
    Российская Федерация участницей международного Билля о правах человека
    (*ответ*) является
    является, кроме факультативного протокола к Международному пакту о гражданских и политических правах
    будет являться после ратификации
    не является

  5. KROX@ Ответить

    Устав ООН о применении силы
    Устав ООН о применении силы
    Совет Безопасности определяет существование любой угрозы миру, любого нарушения мира или акта агрессии и делает рекомендации или решает о том, какие меры следует предпринять для поддержания или восстановления международного мира и безопасности (статья 39).
    На практике, круг ситуаций, определявшихся Советом Безопасности как создающие угрозу миру, включает такие связанные с конкретными странами ситуации, как межгосударственные и внутригосударственные, или внутренние, конфликты с региональными или субрегиональными последствиями. Кроме того, в качестве угроз международному миру и безопасности Совет Безопасности определял такие потенциальные или общие угрозы, как террористические акты, распространение оружия массового уничтожения и распространение и незаконный оборот стрелкового оружия и легких вооружений. Круг ситуаций, определявшихся Советом Безопасности в качестве ведущих к нарушению мира, более узок. СБ квалифицировал в качестве нарушения мира только ситуации, связанные с применением вооруженной силы. Лишь в очень немногих случаях за все время своего существования Совет Безопасности определял существование акта агрессии со стороны одного государства в отношении другого.
    Чтобы предотвратить ухудшение ситуации, Совет Безопасности уполномочен, прежде чем сделать рекомендации или решить о принятии мер, потребовать от заинтересованных сторон выполнения тех временных мер, которые он найдет необходимыми или желательными (статья 40).
    Для осуществления своих решений СБ может потребовать от членов ООН применять меры, не связанные с использованием вооруженных сил, такие как полный или частичный перерыв экономических отношений, железнодорожных, морских, воздушных, почтовых, телеграфных, радио или других средств сообщения, а также разрыв дипломатических отношений (статья 41).
    Если эти меры оказались недостаточными, то СБ уполномочивается предпринимать такие действия воздушными, морскими или сухопутными силами, какие окажутся необходимыми для поддержания или восстановления международного мира и безопасности.
    Эти действия могут включать демонстрации, блокаду и другие операции воздушных, морских или сухопутных сил членов ООН (статья 42 Устава ООН).
    Все члены ООН для внесения своего вклада в дело поддержания международного мира и безопасности, обязуются предоставлять в распоряжение Совета Безопасности по его требованию и в соответствии с особым соглашением или соглашениями необходимые для поддержания международного мира и безопасности вооруженные силы, помощь и соответствующие средства обслуживания, включая право прохода (статья 43), должны держать в состоянии немедленной готовности контингенты национальных военно воздушных сил для совместных международных принудительных действий (статья 44).
    Планы применения вооруженных сил составляются Советом Безопасности с помощью Военно-Штабного Комитета, который специально создается (статьи 46 и 47).
    Совет Безопасности санкционировал применение военной силы для пресечения или отражения агрессии одного государства против другого в контексте начавшейся в 1950 году корейской войны и агрессии Ирака против Кувейта в 1990 году. С 1990 года Совет Безопасности все чаще санкционирует применение – в разных обстоятельствах и в различных масштабах – силы на основании главы VII Устава. В нескольких случаях он санкционировал введение морской блокады для обеспечения соблюдения режима санкций (в Ираке, бывшей Югославии, Гаити и Сьерра Леоне). Санкционировал ограниченное применение силы операциями ООН по поддержанию мира (в частности в бывшей Югославии, в Сомали, в Демократической Республике Конго, в Косово и в Восточном Тиморе) и региональными структурами (в частности миссией ЭКОВАС в Кот д’Ивуаре (МИЭККИ), силами Европейского союза в Демократической Республике Конго (операция СЕС ДРК) и миссией Африканского союза в Сомали (АМИСОМ). Кроме того, он санкционировал использование “всех необходимых средств” или принятие “всех необходимых мер” многонациональными силами (в частности в Сомали, Гаити, Руанде, Восточном Заире, Албании, Боснии и Герцеговине, Восточном Тиморе, городе Буниа в ДРК, Либерии и Ираке).
    Помимо применения силы с санкции Совета Безопасности государства члены могут применять силу при осуществлении своего права на самооборону в соответствии со статьей 51 Устава ООН. Государства члены могут осуществлять право на самооборону только в случае вооруженного нападения и до тех пор, пока Совет Безопасности не примет мер, необходимых для поддержания международного мира и безопасности. В иных обстоятельствах, согласно статье 2(4) Устава, все члены ООН воздерживаются в их международных отношениях от угрозы силой или ее применения как против территориальной неприкосновенности или политической независимости любого государства, так и каким либо другим образом, не совместимым с целями ООН.
    Резолюция Совета безопасности по любому вопросу, включая применение силы, может быть принята только в случае, если ни один из постоянных членов (РФ, США, Великобритания, Франция, КНР в силу их ключевой роли в создании ООН) не использует право вето, и при этом за нее выскажутся не менее девяти членов Совбеза из 15.
    Материал подготовлен на основе информации открытых источников

    Здание ООН в Нью-Йорке

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *