С какой скоростью едет метро в москве?

8 ответов на вопрос “С какой скоростью едет метро в москве?”

  1. Shazshura Ответить

    В январе Московский метрополитен пересмотрел скоростной режим в подземке и принял решение повысить скорость движения поездов для удобства пассажиров. В среднем на каждой линии столичного метро в установленных участках скорость повысилась от 5 до 20 километров в час.
    — В новом году метрополитен начал работать по пересмотренному приказу допускаемых скоростей движения поездов, — сообщил начальник Службы пути метро Роман Цуканов. — Учитывая тяговые расчеты и технические характеристики линий, изменения были направлены только на повышение скорости движения поездов, понижения нигде не было.
    Так, например, на Кольцевой линии скорость движения поездов почти везде увеличена с 60 до 80 километров в час, или на таком загруженном участке как Планерная — Сходненская Таганско-Краснопресненской линии, где обычно фиксируется большой пассажиропоток, скоростной показатель подняли с 60 до 75 километров в час.
    Как пояснил представитель метро, увеличение скорости позволит повысить пропускную способность линий подземки и сократит интервалы между поездами.
    — В зависимости от линии парность поездов благодаря изменениям скоростей повысилась с 33–36 до 38 пар в час, — сказал Роман Цуканов. — Кроме того, теперь пассажирам не придется томиться в вагонах, так как благодаря изменениям скорости движения поездов составы не будут стоять в тоннелях, а на станциях в результате сокращения времени ожидания прибывающего состава удастся избежать наплыва пассажиров.
    Жители столицы, которые ежедневно пользуются услугами метро, положительно относятся к тому, что московская подземка постепенно становится быстрее и мобильнее.
    — Я регулярно езжу на метро, это самый доступный, удобный и быстрый транспорт, — рассказал пассажир Стас Попов. — Увеличение скорости движения поездов в метро — хорошее нововведение, я только рад, если буду доезжать до работы еще быстрее, но с условием, что будут соблюдены нормы и это не скажется негативно на безопасности.

  2. Craft_Play Ответить

    Московское метро давно стало частью нашей повседневной жизни. Мы уже не можем себе представить передвижения по городу без подземки. Помню, кажется, в 2006 году что-то случилось с энергопитанием в Москве. Поезда в метро встали….. В городе случилась катастрофа…. И тогда все поняли, насколько метро Москве необходимо. Конечно, всем хочется, чтобы все станции были вот такими.

    На худой конец  такими.

    К сожалению, они часто бывают  такими.

    Но делать нечего, ехать надо. Учитывая среднюю скорость передвижения наземным транспортом или машиной, альтернативы метро нет.
    А знаете ли вы, что:
    – Если все 12 линий метро ( в обоих направлениях) вытянуть в одну линию, длина её будет почти 310 км!
    – Из 186 станций – 44 признаны объектами культурного наследия. В метро 2362 турникета, почти 600 (598) эскалаторов, каждый день пассажиров перевозят 4428 вагона.
    – Средняя скорость поездов невелика – чуть менее 42 км/ч. Но это – средняя, с остановками. В тоннелях поезда развивают скорость более 80 км/ч, а ночью в выходные гоняют и 120 км/ч.
    – Интервалы между станциями разные. Самый длинный участок – Крылатское – Строгино – более 6,5 км (6627м). Самый короткий – почти полкилометра (497м) между станциями Международная – Деловой центр. Да и расстояния между Библиотекой им. Ленина (Арбатской) и Охотным рядом (Площадью Революции) тоже невелико.
    – Каждый день метро перевозит около 10 миллионов пассажиров. Думаю, это не совсем правильная цифра. Ведь считают не людей, а поездки. А каждый спускается в подземку минимум 2 раза в день. Мой персональный рекорд был – 7 раз в день! Я повторила его дважды. И не дай мне Бог побить этот “рекорд”.
    – Почти все станции – подземные, наземных только 9. И пять станций – надземные – на эстакадах и мостах.

    Очень красиво выглядит станция “Воробьевы горы” со смотровой площадки Воробьёвых гор.

    – Из подземных станций 70 – глубокого заложения, 88 – мелкого. Интересно, что о точной глубине станций мы почти ничего не знаем. Ну, только что Парк Победы – самая глубокая, 96 м (эскалатор там самый длинный в мире без промежуточных платформ – 140 м.). При строительстве Парка Победы решено было использовать заброшенные туннели так называемого Метро-2 – секретной правительственной ветки сверхглубокого заложения, которая вела на “ближнюю дачу Сталина” в Кунцево.
    И  всегда нагло врём, если туристы спрашивают о глубине той или иной станции. Просто говорим навскидку. Потому что точная глубина залегания не разглашается. Ведь метро по сей день считается стратегическим объектом.
    -Конечно, во время войны станции подземки служили хорошо оборудованным бомбоубежищем. А 150 человек, родившиеся в Москве во время войны, смело могли бы написать в паспорте в разделе “место рождения” – московское метро!
    – В среднем промежуток времени между двумя поездами – 2,5 минуты. В часы пик – 1,5 минуты. Но могут ходить и чаще. Безопасный интервал между поездами – 45 секунд.  Со станции “Выхино” и некоторых других в часы пик составы вот так отправляются.

    За посадку и высадку война идёт “не на жизнь, а на смерть”. Но без особой агрессии, пассажиры метро – люди привычные.
    – На малозагруженных ветках поезда придётся подождать минуты 4-5. Самый продолжительный интервал между поездами, десять минут, ночью в выходные.
    – Удивительно, что две ветки метро – Филёвская и Арбатско-Покровская на небольшом участке почти дублируют друг-друга. Это доставляет много неудобств приезжим. Ведь и на голубой, и на синей ветке две станции называются одинаково!

    Дело в том, что сначала была построена Филёвская – мелкого залегания. Но во время войны фашистская бомба пробила один из тоннелей. Ветку закрыли, на ней был устроен отстойник сломанных вагонов. А потом линию продублировали другой – Арбатско-Покровской глубокого залегания.
    В 1958 году стали строить метро в Филях, вот тогда заброшенный участок и вернули к жизни.
    – Станции объявляются женскими и мужскими голосами. Если поезд идёт к центру, вы услышите мужской голос, от центра – женский. На кольцевой линии женский голос включают в поездах, идущих против часовой стрелки (как всегда, если против – то женщина), мужской – по часовой. Слышала, что такое разделение придумали для слепых, чтобы они не перепутали направление. Сомнительно, но может быть. А вот станции Марьино и, наверное, Щелковскую уже пора объявлять с акцентом. Или вовсе не по-русски.
    -Прибыли городу от метро никакой. Подземка работает в ноль. Убытков тоже не приносит, но строительство новых станций, ремонт старых, обслуживание забирают всю прибыль.
    -Как в любом подземелье в метро живут призраки. Самый известный среди них – путевой обходчик. Он совсем не опасен, при появлении людей он просто уходит в стену. Гораздо страшнее призрачный состав метро. Он появляется после полуночи на кольцевой линии. Поезд состоит из старинных вагонов. В кабине машиниста – человек в давно устаревшей форме. Совершенно пустой поезд останавливается на станциях, иногда открывает двери, а затем снова уходит во тьму. Не дай вам Бог сесть в этот поезд! Говорят, в нём едут души сталинских заключённых, погибших при строительстве метро.

    Сами сотрудники метрополитена смеются над этой легендой, но признают, что после полуночи на кольцевой линии периодически срабатывает автоматика, будто на путях находится “лишний” поезд.
    – Говорят, план кольцевой линии Сталин позаимствовал у известного московского чародея Якова Брюса. Это он разделил Москву на 12 секторов по числу знаков Зодика. И на “кольце” ровно 12 станций. И ведь есть уже и 13-я, это “Площадь Суворова”, переход со станции Менделеевская светло-зелёной ветки. Только открыть её почему-то никак не могут…
    А вот какую историю я  получила уже после публикации статьи и с разрешения автора привожу здесь: “Хоть кольцевая и построена позже других веток, но ходило устойчивое мнение, что поездка по кольцу встряхивает и приводит в чувство загулявших забулдыг. И вовсе не потому, что она бесконечная (как раз проспать на ней и попасть в депо и милицию проще, чем на радиальных ветках). Просто она была связана с ощущением необъяснимого, мистического ужаса. Так, что зайдя порой в какой-нибудь шалман с друзьями, дед проезжал несколько остановок по кольцу, чтобы явиться домой трезвым и напуганным”.
    – Ещё одна таинственная история связана со станцией “Киевская – кольцевая”. Это одна из самых красивых станций. Её украшают мозаичные панно на темы истории Украины.

    Одна из этих картин изображает освобождение Киева от нацистов. Считается, что на этом панно изображён радист. При внимательном взгляде видно, что солдат разговаривает по мобильному телефону, перед ним – раскрытый ноутбук, а в левой руке – так называемый “наладонник” – миниатюрный компьютер. Каким образом художнику начала 50-х годов прошлого века удалось заглянуть в будущее – загадка московского метро.
    Известно, что все красивые станции метро строились в советское время, когда цензура строго отбирала проекты и следила, чтобы не дай Бог в картине не появились антисоветские или религиозные элементы. Забавный случай произошёл с панно на Новослободской.
    П.Д.Корин, автор мозаичной композиции “Мир во всём мире” изобразил женщину с тремя детьми. Но к очередному юбилею закончить мозаику не успевали. Тогда к художнику обратились с просьбой упростить композицию, нарисовать не многодетную мать, а молодую, с одним ребёнком. Корин подчинился. Но картина неожиданно стала очень напоминать…. икону Богородицы: женщина с младенцем, над ними – голуби. И когда Корин пришёл на станцию оценить готовое панно, он увидел уборщиц метро в благоговении стоявшими перед мозаикой, готовых опуститься на колени. Слава Богу, в принимающей комиссии ничего не заметили.
    Приключения коринского “Мира во всём мире” на этом не закончились. Первоначально малыш на панно тянул ручонки к Сталину, как без него? В хрущёвское время мозаику переделали, лицо “вождя народов” убрали.
    В замечательной книге В.А.Горохова “Колокола земли русской. Из глубины веков до наших дней” автор вспоминает, что своими глазами видел, как отбивали кусочки смальты с мозаичных икон с разрушенного храма Христа Спасителя. Павел Корин, автор мозаичных панно на станции метро “Комсомольская-кольцевая” собрал свои картины побед русского оружия из смальтовых кусочков с икон храма Христа. “Один незнакомый дядя с грустными глазами спросил: ” Тебе нравятся?Тебе жалко?” А на невнятный ответ Горохова с грустью ответил: “Мне тоже”, – так В.А.Горохов описал встречу с П.Д.Кориным.
    Православный художник Павел Корин тяжело переживал уничтожение реликвий, но других материалов ему не давали. Тогда он “решил взять намоленную тысячами верующих смальту для оформления станции метро, только повторял: “Надо делать достойные полотна. ” И сделал их”.
    Это далеко не последняя история в почти 80-летней истории московского метро. Знаете что-то интересное? Просим слово молвить!
    Фото не авторские. Большое спасибо людям, выложившим свои снимки в открытый доступ в интернет.
    На московской земле также есть масса всего интересного. Приходите на пешеходные экскурсии по Москве, не пожалееете!
    Далее:
    Двухэтажный автобус в Москве
    Приглашаем на авторские экскурсии по Москве:
    Экскурсовод в Москве
    Экскурсии по Москве и Подмосковью
    Пешеходные экскурсии по Москве
    Частный гид-переводчик в Москве
    Moscow tour-guide

  3. Petus Ответить

    Итак, посмотрим.
    Средняя скорость метро (с учётом остановок, разгонов и торможений) – 40 км/ч, максимальная (на перегонах) – 80-90 км/ч. Если присмотреться, то у машиниста в кабине имеется надпись “критическая скорость 90км/час”. Откуда берутся ограничения и чем обусловлена скорость?
    Из объяснений выпускника железнодорожного ВУЗа:
    “Конструкционная скорость локомотивов, тягающих пассажирские поезда, составляет 160 км/ч, но путь (рельсы) по своему состоянию может пропускать только 120км/ч, а вагоны (при конструкционной скорости тоже 160 км/ч) выдерживают только 110 км/ч (т. к. старые) . Отсюда имеем реальную скорость движения. Кроме всего прочего, скорость поезда метро ограничивает и такое понятие, как габарит, т. е. при скорости движения допустим до 40 км/ч со всех сторон состава должно быть не менее 1 м. , при скорости 80 не менее 1,5 м. при скорости 120 км/ч не менее 2 м и. т. д. (цифры не точные, просто приведены для примера). ”
    Еще одно ограничение – это ритм работы автоматики в тоннелях. Вот, например, цитата из сообщения на метрофоруме:
    “Киев. Ездят поезда со скоростью 60-80 км в час. определяли измерителем скорости ветра (вот насчет этого я не знаю, какова погрешность измерений…: ) – И. Г.) . Для справки – спидометра нет в поезде, может в новых уже есть, а быстрее не поедут потому, что за всем движением следит электроника, она же и не даёт поезду догнать другой. ”
    А вот как люди объясняют высокие средние скорости конкретно московского метро
    (подчеркну – СРЕДНИЕ!) :
    “Как правило, высокие скорости в московском метро связаны с нагоном графика в часы пик и в послепиковое время. А выход из графика в минусы связан в свою очередь с малыми интервалами и короткими перегонами в центре.
    Кроме того, подобное наблюдается на перегонах, идущих под затяжной уклон, когда поезд на выбеге разгоняется вплоть до срабатывания АРС (“Автозаводская” – “Павелецкая”, “Каширская” – “Коломенская”, “Воробьевы горы” – “Спортивная” и так далее). ”
    (Для справки. Статистика СРЕДНИХ скоростей метропоездов в городах РФ и СНГ (км/ч) .
    Москва 48,6
    Санкт-Петербург 45,2
    Киев 43,4
    Тбилиси 44,7
    Баку 51,6
    Ташкент 45,1
    Минск 49,9
    Нижний Новгород 47,9
    Новосибирск 44,5
    Самара 36,4
    Екатеринбург 43,3
    Так что Москва действительно занимает почетное треттье место в списке – после Баку и Минска!: )
    Электропоезд ЭР2
    Технические данные
    Род тока и напряжение в контактной сети
    Постоянный 3000 В
    Конструкционная скорость
    130 км/ч
    Максимальная служебная скорость
    100 км/ч (с января 2008 года)
    Число вагонов в составе
    4, 6, 8, 10, 12
    Пассажировместимость
    1050 (сидячих, для 10-вагонного состава)
    Длина вагона
    19 600 мм
    Ширина
    3480 мм
    Высота
    5086 мм (при опущенном токоприёмнике)
    Материал вагона
    сталь, алюминий
    Выходная мощность
    4000 кВт (10-вагонный состав)
    Тип ТЭД
    ДК-106Б / УРТ-110
    Ускорение при пуске
    0,6 м/с?
    Ускорение при торможении
    0,8 м/с?

  4. Alsage Ответить

    Самая кривая станция
    Этой забавный титул носит «Александровский сад», расположенный вблизи главной достопримечательности города — Кремля. Станция построена таким образом, что машинист даже не видит последних вагонов в зеркало. Поэтому прежде, чем поезд тронется, дежурный по станции проверяет хвостовые вагоны. И лишь после его команды, машинист имеет право отъезжать со станции.
    Подобное строение имеют и несколько других станций метрополитена, но более всего заметно это именно на примере «Александровского сада».
    Самая переменчивая станция
    Станция метро «Охотный ряд» прославилась тем, что четыре раза в своей истории меняла название. Станции за всю историю метрополитена вообще частенько переименовывали, ведь государственный деятель мог легко за одни сутки превратиться из партийного героя во врага народа. Итак, наш рекордсмен был введён в эксплуатацию под знакомым нам сегодня именем «Охотного ряда». Затем название сменилось на «Имени Кагановича». Так руководство решило увековечить имя сподвижника И.Сталина Лазаря Кагановича. Но спустя некоторое время Лазарь Моисеевич был объявлен членом антипартийной группировки, и станции вновь возвратили её прежнее название. Затем появилось название «Проспект Маркса». А в 1990 году станция снова стала «Охотным рядом».
    Самый длинный перегон
    Самый длинный перегон в московском метро — перегон от станции «Строгино» до станции «Крылатское» Арбатско-Покровской линии. Расстояние между станциями составляет 6 километров 625 метров. Поезд проезжает этот отрезок за 7 минут. Если вы хорошо учились в школе, то быстро сосчитаете с какой средней скоростью едет поезд.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *