С какой скоростью едет метро в санкт петербурге?

13 ответов на вопрос “С какой скоростью едет метро в санкт петербурге?”

  1. vinedict Ответить

    Метро Санкт-Петербурга – это скоростной внеуличный общегородской транспорт Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Этот метрополитен считается вторым по размерам и возрасту в Советском Союзе, и он был открыт 15.11.1955.
    В 2015 услугами питерского метро воспользовались 741,79 млн пассажиров, что ставит его на 19 место в мире по уровню загруженности.
    Метро Питера является самым глубоким на земле по средней глубине залегания станций.
    Как можно легко догадаться, вторым по протяженности линий метро, является петербургский метрополитен. На данный момент работают все 5 линий, общая длина которых составляет 113,6 км. Схема метро Санкт-Петербурга вполне легкая и понять ее очень просто. А имея при себе схему метро Санкт-Петербурга у вас вообще не должно возникнуть проблем.
    Метро Санкт-Петербурга считается одним из самых глубоких в мире и многие станции украшены весьма оригинально. К примеру, стены станции Кировский завод обложены мрамором и украшены барельефами, а наземное здание станции включает в себя широкую лестницу, красивые большие колонны и внешне похоже на дворец. На Пушкинской станции расположен памятник А.С. Пушкину, отсюда и началась традиция устанавливать в метро памятники великим людям. Одной из самых запоминающихся является станция Автово – колонны украшены декоративным стеклом, особая огранка которого создает эффект свечения колонн изнутри.
    Линии и станции метро Санкт-Петербурга.
    Название
    Дата открытия линии
    Последняя станция открыта
    Длина, км
    Кол-во станций
    Среднее расстояние между станциями, км
    Средняя скорость (с учетом остановок), км/ч
    Время поездки
    Средняя глубина станций, м
    Кировско-Выборгская
    15.11.1955
    29.12.1978
    29,65
    19
    1,647
    38,68
    ≈ 46 мин
    -49,95
    Московско-Петроградская
    29.04.1961
    22.12.2006
    30,1
    18
    1,771
    39,39
    ≈ 46 мин
    -44,50
    Невско-Василеостровская
    3.11.1967
    28.12.1984
    22,6
    10
    2,511
    42,38
    ≈ 32 мин
    -55,70
    Правобережная
    30.12.1985
    7 марта 2009
    11,21
    8
    1,601
    42,08
    ≈ 16 мин
    -62,38
    Фрунзенско-Приморская
    20.12.2008
    первая станция открыта 30.12.1991 года
    28.12.2012
    20,04
    12
    1,822
    42,96
    ≈ 28 мин
    -64,58
    Всего:
    113,6
    67
    1,832
    40,61
    -53,45
    В обыденной жизни не используют названия линий, но они применяются в официальной документации, путеводителях и туристских схемах города.

    Станции метро Санкт-Петербурга.

    Станции метро Санкт-Петербурга – это остановочные пункты в метро Санкт-Петербурга на соответствующих линиях. Здесь есть 1 закрытая навсегда станция — «Дачное», которая также являлась единственной наземной станцией открытого типа.
    Станции метро Санкт-Петербурга расположены на 5 линиях, на которых также есть 7 пересадочных узлов. Шесть узлов из пяти являются 2х-станционными, а седьмой — 3х-станционный («Спасская» — «Садовая» — «Сенная площадь»). Узел «Технологический институт-1» — «Технологический институт-2» имеет кроссплатформенную пересадку. Также, станция «Спортивная», которая была построена как двухуровневая кроссплатформенная, но до открытия Кольцевой линии в эксплуатацию она не является узловой.
    Таблица станций метро Санкт-Петербурга.





    Кировско-Выборгская
    Московско-Петроградская
    Невско-Василеостровская
    Правобережная
    Фрунзенско-Приморская
    Девяткино
    Гражданский проспект
    Академическая
    Политехническая
    Площадь Мужества
    Лесная
    Выборгская
    Площадь Ленина
    Чернышевская
    Площадь Восстания
    Владимирская
    Пушкинская
    Технологический институт
    Балтийская
    Нарвская
    Кировский завод
    Автово
    Ленинский проспект
    Проспект Ветеранов
    Парнас
    Проспект Просвещения
    Озерки
    Удельная
    Пионерская
    Чёрная речка
    Петроградская
    Горьковская
    Невский проспект
    Сенная площадь
    Технологический институт
    Фрунзенская
    Московские ворота
    Электросила
    Парк Победы
    Московская
    Звёздная
    Купчино
    Планерная
    Туристская
    Беговая
    Новокрестовская
    Приморская
    Василеостровская
    Гостиный двор
    Маяковская
    Площадь Александра
    Невского

    Елизаровская
    Ломоносовская
    Пролетарская
    Обухово
    Рыбацкое
    Морской фасад
    Гавань
    Горный институт
    Театральная
    Спасская
    Достоевская
    Лиговский проспект
    Площадь Александра Невского
    Новочеркасская
    Ладожская
    Проспект Большевиков
    Улица Дыбенко
    Кудрово
    Юго-Восточная
    Коломяжская
    Каменка
    Магистраль № 31
    Шуваловский проспект
    Комендантский проспект
    Старая Деревня
    Крестовский остров
    Чкаловская
    Спортивная
    Адмиралтейская
    Садовая
    Звенигородская
    Обводный канал
    Волковская
    Бухарестская
    Международная
    Проспект Славы
    Дунайская
    Шушары

    Карта метро Санкт-Петербурга.

    Карта метро Санкт-Петербурга – это графическое отображение размещения линий и станций питерского метрополитена. Метро в Санкт-Петербурге развито недостаточно хорошо. Всего в городе насчитывается 18 районов и в 6 из них метро нет, некоторые районы слабо охвачены сетью метрополитена. Пять линий метро, из которых одна имеет десять, а другая — только восемь станций, обслуживают 5 миллионов жителей. До 2018 запуск новых станций не запланирован ввиду отсутствия заделов и невыполнения планов Метростроем и городской администрацией.

    Карта метро Санкт-Петербурга, перспектива развития.


    В таблицах ниже вы можете увидеть список объектов, строящихся и готовящихся к запуску в ближайшие годы.
    План реконструкции метро Санкт-Петербурга.
    Год
    Планируемые открытия
    2018
    Участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями «Проспект Славы», «Дунайская», «Шушары» и электродепо «Южное»
    Участок Невско-Василеостровской линии со станциями: «Новокрестовская-1», «Беговая»
    2019
    Станция «Горный институт» Правобережной линии
    2019—2022
    Участок Красносельско-Калининской линии со станциями «Каретная», «Боровая», «Заставская», «Броневая», «Путиловская», «Юго-Западная»
    2021—2022
    Участок Правобережной линии со станциями: «Гавань», «Морской фасад», «Театральная»
    Станция «Шуваловский проспект» Фрунзенско-Приморской линии . Участок Невско-Василеостровской линии со станциями: «Туристская» и «Планерная»
    Смольный убрал из плана развития метро Санкт-Петербурга до 2043 года 13 станций.
    Реконструкция наклонных ходов и вестибюлей станций метро Санкт-Петербурга.
    Годы
    Станции, на которых планируется (планировалась) реконструкция наклонных ходов и вестибюлей
    1998
    Вестибюль 1 «Невский проспект»
    2005-2006
    «Пролетарская»
    2006-2008
    «Владимирская»
    2008-2009
    «Гостиный двор»
    «Горьковская»
    2010-2011
    «Площадь Александра Невского-1»
    2012-2013
    Вестибюль 2 «Невский проспект»
    «Петроградская»
    2013-2015
    «Пушкинская»
    2014
    «Лиговский проспект»
    2015—2017
    «Выборгская»
    «Василеостровская»
    «Технологический институт-1»
    «Елизаровская»
    «Нарвская»
    «Сенная площадь»
    «Лесная»
    2017—2019
    «Балтийская»
    2019—2020
    «Кировский завод»

  2. flydart Ответить

    Вопрос №4: Недавно ехал от «Площади Александра Невского» к «Новочеркасской», как вдруг машинист по громкой связи объявил, что «в тоннеле будет испытание тормозной системы», и попросил держаться за поручни. В тоннеле поезд сильно разогнался и резко затормозил. Это нормально? Почему испытания проходят с пассажирами?
    Ответ: Ради безопасности все составы должны проходить проверку тормозных систем. Их проводят во внепиковые часы. При этом в поезде могут быть пассажиры: машинист должен предупредить людей о предстоящем резком торможении и полной остановке по громкой связи.
    Вопрос №5: Почему в утренний час пик на спуск работают не все свободные эскалаторы? А в вечерний – на подъем? Это экономия? Или чтобы избежать толкучки на платформах и в вагонах?
    Ответ: Графики работы эскалаторов составляют на основании обследования пассажиропотоков. При этом у входных площадок эскалаторов допускаются временные скопления пассажиров, если они либо исчезают до прибытия следующего поезда при работе эскалатора на подъем, либо не перекрывают проход пассажиров через турникеты при работе эскалаторов на спуск. В случаях внезапного увеличения пассажиропотока по распоряжению дежурного по станции должен быть запущен резервный эскалатор, если таковой имеется.
    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
    10 наивных вопросов об эскалаторах петербургской подземки
    Почему даже взрослым интеллигентным людям стоит беспрекословно слушать тетеньку в будке? Почему на задушевную беседу иностранцу лучше не рассчитывать? Почему укладка не сохранится? Было неловко, но «Комсомолка» таки спросила у пресс-секретаря «Петербургского метрополитена» Юлии Шавель, почему поручень эскалатора движется быстрее, и почему совать пальцы под него не стоит. И оказалось, все не так-то просто (читать далее…)

  3. ProZong Ответить

    1. Петербургское метро – самое глубокое в мире. Из 65 станций более 50 являются станциями глубокого заложения, то есть расположены на глубине более 30 метров.
    2. Среди всех метрополитенов мира Петербургский был самым северным до 1982 года, когда открылось метро в Хельсинки.
    3. Сейчас наше метро остается самым северным в России. Самая северная станция нашей страны – это «Парнас».
    4. Одновременно наше метро и самое западное. Самая западная станция России – «Приморская».
    5. Логотип петербургского метро в студии Артемия Лебедева назвали «символом обвалившегося туннеля».
    6. Станция «Адмиралтейская» глубиной 102 метра – самая глубокая станция в России.
    7. Станция «Проспект Ветеранов» – самая загруженная станция метрополитена в России, опережающая даже Выхино в Москве.
    8. Именно по этой причине не планируется продление «красной» ветки дальше на юго-запад: существует угроза «эффекта Выхино», когда на конечной станции поезда забиваются настолько, что на последующих станциях люди не могут сесть в вагоны.
    9. «Красная» ветка – единственная, где ходят 8-вагонные поезда. На остальных четырех линиях курсируют 6-вагонные составы.
    10. Петербургский метрополитен по уровню загруженности занимает 12-е место в мире. На первом месте Токио, на втором – Москва.
    11. Петербургский метрополитен – второй в России метрополитен после московского. Он открылся спустя 20 лет после столичного, в 1955 году.
    12. За 56 лет работы метро было открыто 57 станций вдобавок к уже построенному отрезку «Автово – Площадь Восстания», то есть средняя скорость строительства метро – 1 станция в год.
    13. Станции с дверьми типа «горизонтальный лифт» впервые в мире были построены именно в Петербурге.
    14. Всего в питерском метро 10 станций «горизонтальных лифтов».
    15. 24 из 65 станций находятся на островах дельты Невы.
    16. На станции «Площадь Александра Невского» находится барельеф, на котором изображены 5 всадников, сидящие на 4 конях.
    17. Станцию «Пушкинская» планировалось открыть в первой очереди 15 ноября 1955 года, но ее открытие перенесли на следующий год из-за того, что наклонный ход с эскалатором обрушился перед открытием.
    18. На станции «Автово» всего 16 колонн из 46 имеют стеклянную облицовку. Подрядчик не успевал полностью выполнить отливку к сдаче объекта, и их временно облицевали камнем, а после этого не возвращались к этому проекту из-за плохого отношения Хрущева к «архитектурным излишествам».
    19. В питерском метрополитене есть одна закрытая навсегда станция – «Дачное» на «красной» линии.
    20. «Автово» стала первой в питерском метрополитене станцией без эскалаторов.
    21. Самый длинный эскалатор находится на станции «Площадь Ленина», его длина около 100 метров и в нем 729 ступеней.
    22. «Спасская» – единственная станция в метро Петербурга, не имевшая долгое время своего вестибюля.
    23. В конце 2008 года в Петербурге открылась 5-я линия метро. Ее северные станции изначально должны были быть частью Фрунзенско-Приморского радиуса, но временно были привязаны к Правобережной линии, которая шла до улицы Дыбенко.
    24. «Адмиралтейская» – самая долго строившаяся станция в метро Петербурга. Она была станцией-«призраком» с 1997 по 2011 год.
    25. Новые станции в метро открывают в основном в конце декабря.
    26. Продление «красной» и «синей» веток на север не планируется. В ближайших планах – развитие Фрунзенско-Приморской («фиолетовой») ветки и продление Правобережной («желтой») линии.
    27. Метрополитен Петербурга административно находится в двух субъектах федерации: станция «Девяткино» построена на территории Ленинградской области.
    28. «Технологический институт» стал первой в СССР станцией с кросс-платформенным переходом и первой в Ленинградском метрополитене пересадочной станцией.
    29. Максимальная скорость, до которой может разогнаться поезд метрополитена, составляет 90 км/ч.
    30. 4 декабря 1995 года до 26 июня 2004 года движение на участке Кировско-Выборгской линии между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества» было закрыто из-за размыва тоннеля.

  4. max_xtrim Ответить

    Своей максимальной скорости метропоезда могут достигать на тех участках пути, которые позволяют без какой-либо опасности для водителя, пассажиров и состава разогнать последний. Как правило, это достаточно протяженные участки пути, имеющие при этом прямое, без поворотов направление и удовлетворительное состояние рельсов. При реализации всех этих условий поезда, используемые в российском метрополитене, могут достигать максимальной скорости в 90 километров в час. На практике же максимальная скорость, достигаемая в процессе движения, обычно не превышает 80 километров в час.
    Теоретически технические характеристики метрополитенов, сконструированных по российскому образцу, позволяют развивать и более высокие скорости. При этом, как утверждают специалисты, основным ограничителем скорости в данном случае служат конструктивные особенности вагонов метропоездов, которые способны выдерживать нагрузку, возникающую на скорости, не превышающей 110 километров в час. При этом рельсы способны выдерживать нагрузку при скорости движения до 120 километров в час, а локомотивы метропоездов – нагрузку при скорости до 160 километров в час.

  5. mad_gera Ответить

    В январе Московский метрополитен пересмотрел скоростной режим в подземке и принял решение повысить скорость движения поездов для удобства пассажиров. В среднем на каждой линии столичного метро в установленных участках скорость повысилась от 5 до 20 километров в час.
    — В новом году метрополитен начал работать по пересмотренному приказу допускаемых скоростей движения поездов, — сообщил начальник Службы пути метро Роман Цуканов. — Учитывая тяговые расчеты и технические характеристики линий, изменения были направлены только на повышение скорости движения поездов, понижения нигде не было.
    Так, например, на Кольцевой линии скорость движения поездов почти везде увеличена с 60 до 80 километров в час, или на таком загруженном участке как Планерная — Сходненская Таганско-Краснопресненской линии, где обычно фиксируется большой пассажиропоток, скоростной показатель подняли с 60 до 75 километров в час.
    Как пояснил представитель метро, увеличение скорости позволит повысить пропускную способность линий подземки и сократит интервалы между поездами.
    — В зависимости от линии парность поездов благодаря изменениям скоростей повысилась с 33–36 до 38 пар в час, — сказал Роман Цуканов. — Кроме того, теперь пассажирам не придется томиться в вагонах, так как благодаря изменениям скорости движения поездов составы не будут стоять в тоннелях, а на станциях в результате сокращения времени ожидания прибывающего состава удастся избежать наплыва пассажиров.
    Жители столицы, которые ежедневно пользуются услугами метро, положительно относятся к тому, что московская подземка постепенно становится быстрее и мобильнее.
    — Я регулярно езжу на метро, это самый доступный, удобный и быстрый транспорт, — рассказал пассажир Стас Попов. — Увеличение скорости движения поездов в метро — хорошее нововведение, я только рад, если буду доезжать до работы еще быстрее, но с условием, что будут соблюдены нормы и это не скажется негативно на безопасности.

  6. Burg717 Ответить

    № линииЛиния МетроДата открытия линииДлина, кмКоличество станцийСреднее расстояние между станциями, кмСредняя скорость (с учетом остановок), км/чВремя поездкиСредняя глубина станций, м1Кировско-Выборгская Линия (Ветка)15 ноября 195529,6191,64738~ 46 мин-49,952Московско-Петроградская Линия (Ветка)29 апреля 196130,1181,77138~ 46 мин-44,503Невско-Василеостровская Линия (Ветка)3 ноября 196722,6102,51142~ 32 мин-55,704Правобережная Линия (Ветка)30 декабря 198511,281,60135~ 16 мин-62,385Фрунзенско-Приморская Линия (Ветка)20 декабря 200820121,82240~ 28 мин-64,58Всего:113,5671,8323733.5 мин-53,5

    Кировско-Выборгская Линия

    Девяткино
    Гражданский проспект
    Академическая
    Политехническая
    Площадь Мужества
    Лесная
    Выборгская
    Площадь Ленина
    Чернышевская
    Площадь Восстания
    Владимирская
    Пушкинская
    Технологический институт
    Балтийская
    Нарвская
    Кировский завод
    Автово
    Ленинский проспект
    Проспект Ветеранов

    Московско-Петроградская Линия

    Парнас
    Проспект Просвещения
    Озерки
    Удельная
    Пионерская
    Чёрная речка
    Петроградская
    Горьковская
    Невский проспект
    Сенная площадь
    Технологический институт
    Фрунзенская
    Московские ворота
    Электросила
    Парк Победы
    Московская
    Звёздная
    Купчино

    Невско-Василеостровская Линия

    Планерная
    Туристская
    Беговая
    Новокрестовская
    Приморская
    Василеостровская
    Гостиный двор
    Маяковская
    Площадь Александра Невского
    Елизаровская
    Ломоносовская
    Пролетарская
    Обухово
    Рыбацкое

    Правобережная Линия

    Морской фасад
    Гавань
    Горный институт
    Театральная
    Спасская
    Достоевская
    Лиговский проспект
    Площадь Александра Невского
    Новочеркасская
    Ладожская
    Проспект Большевиков
    Улица Дыбенко
    Кудрово
    Юго-Восточная

    Фрунзенско-Приморская Линия

    Коломяжская
    Каменка
    Магистраль № 31
    Шуваловский проспект
    Комендантский проспект
    Старая Деревня
    Крестовский остров
    Чкаловская
    Спортивная
    Адмиралтейская
    Садовая
    Звенигородская
    Обводный канал
    Волковская
    Бухарестская
    Международная
    Проспект Славы
    Дунайская
    Шушары

  7. bigsam2009 Ответить

    В первые два года работы метрополитена пассажиров в вестибюлях встречали контролеры, которые проверяли бумажные билеты или проездные документы. На станциях с высоким пассажиропотоком их число достигало 20 человек. На такую проверку уходило много времени, и по утрам на станциях скапливались пробки из пассажиров.
    Автоматизированную систему оплаты и контроля в 1957 году предложил 24-летний студент ИТМО Борис Гринчель. За несколько месяцев Гринчель с напарником сконструировали два пробных образца турникетов, напоминавшие вертушки с копилкой, которые стоят на проходных заводов. В 1958 году экспериментальные аппараты уже поставили на «Нарвской»: «Поначалу они вводили пассажиров в легкое замешательство, впрочем, как и любые другие технологичные новинки на первых порах тестирования».
    По задумке Гринчеля, турникет пропускал пассажиров на станцию после опускания монеты в приемник. Но в 1958 году проезд в метро стоил 50 копеек, а монет с таким номиналом еще не было в обращении. Тогда студент предложил использовать специальные жетоны и спроектировал их макет. Эскиз первого образца жетона отрисовал художник Ленинградского монетного двора Николай Соколов. На нем он изобразил станцию «Площадь Восстания», начертил крупную букву «М» и сделал надпись: «Для прохода опустить в турникет».

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *