С какой суммы ренессанс подает в суд?

9 ответов на вопрос “С какой суммы ренессанс подает в суд?”

  1. ЧёТкИй™ Ответить

    Телефонный терроризм

    Ранее мы писали об отделах взыскания других банков, где специалисты использовали разнообразные способы давления на должника: высылали письма с угрозами уголовного преследования, расклеивали на дверях картинки с двусмысленными намеками на суицид или угрожали членам семьи. Ренессанс в своих действиях совсем не креативный, зато очень настойчивый. Точнее, сотрудники отдела взыскания банка. По словам экс-должников кредитной организации, звонки от взыскателей Ренессанас могли поступать с периодичностью всего по 10-15 минут около 100 раз в день. При этом не только на домашний или мобильный телефон проблемного заемщика, но и на работу клиента или его родственникам. Таким образом, банк пытается пристыдить должника и поставить его в неловкое положение, чтобы у того возникло желание побыстрее прекратить задержку платежей и вернуть требуемую сумму долга или его подтолкнули на это люди со стороны.
    Однако чаще всего телефонный терроризм банка заканчивается увольнением работника или ссорой с близким окружением, а денег должник так и не находит.
    otdel vzyskaniya - Сотни звонков, коллекторы и «прощение». Как Ренессанс Кредит работает с должниками?otdel vzyskaniya - Сотни звонков, коллекторы и «прощение». Как Ренессанс Кредит работает с должниками?
    Кроме беспощадных телефонных сотрудников, Ренессанс с недавнего времени обзавелся выездными специалистами, которые и вправду приезжают к заемщику домой. Банк даже уведомляет должника о том, какой именно выездной сотрудник будет с ним работать. Обычно приходит СМС следующего содержания:
    «Для урегулирования вопроса Вашей просроченной задолженности назначен выездной специалист банка *Ф.И.О. и телефон*».
    Имидж выездных специалистов Ренессанса пока неоднозначен. Одни должники пишут о наглых мужиках с перегаром, которые требуют выплатить им долго здесь и сейчас, а другие делятся впечатлениями о вежливых сотрудниках, предлагающих им различные компромиссные варианты выхода из задолженности.
    Если раньше банк мог действительно «забыть» о проблемном заемщике на пять лет, то сейчас кредитор старается решать вопрос с должниками оперативнее. Примерно через 4-6 месяцев Ренессанс может передать долг кредитора по агентскому договору коллекторам или продать им же (а также любому юридическому или физическому лицу), но по цессии. В суд на этом этапе банк обращается очень редко.

    Акции от коллекторов

    Ранее Ренессанс почти каждую клиентскую задолженность спихивал на коллекторов. В основном дело проблемного заемщика продавалось или передавалось компаниям «М.Б.А. Финанс», КА «Эверест» и «Первому коллекторскому бюро».
    Однако, по рассказам пользователей форумов должников, эти взыскатели не отличались «жесткими мерами», а лишь доставали заемщиков звонками и письмами. Как заметили некоторые клиенты Ренессанса, крупным должникам вышеперечисленные коллекторские агентства так и вовсе очень быстро прекращают звонки. А остальным заемщикам специалисты по взысканию в определенный момент могут предложить «акцию прощения», прислав СМС-уведомление со следующим содержанием:
    «Для вас подготовлено уникальное предложение от Ренессанс Кредит (88002002273): участие в программе прощения штрафов до 70%. Срок действия предложения ограничен. Условия по т 88005551974. МБА Финансы».
    Когда должникам приходит подобное сообщение, первая их реакция – это развод. Чтобы проверить действительность предложения, заемщик может позвонить по указанному номеру и попросить выслать официальные документы, подтверждающие акцию.

  2. ZeridoMeN Ответить

    4.1. Здравствуйте.
    Если Вам звонят по поводу возврата кредита, которого Вы не брали, то:
    1. Немедленно обратитесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о вымогательстве. Обязательно потребуйте выдать Вам талон-уведомление. Если сотрудник полиции откажется принять заявление, не ругайтесь. Отправьте его по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении.
    2. После каждого последующего звонка немедленно набирайте телефон полиции 102 и говорите, что Вам звонил вымогатель.
    3. Обратитесь в свой районный отдел судебных приставов и в свободной форме напишите жалобу на коллекторов, либо отправьте жалобу по почте, заказным письмом с уведомлением (в общении с приставами забудьте о существовании таких вещей, как телефон и электронная почта).
    4. Установите в свой телефон из AppStore или Google Play программу “Антиколлектор” от разработчика Евгения Пятковского. Установите блокировку не определившихся и фейковых номеров.
    5. Установите на своем телефоне функцию “Переадресация вызова”. Установите условие переадресации – “при отсутствии ответа в течение 15 секунд”, на номер 8-800-2343057 (звонок на этот номер бесплатный). Если Вам позвонят с нужного Вам номера – Вы успеете ответить. А в остальных случаях, когда Вы считаете, что в очередной раз звонят коллекторы, можете просто проигнорировать звонок, через 15 секунд вызов будет переадресован их же коллегам – коллекторам из агентства “НСВ”. Они будут “приятно удивлены”.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *