Сбербанк акцептовано ожидание выдачи кредита сколько ждать?

7 ответов на вопрос “Сбербанк акцептовано ожидание выдачи кредита сколько ждать?”

  1. к-а-д-е-т Ответить

    Формулировка об акцептованном кредите после периода ожидания выступает укороченным вариантом фразы о том, что Сбербанк готов вступить в кредитные отношения. В данном случае не подразумевается согласие на выдачу денег под конкретные параметры. Это означает лишь то, что клиент подпадает под категорию, для которой допустимо оформление. Вывод делается на основании личных характеристик и финансовых возможностей.
    Таким образом, акцептованный кредит в Сбербанке является неким предодобренным вариантом. Неважно, по самостоятельной заявке или же в виде предложения от Сбербанка. После также следует период ожидания и подписание договора. Если кредитуемый обратился в банк лично, то ему требуется подписать оригинальный бумажный экземпляр. Для обращающихся через Сбербанк Онлайн предлагают его электронную версию.

    Понятие “акцепт” простыми словами


    Функция акцептования применима в разных сферах, потому что фактически это означает согласие одного лица на проведение оплаты другому. Указанные лица могут быть как физическими, так и юридическими. Непредставление акцепта происходит как при фактическом отказе, так и при молчании стороны, которой было выслано предложение. Если акцептованный ответ сопровождает подписание контракта, то он считается безусловным для исполнения.

    Акцептование в банковской отрасли

    Относительно кредитования предполагаемый заемщик делает предложение кредитно-финансовому учреждению по вложению средств под проценты (с переменным обеспечением: поручительство третьих лиц или имущественный залог). Если обратившийся соответствует требованиям, то он после некоторого ожидания получает акцептованное решение. Далее следует ряд процедур для подписания договора.

    Особенности использования акцепта в банковской практике

    На этапе акцептованного ответа клиенты зачастую не выдерживают ожидания и начинают звонить в банк для связи с менеджером и уточнения значения этого сообщения. Многие из них полагают, что таким образом банк уже получил все необходимые клиентские согласия и денежные средства готовы к выдаче, а долговые обязательства запущены. Однако оформление заявки в банковских учреждениях более сложное.
    Этапы оформления заявки перед получением акцептованного согласия:
    Информирование или самоинформирование клиента банка о предоставляемых банком услугах (возможно через Сбербанк Онлайн).
    Оформление заявки и ее отправка в банк. Также при личном посещении или в онлайн-режиме. Во втором случае формирование запроса занимает всего несколько минут.
    Ожидание резолюции банка. Трудно определить точно, сколько ждать окончания этого этапа, т. к. все зависит от типа займа, статуса клиента и загруженности системы. Ожидание длится от нескольких минут до нескольких часов.
    Решение содержит отказ либо одобрение. Именно второй вариант подразумевает ответ: «Акцептовано, ожидание выдачи кредита Сбербанка».
    Указанное сообщение можно заменить примерно следующим текстом: «Ваша заявка одобрена, и в скором времени мы свяжемся с вами для обсуждения деталей кредита». Далее человек находится в ожидании звонка. Предоставление акцептования не означает готовности Сбербанка перевести деньги с его счета на счет должника. Вариант с акцептованным решением звучит более профессионально и емко.

    Что значит акцептованная оферта

    Несколько иначе понятие акцептованного ответа и периода ожидания рассмотрено в Гражданском кодексе, а именно, в ст. 438, где уточняется, что это согласие на предложение сделки. Однако именно здесь акцептованный ответ неразрывно связан с понятием «оферты». В этом случае подразумевается следующее взаимодействие сторон: одно лицо высылает предложение о сотрудничестве на конкретных условиях (чаще в виде готового договора), а второе отвечает акцептом, фактически вступая в договорные отношения.
    Сторона, получившая предложение оферты, может даже не высказывать согласия (т. е. не высылать акцептованного сообщения), а приступить к исполнению договоренностей (если они ее устраивают). Момент исполнения обязательств по договору в установленном порядке и в нужные сроки также расценивается как акцепт.

    Можно ли отказать в предложенном кредите


    Кредит может быть предложен на определенных условиях в ответ на заявку либо в качестве предодобренного предложения, сформированного Сбербанком. Второй вариант возможен относительно потребительских ссуд или кредиток. Даже если Сбербанк акцептировал (разрешил) выдачу, договоренности до сих пор не подписаны. Поэтому возможность отказа на стадии ожидания очевидна.
    Отказ от предодобренного предложения в связи с тем, что клиента не устроили выявленные условия, может сопровождаться отправкой собственной заявки. Однако в этом случае ожидания скорее всего будут напрасны, т. к. финансовое учреждение уже выявило оптимальные параметры в соответствии со своими требованиями и возможностями заявителя.

    Как прервать кредитные отношения перед банком

    Кредитование предполагает подписание двустороннего договора между организацией и физическим или юридическим лицом. На этапе обсуждения параметров кредита и в момент ожидания подписания договора (после получения акцептованного согласия) отказаться от сотрудничества можно в одностороннем порядке и в любой момент времени. Для этого необязательно являться в отделение и проводить время в ожидании своей очереди.
    Учреждение всегда поддерживает контакт с клиентурой по телефону, и, кроме того, обширный банковский функционал представлен в банке онлайн на сайте. Выразить свой отказ можно любым указанным образом. Однако лучше находиться в ожидании звонка от специалиста, нежели звонить самостоятельно.

  2. Blocky Ответить

    Через несколько часов или на следующий день заемщику поступает звонок от сотрудника Сбербанка, в котором он знакомит клиента с условиями предоставления кредита.
    Далее гражданин должен подтвердить свое согласие на заключение кредитного договора.
    Затем банковский сотрудник инструктирует клиента о дальнейших действиях.
    После подписания договора зачисление денег на указанный клиентом счет происходит в течение 30 минут.
    Иногда деньги не поступают на карту заемщика до конца рабочего дня. В этом случае он должен позвонить на горячую линию Сбербанка и узнать, почему произошла задержка. Часто она связана с техническими неполадками и после их устранения денежные средства непременно окажутся на карточке клиента.

    Нюансы акцептования при предоставлении кредита

    При заключении контракта на выдачу кредита банк может потребовать от клиента подписать соглашение о безакцептном списании денежных средств по установленному Сбербанком образцу.
    Это дает возможность кредитной организации при образовании у заемщика задолженности по кредиту производить списание денег с его счета. При безакцептном способе перечисления денежных средств с депозита от клиента не требуется давать дополнительное согласие.
    Заранее данный акцепт может быть оформлен на один или несколько счетов заемщика. Для этого он должен заполнить заявление в электронной форме в системе Сбербанк Онлайн, подтвержденное с помощью кодов или пароля.
    Такое заявление (о заранее данном акцепте) можно подать в Сбербанк на бумажном носителе и при личном посещении отделения кредитного учреждения. Оно заполняется по установленному банком образцу и закрепляется личной подписью.

    Заключение

    Из изложенной выше информации становится ясно, что термин «акцептовано» в сообщении оповещает заемщика о том, что Сбербанк дает положительный ответ на заявку о ссуде. Значит, в ближайшее время на счет клиента поступят кредитные денежные средства.

  3. Shalas Ответить

    Говорю, что это прискорбно, т.к. я занят на работе и когда у меня будет время приехать в банк не знаю даже приблизительно. Мне отвечают, что как будет время так и приезжайте всё у Вас в порядке, вот только выдать кредит можем исключительно в отделении. Печально, но делать нечего, продолжаем вджобывать, надеясь на просвет в работе для визита в банк.
    14 августа, раскидав таки завалы на работе, выкраиваю время и еду в банк. Меня принимает менеджер, которого я прошу выдать таки мне этот злополучный кредит. Молодой человек копается у себя в системе, убегает, возвращается, снова копается в системе, снова убегает, возвращается и сообщает мне: «Чтобы вы получили кредит нужно принести справку 2-ндфл и копию трудовой.
    Мы тогда еще раз сделаем заявку на кредит.» И вот тут я взбесился. Честно признаюсь, я просто вышел из себя. Какую, спрашиваю, ещё заявку? Какие справки? Мне звонили из вашего банка и сказали, чтобы я в удобное для меня время пришёл и забрал свой одобренный кредит. Откуда опять проблемы???
    Мне отвечают, что так сказала руководитель отделения, что моя одобренная заявка снова в состоянии ошибки и что кроме как нести справки и оформлять новую заявку у меня выхода нет. Понимая, что сейчас я перейду просто на ор, я сквозь зубы попрощался с молодым человеком, сказав, чтобы удаляли мою заявку на кредит.
    Приехав на работу, чуть остыв, я снова позвонил на горячую линию и в красках описал ситуацию. Проверив данные девушка-оператор сообщила, что моя заявка на кредит была закрыта автоматически из-за истечения срока давности (30 дней). И мне, действительно, нужно оформлять новую заявку.
    Оператор принесла мне «официальные извинения» (кстати эти извинения были единственными во всей истории. Больше слова «извините» я не слышал ни от кого) и подтвердила, что в сложившейся ситуации моей вины нет. Однако, чтобы подать новую заявку, надо сначала удалить прошлую заявку. А значит, мне снова нужно ехать в то самое отделение банка.
    Пришлось снова отпрашиваться с работы и ехать в отделение сбербанка. Принял меня другой менеджер, которому я, опять таки, изложил в подробностях всю ситуацию и попросил решить проблему, а именно удалить старую заявку, чтобы я мог создать новую. Молодой человек снова что-то ковыряет в системе, убегает, прибегает, ковыряет, убегает — полное дежавю.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *