Сервис esp опель астра j что это такое?

6 ответов на вопрос “Сервис esp опель астра j что это такое?”

  1. Anre1 Ответить

    Доброго дня уважаемые форумчане.
    Прошу Вас сразу же не кидаться в меня камнями, за то, что возможно создал уже “обмусоленную” тему. Искал похожие проблемы, но ничего не нашел, может быть плохо искал. Итак ближе к сути:
    Сегодня отъезжал с парковки, в движении, на скорости 5 км/ч получил как мне показалось небольшой толчок от машины и увидел, что загорелась ошибка “Сервис ESP”. Машина не троила, мощность не теряла, абсолютно нормально себя вела. Только эта пресловутая надпись “Сервис ESP” и значок “машинка в заносе”.
    Я решил заглушить и по-новой завести автомобиль, после чего ошибки уже не было. Единственное, что меня напрягало по ходу движения на работу, при торможении коробка однозначно “резко” и “дерганно”, что-ли переключала передачи. Это было достаточно ощутимо, как будто едешь в “Sport” режиме.
    Находил некоторые похожие темы, но у людей помимо моей ошибки, загорался Check или же выскакивало “Мощность ограничена”.
    Автомобиль Opel Astra J a14net акпп пробег 103.400 км.
    Я понимаю, что в идеале это подключится и считать лог, когда снова будет ошибка, и тогда это прольет ясность, но к чему готовиться? модуль зажигания? клапанная крышка?

  2. Petnarik Ответить

    Всем привет,такая вот проблемка. При разгоне происходят подергивания,как-будто датчики блокируют колеса,В основном рывки происходят при подьеме в горку.Ошибок не выдает,пару раз загорелся ЕСП и мигал чек,потом пропал чек и сейчас только горит “машинка в заносе”,блок есп заказал,благо цена не оригинала стоит недорого меньше 1000,но не уверен,что проблема в нем.Меняется геморройно этот блок,пока я его нашел скинул оба сиденья водительское и пассажирское-не нашел его там,он оказывается между коробкой и подлокотником, зато знаю теперь где он находится)В прошлом году была похожая проблема, она решилась заменой блока ЕСП,хотя были несколько другие симптомы.Ах да, началось с вибрации,но там я при замене свечей порвал резинку наконечника, которые после этого поменял.Проверил модуль еще раз,все состыковано как надо,грешу на блок есп все же,по крайней мере замена поможет понять,в нем ли дело.
    Иными словами при нагрузке двигателя в диапазоне скорости от 80 до 120 км наблюдаются кратковременные рывки.По ощущениям в работу вмешивается ЕСП,позже выскочила ошибка ЕСП,чек горел кратковременно,позже несколько раз мигал.Ошибки китайским сканером не считываются.Может у кого-то были похожие трудности?Поделитесь опытом,буду признателен.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *