Киа сид или опель астра что лучше?

14 ответов на вопрос “Киа сид или опель астра что лучше?”

  1. dimon_p Ответить

    Еще забыл сказать про проходимость. Просвет у ASTRA на 15 мм больше, в результате без проблем проезжаю там, где на СИДе брюхом дорогу выравнивал, проходимость по снегу и сугроба отличная, да если и застрял, то выбраться на роботизированной коробке намного проще, чем на автомате.
    По субъективным впечатлениям не вижу никакой разницы в вождении с роботом и автоматом, робот даже половчей будет, ведь он адаптивный, к тому же есть режимы спорт и зимний. А у СИДа автомат самый примитивный, на обгоне машина реально тупит. Немцы молодцы, решили проблему с откатыванием автомобиля при трогании. Там есть специальный режим, который растормаживает колеса только через 2 секунды после отпускания педали тормоза, в результате даже новичок на ручной коробке может тронуться в горку без откатывания. Да и проблем с парковкой не возникает: режим парковка на автомате с успехом заменяется остановкой двигателя с включенной передачей (при заводке двигателя автомат сам переключит ее на 1 скорость или на 2 в зимнем режиме).
    А кнопка СПОРТ просто творит чудеса – на каждой передаче двигатель раскручивается практически до максимальных оборотов, старт со светофора первым гарантирован, даже в крутую гору.
    Да и с буксировкой машины на МКППА нет никаких проблем, в отличии от АКПП.

  2. lolzxuynasa Ответить

    KIA See’d и Opel Astra не просто две машины из одного класса, это очень похожие между собой автомобили. Они обладают схожими формами и оптика, в профиль эти два автомобиля вообще очень трудно отличить друг от друга. Но всё-таки, что выбрать – КИА Сид или Опель Астра? Давайте разбираться. KIA See’d – это универсал С-класса. В России впервые он появился в 2007 году, и за это время успел сменить одно поколение: сейчас на российском рынке продается второй модельный ряд этого популярного универсала. Хотя KIA и корейский бренд, он, тем не менее, позиционирует себя в качестве европейского автопроизводителя. Ведь тот же «Сид» разрабатывают и производят на европейских заводах компании.
    Opel Astra – автомобиль с историей. Фактически, он является преемником знаменитой модели Opel Cadet. Сегодня на рынке продается уже поколение J – четвертое по счету. Для Opel Astra J характерен современный дизайн внешнего облика, широкий выбор бензиновых двигателей, обширные пакеты опций – всё это делает автомобиль самым привлекательным в своем классе.

    Сравнение внешнего вида и интерьера салона у «КИА Сид» и «Опель Астра»

    Внешность корейского универсала практически не отличается от хэтчбека: выразительные фары, решетка в фирменном стиле «пасть тигра», только на корме увеличен задний свес. Это решение, может быть, и не всем понравится, зато при складывании задних сидений 528 литров багажного пространства увеличиваются до 1642 литра – увеличение более чем в три раза! При этом у увеличенного багажника – абсолютно ровный пол! В дорогих комплектациях багажный отсек и салон отделяет прозрачная сетка черного цвета. Запасное колесо у автомобиля также хранится в полу багажного отделения, прикрытое специальным органайзером. Интерьер салона, его эргономика, качество отделочных материалов и функциональная начинка производят достойное впечатление. В салоне автомобиля действительно приятно находиться, что особенно важно при длительных путешествиях.
    А вот если сравнивать интерьер Opel Astra vc KIA See’d, то немецкий проигрывает «корейцу». Интерьер «Опеля» выглядел современным несколько лет назад, сегодня же он уже выглядит устаревшим. Кроме того, многие ругают интерьер немецкого автомобиля за обилие одинаковых кнопок на передней консоли. Материалы отделки и качество сборки по-немецки добротны и надежны. Кресла в его салоне не просто комфортны, они имеют специальный ортопедический сертификат. Объем багажника – 500 литров, а при сложенных задних сидениях – 1550 литров. Запаска хранится под полом багажного отсека, а в стенках багажника есть специальные ниши для хранения различной полезной мелочи. Шторка, закрывающая багажное отделение, имеет два положения: стандартное для перевозки негабаритных грузов, и приподнятое, для того, чтобы в багажник поместился крупногабаритный груз.
    «Астра» на 20 см длиннее «Сида» и на 5 см выше. Больше у нее и дорожный просвет (+2 см). Благодаря раскосой оптике и решетке радиатора в форме бабочки «Сид» выглядит спереди более агрессивно, чем «Астра». Впрочем, с включенными светодиодными уголками «немец» выглядит также очень спортивно и энергично. В базовой комплектации KIA See’d оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, в более дорогих комплектациях – литыми дисками 16 и 17 диаметра. «Опель Астра» «обута» либо в 16-дюймовые колеса с колпаками, либо в 17-дюймовые литые диски.

    Интерьер

    По количеству пространства в салоне эти автомобили похожи между собой. В них удобно и на переднем, и на заднем ряду сидений. Руль у «Сида» кроме своей оригинальной формы оснащен еще и подогревом, но как недостаток можно отметить его перенасыщенность органами управления. Держать его в руках приятно, кроме того, можно еще отрегулировать его жесткость. У «Астры» всё классически – трехспицевой руль (он также оснащен функцией подогрева), на котором расположено удобное управление магнитолой.
    Приборная панель у КИА – яркая и насыщенная. В центральном колодце – ЖК-дисплей. Панель у «Астры» — проста и лаконична: два больших и два маленьких циферблата. Всё хорошо видно в любое время суток. На «Сид» и на «Астру» устанавливаются и механическая (6 ступеней у «корейца» и 5 ступеней у «немца») и автоматическая КПП (у обоих автомобилей 6-диапазонный «автомат»).
    На заднем сидении «Сида» имеется жестко фиксирующийся подлокотник с подстаканником. Кроме того, посередине нет никакого туннеля, который бы забирал пространство в ногах у третьего пассажира. Вообще, сидеть на задних сиденьях «КИА Сид» очень комфортно. Можно даже немного вытянуть ноги. Сверху также достаточно пространства. Единственный недостаток – отсутствие регулировок наклона у спинок заднего ряда сидений. Но, в целом, здесь комфортно можно разместить детей, жену и любимую тёщу.
    В базовой комплектации «КИА Сид» против «Опель Астра» в этом плане выглядит чуть похуже. Хотя в базе у «Астры» отсутствуют электрические стеклоподъемники, зато  подлокотник с подстаканником более широк, чем аналогичный девайс у «Сида». Также в спинке подлокотника есть широкий лючок, открывающий непосредственный доступ в багажное отделение. Наконец, «Астра» будет повыше, чем «кореец».

    Сравнение технических характеристик у КИА Сид и Опель Астра

    На KIA See’d установлена цепная ГРМ, поэтому владелец может не волноваться, что она может порваться. На «Астре» же установлена ременная ГРМ. На новом автомобиле она достаточно надежна, но при покупке «Астры» на вторичном рынке к ее состоянию необходимо обращать самое пристальное внимание, особенно, если автомобиль уже успел пройти 70-80 тыс. км. Автоматическая коробка передач у «Сида» оснащена гидротрансформатором. У нее хорошая настройка, обеспечивающая плавные и своевременные переключения скоростей.
    Примечательно, что у KIA See’d ёмкость с омывателем стекол расположена с краю, с правой стороны капота, поэтому ее будет удобно заливать, стоя на обочине. В базовой комплектации у Opel Astra установлен 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. Ёмкость аккумулятора – 70 а/ч. Помимо увеличенного дорожного просвета в базовой комплектации на автомобиль устанавливается металлическая защита картера.
    В выборе двигателя при сравнении «Опель Астра» и «Киа Сид» последний проигрывает «немцу» со счетом 3:1. У «Сида» всего один «атмосферник» объемом 1,6 литров и мощностью 129 л.с. У «Опеля» тоже есть двигатель 1,6 литров и мощностью 115 л.с., но кроме него есть еще два турбированных двигателя 1,4 и 1,6 литра мощностью 140 и 170 л.с. соответственно.
    Основные характеристики для сравнения
    Киа Сид
    Опель Астра
    Двигатель, см3
    1396
    1364
    Наличие турбонаддува
    да
    да
    Габариты (д/ш/в), мм
    4310/1780/1470
    4466/1840/1482
    Колесная база, мм
    2650
    2695
    Объем багажника (минимальный), л
    380
    375
    Общий вес, кг
    1258
    1337
    Радиус разворота, м
    10
    11,5
    Мощность двигателя, л/с
    98
    140
    Разгон от 0 до 100 км/ч, сек
    12,4
    9,9
    Смешанный расход на 100 км, л
    5
    4,92
    Максимальная скорость, км/ч
    182
    201

    Сравнение функциональной начинки «КИА Сид» и «Опель Астра»

    «КИА Сид» оснащен системой безключевого доступа в салон (этой функции у «Астры» нет даже в самой богатой комплектации) и функцией запуска мотора нажатием кнопки. У водительского кресла есть регулировки «вперед – назад» и по высоте. Рулевая колонка также регулируется в двух плоскостях – по высоте и по вылету. В двух последних топовых комплектациях у водительского кресла появляется электрическая поясничная поддержка. На KIA See’d устанавливается современная аудиосистема с 6 динамиками и сенсорным экраном, на который выводится картинка с камеры заднего вида.
    В последних трех комплектациях у «КИА Сид» имеется функция затемнения салонного зеркала. Она активируется в том случае, если на зеркало падает яркий дальний свет позади едущего автомобиля. Также в топовых комплектациях устанавливается виртуальная приборная панель в виде цветного дисплея с хорошей картинкой и отличной цветопередачей.
    В топовой комплектации COSMO у водительского кресла «Опель Астра» появляется выдвижной подлокотник с дополнительным отделением. В любых комплектациях между водителем и пассажиром устанавливаются три подстаканника. В базе ручной тормоз механический, но за доплату можно установить электрический стояночный тормоз. У «Сида» в топовых комплектациях также устанавливается электрический стояночный тормоз. На центральную панель «Астры» выведены клавиши электростеклоподъемников плюс клавиши электрической регулировки зеркал, которые оснащены еще функцией складывания и электроподогревом.
    За дополнительную плату в комплектацию «Опель Астра» можно установить активное шасси FlexRite, которое способно изменять настройки не только ходовой части, но и коробки передач, а также настройки рулевого колеса и акселератора. Также можно на автомобиль доустановить поворотный биксенон с 8-ю автоматическими режимами.

    Заключение

    Итак, что лучше «КИА Сид» или «Опель Астра»? Если говорить о динамике движения, то 1,6-литровый атмосферник «корейца» проигрывает двум турбированным двигателям «немца». Но если корейский автопроизводитель обновит линейку двигателей у «Сида», добавив еще и турбированные моторы, то этому универсалу просто цены не будет. Ведь это действительно классный автомобиль с хорошей современной внешностью, большим набором опций и комфортным салоном. И поэтому уже давно не стоит пренебрежительно относится к шильдику KIA. Потому что единственный недостаток у этого универсала – это отсутствие более мощных двигателей, которые смогли бы в полной мере выразить всю спортивную сущность этого корейского автомобиля.

  3. Alekz8484 Ответить

    Идеальная тишина сопровождает вас во время езды в Киа. Практически никакого шума на любой скорости — ни от дороги, ни от двигателя. Порою это становится невыносимым, и, чувствуя себя немного нереалистично, хочется рыкнуть на соседей по потоку.
    Технические характеристики
    Марка автомобиля
    OPEL ASTRA GTC A
    KIA pro Ceed GT
    Тип двигателя
    бензин с турбонаддувом
    бензин с турбонаддувом
    рабочий объем, см3
    1598
    1591
    максимальная мощность, л. с.
    200
    204
    КПП
    6 МКПП
    6 МКПП
    привод
    передний
    передний
    полная масса, кг
    2080
    1850
    длина/ширина/высота, мм
    4466/1840/1489
    4310/1780/1430
    колесная база, мм
    2695
    2650
    топливный бак, л
    56
    53
    багажник, л
    380-1165
    380-1225
    максимальная скорость, км/ч
    230
    230
    разгон 0-100 км/ч, с
    7,9
    7,7
    расход топлива, л/100 км
    6,6
    7,6
    Руль слушается хорошо, хотя он и тяжелый. Нравится то, что он предсказуем практически во всех ситуациях. Среди замечаний хотелось бы выделить момент, связанный с усилием педали тормоза. Хотелось бы больше этого усилия. Кроме того, не балует особой информативностью и привод сцепления. На низких оборотах ощущается дефицит тяги, трогаться с места приходится почти вслепую. На шоссе и больших дорогах это терпимо, а в пробках — очень неудобно. Решение опять же одно — ускориться, и все проходит. Но как это сделать в городе?
    Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
    Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
    Тест-драйв автомобиля Киа Сид GT:

  4. Iuriiy Ответить

    Любой владелец корейской машины закидает меня камнями, но мне пофиг) тк я владелец опеля и мне очень нравится то, что написано ниже.
    Взято с сайта любимого мной ДЭКС клуба http://www.deksclub.ru/hot_line/…o/47677/?sphrase_id=22563
    Корейцы vs Немцы
    “Позвольте мне выложить некоторые доводы, как человека, имеющего богатый опыт владения как корейскими машинами (Киа-Сид 2008 г, Деу-Нексия 1998 г и 2011 г, плюс Хедай IX 35 моего хорошего товарища), так и немецкими (Фольксваген Гольф 2004 г, Шкода Октавия 2007, 2008, 2012 г., Опель Астра 2010 г) и японскими (Ниссан X-trail 2011 г и Хонда CRV 2012 г).
    Все эти автомобили были в моей семье в разное время в количестве 2-3 одновременно. Автомобили люблю, обслуживание делаю сам, имея для этого руки, голову, гараж и инструмент. Итак, постараюсь расставить точки над i.
    Сравниваем одноклассников КИА -Сид и Опель-Астра. Первую брал новую из салона в 2008 г, вторую брал б.у. в 2013 с пробегом 65 тыс км. Скажу сразу- по комфорту, ездовым качествам, ощущению породистости автомобиля эти 2 марки- небо и земля, не смотря на то, что КИА был новый, а Опель с порядочным пробегом. Итак,
    -Опель-в разы выше качество шумоизоляции. Не смотря на то, что машины одного класса, в Опель садишься как в нечто более добротное и массивное. Ощущение дорогого автомобиля присутствует именно в Опеле.
    В КИА гораздо легче двери, они просто невесомые по сравнению с Астрой, хуже качество отделочных материалов, салон машины просто смотрится дешевле.
    — Опель-в разы выше комфорт. Автомобиль комфортабелен, в меру мягкий, в меру жесткий, для наших направлений- то, что надо. Проезжал на нем за день до 1000 км, и оставался живым и невредимым, без болей в спине и затеканий рук и ног. КИА-Сид- это нечто…задняя подвеска- ощущение такое, что амортизаторов там нет, а есть деревянные пеньки. Стучит на любой кочке. Машина очень жесткая, задних седоков трясет нещадно. Сложилось впечатление, что машина создана исключительно для европейских автобанов
    -Опель- гораздо выше клиренс. Он реально 175 мм. На КИА –Сид брюхом задевал все подряд, собирал все кочки. Машина очень низкая. Под нагрузкой 4 человека плюс груз в багажнике может ехать только по ровному асфальту
    — Толщина металла кузова. Замерял ультразвуковым толщиномером. Результат- Опель 0,8…0,9 мм ( в зависимости от типа кузовных панелей- крыша, бока, двери и т.п.), КИА- 0,5-0,6. Комментарии излишни. Нажмите рукой слегка на кузов любого корейца- он будет играть как фольга. Здесь и замерять ничего не надо.
    — Антикоррозионное покрытие- тоже на стороне Опеля. Хотя оно и не идеальное на этой машине. Не секрет, что все авто сейчас красят акварелью. Однако на Опеле при пробеге 70 т имеются пара сколов на капоте, в остальном кузов- в идеале. КИА- весь капот при пробеге в 20 т км был покоцан, это при одинаковых условиях эксплуатации. Плюс к этому- через год обнаружил на задней двери СИД (кузов универсал) три вздувшихся участка (коррозия !). Покраска корейцев- дерьмо, и это не секрет.
    Как я отметил, машины ремонтирую и обслуживаю сам.
    — Опель- спустя 5 лет круглогодичной езды, все гайки снизу машины как новые, отворачиваются все без проблем. КИА- спустя 2 года эксплуатации, потребовалась переборка задней подвески. Половина гаек и болтов имели такой налет коррозии, какой на Опеле и за 15 лет не наблюдается. Такое впечатление, что все корейские метизы- н имеют гальванического покрытия- оцинковки, фосфатирования и т.д. Гайки отвернул, но перед этим их обстукивал, брызгал WD и т.д. Метизы были реально ржавые, и это за 2 года !
    — В заключение сравнения- истино мое мнение. Сидел в старом Опеле- Астра 2004 года и старом Киа-Рио 2006 года. Господа, насколько же по-разному идет процесс старения !
    — У Астры все пластмассовые элементы потерты временем и ездоками, но они целые, не деформированные, их полирнуть- и будет как новая. У КИА этот номер не пройдет. Панели скрипят, гудят, скрюченные от солнца, выцветшие, какое здесь может быть сравнение…
    Немец создан для 15-17 летней эксплуатации, а корейцы- одноразовые изделия в блестящем фантике. Кстати, все о чем я написал про Опель, справедливо для Шкоды” (с).
    Тем, кому интересно сравнение Хендай IX 35 с Хондой и X-TRail — прошу по ссылке http://www.deksclub.ru/hot_line/…o/47677/?sphrase_id=22563

  5. Pirat231 Ответить

    В плане интерьера никому из кандидатов предпочтение отдать нельзя. Слишком уж удачно всё выполнено на Kia Ceed и Opel Astra.
    Возможно, какие-то выводы позволит дать оценка багажного отсека, чтобы выбрать между Opelм Astra или Kia Ceed.
    Немецкий хэтчбек в походном положении предлагает 370 литров пространства в багажнике. Если опустить спинки второго ряда, получается ровный пол, а грузовые возможности увеличиваются до 1210 литров.
    У южнокорейского пятидверного хэтчбека багажник имеет правильную форму и ровные стенки. В обычном положении пространство составляет 395 литров. А если сложить задний ряд, то багажник увеличится до 1301 литра. Под фальшполом располагается докатка и инструменты.
    Несмотря на превосходство Astra по габаритам, Kia Ceed обеспечивает несколько большим объёмом багажного отсека. Причём это не отразилось негативно на пространстве заднего ряда.
    Если подводить итог, то с небольшим перевесом, и сугубо за счёт багажника, побеждает Kia Ceed.

    Моторы, коробки и их возможности

    Далее будет идти сравнение между автомобилями Opel Astra и Kia Ceed, которое сложно назвать объективным применительно к российскому рынку. Всё дело именно в уходе компании Opel из РФ. Неизвестно, какие бы моторы предлагались для российских потребителей, останься компания на местном рынке.
    Но поскольку машины завозятся и без участия официальных дилеров, каждый из доступных для Astra моторов потенциально может оказаться в вашем распоряжении.
    Пятое поколение Opel Astra продаётся с очень широкой линейкой двигателей.
    Базовым выступает 3-цилиндровый турбированный мотор объёмом всего 1,0 литр, который генерирует 105 лошадиных сил. Сочетается с механической или роботизированной коробкой. Каждая из них имеет 5 ступеней. Разгон с места до сотни занимает от 11,2 до 12,7 сек. А максималка здесь 200 км/час. По расходу в среднем ожидается потребление около 4,4 литров на 100 км.
    Следующим в иерархии идёт атмосферный 4-цилиндровый двигатель на 1,4 литра с отдачей 100 лошадок. Коробка безальтернативная 5-ступенчатая механическая. Разгон до сотни занимает 12,3 сек. Максималка тут 185 километров в час, а смешанный расход топлива около 5,4 литров на 100 км. пути.
    Далее идёт 4-цилиндровый полностью алюминиевый турбомотор на 1,4 литра со 125 или 150 лошадками, в зависимости от степени форсировки. Младший вариант комплектуется 6МКПП, а для 150-сильной версии доступен выбор между 6МКПП и 6АКПП. С 0 до 100 км/час с такими моторами Astra разгоняется за 9,5 и 8,3 сек соответственно. Максимальная скорость может достигать 205 и 215 километров в час. При этом расход всего лишь 5,1-5,5 литров на 100 км.
    Ещё есть 4-цилиндровый дизельный мотор с турбонаддувом. Его объём 1,6 литра. Но степеней форсировки сразу 3. Они выдают по 95, 110 и 136 лошадиных сил. Коробки предлагаются 6-ступенчатные механические и 6-диапазонные автоматические. Разгон с места до 100 км/час занимает от 12,7 до 9,6 сек. Максималка может быть от 185 до 205 километров в час. Расходуют дизели от 4,6 до 3,5 литров топлива на 100 км.
    Для Astra также доступны и высокомощные моторы. Но тут речь идёт уже о специальных комплектациях, в которых двигатели генерируют порядка 200 лошадиных сил при объёме всего 1,6 литра.
    Что же касается Kia Ceed, то тут есть конкретная линейка моторов, предназначенных для российского рынка. Причём все моторы имеют 4 цилиндра и работают на бензине.
    Роль младшего ДВС отведена 1,4-литровому атмосфернику на 100 лошадиных сил;
    Следующим идёт мотор MPI с объёмом 1,6 литра и отдачей в 128 лошадиных сил;
    Также предлагается турбодизельный мотор на 1,4 литра. Он выдаёт 140 лошадиных сил и считается топовым в линейке.
    Все атмосферные моторы штатно комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач. Но в качестве опции для мотора на 128 лошадиных сил доступна 6-ступенчатая коробка автомат. Турбодизельный двигатель комплектуется только 7-диапазонной роботизированной коробкой.
    Разгон с нуля до сотни занимает от 12,6 до 9,2 секунд. Максималка составляет от 183 до 205 километров в час. В смешанном цикле бензиновые моторы расходуют от 7,3 до 6,1 литров топлива на 100 километров пройденного пути.
    Для европейского рынка в линейку двигателей Kia Ceed добавляется ещё турбированный бензиновый мотор на 1,0 литр с отдачей 120 лошадок, а также 1,6-литровый турбодизель, генерирующий 115 и 136 лошадиных сил, в зависимости от форсировки.
    В техническом плане, если смотреть на моторы, коробки и их параметры, Opel Astra может лишь немного опережает Kia Ceed. Причём тут речь идёт скорее только о топовых двигателях.
    Kia Ceed предлагает в России лишь бензиновые ДВС, которые по определению не могут демонстрировать такую же экономичность, как дизельные силовые установки. Но и бензиновые агрегаты у Astra оказались немного экономичнее при схожих параметрах мощности.
    Если вам нужен хэтчбек с мотором средней мощности и хорошими показателями по расходу топлива, то тут принципиальной разницы между Astra и Ceed нет. Можно смело брать любой из этих автомобилей. А те, кто хочет взять машину с экстремальными по мощностям ДВС, должны смотреть в сторону Astra. Ceed подобные моторы в своём арсенале не имеет. Причём это вполне логично и рационально, поскольку спрос на двигатели с отдачей порядка 200 лошадиных сил значительно ниже, нежели на агрегаты с мощностью 110-140 лошадок.

    Безопасность и управляемость

    Претензий к качеству и эффективности управления автомобилями Kia Ceed и Opel Astra нет. Рулевое управление продумано хорошо, реализовано отлично.
    Машины отлично ведут себя на высокой скорости, уверенно входят в повороты, не создают чрезмерный крен. Отклик на действия рулём моментальный, ничего не опаздывает и не тормозит. Машины прочно хватаются за дорожное покрытие и обеспечивают устойчивость даже при движении на высоких скоростях.

  6. vlac307 Ответить

    Но за эти деньги я порекомендую VW Джетта – у неё будет полноценный гидротрансформатор с 6 передачами и спорт-режимом, который хорошо бодрит невеликие 105 л.с.
    Простите, а у Джетты двигатель в 105л.с. случаем ни печально известный CFNA ?
    Полоседан с 6ст. АКП и двигателем в 105л.с. не особо-то резвый, а Джетта с такой мощностью тяжелее почти на 300 кг. !!!
    НО, соглашусь, Джетта потише в плане шумоизоляции чем Полоседан, а вот чистогалимо пластиковые карты дверей в более дорогой Джетте как-то расстроили – ну неуютненько за такие деньги, хотя снаружи оч. понравился автомобиль.
    но неужели нужен именно седан? Зачем? Лучше хэтчбек,
    Нет ! Лучше седан ! И именно он и нужен, т.е. седан !
    в принципе за обозначенную вами сумму вы могли бы купить нафаршированный Ситроен С4 седан с отличным двигателем
    С отличным, это с которым ? Ни с этим(ниже) случайно ?
    http://forum.zr.ru/f…8/#entry1561806
    По мне так Пежо408 больше понравился и больше подошёл по эргономике посадки с моими длинными ногами и выбрал бы я его со старым двигателем с ременным ГРМ в 110 л.с. на механике.
    А по теме – не взял бы ни тот ни другой….
    Предпочёл бы нынешнюю Короллу с её старым 4ст. АКП, если за 750 штук и обязательно с АКП (сам как-бы противник АКП)
    Сообщение отредактировал orjehovskyshura: 15 Июль 2013 – 10:17

  7. wanillas33 Ответить

    Ашка уехала к следхозу, на Сиде проехал уже пару тысяч, некоторые впечатления сложились. Поэтому как просили расскажу о плюсах минусах этих машин. Тем боле что когда готовил Ашку к продаже, приходилось пересаживаться по несколько раз на день.
    Итак. Сид больше и тяжелее, но чуть мощнее, поэтому в динамике очень похожи. НО. Сид разгоняется почти как на вариаторе (рывки заметны только при тапке в пол), зато у астры спорт режим есть — сида сделает думаю.
    Корейский движок работает гораздо тише, и снаружи и внутри почти не слышно, несколько раз пытался завести уже работающую машину. Хотя может и астра когда новая была тоже не шумела.
    По подвеске. Они вообще по разному работают. На Сиде мелкие ходы мягче, а крупные волны жестче, на астре наоборот. Т.е. по ровной гравийке Сид едет как по асфальту, зато по обычной трассе считаешь все волны. Или еще пример: на моем квартале почти всегда гравийная дорога разбита в ухнарь, такими ямками резкими и глубокими (как бы промоины что ли). Так вот на Астре на второй потихоньку ехал, на Сиде вообще крадусь еле-еле.
    Клиренс на Сиде меньше ощутимо. На даче у друзей свежеотсыпанный щебенкой заезд. Астра залетела вообще не задумываясь, а на Сиде как ни старался выбрать траекторию все равно гребанул брюхом и на въезде, и когда выезжал. Зато Сид меньше кренится на поворотах, или позволяет быстрее проезжать, спасибо задней многорычажке.
    Экономичность примерно равная, если верить БК.
    Теперь пару слов про комплектацию. Тут конечно не очень адекватно сравнивать (поколения разные), но все таки о том что я имел и имею теперь. Ашка была Cosmo, из возможных наворотов не было парктроников, датчиков света и дождя (хотя думаю что с родным стеклом были) и круиза. У Сида юбилейная комплектация 2014 FIFA World Cup Brazil-не топовая, но на мой взгляд лучше. Адаптивный свет, камера заднего вида, электро складываемые зеркала, LED-пакет, блюпуп, USB 2шт. А системе хэндфри вообще подарок — очень удобно. А вот климат-контроль на Астре удобнее. При том еще салон в Сиде почти черный и аквариум, поэтому даже сейчас при +25 и солнце включаю кондей.
    Вот еще одну мелочь вспомнил. Включение поворотов и дворников на Сиде традиционно фиксированные положения, при этом срабатывание от легкого нажатия тоже реализовано. Регулировка длительности паузы дворников производится вращением кольца прямо на рычаге, что гораздо проще чем манипуляции на Ашке.
    В общем и целом на мой взгляд Сид машина следующего поколения, но качество материалов хуже чем было в Ашке.

  8. PALACH_RulezzZ Ответить

    Сам вожу Opel Astra 1,6 115 at. Постараюсь дать по ней развернутый комментарий.
    Про гремит-скрипит за 40 тыс пробега один минус – верхняя панель (там где лампочки, освещающие салон) сделана из нескольких панелей – последняя скрипит. Лечится нажатием на нее пальцами раз в день. Больше ничего не гремит и не стучит и не скрепит.
    1. По надежности есть знакомый владелец Астры j конца 10 года – пока никаких проблем.
    2. ТО на Astra 1,6 115 at 5-7-5-11 тыс рублей раз в 15 километров. Дальше этот цикл на 60 повторяется.
    3. Страховка на Астру низкая – в рейтинге угоняемости она где-то у дна плетется. Не гоняют их. У меня первая каска была в 50 тысяч на 2 водителей. Но там будет больше от вашей жены зависеть, так как права она только получит.
    4. Про кузовной ремонт не скажу – все что делалось, делалось по каске. Мне бампер и дверь пошкрябали на парковке. На ОД перекраска одной детали 7 тысяч – все, что я знаю, и то услышал случайно.
    5. Астра по ямкам идет хорошо. До недавнего времени последние 4 километра до дачи были именно ямками разной глубины. Проезжал без проблем. Теперь вообще и эти километры залиты в асфальт.
    6. Астра меньше теряет на рынке бу. Тут полгода назад на мейле была статья, что она вообще ничего не теряет. Ну вы это сами можете проанализировать, сравнив цены на бу, допустим, на авто.ру.
    7. Ну для меня все однозначно – я бы пошел за астрой. Насчет экранчика и навигации я тоже подумал бы. Она у Астры дешевая, но и выглядит соответственно. Я на нее деньги не тратил, что надо брать точно, так это ксенон. У астры он шикарен. По возможности лучше возьмите 1,4 т. По поводу страхов, что не едет. Астрой 1,6 115 л.с. до 130 довольно удобно управлять – не летит, но довольно гибко разгоняется. На автомате при обгоне нужно давить вовсю. Проблем с машиной быть не должно, если конкретно на брак не нарветесь. Если душа лежит к ней – то даже не сомневайтесь, машина вам понравится.
    У астры управляемость лучше, и как мне показалось, шумка тоже. Сиденья складываются почти в ровный пол. Перевозил семью сестры со всеми вещами с квартиры на квартиру – на 2 универсалах (суперб и пассат) и астре – влезает в машину много. Ну и внутри она все-таки в разы приятнее сделана, чем новый сид, но тут уж на вкус и цвет. По 3 машинам – моей и 2 машинам знакомых – никаких болячек особенно не найдено. Единственное: именно на 1,6 115 ат – была проблема с вибрацией на холостых – лечится перепрошивкой коробки у од за бесплатно. Перепрошился в сентябре, как только прошивка вышла и с тех пор вообще без нареканий. С другими двигателями проблем с коробкой не было никогда.
    Если есть еще вопросы, обращайтесь. Буду рад помочь.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *