Сколько баллов можно получить за огэ по русскому?

15 ответов на вопрос “Сколько баллов можно получить за огэ по русскому?”

  1. Paradise Ответить

    Федеральная
    служба по надзору в сфере образования и науки
    (Рособрнадзор)
    27.02.2019г.
    № 10-151
    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в
    соответствии с пунктом 21 Порядка проведения государственной
    итоговой аттестации по образовательным программам основного общего
    образования, утвержденного приказом Минпросвещения России и
    Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 (зарегистрирован Минюстом
    России 10.12.2018, регистрационный № 52953) (далее – Порядок),
    направляет для использования в работе рекомендации по определению
    минимального количества первичных баллов, подтверждающих освоение
    обучающимися образовательных программ основного общего образования

    в соответствии с требованиями федерального государственного
    образовательного стандарта основного общего образования (далее –
    минимальное количество первичных баллов), рекомендации по
    переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы основного
    государственного экзамена
    (далее – ОГЭ) и государственного
    выпускного экзамена (далее – ГВЭ) в пятибалльную систему
    оценивания в 2019 году
    .
    В
    соответствии с пунктом 22 Порядка органы исполнительной власти
    субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное
    управление в сфере образования, обеспечивают проведение
    государственной итоговой аттестации по образовательным программам
    основного общего образования, в том числе определяют минимальное
    количество первичных баллов, а также обеспечивают перевод суммы
    первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ и ГВЭ в пятибалльную
    систему оценивания. Приложение: на 14 л.
    Заместитель руководителя: А.А. Музаев
    Шкала пересчета
    первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по
    пятибалльной шкале.


    Русский язык.

    2019
    год.

    Максимальное
    количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 39.
    0—14 баллов — отметка «2»
    15—24 баллов — отметка
    «3»

    25—33 баллов
    (из них не менее 4 баллов за грамотность по критериям
    ГК1-ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся
    набрал менее 4 баллов, выставляется отметка “3”.
    34—39 баллов (из
    них не менее 6 баллов за грамотность по критериям ГК1-ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся
    набрал менее 6 баллов, выставляется отметка “4”.
    Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные
    классы для обучения по образовательным программам среднего общего
    образования – 31 (не менее 80% от общей суммы
    первичных баллов).
    2018 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 39.
    15—24 баллов — отметка
    «3»
    0—14 баллов — отметка «2»
    25—33 баллов
    (из них не менее 4 баллов за грамотность по критериям
    ГК1-ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся
    набрал менее 4 баллов, выставляется отметка “3”.
    34—39 баллов (из
    них не менее 6 баллов за грамотность по критериям ГК1-ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся
    набрал менее 6 баллов, выставляется отметка “4”.
    Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные
    классы средней (полной) школы – 31 (не менее 80% от общей суммы
    первичных баллов).
    2017 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 39.
    0—14 баллов — отметка «2»
    15—24 баллов — отметка
    «3»
    25—33 баллов
    (из них не менее 4 баллов по критериям
    ГК1-ГК4) — отметка
    «4» Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся
    набрал менее 4 баллов, выставляется отметка “3”.
    34—39 баллов (из
    них не менее 6 баллов по критериям ГК1-ГК4) — отметка
    «5» Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся
    набрал менее 6 баллов, выставляется отметка “4”.
    Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные
    классы средней (полной) школы – 31 (не менее 80% от общей суммы
    первичных баллов).
    2016 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 39.
    0—14 баллов — отметка «2»
    15—24 баллов — отметка
    «3»
    25—33 баллов
    (из них не менее 4 баллов по критериям
    ГК1-ГК4) — отметка
    «4»
    34—39 баллов (из
    них не менее 6 баллов по критериям ГК1-ГК4) — отметка
    «5»
    Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные
    классы средней (полной) школы – 31 (не менее 80% от общей суммы
    первичных баллов).
    2015 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 39.
    0—14 баллов — отметка «2»
    15—24 баллов — отметка
    «3»
    25—33 баллов
    (из них не менее 4 баллов по критериям
    ГК1-ГК4) — отметка
    «4»
    34—39 баллов (из
    них не менее 6 баллов по критериям ГК1-ГК4) — отметка
    «5»
    Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные
    классы средней (полной) школы – 31 (не менее 80% от общей суммы
    первичных баллов).
    2014 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 42.
    0—17 баллов — отметка «2»
    18—27 баллов — отметка
    «3»
    28—36 баллов
    (из них не менее 4 баллов по критериям
    ГК1-ГК4) — отметка
    «4»
    37—42 баллов (из
    них не менее 6 баллов по критериям ГК1-ГК4) — отметка
    «5»
    Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные
    классы средней (полной) школы – 34 (не менее 80% от общей суммы
    первичных баллов).
    2013 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 42.
    0—17 баллов — отметка «2»
    18—27 баллов — отметка
    «3»
    28—36 баллов
    (из них не менее 4 баллов по критериям
    ГК1-ГК4) — отметка
    «4»
    37—42 баллов (из
    них не менее 6 баллов по критериям ГК1-ГК4) — отметка
    «5»
    Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные
    классы средней (полной) школы – 34 (не менее 80% от общей суммы
    первичных баллов).
    2012 год.
    Максимальное
    количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение
    всей экзаменационной работы, – 42 балла.
    0—17 баллов — отметка «2»
    18—27 баллов — отметка
    «3»
    28—36 баллов
    (из них не менее 4 баллов по критериям
    ГК1-ГК4) — отметка
    «4»
    37—42 баллов (из
    них не менее 6 баллов по критериям ГК1-ГК4) — отметка
    «5»
    Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные
    классы средней (полной) школы – 34 (не менее 80% от общей суммы
    первичных баллов).
    2011 год.
    0—18 баллов — отметка «2»
    19—28 баллов — отметка
    «3»
    29—36 баллов — отметка
    «4»
    37—41 баллов — отметка
    «5»
    Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные
    классы средней (полной) школы – 33 (не менее 80% от общей суммы
    первичных баллов). Целесообразно учитывать при этом также уровень
    выполнения некоторых заданий. Так, задания С1, С2.1 или С2.2 должны
    быть выполнены не ниже чем на 6 баллов.
    Результаты
    государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в
    новой форме по русскому языку могут быть использованы для аттестации
    общеобразовательных учреждений и учителей только совместно с
    результатами единого государственного экзамена и при наличии других
    аттестационных процедур, проводимых в рамках общероссийской системы
    оценки качества образования.
    2010 год.
    0—20 баллов — отметка «2»
    21—30 баллов — отметка
    «3»
    31—39 баллов — отметка
    «4»
    40—44 баллов — отметка
    «5»
    2009 год.
    (русский язык как родной)
    0—20 баллов — отметка «2»
    21—30 баллов — отметка
    «3»
    31—40 баллов — отметка
    «4»
    41—45 баллов — отметка
    «5»
    2009 год.
    (русский язык как неродной)
    0—16 баллов — отметка «2»
    17—28 баллов — отметка
    «3»
    29—37 баллов — отметка
    «4»
    38—45 баллов — отметка
    «5»

  2. Linares Ответить

    Основной государственный экзамен (ОГЭ) – это итоговый экзамен для выпускников 9 класса средней школы.
    Сдачей итоговых экзаменов учащийся подтверждает, что им освоена программа основного общего образования.
    Аттестация необходима для перехода в 10 класс или поступления в колледжи и техникумы.
    Экзамены в 9 классе в 2018 году включают проверку знаний по двум обязательным предметам и трем дополнительным, выбрать которые школьнику можно самостоятельно
    Первичные баллы за выполнение экзаменационной работы ГИА переводятся в оценку по 5-балльной шкале. В аттестат ставится средний показатель между отметкой, полученной на ГИА, и годовой по предмету.
    Шкала перевода баллов ОГЭ 2017 (ГИА 9 класс)
    1. РУССКИЙ ЯЗЫК
    Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 39 баллов.
    Шкала пересчета суммарного первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
    Отметка по пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Общий балл
    0 – 14
    15 – 24
    25 – 33,
    из них не менее 4 баллов за грамотность (по критериям ГК1 – ГК4).
    Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3».
    34 – 39,
    из них не менее 6 баллов за грамотность (по критериям ГК1 – ГК4).
    Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4»
    Рекомендуемый минимальный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования – 31 (не менее 80% от общей суммы первичных баллов).

    2. МАТЕМАТИКА

    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы,– 32 баллов. Из них – за модуль «Алгебра» – 20 баллов, за модуль «Геометрия» – 12 баллов.
    Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий обоих
    модулей, при условии, что из них не менее 2 баллов получено по модулю
    «Геометрия».
    Шкала пересчета суммарного первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
    Отметка по пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Суммарный балл за работу в целом
    0 – 7
    8 – 14
    15 – 21
    22 – 32
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования. Ориентиром при отборе в профильные классы могут быть показатели, нижние границы которых соответствуют следующим первичным баллам:
    для естественнонаучного профиля: 18 баллов, из них не менее 6 по геометрии;
    для экономического профиля: 18 баллов, из них не менее 5 по геометрии;
    для физико-математического профиля: 19 баллов, из них не менее 7 по геометрии.

    3. ФИЗИКА

    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы, – 40 баллов.
    Шкала пересчета суммарного первичного балла за выполнение
    Отметка по
    пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Общий балл
    0 – 9
    10 – 19
    20 – 30
    31 – 40
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.
    4. ХИМИЯ
    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы (без реального эксперимента), – 34 балла.
    Шкала пересчета суммарного первичного балла за выполнение
    экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале (работа без реального эксперимента, демоверсия 1)

    Отметка по
    пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Общий балл
    0 – 8
    9 – 17
    18 – 26
    27 – 34
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 23 баллам.
    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы (с реальным экспериментом), 38 баллов.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале (работа с реальным экспериментом, демоверсия 2)
    Отметка по
    пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Общий балл
    0 – 8
    9 – 18
    19 – 28
    29 – 38
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25 баллам.
    5. БИОЛОГИЯ
    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы, – 46 баллов.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение
    Отметка по
    пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Общий балл
    0 – 12
    13 – 25
    26 – 36
    37 – 46
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33 баллам.
    6. ГЕОГРАФИЯ
    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы, – 32 балла.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение
    Отметка по
    пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Общий балл
    0 – 11
    12 – 19
    20 – 26
    27 – 32
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего
    общего образования. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.
    7. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы, – 39 баллов.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение
    Отметка по
    пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Общий балл
    0 – 14
    15 – 24
    25 – 33
    34 – 39
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.
    8. ИСТОРИЯ
    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы, – 44 балла.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение
    Отметка по
    пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Общий балл
    0 – 12
    13 – 23
    24 – 34
    35 – 44
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32 баллам.
    9. ЛИТЕРАТУРА
    ММаксимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы, – 33 балла.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение
    Отметка по
    пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Общий балл
    0 – 11
    12 – 19
    20 – 26
    27 – 33
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 22 баллам.
    10. ИНФОРМАТИКА и ИКТ
    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы, – 22 балла.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение
    Отметка по
    пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Общий балл
    0 – 4
    5 – 11
    12 – 17
    18 – 22
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.
    11. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ, ИСПАНСКИЙ)
    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы, – 70 баллов.
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение
    Отметка по
    пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Общий балл
    0 – 28
    29 – 45
    46 – 58
    59 – 70
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 56 баллам.

  3. Sasius Ответить

    Ниже представлены критерии оценивания сжатого изложения ОГЭ. Напоминаем, что орфографические, пунктуационные и другие ошибки не учитываются. Для них существует отдельная шкала критериев, по которой максимально можно набрать 10 баллов. Она распространяется не только на изложение, но и на сочинение, поэтому существует отдельно.
    Как вы видите, критерия всего три. По каждому из них ниже дан комментарий.

    Критерии оценивания сжатого изложенияБаллы
    ИК1
    Содержание изложения
    Экзаменуемый точно передал основное содержание прослушанного текста, отразив все важные для его восприятия микротемы
    2
    Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста,
    но
    упустил или добавил 1 микротему
    1
    Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста,
    но
    упустил или добавил более 1 микротемы
    ИК2
    Сжатие исходного текста
    Экзаменуемый применил 1 или несколько приемов сжатия текста, использовав их на протяжении всего текста
    3
    Экзаменуемый применил 1 или несколько приемов сжатия текста, использовав их для сжатия 2 микротем текста
    2
    Экзаменуемый применил 1 или несколько приемов сжатия текста, использовав их для сжатия 1 микротемы текста
    1
    Экзаменуемый не использовал приемов сжатия текста
    ИК3
    Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
    Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:
    – логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;
    – в работе нет нарушений абзацного членения текста
    2
    Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения,
    но
    допущена 1 логическая ошибка,
    и/или
    в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста
    1
    В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,
    но
    допущено более 1 логической ошибки,
    и/или
    имеются 2 случая нарушения абзацного членения текста
    МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ ЗА СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ
    7
    Комментарий к ИК1:
    Вы должны разделить текст вашего изложения на три и только три абзаца, так как в исходном тексте микротемы всегда три – так же должно быть и у вас. Вы должны передать всю главную информацию, кратко, можно своими словами, но всю, ничего не упустив.
    Комментарий к ИК2:
    Неважно, сколько приемов сжатия вы используете – всего один или все три. Главное – использовать их на протяжении всего текста.
    Комментарий к ИК3:
    Логическая ошибка – это ошибка, делающая текст непонятным или двусмысленным. Существует множество видов таких ошибок. Мы не будем вдаваться в подробности и просто покажем такие ошибки на примерах:
    Она облокотилась спиной на стену (нельзя “облокотиться спиной”, можно только рукой).
    За хорошую учебу и воспитание детей родители обучавшихся были награждены (выглядит так, как будто учились родители, а не дети).
    Нарушение абзацного членения текста: не нужно писать первым абзацем то, что в тексте было в конце – вот, что это такое.

  4. Adrienaya Ответить

    Ответ на задание 15.1 (сочинение-рассуждение) оценивается по следующим критериям.

    Критерии оценивания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (15.1)
    Баллы
    С1К1
    Наличие обоснованного ответа
    Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса, нет.
    2
    Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущена одна фактическая ошибка, связанная с пониманием тезиса.
    1
    Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущено две и более фактические ошибки, связанные с пониманием тезиса, или тезис не доказан, илидано рассуждение вне контекста задания, или тезис доказан на бытовом уровне.
    С1К2
    Наличие примеров-аргументов
    Экзаменуемый привёл два примера-аргумента из текста, верно указав их роль в тексте.
    3
    Экзаменуемый привёл два примера-аргумента из текста, но не указал их роли в тексте,или привёл два примера-аргумента из текста, указав роль в тексте одного из них, илипривел один пример-аргумент из текста, указав его роль в тексте.
    2
    Экзаменуемый привёл один пример-аргумент из текста, не указав его роли в тексте.
    1
    Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, иллюстрирующего тезис, илиэкзаменуемый привёл примеры-аргументы не из прочитанного текста.
    С1К3
    Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения.
    Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: – логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; – в работе нет нарушений абзацного членения текста
    2
    Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но допущена одна логическая ошибка, и/или в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста.
    1
    В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущено более одной логической ошибки, и/или имеется два случая нарушения абзацного членения текста.
    С1К4
    Композиционная стройность работы
    Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет.
    2
    Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, но допущена одна ошибка в построении текста.
    1
    В работе допущено две и более ошибки в построении текста.
    Максимальное количество баллов за сочинение по критериям С1К1–С1К4
    9
    Ответ на задание 15.2 (сочинение-рассуждение) оценивается по следующим критериям.

    Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста (15.2)
    Баллы
    С2К1
    Понимание смысла фрагмента текста
    Экзаменуемый дал верное объяснение содержания фрагмента. Ошибок в интерпретации нет.
    2
    Экзаменуемый дал в целом верное объяснение содержания фрагмента, но допустил одну ошибку в его интерпретации
    1
    Экзаменуемый дал неверное объяснение содержания фрагмента текста, илиэкзаменуемый допустил две или более ошибки при интерпретации содержания фрагмента текста, или объяснение содержания фрагмента в работе экзаменуемого отсутствует.
    С2К2
    Наличие примеров-аргументов
    Экзаменуемый привёл из текста два примера-аргумента, которые соответствуют объяснению содержания данного фрагмента.
    3
    Экзаменуемый привёл из текста один пример-аргумент, который соответствует объяснению содержания данного фрагмента.
    2
    Экзаменуемый привёл пример(-ы)-аргумент(-ы) не из прочитанного текста.
    1
    Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, объясняющего содержание данного фрагмента, или экзаменуемый привёл в качестве примера-аргумента данную в задании цитату или её часть.
    С2К3
    Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения
    Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: – логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; – в работе нет нарушений абзацного членения текста.
    2
    Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но допущена одна логическая ошибка, и/или в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста.
    1
    В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущено более одной логической ошибки, и/или имеется два случая нарушения абзацного членения текста.
    С2К4
    Композиционная стройность
    Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет.
    2
    Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, но допущена одна ошибка в построении текста.
    1
    В работе допущено две и более ошибки в построении текста.
    Максимальное количество баллов за сочинение по критериям С2К1–С2К4
    9
    Ответ на задание 15.3 (сочинение рассуждение) оценивается по следующим критериям.

    Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста (15.3)
    Баллы
    С3К1
    Толкование значения слова
    Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) дал определение и прокомментировал его.
    2
    Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) дал определение, но не прокомментировал его.
    1
    Экзаменуемый дал неверное определение, или толкование слова в работе экзаменуемого отсутствует.
    С3К2
    Наличие примеров-аргументов
    Экзаменуемый привёл два примера-аргумента: один пример-аргумент приведён из прочитанного текста, а второй – из жизненного опыта, или экзаменуемый привёл два примера-аргумента из прочитанного текста.
    3
    Экзаменуемый привёл один пример-аргумент из прочитанного текста.
    2
    Экзаменуемый привёл пример(-ы)-аргумент(-ы) из жизненного опыта.
    1
    Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента.
    С3К3
    Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения
    Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: – логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; – в работе нет нарушений абзацного членения текста.
    2
    Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но допущена одна логическая ошибка, и/или в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста.
    1
    В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущено более одной логической ошибки, и/или имеется два случая нарушения абзацного членения текста.
    С3К4
    Композиционная стройность
    Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет.
    2
    Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, но допущена одна ошибка в построении текста.
    1
    В работе допущено две и более ошибки в построении текста.
    Максимальное количество баллов за сочинение по критериям С3К1–С3К4
    9
    Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный текст, то такая работа оценивается нулём баллов по критериям проверки С3К1–С3К4. Практическая грамотность письменной речи экзаменуемого и фактическая точность его письменной речи оцениваются отдельно.

  5. Mr.crazy Ответить

    Максимальный первичный балл по математике в 2019 году: 32 балла , из них – за модуль “Алгебра” – 20 баллов, за модуль “Геометрия” – 12 баллов.
    Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы – 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий обоих модулей, при условии, что из них не менее 2 баллов получено по модулю “Геометрия”.

    Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку по математике

    Отметка по пятибалльной шкале
    2
    3
    4
    5
    Суммарный балл за работу в целом
    0 – 7
    8 – 14, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий модуля “Геометрия”
    15 – 21, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий модуля “Геометрия”
    22 – 32, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий модуля “Геометрия”
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования. Ориентиром при отборе в профильные классы могут быть показатели, нижние границы которых соответствуют следующим первичным баллам:
    для естественнонаучного профиля: 18 баллов, из них не менее 6 по геометрии;
    для экономического профиля: 18 баллов, из них не менее 5 по геометрии;
    для физико-математического профиля: 19 баллов, из них не менее 7 по геометрии.

    Шкала перевода баллов по биологии в 2019 году

    Максимальный первичный балл: 46 баллов

    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Письмо Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по биологии
    0 – 12
    13 – 25
    26 – 36
    37 –46
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33 баллам.

    Таблица перевода баллов ГИА по географии в 2019 году

    Максимальный первичный балл: 32 балла

    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по географии
    0 – 11
    12 – 19
    20 – 26
    27 – 32
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.

    Шкала перевода баллов по иностранному языку
    (английский, немецкий, французский, испанский)

    Максимальный первичный балл: 70 баллов
    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл
    0 – 28
    29 – 45
    46 – 58
    59 – 70
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 56 баллам.

    Таблица перевода баллов по информатике и ИКТ

    Максимальный первичный балл: 22 балла
    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по информатике и ИКТ
    0 – 4
    5 – 11
    12 – 17
    18 – 22
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.

    Шкала перевода баллов по истории

    Максимальный первичный балл: 44 балла
    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по истории
    0 – 12
    13 – 23
    24 – 34
    35 – 44
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32 баллам.

    Шкала перевода баллов по литературе

    Максимальный первичный балл: 33 балла
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по литературе
    0 – 11
    12 – 19
    20 – 26
    27 – 33
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 22 баллам.

    Шкала перевода баллов по обществознанию

    Максимальный первичный балл: 39 баллов
    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по обществознанию
    0 – 14
    15 – 24
    25 – 33
    34 –39
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.

    Таблица перевода баллов по физике 2019

    Максимальный первичный балл: 40 баллов

    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по физике
    0 – 9
    10 – 19
    20 – 30
    31 – 40
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.

    Шкала перевода баллов по химии
    (работа без реального
    эксперимента, демоверсия 1)

    Максимальный первичный балл: 34 балла
    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по химии
    0 – 8
    9 – 17
    18 – 26
    27 – 34
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 23 баллам.
    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы (с реальным экспериментом), – 38 баллов.

    Шкала перевода баллов по химии
    (работа с реальным
    экспериментом, демоверсия 2)

    Максимальный первичный балл: 38 балла
    (в 2019 году по сравнению с 2016 – 2018 годом изменений нет – Рособрнадзора от 27.02.2019 № 10-151)
    Оценка по
    5 – балльной шкале

    2
    3
    4
    5
    Общий балл по химии
    0 – 8
    9 – 18
    19 – 28
    29 – 38
    Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25 баллам.
    Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы (с реальным экспериментом) – 38 баллов.
    Статья написана 12.06.2012, дополнена 29.09.2012, 28.12.2013, 28.05.2014, 12.09.2014, 28.05.2015, 04.09.2015, 05.05.2017, 09.04.2018, 21.04.2019

  6. ДаР СоЛнЦа Ответить

    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33 баллам.

    История:

    0-12 баллов соответствуют оценке «2»,
    13-23 – оценка «3»,
    24-34 – оценка «4»,
    35-44 – оценка «5»;
    Максимальный балл — 44
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32 баллам.

    Физика:

    0-9 баллов соответствуют оценке «2»,
    10-19 – оценка «3»,
    20-30 – оценка «4»,
    31-40 – оценка «5»;
    Максимальный балл — 40.
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.

    Химия:

    0-8 баллов соответствуют оценке «2»,
    9-17 – оценка «3»,
    18-26 – оценка «4»,
    27-34 – оценка «5»;
    Максимальный балл — 34 (без реального эксперимента). 38 (с реальным экспериментом).
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25 баллам.

    Литература

    0-9 баллов соответствуют оценке «2»,
    10-17 – оценка «3»,
    18-24 – оценка «4»,
    25-29 – оценка «5»;
    Максимальный балл — 29.
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 19 баллам.

    Информатика и ИКТ

    0-4 баллов соответствуют оценке «2»,
    5-11 – оценка «3»,
    12-17 – оценка «4»,
    18-22 – оценка «5»;
    Максимальный балл — 22.
    Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.

    География:

    0-11 баллов соответствуют оценке «2»,
    12-19 – оценка «3»,
    20-26 – оценка «4»,
    27-32 – оценка «5»;
    Максимальный балл — 32.

  7. ..:::БеЛоЕ зОлОтО:::.. Ответить

    Отношение школьников и родителей к итоговым аттестациям неоднозначное. Необходимость готовится к большому количеству предметов откровенно пугает учеников средней школы, как и перспектива остаться без долгожданного документа об образовании. Так ли все это страшно в действительности?
    Прежде чем паниковать, стоит уяснить такие истины:
    На экзамен выносятся вопросы, которые входят в стандартную программу среднего образования и являются обязательными для изучения во всех общеобразовательных школ РФ.
    Порог проходного балла для обязательных предметов действительно «минимальный». Преодолеть его более чем реально даже для ребенка со средним уровнем ученических достижений.
    Формат проведения экзаменов более мягкий, чем в 11-м классе. Ученики сдают ОГЭ в стенах родной школы и она, естественно, не заинтересована в низких результатах.
    Если все так радужно и легко, то возникает логический вопрос – зачем вообще нужны экзамены в 9-м классе? В министерстве объясняют, что ОГЭ – это не только контроль уровня знаний учащихся, а и контроль качества работы учителей. Зная, что впереди экзамены, и дети и учителя относятся к образовательному процессу более ответственно.
    В 2018 году ФИПИ рекомендует образовательным учреждениям брать во внимание результаты ОГЭ при приеме детей в профильные классы и колледжи.

    Баллы ОГЭ и пятибалльная оценка

  8. Bragas Ответить

    Колледжи и техникумы устанавливают собственный проходной порог ОГЭ, который для поступления надо преодолеть абитуриентам, но обычно он не выше нормы, рекомендованной ФИПИ для перевода в старшую школу.

    Минимум для поступления в профильные классы

    Результаты, полученные учащимися на ОГЭ, могут быть использованы при приеме в профильные классы средней школы.
    Точная цифра не установлена никакими нормативными документами, есть только одна конкретная рекомендация для образовательных организаций: проходной балл для зачисления на программы углубленного изучения предметов должен быть не менее 80 % от максимального количества.
    Например, по русскому языку это значение равняется 31, по математике – 18-19 (в зависимости от профиля), информатике – 15, биологии – 30, химии – 25/23 (с экспериментом и без него), физике – 30, истории – 32, обществознанию – 30.
    Решайте демоверсии заданий, сверяйте свои ответы с правильными, подсчитывайте предварительный результат, а перевод баллов ОГЭ с помощью таблицы поможет составить представление о будущей оценке за экзамен. Если «не все спокойно в Датском королевстве», есть смысл усиленно позаниматься, чтобы устранить пробелы и получить хорошие отметки.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *