Сколько баллов нужно набрать на впр по русскому языку 4 класс?

10 ответов на вопрос “Сколько баллов нужно набрать на впр по русскому языку 4 класс?”

  1. Vicage Ответить

    НАЗНАЧЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ
    Назначение ВПР по русскому языку— оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. Работа будет проведена 15?19 апреля 2019 года.
    СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ
    Вариант проверочной работы состоит из двух частей, которые выполняются в разные дни и различаются по содержанию и количеству заданий.
    Часть 1 содержит 3 задания: диктант (задание 1) и 2 задания по написанному тексту.
    Часть 2 содержит 12 заданий, в том числе 9 заданий к приведенному в варианте проверочной работы тексту для чтения.
    ОБОБЩЁННЫЙ ПЛАН ВАРИАНТА ВПР ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
    Всего заданий — 15; из них по уровню сложности: Б — 13; П — 2.
    Максимальный балл за работу — 38 баллов.
    Общее время выполнения работы — 90 мин.
    Задания частей 1 и 2 выполняются в разные дни. На выполнение заданий части 1 отводится 45 минут, в конце этого времени ответы на задания части 1 сдаются. На выполнение заданий части 2 отводится также 45 минут.
    Уровни сложности заданий: Б — базовый; П — повышенный.
    № задания
    Проверяемые требования (умения)
    Блоки ПООП НОО
    выпускник научится / получит
    возможность научиться

    Уровень
    сложности
    задания

    Максимальный балл за выполнение задания
    Примерное время выполнения задания обучающимся (в минутах)
    Часть 1
    1
    Умение писать текст под диктовку, соблюдая в практике письма изученные орфографические и пунктуационные нормы
    Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки / Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах
    Б
    7
    38
    2
    Умение распознавать однородные члены предложения
    Выделять предложения с однородными членами
    Б
    3
    2
    3
    1) Умение распознавать главные члены предложения
    Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения
    Б
    1
    2
    2) Умение распознавать части речи
    Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков ( что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи
    Б
    3
    3
    Часть 2
    4
    Умение распознавать правильную орфоэпическую норму
    Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников ( в объеме представленного в учебнике материала)
    Б
    2
    2
    5
    Умение классифицировать согласные звуки
    Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие
    Б
    1
    3
    6
    Умение распознавать основную мысль текста при его письменном предъявлении; адекватно формулировать основную мысль в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления
    Определять тему и главную мысль текста
    Б
    2
    4
    7
    Умение составлять план прочитанного текста (адекватно воспроизводить прочитанный текст с заданной степенью свернутости) в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления
    Делить тексты на смысловые части, составлять план текста
    Б
    3
    5
    8
    Умение строить речевое высказывание заданной структуры (вопросительное предложение) в письменной форме по содержанию прочитанного текста
    Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста
    Б
    2
    4
    9
    Умение распознавать значение слова; адекватно формулировать значение слова в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления
    Определять значение слова по тексту
    Б
    1
    3
    10
    Умение подбирать к слову близкие по значению слова
    Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте
    Б
    1
    3
    11
    Умение классифицировать слова по составу
    Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс
    Б
    2
    3
    12
    Умение распознавать имена существительные в предложении, распознавать грамматические признаки имени существительного
    Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи / Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги вместе с именами существительными, к которым они относятся
    П
    3
    6
    13
    Умение распознавать имена прилагательные в предложении, распознавать грамматические признаки имени прилагательного
    Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи / Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму, оценивать правильность проведения морфологического разбора
    П
    3
    6
    14
    Умение распознавать глаголы в предложении
    Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи
    Б
    1
    3
    15
    Умение на основе данной информации и собственного жизненного опыта обучающихся определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации данной информации, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы
    Интерпретация содержащейся в тексте информации
    Б
    3
    3
    СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И РАБОТЫ В ЦЕЛОМ
    Правильно выполненная работа оценивается 38 баллами.
    Выполнение задания 1 оценивается по критериям от 0 до 7 баллов. Ответ на каждое из заданий 2, 7, 12, 13, 15 оценивается от 0 до 3 баллов. Ответы на задание 3 по пункту 1) оцениваются от 0 до 1 балла, по пункту 2) — от 0 до 3 баллов. Ответ на каждое из заданий 4, 6, 8, 11 оценивается от 0 до 2 баллов. Правильный ответ на каждое из заданий 5, 9, 10, 14 оценивается 1 баллом. Выставлять отметки учащимся за выполнение ВПР школам не рекомендуется.
    Уровень сложности заданий
    Количество заданий
    Максимальный балл
    Процент максимального балла за задания данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 38
    Базовый
    13
    32
    84
    Повышенный
    2
    6
    16
    ИТОГО
    15
    38
    100
    Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкал
    Отметка по пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Первичные баллы
    0—13
    14—23
    24—32
    33—38
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ
    Дополнительные материалы и оборудование не используются.
    Наверх

  2. Mari Блогер Ответить

    Как перевести баллы ВПР в оценку?
    За каждое задание в ВПР можно получить от одного до нескольких первичных баллов. Узнать сколько баллов даёт каждое задание можно в образцах (после заданий) (ссылки на все классы). Затем эти баллы переводятся в оценку.
    2
    3
    4
    5
    Математика
    4 класс
    0-5
    6-9
    10-14
    15-20
    Русский язык
    4 класс
    0-13
    14-23
    24-32
    33-38
    Окружающий мир
    4 класс
    0-7
    8-17
    18-26
    27-32
    Русский язык
    5 класс
    0-17
    18-28
    29-38
    39-45
    Математика
    5 класс
    0-6
    7-10
    11-14
    15-20
    Биология
    5 класс
    0-8
    9-16
    17-22
    23-27
    История
    5 класс
    0-3
    4-7
    8-11
    12-15
    Биология
    6 класс
    0–11
    12–18
    19–25
    26–30
    География
    6 класс
    0–9
    10–21
    22–30
    31–37
    История
    6 класс
    0–5
    6–10
    11–15
    16–20
    Математика
    6 класс
    0–5
    6–9
    10–13
    14–16
    Обществознание
    6 класс
    0–8
    9–14
    15–19
    20–23
    Русский язык
    6 класс
    0–24
    25–34
    35–44
    45–51
    Биология
    7 класс
    0–12
    13–20
    21–28
    29–35
    Английский
    7 класс
    0–12
    13–20
    21–26
    27–30
    География
    7 класс
    0 – 10
    11 – 25
    26 – 32
    33 – 37
    История
    7 класс
    0–6
    7–12
    13–18
    19–25
    Математика
    7 класс
    0–6
    7–11
    12–15
    16–19
    Обществознание
    7 класс
    0–9
    10–15
    16–20
    21–23
    Русский язык
    7 класс
    0–21
    22–31
    32–41
    42–47
    Физика 7 класс
    0–8
    9–13
    14–19
    20–23
    Биология
    11 класс
    0–10
    11–17
    18–24
    25–32
    Ин.яз. П+У части
    11 класс
    0–10
    11–17
    18–24
    25–32
    Ин.яз. П часть
    11 класс
    0–6
    7–12
    13–17
    18–22
    Физика
    11 класс
    0-9
    10-15
    16-21
    22-27
    География
    11 класс
    0–6
    7–12
    13–17
    18–22
    Химия
    11 класс
    0–10
    11–19
    20–27
    28–33
    История
    11 класс
    0–6
    7–12
    13–17
    18–21

  3. Teswyn Ответить

    Содержание верного ответа и указания по оцениванию
    (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)
    Баллы
    Задание 4.
    Верно поставлено ударение во всех словах
    2
    Верно поставлено ударение только в трёх словах
    1
    Верно поставлено ударение только в одном-двух словах.
    ИЛИ Ударение во всех словах поставлено неверно / не поставлено
    Максимальный балл
    2
    Задание 5.
    Выписано правильное слово
    1
    Выписано несколько слов, в числе которых правильное. ИЛИ Выписано неправильное слово. ИЛИ Слово не выписано
    Максимальный балл
    1
    Задание 6
    Основная мысль определена верно, полно; предложение построено правильно (соблюдён порядок слов), в нём употреблены слова в свойственном им значении
    2
    Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; предложение построено правильно (соблюдён порядок слов), в нём употреблены слова в свойственном им значении.
    ИЛИ Основная мысль определена верно, полно; в построении предложения и словоупотреблении допущено один-два недочёта.
    ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; в построении предложения и словоупотреблении допущен один недочёт
    1
    Основная мысль определена верно, полно; в построении предложения и словоупотреблении допущено более двух недочётов.
    ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; в построении предложения и словоупотреблении допущено два и более недочёта.
    ИЛИ Основная мысль не определена / определена неверно независимо от наличия / отсутствия недочётов в построении предложения и словоупотреблении
    Максимальный балл
    2
    Задание 7
    В плане в той или иной форме должно быть последовательно представлено содержание текста. План можно записывать с использованием предложений или словосочетаний
    В плане последовательно отражено содержание текста; план состоит из трёх пунктов; словосочетания или предложения (пункты плана) построены правильно (с соблюдением порядка слов), в них употреблены слова в свойственном им значении
    3
    В плане последовательно отражено содержание текста, план состоит из трёх пунктов, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено один-два недочёта
    2
    В плане последовательно отражено содержание текста, план состоит из трёх пунктов, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено более двух недочётов.
    ИЛИ В плане последовательно отражено содержание текста, план содержит только два корректных пункта, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено один-два недочёта.
    ИЛИ В плане нарушена последовательность содержания текста, план содержит не менее двух пунктов, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено один-два недочёта
    1
    План не соответствует условиям выставления 3, 2 и 1 балла, в том числе содержит только один корректный пункт.
    ИЛИ План не составлен
    Максимальный балл
    3
    Задание 8
    Вопрос относится к содержанию текста, предложение записано без орфографических и пунктуационных ошибок
    2
    Вопрос относится к содержанию текста, при записи предложения допущено не более двух орфографических и двух пунктуационных ошибок
    1
    Ответ на задание дан не в форме вопроса.
    ИЛИ Вопрос относится к содержанию текста, при записи предложения допущено более двух орфографических и двух пунктуационных ошибок либо три и более орфографические ошибки независимо от наличия/отсутствия пунктуационных ошибок.
    ИЛИ Вопрос не относится к содержанию текста независимо от наличия / отсутствия орфографических и пунктуационных ошибок.
    ИЛИ Ответ отсутствует
    Максимальный балл
    2
    Задание 9
    Верно объяснено значение слова
    1
    Неверно объяснено значение слова. ИЛИ Объяснение значения слова не дано
    Максимальный балл
    1
    Задание 10
    Верно подобран синоним к данному слову
    1
    Не подобран синоним к данному слову
    Максимальный балл
    1
    Задание 11
    Выписано правильное слово, верно обозначены части слова
    2
    Выписано правильное слово, при обозначении частей слова допущена одна ошибка
    1
    Выписано правильное слово, при обозначении частей слова допущены две или более ошибки.
    ИЛИ Выписано неправильное слово / слово не выписано
    Максимальный балл
    2
    Задание 12
    Формы имён существительных
    Правильно выписаны все формы
    1
    Правильно выписаны только одна-две формы.
    ИЛИ Все формы выписаны неправильно / не выписаны
    Морфологические признаки одной из форм
    Правильно указаны четыре признака
    2
    Правильно указаны только два-три признака
    1
    Правильно указан только один любой признак.
    ИЛИ Все признаки указаны неправильно / не указаны
    Максимальный балл
    3
    Задание 13
    Формы имён прилагательных
    Правильно выписаны все формы
    1
    Правильно выписана только одна форма (из двух) или две формы (из трёх).
    ИЛИ Все формы выписаны неправильно / не выписаны
    Морфологические признаки одной из форм
    Правильно указаны все признаки (из двух-трёх в зависимости от содержания конкретного задания)
    2
    Правильно указан только один любой признак (из двух) или два любых признака (из трёх).
    ИЛИ Правильно указаны два признака (из двух) наряду с ошибочным указанием рода во множественном числе
    1
    Все признаки указаны неправильно / не указаны
    Максимальный балл
    3
    Задание 14
    Правильно выписаны все формы
    1
    Правильно выписаны только одна-две формы. ИЛИ Все формы выписаны неправильно / не выписаны
    Максимальный балл
    1
    Задание 15
    Толкование ситуации в заданном контексте
    Выражение правильно истолковано в контексте представленной ситуации, представленная ситуация корректна с этической точки зрения
    2
    Выражение правильно истолковано в контексте представленной ситуации, выбор представленной ситуации неудачен с этической точки зрения
    1
    Выражение неправильно истолковано в контексте представленной ситуации, представленная ситуация корректна с этической точки зрения.
    ИЛИ Выражение правильно истолковано в контексте представленной ситуации, представленная ситуация некорректна с этической точки зрения.
    ИЛИ Выражение неправильно истолковано в контексте представленной ситуации, представленная ситуация некорректна с этической точки зрения
    Правописная грамотность
    Предложение(-я) записано(-ы) без орфографических и пунктуационных ошибок
    1
    При записи предложения(-й) допущены орфографические и/или пунктуационные ошибки
    Максимальный балл
    3

  4. nothingface Ответить

    Анализ ВПР по русскому языку в 4-б классе
    МБОУ САШ № 21 г. Владимира
    Дата проведения 18 и 20 апреля 2017 г.
    ВПР по русскому языку позволяет оценить уровень общеобразовательной подготовки в соответствии с требованиями ФГОС.
    Всего учащимся предстояло выполнить 15 заданий по русскому языку. Основным заданием в первой части проверочной работы стал диктант. Во второй части проверялось умение работать с текстом и знание системы языка.
    На выполнение каждой из частей отводится 45 минут.
    В классе 25 учащихся. Работу выполняли: 1 часть – 23 человека (не писали Жукова Ксения и Герасимов Данил), 2 часть – 24 человека (не писал Герасимов Данил). Так как Жукова Ксения писала только одну часть, то её работа в анализ не включена. Итого: проанализировано 23 работы.
    Максимальный балл, который можно получить за всю работу – 38 баллов.
    Максимум за работу никто не набрал.
    Максимальный балл по классу – 35 баллов (Гарибян Валерия), минимальный – 6 баллов (Максимов Юрий).
    Средний балл по классу – 20,7
    Средний балл по пятибалльной шкале – 3,2
    Написали работу:
    на «5» – 2 чел. (Гарибян Валерия и Филиппова Вероника)
    на «4» – 5 чел.
    на «3» – 13 чел.
    На «2» – 3 чел. (Бобринский Руслан, Костюк Артём, Максимов Юрий).
    Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
    Отметка по пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Первичные баллы
    0 – 13
    14 – 23
    24 – 32
    33 – 38
    ЗУН:
    Успеваемость – 87 %
    Качество – 30,4 %
    СОУ – 44,8 %
    1 часть.
    Задания первой части направлены  на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми синтаксическими и морфологическими умениями, а также логическими, общеучебными универсальными действиями.
    Задание 1. Диктант.
    Первое задание проверяет традиционное базовое умение обучающихся правильно писать текст под диктовку, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы. Успешное выполнение задания предусматривает сформированный навык аудирования (адекватное восприятие звучащей речи, понимание на слух информации, содержащейся в предъявляемом тексте) как одного из видов речевой деятельности.
    Анализ диктанта.
    Написали диктант без ошибок – 1 чел. (Филиппова Вероника), с одной ошибкой – 3 чел.
    Наиболее типичными ошибками при написании диктанта были:
    Безударная гласная, проверяемая ударением – 22 чел.
    Запятая при однородных членах предложения – 8 чел.
    Падежное окончание имён существительных – 8 чел.
    Парный по глухости/звонкости – 6 чел.
    Безударная гласная в приставке – 6 чел.
    Безударная гласная, не проверяемая ударением – 6 чел.
    Правописание предлогов – 4 чел.
    Пропуск, замена – 4 чел.
    Падежное окончание имён прилагательных – 3 чел.
    Мягкий знак – показатель мягкости – 3 чел.
    Мягкий знак в –тся, -ться – 3 чел.
    Правописание наречий – 2 чел.
    Заглавная буква в именах собственных – 2 чел.
    Окончание глаголов – 1 чел.
    Разделительный мягкий знак – 1 чел.
    Правописание жи-ши – 1 чел.
    Задание 2 и 3
    Второе и третье задания предполагают знание основных языковых единиц. Эти задания нацелены на выявление уровня владения обучающимися базовыми учебно-языковыми опознавательными умениями.
    Задание 2 проверяет умение распознавать и подчеркивать однородные члены в предложении (учебноязыковое синтаксическое опознавательное умение)
    Набрали максимальный балл за это задание  –  10 чел.
    Задание 3 п. 1 проверяет  умение распознавать и графически обозначать главные члены предложения.
    Не справились с заданием – 5 чел.
    Задание 3 п. 2 проверяет умение распознавать изученные части речи в предложении (учебноязыковое морфологическое опознавательное умение).
    Не справились с заданием – 4 чел.
    2 часть
    Задание 4
    Четвёртое задание направлено на проверку умения распознавать правильную орфоэпическую норму.
    Не набрали баллов по этому заданию – 4 чел.
    Задание 5
    Проверяло умение классифицировать согласные звуки в результате частичного фонетического анализа (учебноязыковые опознавательные и классификационные умения, вместе с тем – 4 задание способствует и проверке коммуникативных универсальных учебных действий).
    Не справились с заданием – 6 чел.
    Задание 6
    В задании 6 на основании адекватного понимания обучающимися письменно предъявляемой текстовой информации и владения изучающим видом чтения (общеучебные и коммуникативные универсальные учебные действия) проверяются предметные коммуникативные умения распознавать и адекватно формулировать основную мысль текста в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления.
    Как показали результаты, учащиеся затрудняются определять главную мысль. Выражают её общими фразами, не относящимися к конкретному тексту. Либо затрудняются сформулировать на письме устную речь.
    Максимальные два балла набрали лишь 6 человек. Двое учащихся получили по одному баллу. Остальные с заданием не справились.
    Задание 7
    Задание проверяет предметное коммуникативное умение составлять план прочитанного текста в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления; вместе с тем задание направлено и на выявление уровня владения общеучебными универсальными учебными действиями: адекватно воспроизводить прочитанный текст с заданной степенью свернутости и соблюдать в плане последовательность содержания текста.
    При составлении плана текста, учащиеся допускали похожие ошибки, что и в предыдущем задании. Пункты составленных планов учащихся можно отнести к любому тексту с иным содержанием.
    Трое учащихся не приступали к выполнению задания. Остальные заработали от 1 до 3 баллов.
    Задание 8
    Предполагает адекватное понимание и анализ обучающимися письменно предъявляемой текстовой информации (общеучебные и логические универсальные учебные действия), на основе которых выявляется способность  строить речевое высказывание заданной структуры (вопросительное предложение) в письменной форме (правописные умения); одновременно с этим умение задавать вопрос показывает и уровень владения обучающимися коммуникативными универсальными учебными действиями, а умение преобразовывать воспринятую информацию в речевое высказывание – уровень владения общеучебными универсальными действиями.
    Восемь человек не справились с заданием, один – не приступал к выполнению.
    Типичная ошибка – невнимательное прочтение задания. Необходимо было сформулировать вопрос по содержанию текста.  Учащиеся же пишут ответ на вопрос, который, видимо, был составлен устно.
    Задание 9
    Выявляет и уровень учебно-языкового опознавательного умения обучающихся распознавать значение конкретного слова, используя указанный в задании контекст, и уровень предметного коммуникативного умения адекватно формулировать значение слова в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления.
    Типичная ошибка – формулировалось значение слова из конкретного предложения, а не на основе контекста. В итоге выходило неадекватное значение понятия. Учащиеся бездумно выписывали из указанного в задании предложения любые фразы и слова. Возможно, если бы не было отсылки к тексту, правильно выполненных работ было бы больше. Но учащиеся восприняли эту отсылку как призыв к действию и, не вникнув в суть задания, принялись перестраивать предложение.
    Как результат – 14 человек не справились с заданием.
    Задание 10
    В задании 10 одновременно проверяется и учебно-языковое умение подбирать к слову близкие по значению слова (синонимы), и предметное коммуникативное умение, заключающееся в понимании обучающимися уместного употребления близких по значению слов в собственной речи, и коммуникативное универсальное учебное действие, связанное с возможной эквивалентной заменой слов с целью эффективного речевого общения.
    Здесь ошибкой большинства стал подбор не синонимов, а однокоренных слов.
    Не справились – 10 человек.
    Задание 11
    Позволяет выявить уровень учебно-языкового умения классифицировать слова по составу. Задание направлено на выявление уровня владения логическими универсальными учебными действиями: анализ структуры слова, преобразование структурной схемы слова в слово.
    Похожих заданий в учебнике по русскому языку встречается достаточно, но учащимся трудно их выполнять.  Справились лишь 10 человек.
    Задание 12
    Проверяет уровень учебно-языкового умения классифицировать части речи и распознавать их грамматические признаки. Задание направлено на анализ грамматических признаков имен существительных
    С заданием справились все, но на разном уровне.
    Задание 13
    Проверяет уровень учебно-языкового умения классифицировать части речи и распознавать их грамматические признаки. Задание направлено на анализ грамматический признаков имен прилагательных.
    Типичной ошибкой этого задания стало определение грамматических признаков не имён прилагательных, как требуется, а имён существительных, с которыми они связаны.
    Не справились с заданием – 7 чел.
    Задание 14
    Проверяет уровень учебно-языкового умения классифицировать части.
    Пять учащихся набрали 0 баллов. Остальные с заданием справились.
    Задание 15
    Выявляет  уровень владения обучающимися национально-культурными нормами речевого поведения (коммуникативные универсальные учебные действия). Умения востребованы в жизненных ситуациях межличностного устного и письменного общения.
    Малоразвитая речь, недостаточное количество и низкое качество читаемой литературы, отсутствие полноценного общения со старшими привели к тому, что учащиеся показали невысокий уровень выполнения этого задания. Лишь восемь человек справились с поставленной задачей.
    Анализ результатов выполнения ВПР позволил выделить несколько недостатков  в подготовке выпускников начальной школы по русскому языку.
    В содержательной линии «Система языка» недостаточно высокий процент выполнения зафиксирован по заданиям базового и повышенного уровня сложности, направленных на оценку следующих планируемых результатов:
    умение давать характеристику (указывать грамматические признаки) имени прилагательного, имени существительного;
    умение проводить морфемный разбора слова;
    умение видеть состав слова
    В содержательной линии «Орфография» недостаточно высокий процент выполнения зафиксирован по заданиям базового уровня сложности, направленных на оценку следующих планируемых результатов:
    умение определять наличие в словах изученных орфограмм;
    В содержательной линии «Развитие речи» недостаточно высокий процент выполнения зафиксирован по заданиям базового и повышенного уровня сложности, направленных на оценку следующих планируемых результатов:
    умение определять основную мысль текста ;
    умение составлять план текста ;
    анализировать текст, использовать информацию для практического применения;
    умение владеть нормами речевого поведения.
    Следует включить в работу некоторые пункты:
    отбирать тексты разных стилей, родов и жанров
    продумать работу с различными источниками информации.
    обратить внимание на работу с информационными текстами.
    методика работы с текстом должна быть дополнена его маркировкой, работой со структурными частями текста, сопоставлением информации текста с информацией другого текста, иллюстрации, репродукции картины, таблицы, диаграммы и т. п.
    формировать умения находить, обрабатывать и оценивать информацию текста.
    организовать работу по формированию умения извлекать информацию из текстов для различных целей.
    продолжить работу над классификацией слов по составу.
    выстроить  работу  на уроках развития речи  по составлению и записи текстов, направленных на знание  норм речевого этикета с учетом орфографических  и пунктуационных правил русского языка.
    продумать перечень творческих домашних заданий.
    Работать над определением главной мысли текста

  5. Adrieth Ответить

    Правда шрифт мелкий, поэтому Спринт-Ответ несколько расширит статью. Первоначально планировалось лишь напечатать таблицу в виде иллюстрации. Так как же перевести баллы ВПР в оценки?
    Как перевести баллы ВПР в отметку по Русскому языку:
    От 0 до 14 баллов – оценка “2”
    От 15 до 24 баллов – оценка “3”
    От 25 до 33 баллов – оценка “4”
    От 34 до 39 баллов – оценка “5”
    Минимальный балл при отборе в профильные классы – 31 балл
    Как перевести баллы ВПР в отметку по Математике:
    От 0 до 7 баллов – оценка “2”
    От 8 до 14 баллов – оценка “3”
    От 15 до 21 балла – оценка “4”
    От 22 до 32 баллов – оценка “5”
    Минимальный балл при отборе в профильные классы – 18-19 баллов
    Как перевести баллы ВПР в отметку по Обществознанию:
    От 0 до 14 баллов – оценка “2”
    От 15 до 24 баллов – оценка “3”
    От 25 до 33 баллов – оценка “4”
    От 34 до 39 баллов – оценка “5”
    Минимальный балл при отборе в профильные классы – 30 баллов
    Как перевести баллы ВПР в отметку по Физике:
    От 0 до 9 баллов – оценка “2”
    От 10 до 19 баллов – оценка “3”
    От 20 до 30 баллов – оценка “4”
    От 31 до 40 баллов – оценка “5”
    Минимальный балл при отборе в профильные классы – 30 баллов
    Как перевести баллы ВПР в отметку по Химии:
    От 0 до 8 баллов – оценка “2”
    От 9 до 17 баллов – оценка “3”
    От 18 до 26 баллов – оценка “4”
    От 27 до 34 баллов – оценка “5”
    Минимальный балл при отборе в профильные классы – 23 балла
    Как перевести баллы ВПР в отметку по Литературе:
    От 0 до 6 баллов – оценка “2”
    От 7 до 13 баллов – оценка “3”
    От 14 до 18 баллов – оценка “4”
    От 19 до 23 баллов – оценка “5”
    Минимальный балл при отборе в профильные классы – 15 баллов
    Как перевести баллы ВПР в отметку по Иностранному языку:
    От 0 до 28 баллов – оценка “2”
    От 29 до 45 баллов – оценка “3”
    От 46 до 58 баллов – оценка “4”
    От 59 до 70 баллов – оценка “5”
    Минимальный балл при отборе в профильные классы – 56 баллов
    Как перевести баллы ВПР в отметку по Географии:
    От 0 до 11 баллов – оценка “2”
    От 12 до 19 баллов – оценка “3”
    От 20 до 26 баллов – оценка “4”
    От 27 до 32 баллов – оценка “5”
    Минимальный балл при отборе в профильные классы – 24 балла
    Как перевести баллы ВПР в отметку по Биологии:
    От 0 до 12 баллов – оценка “2”
    От 13 до 25 баллов – оценка “3”
    От 26 до 36 баллов – оценка “4”
    От 37 до 46 баллов – оценка “5”
    Минимальный балл при отборе в профильные классы – 33 балла
    Как перевести баллы ВПР в отметку по Информатике и ИКТ:
    От 0 до 4 баллов – оценка “2”
    От 5 до 11 баллов – оценка “3”
    От 12 до 17 баллов – оценка “4”
    От 18 до 22 баллов – оценка “5”
    Минимальный балл при отборе в профильные классы – 15 баллов
    Как перевести баллы ВПР в отметку по Истории:
    От 0 до 12 баллов – оценка “2”
    От 13 до 23 баллов – оценка “3”
    От 24 до 34 баллов – оценка “4”
    От 35 до 44 баллов – оценка “5”
    Минимальный балл при отборе в профильные классы – 32 балла.
    Как перевести баллы ВПР в оценку

  6. Водянистый Ответить

    Текст может быть таким:
    (1)В мире существует много необычных, удивительных памятников. (2)Есть они и в России, вот, например, памятник букве «ё» в Ульяновске.
    (3)Раньше этот город назывался Симбирском, в нём родился известный русский писатель Николай Михайлович Карамзин, который придумал букву «ё». (4)Он предложил поставить над буквой «е» две точки. (5)До изобретения буквы «ё» писали или «ио», или просто «е».
    (6)В Псковской области, неподалёку от усадьбы Михайловское, где жил в ссылке Александр Сергеевич Пушкин, поставили памятник зайцу. (7)Монумента заяц удостоился за то, что … спас великого русского поэта.
    (8)Произошло это так. (9)Пушкин решил самовольно покинуть северную деревню и тайно приехать в столицу ? Петербург, чтобы повидать друзей. (10)Он ехал на санях, и вдруг дорогу ему перебежал заяц. (11)Это было плохой приметой. (12)Суеверный поэт сразу же вернулся домой. (13)А в это время в Петербурге дворяне (и среди них друзья Пушкина) пытались поднять восстание против царя. (14)Не будь зайца, поэт наверняка присоединился бы к бунтовщикам и скорее всего погиб бы. (15)Псковичи считают, что заяц сохранил Пушкину жизнь, вот и отметили его заслуги памятником. (По Е.В. Широниной)

    Задание 6

    Учащемуся нужно определить основную мысль текста – то, что хотел донести до читателей автор. Если она определена верно и полно, предложение составлено правильно, с полным порядком слов – ставят 2 балла. Если мысль определена правильно, но в составлении предложения есть 1-2 недочета – 1 балл. Если мысль не определена либо определена, но в предложении есть больше 2 недочетов – 0 баллов.

    Задание 7

    В этом задании нужно составить план текста из трех пунктов, состоящих из предложений либо словосочетаний – разлиновка уже дана в задании. Если план составлен верно и в его формулировках нет недочетов – можно получить 3 балла. При наличии 1-2 недочетов ставят 2 балла. Если допущено более 2 недочетов либо в плане только 2 пункта – 1 балл. В случае, если план не составлен либо содержит лишь один верный пункт – 0 баллов.

    Задание 8

    Восьмое задание ВПР по русскому языку в 4 классе предполагает составление вопроса к тексту – согласно формулировке задания, вопрос должен помогать определить, насколько точно понято содержание текста. Если вопрос относится к тексту и записан без ошибок, можно рассчитывать на 2 балла. Если при записи правильного вопроса допущено не больше 2 орфографических и 2 пунктуационных ошибок, поставят 1 балл. Если ответ приведен не в вопросительной форме, либо вопрос не относится к тексту, либо в нем допущено больше 2 ошибок в орфографии и больше 2 в пунктуации или больше 3 орфографических ошибок, ставят 0.

    Задание 9

    В данном задании нужно объяснить значение какого-либо слова из текста – например, «столица», «парта», «кружить». Если смысл слова объяснен верно, четвероклассник получает 1 балл. Если ответа нет, либо он не верен – 0 баллов.

    Задание 10

    Здесь нужно заменить указанное слово из определенного предложения в тексте на другое слово, но близкое по значению – проще говоря, подобрать синоним. Например, могут предложить заменить слово «маленькое» или «известный». Если синоним подобран верно – ставят 1 балл, если нет – 0 баллов.

    Задание 11

    Формулировка задания выглядит примерно так:
    В предложении №Х найди слово, состав которого соответствует схеме. Выпиши это слово, обозначь его части. (корень-суффикс-окончание).
    Номера предложений и схемы могут быть различными. Если все это сделано правильно – ставят 2 балла. Если слово выписано правильно, но в обозначении частей допущена одна ошибка – 1 балл. Если выписано не то слово или в обозначении частей присутствует более одной ошибки – 0 баллов.

    Задание 12

    Это задание может выглядеть так:
    Выпиши из 5-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
    Может меняться номер предложения, однако выписывать в этом задании всегда нужно только существительные – оно направлено на проверку умения находить их в тексте. За первую часть задания (выписывание всех существительных) могут поставить 1 балл, если все сделано правильно, или 0, если верно написаны только 1-2 слова. За вторую часть – написание морфологических признаков – можно получить 2 балла. Если 4 признака (род, склонение, число, падеж) указаны верно, ставят 2 балла, если же допущено 1-2 ошибки – 1 балл. При наличии более двух ошибок за эту часть задания ставят 0 баллов.

    Задание 13

    Тринадцатое задание ВПР по русскому языку выглядит примерно так:
    Выпиши из 4-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
    Номера предложений различны в зависимости от варианта, но находить нужно только прилагательные (с теми существительными, к которым они относятся) – например, холодный (воздух), из красивого (дворца). Если все прилагательные выписаны верно – ставят 1 балл, если есть 1 и более ошибок – 0. Если все морфологические признаки указаны верно, ученик получает 2 балла. В случае, если правильно написаны только 2 признака из 3 или 1 из 2 ставят 1 балл. В других случаях четвероклассник получает 0 баллов.

    Задание 14

    В этом задании нужно выписать из определенного предложения все глаголы в тех формах, в которых они употреблены. Указывать их морфологические признаки не нужно. Если ученик правильно выписал все глаголы из указанного предложения – ему ставят 1 балл, если только 1-2 слова – 0 баллов.

    Задание 15

    Это задание не связано с текстом. В нем приводится устойчивое выражение, смысл которого нужно объяснить на примере. Например:
    Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Любишь кататься – люби и саночки возить.
    Если смысл выражения объяснен верно, и приведенная ситуация корректна с этической точки зрения – ставят 2 балла. Если же выражение истолковано правильно, но ситуация с этической точки зрения не вполне корректна – 1 балл. В случае, если выражение истолковано правильно, но с этической точки зрения ситуация абсолютно не корректна, или же выражение истолковано неправильно – 0 баллов.
    Еще один балл за это задание можно получить, если в ответе нет орфографических и пунктуационных ошибок.
    ВПР в четвертом классе по другим предметам:

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *