Впр по русскому языку 4 класс сколько баллов нужно набрать?

11 ответов на вопрос “Впр по русскому языку 4 класс сколько баллов нужно набрать?”

  1. Mana Ответить

    Как перевести баллы ВПР в оценку?
    За каждое задание в ВПР можно получить от одного до нескольких первичных баллов. Узнать сколько баллов даёт каждое задание можно в образцах (после заданий) (ссылки на все классы). Затем эти баллы переводятся в оценку.
    2
    3
    4
    5
    Математика
    4 класс
    0-5
    6-9
    10-14
    15-20
    Русский язык
    4 класс
    0-13
    14-23
    24-32
    33-38
    Окружающий мир
    4 класс
    0-7
    8-17
    18-26
    27-32
    Русский язык
    5 класс
    0-17
    18-28
    29-38
    39-45
    Математика
    5 класс
    0-6
    7-10
    11-14
    15-20
    Биология
    5 класс
    0-8
    9-16
    17-22
    23-27
    История
    5 класс
    0-3
    4-7
    8-11
    12-15
    Биология
    6 класс
    0–11
    12–18
    19–25
    26–30
    География
    6 класс
    0–9
    10–21
    22–30
    31–37
    История
    6 класс
    0–5
    6–10
    11–15
    16–20
    Математика
    6 класс
    0–5
    6–9
    10–13
    14–16
    Обществознание
    6 класс
    0–8
    9–14
    15–19
    20–23
    Русский язык
    6 класс
    0–24
    25–34
    35–44
    45–51
    Биология
    7 класс
    0–12
    13–20
    21–28
    29–35
    Английский
    7 класс
    0–12
    13–20
    21–26
    27–30
    География
    7 класс
    0 – 10
    11 – 25
    26 – 32
    33 – 37
    История
    7 класс
    0–6
    7–12
    13–18
    19–25
    Математика
    7 класс
    0–6
    7–11
    12–15
    16–19
    Обществознание
    7 класс
    0–9
    10–15
    16–20
    21–23
    Русский язык
    7 класс
    0–21
    22–31
    32–41
    42–47
    Физика 7 класс
    0–8
    9–13
    14–19
    20–23
    Биология
    11 класс
    0–10
    11–17
    18–24
    25–32
    Ин.яз. П+У части
    11 класс
    0–10
    11–17
    18–24
    25–32
    Ин.яз. П часть
    11 класс
    0–6
    7–12
    13–17
    18–22
    Физика
    11 класс
    0-9
    10-15
    16-21
    22-27
    География
    11 класс
    0–6
    7–12
    13–17
    18–22
    Химия
    11 класс
    0–10
    11–19
    20–27
    28–33
    История
    11 класс
    0–6
    7–12
    13–17
    18–21

  2. модель_для_сборки Ответить

    Рекомендации по переводу первичных баллов ВПР в отметки по пятибалльной шкале.
    Все предметы и все классы.
    Узнать сколько первичных баллов даёт каждое задание можно в демоверсиях работ (после заданий).
    2
    3
    4
    5
    Математика
    4 класс
    0-5
    6-9
    10-14
    15-20
    Русский язык
    4 класс
    0-13
    14-23
    24-32
    33-38
    Окружающий мир
    4 класс
    0-7
    8-17
    18-26
    27-32
    Русский язык
    5 класс
    0-17
    18-28
    29-38
    39-45
    Математика
    5 класс
    0-6
    7-10
    11-14
    15-20
    Биология
    5 класс
    0-8
    9-16
    17-22
    23-27
    История
    5 класс
    0-3
    4-7
    8-11
    12-15
    Биология
    6 класс
    0–11
    12–18
    19–25
    26–30
    География
    6 класс
    0–9
    10–21
    22–30
    31–37
    История
    6 класс
    0–5
    6–10
    11–15
    16–20
    Математика
    6 класс
    0–5
    6–9
    10–13
    14–16
    Обществознание
    6 класс
    0–8
    9–14
    15–19
    20–23
    Русский язык
    6 класс
    0–24
    25–34
    35–44
    45–51
    Биология
    7 класс
    0–12
    13–20
    21–28
    29–35
    Английский
    7 класс
    0–12
    13–20
    21–26
    27–30
    География
    7 класс
    0 – 10
    11 – 25
    26 – 32
    33 – 37
    История
    7 класс
    0–6
    7–12
    13–18
    19–25
    Математика
    7 класс
    0–6
    7–11
    12–15
    16–19
    Обществознание
    7 класс
    0–9
    10–15
    16–20
    21–23
    Русский язык
    7 класс
    0–21
    22–31
    32–41
    42–47
    Физика
    7 класс
    0–8
    9–13
    14–19
    20–23
    Биология
    11 класс
    0–10
    11–17
    18–24
    25–32
    Ин.яз. П+У части
    11 класс
    0–10
    11–17
    18–24
    25–32
    Ин.яз. П часть
    11 класс
    0–6
    7–12
    13–17
    18–22
    Физика
    11 класс
    0-9
    10-15
    16-21
    22-27
    География
    11 класс
    0–6
    7–12
    13–17
    18–22
    Химия
    11 класс
    0–10
    11–19
    20–27
    28–33
    История
    11 класс
    0–6
    7–12
    13–17
    18–21

  3. Kazikasa Ответить

    НАЗНАЧЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ
    Назначение ВПР по русскому языку— оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. Работа будет проведена 15?19 апреля 2019 года.
    СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ
    Вариант проверочной работы состоит из двух частей, которые выполняются в разные дни и различаются по содержанию и количеству заданий.
    Часть 1 содержит 3 задания: диктант (задание 1) и 2 задания по написанному тексту.
    Часть 2 содержит 12 заданий, в том числе 9 заданий к приведенному в варианте проверочной работы тексту для чтения.
    ОБОБЩЁННЫЙ ПЛАН ВАРИАНТА ВПР ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
    Всего заданий — 15; из них по уровню сложности: Б — 13; П — 2.
    Максимальный балл за работу — 38 баллов.
    Общее время выполнения работы — 90 мин.
    Задания частей 1 и 2 выполняются в разные дни. На выполнение заданий части 1 отводится 45 минут, в конце этого времени ответы на задания части 1 сдаются. На выполнение заданий части 2 отводится также 45 минут.
    Уровни сложности заданий: Б — базовый; П — повышенный.
    № задания
    Проверяемые требования (умения)
    Блоки ПООП НОО
    выпускник научится / получит
    возможность научиться

    Уровень
    сложности
    задания

    Максимальный балл за выполнение задания
    Примерное время выполнения задания обучающимся (в минутах)
    Часть 1
    1
    Умение писать текст под диктовку, соблюдая в практике письма изученные орфографические и пунктуационные нормы
    Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки / Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах
    Б
    7
    38
    2
    Умение распознавать однородные члены предложения
    Выделять предложения с однородными членами
    Б
    3
    2
    3
    1) Умение распознавать главные члены предложения
    Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения
    Б
    1
    2
    2) Умение распознавать части речи
    Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков ( что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи
    Б
    3
    3
    Часть 2
    4
    Умение распознавать правильную орфоэпическую норму
    Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников ( в объеме представленного в учебнике материала)
    Б
    2
    2
    5
    Умение классифицировать согласные звуки
    Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие
    Б
    1
    3
    6
    Умение распознавать основную мысль текста при его письменном предъявлении; адекватно формулировать основную мысль в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления
    Определять тему и главную мысль текста
    Б
    2
    4
    7
    Умение составлять план прочитанного текста (адекватно воспроизводить прочитанный текст с заданной степенью свернутости) в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления
    Делить тексты на смысловые части, составлять план текста
    Б
    3
    5
    8
    Умение строить речевое высказывание заданной структуры (вопросительное предложение) в письменной форме по содержанию прочитанного текста
    Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста
    Б
    2
    4
    9
    Умение распознавать значение слова; адекватно формулировать значение слова в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления
    Определять значение слова по тексту
    Б
    1
    3
    10
    Умение подбирать к слову близкие по значению слова
    Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте
    Б
    1
    3
    11
    Умение классифицировать слова по составу
    Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс
    Б
    2
    3
    12
    Умение распознавать имена существительные в предложении, распознавать грамматические признаки имени существительного
    Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи / Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги вместе с именами существительными, к которым они относятся
    П
    3
    6
    13
    Умение распознавать имена прилагательные в предложении, распознавать грамматические признаки имени прилагательного
    Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи / Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму, оценивать правильность проведения морфологического разбора
    П
    3
    6
    14
    Умение распознавать глаголы в предложении
    Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи
    Б
    1
    3
    15
    Умение на основе данной информации и собственного жизненного опыта обучающихся определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации данной информации, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы
    Интерпретация содержащейся в тексте информации
    Б
    3
    3
    СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И РАБОТЫ В ЦЕЛОМ
    Правильно выполненная работа оценивается 38 баллами.
    Выполнение задания 1 оценивается по критериям от 0 до 7 баллов. Ответ на каждое из заданий 2, 7, 12, 13, 15 оценивается от 0 до 3 баллов. Ответы на задание 3 по пункту 1) оцениваются от 0 до 1 балла, по пункту 2) — от 0 до 3 баллов. Ответ на каждое из заданий 4, 6, 8, 11 оценивается от 0 до 2 баллов. Правильный ответ на каждое из заданий 5, 9, 10, 14 оценивается 1 баллом. Выставлять отметки учащимся за выполнение ВПР школам не рекомендуется.
    Уровень сложности заданий
    Количество заданий
    Максимальный балл
    Процент максимального балла за задания данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 38
    Базовый
    13
    32
    84
    Повышенный
    2
    6
    16
    ИТОГО
    15
    38
    100
    Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкал
    Отметка по пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Первичные баллы
    0—13
    14—23
    24—32
    33—38
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ
    Дополнительные материалы и оборудование не используются.
    Наверх

  4. Moratus Ответить

    Содержание верного ответа и указания по оцениванию
    (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)
    Баллы
    Задание 4.
    Верно поставлено ударение во всех словах
    2
    Верно поставлено ударение только в трёх словах
    1
    Верно поставлено ударение только в одном-двух словах.
    ИЛИ Ударение во всех словах поставлено неверно / не поставлено
    Максимальный балл
    2
    Задание 5.
    Выписано правильное слово
    1
    Выписано несколько слов, в числе которых правильное. ИЛИ Выписано неправильное слово. ИЛИ Слово не выписано
    Максимальный балл
    1
    Задание 6
    Основная мысль определена верно, полно; предложение построено правильно (соблюдён порядок слов), в нём употреблены слова в свойственном им значении
    2
    Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; предложение построено правильно (соблюдён порядок слов), в нём употреблены слова в свойственном им значении.
    ИЛИ Основная мысль определена верно, полно; в построении предложения и словоупотреблении допущено один-два недочёта.
    ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; в построении предложения и словоупотреблении допущен один недочёт
    1
    Основная мысль определена верно, полно; в построении предложения и словоупотреблении допущено более двух недочётов.
    ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; в построении предложения и словоупотреблении допущено два и более недочёта.
    ИЛИ Основная мысль не определена / определена неверно независимо от наличия / отсутствия недочётов в построении предложения и словоупотреблении
    Максимальный балл
    2
    Задание 7
    В плане в той или иной форме должно быть последовательно представлено содержание текста. План можно записывать с использованием предложений или словосочетаний
    В плане последовательно отражено содержание текста; план состоит из трёх пунктов; словосочетания или предложения (пункты плана) построены правильно (с соблюдением порядка слов), в них употреблены слова в свойственном им значении
    3
    В плане последовательно отражено содержание текста, план состоит из трёх пунктов, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено один-два недочёта
    2
    В плане последовательно отражено содержание текста, план состоит из трёх пунктов, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено более двух недочётов.
    ИЛИ В плане последовательно отражено содержание текста, план содержит только два корректных пункта, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено один-два недочёта.
    ИЛИ В плане нарушена последовательность содержания текста, план содержит не менее двух пунктов, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено один-два недочёта
    1
    План не соответствует условиям выставления 3, 2 и 1 балла, в том числе содержит только один корректный пункт.
    ИЛИ План не составлен
    Максимальный балл
    3
    Задание 8
    Вопрос относится к содержанию текста, предложение записано без орфографических и пунктуационных ошибок
    2
    Вопрос относится к содержанию текста, при записи предложения допущено не более двух орфографических и двух пунктуационных ошибок
    1
    Ответ на задание дан не в форме вопроса.
    ИЛИ Вопрос относится к содержанию текста, при записи предложения допущено более двух орфографических и двух пунктуационных ошибок либо три и более орфографические ошибки независимо от наличия/отсутствия пунктуационных ошибок.
    ИЛИ Вопрос не относится к содержанию текста независимо от наличия / отсутствия орфографических и пунктуационных ошибок.
    ИЛИ Ответ отсутствует
    Максимальный балл
    2
    Задание 9
    Верно объяснено значение слова
    1
    Неверно объяснено значение слова. ИЛИ Объяснение значения слова не дано
    Максимальный балл
    1
    Задание 10
    Верно подобран синоним к данному слову
    1
    Не подобран синоним к данному слову
    Максимальный балл
    1
    Задание 11
    Выписано правильное слово, верно обозначены части слова
    2
    Выписано правильное слово, при обозначении частей слова допущена одна ошибка
    1
    Выписано правильное слово, при обозначении частей слова допущены две или более ошибки.
    ИЛИ Выписано неправильное слово / слово не выписано
    Максимальный балл
    2
    Задание 12
    Формы имён существительных
    Правильно выписаны все формы
    1
    Правильно выписаны только одна-две формы.
    ИЛИ Все формы выписаны неправильно / не выписаны
    Морфологические признаки одной из форм
    Правильно указаны четыре признака
    2
    Правильно указаны только два-три признака
    1
    Правильно указан только один любой признак.
    ИЛИ Все признаки указаны неправильно / не указаны
    Максимальный балл
    3
    Задание 13
    Формы имён прилагательных
    Правильно выписаны все формы
    1
    Правильно выписана только одна форма (из двух) или две формы (из трёх).
    ИЛИ Все формы выписаны неправильно / не выписаны
    Морфологические признаки одной из форм
    Правильно указаны все признаки (из двух-трёх в зависимости от содержания конкретного задания)
    2
    Правильно указан только один любой признак (из двух) или два любых признака (из трёх).
    ИЛИ Правильно указаны два признака (из двух) наряду с ошибочным указанием рода во множественном числе
    1
    Все признаки указаны неправильно / не указаны
    Максимальный балл
    3
    Задание 14
    Правильно выписаны все формы
    1
    Правильно выписаны только одна-две формы. ИЛИ Все формы выписаны неправильно / не выписаны
    Максимальный балл
    1
    Задание 15
    Толкование ситуации в заданном контексте
    Выражение правильно истолковано в контексте представленной ситуации, представленная ситуация корректна с этической точки зрения
    2
    Выражение правильно истолковано в контексте представленной ситуации, выбор представленной ситуации неудачен с этической точки зрения
    1
    Выражение неправильно истолковано в контексте представленной ситуации, представленная ситуация корректна с этической точки зрения.
    ИЛИ Выражение правильно истолковано в контексте представленной ситуации, представленная ситуация некорректна с этической точки зрения.
    ИЛИ Выражение неправильно истолковано в контексте представленной ситуации, представленная ситуация некорректна с этической точки зрения
    Правописная грамотность
    Предложение(-я) записано(-ы) без орфографических и пунктуационных ошибок
    1
    При записи предложения(-й) допущены орфографические и/или пунктуационные ошибки
    Максимальный балл
    3

  5. Majind Ответить

    Анализ ВПР по русскому языку в 4-б классе
    МКОУ «Мыскаменская школа-интернат»
    Дата проведения  19 и 20 апреля 2018 г.
    ВПР по русскому языку позволяет оценить уровень общеобразовательной подготовки в соответствии с требованиями ФГОС.
    Всего учащимся предстояло выполнить 15 заданий по русскому языку. Основным заданием в первой части проверочной работы стал диктант. Во второй части проверялось умение работать с текстом и знание системы языка.
    На выполнение каждой из частей отводится 45 минут.
    В классе 11 учащихся.
    Работу выполняли: 1 часть – 11 человек  2 часть – 11 человек
    Итого: проанализировано 11 работ.
    Максимальный балл, который можно получить за всю работу – 38 баллов.
    Максимум за работу никто не набрал.
    Максимальный балл по классу – 32 балла (Худи Валерия), минимальный –
    11 баллов   (Вануйто Ярослав).
    Средний балл по классу – 22,2
    Средний балл по пятибалльной шкале – 3,36
    Написали работу:
    на «5» – 0 чел. (Гарибян Валерия и Филиппова Вероника)
    на «4» – 5 чел.
    на «3» – 5 чел.
    На «2» – 1 чел. (Вануйто Ярослав ).
    Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
    Отметка по пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Первичные баллы
    0 – 13
    14 – 23
    24 – 32
    33 – 38
    ЗУН:
    Успеваемость – 90,9 %
    Качество – 45,5 %
    СОУ – 46,7 %
    Коэффициент знаний – 36,4
    Средний балл – 3,4
    1 часть
    Задания первой части направлены  на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми синтаксическими и морфологическими умениями, а также логическими, общеучебными универсальными действиями.
    Задание 1.  Диктант
    Первое задание проверяет традиционное базовое умение обучающихся правильно писать текст под диктовку, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы. Успешное выполнение задания предусматривает сформированный навык  аудирования (адекватное восприятие звучащей речи, понимание на слух информации, содержащейся в предъявляемом тексте) как одного из видов речевой деятельности.
    Анализ диктанта.
    Написали диктант без ошибок – 2 человека(Худи Валерия и Яптик Виктор), с одной ошибкой – 1 человек(Сусой Мария).
    Наиболее типичными ошибками при написании диктанта были:
    Безударная гласная, проверяемая ударением – 6 чел.
    Запятая при однородных членах предложения – 2 чел.
    Падежное окончание имён существительных – 4 чел.
    Парный по глухости/звонкости – 4 чел.
    Безударная гласная в приставке – 1 чел.
    Безударная гласная, не проверяемая ударением – 3 чел.
    Правописание предлогов – 2 чел.
    Пропуск, замена – 4 чел.
    Падежное окончание имён прилагательных – 3 чел.
    Мягкий знак – показатель мягкости – 3 чел.
    Мягкий знак в –тся, -ться – 3 чел.
    Правописание наречий – 2 чел.
    Заглавная буква в именах собственных – 1 чел.
    Окончание глаголов – 1 чел.
    Разделительный мягкий знак – 1 чел.
    Правописание жи-ши – 1 чел.
    Задание 2 и 3
    Второе и третье задания предполагают знание основных языковых единиц. Эти задания нацелены на выявление уровня владения обучающимися базовыми учебно-языковыми опознавательными умениями.
    Задание 2 проверяет умение распознавать и подчеркивать однородные члены в предложении (учебно-языковое синтаксическое опознавательное умение)
    Набрали максимальный балл за это задание  –  8 человек.
    Задание 3 п. 1 проверяет  умение распознавать и графически обозначать главные члены предложения.
    Не справились с заданием – 3 человека.
    Задание 3 п. 2 проверяет умение распознавать изученные части речи в предложении (учебно-языковое морфологическое опознавательное умение).
    Не справились с заданием – 2 человека.
    2 часть
    Задание 4
    Четвёртое задание направлено на проверку умения распознавать правильную орфоэпическую норму.
    По этому заданию – 10 человек набрали максимальное количество баллов (2 балла).
    Задание 5
    Проверяло умение классифицировать согласные звуки в результате частичного фонетического анализа (учебно – языковые опознавательные и классификационные умения, вместе с тем – 4 задание способствует и проверке коммуникативных универсальных учебных действий).
    Не справились с заданием – 5 человек.
    Задание 6
    В задании 6 на основании адекватного понимания обучающимися письменно предъявляемой текстовой информации и владения изучающим видом чтения (общеучебные и коммуникативные универсальные учебные действия) проверяются предметные коммуникативные умения распознавать и адекватно формулировать основную мысль текста в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления.
    Как показали результаты, учащиеся затрудняются определять главную мысль. Выражают её общими фразами, не относящимися к конкретному тексту. Либо затрудняются сформулировать на письме устную речь.
    Максимальные два балла набрали лишь 2 человека.  4 учащихся получили по одному баллу. Остальные с заданием не справились.
    Задание 7
    Задание проверяет предметное коммуникативное умение составлять план прочитанного текста в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления; вместе с тем задание направлено и на выявление уровня владения общеучебными универсальными учебными действиями: адекватно воспроизводить прочитанный текст с заданной степенью свернутости и соблюдать в плане последовательность содержания текста.
    При составлении плана текста, учащиеся допускали похожие ошибки, что и в предыдущем задании. Пункты составленных планов учащихся можно отнести к любому тексту с иным содержанием.
    Трое учащихся  получили –  по 2 балла, 2 учащихся – по 3 балла, 2 учащихся – по 1 баллу, остальные  с заданием не справились.
    Задание 8
    Предполагает адекватное понимание и анализ обучающимися письменно предъявляемой текстовой информации (общеучебные и логические универсальные учебные действия), на основе которых выявляется способность  строить речевое высказывание заданной структуры (вопросительное предложение) в письменной форме (правописные умения); одновременно с этим умение задавать вопрос показывает и уровень владения обучающимися коммуникативными универсальными учебными действиями, а умение преобразовывать воспринятую информацию в речевое высказывание – уровень владения общеучебными универсальными действиями.
    4 человека справились с заданием получили по 2 балла,   4 человека – по 1 баллу,         3 человека не справились с заданием.
    Типичная ошибка – невнимательное прочтение задания. Необходимо было сформулировать  вопрос по содержанию текста.  Учащиеся же пишут ответ на вопрос, который, видимо, был составлен устно.
    Задание 9
    Выявляет и уровень учебно-языкового опознавательного умения обучающихся распознавать значение конкретного слова, используя указанный в задании контекст, и уровень предметного коммуникативного умения адекватно формулировать значение слова в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления.
    Типичная ошибка – формулировалось значение слова из конкретного предложения, а не на основе контекста. В итоге выходило неадекватное значение понятия. Учащиеся бездумно выписывали из указанного в задании предложения любые фразы и слова. Возможно, если бы не было отсылки к тексту, правильно выполненных работ было бы больше. Но учащиеся восприняли эту отсылку как призыв к действию и, не вникнув в суть задания, принялись перестраивать предложение.
    Как результат – 4 человека не справились с заданием.
    Задание 10
    В задании 10 одновременно проверяется и учебно-языковое умение подбирать к слову близкие по значению слова (синонимы), и предметное коммуникативное умение, заключающееся в понимании обучающимися уместного употребления близких по значению слов в собственной речи, и коммуникативное универсальное учебное действие, связанное с возможной эквивалентной заменой слов с целью эффективного речевого общения.
    Здесь ошибкой большинства стал подбор не синонимов, а однокоренных слов.
    Не справились – 8 человек.
    Задание 11
    Позволяет выявить уровень учебно-языкового умения классифицировать слова по составу. Задание направлено на выявление уровня владения логическими универсальными учебными действиями: анализ структуры слова, преобразование структурной схемы слова в слово.
    Похожих заданий в учебнике по русскому языку встречается достаточно, но учащимся трудно их выполнять.  Справились лишь 2 человека.
    Задание 12
    Проверяет уровень учебно-языкового умения классифицировать части речи и распознавать их грамматические признаки. Задание направлено на анализ грамматических признаков имен существительных
    С заданием справились все, но на разном уровне.
    Задание 13
    Проверяет уровень учебно-языкового умения классифицировать части речи и распознавать их грамматические признаки. Задание направлено на анализ грамматический признаков имен прилагательных.
    Типичной ошибкой этого задания стало определение грамматических признаков не имён прилагательных, как требуется, а имён существительных, с которыми они связаны.
    Не справились с заданием – 4 человека.
    Задание 14
    Проверяет уровень учебно-языкового умения классифицировать части.
    С заданием справились все.
    Задание 15
    Выявляет  уровень владения обучающимися национально-культурными нормами речевого поведения (коммуникативные универсальные учебные действия). Умения востребованы в жизненных ситуациях межличностного устного и письменного общения.
    Малоразвитая речь, недостаточное количество и низкое качество читаемой литературы, отсутствие полноценного общения со старшими привели к тому, что учащиеся показали невысокий уровень выполнения этого задания. Лишь 2 человека справились с поставленной задачей.
    Анализ результатов выполнения ВПР позволил выделить несколько недостатков  в подготовке выпускников начальной школы по русскому языку.
    В содержательной линии «Система языка» недостаточно высокий процент выполнения зафиксирован по заданиям базового и повышенного уровня сложности, направленных на оценку следующих планируемых результатов:
    умение давать характеристику (указывать грамматические признаки) имени прилагательного, имени существительного;
    умение проводить морфемный разбора слова;
    умение видеть состав слова
    В содержательной линии «Орфография» недостаточно высокий процент выполнения зафиксирован по заданиям базового уровня сложности, направленных на оценку следующих планируемых результатов:
    умение определять наличие в словах изученных орфограмм;
    В содержательной линии «Развитие речи» недостаточно высокий процент выполнения зафиксирован по заданиям базового и повышенного уровня сложности, направленных на оценку следующих планируемых результатов:
    умение определять основную мысль текста ;
    умение составлять план текста ;
    анализировать текст, использовать информацию для практического применения;
    умение владеть нормами речевого поведения.
    Следует включить в работу некоторые пункты:
    отбирать тексты разных стилей, родов и жанров
    продумать работу с различными источниками информации.
    обратить внимание на работу с информационными текстами.
    методика работы с текстом должна быть дополнена его маркировкой, работой со структурными частями текста, сопоставлением информации текста с информацией другого текста, иллюстрации, репродукции картины, таблицы, диаграммы и т. п.
    формировать умения находить, обрабатывать и оценивать информацию текста.
    организовать работу по формированию умения извлекать информацию из текстов для различных целей.
    продолжить работу над классификацией слов по составу.
    выстроить  работу  на уроках развития речи  по составлению и записи текстов, направленных на знание  норм речевого этикета с учетом орфографических  и пунктуационных правил русского языка.
    продумать перечень творческих домашних заданий.
    Работать над определением главной мысли текста

  6. Дочь YouTube Ответить

    Анализ ВПР по русскому языку в 4-б классе
    МБОУ САШ № 21 г. Владимира
    Дата проведения 18 и 20 апреля 2017 г.
    ВПР по русскому языку позволяет оценить уровень общеобразовательной подготовки в соответствии с требованиями ФГОС.
    Всего учащимся предстояло выполнить 15 заданий по русскому языку. Основным заданием в первой части проверочной работы стал диктант. Во второй части проверялось умение работать с текстом и знание системы языка.
    На выполнение каждой из частей отводится 45 минут.
    В классе 25 учащихся. Работу выполняли: 1 часть – 23 человека (не писали Жукова Ксения и Герасимов Данил), 2 часть – 24 человека (не писал Герасимов Данил). Так как Жукова Ксения писала только одну часть, то её работа в анализ не включена. Итого: проанализировано 23 работы.
    Максимальный балл, который можно получить за всю работу – 38 баллов.
    Максимум за работу никто не набрал.
    Максимальный балл по классу – 35 баллов (Гарибян Валерия), минимальный – 6 баллов (Максимов Юрий).
    Средний балл по классу – 20,7
    Средний балл по пятибалльной шкале – 3,2
    Написали работу:
    на «5» – 2 чел. (Гарибян Валерия и Филиппова Вероника)
    на «4» – 5 чел.
    на «3» – 13 чел.
    На «2» – 3 чел. (Бобринский Руслан, Костюк Артём, Максимов Юрий).
    Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
    Отметка по пятибалльной шкале
    «2»
    «3»
    «4»
    «5»
    Первичные баллы
    0 – 13
    14 – 23
    24 – 32
    33 – 38
    ЗУН:
    Успеваемость – 87 %
    Качество – 30,4 %
    СОУ – 44,8 %
    1 часть.
    Задания первой части направлены  на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми синтаксическими и морфологическими умениями, а также логическими, общеучебными универсальными действиями.
    Задание 1. Диктант.
    Первое задание проверяет традиционное базовое умение обучающихся правильно писать текст под диктовку, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы. Успешное выполнение задания предусматривает сформированный навык аудирования (адекватное восприятие звучащей речи, понимание на слух информации, содержащейся в предъявляемом тексте) как одного из видов речевой деятельности.
    Анализ диктанта.
    Написали диктант без ошибок – 1 чел. (Филиппова Вероника), с одной ошибкой – 3 чел.
    Наиболее типичными ошибками при написании диктанта были:
    Безударная гласная, проверяемая ударением – 22 чел.
    Запятая при однородных членах предложения – 8 чел.
    Падежное окончание имён существительных – 8 чел.
    Парный по глухости/звонкости – 6 чел.
    Безударная гласная в приставке – 6 чел.
    Безударная гласная, не проверяемая ударением – 6 чел.
    Правописание предлогов – 4 чел.
    Пропуск, замена – 4 чел.
    Падежное окончание имён прилагательных – 3 чел.
    Мягкий знак – показатель мягкости – 3 чел.
    Мягкий знак в –тся, -ться – 3 чел.
    Правописание наречий – 2 чел.
    Заглавная буква в именах собственных – 2 чел.
    Окончание глаголов – 1 чел.
    Разделительный мягкий знак – 1 чел.
    Правописание жи-ши – 1 чел.
    Задание 2 и 3
    Второе и третье задания предполагают знание основных языковых единиц. Эти задания нацелены на выявление уровня владения обучающимися базовыми учебно-языковыми опознавательными умениями.
    Задание 2 проверяет умение распознавать и подчеркивать однородные члены в предложении (учебноязыковое синтаксическое опознавательное умение)
    Набрали максимальный балл за это задание  –  10 чел.
    Задание 3 п. 1 проверяет  умение распознавать и графически обозначать главные члены предложения.
    Не справились с заданием – 5 чел.
    Задание 3 п. 2 проверяет умение распознавать изученные части речи в предложении (учебноязыковое морфологическое опознавательное умение).
    Не справились с заданием – 4 чел.
    2 часть
    Задание 4
    Четвёртое задание направлено на проверку умения распознавать правильную орфоэпическую норму.
    Не набрали баллов по этому заданию – 4 чел.
    Задание 5
    Проверяло умение классифицировать согласные звуки в результате частичного фонетического анализа (учебноязыковые опознавательные и классификационные умения, вместе с тем – 4 задание способствует и проверке коммуникативных универсальных учебных действий).
    Не справились с заданием – 6 чел.
    Задание 6
    В задании 6 на основании адекватного понимания обучающимися письменно предъявляемой текстовой информации и владения изучающим видом чтения (общеучебные и коммуникативные универсальные учебные действия) проверяются предметные коммуникативные умения распознавать и адекватно формулировать основную мысль текста в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления.
    Как показали результаты, учащиеся затрудняются определять главную мысль. Выражают её общими фразами, не относящимися к конкретному тексту. Либо затрудняются сформулировать на письме устную речь.
    Максимальные два балла набрали лишь 6 человек. Двое учащихся получили по одному баллу. Остальные с заданием не справились.
    Задание 7
    Задание проверяет предметное коммуникативное умение составлять план прочитанного текста в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления; вместе с тем задание направлено и на выявление уровня владения общеучебными универсальными учебными действиями: адекватно воспроизводить прочитанный текст с заданной степенью свернутости и соблюдать в плане последовательность содержания текста.
    При составлении плана текста, учащиеся допускали похожие ошибки, что и в предыдущем задании. Пункты составленных планов учащихся можно отнести к любому тексту с иным содержанием.
    Трое учащихся не приступали к выполнению задания. Остальные заработали от 1 до 3 баллов.
    Задание 8
    Предполагает адекватное понимание и анализ обучающимися письменно предъявляемой текстовой информации (общеучебные и логические универсальные учебные действия), на основе которых выявляется способность  строить речевое высказывание заданной структуры (вопросительное предложение) в письменной форме (правописные умения); одновременно с этим умение задавать вопрос показывает и уровень владения обучающимися коммуникативными универсальными учебными действиями, а умение преобразовывать воспринятую информацию в речевое высказывание – уровень владения общеучебными универсальными действиями.
    Восемь человек не справились с заданием, один – не приступал к выполнению.
    Типичная ошибка – невнимательное прочтение задания. Необходимо было сформулировать вопрос по содержанию текста.  Учащиеся же пишут ответ на вопрос, который, видимо, был составлен устно.
    Задание 9
    Выявляет и уровень учебно-языкового опознавательного умения обучающихся распознавать значение конкретного слова, используя указанный в задании контекст, и уровень предметного коммуникативного умения адекватно формулировать значение слова в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления.
    Типичная ошибка – формулировалось значение слова из конкретного предложения, а не на основе контекста. В итоге выходило неадекватное значение понятия. Учащиеся бездумно выписывали из указанного в задании предложения любые фразы и слова. Возможно, если бы не было отсылки к тексту, правильно выполненных работ было бы больше. Но учащиеся восприняли эту отсылку как призыв к действию и, не вникнув в суть задания, принялись перестраивать предложение.
    Как результат – 14 человек не справились с заданием.
    Задание 10
    В задании 10 одновременно проверяется и учебно-языковое умение подбирать к слову близкие по значению слова (синонимы), и предметное коммуникативное умение, заключающееся в понимании обучающимися уместного употребления близких по значению слов в собственной речи, и коммуникативное универсальное учебное действие, связанное с возможной эквивалентной заменой слов с целью эффективного речевого общения.
    Здесь ошибкой большинства стал подбор не синонимов, а однокоренных слов.
    Не справились – 10 человек.
    Задание 11
    Позволяет выявить уровень учебно-языкового умения классифицировать слова по составу. Задание направлено на выявление уровня владения логическими универсальными учебными действиями: анализ структуры слова, преобразование структурной схемы слова в слово.
    Похожих заданий в учебнике по русскому языку встречается достаточно, но учащимся трудно их выполнять.  Справились лишь 10 человек.
    Задание 12
    Проверяет уровень учебно-языкового умения классифицировать части речи и распознавать их грамматические признаки. Задание направлено на анализ грамматических признаков имен существительных
    С заданием справились все, но на разном уровне.
    Задание 13
    Проверяет уровень учебно-языкового умения классифицировать части речи и распознавать их грамматические признаки. Задание направлено на анализ грамматический признаков имен прилагательных.
    Типичной ошибкой этого задания стало определение грамматических признаков не имён прилагательных, как требуется, а имён существительных, с которыми они связаны.
    Не справились с заданием – 7 чел.
    Задание 14
    Проверяет уровень учебно-языкового умения классифицировать части.
    Пять учащихся набрали 0 баллов. Остальные с заданием справились.
    Задание 15
    Выявляет  уровень владения обучающимися национально-культурными нормами речевого поведения (коммуникативные универсальные учебные действия). Умения востребованы в жизненных ситуациях межличностного устного и письменного общения.
    Малоразвитая речь, недостаточное количество и низкое качество читаемой литературы, отсутствие полноценного общения со старшими привели к тому, что учащиеся показали невысокий уровень выполнения этого задания. Лишь восемь человек справились с поставленной задачей.
    Анализ результатов выполнения ВПР позволил выделить несколько недостатков  в подготовке выпускников начальной школы по русскому языку.
    В содержательной линии «Система языка» недостаточно высокий процент выполнения зафиксирован по заданиям базового и повышенного уровня сложности, направленных на оценку следующих планируемых результатов:
    умение давать характеристику (указывать грамматические признаки) имени прилагательного, имени существительного;
    умение проводить морфемный разбора слова;
    умение видеть состав слова
    В содержательной линии «Орфография» недостаточно высокий процент выполнения зафиксирован по заданиям базового уровня сложности, направленных на оценку следующих планируемых результатов:
    умение определять наличие в словах изученных орфограмм;
    В содержательной линии «Развитие речи» недостаточно высокий процент выполнения зафиксирован по заданиям базового и повышенного уровня сложности, направленных на оценку следующих планируемых результатов:
    умение определять основную мысль текста ;
    умение составлять план текста ;
    анализировать текст, использовать информацию для практического применения;
    умение владеть нормами речевого поведения.
    Следует включить в работу некоторые пункты:
    отбирать тексты разных стилей, родов и жанров
    продумать работу с различными источниками информации.
    обратить внимание на работу с информационными текстами.
    методика работы с текстом должна быть дополнена его маркировкой, работой со структурными частями текста, сопоставлением информации текста с информацией другого текста, иллюстрации, репродукции картины, таблицы, диаграммы и т. п.
    формировать умения находить, обрабатывать и оценивать информацию текста.
    организовать работу по формированию умения извлекать информацию из текстов для различных целей.
    продолжить работу над классификацией слов по составу.
    выстроить  работу  на уроках развития речи  по составлению и записи текстов, направленных на знание  норм речевого этикета с учетом орфографических  и пунктуационных правил русского языка.
    продумать перечень творческих домашних заданий.
    Работать над определением главной мысли текста

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *