Сколько человек было на борту ту 154?

10 ответов на вопрос “Сколько человек было на борту ту 154?”

  1. Анастасия Бесселовская Ответить

    В 2002 году страны ЕС из-за несоответствия по уровню допустимого шума запретили полеты Ту-154, не оборудованных специальными шумопоглощающими панелями. А с 2006 года все полеты Ту-154 (кроме модификации Ту-154М) в ЕС были окончательно запрещены. Самолеты этого типа в то время эксплуатировались в основном в странах СНГ.
    В середине 2000-х годов самолет стал постепенно выводиться из эксплуатации. Основная причина — низкая топливная эффективность двигателей. Поскольку самолет проектировался в 1960-е годы, вопрос экономичности двигателей перед разработчиками не стоял. Экономический кризис 2008 года тоже поспособствовал ускорению процесса вывода самолета из эксплуатации. В 2008 году весь парк Ту-154 был выведен компанией S7, в следующем году это сделали «Россия» и «Аэрофлот». В 2011 году эксплуатацию Ту-154 прекратили «Уральские авиалинии». В 2013 году лайнеры этого типа были выведены из состава воздушного парка компанией UTair, крупнейшим на тот момент эксплуатантом Ту-154.
    В октябре 2016 года последний показательный полет совершил борт белорусской авиакомпании «Белавиа». Единственным коммерческим эксплуатантом самолетов Ту-154 в России в 2016 году оставалась авиакомпания «Алроса», имеющая в своем флоте два самолета Ту-154М. По неподтвержденным данным, двумя самолетами Ту-154, в числе которых и самая старая модель этого семейства, выпущенная еще в 1976 году, владеет северокорейская авиакомпания Air Koryo.
    В феврале 2013 года серийное производство лайнеров было прекращено. Последний самолет семейства, вышедший на самарском заводе «Авиакор», был передан Министерству обороны РФ.

  2. Destroy_ST Ответить

    Экипаж:
    майор Волков Р.А.,
    капитан Ровенский А.В.,
    подполковник Петухов А.Н.,
    капитан Мамонов А.В.,
    старший лейтенант
    Парикмахеров В.Н.,
    майор Трегубов В.А.,
    старший лейтенант Сушков B.C.,
    старший лейтенант Суханов А.О.
    Военнослужащие:
    генерал-лейтенант Халилов В.М.,
    полковник Хасанов А.Б.,
    полковник Ваганов Н.И.,
    полковник Иванов А.Ю.,
    подполковник Колосовский А.В.,
    майор Долинский А.И.,
    полковник Негруб А.Н.,
    капитан Абросимов С.С.
    Гражданские служащие:
    Губанков А.Н.
    Бадрутдинова О.Т.
    Международная общественная организация “Справедливая помощь”:
    Глинка Е.П.
    СМИ:
    Рунков Д.А.,
    Денисов В.В.,
    Сойдов А.А.,
    Лужецкий М.В.,
    Обухов П.К.,
    Пестов О.М.,
    Ржевский В.В.,
    Суранов А.А.,
    Толстов Е.В.
    Ансамбль им. Александрова:
    Сонников А.В.,
    Гужова Л.А.,
    Ивашко А.Н.,
    Бродский В.А.,
    Булочников Е.В.,
    Голиков В.В.,
    Осипов Г.Л.,
    Санин В.В.,
    Майоров К.В.,
    Буряченко Б.Б.,
    Бабовников Д.В.,
    Баздырев А.К.,
    Белоножко Д.М.,
    Бесчастнов Д.А.,
    Васин М.А.,
    Георгиян О.П.,
    Давиденко К.А.,
    Денискин С.И.,
    Журавлев П.В.,
    Закиров P.P.,
    Иванов М.А.,
    Иванов А.В.,
    Котляр С.А.,
    Кочемасов А.С.,
    Кривцов А.А.,
    Литвяков Д.Н.,
    Мокриков А.О.,
    Моргунов А.А.,
    Насибулин Ж.А.,
    Новокшанов Ю.М.,
    Поляков В.В.,
    Савельев А.В.,
    Соколовский А.В.,
    Тарасенко А.Н.,
    Трофимов А.С.,
    Узловский А.А.,
    Халимон B.Л.,
    Штуко А.А.,
    Крючков И.А.,
    Ермолин В.И.,
    Быков C.Л.,
    Колобродов К.А.,
    Корзанов О.В.,
    Ларионов И.Ф.,
    Ляшенко К.И.,
    Михалин В.К.,
    старший сержант
    Попов В.А.,
    Разумов А.А.,
    Серов А.С.,
    Шахов И.В.,
    Арчукова А.А.,
    Гильманова P.P.,
    Игнатьева Н.В.,
    Клокотова М.А.,
    Корзанова Е.И.,
    Пырьева Л.А.,
    Сатарова В.И.,
    Трофимова Д.С.,
    Хорошева Л.Н.,
    Цвиринько А.И.,
    Шагун О.Ю.,
    Гурар Л.И.,
    Сулиманов Б.Р.,
    Столяр И.В.

  3. Duramar Ответить

    20.04
    Жену Зеленского назвали “информатором боевиков” в украинской базе данных “Миротворец”
    20.04
    В Петербурге в юбилейном субботнике приняли участие почти 250 тысяч горожан
    20.04
    Сбербанк и Rambler Group подтвердили переговоры о частичном слиянии
    20.04
    Врачи отметили положительную динамику в состоянии писателя Быкова
    20.04
    “Зенит” в матче с “Краснодаром” на выезде поддержат 2 тысячи болельщиков
    20.04
    Гендиректору оператора “Пулково” предъявили обвинение в нарушении правил охраны окружающей среды
    20.04
    Три человека пострадали в ДТП с маршруткой и микроавтобусом на юге Петербурга
    20.04
    “Зря страдают некоторые политики”: Лукашенко назвал Россию оплотом суверенитета Белоруссии
    20.04
    Трассу “Кола” полностью перекроют на три часа для разводки моста
    20.04
    В ГИБДД рассказали про усложнение теоретического экзамена на права
    20.04
    Директора Большого театра кукол в Петербурге отправили в СИЗО на 2 месяца
    20.04
    Структуры банка “Россия” посадят в Крыму крупнейший на полуострове виноградник на 1,4 тыс. га
    20.04
    Прокурор в США потребовал для Бутиной 1,5 года тюрьмы за работу иноагентом
    20.04
    Петербург стал третьим регионом по числу новых электрокаров в этом году
    20.04
    ФАС предложила повысить цены на газ летом на 1,4%
    20.04
    В Петербурге стартовал общегородской субботник с концертами и полевой кухней
    20.04
    Мечта чревоугодника. Bestie на набережной Макарова
    20.04
    Дело о гибели 8 человек в аварии на ЗСД передали в суд
    20.04
    Аудиторов в России обязали блокировать счета подозрительных клиентов
    20.04
    “Вы давали такое слово”: Кадыров напомнил Порошенко о его клятве любить Россию
    20.04
    Что такое красный? “Не зря” проекта “Особый театр” на Новой сцене Александринского театра
    20.04
    Боец Штырков попал в больницу перед боем с американцем на турнире UFC в Петербурге
    20.04
    Почти новогодние каникулы. Роструд напомнил о длинных майских выходных
    20.04
    Группа украинских силовиков погибла в ДНР перед дебатами Порошенко и Зеленского
    20.04
    Три собрания. Петербургские коллекции в Русском музее
    19.04
    МИД Белоруссии обвинил российского посла Бабича в попытке разрушить отношения двух стран
    19.04
    Путин поручил увеличить группировку МЧС для борьбы с природными пожарами в Забайкалье
    19.04
    В параде Победы в Петербурге примут участие 4 тыс. военнослужащих
    19.04
    В парках в центре Петербурга обновят цвет 2,1 тыс. скамеек
    19.04
    Беглов предложил создать филиалы Музея обороны и блокады Ленинграда в странах СНГ
    19.04
    На выходных в Петербурге начнут открывать сады после просушки
    19.04
    На дебатах с Порошенко Зеленский перешел на русский язык
    19.04
    В пятницу на Московский вокзал прибыл 35-миллионный пассажир “Сапсана”
    19.04
    Минтранс проведет эксперимент по подключению автобусов к системе “Платон”
    19.04
    В Киеве начались дебаты Порошенко и Зеленского
    19.04
    Суд отправил банкира Алексея Хотина под домашний арест
    19.04
    Госдеп США пообещал жесткие действия в ответ на “злонамеренную деятельность” России
    19.04
    СК попросил суд поместить банкира Хотина под домашний арест
    19.04
    Дерипаска открыл призовой фонд для расследования о санкциях против него
    19.04
    Силуанов: государство готово помочь грантами предприятиям, увеличившим производительность труда минимум на 10%
    19.04
    Маршрут “Ласточки” по направлению Петербург — Сортавала продлят на майские праздники
    19.04
    В Забайкалье из-за природных пожаров ввели режим ЧС
    19.04
    Репетиции парада Победы с участием техники пройдут на Дворцовой площади 26 и 30 апреля
    19.04
    Ким Чен Ын в письме к Путину пообещал развивать дружеские отношения с Россией
    19.04
    После смерти курьера “Яндекс.Еда” ограничит время работы сотрудников
    19.04
    Россия и Греция договорились о создании рабочей группы по поощрению инвестиций
    19.04
    МЧС готово оказать помощь Франции в установлении причин пожара в Нотр-Даме
    19.04
    В Госдепе США призвали все страны заблокировать российским самолетам путь в Венесуэлу
    19.04
    ФАС выяснит причины подорожания проезда в автобусах
    19.04
    РФПИ одобрила инвестицию в компанию VisionLabs, разрабатывающую технологии по распознаванию лиц

  4. icesand Ответить

    Последний капремонт прошел в декабре 2014 года, после чего эксплуатант не подавал заявок на плановой техническое обслуживание борта, сообщили в корпорации “Русские машины”
    “Самолет Ту-154 номер 85572 был выпущен 29 марта 1983 года на Куйбышевском авиазаводе (сейчас авиазавод “Авиакор”). Последний, третий по счету, капремонт борт проходил на “Авиакоре” по контракту с ПАО “ОАК” в декабре 2014 года, – сказали в пресс-службе. – С момента выполнения данного капремонта заявок от эксплуатанта на плановое периодическое техническое обслуживание (ПТО) самолета и продление ресурсов на “Авиакор” не поступало. Соответственно, ПТО данного борта “Авиакор” не осуществлял”.
    “Авиакор” – одно из крупнейших российских авиастроительных предприятий. Входит в корпорацию “Русские машины”. Самый массовый советский реактивный пассажирский самолет Ту-154 серийно выпускался на самарском заводе с 1970 по 2013 год. Последний серийный Ту-154 был передан представителям Минобороны РФ в феврале 2013 года.

    Ту-154: летно-технические характеристики

    Ту-154 – пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности, разработанный в ОКБ Андрея Туполева.
    Рабочее проектирование самолета началось в 1965 году. В 1968 году было изготовлено 6 прототипов. 3 октября 1968 года экипаж лётчика-испытателя Юрия Сухова впервые поднял самолёт в небо. Серийное производство началось в 1969 году в Куйбышеве (ныне Самара) на заводе №18 (ныне ОАО “Авиакор”). В 1969 году один из прототипов демонстрировался на парижском авиасалоне в Ле-Бурже (Франция). Испытания самолёта продолжались около пяти лет.
    Ту-154 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана со стреловидным крылом, Т-образным оперением и задним расположением двигателей. Силовая установка состоит из трех двухконтурных турбореактивных двигателей (ТРДД). Два двигателя размещены по бокам на пилонах, третий — внутри фюзеляжа с воздухозаборником в форкиле (часть киля самолета, образованная уступом его передней кромки) с S-образным каналом. Шасси самолёта трёхстоечное, с носовой стойкой. Основные стойки шасси убираются в специальные гондолы на крыле. Крыло трёхлонжеронное, кессонной конструкции, снабжено предкрылками, трёхщелевыми закрылками (на Ту-154М — двухщелевыми), интерцепторами и элеронами. Салон оборудован кондиционером, работающем от вспомогательной силовой установки (возможна работа на стоянке). В состав бортового радиоэлектронного оборудования входит метео-навигационный локатор “Гроза-154”, навигационный вычислитель расстояния до маяка, доплеровский измеритель путевой скорости и угла сноса ДИСС-013.
    Магистральный самолет Ту-154 поступил во Внуковский авиаотряд в конце 1970 года. В мае 1971 года его начали использовать для перевозки почты из Москвы в Тбилиси, Сочи, Симферополь и Минеральные Воды. 9 февраля 1972 года состоялся первый рейс с пассажирами на борту по маршруту Внуково-Минеральные Воды.
    В процессе производства самолет неоднократно модернизировался (самая крупная модернизация — Ту-154М).
    В 1980-е годы самолеты Ту-154 различных модификаций стали самыми массовыми самолетами Аэрофлота. Ту-154 совершали полеты в более чем 80 городов Европы, Азии и Африки, неоднократно представлялись на различных международных выставках и авиационных салонах.
    Ту-154 стал самым массовым реактивным пассажирским самолетом за всю историю СССР и России. Производился серийно до 2013 года, всего было выпущено 998 самолетов Ту-154 различных модификаций, основными из которых стали Ту-154Б и Ту-154М. Из них более 160 было экспортировано в 15 стран мира: Болгарию, Венгрию, ГДР (ныне ФРГ), Иран, Китай, КНДР, Кубу, Монголию, Польшу, Румынию, Чехословакию (в настоящее время имеются и в Чехии, и в Словакии), Югославию и др.
    Наиболее успешной из массовых вариантов стала модификация Ту-154М, в которой за счет применения новых, более экономичных двигателей, а также улучшения местной аэродинамики планера и силовой установки удалось значительно поднять экономические показатели самолета.

    Технические характеристики:

    Пассажировместимость — 164-180 человек
    Диаметр фюзеляжа — 3,8 м
    Длина самолета – 47,9 м
    Размах крыла — 37,5 м
    Высота самолета — 11,4 м
    Максимальная взлетная масса – 98-104 т
    Коммерческая нагрузка — 18 т
    Крейсерская скорость — 900 км/ч
    Один из немногих сохранившихся опытных образцов Ту-154 был превращен в наземный музей, располагавшийся на территории ВДНХ перед бывшим павильоном “Авиация и космонавтика”. За 40 лет существования уникальный музей-самолет посетили несколько миллионов человек.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *