Сколько можно заработать в такси в москве?

13 ответов на вопрос “Сколько можно заработать в такси в москве?”

  1. Magul Ответить

    Друзья-профи, а скажите мне, реально сейчас, ну хотя бы 60-70 тыр. заработать в такси за месяц? На работе чего-то с зарплатой совсем все стало кисло, сижу раздумываю, куда податься…
    Приезжал тут знакомый пару недель назад, расхваливал работу такси, утверждал что чистыми 4000 в день точно зарабатывает, подключился к ситимобилу и еще какому-то агрегатору. Яндекс-такси почему-то ругал. хотя машина у него в цветах Яндекса была раскрашена. Машина в аренде (своей нету) платит 1700, хюндай солярис + что-то отстегивает конторе, где арендует авто.
    Утверждает, что работает 6/1 – 4 часа вечером после 21-00 – 22-00 и 4 часа утром, заказы в некой синей зоне берет.Я так понимаю, что это зона самой большой концентрации заказов. Вот чего-то я прикидываю, почему-то по чувствам не проходит ))) Или я ошибаюсь? И допустим выйдя в 21-00, пусть даже на арендованном авто и вернувшись домой спать в 6-00 – 7-00 утра, 4000 точно заработаешь чистыми (минус аренда, минус услуги агрегатора, минус бензин, минус доп. расходы мойка, незамерзайка, лампочку поменять)?
    Водителем бывало работал 10 лет назад в паре контор на своих авто, но там другое было, в одной как персональщик по сути возил по точкам персонал компании высший состав, в другой развоз барахла по каталогам, по сути, курьер, только на своем авто. Ну, бомбил еще и в 90-е ))) сейчас не вариант.
    Работу в такси рассматриваю как основное средство заработка ни как подработку, типа отпахал где-то, а потом еще и таксовать в ночь вышел – это убьешься быстро…

  2. Murunduk Ответить

    Опытные водители такси из «простого народа» предпочитают покупать автомобиль и работать на себя. Из этого вытекает второй фактор – выбор транспорта. К машинам в сфере такси-перевозок предъявляются особые требования:
    Финансовая экономия. Каждый профессиональный таксист ведет учет расхода топлива и денежных трат на ремонт машины. Оставшиеся деньги – его «чистая» прибыль. В связи с этим выбор машины не представляется таким уж простым делом, ведь нужно подбирать транспорт с экономичным двигателем и другими менее расходными характеристиками. При всем этом машина должна прилично выглядеть;
    Комфорт. Успешный таксист – это не тот, кто научился водить машину и знает всю карту города наизусть. Это человек с отличными коммуникативными навыками, следящий за тем, чтобы пассажиру в машине всегда было спокойно и комфортно. Для таких целей устанавливается приятная музыка в салоне, предлагаются напитки (в такси элит-класса), монтируются кондиционеры и предусматриваются прочие удобства. На поддержание этого всего также нужны средства;
    Ликвидность транспорта. Ни для кого не секрет, что таксист-профессионал никогда не ездит долго на одном и том же авто. Средний эксплуатационный срок такси-машины – 1–2 года, так как данный вид транспорта используется ежедневно и с большими нагрузками. Чтобы не терять прибыль, таксист должен уметь содержать транспорт так, чтобы его перепродажа не «влетела в копеечку».
    Также немаловажна репутация такси. Если водитель регулярно проводит рекламные акции, создал уникальный и узнаваемый дизайн транспорта – поток постоянных довольных клиентов ему гарантирован.
    Последний фактор, влияющий на зарплату таксиста, – регион «таксования». Территории, где большое скопление людей, наиболее перспективные. Самые прибыльные места – вокзалы, аэропорты, центр города, районы торговых центров и рынков.
    Интересно знать! Сфера такси подобна отдельному миру: опытные водители знают друг друга, имеют «собственные» точки (разумеется, официально не закрепленные), а иногда даже устраивают разборки с конкурентами.
    Новичку не рекомендуется осваивать профессию таксиста на крупных вокзалах и рядом с международными аэропортами.

    Работа в такси на своем автомобиле

    Многие частники отказываются говорить, сколько они зарабатывают в такси. Причины тому две: кто-то скрывает настоящие доходы, «убегая» от налоговой, а кто-то просто затрудняется дать оценку своей прибыли из-за её непостоянства. И всё же в России достаточно таксистов, без смущения обсуждающих собственные деньги.

  3. Fleys Ответить

    так это 2 разных конца. дороговато но вполне в рамках.
    и вообще, вопреки воплям несчастных таксистов, цены с пришествием агрегаторов особо не изменились. чуть выросли но скорее из-за бензина и кризиса.
    ч не часто пользуюсь такси т.к. сам за рулем, тоесть на такси я если пьяненький или машина в ремонте. соответственно поездки у меня совершенно однотипные.
    из подмосковного города в москву (27-32км). когда не было еще агрегаторов стоило это ночью косарь ну плюс минус:) бывало конечно и 1200 платил и 1400 один раз за 850 доехал но обычно 1000. так оно и сейчас у агрегаторов столько стоит… даже когда убер был жив и демпинговал я ездил ну за 800…
    поездки обычные около 20-30мин днем раньше стоили около 500р. ну так и сейчас столько. мне на работу столько ехать и утром это 500-600+. крайний раз доехал за 350 но это было в обед, тоесть пробок нету уже и заказов меньше чем таксистов. а вечером обратный маршрут с пробками стоит уже 600-800+
    единственное агрегаторы ввели короткие поездки по москве и да, теперь можно в булошную на такси за 100р. Но они кстати не новаторы нифига это еще раньше начали делать диспетчерские на переферии и в областных городах, типа поездка по городу за 100р. просто яндекс контора масштабная, да и технологии шагнули вперед, поэтому это удалось провернуть и в москве
    Это сообщение отредактировал loaf2 – 15.12.2018 – 10:17

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *