Сколько нашли тел от катастрофы ту 154?

13 ответов на вопрос “Сколько нашли тел от катастрофы ту 154?”

  1. Kazibei Ответить

    – После даже небольшого волнения на море сегодня с утра обнаружили пять фрагментов Ту-154. Многие люди ошибочно думают, что штиль на руку поисковикам, – говорит мой собеседник. – Напротив, все ждут шторма, который облегчит работу ребят. Дело в том, что шторм поднимет со дна и принесет к берегу то, что по каким-то причинам не видно, невозможно достать. В понедельник мы ждали шторма, как манну небесную. Не случилось. Надеемся на сегодня.
    – А если шторм разнесет по морю останки?
    – Исключено. Шторм может прибить все только к берегу.
    – За прошедшие сутки, как говорили, обнаружено всего 12 тел. Это говорит о том, что остальные тела могут и не достать?
    – Сегодня-завтра – час Х, когда море либо отдаст погибших, либо заберет себе. Именно поэтому, сегодня увеличили количество катеров на море, прислали подкрепление. Видите, сегодня все море в катерах.
    – Я слышала, что водолазам тоже прислали подкрепление…
    – Изначально водолазов было человек тридцать. Сейчас их количество увеличилось втрое. Парням непросто приходится. Температура воды – не больше 5-6 градусов, никакие костюмы не спасают от холода. Сегодня на катера загрузили спецоборудование, при помощи которого ребята смогут спуститься на глубину до 300 метров. Это уже тяжелые работы. Я третий день наблюдаю за их трудом. Вот представьте себе, ушли они в море, через час-другой вернулись, замерзшие, продрогшие до костей. Быстро переоделись, просушились, отогрелись и снова обратно. Всем, кто находится на суше, никогда не понять тех, кто в море.
    – Сейчас поисковые работы ведутся на небольшой глубине?
    – Пока все детали самолета находили на глубине 60-70 метров. Это не критичная глубина для Черного моря, там еще все видно. Вот когда полностью «просканируют» дно на этой глубине, пойдут искать дальше. Главная задача – найти основной корпус самолета, где, возможно заблокировано большинство погибших.
    – Местонахождение основной части самолета так и не обнаружили?
    – Пока не обнаружили. Видимо, как раз основная часть лайнера лежит на большой глубине, и ее не видно. Спасатели возлагают большие надежды на сегодняшний вторник.
    – Но ведь эта основная часть корпуса могла не сохраниться и тоже развалиться?
    – Говорят, что вряд ли. Поэтому и думают, что большинство тел предположительно могут быть «закованы» там.
    – Во вторник спасатели обнаружили черный ящик — вы подтверждаете эту информацию?
    – Видите, вертолет летит? Воздушную технику посылают как раз за такими вещами.
    – Что входит в работу береговых служб?
    – Не пропустить ни одного человека на пляж. Поймите нас правильно, в связи с этой ситуацией активизировались бомжи. Такие люди приходят сюда ранним утром внимательно смотрят, не принесло ли море что-нибудь. Когда я дежурил в первый день, на берег к моим ногам вынесло человеческие останки, зарядку от мобильного телефона, косметичку, ботинки и спортивную сумку. Кто-то из коллег видел украшения. Мы не должны допустить того, чтобы посторонние подобрали даже мелочь с разбившегося борта. Работа спасателей – сразу все завернуть в черные мешки и отправить на базу МЧС, оттуда уже вещи идут на экспертизу. В первые дни было найдено больше всего вещей. Потом уже по мелочи.
    – Сколько приблизительно времени потребуется на поисковые работы?
    – Неделю дали на то, чтобы достать со дна все, что возможно. Должны уложиться. В противном случае, поиски продолжатся.
    – То есть и на Новый год спасатели будут работать?
    – Если понадобится, конечно, будут. Этот вопрос уже обсуждался. Причем по распоряжению главы города салют в Сочи решено было отменить. Ведь обычно здесь новогодний салют устраивали прямо над морем. Сейчас такие фейерверки будут выглядеть кощунственно.
    – К вам поступает информация практически из первых уст. Какие версии случившегося выдвигают сами спасатели?
    – Они предпочитают дождаться официального расследования. Насколько я слышал, следователи сами в тупике. Возможно, расшифровка бортового самописца принесет важную информацию. А то, что сейчас находятся свидетели, которые якобы что-то видели – ерунда. Парни, которые по ночам дежурят в море, утверждают, что разглядеть в деталях, как падал самолет, нереально было с берега. Все-таки расстояние приличное. А ночи в Сочи сами знаете какие темные. Даже звезд нет.

  2. AkiKosmos Ответить

    Вячеслав Иващенко рассказал, что водолазы МЧС вкалывают целый день. Они выходят в море утром, когда начинает светать и возвращаются на берег только под вечер с заходом солнца. Но даже так каждый подводник успевает поработать не больше двух часов. Остальное время уходит на погружение-всплытие, подготовку оборудования и заправку баллонов кислородом.
    ФОТОРЕПОРТАЖ
    Спасатели МЧС поднимают со дна Черного моря обломки Ту-154 (подробности)
    СПРАВКА «КП»
    В поисковой операции участвуют 45 кораблей, 15 глубоководных аппаратов, 192 водолаза, 12 самолетов и пять вертолетов. Для подъема крупных обломков в район крушения самолета прибыл самоходный кран.
    Обнаружено около полутора тысяч фрагментов самолета. На данный момент удалось поднять на поверхность одну треть. Еще обнаружены 12 крупных обломков. Один из них – два на три метра, второй – около пяти метров в длину, третий – более 60 метров в длину.
    ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
    Основная фаза поиска обломков разбившегося Ту-154 завершилась
    «Активная фаза поисковой операции в акватории Черного моря завершена», – рассказал источник. Поисковая группа подняла со дна моря почти все фрагменты Ту-154. Группа кораблей, принимавшая участие в операции, покинула акваторию Черного моря (подробности)
    КСТАТИ
    Спасатели с места крушения Ту-154: У погибших такие же травмы, как у жертв катастрофы 2006 года
    Со дня катастрофы Ту-154 на месте его падения в Черном море не переставая работают спасатели. Они поднимают со дна тела погибших и обломки самолета, на борту которого в момент крушения находились 92 человека – члены экипажа, артисты ансамбля им. Александрова, журналисты и доктор Лиза.
    Наш фотокорреспондент Владимир Веленгурин своими глазами наблюдает за тем, как работают водолазы и как продвигается поисковая операция (подробности)
    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
    Последние слова экипажа разбившегося Ту-154: «Закрылки, с…ка! Командир, падаем!»
    Основной бортовой самописец (который еще называют «черным ящиком») разбившегося в воскресенье под Сочи самолета Минобороны Ту-154 был обнаружен телеуправляемым подводным аппаратом «Фалкон» 27 декабря. Подводный робот нашел его в 1600 метрах от берега на глубине 17 метров. (подробности)
    МЕЖДУ ТЕМ
    Очевидец крушения Ту-154: Самолет стал быстро и странно снижаться, как будто его сажали на воду
    Сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ стал свидетелем крушения самолета Ту-154 в Черном море. В момент трагедии он находился на катере в море в акватории Сочи и видел, как борт, вместо того, чтобы набрать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на нее посадку (подробности)

  3. Centritius Ответить

    В Минобороны РФ сообщили, что теракт можно было провести не только с помощью взрыва на борту.
    Крушение Ту-154, последние новости
    Причины крушения самолета сегодня обсуждают так же интенсивно, как и все последние дни. Министерство обороны РФ пока не исключает версию теракта на борту Ту-154, который рухнул в Чёрное море утром, 25 декабря.
    Как сообщил на пресс-конференции ТАСС начальник службы безопасности полётов Вооружённых сил РФ Сергей Байнетов, версия теракта всё ещё рассматривается.
    “Теракт необязательно связан со взрывом. Ни одну из этих версий мы не отрицаем”, – указал Байнетов. Ранее в ряде источников сообщалось, что версия с терактом якобы исключена.
    Изначально было более 15 версий катастрофы. Когда следователи получили данные с двух “черных ящиков”, количество версий сократилось вдвое, сообщил также Байнетов.
    Последние новости о катастрофе Ту-154
    По словам специалиста, весь полёт Ту-154 перед катастрофой проходил около 70 секунд, высота, на которой находился самолет, была около 250 метров, скорость лайнера – в пределах 360-370 км\ч.
    “Радиообмен был крайне краток. Особая ситуация была в течение 10 секунд. Я не могу сказать вам про закрылки и другие вещи, которые мы услышали”, – сказал Байнетов. По его словам, “всё было достаточно штатно, но была одна фраза, которая говорит о развитии особой ситуации. Больше она нам ни о чем не говорит”.
    Ту-154 выводить из эксплуатации не будут. Эти самолёты хорошо себя зарекомендовали, с ними проводятся грамотные ремонтные работы в соответствии с графиком, указал Байнетов.
    Сколько тел нашли после крушения Ту-154 в Сочи
    Как сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов, возглавляющий комиссию по выяснению обстоятельств крушения, из акватории Черного моря подняты 19 тел погибших, 230 фрагментов тел, 13 крупных обломков лайнера.

  4. Mr.моZг Ответить


    Это нарушение пространственной ориентировки командира воздушного судна
    Причиной крушения Ту-154 в Черном море в декабре 2016 года могло стать нарушение пространственной ориентировки командира самолета, что привело «к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном». Об этом сообщило 31 мая Минобороны РФ, объявившее о завершении расследования авиакатастрофы.
    По итогам расследования не было установлено нарушений правил заправки Ту-154 в аэропорту Сочи, не выявлено и воздействия внешних факторов, приводит РИА Новости сообщение Минобороны.
    Кроме того, исключены версии о нарушении требований по рассадке пассажиров в салоне Ту-154, по загрузке и центровке груза. Вес провозимого на борту груза составлял 150 килограммов, отмечается в результатах расследования.
    Расследованием занималась комиссия с участием экспертов Минобороны, Минтранса, Минпромторга, МАК и концерна «Туполев».
    Самолет Ту-154, выполнявший рейс в Сирию, разбился через несколько минут после взлета у побережья Сочи 25 декабря 2016 года. На борту находились 92 человека – восемь членов экипажа, 64 сотрудника ансамбля песни и пляски Российской армии имени Александрова, двое федеральных госслужащих, журналисты российских телеканалов, глава благотворительного фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка. Все они погибли.

    Минобороны указало на человеческий фактор крушения

    Ту-154 (RA-85572) в Сочи

    Министерство обороны РФ назвало причиной крушения самолета Ту-154 над Черным морем в декабре прошлого года ошибочные действия командира экипажа при управлении воздушным судном. Также сообщается, что комиссия по расследованию причин катастрофы не выявила нарушений правил заправки самолета. На борту самолета находились 92 человека, в том числе Елизавета Глинка (Доктор Лиза), съемочные группы Первого канала, НТВ и телеканала «Звезда», а также ансамбль имени Александрова.
    Минобороны России обнародовало итоги расследования катастрофы Ту-154 над Черным морем и сообщило, что причиной крушения могли быть ошибочные действия командира экипажа при управлении самолетом.
    «По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном», — сообщило ведомство.
    Также сообщается, что комиссия по расследованию крушения самолета не выявила нарушений правил заправки, передает РИА «Новости».
    Неделей ранее министр обороны Сергей Шойгу пообещал в ближайшее время назвать причины крушения Ту-154. По его словам, поисковые работы на месте катастрофы завершены еще несколько недель назад и военные уверены в установлении причин трагедии «на 99%».
    «Мы сами крайне заинтересованы в этом и подходим к этому с такой особой щепетильностью. Мы буквально несколько недель назад завершили там работу по поиску всех необходимых деталей», — цитирует руководителя военного ведомства РИА «Новости».
    Шойгу подчеркнул, что у Минобороны «есть на 99% уверенность», что окончательная версия причин крушения лайнера установлена.
    Как сообщила в конце апреля «Газета.Ru», специалисты, принимавшие участие в расследовании катастрофы Ту-154, пришли к выводу, что самолет упал в воду из-за перегруза. Когда самолет взлетал из аэропорта в Адлере, его взлетный вес после дозаправки составлял приблизительно 110 тонн вместо нормативных 98 тонн.
    В связи с этим проблемы у самолета начались еще во время взлета. Лайнер с трудом поднялся в воздух: его отрыв от взлетно-посадочной полосы произошел только на 37-й секунде после начала разбега, а скороподъемность составила 10 м/с вместо обычных 12–15 м/с.
    Специалисты также пришли к выводу, что экипаж Ту-154 вместе с командиром, опытным пилотом Романом Волковым, скорее всего, ничего не знал о перегрузке самолета. Если бы Волков был в курсе того, что взлетный вес самолета превышает нормативный более чем на 10 тонн, он либо отказался бы от полета, либо взлетал бы с учетом сильной перегрузки лайнера, посчитали эксперты.
    Позже версию крушения самолета, согласно которой авиакатастрофа произошла из-за его перегрузки, стали отрицать в Следственном комитете.
    «Появившееся заявление в прессе о перегрузке воздушного судна Ту-154, которая якобы стала причиной катастрофы над Черным морем, не соответствует установленным фактическим обстоятельствам и материалам уголовного дела», — заявила официальный представитель ведомства Светлана Петренко.
    Она также добавила, что окончательное решение о причинах авиакатастрофы будет принято после проведения комплекса летно-технических экспертиз.
    Самолет Ту-154 российского Минобороны, выполнявший рейс из Сочи в сирийскую Латакию, разбился над Черным морем рано утром 25 декабря. Его последний полет продолжался в общей сложности 74 секунды.
    На борту самолета находились 92 человека, в том числе глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка (Доктор Лиза), съемочные группы Первого канала, НТВ и телеканала «Звезда», а также основной состав ансамбля имени Александрова, который летел в Сирию поздравить с Новым годом российских военных. Все они погибли.
    Опрошенные «Коммерсантом» эксперты также обратили внимание, что полет в Сирию растянулся для экипажа Ту-154 на целый день, что могло отразиться на его физическом состоянии.
    Сначала лайнер несколько часов ждал вылета из Москвы, а потом из-за плохих погодных условий совершил вынужденную посадку в плохо известном команде экипажа аэропорту Адлера вместо планируемого Моздока. В результате рейс превратился из дневного в ночной. Его задержка могла в том числе спровоцировать у экипажа обострение каких-то хронических болезней или привести его в состояние стресса, полагают эксперты. Источник

    Выводы по катастрофе Ту-154 (RA-85572) Сочи

    Причиной катастрофы самолета Ту-154 Б-2 явилось нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном, в результате которых самолет на этане наборы высоты перешел на снижение и столкнулся с водной поверхностью.
    Нарушению пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна могли способствовать:
    возникшее чрезмерное нервно-психическое напряжение, обусловленное сочетанием ряда ситуационных профессионально-психологических стрессовых факторов на фоне естественного эмоционально-физиологического утомления;
    отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания и выдерживании заданных параметров полета на этапе взлета и набора высоты;
    «прямая» индикация пространственного положения самолета по крену на пилотажно-командном приборе (ПКП-1).
    Авиационному происшествию способствовали упущения в контроле организации полетов, объективного контроля и лстио-методической работы руководящим составом 800 авиационной базы (особого назначения) и командования военно-воздушных сил Главного командования Воздушно-космических сил……
    Ну и там… и не заполненная тетрадка сампо… и прочее…




    Источник

    Ту-154 взял лишнее


    Как выяснила «Газета.Ru», специалисты, участвующие в расследовании катастрофы летевшего в Сирию военного лайнера Ту-154 25 декабря 2016 года в Сочи, пришли к выводу, что самолет был перегружен: вместо нормативных 98 т взлетный вес составлял более 110 т. При этом экипаж о перегрузке осведомлен не был и взлетал, исходя из допустимого взлетного веса пилотируемой машины.
    Для расчета массы разбившегося воздушного судна были применены специальные методики, в том числе с использованием данных параметрического самописца, поднятого со дна Черного моря.
    В результате стало известно, что 24 декабря при взлете с подмосковного аэродрома Чкаловский, откуда Ту-1542Б-2 начал свой маршрут, взлетный вес самолета вместе с заправленными в него 24 т топлива составил 99,6 т. Это превышало нормативы, но отклонение в 1,6 т было несущественным. При таком весе самолет обычно взлетает без особых проблем.
    В Адлере из Ту-154Б-2 никто не выходил, за исключением командира и второго пилота. В самолет ничего дополнительно не грузили, однако лайнер был дозаправлен по максимуму. В его баках было 35,6 т топлива.
    По оценкам специалистов, в результате взлетный вес лайнера вместо нормативных 98 т составил около 110 т.
    Рано утром 25 декабря Ту-154Б-2 взлетал по большой взлетно-посадочной полосе (в Адлере их две). После этого самолет должен был отвернуть вначале вправо, затем влево, а потом взять курс на Латакию, на авиабазу Хмеймим. Однако проблемы начались еще во время подъема.
    Отрыв самолета от взлетно-посадочной полосы Адлера произошел только на 37-й секунде после начала разбега, на скорости 320 км/ч, угол тангажа при этом составил от 4 до 6 градусов. Все эти параметры свидетельствуют о том, что самолет с трудом поднялся в воздух. Скороподъемность составляла 10 м/с вместо обычных 12–15 м/с.
    Через 2 секунды после взлета командир экипажа потащил на себя штурвал, задрав нос самолета так, что тангаж составил уже 10–12 градусов. Для управляющего перегруженным самолетом это были очень необдуманные действия. Уборку закрылков экипаж начал на высоте 150 м и на скорости 345 км/ч. С учетом значительного превышения нормативного взлетного веса Ту-154 эти действия следовало производить на более высокой скорости.
    Скорость сваливания самолета (малая скорость полета, когда угол атаки достигает критического значения, и самолет становится неуправляемым) растет с массой, а также зависит от положения закрылков (чем больше они выпущены, тем она меньше). Поэтому при определенном весе скорость может оказаться такой, что до уборки закрылков она будет больше скорости сваливания, а после — меньше.
    На записях речевого самописца слышно, как второй пилот попросил у командира разрешения на уборку механизации, но последний ничего не ответил. Второй пилот, по всей видимости, расценил его молчание как знак согласия. Подъемная сила с момента начала уборки механизации естественным образом начала резко падать.
    Самолет успел выйти на высоту 200 м, когда командир вновь сделал неожиданное движение — отдал штурвальную колонку от себя и затем вдруг снова взял ее на себя, потеряв в маневре и без того небольшую высоту.
    Еще не полностью убрались закрылки, как в кабине Ту-154 сработала система, сигнализирующая об опасном сближении с землей. Угол наклона закрылков составлял 5–7 градусов, когда командир сделал движение штурвалом и педалями руля направления влево. В плановом режиме он должен был сделать наоборот. Самолет свалился в крен 30 градусов.
    В этот момент звучит сигнал опасного крена, на который уже никто не обращает внимания. «Мы падаем!» — кричит правый летчик.
    Командир делает движение штурвалом и педалями в обратную сторону и берет штурвальную колонку на себя. В этот момент угол атаки составил 10 градусов. При этом продолжался разгон самолета до 500 км/ч. Скорость возрастала, крен увеличивался, а подъемная сила падала. Никакого запаса по высоте у Ту-154 практически не было.
    Еще через несколько секунд, уже с креном в 50 градусов и на скорости 540 км/ч, самолет левым крылом коснулся воды. В таких условиях столкновение с водной поверхностью равносильно столкновению со скалой. Самолет разрушился, его обломки разбросало на большой площади.
    В общей сложности последний полет Ту-154 продолжался всего 74 секунды.
    До момента удара о воду самолет был полностью исправен. Метеоусловия на аэродроме Адлер в момент взлета были благоприятные: температура окружающего воздуха — 5 градусов выше нуля, влажность — 76%, давление — 763 мм рт. ст., боковой ветер — 5 м/с. Опасных метеоявлений не наблюдалось.
    Выяснилось также, что погибший экипаж вместе с опытным командиром Романом Волковым выполнял взлет на разбившейся машине с той же взлетно-посадочной полосы в Адлере всего за два месяца до катастрофы — 1 октября 2016 года.
    Тогда отрыв от ВПП был произведен на скорости 310 км/ч. Со скороподъемностью 12–15 м/с экипаж приступил к набору высоты. На высоте 450 м был осуществлен доворот вправо с правым креном 20 градусов, потом самолет осуществил доворот влево, и уже затем, на высоте 450 м, в течение 13–14 секунд были убраны закрылки, до этого стоявшие во взлетном положении — 28 градусов.
    Действия опытного экипажа и поведение исправной машины во время своего следующего взлета в Адлере можно объяснить только тем, что командир Ту-154 не знал ни характера, ни точного веса груза на борту, а следовательно — и о перегрузке своего самолета. Поэтому в Адлере в самолет и перелили топлива. Вероятно, его залили бы меньше, если бы знали точный вес имущества, которое погрузили в самолет в Чкаловском.
    Возможно, в самолет поместили что-то сравнительно небольшое по объему, но значительное по своему удельному весу.
    Если бы командир экипажа знал о превышении нормативного взлетного веса более чем на 10 т, он или отказался бы от полета, или взлетал бы с учетом того, что самолет перегружен.
    Последние действия экипажа можно объяснить тем, что летчики догадались, что с самолетом что-то не так, и попытались вернуться на аэродром вылета, чтобы сесть на другую, меньшую по размеру взлетно-посадочную полосу в Адлере. Однако не хватило высоты.
    Не лучшую роль сыграло темное время суток: визуального представления о том, что до водной поверхности осталось совсем немного, у экипажа не было.
    На самолете Ту-154, разбившемся рано утром 25 декабря, летели артисты Ансамбля песни и пляски имени Александрова, которые должны были дать новогодний концерт на российской базе Хмеймим в Сирии. Их сопровождали съемочные группы Первого канала, НТВ и «Звезды». Всего погибли 92 человека — 84 пассажира и 8 членов экипажа.
    Источник

    Власти рассказали о ходе расследования крушения Ту-154 в Сочи


    Эксперименты на авиатренажерах с участием ведущих российских летчиков-испытателей проводятся в рамках расследования крушения самолета Ту-154 Минобороны России близ Сочи, сообщил начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ Сергей Байнетов.
    Самолет Ту-154 Минобороны России, который направлялся в Сирию, потерпел крушение в Черном море вскоре после дозаправки в Сочи утром 25 декабря прошлого года. По данным военного ведомства, на борту находились 92 человека — восемь членов экипажа и 84 пассажира, среди которых восемь военнослужащих, 64 сотрудника Академического ансамбля песни и пляски Российской армии имени Александрова, девять представителей российских телевизионных каналов, глава благотворительного фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза, двое федеральных госслужащих. Обломки лайнера обнаружены на дне Черного моря в 1,7 километра от берега.
    «В рамках расследования с участием ведущих летчиков-испытателей проводятся эксперименты на авиатренажерах. Со дна моря поднято более 3 тысяч фрагментов воздушного судна. Наши специалисты продолжают исследовать все обстоятельства этой трагедии», — сказал Байнетов в интервью газете «Красная звезда», опубликованном в среду.
    Он подчеркнул, что к расследованию этой катастрофы привлечены лучшие НИИ России, специализирующиеся на исследованиях аварийной техники, проведении аудиоэкспертиз.

  5. Gavinrabandis Ответить

    В 2002 году страны ЕС из-за несоответствия по уровню допустимого шума запретили полеты Ту-154, не оборудованных специальными шумопоглощающими панелями. А с 2006 года все полеты Ту-154 (кроме модификации Ту-154М) в ЕС были окончательно запрещены. Самолеты этого типа в то время эксплуатировались в основном в странах СНГ.
    В середине 2000-х годов самолет стал постепенно выводиться из эксплуатации. Основная причина — низкая топливная эффективность двигателей. Поскольку самолет проектировался в 1960-е годы, вопрос экономичности двигателей перед разработчиками не стоял. Экономический кризис 2008 года тоже поспособствовал ускорению процесса вывода самолета из эксплуатации. В 2008 году весь парк Ту-154 был выведен компанией S7, в следующем году это сделали «Россия» и «Аэрофлот». В 2011 году эксплуатацию Ту-154 прекратили «Уральские авиалинии». В 2013 году лайнеры этого типа были выведены из состава воздушного парка компанией UTair, крупнейшим на тот момент эксплуатантом Ту-154.
    В октябре 2016 года последний показательный полет совершил борт белорусской авиакомпании «Белавиа». Единственным коммерческим эксплуатантом самолетов Ту-154 в России в 2016 году оставалась авиакомпания «Алроса», имеющая в своем флоте два самолета Ту-154М. По неподтвержденным данным, двумя самолетами Ту-154, в числе которых и самая старая модель этого семейства, выпущенная еще в 1976 году, владеет северокорейская авиакомпания Air Koryo.
    В феврале 2013 года серийное производство лайнеров было прекращено. Последний самолет семейства, вышедший на самарском заводе «Авиакор», был передан Министерству обороны РФ.

  6. Крейзи Ответить

    Комиссия по расследованию причин крушения Ту-154 Министерства обороны рассматривает около семи версий причин произошедшего, притом, приоритетной среди них нет. Об этом ТАСС сообщил начальник Службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Сергей Байнетов.
    «Приоритетной версии нет. В начале работы было более пятнадцати версий. Количество версий сузилось после анализа бортовых накопителей. Осталось где-то вполовину меньше», — сказал военный.
    Байнетов уточнил, что следов пожара или взрыва на обломках самолета и телах пассажиров нет, поэтому версия теракта была исключена. Позже он отметил, что исключена версия о взрыве, а не о теракте.
    «После предварительных расшифровок первого накопителя мы сделали выводы, что взрыва на борту не было. Теракт — это же не только взрыв, могут быть и другие причины, поэтому эту версию мы не снимаем», — сказал он.
    «Мы сузили круг версий после предварительной расшифровки. В течение 10-20 дней будем строить графическую модель, моделировать. Потом сопоставлять все факты с учетом того, что поисковая операция продолжается», — заключил представитель Минобороны.
    Министр транспорта Соколов сказал ранее, что работа техники «очевидно была нештатной».

  7. Sadar Ответить

    Соколов также добавил: “Бортовые самописцы Ту-154 не были оборудованы радиомаяками, поэтому их будут искать с помощью радиолокаторов”. А дальнейшее
    проведение спасательной операции будет координировать МЧС. “К этим
    работам будут привлечены силы и средства Минобороны, пограничных служб
    при необходимости, Росавиации, Росморречфлота”, – заявил глава Минтранса.
    В настоящее время поисковые
    работы в Черном море ведут 32 судна и катера, 80 водолазов, пять вертолетов, беспилотники и
    телеуправляемые глубоководные аппараты. “Дополнительно
    готовятся к переброске 1300 военнослужащих Южного военного округа. На
    аэродромах Адлера в постоянной готовности находятся четыре Ил-76
    военно-транспортной авиации”, – сказал официальный
    представитель Минобороны России Игорь Конашенков на брифинге. Он отметил, что в район поиска прибудут спасательные суда Черноморского флота с
    оборудованием, позволяющим выполнять сложные водолазные работы на
    глубинах до 400 метров. Ранее сообщалось, что в поисковой операции в районе крушения самолета задействованы девять судов МЧС.
    Как писали Dni.ru, утром 25 декабря появились сведения о том, что летевший из Сочи на авиабазу Хмеймим самолет Минобороны России Ту-154 пропал с радаров. Позднее в ведомстве сообщили, что фрагменты пропавшего Ту-154 обнаружены в 1,5 километра от берега Сочи. По уточненным данным, на борту лайнера находились 92 человека, в том числе артисты ансамбля имени Александрова и девять журналистов.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *