Сколько перков можно прокачать экипажу в wot?

13 ответов на вопрос “Сколько перков можно прокачать экипажу в wot?”

  1. Anari Ответить

    Таблица расчета опыта танкистов World of Tanks и World of WarPlanes (калькулятор перков)
    экспа
    (опыт)Осн.
    спец.перк 1перк 2перк 3перк 4перк 5перк 6перк 7перк 8
    0% -> 1%10020040080016003200640012800
    1% -> 2%10420841683216643328665613312
    2% -> 3%11022044088017603520704014080
    3% -> 4%11422845691218243648729614592
    4% -> 5%12024048096019203840768015360
    5% -> 6%126252504100820164032806416128
    6% -> 7%132264528105621124224844816896
    7% -> 8%138276552110422084416883217664
    8% -> 9%144288576115223044608921618432
    9% -> 10%152304608121624324864972819456
    10%-> 11%1583166321264252850561011220224
    11%-> 12%1663326641328265653121062421248
    12%-> 13%1743486961392278455681113622272
    13%-> 14%1823647281456291258241164823296
    14%-> 15%1903807601520304060801216024320
    15%-> 16%2004008001600320064001280025600
    16%-> 17%2084168321664332866561331226624
    17%-> 18%2184368721744348869761395227904
    18%-> 19%2304609201840368073601472029440
    19%-> 20%2404809601920384076801536030720
    20%-> 21%25250410082016403280641612832256
    21%-> 22%26452810562112422484481689633792
    22%-> 23%27655211042208441688321766435328
    23%-> 24%28857611522304460892161843236864
    24%-> 25%30260412082416483296641932838656
    25%-> 26%316632126425285056101122022440448
    26%-> 27%332664132826565312106242124842496
    27%-> 28%346692138427685536110722214444288
    28%-> 29%364728145629125824116482329646592
    29%-> 30%380760152030406080121602432048640
    30%-> 31%398796159231846368127362547250944
    31%-> 32%416832166433286656133122662453248
    32%-> 33%436872174434886976139522790455808
    33%-> 34%458916183236647328146562931258624
    34%-> 35%478956191238247648152963059261184
    35%-> 36%5021004200840168032160643212864256
    36%-> 37%5241048209641928384167683353667072
    37%-> 38%5501100220044008800176003520070400
    38%-> 39%5761152230446089216184323686473728
    39%-> 40%6021204240848169632192643852877056
    40%-> 41%63012602520504010080201604032080640
    41%-> 42%66013202640528010560211204224084480
    42%-> 43%69213842768553611072221444428888576
    43%-> 44%72414482896579211584231684633692672
    44%-> 45%75815163032606412128242564851297024
    45%-> 46%794158831766352127042540850816101632
    46%-> 47%832166433286656133122662453248106496
    47%-> 48%870174034806960139202784055680111360
    48%-> 49%912182436487296145922918458368116736
    49%-> 50%954190838167632152643052861056122112
    50%-> 51%5001000200040008000160003200064000128000
    51%-> 52%5241048209641928384167683353667072134144
    52%-> 53%5481096219243848768175363507270144140288
    53%-> 54%5741148229645929184183683673673472146944
    54%-> 55%6011202240448089616192323846476928153856
    55%-> 56%62912582516503210064201284025680512161024
    56%-> 57%65913182636527210544210884217684352168704
    57%-> 58%69013802760552011040220804416088320176640
    58%-> 59%72314462892578411568231364627292544185088
    59%-> 60%75715143028605612112242244844896896193792
    60%-> 61%792158431686336126722534450688101376202752
    61%-> 62%830166033206640132802656053120106240212480
    62%-> 63%869173834766952139042780855616111232222464
    63%-> 64%910182036407280145602912058240116480232960
    64%-> 65%953190638127624152483049660992121984243968
    65%-> 66%998199639927984159683193663872127744255488
    66%-> 67%1045209041808360167203344066880133760267520
    67%-> 68%1094218843768752175043500870016140032280064
    68%-> 69%1145229045809160183203664073280146560293120
    69%-> 70%1199239847969592191843836876736153472306944
    70%-> 71%12562512502410048200964019280384160768321536
    71%-> 72%13152630526010520210404208084160168320336640
    72%-> 73%13772754550811016220324406488128176256352512
    73%-> 74%14422884576811536230724614492288184576369152
    74%-> 75%15103020604012080241604832096640193280386560
    75%-> 76%158131626324126482529650592101184202368404736
    76%-> 77%165633126624132482649652992105984211968423936
    77%-> 78%173434686936138722774455488110976221952443904
    78%-> 79%181536307260145202904058080116160232320464640
    79%-> 80%190138027604152083041660832121664243328486656
    80%-> 81%199139827964159283185663712127424254848509696
    81%-> 82%208441688336166723334466688133376266752533504
    82%-> 83%218343668732174643492869856139712279424558848
    83%-> 84%228545709140182803656073120146240292480584960
    84%-> 85%239347869572191443828876576153152306304612608
    85%-> 86%2506501210024200484009680192160384320768641536
    86%-> 87%2624524810496209924198483968167936335872671744
    87%-> 88%2748549610992219844396887936175872351744703488
    88%-> 89%2877575411508230164603292064184128368256736512
    89%-> 90%3013602612052241044820896416192832385664771328
    90%-> 91%31556310126202524050480100960201920403840807680
    91%-> 92%33036606132122642452848105696211392422784845568
    92%-> 93%34596918138362767255344110688221376442752885504
    93%-> 94%36227244144882897657952115904231808463616927232
    94%-> 95%37937586151723034460688121376242752485504971008
    95%-> 96%397279441588831776635521271042542085084161016832
    96%-> 97%415983181663633272665441330882661765323521064704
    97%-> 98%435587101742034840696801393602787205574401114880
    98%-> 99%456091201824036480729601459202918405836801167360
    99%->100%477595501910038200764001528003056006112001222400
    СУММА:95484210060420120840240 1 680480 3 360960 6 721920 13 443840 26 887680
    Нарастающий итог305544725664 1565904 3246384 6607344 13329264 26773104 53660784

  2. Shadowfang Ответить

    РУКОВОДСТВО
    Краткое руководство
    Руководство для новичков
    Знакомство с игрой
    Управление и стрельба
    Тактические советы
    Игровая экономика
    Улучшение и приобретение техники
    Общение в игре
    Вперёд, к победам!
    Основное
    Вопросы и ответы
    Активация инвайт-кода
    Активация бонус-кода
    Руководство по Wargaming.net Game Center
    Премиум аккаунт
    Типы и назначение техники
    Исследование и покупка танков
    Установка модулей, оборудования и снаряжения
    Оборудование
    Снаряжение
    Предбоевые инструкции
    Магазин и Склад
    Довольствие
    Чертежи техники
    Внешний вид техники
    Экипаж боевой машины
    Обучение экипажа
    Голосовой чат
    Личные боевые задачи
    Достижения и медали
    Премиум на 6–12 месяцев
    Изменение имени пользователя
    Личные резервы
    Реферальная программа 2.0
    Ранговые бои: описание
    Играем по правилам
    Запрещённые моды
    Токсичность
    Договорные бои
    Ботоводство
    Тимкилл
    Жалобы о нарушениях
    Модераторы
    Остерегайтесь мошенников
    Платежи
    О Премиум магазине
    Правила Премиум магазина
    «Золото» в World of Tanks
    Банковская карта
    QIWI Wallet
    Яндекс.Деньги
    WebMoney
    Карта Wargaming
    Терминалы ОСМП (QIWI) (Россия)
    Оплата Visa Qiwi Wallet, терминалы ОСМП (QIWI)
    Мобильный платёж «МегаФон»
    Мобильный платёж МТС (Россия)
    Мобильный платёж «Билайн»
    Мобильный платёж Tele2
    Мобильные деньги «Киевстар»
    Виртуальные Visa/MasterCard для абонентов «Билайн»
    Терминалы Comepay (Россия)
    Онлайн-сервис Kaspi Bank
    Терминалы «Касса24»
    Терминалы CyberPlat
    Мобильное приложение «Личная касса»
    Интернет-портал «Личная касса»
    PayPal
    Терминалы 24NonStop (Украина)
    Терминалы EasySoft и EasyPay (Украина)
    Кошелёк GlobalMoney (Украина)
    Терминалы City-Pay (Украина)
    Ямальская платёжная компания
    Терминалы «Кассира.нет» (Россия)
    LiqPay
    «Приват24»
    Leogaming.net (Украина)
    Терминалы «ПриватБанк» (Украина)
    Куппи.ру
    Терминалы «RegulPay» (Украина)
    Терминалы «Новоплат» (Россия)
    Терминалы TYME (Украина)
    Терминалы IBOX (Украина)
    Оплата в салонах связи «Связной»
    Оплата в салонах связи «Евросеть»
    Оплата в салонах связи
    Терминалы и кассы салонов связи «Связной»
    Интернет-банк банка «Русский Стандарт»
    Сбербанк
    Сеть терминалов банка «Балтика»
    Оплата наличными в терминалах «Приорбанк»
    Терминалы ОСМП (QIWI) (Беларусь)
    Belqi (Беларусь)
    Центры самообслуживания АО «Райффайзен Банк Аваль»
    Coinsup (Россия)
    Wooppay
    Копилка Wargaming от «Приват24»
    SMS-платёж
    Терминалы Express Pay
    Терминалы PayBox
    Smartivi
    Терминалы TBCpay
    Терминалы MultiPay
    Терминалы IPS
    Электронный кошелёк Emoney
    QIWI Wallet (Беларусь)
    Интернет-банкинг Homebank («Казкоммерцбанк»)
    Терминалы ОАО «АСБ Беларусбанк»
    Мобильный платёж Beeline (Казахстан)
    Money Movers
    Терминалы Agava
    Терминальная сеть «Система» (Украина)
    Мобильный платёж activ
    LeoBot для Facebook Messenger
    Мобильный платёж lifecell
    Uzcard и HUMO (Узбекистан)
    Мобильный платёж Vodafone (Украина)
    Золото за SMS (Узбекистан)
    Безопасность
    Привязка аккаунта к телефону
    Второй фактор защиты аккаунта: как подключить и отключить
    Не можете войти в игру?
    Как защитить свой аккаунт?
    Что делать, если аккаунт взломан
    Финансовые махинации — «продажа» золота
    Мошенничество «сервисов прокачки»
    Мошенники в социальных сетях
    Обучающие видео
    Опыт
    Исследования
    Опыт экипажа
    Навыки и умения экипажа
    Модули техники
    Настройки графики: повышаем FPS!

  3. Bonn Ответить

    Ахха! Зачем мне куча акков, на которых придется заново приобретать танки и прокачивать их? Кроме того я создал себе клан мне не интересно акки без кланов и накласть 8 куч на статистику)) играю для удовольствия, а не для того чтобы меряться у кого длинней.
    Если я захочу повые статистикой,( я уже немного разобрался с игрой, моделями танков, на каких лично мне проще выигрывать) я просто создам новый аккаунт, выберу изначально интересующую меня ветку, дойду до нужного мне танка, быстро сделаю максимальную комплектацию, установлю правильное оборудование и прокачаю экипаж нужными перками, а не так как я играл несколько месяцев без лампы на кв-2 прокачивал перки отфонаря и его возможности были как у стокового и буду играть во взводе с матерыми танкистами.
    Уверен мой процент побед будет выше чем у тебя, я найду любые твои  темы  или комменты и буду получать аморальное удовольствие преследуя тебя по всему форуму и глумясь над твоей статистикой.
    Наверное я повергну тебя в шок сообщив что статистика не отображает уровня мастерства)) т.к. я мучался на непрокачанном танке, а теперь на правильно прокачанном мне легко выигрывать))
    Я даже не знал о существовании этого форума)) когда я до него дорвался и создал тему про прокачку кв-2. Оказалось что я установил доп оборудование, которое и нафиг не нужно на тяжей, особенно все ржали с сетки)) перки типа снайпер, которые не работают на фугасах вообще порвали аудиторию)) слава богу не все танкисты оказались никчемными нулями по жизни, подымающими  свою опущенную самооценку в интернете и рассказывая какие они великие геракакал а я криворукий))
    Особенно веселит когда они тут по 10 лет имеют аккаунты, познакомились за это время с такими же упоротыми в статистику задротами поступали в кланы рабами, обязанными играть по 25 часов в сутки и купить себе миллион танков 8 и 10 лвл  задонатив немеряно бабла потому что топ кланы не берут к себе если мало танков и не частый онлайн))
    Сообщение отредактировал Dimetil_Gidrozin: 16 июн 2018 – 01:15

  4. ZUBA Ответить

    У каждого танкиста есть ячейка, в которой накапливается полученный опыт с учётом всех бонусов – ускоренная прокачка, первая победа за бой либо акция. После каждой операции с опытом (например после боя или переобучения) проверяется, не накопилось ли опыта до следующего целого процента умения. Если накопилось, необходимый для освоения этого процента опыт отнимается, умение увеличивается на 1%, снова проверяется по циклу. Остаток опыта остаётся в ячейке.
    Пример. Мы рекрутировали танкиста с ускоренными курсами, в первом бою он получил 230 опыта (меньше необходимых 500 для достижения 51%). Во втором бою танкист получил ещё 170 опыта (в ячейке 230+170=400 500), триггер срабатывает, в ячейке остаётся 750-500=250 опыта, умение 50%+1%=51%.
    Когда танкист достигает 100% основного умения, у него появляется возможность выбрать перк. Если его не выбирать, опыт будет копиться практически бесконечно – разрядность этой ячейки по словам разработчиков не менее 32, что позволяет накопить не менее 4 млрд единиц опыта (этого хватит минимум на 15 перков). В любой момент можно выбрать любой перк, и если опыта накоплено больше, чем требуется для очередного перка, то потраченный на его прокачку опыт отнимется, а остальное останется нетронутым.
    Пример. Мы рекрутировали танкиста после танковой академии и сразу выбрали ему перк. В первом бою он получил 400 опыта, для достижения 1% нужно 100 опыта, 400-100=300, 0%+1%=1%, 300>104, 300-104=196, 1%+1%=2%, 196>110, 196-110=86, 2%+1%=3%, 86<114 - стоп цикл, в ячейке теперь 86 опыта, перк стал 3%. Всего на прокачку первого перка нужно набить 210040 опыта, на каждый последующий - ровно вдвое больше предыдущего.
    При обучении танкиста за кредиты его процент основного умения повышается до 75 (если был ниже), за золото - до 100, больше никаких действий не производится. Если танкист успел заработать что-то в боях, из бонусов ему достаётся только остаток опыта в ячейке. Поэтому выгоднее сразу обучать за золото либо кредиты, если таковые имеются, иначе результаты десятков боёв для танкистов большей частью пропадут. Т.к. каждый следующий процент требует больше опыта, обучив танкиста за кредиты получим только некоторую сумму опыта в ячейке, что лишь на несколько боёв приблизит порог 76%. Обучив за золото, максимальный бонус теоретически может составить 4774 опыта, если танкист сам прокачался до 99% (4775 нужно для перехода с 99% до 100%). Этого остатка хватит, чтобы сразу получить 25% первого перка. С другой стороны, этот опыт легко набивается на средних уровнях за час игры. Кроме того, при любом проценте основного умения в ячейке может оставаться сколь угодно малая сумма, вплоть до нуля, значит бонуса может не быть вообще.
    При переобучении на другой танк за кредиты принцип следующий (УВ – уровень владения основной специальностью в %, Round – округление до ближайшего целого):
    – танк того же класса, УВ = Round(0.9*УВ), но не менее 75%;
    – танк другого класса, УВ = Round(0.8*УВ), но не менее 75%.
    Для бесплатного переобучения коэффициенты ниже (0.8 и 0.6 соответственно), минимальный уровень 50%, что закономерно.
    При любом переобучении остаток опыта в ячейке не изменяется. Этим пользуются, чтобы переобучить танкиста за кредиты и сразу прокачать его до 100% основного умения, для чего нужно не выбирать очередной перк (когда он станет доступен) и накопить в ячейке достаточно опыта. При пересадке за кредиты в пределах одного класса танков нужно будет докачиваться с 90% до 100%, для этого нужно накопить 39153 опыта (это от нескольких десятков до нескольких сотен боёв в зависимости от танка и личного скилла игрока). Т.к. после переобучения уровень основного умения становится 90%, накопленный опыт автоматически тратится на его докачку до 100% (если хватит), ну и возможный остаток оседает в ячейке.
    В патче 0.7.2 была добавлена возможность сброса имеющихся перков с переводом потраченного на их изучение опыта в упоминаемую ранее ячейку танкиста. При вводе перков сброс был бесплатным, на текущий момент три варианта: бесплатно с потерей 20% опыта, за кредиты с потерей 10%, за золото без потерь. Нужно понимать, что 20% от трёх полностью изученных перков, это с одной стороны потеря примерно 10 старших процентов от третьего перка, а с другой стороны больше, чем требуется на прокачку первого. Чем больше перков изучено, тем выше потери потраченного на прокачку времени, и тем оправданей трата золота на их смену.
    Вернёмся к переобучению на другой танк. Если пересаживается не достигший 100% основного умения танкист, то на докачку до 100% потребуется больше опыта. Но в этом случае невозможно накопить нераспределённый опыт в “+”, т.к. весь заработанный идёт в основное умение. Выход – сброс перков, прокаченных ранее (ИМХО нерационально, однако рассмотрим).
    Пример. Пересаживаем 95% танкиста с полностью прокачанным первым перком на танк того же класса. В ячейке опыта может находиться от 0 до 3971 (см. таблицу), обозначим за Х. Итоговый УВ = Round(0.9*95) = 86%, на докачку до 100% потребуется 50409 опыта. Сброс перка за кредиты (-10%) даёт 210040-21004=189036, в итоге в ячейке остаётся Х+189036-50409=138627+Х. Если этот опыт вновь пустить на прокачку перка, то при любом значении Х перк станет 91%.
    Если танкиста не переобучать, то его УВ на новом танке будет ниже, причём зависимость неодинакова для разных классов танков и для разных основных специальностей. Внутри одного класса танкист теряет в основном 20-25% от его УВ, при смене класса уже 40-50% (возможно есть и другие значения, все не проверял).Теоретически можно получить УВ=25%, например пересадив 50% командира с ПТ на САУ без переобучения.
    Кроме того, количество получаемого за бой опыта уменьшается вдвое на танке того же класса и вчетверо на танке другого класса.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *