Сколько теряет автомобиль в цене за год калькулятор?

16 ответов на вопрос “Сколько теряет автомобиль в цене за год калькулятор?”

  1. Sergey Art Ответить

    «Индекс остаточной стоимости автомобиля определяется скорее покупательской способностью рынка. Также серьезную роль играет тот факт, что многие модели премиум-сегмента продаются с высокой долей стоимости опций в общей стоимости нового автомобиля, тогда как расчет коэффициента остаточной стоимости часто ведется в привязке к стоимости модели либо без учета опций, либо с небольшой их долей в цене автомобиля», — комментируют в пресс-службе Audi, которая, кстати, стала победителем в общем зачете по сохранности остаточной стоимости среди премиум-марок.
    Среди премиальных SUV лидерами в своих сегментах стали Range Rover Evoque (82,0%), Audi Q5 (79,8%) и Porsche Cayenne (75,3%). Кстати, компания Jaguar Land Rover в конце прошлого года провела собственное исследование по остаточной стоимости автомобилей, в котором аналитики, в частности, проследили, как с каждым годом меняется цена моделей Jaguar и Land Rover в возрасте до трех лет. К примеру, тот же Range Rover Evoque отличается высоким показателем остаточной стоимости в первый год (89,14%), минимальным снижением во второй (81,93%) и практически полным отсутствием падения в третий (79,05%). Исключением из правил стал новый Range Rover Sport, который показывает не снижение, а рост остаточной стоимости во второй год — с 88,85 до 89,32%. Эксперты объясняют это большим количеством «премьерных» машин на вторичном рынке, что, в свою очередь, подрывает цены на автомобили предыдущего поколения. А вот завершение продаж внедорожника Defender, как ожидают в компании, может значительно повысить остаточную стоимость этой модели в России.

    Рейтинг моделей автомобилей по остаточной стоимости (премиальный сегмент)

    Сегмент Место Марка Модель Сохранение стоимости, % D 1 Audi A4 70,7 D 2 Volvo S60 68,9 D 3 Mercedes-Benz C-Class 62,9 E 1 BMW 5 Series 73,8 E 2 Audi A7 68,2 E 3 Audi A6 65,1 F 1 Lexus LS 70,2 F 2 Mercedes-Benz S-Class 56,8 F 3 Audi A8 56,1 SUV (C) 1 Land Rover Range Rover Evoque 82 SUV (C) 2 Mercedes-Benz GLK-Class 76,4 SUV (C) 3 BMW X1 68,9 SUV (D) 1 Audi Q5 79,8 SUV (D) 2 BMW X3 72,7 SUV (D) 3 Lexus RX 71,3 SUV (E) 1 Porsche Cayenne 75,3 SUV (E) 2 Lexus LX 72,3 SUV (E) 3 Lexus GX 70,9
    Источник: агентство «Автостат»
    Сегодня многие автопроизводители занимаются повышением остаточной стоимости автомобилей на вторичном рынке путем внедрения специальных программ по поддержке продаж новых машин и авто с пробегом, отмечает Дмитрий Бабарыкин. По его словам, отличие этих программ, репутация бренда, стоимость ремонта и содержания — все это влияет на различия в спросе и ликвидности разных авто разных марок и моделей.
    В свою очередь Александр Груздев обращает внимание, что до сих пор рынок подержанных автомобилей в России не имеет никакого четкого регулятора. «Для этого сегмента автобизнеса не существует справочников и ценообразующих показателей, а потому рынок регулирует себя сам и формируется самостоятельно и по большей степени стихийно. В нынешних, кризисных для авторынка России условиях, цены на автомобили с пробегом растут, в первую очередь, потому, что дорожают новые авто», — резюмирует эксперт.

  2. MeLLer22 Ответить


    Прогноз остаточной стоимости легковых автомобилей подготовило маркетинговое агентство Russian Automotive Market Research. Рассматривается потеря стоимости за 3 года и 5 лет самых продаваемых моделей легковых автомобилей в июле-сентябре на российском рынке. В пятерку наиболее востребованных моделей вошли: Lada Vesta, Lada Granta, Kia Rio, Hyundai Solaris и Hyundai Creta. Поэтому интересно рассмотреть, насколько подешевеют эти модели в ближайшие несколько лет.


    За пять лет владения меньше всего потеряет в цене Kia Rio — 38,9%, чуть менее обесценится Lada Granta, — за три года на 23,6%, а за пять — 39,1%, что в этой возрастной категории является лучшим результатом. Наиболее сильно через 3 года владения цена снизится на Hyundai Solaris — на 30,2%.
    В рейтинге автомобилей, которые россияне охотно покупают повторно, лидируют Renault Logan и Ford Focus.
    В октябре продажи легковых и легких коммерческих автомобилей на российском рынке составили 160 425 штук (+8,2%), а самыми популярными моделями стали Lada Vesta и Lada Granta.
    Фото: depositphotos.com

  3. crazy_axl Ответить

    C какой скоростью автомобили теряют в цене
    Чаще всего автомобиль берут на 2 или 3 года. Сколько он будет стоить через год, два или три? А через десять лет? Как это ни странно, но быстрее всего в цене теряют… абсолютно новые авто. Существует даже что-то вроде формулы падения цены в отношении новых машин: выехали за ворота автосалона — каждый пятый доллар вы уже потеряли.И неважно, что еще на сиденьях находится упаковочная пленка, а крышка багажника даже не открывалась — автомобиль уже бэушный. Общая тенденция такова: чем дешевле стоит новый автомобиль, тем меньше и медленнее он теряет в цене и наоборот: чем дороже и престижнее машина — тем быстрее и больше. К этому прибавим еще особенности каждой марки (спрос, имидж, признание или наоборот) и получим “индивидуальный подход к потерям в цене каждой отдельной модели”. Проще говоря, все машины дешевеют по-своему. И не только дешевеют: бывают случаи, когда в отдельные годы авто определенных моделей в ходе своей эксплуатации даже росли в цене! Например, несколько лет назад бэушные Honda Civik или Subary Legacy Outback можно было легко продать через год-два эксплуатации на несколько сотен долларов дороже, чем их покупали. Все дело в удачной модели и высоком спросе на нее у нас на рынке.
    Увы, сегодня такие ситуации, скорее, редкость — разве что ваш автомобиль считается “проходным” на российский рынок и его покупка заинтересует наших восточных соседей. Автомобили класса люкс Например, представительский Audi A8 в минском автосалоне стоит около $80 000. Пройдет каких-то два года, и стоимость этого крейсера упадет до $30 000. До этой же отметки за три года падает и цена на A8 первоначальной стоимостью $100 000. Audi A6 за три года теряет половину своей стоимости. Вывод: дорогая машина — дорогое удовольствие вдвойне. Поэтому при покупке подобного авто (E и F классов) не думайте, что сможете что-то выгадать при его продаже. Их можно покупать трехлетними — после этого возраста они, как и самые дешевые машины, дешевеют неохотно.
    Средний класс А вот тут все уже не так однозначно. Есть суперпопулярные модели, которые через три года эксплуатации можно будет легко, быстро и дорого продать: Ford Focus и Mondeo, Toyota Corolla и Camry, Mitsubishi Lancer, Honda Civic, Mazda 3 и 6. Например, популярная Mazda 3 (берем 1,6-литровую на автомате) с конвейера стоит $24 000. Сразу при выезде из салона она теряет около $3000, а через год — еще $4000. Четырехлетняя “трешка” будет стоить уже в среднем $13 000. К пятилетнему возрасту цена на машину упадет до $12 000. В то же время есть буквально провальные модели, с продажей которых придется помучиться. Журнал Forbes недавно составил рейтинг авто, которые дешевеют быстрее всего. В первой десятке самых неудачных авто — кроссовер Saab 9-7X, Dodge Grand Caravan, седан Kia Optima.
    Просматривая и анализируя цены на машины, точнее, то, как они меняются с годами, можно выявить следующую тенденцию: новый автомобиль нужно продавать через три года после покупки. Виной всему неравномерный износ автомобиля. Отсюда, кстати, пошел и гарантийный срок — производители давным-давно вычислили эту магическую цифру и предлагают гарантию сроком до 3 лет. Тем самым они подлили масла в огонь, и новые машины после трех лет эксплуатации резко теряют в цене. Бэушки Само собой, многие белорусы предпочитают брать не новенькие авто, а б/у — трех- и четырехлетки. Цена на них небольшая, и дешевеют они вроде как уже не так стремительно, но всему есть предел, и эту машину тоже придется продать, вопрос только, когда. Сильнее всего на стоимость уже выпущенных машин влияет обновление модели: как только это произошло, цена на дорестайлинговые б/у машины падает в разы. А если говорить о 3-летних автомобилях и старше, то вероятность выпуска новой модели очень высока. Яркий тому пример — Toyota Avensis.
    В возрасте шести лет эта машина (2.0 л, АКПП) стоит около $15 000. Но цены на “Авенсисы” в старом кузове, чье производство закончилось в 2003 году, резко падают. То есть эти машины 2002 года выпуска стоят уже около $7500! Если бы не обновление кузова, то подобного резкого перепада цены не было бы. И дело не только в том, что “Авенсис” 2003 года “круче” и “нафаршированнее” предыдущего образца. Просто предыдущий образец стоил бы наверняка подороже на вторичном рынке, но ее престиж после появления рестайлинговой модели стал ниже, спрос тоже. Можно сделать вывод: покупая 3-, 4-летнюю машину, лучше от нее избавляться в возрасте шести лет, тогда денежные потери будут минимальны — меньше трети первоначальной цены.
    А есть ли исключения? Иногда машины не дешевеют, обычно в случае, если автомобиль эксклюзивной комплектации. При небольшом пробеге и бережной эксплуатации такой автомобиль может стоить даже дороже нового. Бывает, что дилеры подогревают интерес к модели, когда очередь на автомобиль больше полугода. В таких ситуациях подержанные автомобили с небольшим пробегом стоят на 10% дороже нового. На скорость обесценивания также влияют национальные отличия. Так, например, в Европе за первый год владения автомобиль достаточно резко теряет в цене — при выезде из салона — 10 — 15%, далее 20 — 30% до конца года. В соседней России падение не такое резкое, потому что там еще не сформирован рынок продаж новых и подержанных автомобилей. Будь в курсе! Эксперты установили, что машина курильщика больше теряет в цене. Сейчас покупатели стали настолько привередливыми, что обращают внимание не только на техническое состояние машины, но и на запах в салоне. Даже одна сигарета в день, выкуриваемая в машине на протяжении года, оставляет стойкий запах, с которым не справляются никакие освежители воздуха. Смолы, содержащиеся в табачном дыме, вызывают обесцвечивание тканей и пластиков, а искры рано или поздно прожигают дырочки в обивке кресел.

  4. V^^V Ответить

    Факторы потери в цене. На стоимость авто на
    вторичном рынке неизменно влияют несколько факторов. Прежде всего
    это политика производителей. За 3-4 года эксплуатации определенной
    модели скорее всего выйдет ее обновленная версия или следующая
    генерация, а значит первоначальная сборка станет автоматически
    дешевле в салонах на 15-30%.

    Также стоит учитывать и качество продаваемых авто. Еще 10 лет
    назад оно было куда лучше, а уже сейчас владельцы часто жалуются на
    поломки легковых моделей даже после года эксплуатации. Лидерами
    антирейтинга в данном случае оказываются китайские модели, после 5
    лет за них с трудом можно выручить даже 30-40% от первоначальной
    цены.
    Японские авто, напротив, прославились своим качеством и не
    теряют сильно. За подержанную машину вполне можно просить 50-60% от
    цены, оплаченной в дилерском центре.
    Еще один немаловажный показатель – популярность бренда на рынке
    и доступность деталей. К примеру, если производитель в России не
    очень известен, могут возникнуть сложности с обслуживанием
    автомобиля и поиском комплектующих для него. А востребованные
    марки, напротив, ассоциируются с легким
    обслуживанием и ремонтом.
    Стоит сказать и о транспортном налоге, который приходится
    платить владельцам. Из-за него в основном премиальные модели часто
    сильно теряют в цене, так как транспортный налог занимает
    значительную часть от суммы.
    Итог. Как показывает опыт, автомобиль теряет свою первоначальную цену,
    причем это относится даже к тем, которые продают через несколько
    недель после покупки в салоне. Учитывать стоит не только
    техническое состояние и характеристики транспортного средства, но и марку, условия эксплуатации,
    бренд и даже транспортный налог.
    Пара богемского хрусталя: специальный репортаж c презентации Skoda Karoq и Skoda Rapid
    Смотреть все фото новости >>

  5. Toksus Ответить

    Новая Audi A4 Sport 2.0 TFSI стоит приблизительно $38,7 тыс. по курсу. Добавим круиз-контроль, камеру заднего вида, парктроники — и получаем 40 с лишним тысяч долларов по курсу! Получается, новая Audi A4 стоит на $12 тыс. дороже, чем аналогичный автомобиль, но после двух лет эксплуатации. Огромная разница. Спустя два года премиум-автомобиль теряет примерно 30% стоимости. Здесь важно отметить то, что два года назад Audi (как и остальные машины) стоили значительно дешевле. Цены на А4 начинались от 24 тысяч евро. Сейчас базовая А4 стоит тысяч 30 евро. Так что владелец конкретного экземпляра потерял не 30% от первоначальной стоимости. Мы уточнили, что данный седан покупался за 27 882 евро по курсу. То есть потеря в цене — 12,7%. Но вряд ли так повезет тем, кто покупает премиальные машины по нынешним ценам. Это касается не только Audi, но и всех остальных люксовых брендов. В среднем дорогие модели теряют за первые годы эксплуатации около 20 — 30% от первоначальной стоимости.
    Повторим, наши подсчеты являются приблизительными и отражают лишь изменение цен на конкретные модели. Не факт, что два года назад машины, отобранные нами, покупались за ту стоимость, которая указана сейчас у официальных дилеров. Напомним, что первые Lada Vesta покупались в Минске чуть ли не за $7 тыс., а потом продавались двухлетними дороже. Так или иначе, очевидно, что премиальные машины теряют в цене намного больше бюджетных.
    Любые автомобили на «Автобарахолке» Onliner.by
    Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
    Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
    Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

  6. andrey.kim Ответить

    20 апреля 2017
    Просмотров
    19322
    Покупая автомобиль, наш брат-белорус всегда не забывал подумать: через годик-другой машину захочется поменять и, чем дороже она будет стоить, тем лучше. Естественно, раньше в список наиболее ликвидных моделей попадали практически все представители немецкого автопрома, как наиболее надежные и комфортные автомобили с высокой остаточной стоимостью. Однако время безжалостно. Спустя 10-15 лет разного рода премиальные BMW и Mercedes начинают сыпаться и вот-вот уступят место на рынке популярным бюджетникам из России. Интересно, а какие модели среди них меньше всего теряют в цене?
    Журналисты издания «За рулем» проанализировали стоимость популярных подержанных машин из разных классов и выяснили, насколько в среднем они теряют в течение одного года, трех и пяти лет эксплуатации в России. Результаты получились интересными.
    VW Polo Sedan
    В РБ весной 2011 года базовая версия VW Polo Sedan Trendline cтоила около 13 700 долларов
    Абсолютный лидер белорусского рынка — VW Polo Sedan — в первый год обесценивается несильно, лишь на 6%. Но к трем годам Volkswagen теряет по 11% стоимости ежегодно. Сохраняется этот показатель и к пятилетнему сроку. Самое заметное падение цен наблюдается у двух- и трехлетних автомобилей. В первом случае это можно списать на рестайлинг, а во втором — на окончание срока заводской гарантии.
    Hyundai Solaris (Accent)
    В Беларусь Hyundai Accent привезли в 2011 г. За машину с 1.4-литровым мотором и 5МКПП просили минимум 12 990$
    Бестселлер российского рынка — Hyundai Solaris (Accent) — в первый год серьезно обесценивается — аж на 16%. Но через три года «Солярис» теряет уже по 12%. А к пяти годам ежегодное падение еще немного замедляется — 11%. Российские журналисты предполагают, что Solaris мог бы дешеветь и медленней, но на рынке слишком много предложений в этом сегменте.

    Kia Rio

    Базовую версия Comfort с 1,4-литровым мотором когда-то оценивали в 13 600$. В Минск первые машины приехали осенью 2011 г.
    У соплатформенника «Соляриса» ситуация как под копирку. Потеря 16% стоимости за первый год. Снижение динамики ежегодного падения цен до 12% к трем годам. И те же 11% от стоимости, которые пятилетние Kia Rio теряют каждый год. Правда, сама машина чуть дороже, чем Solaris в аналогичном исполнении.
    Renault Logan

    В 2006 году Renault Logan 1.4 ЕО можно было купить за 6990 евро. Cегодня 11-летний автомобиль у нас оценивают в 3500-4000$
    «Логан» не отличается выдающейся ликвидностью. За первый год Renault Logan теряет 13% цены. В течение трех лет ежегодный показатель снижается до 12%, но к пятилетнему сроку возрастает аж до 14%. И снова смена поколений — автомобили первой генерации проще с точки зрения оснащения и дешевле преемника.

    Renault Sandero

    Хэтчбек Renault в первый год дешевеет даже медленнее, чем Polo, — на 5%. Но к трем и пяти годам ситуация схожая — потеря составляет 11% от стоимости ежегодно. Заметный скачок есть лишь у машин 2014 года — тогда сменились поколения, из-за чего первые Renault Sandero сильно потеряли в цене. Лучшую ликвидность в сравнении с седаном обеспечивают «внедорожные» Stepway, которые заметно дороже.

    Lada Priora

    «Приора», по сути, глубоко модернизированная «десятка», настоящий ветеран вазовской линейки, но она до сих пор популярна. В первый год «Лада» лишается 9% стоимости. К трем годам ежегодное падение — все те же 9%. И лишь у пятилетних Lada Priora этот показатель достигает 10%.

    Lada Granta

    Бестселлер вазовской линейки теряет 15% в первый же год жизни. Потом падение цены у Lada Granta замедляется, но лишь слегка. За три и пять лет «Лада» обесценивается в среднем на 14% ежегодно. Рынок настолько заполнен подержанными “Грантами”, что заламывать цены просто нет смысла.

    Lada Largus

    Еще один представитель Тольятти, но с очень неплохой ликвидностью — Lada Largus. Единственный универсал, пробившийся в лидеры продаж благодаря доступной цене. В первый год он теряет 9%. К третьему году ежегодное падение в цене достигает 10%, но потом процесс замедляется — стоимость пятилетних «Ларгусов» снижается на 9% в год. Частенько их покупают с коммерческой целью, и цены держатся на уровне. К тому же в гамме есть псевдовнедорожный Largus Cross, который помогает сдерживать падение цен.

    Lada Kalina

    Ну а самой неликвидной среди лидеров российского рынка оказалась «Калина». В первый года машина теряет 10% цены, трехлетние автомобили — по 13% каждый год, а к пятилетнему сроку ежегодное падение стоимости достигает 15%. В 2013-м свет увидела основательно доработанная «Калина-2» , и покупать старые автомобили желающих осталось немного. Потому Lada Kalina 2012–2013 годов проседают в цене очень сильно.
    **
    Интересно, что у российских коллег не оказалось данных по Skoda Rapid — модель выпускается с 2012 года (с 2015 г. производство налажено в Калуге). Что ж, обратимся к нашему каталогу. Напомним, в Минске цены на лифтбек российской сборки начинались с 145 млн. или 9 864$ по тогдашнему курсу. (14 700Br)
    На старте продаж в РБ Skoda Rapid оценивали в 11 950 евро
    Сегодня «Рапид» калужской сборки оценивается белорусским дилером в порядка 12 300$, цены на похожие машины в 2-3 летнем возрасте в нашей базе объявлений балансируют у отметки в 11 тысяч долларов. Далее падение замедляется, вплоть до самых первых автомобилей этой модели, выпущенных в 2013 г. И вот тут разница в цене куда более значимая: машины чешской сборки предлагают по цене от 8700$ (8100 евро). При этом, повторимся, на старте продаж в РБ чешский лифтбек нельзя было купить дешевле 11 950 евро (-32%).
    Другими словами, «Рапид» можно назвать одним из самых ликвидных автомобилей среди всех бюджетников. В первый год жизни модель теряет не больше 2-3%, а ежегодные потери в цене после 2-3 лет эксплуатации не превышают 8%. С российской сборкой так и вовсе получается выгода вдвойне: с годами, судя по рынку, подержанная машина даже подорожала.
    Дмитрий Макаревич
    av.by

  7. ДеменциЯ Ответить

    Еще до покупки новой машины будущий владелец уже начинает размышлять, что когда-нибудь придет момент и автомобиль надо будет продавать. Но всем известно, что как только машина покидает пределы дилерского автосалона, ее цена уменьшается. Этот процесс продолжается во все время ее эксплуатации. Но одним автомобили теряют в цене значительно больше, чем другие. Это подтвердили и представители журнала «За Рулем», которые подсчитали для представленных на авторынке РФ моделей авто, показатель их ликвидности. Причем показатель рассчитывался после самого первого года эксплуатации, а также после 3-х и 5-и лет использования. Приводим эти показатели по падению стоимости для ряда моделей LADA.
    Внедорожник LADA 4х4, как подсчитали журналисты, в 1-й год эксплуатации становится на 10% дешевле от изначальной стоимости. Такое же уменьшение стоимости ежегодно наблюдается в последующие два года (до трех лет). Далее в течение двух лет (до 5 лет) каждый год цена внедорожника уменьшается на 11%. При этом эксперты уточняют, что на вторичном рынке вседорожник ЛАДА 4х4 выбирают не столько по году выпуска, сколько по состоянию машины.
    Лада Гранта, в свою очередь, в первый год использования становится дешевле на 15%. Среднее падение цены на модель за 3 года и 5 лет составляет 14% в год. Стоимость Лады Калины за год эксплуатации снижается на 10%. Обесценивание трехлетних автомобилей составляет ежегодно 13%, а пятилетних – 15%.
    LADA Largus в ходе эксплуатации в течение первого года обесценивается на 9%, к третьему году снижение цены достигает 10%, а пятилетние Ларгусы каждый год теряют еще 9%. Стоимость Лады Приоры за год эксплуатации снижается на 9%. Обесценивание трехлетних автомобилей ежегодно составляет аналогично 9%, а пятилетних уже 10%.

  8. mr_bort Ответить

    От чего зависит цена на вторичном авторынке? На нее оказывает влияние огромное количество факторов, в число которых входит даже цвет кузова машины. Например, интенсивный желтый тон в сегменте бюджетных авто вызывает у покупателей стойкую ассоциацию с такси. При этом бесполезно доказывать, что автомобиль не убивался, все доводы наталкиваются на дисконт до 20% от выставленной продавцом цены.
    Ликвидный цвет для компактов и автомобилей класса «гольф» – красный. При отсутствии сколов и царапин существует большая вероятность быстро найти покупателя для такого авто и продать его без потери в цене. Для сегментов премиум и бизнес предпочтителен консерватизм: белый, черный и серебристый оттенки.

    Стоимость автомобиля на вторичном рынке зависит также от следующих факторов:
    репутации бренда;
    надежности модели;
    величины расходов на содержание и ремонт;
    соотношения спроса и предложения вплоть до комплектации конкретной машины;
    динамики изменения цены новых авто;
    присутствия у дилеров рестайлинговых версий.
    При этом большое влияние оказывает также степень уступчивости покупателя и уверенности в себе продавца.

    Потеря стоимости автомобиля по маркам

    Разумеется, наиболее выгодно приобретать, а затем продавать машины популярных моделей. Благодаря их востребованности потеря стоимости авто происходит медленнее. Если вы за три года потеряете лишь 10-20% вложенных средств, это будет успехом, обусловленным правильным выбором или благоприятным стечением обстоятельств, что случается гораздо реже.
    С помощью разнесения автомашин по классам определим, какие именно из них дешевеют меньше всего в каждом конкретном сегменте. Рейтинг потери стоимости автомобилей рассчитывается, исходя из трехлетнего срока эксплуатации.
    Ниже представлены таблицы потери стоимости популярных автомобилей по маркам:
    Легковые автомобили, дешевеющие в наименьшей степени
    Класс
    Рейтинг
    Марка
    Потеря стоимости, %
    B
    1
    Renault Logan/Sandero
    14,5
    2
    Hyundai Solaris
    15
    3
    Kia Rio
    15,5
    C
    1
    Hyundai Elantra
    17,5
    2
    Mazda 3
    17,7
    3
    Kia Cerato
    19,3
    D
    1
    Skoda Superb
    16
    2
    Mazda 6
    16,2
    3
    Kia Optima
    17
    E
    1
    Lexus ES
    24,1
    2
    Mercedes-Benz CLS-Class
    25,5
    3
    Audi A7
    27
    F
    1
    Mercedes-Benz S-Class
    31
    2
    BMW 7-Series
    34
    3
    Jaguar XJ
    44
    Популярность SUV растет из года в год, их уже давно не причисляют к разряду легковых авто. Премиальные модели также выделены в отдельную таблицу, так как их достаточно много.
    Компактные и среднеразмерные кроссоверы, теряющие в цене медленнее всех
    Класс
    Рейтинг
    Марка
    Потеря стоимости, %
    B
    1
    Lada 4×4
    15
    2
    Renault Duster
    15,4
    3
    Chevrolet Niva
    21
    C
    1
    Mazda CX-5
    8
    2
    Mitsubishi Outlander
    14
    3
    Honda CR-V
    16
    D
    1
    Kia Sorento
    17
    2
    Toyota Land Cruiser Prado
    19
    3
    Hyundai Santa Fe
    21
    E
    1
    Toyota Land Cruiser 200
    13
    2
    Volkswagen Touareg
    21
    3
    Mitsubishi Pajero
    22
    Информация о кроссоверах:
    Премиальные кроссоверы, которые дешевеют медленно
    Класс
    Место в рейтинге
    Рейтинг
    Модель
    Марка
    Потеря стоимости, %
    C
    1
    Mercedes-Benz GLA-Class
    23
    2
    Audi Q3
    25
    3
    Land Rover Range Rover Evoque
    26
    D
    1
    Porsche Macan
    18
    2
    Lexus NX
    19
    3
    Infiniti QX50
    24
    E
    1
    Audi Q7
    17
    2
    Porsche Cayenne
    20
    3
    Lexus GX
    21
    Далеко не все пользующиеся популярностью авто попали в ТОП самых малых потерь по стоимости за три года использования, поскольку подобный рейтинг был бы чересчур большим. Однако, существуют и другие причины. Например, китайским автомашинам не место в зачете: они не пользуются популярностью, поэтому не являются выгодным вложением. Их цена на вторичном рынке может составлять лишь 30% от изначальной.

    Потеря стоимости автомобиля после ДТП по ОСАГО


    Утратой товарной стоимости по страховому полису называется условная величина снижения рыночной стоимости автомашины, восстановленной в соответствии с нормативными требованиями после повреждения, по сравнению с рыночной стоимостью такой же неповрежденной модели. Проще говоря, она является разницей между ценой побывавшего в ДТП авто и аналогичного автомобиля, не попадавшего в аварию.
    В этом году ведется большое количество дискуссий вокруг проблем, связанных с выплатами страхового возмещения по утрате товарной стоимости автомобиля по ОСАГО. Это связано с серьезным увеличением числа требований от потерпевших к страховщикам, обратившихся по поводу возмещения ущерба от потери УТС. Автовладельцы должны обязательно ориентироваться в этой теме. Поскольку УТС установлена законодательно, водители могут сами следить за соблюдением всех своих прав.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *