Сколько ждать в стиме если неправильно ввел пароль?

9 ответов на вопрос “Сколько ждать в стиме если неправильно ввел пароль?”

  1. Auginn Ответить

    Определив несколько безуспешных попыток пользователя войти в аккаунт, система блокирует вход в него на 30 минут. Несмотря на множество существующих заблуждений о блокировке профиля на 40-50 минут, нормированный период блокировки составляет лишь полчаса. Для решения проблемы перезагрузите ваш ПК и телефон (если последний используете для входа в Стим). Подождите указанный отрезок времени, а затем вновь попробуйте войти в ваш аккаунт.
    Некоторым слишком щепетильным пользователям рекомендуем растянуть отрезок ожидания до одного часа.

    Использование одного времени и часового пояса в вашей сети

    При подключении к Steam через телефон и ПК, тогда рекомендуем убедиться, что на обоих устройствах выставлен тот же часовой пояс и время. Если нет, откорректируйте значения так, чтобы они были идентичны друг другу.

    Проверка правильности ввода пароля от Стим

    Проверьте корректность ввода пароля для входа в игровой клиент. Убедитесь, что вы вводите правильный пароль в соответствующей раскладке (латиница/кириллица). Часто именно неверно выбранная раскладка становится причиной рассматриваемой нами ошибки.

    Использование VPN

    Эффективным способом избавиться от ошибки «Слишком много безуспешных попыток входа в Стим» является использование VPN-программ для подключения к клиенту. В ходе такого ВПН-подключения ваш IP-адрес будет изменён на альтернативный. Поскольку блокировка идёт именно по IP, вы сможете легко войти в ваш аккаунт.

  2. DEAD GUEST Ответить


    Как следует из текста сообщения, система зафиксировала несколько безуспешных попыток войти в пользовательский аккаунт Steam на протяжении короткого отрезка времени. Определив это как попытку взлома вашего аккаунта со стороны злоумышленников, система заблокировала на определённое время доступ к указанному профилю.
    Причинами блокировки обычно является следующее:
    Сервера Стим временно перегружены;
    Пользователь одновременно пользуется клиентом на PC и на мобильном устройстве. При этом системное время на обоих устройствах отличается;
    Были произведено несколько попыток входа в аккаунт с вводом неправильного пароля;
    На ПК пользователя действует вирусный зловред, пытающийся получить доступ к пользовательскому аккаунту в Steam;
    Сетевое подключение пользователя работает нестабильно (в частности, из-за проблем с роутером).
    Давайте разберёмся, как исправить ошибку, если за последнее время произошло много безуспешных попыток входа в игровой клиент.

    Проверка работоспособности серверов Steam

    Первым делом рекомендуем убедиться, что сервера Стим работают стабильно. Посетите ресурс steamstat.us и убедитесь в отсутствии проблем в функционале указанных серверов.

    Проверьте статус серверов Стим

    Ожидание в течение 30 минут между попытками входа

    Определив несколько безуспешных попыток пользователя войти в аккаунт, система блокирует вход в него на 30 минут. Несмотря на множество существующих заблуждений о блокировке профиля на 40-50 минут, нормированный период блокировки составляет лишь полчаса. Для решения проблемы перезагрузите ваш ПК и телефон (если последний используете для входа в Стим). Подождите указанный отрезок времени, а затем вновь попробуйте войти в ваш аккаунт.
    Некоторым слишком щепетильным пользователям рекомендуем растянуть отрезок ожидания до одного часа.

    Использование одного времени и часового пояса в вашей сети

    При подключении к Steam через телефон и ПК, тогда рекомендуем убедиться, что на обоих устройствах выставлен тот же часовой пояс и время. Если нет, откорректируйте значения так, чтобы они были идентичны друг другу.

  3. ЗИНРТУСФ Ответить

    В системе безопасности крупнейшей игровой платформы Steam, разработанной компанией Valve, обнаружена серьезная уязвимость— 25 июля на YouTube была загружена видеодемонстрация эксплуатации ошибки. Проблема широко обсуждается пользователями ресурса Reddit.
    Согласно данным, представленным на видео, злоумышленник может скромпрометировать учетную запись пользователя Steam благодаря некорректной работе функции восстановления пароля — система принимала в качестве верного кода даже пустое значение. В результате взломщик получал возможность сброса пароля учетной записи.
    Для проведения успешной атаки требовалось знать лишь имя аккаунта пользователя. При этом злоумышленник не мог узнать email пользователя Steam или его старый пароль.
    По сообщению издания Master Herald, Valve уже исправила ошибку безопасности, однако компания до сих пор не представила данных о том, какое количество учетных записей могло быть скомпрометировано таким образом. Тем не менее, пользователи, чьи учетные записи были скомпрометированы, получили письмо следующего содержания (спасибо Haoose за уточнение ):
    Дорогой пользователь Steam,
    25 июля мы обнаружили в системе Steam ошибку, которая могла привести к возможности сброса пароля на вашем аккаунте в период с 21 по 25 июля. Сейчас ошибка устранена.
    Чтобы защитить пользователей сервиса, мы сбрасываем пароли учетных записей, пароли к которым были изменены в указанный период. Вы получите письмо с вашим новым паролем. После получения письма, рекомендуется зайти в свой Steam-аккаунт и задать новый пароль.
    Особенно отмечаем, что несмотря на то, что злоумышленники могли изменить пароль вашей учетной записи в указанный период, они не могли узнать сам пароль. Если вы активировали функцию Steam Guard, то ваш аккаунт был защищен от несанкционированного доступа даже в случае сброса пароля.
    Несмотря на то, что дыра в механизме восстановления паролей уже закрыта, злоумышленники успели взломать множество Steam-аккаунтов. В числе пострадавших даже некоторые известные «стримеры» с ресурса Twitch (например, RTZ и Resolut1on) — узнать их имя пользователя в системе Steam легко можно с помощью «стрима» игрового процесса.

    По сообщениям профильных блогов, посвященных играм, пользователи, активировавшие защитную функцию Steam Guard, не были подвержены атаке.

  4. НеYд3ржiмый Ответить

    Блокировка аккаунта
    Такое окно STEAM выдаёт, если учётная запись заблокирована.
    Valve оставляет за собой право блокировать аккаунты пользователей по своему усмотрению. Основными видами нарушений являются:
    Мошеннические действия с кредитными картами
    Любые мошеннические действия с кредитными картами при оплате Steam-продуктов, в том числе использование чужих кредитных карт, данные которых получены путём кардинга, а также совершение операции отказа от платежа (chargebacks) (независимо от того, когда была совершена транзакция).
    Регистрация на аккаунт подарков, купленных путём кардинга.
    До 2010 года в случае совершения отказа от платежа подарок отзывался, но аккаунт получателя не блокировался. Однако в декабре 2009 года Valve изменили политику и началась массовая волна банов. Сами Valve рекомендуют не принимать подарки от неизвестных лиц;
    Пиратство и взлом
    Сюда относится использование взломанной программы-клиента Steam для доступа к сети Steam, попытки зарегистрировать поддельные или найденные в интернете CD-key.
    Кража, совместное использование или торговля чужими учётными записями
    Любые действия с чужими аккаунтами без разрешения их владельцев: кража и замена пароля, использование аккаунта для входа, любые операции с аккаунтом, разглашение данных аккаунта и т. д. Но совместное использование возможно по очереди.
    Фишинг-атаки и намеренный обман пользователей
    Сюда входит общение с пользователями Steam под вводящими в заблуждение именами и e-mail адресами, якобы сотрудников Steam или Valve (к примеру: «Steam Admin» или «John@Steampowered.com»), с целью выманить пароль и иную конфиденциальную информацию об аккаунте.
    Купля-продажа аккаунтов Steam
    Ответственность за использование и обеспечение безопасности аккаунта Steam лежит в первую очередь на первоначальном пользователе — все аккаунты, подвергнутые купле или продаже, при выяснении со стороны Valve факта купли-продажи могут быть заблокированы.
    Любое другое нарушение «Соглашения подписчика Steam» или «Правил поведения в сети Steam»
    Также иногда учётная запись может быть временно заблокирована, если например аккаунт был украден и Valve блокируют его до установления настоящего владельца.
    У меня просто 1 символ в ключе стёрт. Вот я думаю, можно его самому подобрать или лучше в стим саппорт написать.

  5. Vudokinos Ответить

    Скажу сразу: ничего не сделать. Если пишет именно про “превышено число обращений” – выдохните, попейте чаю и подождите несколько часов, прежде чем снова пытаться ввести пароль. Но будьте осторожны, проверьте пароль! Очевидно, вы вводите его неправильно, например из-за регистра. Если продолжите в том же духе – страницу заблокируют.
    С давних пор у вк (да и многих других сайтов) дикая политика. Они могут по разным причинам заблокировать аккаунт, а для его разблокировки требуют скан паспорта! Из-за этого я лишился одной страницы в вк и одного аккаунта на другом сайте, за который, между прочим, было заплачено! И это при том, что страницы были залочены на телефон! Конечно, фактически требовать у пользователей паспорт – не законно, но беда в том, что мы просто обязаны при регистрации ставить галочку “согласен со всеми правилами”. Получается какое-то рабство: если хочешь пользоваться сайтом, должен покорно выполнять все условия!
    Так вот, если в ВК вы ввели неверный пароль несколько раз, вы должны обратиться в техподдержку с этим вопросом, и скорее всего у вас потребуют скан паспорта. Думаю, очевидно, что если страница на фейковое имя – скан паспорта вообще никак не поможет! Конечно, если у вас страница была привязана к телефону, возможно, удастся восстановить аккаунт именно через телефон. Если аккаунт еще не заблокирован, но пароль не вводится, запросите по кнопке “я забыл пароль”. Это надежнее, чем пытаться вспомнить забытый пароль, если он не записан.
    Ну и добавлю про пароли вообще. Почти на всех сайтах и других сервисах есть такая система защиты, когда аккаунт или например карта блокируются, если несколько раз ввести пароль неправильно. После этого вопрос придется решать уже только через администрацию. Например, если вы ввели неверно трижды пин-код банковской карты – придется идти в отделение банка, там восстанавливать доступ к карте. Поэтому не торопитесь вводить пароли наугад, проверьте всё: сам пароль, раскладку клавиатуры. Можно даже ввести пароль в блокноте, чтобы его было видно, а потом оттуда скопировать на сайт.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *