Слушать кривин почему а поется а б нет?

8 ответов на вопрос “Слушать кривин почему а поется а б нет?”

  1. Helen Born Ответить

    Девочка Из Аниме
    Miles Davis Full Nelson
    Хато Будаст Mp3
    Рождественская Песенка Года Игорь Крутой Детский Хор Академии Нарисуй Www Ecoleart Ru
    Сергей Завьялов Эх Да 2018
    New Music This Week
    3 Hours Of Instrumental Psychedelic Stoner Rock
    100500 Смешное Видео Про Чай
    Idris X Leos Приглашение
    Даша Паша Малышка
    Rainbow Exe
    Ota Ona Topilmaydi Mp3
    Выпускной 2018 Вальс Папа И Дочь
    На Работу
    The Flash Vs Superman
    In America John Legend
    Фе Дор Емельяненко Урок 1 Стои Ка
    Смешной Пес
    Танец Мамины Помощники
    Фарахманд Каримов Бегохи 2019
    Фнаф7 Прикол Упоротый Охранник Против Всех Аниматроников
    Навсегда Стал Моим Ты Сладким Пленом
    Топ 5 Самые Культовые Фразы Арнольда Шварценеггера В Кино
    Ты Не Один Всегда Бог Рядом
    Шоубез 31 03 2019 Ризат Зинира Рамазановлар
    Plain Jane Extended Remix A Ap Freg Ft Juicy J Nicki Minaj
    Anders Problems Ft Emerson
    Разъебу Бля
    Сергей Лукашин
    Менің Шөжелерім Елендер Коллекция Казахских Детских Песен
    Смотреть все

  2. Tipoker Ответить

    План рассказа о приключениях разных звуков для 1 класса

    1) Листик с рисунком
    2) У букв случилась беда
    3) Буква «М» пошла на разведку
    4) Ошибка – отсутствие гласных звуков
    5) Катя добавила гласные
    6) Слова и семья радовались грамотности Кати

    Рассказ о приключениях разных звуков для 1 класса

    На столе лежал альбомный лист с рисунком.
    В верхней части листа собрались согласные буквы.
    – Я не понимаю, почему возле меня стоит такая же буква. ММ? Так корова мычит. Разве что Катя имела именно это ввиду. – возмущалась буква «М».
    – А я с братом ПП создаю. Может так машина пищит. Либо это вообще какая-то аббревиатура, – размышляла буква «П».
    – Друзья, у нас ситуация похуже. БРТ. Это вообще в голове не укладывается, – в один голос закричали три буквы.
    – А со мной все нормально. Я стою одна единственная, – сказала буква «Я».
    Буквы посоветовались и решили, что им надо искать выход.
    Ведь они не могут существовать в таких условиях.
    Отправилась в разведку буква «М».
    Спустя пару минут она прибежала к друзьям с криками:
    – Я все поняла. И это катастрофа. Катя хочет подарить рисунок семье. Я стою над маминым изображением.
    Значит «ММ» – это «МАМА». «ПП» стоит над папой, «БРТ» – над братом Колей, а «Я» – над Катей. Катя потеряла гласные буквы.
    – Какой ужас! – возмутились буквы, – мы потеряли свой смысл. А как некрасиво звучим.
    Тут в комнату зашла Катя. Буквы начали давать знаки.
    Катя подошла к листику, полюбовалась рисунком и хотела еще раз перечитать надписи.
    И вдруг девочка обнаружила, что ничего не получается.
    Она вспомнила, как учила в школе правописание и поняла, что упустила важные звуки.
    Она добавила на рисунок гласные, и случилось чудо.
    Девочка с восторгом прочитала «МАМА», «ПАПА», «БРАТ», «Я».
    Звуки произносились красиво и правильно.
    Они радовались, что ошибки исправлены.
    Слова звонко захлопали в ладоши и легли спать.
    А Катина семья была приятно удивлена таким грамотным подарком.

    Главная мысль

    Если упустить хоть одну букву, слово потеряет смысл.

  3. alex196306 Ответить

    Дата: 8.04.2019
    ФИО учителя: Карманова Елена Петровна __________
    Школа: МКОУ СОШ № 2 г. Нязепетровск
    ФИ студента: Бархатова Анна
    Класс: 1
    ФИО методиста: Галиуллина Нажия Камиловна   __________
    Кабинет: 3
    КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
    Тема: «С.Чёрный. «Живая азбука». Ф.Кривин. «Почему «А» поётся, а «Б» – нет.»
    Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления учащихся с произведением В. Бианки «Хитрый лис и умная Уточка», с жизнью и творчеством писателя.
    Планируемые результаты
    Предметные:
    – знать о жизни и творчестве С. Чёрного, Ф. Кривина;
    – знать содержание произведений «Живая азбука», «Почему «А» поётся, а «Б» – нет.»;
    – знать лексическое значение слова маскарад;
    – уметь правильно интонировать и читать произведение по ролям;
    – уметь находить в тексте строки, которые являются ответом на вопрос.
    – закрепить знания о гласных и согласных звуках и буквах русского языка;
    Личностные:
    – оценивать конкретные поступки;
    – высказывать своё отношение к героям произведения;
    – понимать причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;
    – уметь адекватно оценивать свою работу на уроке.
    Тип урока: «открытие» новых знаний.
    Оборудование: учебник литературного чтения: «Школа России»  1 класс, 1 часть автор: Л.Ф.Климанова,  В.Г.Горецкий (страницы 11 – 13 ), презентация, рабочие тетради учащихся, карточки с заданием, карточки самооценки.
    Этапы урока
    Методы и приемы
    Хроно-метраж
    Содержание урока
    Формируемые УУД
    Деятельность учителя
    Деятельность учащихся
    I. Этап самоопределения к деятельности
    Словесный – разъяснение
    1 мин
    – Здравствуйте, ребята! Меня зовут Анна Николаевна. Сегодня я проведу у вас урок литературного чтения.
    – Ребята, как вы понимаете данную пословицу?
    Где ум не осилит, там и хитрость не возьмёт.
    ( Если ты не смог решить ситуацию по умному, то и хитростью не получится).
    – Приветствуют учителя.
    – Отвечают на вопрос.
    – Высказывания детей
    Л: самоопределение.
    К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
    II. Актуализация знаний и мотивация
    Практический – задание на соотнесение;
    Словесный – объяснение, беседа;
    Наглядный – карточки с заданием, иллюстрация в учебнике.
    10 мин
    Речевая разминка. (Слайд № 2)
    – Прочитайте чистоговорку.
    Ти – ди – ти – мне домой идти.
    Ти –ти – ди  – за руку его веди.
    Те – те – де – рыба водится в воде.
    Те  – де – те – хорошо читайте.
    – Угадайте зашифрованные слова. (Слайд № 3)
    ригт (тигр)                  зяем (змея)
    таку (утка)                  йнкчиа (чайник)
    – Найдите из составленных слов лишнее. Обоснуйте свой ответ.
    – Как рычит тигр? Произнесите звук [р]. Какой это звук?
    – Как шипит змея? Произнесите звук [ш]. Какой это звук?
    – В русском языке есть звуки, которые можно пропеть. Какие это звуки?
    – А есть звуки, которые шипят, жужжат, рычат. Какие это звуки?
    – Сегодня на уроке мы прочитаем два произведения о буквах и звуках.
    – Посмотрите на слайд. Прочитайте про себя.
    Буквам очень надоело
    В толстых книжках спать да спать…
    В полночь – кучей угорелой
    Слезли с полки на кровать.
    А с кровати – на пол сразу,
    Посмотрели – люди спят –
    И затеяли проказу,
    Превеселый маскарад.
    А – стал аистом, Ц – цаплей,
    Е – ежом… Прекрасный бал!
    Я не спал и все до капли
    Подсмотрел и записал…
    – Теперь прочитаем хором медленно по слогам.
    – А теперь прочитаем хором медленно словами?
    – Теперь прочитаем хором быстро.
    – Давайте прочтем весело.
    – О каком авторе мы сегодня с вами будем говорить, вы узнаете, Если ответите на вопрос: какая новая фамилия встретилась перед  стихотворением? – Правильно. И знакомимся мы сегодня с его произведением. А какое произведение мы будем изучать, вы узнаете, если откроете стр. 11 в учебнике. Какое название там дано? И обратите внимание на второе произведение и его автора на стр. 12.
    – Слушают учителя
    – Выполняют речевую разминку
    – Выполняют работу:
    – Тигр, утка, змея, чайник
    – Высказывания детей
    – Чайник, это предмет
    – ррр..- согл., звонкий
    – шшшш..- согл. глухой
    – Гласные
    – Согласные, звонкие и глухие
    – Читают про себя.
    – Читают хором по слогам.
    – Читают хором медленно
    словами.
    – Читают быстро.
    – Читают весело.
    – Саша Чёрный
    – Живая азбука.
    – Почему « А» поётся, а «Б» нет. Ф. Кривин.
    Р: саморегуляция.
    Р: оценка результатов работы.
    К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение способов взаимодействия.
    III. Постановка учебной задачи
    Словесный – беседа.
    1 мин
    – Верно. Тогда назовите тему сегодняшнего урока.
    – Поставьте цель своей деятельности на уроке.
    – Творчество Саши Чёрного и знакомство с произведением «Живая азбука., Почему « А» поётся, а «Б» нет. Ф. Кривин. Познакомиться с творчеством авторов и их произведениями.
    Р: целеполагание как постановка учебной задачи.
    IV. Открытие нового знания
    Словесный – рассказ учителя, беседа;
    Практический – подчеркивание непонятных слов;
    Наглядный – тест в учебнике.
    25 мин
    – Какие произведения автора вы уже читали?
    – Сейчас вы узнаете подробнее о Саше Чёрном и
    Са́ша Чёрный (настоящее имя Алекса́ндр Миха́йлович Гли́кберг; 1 (13) октября 1880, Одесса, Российская империя — 5 августа 1932, Ле-Лаванду, Прованс, Франция) — русский поэт Серебряного века, прозаик, журналист.
    Родился автор в Одессе, 13 октября 1880 года. Впервые Александр Михайлович подписался как «Саша Чёрный» в 1905 году в свой сатире «Чепуха». Автором было выпущено несколько сборников стихотворений, его произведения публиковались в известных журналах и газетах. Работа с произведением С. Черного «Живая азбука».
    – Ребята, с каким произведением сегодня познакомились?
    – Как вы понимаете название «Живая азбука»? Поработаем с мало знакомыми вам словами. Словарная работа.
    Кучей угорелой – все сразу в большой суматохе;
    Затеяли проказу – проказа – шалость, начали шалить;
    Превеселый – очень веселый;
    Маскарад –  бал, на который являются в масках и костюмах. Сейчас я вам прочту полное произведение этого автора.
    Работа с произведением:
    а) самостоятельное чтение детей.
    – Кто затеял проказу, шалость?
    – Почему поэт назвал шалость букв превеселым маскарадом?
    б) чтение стихотворения в парах.
    – Посоветуйте друг другу, на что при чтении следует обращать внимание.
    в) работа с произведением после чтения.
    – Как бы вы продолжили прекрасный бал? Придумывание продолжения сказочной истории.
    Физминутка
    Работа с произведением Ф. Кривина «Почему «А» поется, а «Б» нет».
    – Ребята, с каким произведением ещё познакомимся? Прочитайте название произведения и имя автора. (Слайд № 5)
    – Какие звуки умеют красиво петь?
    – Назовите буквы, звуки  которых  могут петь. Как можно их назвать?
    – Имеют ли голос согласные? Объясните свой ответ.
    Фе́ликс Дави́дович Кри́вин (11 июня 1928, Мариуполь, Донецкая область — 24 декабря 2016, советский детский писатель, поэт, прозаик. русский поэтАвтор интеллектуальных юмористических произведений. Родился в Мариуполе в еврейской семье. В 1933 году семья переехала в Одессу.
    Кривин написал сценарии фильма «Чиполлино» (1973), мультфильмов «Бабушкин козлик» (1963), «Злостный разбиватель яиц» (1966), «Одуванчик — толстые щёки»
    Чтение произведения Ф. Кривина «Почему «А» поется, а «Б» нет».  Выборочное чтение. Сравним, а как отвечает автор на те вопросы, на которых мы ответили.- Какие звуки умеют красиво петь? – Знаете ли вы, как появилось название “гласные”? – Назовите буквы, звуки  которых  могут петь-заливаться. Как можно их назвать? – Имеют ли голос согласные?
    – Прочитайте строки, где описывается, какие звуки издают согласные.
    – Как вы объясняете смысл названия «согласные»?
    – Назовите опорные слова, по которым  вы отвечали на мои вопросы.  Молодцы!
    – Отвечают на вопрос.
    – Слушают биографию С.Чёрного
    – Живая азбука
    – Высказывания детей
    – Слушают произведение.
    –  Высказывания детей
    –  Читают в парах
    – Высказывания и предположения детей
    – Выполнение динамической паузы
    Феликса Кривина «Почему «А» поется, а «Б» нет».
    – Гласные
    – Музыкальные а,о,у,ы,е.ё,и,ю
    – Высказывания детей
    – Нет.
    – Слушают биографию Ф.Кривина
    – Высказывания детей
    – Работа по учебнику на стр.12
    – Отвечают на вопросы
    – Высказывания детей
    К: планирование учебного сотрудничества с учителем.
    П: смысловое чтение как осмысление смысла чтения.
    К: восприятие текстов художественного стиля.
    П: анализ с целью выделения существенных признаков.
    К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
    П: произвольное построение высказывания в устной форме.
    V. Первичное закрепление во внешней речи
    Словесный – беседа.
    2 мин
    – Ответьте на вопросы.
    Скажите, сказку или рассказ написал Ф.Кривин?
    – Подумайте, чем сказка отличается от рассказа?
    – Отвечают на вопросы.
    К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
    VI. Самостоятельная работа с самопроверкой
    Словесный – разъяснение;
    Частично-поисковый
    8 мин
    – Ребята, вам нужно будет выполнить задания 3 и 5 на стр. 13 учебника.
    Сейчас вы выполняете задание 3, но его нужно выполнять в парах. А задание 5 творческого характера, вы будете выполнять дома самостоятельно.
    – Слушают задание.
    – Делятся по группам.
    – Выполняют проверку.
    – Записывают д.з в дневник.
    П: анализ с целью выделения существенных признаков.
    П: управление поведением партнера.
    VII. Включение в систему знаний
    Словесный – беседа.
    2 мин
    Сейчас в парах вы читаете С. Чёрного по ролям. Молодцы! А теперь вместе по ролям почитаем произведение Ф. Кривина.
    С каким произведением познакомились на уроке?
    – Кто его автор?
    И ещё?
    – Ребята, какую главную мысль хотел донести до нас автор?
    – Чтение в парах  по ролям
    – Читают вместе по ролям
    – Отвечают на вопрос.
    «Живая азбука С.Чёрный ., Почему « А» поётся, а «Б» нет. Ф. Кривина
    – Высказывания детей
    П: структурирование знаний.
    VIII. Рефлексия деятельности
    Словесный – разъяснение;
    Практический – заполнение карточек.
    2 мин
    – Оцените свою работу на уроке, заполнив карточки.
    Вопросы
    «Живая азбука»  С.Чёрный
    Почему « А» поётся, а «Б» нет. Ф. Кривина
    Тема
    Герои
    Отношение автора к произведению
    – Кто доволен сегодня своей работой? Молодцы, ребята! Вы активно работали, старались читать правильно целым словом, давали полные ответы, по-настоящему были внимательными и думающими читателями. Ребята, спасибо за урок, до свидания!
    – Оценивают свою работу на уроке.
    – прощаются с учителем.
    Р: оценка – осознание качества и уровня усвоения.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *