Сочинение по литературе 11 класс сколько слов?

14 ответов на вопрос “Сочинение по литературе 11 класс сколько слов?”

  1. Granilas Ответить

    Теперь пройдусь по каждой из позиций.
    1. Для начала стоит отметить, что разницы по первой позиции
    практически нет. Критерий в ЕГЭ по литературе включает 2 первых критерия
    итогового сочинения. То есть и там, и там нам надо следовать предложенной теме,
    отталкиваться от нее и не уходить в сторону, а также не только приводить
    аргументы, но и подтверждать их. Если в ЕГЭ по литературе подтверждать
    аргументацию следует ссылками на первоисточник (цитировать произведение, по
    которому пишешь произведение), то в итоговом сочинении достаточно привлекать
    текст литературного произведения в пересказанном виде (то есть косвенно).
    Подчеркну, что в обоих случаях крайне важно назвать автора и название
    произведения.
    Еще важно отметить, что в критериях итогового сочинения
    ничего не сказано относительно того, можно ли привлекать аргументы «из жизни»,
    ссылаться непосредственно на свой жизненный опыт. Я всё же считаю, что в данном
    случае это будет неуместно. Поэтому избегайте при написании итогового сочинения
    личное местоимение «Я».
    2. Теперь по тому, каким образом происходит выбор темы, как
    они классифицируются. С итоговым сочинением не так всё просто и понятно, к сожалению.
    Мы имеем на руках лишь примерные направления, 5 направлений, на основе которых будут
    сформулированы темы. На экзамене вам будут предложены
    5 тем на выбор, по одной из каждого направления. Поэтому разумно отрабатывать
    какой-то конкретный тематический блок.
    В ЕГЭ по литературе нечто подобное. Разница в том, что на
    выбор 1 тема из 3-х, и деление идёт по хронологическому принципу.
    3. Далее объём. Количество слов, как видите, немного
    отличается. Слово «рекомендуемый» напрямую не обязывает вас писать именно
    столько слов, сколько указано. Тем, кому предстоит писать ЕГЭ по литературе, советую ориентироваться на объём 250 слов. С одной стороны этого хватит, чтобы ваша
    зачётная работа была допущена к проверке, с другой – этого также достаточно для сочинения в ЕГЭ по литературе.
    4. Допустимая «плотность» ошибок для итогового сочинения
    составляет 5 шт. на каждые 100 слов. Если в вашем сочинении 300 слов, то и
    ошибок в нём должно быть не более 15. В ЕГЭ по литературе такого нет. Это
    логично, кому необходима для поступления литература, то и необходим русский
    язык. Соответственно, у таких людей, как правило, особых проблем с грамотностью
    нет.
    А с итоговым сочинением можно будет подтянуть общую
    грамотность, а также подготовиться к написанию сочинения по русскому языку.
    5. Композиционная цельность и речевая грамотность. Вроде бы
    и написано, что «незачет» по этим критериям не ставится, однако, на мой взгляд,
    именно композиция позволяет выстраивать аргументацию, а аргументация в свою
    очередь позволяет соответствовать теме сочинения. Это всё взаимосвязано,
    поэтому крайне важно не допускать в своих рассуждениях необоснованных
    переходов от одного к другому.
    В ЕГЭ по литературе я не встречал работ, где бы за композиционную
    цельность или за критерий «следование нормам речи» стояло 0 баллов, а по
    остальным максимум. Такого просто не бывает!
    6. С оценками тоже всё просто. Понятие «зачет» несколько
    размыто, тут допустимы некоторые послабления, главное про первые два ключевых
    критерия не забывайте. ЕГЭ по литературе оценивается значительно строже,
    максимальный балл получить сложно, но всё же можно.
    7. Если в ЕГЭ по литературе есть уже устоявшийся перечень
    произведений, по которому составляются задания, к итоговому сочинению
    разработчики не составили готовый список литературы, тот необходимый минимум.
    Поэтому вы можете опереться на мой небольшой опыт и видение того, что вам может
    пригодиться при подготовке к написанию сочинения. Перечень литературы.
    Как видите, каких-то принципиальных различий нет. В целом,
    это обычное сочинение, которые вы должны были писать предыдущие годы на уроках
    литературы.
    Всё получится! А сейчас продолжайте читать литературу, а
    перед тем, как приступить к написанию сочинения, рекомендую ознакомиться с методическими рекомендациями.

  2. JUSI Ответить

    16. Для кого предусмотрена замена сочинения на изложение?

    дети с инвалидностью;
    учащиеся с ограниченными физическими и психическими возможностями;
    учащиеся старшей школы, освоившие образовательную программу в закрытых учебных заведениях с исправительным уклоном, отбывающие наказание в местах лишения свободы;
    выпускники, обучавшиеся дома или на базах санаторных заведений одновременно проходящие лечение, реабилитацию и оздоровление.Необходимо наличие справки.

    17. Какой срок действия результатов итогового сочинения?

    Как допуск к ЕГЭ результаты итогового сочинения будут актуальны бессрочно, то есть при любом желании сдавать ЕГЭ повторно тебе не нужно писать работу заново.

    18. Где можно прочитать (посмотреть) свое итоговое сочинение?

    На официальном информационном портале ЕГЭ доступен сервис просмотра образов бланков итогового сочинения (изложения). Для просмотра изображения необходимо на официальном портале единого государственного экзамена во вкладке «Выпускникам 11 классов», зайти в раздел «Проверить результаты ЕГЭ» и перейти по ссылке «ознакомиться со своими индивидуальными результатами на специальном сервисе» или перейти по ссылке http://check.ege.edu.ru/.

    19. Сколько баллов можно получить за итоговое сочинение?

    Всего можешь заработать 20 баллов.

    20. Дополнительные баллы за итоговое сочинение при поступлении?

    С порядком начисления дополнительных баллов вы можете ознакомиться на официальных сайтах вузов или в приемной комиссии. Максимальный балл, который может назначить вуз за сочинение – 10 баллов.
    от 0 до 4 баллов за сочинение – 0 по десятибалльной шкале;
    от 5 до 6 – 1 балл;
    от 7 до 8 – 2 балла;
    от 9 до 10 – 3 балла;
    от 13 до 14 – 5 баллов;
    от 15 до 16 – 6 баллов;
    17 – ровны 7 баллам;
    18 – 8 баллам;
    19 – 9 баллам;
    20 – 10 баллам.
    21. Где узнавать результаты итогового сочинения?
    В своей школе.
    На официальном сайте ЕГЭ запущен раздел с результатами ЕГЭ – check.ege.edu.ru. ?
    Регионы могут публиковать результаты ЕГЭ на своих сайтах. Список сайтов

    22. Сколько хранится итоговое сочинение?

    результаты будут действительны для вуза в течение 4 лет со дня написания эссе.

    23. Где учитывается итоговое сочинение

    Не во всех вузах учитываются результаты итогового сочинения. Ряд ведущих технических вузов страны, пользуется правом не начислять дополнительные баллы за итоговое сочинение.
    Если вы идете учиться по технической специальности, количество баллов вряд ли сильно повлияет на вашу участь, но гуманитариям придется проявить математические способности и подсчитать, сколько их первичных баллов будет в пересчете на те, которые приемная комиссия прибавит к вашему счету. Также в вузе вашу работу могут перепроверить и выставить новое количество баллов.

    24. Можно ли подать на апелляцию?

    На апелляцию подать не сможете. Участник имеет право подать заявление на проверку сочинения, написанного повторно, комиссией по перепроверке сочинений. Послать туда свое заявление о пересмотре работы на электронную почту или приехать лично, уточнив дату, место и часы работы данной организации.

    25. Как писать итоговое сочинение?

    Итоговое сочинение: вопросы и ответы от ФИПИ
    Важно знать!
    Результаты итогового сочинения бессрочны. Их можно использовать для поступления всю оставшуюся жизнь, в отличие от сертификатов ЕГЭ.

    Материалы для подготовки к итоговому сочинению:

    5 направлений итогового сочинения 2019-2020 от ФИПИ
    5 критериев оценивания итогового сочинения от ФИПИ
    Алгоритм написания итогового сочинения
    План (структура) итогового сочинения
    Клише для итогового сочинения
    Речевые клише для идеального сочинения ЕГЭ

  3. Tholanim Ответить

    Критерии
    Баллы
    1. Сопоставление первого выбранного произведения с предложенным текстом
    а) Названо произведение, и указан его автор, произведение убедительно сопоставлено с предложенным текстом в заданном направлении анализа
    2
    б) Названо только произведение без указания автора или указан только автор без указания произведения, произведение
    убедительно сопоставлено с предложенным текстом в заданном направлении анализа,
    ИЛИ названо произведение, и/или указан его автор, произведение поверхностно, формально2 сопоставлено с предложенным текстом в заданном направлении анализа
    1
    в) Не названо произведение, и не указан его автор,
    и/или не проведено сопоставление произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа
    0
    2. Сопоставление второго выбранного произведения с предложенным текстом
    а) Названо произведение, и указан его автор, произведение убедительно сопоставлено с предложенным текстом в заданном направлении анализа
    2
    б) Названо только произведение без указания автора или указан только автор без указания произведения, произведение убедительно сопоставлено с предложенным текстом в заданном направлении анализа, ИЛИ названо произведение, и/или указан его автор, произведение поверхностно, формально сопоставлено с предложенным текстом в заданном направлении анализа
    1
    в) Не названо произведение, и не указан его автор,
    и/или не проведено сопоставление произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа
    0
    3. Привлечение текста произведения для аргументации
    а) Для аргументации привлекаются тексты двух выбранных произведений, оба текста привлекаются на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т.п., авторская позиция исходного и выбранных произведений не искажена, фактические ошибки отсутствуют
    4
    б) Для аргументации привлекаются тексты двух выбранных произведений, но текст одного произведения привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т.п., а текст другого – на уровне его пересказа или общих рассуждений о содержании, авторская позиция исходного и выбранных произведений не искажена, И/ИЛИ допущена одна фактическая ошибка
    3
    в) Для аргументации привлекаются тексты двух выбранных произведений на уровне пересказа или общих рассуждений об их содержании (без анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т.п.), авторская позиция исходного и выбранных произведений не искажена,
    ИЛИ текст одного выбранного произведения привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т.п., а текст другого выбранного произведения не привлекается, авторская позиция исходного и выбранного произведений не искажена, И/ИЛИ допущены две фактические ошибки
    2
    г) Для аргументации текст единственного выбранного
    произведения привлекается на уровне пересказа произведения
    или общих рассуждений о его содержании (без анализа важных
    для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей
    и т.п.), ИЛИ текст одного выбранного произведения привлекается
    на уровне пересказа произведения или общих рассуждений о его
    содержании (без анализа важных для выполнения задания
    фрагментов, образов, микротем, деталей и т.п.), а текст другого
    выбранного произведения не привлекается,
    И/ИЛИ допущены три фактические ошибки
    1
    д) Для аргументации суждений не привлекается текст ни одного из выбранных произведений, И/ИЛИ искажена авторская позиция единственного выбранного произведения, или двух выбранных произведений, или исходного и выбранного(ых) произведений, И/ИЛИ допущено четыре или более фактические ошибки
    0
    4. Логичность и соблюдение речевых норм
    а) Отсутствуют логические и речевые ошибки
    2
    б) Допущено не более одной ошибки каждого вида: логическая и/или речевая (суммарно не более двух ошибок)
    1
    в) Допущено две или более ошибки одного вида (независимо от наличия/отсутствия ошибок других видов)
    0
    Максимальный балл
    10

  4. Kigalar Ответить

    – «Почему старшему поколению порой бывает трудно понимать молодежь?»
    – «Как вы понимаете выражение «достойный сын своего отца»?»
    – Для каждого часового пояса будут составлены свои комплекты тем по каждому направлению, – рассказала Ольга Решетникова, директор ФИПИ. – Они станут известны выпускникам только в день самого экзамена. Поэтому искать в интернете готовые варианты тем бессмысленно.
    Самые частые ошибки
    Главная – несоответствие написанного теме. Как объясняют проверяющие, это связано с тем, что школьники не пишут экзамен с чистого листа, а пользуются домашними заготовками – заранее выученными цитатами, притянутыми за уши.
    Другая популярная ошибка – дети путают смысл понятий в задании. Например, затрудняются дать определение понятию «бесчестье» и пишут эссе про что-то совсем другое.
    Ну и путаница в именах героев и в авторах произведений.
    ПОПЫТКА НЕ ПЫТКА
    Большинство получает за сочинение зачет. Задача не такая уж трудная, если чуть-чуть подготовиться, прочитать хотя бы пять книжек в соответствии с общими направлениями.
    – Часто школьники расширяют содержание эссе до уровня всего направления и размышляют, например, о войне и мире без привязки к заявленной теме, – перечисляют эксперты типовые ошибки.
    Всего в сочинении надо написать 350 слов – эссе меньше 250 слов автоматом получают незачет, даже без проверки. Впрочем, сильно переживать насчет возможного провала не стоит: будет еще две попытки пересдачи, в феврале и мае.
    Полезные советы
    Как подготовиться к сочинению за оставшиеся дни
    Самый простой способ – побольше читать! Правда, «Войну и мир» за оставшееся время осилить уже сложно. Зато вполне можно уделить побольше внимания коротким жанрам – освежить в памяти рассказы Чехова и Бунина, прочитать короткие зарисовки Тэффи и Аверченко.
    Чтобы вспомнить все сюжетные перипетии больших произведений, можно перечитать их краткое содержание. Конечно, заменить ими полноценное чтение произведений не получится. Такие обзоры помогут освежить в памяти детали, но не передают полностью характеры героев и атмосферу книги.
    Помимо самих книг, можно обратиться и к аналитическим обзорам на них. И это не только Белинский и Добролюбов про «луч света в темном царстве», но и современные критики. Их отзывы далеко не всегда вписываются в рамки школьной программы – зато они могут быть более эмоциональными и понятными.
    Кроме самой литературы, можно почитать еще и сочинения прошлых лет, а также комментарии экспертов к ним. Они выложены на сайте ФИПИ http://www.fipi.ru в разделе «Методические рекомендации к итоговому сочинению». Проверяющие подробно разбирают примеры из удачных и неудачных работ и показывают, какие лексические и смысловые ошибки привели к снижению балла.
    Критерии оценки сочинения:
    – грамотность;
    – соответствие теме;
    – аргументация с отсылками к литературе;
    – логика и композиция;
    – качество письменной речи.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *