Сколько должно быть слов в сочинении по литературе 11 класс?

17 ответов на вопрос “Сколько должно быть слов в сочинении по литературе 11 класс?”

  1. Bleck Blog Ответить

    16. Для кого предусмотрена замена сочинения на изложение?

    дети с инвалидностью;
    учащиеся с ограниченными физическими и психическими возможностями;
    учащиеся старшей школы, освоившие образовательную программу в закрытых учебных заведениях с исправительным уклоном, отбывающие наказание в местах лишения свободы;
    выпускники, обучавшиеся дома или на базах санаторных заведений одновременно проходящие лечение, реабилитацию и оздоровление.Необходимо наличие справки.

    17. Какой срок действия результатов итогового сочинения?

    Как допуск к ЕГЭ результаты итогового сочинения будут актуальны бессрочно, то есть при любом желании сдавать ЕГЭ повторно тебе не нужно писать работу заново.

    18. Где можно прочитать (посмотреть) свое итоговое сочинение?

    На официальном информационном портале ЕГЭ доступен сервис просмотра образов бланков итогового сочинения (изложения). Для просмотра изображения необходимо на официальном портале единого государственного экзамена во вкладке «Выпускникам 11 классов», зайти в раздел «Проверить результаты ЕГЭ» и перейти по ссылке «ознакомиться со своими индивидуальными результатами на специальном сервисе» или перейти по ссылке http://check.ege.edu.ru/.

    19. Сколько баллов можно получить за итоговое сочинение?

    Всего можешь заработать 20 баллов.

    20. Дополнительные баллы за итоговое сочинение при поступлении?

    С порядком начисления дополнительных баллов вы можете ознакомиться на официальных сайтах вузов или в приемной комиссии. Максимальный балл, который может назначить вуз за сочинение – 10 баллов.
    от 0 до 4 баллов за сочинение – 0 по десятибалльной шкале;
    от 5 до 6 – 1 балл;
    от 7 до 8 – 2 балла;
    от 9 до 10 – 3 балла;
    от 13 до 14 – 5 баллов;
    от 15 до 16 – 6 баллов;
    17 – ровны 7 баллам;
    18 – 8 баллам;
    19 – 9 баллам;
    20 – 10 баллам.

    21. Где узнавать результаты итогового сочинения?

    В своей школе.
    На официальном сайте ЕГЭ запущен раздел с результатами ЕГЭ – check.ege.edu.ru. ?
    Регионы могут публиковать результаты ЕГЭ на своих сайтах. Список сайтов

    22. Сколько хранится итоговое сочинение?

    результаты будут действительны для вуза в течение 4 лет со дня написания эссе.

    23. Где учитывается итоговое сочинение

    Не во всех вузах учитываются результаты итогового сочинения. Ряд ведущих технических вузов страны, пользуется правом не начислять дополнительные баллы за итоговое сочинение.
    Если вы идете учиться по технической специальности, количество баллов вряд ли сильно повлияет на вашу участь, но гуманитариям придется проявить математические способности и подсчитать, сколько их первичных баллов будет в пересчете на те, которые приемная комиссия прибавит к вашему счету. Также в вузе вашу работу могут перепроверить и выставить новое количество баллов.

    24. Можно ли подать на апелляцию?

    На апелляцию подать не сможете. Участник имеет право подать заявление на проверку сочинения, написанного повторно, комиссией по перепроверке сочинений. Послать туда свое заявление о пересмотре работы на электронную почту или приехать лично, уточнив дату, место и часы работы данной организации.

    25. Как писать итоговое сочинение?

    Итоговое сочинение: вопросы и ответы от ФИПИ
    Важно знать!
    Результаты итогового сочинения бессрочны. Их можно использовать для поступления всю оставшуюся жизнь, в отличие от сертификатов ЕГЭ.

    Материалы для подготовки к итоговому сочинению:

    5 направлений итогового сочинения 2018-2019 от ФИПИ
    5 критериев оценивания итогового сочинения от ФИПИ
    Алгоритм написания итогового сочинения 2018-2019
    Клише для итогового сочинения
    Речевые клише для идеального сочинения ЕГЭ
    Список литературы для итогового сочинения
    Тезисы к 5 направления итогового сочинения 2018-2019

  2. Xelo Ответить

    Теперь пройдусь по каждой из позиций.
    1. Для начала стоит отметить, что разницы по первой позиции
    практически нет. Критерий в ЕГЭ по литературе включает 2 первых критерия
    итогового сочинения. То есть и там, и там нам надо следовать предложенной теме,
    отталкиваться от нее и не уходить в сторону, а также не только приводить
    аргументы, но и подтверждать их. Если в ЕГЭ по литературе подтверждать
    аргументацию следует ссылками на первоисточник (цитировать произведение, по
    которому пишешь произведение), то в итоговом сочинении достаточно привлекать
    текст литературного произведения в пересказанном виде (то есть косвенно).
    Подчеркну, что в обоих случаях крайне важно назвать автора и название
    произведения.
    Еще важно отметить, что в критериях итогового сочинения
    ничего не сказано относительно того, можно ли привлекать аргументы «из жизни»,
    ссылаться непосредственно на свой жизненный опыт. Я всё же считаю, что в данном
    случае это будет неуместно. Поэтому избегайте при написании итогового сочинения
    личное местоимение «Я».
    2. Теперь по тому, каким образом происходит выбор темы, как
    они классифицируются. С итоговым сочинением не так всё просто и понятно, к сожалению.
    Мы имеем на руках лишь примерные направления, 5 направлений, на основе которых будут
    сформулированы темы. На экзамене вам будут предложены
    5 тем на выбор, по одной из каждого направления. Поэтому разумно отрабатывать
    какой-то конкретный тематический блок.
    В ЕГЭ по литературе нечто подобное. Разница в том, что на
    выбор 1 тема из 3-х, и деление идёт по хронологическому принципу.
    3. Далее объём. Количество слов, как видите, немного
    отличается. Слово «рекомендуемый» напрямую не обязывает вас писать именно
    столько слов, сколько указано. Тем, кому предстоит писать ЕГЭ по литературе, советую ориентироваться на объём 250 слов. С одной стороны этого хватит, чтобы ваша
    зачётная работа была допущена к проверке, с другой – этого также достаточно для сочинения в ЕГЭ по литературе.
    4. Допустимая «плотность» ошибок для итогового сочинения
    составляет 5 шт. на каждые 100 слов. Если в вашем сочинении 300 слов, то и
    ошибок в нём должно быть не более 15. В ЕГЭ по литературе такого нет. Это
    логично, кому необходима для поступления литература, то и необходим русский
    язык. Соответственно, у таких людей, как правило, особых проблем с грамотностью
    нет.
    А с итоговым сочинением можно будет подтянуть общую
    грамотность, а также подготовиться к написанию сочинения по русскому языку.
    5. Композиционная цельность и речевая грамотность. Вроде бы
    и написано, что «незачет» по этим критериям не ставится, однако, на мой взгляд,
    именно композиция позволяет выстраивать аргументацию, а аргументация в свою
    очередь позволяет соответствовать теме сочинения. Это всё взаимосвязано,
    поэтому крайне важно не допускать в своих рассуждениях необоснованных
    переходов от одного к другому.
    В ЕГЭ по литературе я не встречал работ, где бы за композиционную
    цельность или за критерий «следование нормам речи» стояло 0 баллов, а по
    остальным максимум. Такого просто не бывает!
    6. С оценками тоже всё просто. Понятие «зачет» несколько
    размыто, тут допустимы некоторые послабления, главное про первые два ключевых
    критерия не забывайте. ЕГЭ по литературе оценивается значительно строже,
    максимальный балл получить сложно, но всё же можно.
    7. Если в ЕГЭ по литературе есть уже устоявшийся перечень
    произведений, по которому составляются задания, к итоговому сочинению
    разработчики не составили готовый список литературы, тот необходимый минимум.
    Поэтому вы можете опереться на мой небольшой опыт и видение того, что вам может
    пригодиться при подготовке к написанию сочинения. Перечень литературы.
    Как видите, каких-то принципиальных различий нет. В целом,
    это обычное сочинение, которые вы должны были писать предыдущие годы на уроках
    литературы.
    Всё получится! А сейчас продолжайте читать литературу, а
    перед тем, как приступить к написанию сочинения, рекомендую ознакомиться с методическими рекомендациями.

  3. Akisida Ответить

    23.09.2019
    Разбираем детально план и структуру написания итогового сочинения в 11 классе по литературе. Следование этому плану поможет вам написать сочинение максимально правильно и получить все баллы за его проверку.

    АКТУАЛЬНО ДЛЯ 2020 ГОДА

    Больше информации про итоговое сочинение 2019-2020

    Общая структура итогового сочинения

    I. Вступление (60-70 слов). Отразите идею будущего сочинения и основные тезисы.
    II. Основная часть (включающая несколько подпунктов) — 200- 250 слов.
    Тeзис 1 (20-30 слов)
    Дoкaзaтeльствa, пpимepы (oдин или нeскoлькo)
    Микpoвывoд (oбoбщeниe нaписaннoгo)
    Лoгичeский пepeхoд к нoвoй мысли
    Тeзис 2
    Дoкaзaтeльствa, пpимepы
    Микpoвывoд
    Лoгичeский пepeхoд к нoвoй мысли
    III. Заключение (60-70 слов)

    А теперь рассмотрим подробный план и структуру итогового сочинения

    I. Вступление раскрывает основную мысль, вводит в круг рассматриваемых проблем.

    Вступление состоит из 3 элементов:
    объяснение ключевых слов темы или цитаты;
    общие рассуждения о значимости предложенных для объяснения понятий в жизни
    человека;
    ответ-тезис на главный вопрос темы.
    Все эти элементы последовательно располагаются друг за другом.
    Темы, предложенные для итогового сочинения, можно разделить на 3 типа:
    тема-вопрос — задаём главный вопрос темы, на который будем отвечать в основной части. Будьте осторожны в формулировке вопроса: не уходите от темы. В этом случае можно использовать клише: «можно ли утверждать, что… », «почему можно говорить, что это высказывание справедливо», «действительно ли… » и т. д.,
    тема-утверждение (в т.ч. цитата) — требуется обосновать уже имеющееся утверждение,
    тема — назывное предложение (ключевые слова). Нужно сформулировать свое суждение о каждом из них, дать ответы на поставленные вопросы.

    II. Основная часть раскрывает идею сочинения и связанные с ней вопросы, представляет систему доказательств выдвинутых положений.

    Основная часть = Тезис + Аргумент(ы)
    Тезис — это основная мысль сочинения, которую нужно аргументировано доказывать. Формулировка тезиса зависит от темы сочинения.
    Помни!
    По oбъeму oснoвнaя чaсть дoлжнa быть бoльшe, чeм вступлeниe и зaключeниe, вмeстe взятыe.
    Тeзис, пoдкpeплeнный apгумeнтoм, мoжeт быть всeгo oдин.
    Оптимaльнoe кoличeствo литературных аргументов – 2.
    Кaждoму тeзису – свoй apгумeнт!
    Связка – это переход от одной мысли к другой. Нужно плавно переходить от тезиса к аргументации.
    Аргумент нужно:
    привести из литературных источников.
    выделить в отдельный абзац.
    в конце каждого аргумента написать микровывод.
    к одному тезису привести один литературный аргумент, но лучше, чтобы аргументов было два.
    если тезисов несколько, то к каждому из них приводится свой аргумент!
    Аргумент состоит из 3 элементов:
    Обращение к литературному произведению – называем автора и произведение, его жанр (если знаем; если не знаем, то так и пишем — произведение», чтобы избежать фактических ошибок).
    Его интерпретацию – здесь мы обращаемся к сюжету произведения или конкретному эпизоду, характеризуем героя(-ев). Желательно несколько раз упомянуть автора, используя речевые клише типа «автор повествует», «автор описывает», «писатель рассуждает», «поэт показывает», «автор считает» и т. п. Почему нельзя просто написать: «герой пошёл туда-то, сделал то-то» ? А потому что это будет уже не анализ, а простой пересказ.
    Микровывод (он завершает только одну из микротем, а не всё сочинение в целом; нужен для логичности и связности текста): в этой части мы, как правило, формулируем основную мысль всего упомянутого произведения или авторскую позицию по конкретной проблеме. Используем клише типа «писатель приходит к выводу… » и т. п.

    III. Заключение подводит итоги, содержит конечные выводы и оценки.

    4 способа закончить сочинение:
    Вывод. Принято завершать сочинение выводом из всего вышесказанного, но нельзя повторять те микровыводы, которые уже делались в сочинении после аргументов.
    Заключение-призыв. Не используй пафосные лозунги «Берегите нашу Землю!» . Лучше не использовать глаголы 2 -го лица: «берегите», «уважайте», «помните» . Ограничьтесь формами «нужно», «важно», «давайте» и т. д. .
    Заключение — выражение надежды, позволяет избежать дублирования мысли, этических и логических ошибок. Выражать надежду нужно на что-нибудь позитивное.
    Цитата, подходящая по смыслу и высказана уместно. Рекомендуем заранее подготовить цитаты по всем тематическим направлениям, чтобы соответствовало главной мысли сочинения.
    Помни: смысл цитаты обязательно должен соответствовать главной мысли сочинения.
    Что вас ждёт в документе ниже:
    какое должно быть вступление,
    из чего состоит основная часть сочинения,
    как сформулировать тезисы и аргументы,
    как правильно сделать связку между абзацами,
    как правильно написать заключение в итоговом сочинении,
    как добиться уникальности сочинения.
    Обращаем ваше внимание, что у ВУЗов (при поступлении) очень часто используются собственные критерии проверки, имейте это в виду (и они существенно отличаются от проверки школьного уровня).
    Смотреть в PDF:
    Для просмотра установите Adobe Reader и обязательно вернитесь для просмотра файла :).
    Или прямо сейчас: cкачать в pdf файле.
    Представленная здесь структура сочинения актуальная для любого года и не зависит от темы и направления итогового сочинения. Поэтому вы можете смело использовать этот материал при подготовке в любом году.

    Структуру сочинения условно можно разделить на два вида:

    Композиционная.
    Логическая.
    Рассмотрим подробнее каждую из них.

    Композиционная структура

    Вступление
    Основная часть
    Заключение

    Логическая структура

    Зачин. Подготовка к восприятию основных мыслей работы
    Тезис 1
    Доказательства, примеры
    Микровывод
    Тезис 2
    Доказательства, примеры
    Микровывод
    Тезис 3
    Доказательства, примеры
    Микровывод
    (…)
    Вывод. Обобщение по всей теме
    Смотреть в PDF:
    Для просмотра установите Adobe Reader и обязательно вернитесь для просмотра файла :).
    Или прямо сейчас: cкачать в pdf файле.

  4. Makora Ответить

    1.2. Виды письменных работ учащихся
    Итоговые контрольные работы проводятся:
    после изучения наиболее значительных тем программы;
    в конце учебной четверти, полугодия.
    В один рабочий день следует давать в классе только одну письменную итоговую контрольную работу, а в течение недели – не более двух. При планировании контрольных работ в каждом классе необходимо предусмотреть равномерное их распределение в течение всей четверти, не допуская скопления письменных контрольных работ к концу четверти, полугодия.
    Не рекомендуется проводить контрольные работы в первый день четверти, в первый день после праздника, в понедельник.
    1.3. Количество итоговых контрольных работ
    Предметы
    Вид работы
    Рекомендуемое число итоговых контрольных работ в год
    по классам
    V
    VI
    VII
    VIII
    IX
    X
    XI
    Русский язык
    диктанты
    8
    8
    6
    5
    3


    изложения
    2
    2
    2
    2



    сочинения
    2
    2
    2
    3
    3


    Литература
    классные сочинения
    4
    3
    2
    2
    3
    4
    4
    домашние сочинения
    1
    2
    3
    3
    3
    3
    3
    Рекомендуемое количество слов в текстах контрольных работ по русскому языку:

    Класс
    Словарный диктант
    Контрольный диктант
    Изложение (подробное)
    Объём ученического сочинения
    V
    10 – 15
    (15 – 20)
    90 – 100
    100 – 150
    0,5 – 1 стр.
    VI
    15 – 20
    (20 – 25)
    100 – 110
    150 – 200
    1 – 1,5 стр.
    VII
    25 – 30
    110 – 120
    200 – 250
    1,5 – 2 стр.
    VIII
    30 – 35
    120 – 140
    (150)
    250 – 350
    2 – 3 стр.
    IX
    35 – 40
    140 – 160
    (150 – 170 )
    350 – 450
    3 – 4 стр.
    X
    до 50 слов
    180 – 190
    XI
    до 50 слов
    180 – 190
    При подсчёте слов в тексте контрольного диктанта учитываются как самостоятельные, так и служебные слова.
    Если контрольный диктант сопровождается дополнительным заданием, то берётся текст объёмом, обозначенным первой цифрой норматива для данного класса.
    Количество проверяемых орфограмм и пунктограмм в текстах контрольных диктантов не должно превышать:
    Класс
    V
    VI
    VII
    VIII
    IX
    Количество орфограмм
    12
    16
    20
    24
    24
    Количество пунктограмм
    2 – 3
    3 – 4
    4 – 5
    10
    15
    В тексты контрольных диктантов по русскому языку могут включаться только те вновь изученные орфограммы, которые в достаточной мере закреплялись (не менее чем на двух – трёх предыдущих уроках).
    Слов с непроверяемыми и труднопроверяемыми орфограммами, правописанию которых ученики специально обучались, в диктанте должно быть не более пяти в V классе, семи – в VI и VII классах, десяти – в VIII и IX классах.
    До конца первой четверти (а в V классе – до конца первого полугодия) сохраняется объём текста, рекомендованный для предыдущего класса.
    Объём сочинений по литературе, независимо от источника и места работы:
    Класс
    V
    VI
    VII
    VIII
    IX
    X
    XI
    Количество страниц
    1 – 1,5
    1,5 – 2
    2 – 2,5
    2,5 – 3
    3 – 4
    4 – 5
    5 – 7
    (за 2 часа)
    Объём классного сочинения по литературе зависит также от времени, отведённого на выполнение работы.
    Нельзя снижать оценку за отсутствие вступления, эпиграфа и плана, если это не повлияло на качество сочинения.
    4.Порядок проверки письменных работ учителями.
    4.1. Тетради учащихся, в которых выполняются обучающие классные и домашние работы, проверяются:
    I. по русскому языку:
    в V классе и в первом полугодии VI класса – после каждого урока у всех учеников;
    во II полугодии в VI классе и в VII – IX классах – после каждого урока только у слабых учащихся, а у сильных – не все работы, а лишь наиболее значимые по своей важности, но с таким расчётом, чтобы раз в неделю тетради всех учащихся проверялись;
    в X – XI классах – после каждого урока у слабых учащихся, а у остальных проверяются не все работы, а наиболее значимые по своей важности, но с таким расчётом, чтобы 2 раза в месяц учителем проверялись тетради всех учащихся;
    II. по литературе:
    в VI – IX классах – не реже 2 раз в месяц, а в X – XI классах – не реже одного раза в месяц.
    4.2. Изложения и сочинения по русскому языку и литературе, а также все виды контрольных работ по предметам проверяются у всех учащихся.
    4.3. Проверка контрольных работ учителями осуществляется в следующие сроки:
    контрольные диктанты в I – IX классах проверяются и возвращаются учащимся к следующему уроку;
    изложения и сочинения в V – VIII классах – через неделю;
    сочинения в IX – XI классах проверяются не более 10 дней.
    4.4. В проверяемых работах учитель отмечает и исправляет допущенные ошибки, руководствуясь следующим:
    – при проверке изложений и сочинений в V – XI классах (как контрольных, так и обучающих) отмечаются (а в необходимых случаях и исправляются) не только орфографические и пунктуационные ошибки, но и фактические, логические, речевые (речевые ошибки подчёркиваются волнистой линией) и грамматические; на полях тетрадей учитель обозначает фактические ошибки знаком Ф, логические – знаком Л, речевые – знаком Р, грамматические – знаком Г, орфографические ошибки – знаком I, пунктуационные – знаком V;
    (* Примечание. Нельзя снижать оценку за отсутствие вступления, эпиграфа и плана, если это не повлияло на качество сочинения по литературе.
    Любое сочинение по литературе оценивается двумя отметками: первая ставится за содержание и речь, вторая – за грамотность. В V – XI классах оценка за содержание и речь относится к литературе, вторая оценка – к русскому языку.)
    при проверке тетрадей и контрольных работ учащихся V – XI классов по русскому языку учитель только подчёркивает и отмечает на полях допущенную ошибку, которую исправляет сам ученик;
    подчёркивание и исправление ошибок производится учителем только красной пастой (красными чернилами, красным карандашом);
    проверив диктант, изложение или сочинение, учитель подсчитывает и записывает количество ошибок по видам, в диктантах дробью указывается количество орфографических (числитель) и пунктуационных (знаменатель) ошибок. В изложениях и сочинениях указывается, кроме этого, количество фактических, логических, речевых и грамматических ошибок;
    после подсчёта ошибок в установленном порядке выставляется оценка работы.
    4.5. Все контрольные работы обязательно оцениваются учителем с занесением оценок в классный журнал.
    Самостоятельные обучающие письменные работы также оцениваются. Оценки в журнал за эти работы могут быть выставлены по усмотрению учителя.
    Классные и домашние письменные работы по русскому языку в V классе – I полугодии VI класса оцениваются; оценки в журнал могут быть выставлены за наиболее значимые работы по усмотрению учителя. В VI (начиная со второго полугодия) – XI классах оцениваются все проверяемые работы, но в журнал выставляются оценки по усмотрению учителя.
    При оценке письменных работ учащихся учителя руководствуются соответствующими нормами оценки знаний, умений и навыков школьников.
    4.6. После проверки письменных работ учащимся даётся задание по исправлению ошибок или выполнению упражнений, предупреждающих повторение аналогичных ошибок.
    Работа над ошибками, как правило, осуществляется в тех же тетрадях, в которых выполнялись соответствующие письменные работы.
    4.7. Оценка обучающих работ.
    Обучающие работы (различные упражнения, в том числе диктанты неконтрольного характера) оцениваются более строго, чем контрольные работы.
    При оценке обучающих работ учитываются:
    степень самостоятельности;
    этап обучения;
    объём работы;
    чёткость, аккуратность, каллиграфическая правильность письма.

    5. Выведение итоговых оценок
    Итоговая отметка не должна выводиться механически, как среднее арифметическое предшествующих отметок. Решающим при её определении следует считать фактическую подготовку ученика по всем показателям ко времени выведения отметки. Однако, для того чтобы стимулировать серьёзное отношение учащихся к занятиям на протяжении всего учебного года, при выведении итоговых отметок необходимо учитывать результаты текущей успеваемости.
    При выведении итоговой отметки преимущественное значение придаётся оценкам, отражающим степень владения навыками (орфографическими, пунктуационными, речевыми). Поэтому итоговая отметка за грамотность не может быть положительной, если на протяжении четверти (года) большинство контрольных диктантов, сочинений, изложений за орфографическую, пунктуационную, языковую грамотность оценивались баллом «2» или «1».
    В старших классах обе оценки за сочинение, характеризующие знания учащихся по литературе и их грамотность, выставляются в виде дроби в классном журнале на страницах по литературе.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *