Согласие на запрос и обработку выписки из пфр что это такое?

18 ответов на вопрос “Согласие на запрос и обработку выписки из пфр что это такое?”

  1. гелик Ответить

    Внимание! Выписку из ПФР можно получть только в том случае, если Вы обратились в офис банка и дали свое
    письменное согласие на обмен информацией между банком и ПФР.

    Отправить запрос

    Для того чтобы отправить запрос, на странице Выписка о состоянии индивидуального лицевого счета
    нажмите кнопку Получить выписку или нажмите кнопку Операции с пенсионным фондом, затем перейдите по ссылке Получить выписку. Откроется страница Заявка на получение выписки из ПФР, на которой Вам нужно нажать кнопку Подтвердить.
    В результате Вы перейдете на страницу подтверждения.
    Если Вы передумали запрашивать выписку, щелкните ссылку Отменить,
    и Вы вернетесь на страницу Переводы и платежи.
    Если Вы хотите вернуться к выбору услуги, то щелкните ссылку Назад к выбору услуг.

    Подтвердить запрос

    После нажатия кнопки Подтвердить откроется страница подтверждения с заполненной формой запроса. Проверьте параметры Вашего запроса
    и выполните одно из следующих действий:
    Подтвердить операцию. Убедитесь, что вся информация указана
    верно. Затем для подтверждения операции нажмите кнопку Подтвердить. В результате откроется страница просмотра заявки.

    Отменить операцию. Если Вы передумали отправлять запрос,
    то щелкните ссылку Отменить. В результате Вы перейдете на
    страницу Переводы и платежи.

  2. 0Solnce0 Ответить

    Не так давно пришел к нам представитель Банка выдавать новые зарплатные карты.
    Как у большинства фирм принято, отдел кадров (или бухгалтерия) заранее онлайн заполняют все данные на выдачу карт и представитель банка приезжает с уже готовыми на подпись договорами и анкетами. Вам остается только прочитать, подписать и получить. (Как ни странно никаких доп услуг и кредитов предлагать и навязывать не стали.)
    Большинство сотрудников бегло прочитали договор, сверили данные анкеты, подписали, получили и все дела.
    Я уже наслышанная про истории о разного рода подвохах “написано мелким шрифтом” села читать основательно каждое слово.
    Сначала был договор – все стандартно. Но дойдя до п.5 (согласие на обработку персональных данных) я немного не поняла…… Разумеется, что данные которые Вы пишете в договоре и анкете под этот пункт попадают, при вашем согласии (это только ФИО, № телефона, паспортные данные). Но так же там указывалось: “Сведения о моем индивидуальном лицевом счете (илс) в пенсионном фонде РФ, в том числе о состоянии моего счета и его накопительной части!!!!!” В скобках (в случае предоставления мною согласия на отправку запросов в фонд).
    Этот пункт меня сильно напряг, т.к. к зарплатной карте эти данные отношения никакого не имеют и никогда таких пунктов не было в договорах. Представитель банка уверила что номер СНИЛ в анкете не указан и этот пункт не важен значит))))
    (фото п.5 прилагаю, извиняюсь за качество)

  3. Ananadar Ответить

    Внимание! Выписку из ПФР можно получть только в том случае, если Вы обратились в офис банка и дали свое
    письменное согласие на обмен информацией между банком и ПФР.

    Отправить запрос

    Для того чтобы отправить запрос, на странице Выписка о состоянии индивидуального лицевого счета
    нажмите кнопку Получить выписку или нажмите кнопку Операции с пенсионным фондом, затем перейдите по ссылке Получить выписку. Откроется страница Заявка на получение выписки из ПФР, на которой Вам нужно нажать кнопку Подтвердить.
    В результате Вы перейдете на страницу подтверждения.
    Если Вы передумали запрашивать выписку, щелкните ссылку Отменить,
    и Вы вернетесь на страницу Переводы и платежи.
    Если Вы хотите вернуться к выбору услуги, то щелкните ссылку Назад к выбору услуг.

    Подтвердить запрос

    После нажатия кнопки Подтвердить откроется страница подтверждения с заполненной формой запроса. Проверьте параметры Вашего запроса
    и выполните одно из следующих действий:
    Подтвердить операцию. Убедитесь, что вся информация указана
    верно. Затем для подтверждения операции нажмите кнопку Подтвердить. В результате откроется страница просмотра заявки.

    Отменить операцию. Если Вы передумали отправлять запрос,
    то щелкните ссылку Отменить. В результате Вы перейдете на
    страницу Переводы и платежи.

  4. your_problem Ответить

    Кардинальным отличием данной группы лиц является самостоятельная уплата ими пенсионных взносов. За физических лиц, работающих по найму, эта обязанность возложена на работодателя. Ввиду этого, для категории самозанятого населения утверждена и действует определенная система формирования их будущей трудовой пенсии.
    Уплата страхвзносов в Пенсионный ФР наступает с момента подтверждения статуса ИП и прекращается только после исключения такого субъекта из ЕГРИП. Исходя из этого, лицо обязано уплачивать страховые взносы вне зависимости от того, ведётся ли в настоящий момент предпринимательская деятельность, и есть ли доход. Важно отметить, что размер отчислений страховых взносов зависит не от прибыли, а именно от дохода.
    Кроме того, в случае неуплаты страховых взносов в Пенсионный ФР, в строгом порядке начисляются пени. Сотрудники ПФР, в этом случае, также могут провести начисление обязательного к уплате фиксированного платежа и предъявить взыскание через службу судебных приставов или Арбитражный суд.
    Сроки уплаты страховых взносов индивидуальные предприниматели и юридические лица определяют самостоятельно. Во избежание просрочки территориальные отделения Фонда по месту регистрации предпринимателя направляют ему раз в квартал заполненные квитанции для Пенсионного фонда и Федерального фонда обязательного медицинского страхования. Для людей бизнеса это очень выгодно – экономит время и силы: все, что остается сделать – это зайти в банк и уплатить.
    Кроме того, во избежание в дальнейшей работе вопросов или недоразумений, необходимо получение справки из ПФР.  Поскольку она – прямое доказательство выполненных обязательств фирмы или предпринимателя по сдаче отчетности персонифицированного учета. Иными словами, данный документ исключает наличие долга перед Фондом и претензий с его стороны. Официальное наименование справки – «Документ о предоставлении сведений в территориальный орган ПФ РФ в соответствии с законом о персонифицированном учете». Обратите внимание, порядок получения такой бумаги различен в разных регионах и областях нашей родины, но несущественно. Немаловажную роль играет налаженность процесса отчетности непосредственно у самих ИП или юридического лица.
    В 2019 году ведение и учет страховых взносов претерпели существенные изменения. Теперь контроль управления передан в Федеральную налоговую службу России (ФНСР). Нововведение связано с неспособностью Пенсионного фонда своевременно и эффективно выполнять функцию учета, что и порождает рост задолженности страхователей по пенсионным отчислениям. Уплата взносов в Пенсионный ФР и на Общее медицинское страхование будет проходить по новым реквизитам. Деятельность по оцениванию долга, выписыванию штрафа и проведение других правомерных и надлежащих проверок закрепляется за ФНСР.
    О том, как зарегистрироваться на сайте Госуслуг, чтобы потом получить выписку из ПФР, расскажет это видео:

  5. Без тебя я никто Ответить

    Схема следующая: заемщику нужно зарегистрироваться на портале госуслуг для получения среди прочего простой цифровой подписи. Вполне возможно, что он давно это сделал это или собирается сделать, чтобы получить кредит.
    На портале госуслуг заемщику нужно найти услугу «Извещение о состоянии лицевого счёта» — она относится к тем ггосуслугам, заказ которой доступен любому человеку даже с помощью интернета. Запрос заверяет простая цифровая подпись — к примеру, при помощи смартфона. Новые правила разрешают это. Услуга является бесплатной.
    В результате, эта госуслуга поможет вам получить заверенный файл с выпиской, содержащий данные, которые работодатель ежемесячно направляет в пенсионный фонд.
    Передача банка этих данных:
    Необходимо дать разрешение на доступ к выписке и подтвердить его с помощью телефона. Это делается при условии подключения банка к системе электронного межведомственного взаимодействия. В этом случае запрос направляется со стороны банка, а от клиента требуется его одобрение. Тинькофф-банк уже подключен к этой системе: вскоре эта возможностью смогут воспользоваться все клиенты.
    Отправка заверенного файла по электронной почте. Эта информация уже сейчас может быть направлена в любой банк, а по большому счету – куда угодно. Запрос делает заемщик, а не банк, и получает в ответ файл, в котором указаны данные из пенсионного фонда.

    Зачем это заемщикам и банкам?

    Банкам это необходимо для быстрой проверки информации о заемщике и принятия решения по кредиту. Ознакомившись с содержанием выписки, становится понятно место работы человека, как давно он там оформлен и каков его официальный заработок. Эта выписка своего рода замена справке о доходах, но в ней содержится больше актуальных данных.
    Заемщикам это необходимо, чтобы не собирать на работе лишние справки и для упрощения получения кредита. Если у гражданина отсутствует кредитная история, то выписка из ПФ подтвердит его надежность. Также это удобно, если человек не хочет никому говорить о своих планах по кредиту.
    Если клиент не дает согласие на предоставление выписки из ПФ, то как это повлияет на кредитную историю? Не откажет ли банк в кредите?
    Нельзя утверждать, что это не отразится на решениях других банков. Но скоринговая модель Тинькофф-банка такова, что отказ от предоставления выписки сейчас не воспринимается в качестве негативного фактора.
    Но если выписка предоставляется самим клиентом или по просьбе банка, это может положительно повлиять на его репутацию как заемщика. Этот способ является самым надежным для подтверждения стажа и дохода.
    Кредитная история не содержит данных об отказах и согласиях с предоставлением выписки из ПФ.

    Увидит ли банк увидеть эти данные без ведома клиента?

    Нет, не увидит. Банк может увидеть выписку, если она была предоставлена самим клиентом или он разрешил, чтобы банк сделал запрос.
    Но это не значит, что банк не располагает другими вариантами для проверки места работы и доходов заемщика. Понятно, что этот вариант – быстрый и удобный, но это единственный для проверки платежеспособности.
    Говорят, что случаются подделки справок 2-НДФЛ, причем проверить это довольно сложно. Подделывается ли выписка?
    Это правда – справки иногда пытаются подделать. Или работодатели завышают зарплату, если сотрудники просят их об этом. Это является серьезным нарушением.
    Пока большинство банков не имеют доступа к сведениям, хранящимся в налоговой и не могут проверить подлинность справки. И они вынуждены осуществлять проверку, используя другие способы: а это отнимает немало времени. Если данным мало или они вызывают сомнения, банк предпочитает застраховать свои риски, повышая ставку.
    Выписка же не подделывается. В Пенсионном фонде файл заверяет сертификат. И уж тем более невозможно оказать влияние на итог выдачи, когда банк сам направит запрос.
    Допустим, вы готовы предоставлять в банк выписку из ПФ. Каких действий это требует?
    Во-первых, это регистрация на сайте gosuslugi.ru и, при необходимости, использование услуги «Извещение о состоянии лицевого счёта».
    Если банк обратился к вам с соответствующей просьбой, нужно подтвердить свое разрешение на доступ к сведениям из пенсионного фонда. Можно также самому заказать выписку и отправить в банк через интернет. Если вы намерены взять кредит в Тинькофф-банке — выписку нужно отправить на pfr@tinkoff.ru.
    Но если вы не хотите что-то там передавать. Или боитесь, что кто-то воспользуется вашей личной информацией. Как себя защитить?
    Если вы не давали согласия, никто не сможет получить доступ к данным из пенсионного фонда. Если вы против, откажите банкам в предоставлении доступа и не направляйте свою выписку по их запросу. Здесь работает принцип добровольности, никто никого не заставляет.
    У вас неофициальная работа, но в перспективе вы планируете взять ипотеку. Как быть в этой ситуации?
    Пенсионный фонд хранит данные только по официальных зарплатах, с них работодатели платят налоги и взносы. Если часть заработка вы получаете в конверте или вас вообще никто не оформлял на работу, выписка укажет на это.
    Если вы запланировали взятие ипотеки или кредита на большую сумму, стоит проконтролировать, какая информация отправляется работодателем в отчетах. Это проверяется легко, посредством заказа для себя такой выписки через портал госуслуг. Сегодня многие думают, что экономить на налогах выгодно, но по прошествии года вы не возьмете ипотеку или будут переплачивать из-за повышенной ставки.
    Если в части налогов что-то не получится, подумайте о формировании хорошей кредитной истории. Она может оказаться очень кстати в любое время.

  6. IEXAZORO Ответить

    Нет, не может. Банк увидит выписку, только если вы сами ее предоставите или разрешите банку сделать запрос.
    Но это не значит, что у банка нет других вариантов проверить место работы и доходы заемщика. Это быстро и удобно, но это не единственный способ проверить платежеспособность заемщика.

    Я слышал, что справки 2-НДФЛ иногда подделывают и это сложно проверить. А выписку можно подделать?

    Справки действительно иногда подделывают. Или работодатель сам завышает зарплату по просьбе сотрудника. Это серьезное нарушение.
    Пока у большинства банков нет доступа к данным из налоговой и нельзя проверить, настоящая ли справка. Приходится проверять другими способами: на это уходит время. Если информации недостаточно или она сомнительная, банк страхует риски и повышает ставку.
    Выписку подделать нельзя. Пенсионный фонд заверяет файл сертификатом. Тем более нельзя повлиять на результат выдачи, когда банк сам делает запрос.

    Я готов предоставлять банкам выписку из ПФ. Что для этого нужно сделать?

    Зарегистрируйтесь на сайте gosuslugi.ru и, когда понадобится, воспользуйтесь услугой «Извещение о состоянии лицевого счёта».
    По просьбе банка подтвердите, что разрешаете доступ к данным из пенсионного фонда. Или сами закажите выписку и отправьте в банк через интернет. Если берете кредит в Тинькофф-банке — на pfr@tinkoff.ru.

    Я не хочу ничего передавать. И боюсь, что кто-то получит доступ к личной информации. Как себя обезопасить?

    Никто не получит доступ к данным из пенсионного фонда без вашего согласия. Если не хотите, не давайте доступ банкам и не пересылайте свою выписку по запросу. Это добровольно, и вас никто не заставит.

    Я официально не работаю, но в будущем планирую брать ипотеку. Мне нужно что-то делать?

    В пенсионном фонде есть данные только об официальной зарплате, с которой работодатель платит налоги и взносы. Если вы получаете часть зарплаты в конверте или вообще не оформлены, из выписки это станет понятно.
    Если планируете брать ипотеку или кредит на большую сумму, проконтролируйте, какие данные работодатель отправляет в отчетах. Это легко проверить уже сейчас, если заказать такую выписку через госуслуги для себя. Сейчас кажется выгодным экономить на налогах, а через год не сможете взять ипотеку или придется переплачивать из-за высокой ставки.
    Если с налогами не получается, формируйте хорошую кредитную историю. Она может пригодиться в любой момент.

  7. skyluz Ответить

    Защита личных данных
    Для защиты ваших личных данных у нас внедрен ряд средств защиты, которые действуют при введении, передаче или работе с вашими личными данными.
    Разглашение личных сведений и передача этих сведений третьим лицам
    Ваши личные сведения могут быть разглашены нами только в том случае если это необходимо для:
    Обеспечения соответствия предписаниям закона или требованиям судебного процесса в нашем отношении;
    защиты наших прав или собственности;
    принятия срочных мер по обеспечению личной безопасности наших сотрудников или потребителей предоставляемых им услуг, а также обеспечению общественной безопасности.
    Личные сведения, полученные в наше распоряжение при регистрации, могут передаваться третьим организациям и лицам, состоящим с нами в партнерских отношениях для улучшения качества оказываемых услуг.
    Эти сведения не будут использоваться в каких-либо иных целях, кроме перечисленных выше.
    Адрес электронной почты, предоставленный вами при регистрации может использоваться для отправки вам сообщений или уведомлений об изменениях, связанных с вашей заявкой, а также рассылки сообщений о происходящих в компании событиях и изменениях, важной информации о новых услугах и т.д. Предусмотрена возможность отказа от подписки на эти почтовые сообщения.
    Использование файлов «cookie»
    Когда пользователь посещает веб-узел, на его компьютер записывается файл «cookie» (если пользователь разрешает прием таких файлов). Если же пользователь уже посещал данный веб-узел, файл «cookie» считывается с компьютера. Одно из направлений использования файлов «cookie» связано с тем, что с их помощью облегчается сбор статистики посещения. Эти сведения помогают определять, какая информация, отправляемая заказчикам, может представлять для них наибольший интерес. Сбор этих данных осуществляется в обобщенном виде и никогда не соотносится с личными сведениями пользователей.
    Третьи стороны, включая компании Google, показывают объявления нашей компании на страницах сайтов в Интернете. Третьи стороны, включая компанию Google, используют cookie, чтобы показывать объявления, основанные на предыдущих посещениях пользователем наших веб-сайтов и интересах в веб-браузерах. Пользователи могут запретить компаниям Google использовать cookie. Для этого необходимо посетить специальную страницу компании Google по этому адресу: http://www.google.com/privacy/ads/
    Изменения в заявлении о соблюдении конфиденциальности
    Заявление о соблюдении конфиденциальности предполагается периодически обновлять. При этом будет изменяться дата предыдущего обновления, указанная в начале документа. Сообщения об изменениях в данном заявлении будут размещаться на видном месте наших веб-узлов.
    Благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сайту!

  8. unicorn Ответить

    07 августа 2019 09:08

    Узнать о количестве пенсионных баллов и длительности страхового стажа, учтенных на лицевом счете, получить подробную информацию о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов и уровне заработной платы можно используя электронные сервисы.
    Зарегистрировавшись на Едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru.
    После регистрации гражданин получает код доступа к “Личному кабинету”, в котором может найти все, интересующие его сведения в подразделе “Получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета”.
    Посредством информационной системы «Личный кабинет застрахованного лица» на официальном сайте Пенсионного фонда РФ: http://www.pfrf.ru в разделе «Электронные сервисы».
    Для получения доступа в «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте ПФР гражданину необходимо зарегистрироваться на сайте http://www.gosuslugi.ru или в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Для удобства пользователей в «Личном кабинете» предусмотрена функция мгновенного формирования и печати сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица.
    Через клиентскую службу ПФР.
    Для этого необходимо обратиться, с паспортом и СНИЛС, в территориальный орган ПФР по месту жительства или работы и написать соответствующее заявление. В течение 10 дней со дня обращения Сведения будут подготовлены.
    Через банк.
    Сведения о состоянии лицевого счета могут предоставить кредитные организации, заключившие Соглашение с Пенсионным фондом об информировании застрахованных лиц на бумажном носителе через оператора или терминалы самообслуживания (банкоматы), установленные в территориальных подразделениях этих кредитных учреждений.

  9. Dagdamand Ответить

    Внимание! Выписку из ПФР можно получть только в том случае, если Вы обратились в офис банка и дали свое
    письменное согласие на обмен информацией между банком и ПФР.

    Отправить запрос

    Для того чтобы отправить запрос, на странице Выписка о состоянии индивидуального лицевого счета
    нажмите кнопку Получить выписку или нажмите кнопку Операции с пенсионным фондом, затем перейдите по ссылке Получить выписку. Откроется страница Заявка на получение выписки из ПФР, на которой Вам нужно нажать кнопку Подтвердить.
    В результате Вы перейдете на страницу подтверждения.
    Если Вы передумали запрашивать выписку, щелкните ссылку Отменить,
    и Вы вернетесь на страницу Переводы и платежи.
    Если Вы хотите вернуться к выбору услуги, то щелкните ссылку Назад к выбору услуг.

    Подтвердить запрос

    После нажатия кнопки Подтвердить откроется страница подтверждения с заполненной формой запроса. Проверьте параметры Вашего запроса
    и выполните одно из следующих действий:
    Подтвердить операцию. Убедитесь, что вся информация указана
    верно. Затем для подтверждения операции нажмите кнопку Подтвердить. В результате откроется страница просмотра заявки.

    Отменить операцию. Если Вы передумали отправлять запрос,
    то щелкните ссылку Отменить. В результате Вы перейдете на
    страницу Переводы и платежи.

  10. +ОТОШЁЛ БЫСТРО+ Ответить

    В случае если гражданин не зарегистрирован на портале госуслуг, сотрудник банка проверяет личность клиента по паспорту и на основании его ФИО и данных документа осуществляет первичную регистрацию физлица. Процедура регистрации сотрудниками банков граждан будет закреплена актом правительства, который подготовит Минкомсвязи. Сервис регистрации также будет разработан этим ведомством. Он позволит осуществлять регистрацию клиентов через информационную систему банка, интегрированную с Единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА). При регистрации граждан по паспорту сервис Минкомсвязи запрашивает в ПФР через СМЭВ номер СНИЛС, который соответствует введенным паспортным данным физлица. Таким образом, схема регистрации гражданина будет проходить в три этапа. На первом сотрудник банка в своей информационной системе заполняет поля формы для регистрации в ЕСИА (ФИО, номер паспорта, пол, дата и место рождения, номер телефона и/или адрес электронной почты). На втором этапе после нажатия кнопки «зарегистрировать гражданина» сервис запрашивает и вносит номер СНИЛСа в профиль гражданина автоматически. На третьем — клиент получает пароль по SMS на мобильный телефон или на электронную почту.

  11. Centrigda Ответить

    Банки получили законное право получать данные о доходах клиентов из Пенсионного фонда максимально простым способом. Схема выглядит так: заемщик подает в банк заявку на кредит; с портала госуслуг клиенту приходит SMS, предлагающее дать согласие на запрос сведений о состоянии его лицевого счета в ПФР; в случае положительного ответа банк получает данные из фонда по системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Как выяснили «Известия», поправки, легализующие такую схему, будут в ближайшее время внесены Минкомсвязи в целый ряд нормативных актов. Этот механизм существенно ускорит процесс выдачи кредита. Сейчас клиенты должны направить банкам выписку из ПФР самостоятельно по e-mail (предварительно получив ее из личного кабинета на портале госуслуг). Другой действующий вариант для заемщиков — прийти в офис банка и подписать согласие на запрос сведений о доходах из ПФР.
    В пресс-службе Минкомсвязи «Известиям» сообщили, что поправки вносятся в правила применения простой электронной подписи, положение об использовании ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации, созданная в рамках исполнения закона о госуслугах), положение об инфраструктуре электронного правительства.
    Механизм получения банками данных из ПФР с помощью портала госуслуг (ЕПГУ) тестируется с июня 2015 года. По данным председателя Национального совета финансового рынка Андрея Емелина, сейчас в нем участвуют 32 банка, в том числе Бинбанк, Совкомбанк, «Русский стандарт», Газпромбанк, ХКФ-банк, Банк Москвы, Альта-банк. По словам участников проекта, банки получают выписки из ПФР за 2–3 минуты только от заемщиков, которые зарегистрированы на ЕПГУ (таких сейчас в России всего 18 млн). Если гражданин не является пользователем портала госуслуг, процесс существенно растягивается по времени (банк в этом случае должен зарегистрировать гражданина на ЕПГУ сам). Еще одно неудобство для банков — организовать доступ клиентов на Gosuslugi.ru в отделениях (для этого нужны терминалы, а значит — дополнительные вливания помимо затрат на интеграцию IT-системы банка с ЕПГУ). Письменное согласие на запрос выписки из ПФР в отделении также неудобно: с точки зрения затрат времени для клиентов, времени и ресурсов — для банков. Участники пилота сходятся во мнении, что подтверждение через SMS является оптимальным вариантом. Выигрыш времени для банков составляет от нескольких часов до нескольких дней.
    По данным зампреда ХКФ-банка Мартина Шаффера, 41% клиентов, которые обратились за потребкредитом и которых нужно было регистрировать на ЕПГУ, не имели при себе СНИЛСа. В итоге клиентам приходилось повторно идти в отделение банка. По словам зампреда ХКФ-банка, в 18% случаев при регистрации граждан на ЕПГУ возникали технические ошибки.
    — После подтверждения клиента на предоставление информации о состоянии лицевого счета с помощью SMS банк получит выписку из ПФР через СМЭВ сразу в автоматизированную систему банка, — комментирует руководитель проектов Бинбанка Дмитрий Сорокин. — Это и будет автоматизированным процессом получения выписки из ПФР. Такая схема работы ускорит весь процесс выдачи кредитов в целом — как для клиента, так и для банка.
    По словам зампреда Локо-банка Андрея Люшина, внедрение нового механизма получения выписок из ПФР с использованием SMS не потребует дополнительных вложений.
    — Совсем другой вопрос — это доступ к персональным данным с использованием услуг мобильной связи, — говорит Андрей Люшин. — Могут возникать проблемы утечки данных. Впрочем, при желании злоумышленники могут получить доступ и к аккаунту гражданина на портале госуслуг, нигде нет стопроцентной защиты.
    Партнер компании «Юков и партнеры» Светлана Тарнапольская не разделяет эти опасения.
    — Поскольку SMS подтверждает лишь согласие гражданина на предоставление сведений о его доходах ПФР непосредственно банку и текст самого сообщения никаких данных о доходах не содержит, такой вариант следует признать удобным и вполне безопасным для заемщика, — указывает Светлана Тарнапольская.
    По словам банкиров, когда процесс подтверждения доходов с помощью SMS будет отлажен, станет возможным решение всех вопросов о выдаче кредитов дистанционно — через интернет-банк. Клиенты смогут в личном кабинете на сайте банка оставлять заявки на получение займов, с учетом ускоренного подтверждения их доходов (по SMS) заявки на кредиты будут рассматриваться сотрудниками банков быстрее. И заемщикам в дальнейшем будет достаточно один раз посетить офис банка с паспортом — для получения уже одобренного кредита.
    Мартин Шаффер указывает, что еще одна важная проблема, которую необходимо решить, — актуализация данных в ПФР. По словам зампреда ХКФ-банка, сейчас идет отставание сведений на 4–6 месяцев, необходимо сократить этот срок хотя бы до 1–3 месяцев.

  12. Айс Ответить

    10 февраля 2015 15:21

    Пенсионный фонд Российской Федерации прекратил рассылку извещений о состоянии индивидуальных лицевых счетов, получивших название «писем счастья», но это не означает, что граждане будут лишены возможности получить информацию о сведениях, представленных на них страхователями в органы Пенсионного фонда.
    Раньше жителям республики ежегодно направлялись заказным почтовым отправлением «письма счастья». При этом затрачивались огромные средства. Теперь извещения Пенсионного фонда граждане могут получить самостоятельно.
    Полную выписку из индивидуального лицевого счета, содержащую все сведения страхователей, можно получить в Пенсионном фонде по месту жительства или работы в течение 10 дней со дня обращения, если даже гражданин временно проживает в другом городе. Такую же выписку в форме электронного документа можно получить с использованием сети Интернет через Единый портал государственных услуг http://www.gosuslugi.ru, для чего необходимо зарегистрироваться на портале и создать свой личный кабинет.
    В целях большей доступности к оказываемым услугам, извещение о состоянии лицевого счета могут предоставить и кредитные организации, заключившие Соглашение с ПФР об информировании застрахованных лиц на бумажном носителе – через операциониста или через терминалы самообслуживания (банкоматы), установленные в территориальных подразделениях этих кредитных учреждений и в электронной форме – через интернет-банкинг. На территории нашей Республики такие услуги своим клиентам оказывает ОАО «Сбербанк России».
    Если гражданин по-прежнему захочет получать извещение Пенсионного фонда РФ о состоянии его лицевого счета заказным почтовым отправлением, т.е. «письмом счастья», он должен написать соответствующее заявление в территориальный орган Пенсионного фонда по месту жительства.

  13. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *