Составить рассказ как мы лепили снеговика 3 класс?

12 ответов на вопрос “Составить рассказ как мы лепили снеговика 3 класс?”

  1. Vigis Ответить

    Выглянув утром в окно, я увидел, что все усыпано легким, сверкающим снегом. Внутри все ликовало, ведь пришла зима, а это значит, что наступила пора санок, лыж, коньков и лепки снеговика.
    Позавтракав, мы с братишкой пошли на улицу заниматься самым любимым делом – лепкой снеговика. Лепка из снега – всегда загадка, ведь неизвестно выйдет ли все с первого раза или придется помучаться. Но всегда хочется, чтоб твое творение было приветливым и симпатичным.
    Выйдя из дома мы прихватили ведерко на голову снеговика, метлу и конечно же морковку. И вот мы начали лепить, к нам подтянулась ребятня с соседних домов и дело пошло куда веселее и быстрее. Кто–то катал огромные шары для туловища нашего снежного друга, кто-то искал камешки для имитации глаз и пуговиц, ну а кто-то просто обкидывался снегом. Нам всем было очень весело. Казалось, что даже живущие на деревьях белки хотели нам помочь, они скидывали с елей нам шишки, которые потом пригодились как украшение. Мы резвились и громко смеялись, нас даже не кусал мороз, от которого были у всех красные носы и щеки.
    Ну, вот наш снежный, ярко-сверкающий на солнце друг был готов! Он был очень большим и милым, с теплой улыбкой – несмотря на то, что он сделан из холодного снега. Казалось, что вот-вот он оживет и пойдет с нами в пляс или станет водить хоровод, как в одной из сказок.
    Взрослые же когда увидели слепленного нами снеговика, будто сами превратились в детей и стали с нами катать новые снежные шары для друга нашего снеговика. Они были увлечены и резвились с нами как никогда.
    Все-таки зима – волшебное время года! Она помогает взрослым стать детьми, а детям ближе к родителям. Но и конечно же самое главное, что можно сделать только зимой – слепить для всех нового снежного друга, который приносит радость и праздник!

    Сочинение на тему Как мы лепили снеговика всем классом

    Мы его слепили! Снеговика.
    Лепили мы всем классом. Учительница сказала, что снеговик нужен большой. Это был конкурс между третьими классами. И мы победили!

  2. Thorgandis Ответить

    Руденцова Татьяна Викторовна
    НОД по речевому развитию в подготовительной группе. Составление рассказа из собственного опыта «Как мы лепили снеговика»
    НОД по речевому развитию в подготовительной группе общеразвивающей направленности полного дня Составление рассказа из собственного опыта на тему «Как мы лепили снеговика» Воспитатель:
    Руденцова Татьяна Викторовна
    Владивосток 2018г.
    Цель
    Учить детей составлять небольшие описательные рассказы на основе прошедших реальных событий; по предложенному плану учить правильно строить предложения, грамматически правильно излагать свои мысли; развивать эмоциональную память детей; поощрять творчество.
    Интеграция образовательных областей
    Речевое развитие;
    Физическое развитие;
    Художественно-эстетическое.
    Активизация словаря
    Глаголы: запорошили, разукрасили, растить, катать (комки, соединить (комки, украсить.
    Существительные: снег, зима, мороз, снежки, снеговик, погода, ветер, Саша, Гоша, Том (имена).
    Прилагательные: солнечный, ясный, безветренный (день); теплая (погода); мягкий, пушистый, серебристый (снег); смешной, веселый, добрый (снеговик).

    Ход занятия

    Ребята, послушайте загадку:
    Запорошила дорожки,
    Разукрасила окошки,
    Радость детям подарила
    И на санках прокатила.
    (Зима.)
    А как вы догадались, что это зима?
    (Мороз разукрасил окна, снег идет, можно кататься на санках, лыжах.)
    А в какие игры можно играть зимой?
    (Зимой можно играть в снежки, строить снеговика.)
    Стук в дверь.
    Ой, кто это к нам в гости пожаловал?
    Меня не растили,
    Из снега слепили,
    Вместо носа ловко Вставили морковку,
    Г лаза – угольки,
    Ручки – сучки.
    Холодный я, большой.
    Кто же я такой?
    (Снеговик.)
    Проходи к нам, снеговик. Ребята, а вы узнали его. Это же наш снеговик, которого мы с вами слепили.
    Снеговик. Вы меня из снега слепили. Имя мне подарили. Вот я и пришел к вам в гости.
    Ребята, а давайте вспомним, как мы лепили снеговика. Какой был день, погода?
    (День был солнечный, ясный, без ветра. Погода была теплой.)
    Какой был снег в этот день?
    (Снег был мягкий, пушистый, серебристый.)
    Кто предложил слепить снеговика?
    (Снеговика предложил слепить Саша.)
    Что мы делали из снега?
    (Из снега мы катали комки. Сделали три больших комка и соединили их вместе.)
    Как мы украсили снеговика?
    (На голову надели красное ведро, руки сделали из палок, нос из моркови.)
    Какой получился снеговик?
    (Снеговик получился смешной, веселый, добрый.)
    Как мы его назвали?
    (Егоркой)
    Разминка. Давайте поиграем все вместе с Егоркой.
    (Имитируют движения согласно стихотворения)
    Сдвинув ловко набекрень
    Старое ведерко
    Прислонился на плетень
    Снеговик Егорка
    У него пылает нос весело и ярко
    На дворе стоит мороз
    А Егорке жарко
    Приглашает он ребят
    Прокатиться с горки
    Глазки весело блестят
    Радостно Егорке (ловит всех ребят)
    А теперь вы сами вспомните и составьте для снеговика свой рассказ, как вы его слепили, а снеговик выберет самый интересный из рассказов.
    Садись, Снеговик Егорка, послушай.
    Напомнить детям, по какому плану нужно строить свой рассказ:
    1. Какой был день (погода?
    2. Где мы строили снеговика?
    3. Какой был снег?
    4. Кто предложил слепить снеговика?
    5. Что мы делали из снега?
    6. Как мы украсили снеговика?
    7. Какой получился снеговик?
    8. Как мы его назвали?
    Дети составляют свои рассказы (5-6 человек).
    Снеговик. Очень интересные рассказы вы обо мне составили. Мне очень понравилось у вас. Ребята, а давайте, чтобы Егорке одному во дворе было не так скучно нарисуем ему друзей снеговиков и подарим нашему снеговику. (ребята рисуют). Ну, а сейчас пора прощаться. У вас хорошо, а на улице, где сугробы и метель мне все же лучше.

  3. Epetukoed Ответить

    Хорошо зимой!
    Наконец то пришла зима!
    Теперь гулять на улице – одно удовольствие.
    Хочешь бери коньки и иди на каток.
    А хочешь катайся на лыжах.
    Тут ко мне домой зашли одноклассники после школы и стали звать на прогулку.
    Я оделся, взял санки, ещё позвал Дружка: “Пойдём на горку: снега столько выпало – поиграем и покатаемся”.
    На озере, где каток, вокруг которого огромные сугробы кто-то взяв с собой коньки, отправился бороздить лёд, мы с дружком хотели опробовать горки, а другие ребята взялись лепить снеговика.
    Я посадил перед собой на санках пса и мы стрелой помчались вниз.
    Нам так понравилось это делать с большой скоростью, что я стремился с каждым разом сильнее разгоняться, чтобы проехать ещё более длинный путь.
    Но вот на каком-то небольшом бугорке санки подскочили и Дружок испугавшись, отпрыгнул с них, а я свалился носом в сугроб, превратившись полностью в снежного человека.
    Мне даже больно не было, а почему-то стало смешно и весело.
    Отряхнувшись я заметил, что мои товарищи уже доделывали снеговика: осталось только прикрепить нос- морковку и метёлку в снежную руку.
    Я тоже им немного помог.
    А затем мы все вместе пошли по домам делать уроки.

  4. Охранник Ответить

    Я быстро умылся, позавтракал и стал звонить друзьям. Через полчаса все уже были на улице. Собралась неплохая компания из пяти человек. Я вынес старое ведро, Саша взял бабушкин шарф, а Миша раздобыл морковку на кухне у мамы. Мы принялись за работу.
    Сначала скатали самый большой нижний ком. Он получился почти идеальной круглой формы. Потом стали катать средний. По мере того, как мы катали комья, снега вокруг становилось все меньше, стала проглядывать земля. Неудивительно, ведь это первый снег. Чтобы затащить средний ком на большой, нам понадобилось взяться за него втроем. Пока мы его устанавливали, маленькая Маша делала голову. Она принесла ее нам и мы помогли ей подняться, чтобы Маша сама могла ее прилепить.
    Это только полдела, по бокам у снеговика появились руки-палки, на голову мы надели принесенное мной ведро. Вставили глаза-камушки, нос-морковку и сделали улыбку из мелких камней. После повязали на шею шарф. Снеговик получился – загляденье, но все равно чего-то не хватало. Маша пошарила в карманах и нашла там три пуговицы. Мы очень обрадовались этой находке. На груди у снеговика появились красивые разноцветные пуговки.
    Моя мама увидела нашего снеговика в окно и вышла посмотреть. Она сказала, что он получился точно как в сказках. Мы с ребятами очень гордились собой. А мама сказала, что мы заслужили угощение, и позвала нас пить чай с пирогом, который она успела испечь, пока мы трудились.
    Это был отличный день, который я провел с друзьями. Наш снеговик простоял долго и всем очень нравился. Вообще, делать что-то вместе очень приятно и весело.

  5. LOLhsiz_kdjes+ Ответить

    Елена Лыкова
    Конспект по развитию речи «Как дети лепили снеговика»
    Конспект по образовательной деятельности «Речевое развитие»:
    составление описательного рассказа по серии сюжетных картин с последовательно развивающимся событием на тему: «Как дети лепили снеговика».
    Программное содержание:
    Цель: упражнять детей в умении составлять рассказ с наглядной опорой на серию сюжетных картинок, отображающих последовательность событий и являющихся зрительным планом изложения.
    Задачи:
    Упражнять детей в умении отвечать на вопросы по содержанию сюжетных картин, грамматически правильно строить речь.
    Составлять целостный рассказ по сюжетным картинкам, пользуясь разными видами предложений.
    Развивать способность самостоятельно придумывать сюжет, не повторяющий рассказ товарищей. Использовать для описания сюжетных картин образные слова и выражения, развивать связную речь.
    Формировать правильное звукопроизношение.
    Словарная работа: ком, снеговик.
    Развивать внимание, память.
    Воспитывать у детей интерес к составлению рассказа по картине.
    Воспитывать умение выслушивать друг друга, не перебивать во время выполнения задания.
    Оборудование: серия сюжетных картинок «Как дети снеговика лепили», игрушка- Снеговик, колокольчик, аудио-запись (речь снеговика, раздаточный материал на каждого ребенка (санки, лыжи, ватные диски, зонт,капельки, лужи).

    Ход занятия

    1. Организационный момент. (Исполняется песня «От улыбки станет всем светлей»)
    Рада видеть всех сейчас
    Ведь давно ждала я вас,
    Дружно за руки беремся.
    И друг другу улыбнемся!
    Давайте передадим наше настроение через ладошки. Как приятно, тепло, хорошее настроение пошло по ладошкам, и пусть такое настроение останется на протяжении всего нашего занятия.
    Воспитатель: Ребята, вы любите интересные истории? Как вы считаете какие бывают истории? (Загадочные, сказочные, интересные, веселые, грустные)
    У нас сказочная история.
    (Звучит тихая волшебная музыка.)
    В сказку чтоб попасть
    Всем сначала надо встать,
    Хлопнуть, топнуть и нагнуться.
    Вновь подняться, улыбнуться,
    Тихо сесть, глаза закрыть,
    Обо всем на миг забыть,
    Дружно всем сказать слова:
    «Здравствуй, сказка и игра!»
    Глазки откроете тогда, когда услышите колокольчик:
    Загадку я вам загадаю,
    Угадайте, кого я в гости приглашаю.
    Слушайте, дети. (загадка про снеговика)
    Меня не растили- из снега слепили.
    Вместо носа ловко вставили морковку.
    Глаза- угольки, руки- сучки.
    Холодный, большой, кто я такой?
    Воспитатель идет открывать дверь, но он упал и развалился.
    Воспитатель: Дети, что произошло? Как поступить в этой ситуации? (собрать, приклееть.)
    Смотрите, три снежных кома (один большой, другой поменьше, а третий маленький). Одинаковы они по размеру? Какой нужно взять первый ком? Подумайте, какой ком следующий? Как вы считаете какой ком третий? Чем мы завершим лепку снеговика? Вот и получился у нас Снеговик.
    Снеговик: Я – веселый Снеговик! К снегу, к холоду привык!
    К вам спешил на встречу я, здравствуйте, мои друзья!
    Снеговик: Я спешил к вам на встречу рассказать какая история произошла с моим другом и взял с собой интересные картинки, которые нарисовал. Но когда я шел поднялся сильный ветер и все картинки разлетелись, ветер все перемешал вокруг. Посмотрите (воспитатель достает конверт, а там все картинки перемешаны) .
    Воспитатель: Да, действительно, все картинки перемешены.
    Воспитатель: Дети, как же быть? (Поможем составить Снеговику рассказ о его друге).
    Воспитатель: Снеговик, а ты умеешь составлять рассказ по картине?
    Снеговик: Конечно, нет.
    Воспитатель: Снеговик мы тебе поможем составить рассказ, а ты внимательно слушай.
    Воспитатель: 1. Посмотрите внимательно на картинки. Обратите внимание, нет ли в этой истории со снеговиком лишних картинок? Какие? Почему на ваш взгляд они лишние?
    2. Подумайте, что было в начале этой истории, что случилось со снеговиком, потом и чем все закончилось?
    (Дети расставляют серию сюжетных картинок по порядку).
    Воспитатель:
    – Разложите картинки в правильной последовательности.
    – Почему разложили картинки именно так?
    – О чем будет рассказ? (о зиме, о детских играх зимой)
    – Что главное в рассказе? (как дети лепили снеговика)
    – Придумайте название истории.
    Воспитатель: Теперь давайте внимательно рассмотрим каждую картинку по порядку, и ответим на вопросы. Надо рассматривать картинки в определенной последовательности, тогда рассказ получится красивым без повторов.
    – Давайте посмотрим на 1 картинку, о чем рассказывает первая картинка? Какое время года изображено на этой картине? (зима). Почему вы так думаете? Посмотрите ребята, какие деревья зимой? Кто изображен на картине? Придумайте им имена. Что делают дети? (Дети вышли на улицу, рассматривают снег, трогают его руками). Какое у детей настроение? (дети радуются снегу, любуются белоснежным ковром).
    – Кого видите на 2 картинки? Как одеты дети, что у них в руках? Что делают дети? (Дети катают огромные комья снега). Какие по размеру снежные комы лепят дети? Как вы считаете, что дети решили слепить? Как работают дети? (Дружно и весело трудятся дети). Какое настроение это вызывает у детей?
    – Давайте рассмотрим 3 картинку. Что произошло на третьей картинке? Что делают дети на этой картинке? Как ребята нарядили снеговика? Что они используют вместо шапки, носа, глаз. (Дети надели на голову снеговика ведро, вместо носа морковка, вместо глаз- угольки). Что гордо держит в руке снеговик? (Дети дали в руки метлу). Какой снеговик получился у детей? (Большой, высокий, крепкий, веселый). Ребята, а кто ещё любуется снеговиком? Какое настроение у детей вызывает лепка снеговика? (Дети устали, но им очень весело, радостно).
    – Обратим внимание на 4 картинку. Что случилось дальше? Почему дети удивлены? Почему они держат в руках зонтики? Что произошло со снеговиком? Как смотрят дети на снеговика? Как выглядит снеговик?
    Воспитатель: А сейчас я предлагаю отдохнуть. Приглашаю всех ребят и ты Снеговик проходи, послушай как дети поют про тебя песню и водят хоровод.
    Песня- игра «Снеговик».
    Снеговик, снеговик, ты такой хороший,
    Снеговик, снеговик хлопай нам в ладоши!
    Будем мы как мячики весело скакать:
    Прыг да скок, прыг да скок, повтори опять!
    Снеговик, снеговик, ты такой хороший,
    Снеговик, снеговик хлопай нам в ладоши!
    Будем мы как куколки дружно приседать:
    Вот так вот, вот так вот, повтори опять!
    Снеговик, снеговик, ты такой хороший,
    Снеговик, снеговик хлопай нам в ладоши!
    Воспитатель: Отдохнули, а теперь пришла пора сочинить историю про друга снеговика, опираясь на картинки. Сейчас ребята, и ты Снеговик, послушайте мою историю:
    В зимний морозный день дети вышли на прогулку. Кругом белым – бело. Всюду снег: на земле, на деревьях. Они стали рассматривать снег, трогать его руками. Дети радовались снегу, любовались им. Оделись дети тепло- на них зимнее пальто и меховая шапка. Ваня весело катится с горы на санках. Маша, Вера и Сережа дружно играют в снежки. Дети решили вместе слепить снеговика. Они стали катать огромные комья снега. Дружно и весело трудились малыши. Когда снеговик был готов, ребята надели ему на голову красное ведро, дали в руки метлу. Дети любуются, даже птичка прилетела полюбоваться на снеговика. Но неожиданно пошел дождь и к удивлению детей снеговик растаял. Удивленные и расстроенные дети возвращались домой. Дома они рассказали родителям о зимней прогулке.
    Воспитатель: А сейчас снеговик хочет послушать ваши истории.
    – Кто хочет попробовать? Рита, слушаем тебя.
    – Кто желает еще рассказать?
    – Полина, как ты составила свою историю?
    – Кто уже придумал?
    – Саша, а что нам расскажешь ты?
    (Выслушиваем 3-4 детей) .
    Воспитатель: -Очень интересные у нас получились рассказы, молодцы!
    Снеговик, тебе понравились истории, которые рассказали дети про твоего друга?
    – А вам дети понравились истории? Чем понравились?
    Подведение итога воспитателем.
    Воспитатель: Снеговик, дети на память тебе подарят истории твоего друга в картинках.
    Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с пальчиками.
    Раз, два, три, четыре, Загибают пальчики, начиная с большого.
    Мы с тобой снежок слепили. «Лепят», меняя положение ладоней.
    Круглый, крепкий, Показывают круг, сжимают ладони
    Очень Гладкий вместе, гладят одной ладонью другую.
    И совсем-совсем не сладкий. Грозят пальчиком.
    Раз – подбросим. Смотрят вверх, подбрасывают
    воображаемый снежок.
    Два – поймаем. Ловят воображаемых снежок.
    Три – уроним Смотрят вниз.
    И… сломаем. Топают.
    Заключительная часть.
    – Кто заглянул к нам в гости?
    – Чем мы сегодня занимались?
    – Чему мы учили Снеговика?
    – Что понравилось в картинках?
    – Чей рассказ вам понравился?
    – Чей рассказ был более точным, последовательным?
    – В какие игры с вами играл Снеговик?
    – Испытывали ли трудности?
    – Что вам больше всего понравилось делать?
    Воспитатель: Молодцы ребята, я вами очень довольна! Снеговик тоже пришел с подарком. Он вам принес интересный мультик.

  6. nova Ответить

    Светлана Краснокутская
    Конспект коммуникативной деятельности «Как мы лепили снеговика» в подготовительной логопедической группе
    КОНСПЕКТ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    НА ТЕМУ: «Как мы лепили снеговика»
    подготовительной логопедической группе)
    Подготовила:
    Воспитатель
    Краснокутская С. П.
    2012 год
    Задачи:
    – развивать умение отбирать существенные факты для рассказа из личного опыта и находить целесообразную форму передачи этого содержания;
    – рассказывать связно, полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа, оценивать рассказы друг друга;
    – активизировать употребление однокоренных слов к слову снег, союзы и союзные слова (всложноподчиненных предложениях разных типов);
    – систематизировать знания детей о зиме и зимних явлениях – активизировать словарь по данной теме;
    – учить дифференцированию звуков (с,ш,з);
    – воспитывать у детей интерес к сезонным изменениям в природе.
    Оборудование: конверт, мяч, снеговик из геометрических фигур, листы бумаги для комочков снежных, посылка, клей, заготовки для снеговика, кисточки, салфетки.)
    Содержание:
    Дети, я буду вас спрашивать и показывать действие, а вы отвечать и повторять за мной мои движения.
    Воспитатель: Вы проснулись?
    Дети: Мы проснулись.
    Воспитатель: Улыбнулись.
    Дети: Улыбнулись.
    Воспитатель: Вы оделись?
    Дети: Мы оделись.
    Воспитатель: В сад примчались?
    Дети: В сад примчались?
    Воспитатель: Подружились?
    Дети: Подружились.
    Все вместе: Вот теперь мы дружные в пути друг другу нужные
    -Сегодня утром по дороге в дет сад я встретила почтальона. Он вручил мне письмо, адресовано нам. Послушайте, Дс №19 п. Разумное, подготовительная логопедическая группа. Кто же нам пишет? (Здравствуйте, ребята! Пишут вам звери из Африки. Мы слышали у вас сейчас зима, это наверно очень холодно, и вы не ходите гулять, вам скучно. Расскажите и напишите, что же такое зима? Можно ли играть зимой на улице и в какие игры)
    -Расскажем, ребята, про зиму зверям из Африки?
    -Какое у нас сейчас время года? Назовите зимние месяцы.
    -Какая у нас зима? (зима снежная, холодная, морозная)– Что бывает зимой? (падает снег, воет ветер, замерзает река)
    -Послушайте загадку:
    Скатерть бела – весь мир одела (снег)
    -Подберите слова родственные к слову снег. Игра с мячом (снеговик, снежинки, снежная, подснежник, снегопад, снегири, снегурка, снежки)
    -Интересное слово снеговик. Ребята снег то у нас давно за окном, но почему то мы не делали снеговика. Хотите слепить снеговика? (физминутка)
    Давай, дружок, смелей, дружок, “Лепят снежок”.
    Кати по снегу свой снежок — “Катят”.
    Он превратится в толстый ком, Показывают шар руками.
    И станет ком снеговиком. ” Рисуют” руками снеговика.
    Его улыбка так светла! Показывают улыбку.
    Два глаза, шляпа, нос, метла. Показывают.
    На столе разложены части снеговика, детям предлагается взять любые.
    – С чего же мы начинаем лепить снеговика?
    Каждый ребенок проговаривает, что он делает со своей деталью от снеговика.
    Дети: Я скатал огромный ком.
    Я скатал ком по меньше и поставил на большой.
    Я скатал маленький ком и поставил на верх.
    Я на голову надену снеговику ведро.
    Я возьму камешки и сделаю снеговику глаза.
    Я взяла морковку и сделала снеговику нос.
    Я скатал снеговику руки.
    Я поставил метлу.
    -Какой у нас получился снеговик (красивый, смешной, добрый)
    Физразминка для рук.
    Мы его слепили сами
    Разукрасили углями
    Сделали ему животик
    Улыбающийся ротик
    Нос – морковка, глазки льдинки
    На протоптанной тропинке
    Из снежинок он возник
    Симпатичный … снеговик.
    -Дети придумайте рассказ о том, как вы лепили снеговика. Самый интересный рассказ я запишу, и мы отправим в посылке письмо в Африку, чтобы звери прочитали, как мы играем зимой.
    Рассказы детей.
    Утром я вышел на улицу. Было много снега. Я увидел своих друзей. Мы решили сделать снеговика. Я и Миша слепили огромный ком. Аня и Андрей слепили ком поменьше и поставили его на большой. Диана слепила маленький и поставила сверху. Слепили руки. Потом мы нашли камушки и сделали снеговику глаза. Из дома мы принесли морковку и воткнули нос.
    Из льдинок сделали пуговицы.
    -Рассказ мы в посылке отправим в Африку. Давайте вспомним, в какие же игры мы еще играем зимой?
    -Возьмите лист белой бумаги и сделайте снежок. Подуйте друг другу, бросайте из руки в руку.
    А теперь внимание:
    Физминутка.
    Мы зимой в снежки играем, мы играем, мы играем.
    По сугробам мы шагаем, мы шагаем, мы шагаем
    И на лыжах мы бежим, мы бежим, мы бежим.
    На коньках по льду летим, мы летим, мы летим.
    И Снегурку лепим мы, лепим мы, лепим мы.
    Гостью – зиму любим мы, любим мы, любим мы.
    – Пока мы играли началась Вьюга (дети произносят звуки) з-з-з, поднялся ветер с-с-с, пошел снегопад ш-ш-ш.
    -Такую игру мы тоже положим в посылку.
    -Ребята, мы с вами не доделали вчера снеговика, я вам предлагаю доделать нашего снеговика и послать в Африку. (ручной труд: дети делают из бумаги комки и клеят их в нарисованные заранее круги снеговика. Также, из комков бумаги делают пуговицы, руки, глаза, из ткани рот, из бумаги нос, метлу из сухих веточек и т. д.)
    -А теперь фото на память, мы и фотографию пошлем в Африку.
    -Вам сегодня понравилось занятие, что мы делали на занятии?
    (Дети рассказывают.)

  7. Felrajas Ответить

    Дети лепят снеговика, или Зимние забавы детей
    Зимой, как и в иное время года, маленьким деткам хочется забав.
    В декабре снега не было. А выпало его много лишь после Рождества. Точнее, он шёл и тут же таял. Тогда дети выбежали во двор, чтобы порадоваться настоящей зиме. Сначала ребятишки решили строить зимний городок, но они почему-то быстро передумали.
    Однако, каждый нашёл себе забаву по вкусу.
    Коля катал на санках своего младшего брата. Было тяжело, так как снег только выпал, к тому веревочка от саней оборвалась. Но всё равно, братьям было отрадно и весело!
    Настенька побежала домой за коньками, которые ей подарила бабушка на прошлый Новый Год, и начала кататься, забыв даже о том, что нужно идти обедать! Снега только выпал. Поэтому, ей было сложно кататься, но так как Настя умела хорошо кататься, то она справилась, и каталась, как настоящая фигуристка!
    А Серёжа с Мариной решили лепить Снеговика! Им казалось, что он может ожить и стать их зимним другом!
    Они с трудом слепили первый шар, потом второй. Им было интересно смотреть, как из снега получается такой интересный “Человечек”. Третий шар тоже был готов! Потом скатали и “руки”. Детки вспотели! И хотели оставить “работу” на завтра, но Сережа решил, что нужно долепить, Настя посмотрела на Сережку и тоже осталась помогать.
    -Пойди к тете Наде ( дворник ) попроси у нее ведро и веник, а я пока к бабушке за морковкой сбегаю, – сказал краснощёкий Сережка.
    Через миг дети вернулись с морковкой, ведром и веником. Снеговик был готов!
    -Такая красота получилась! – Воскликнула Настенька, что остальные ребята прибежали и стали радоваться вместе с Настей и Сережей.
    -Теперь у нас есть ещё один друг! – сказал Сережа.
    художник на рисунках изобразил зимние забавы детишек
    время года – зима
    действие происходит во дворе
    дети катаются на санях, катаются на коньках, лепят снеговика
    у детишек веселое настроение, они радостные, так как выпал снег и можно окунуться в зимние забавы

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *