Страница обходится роботом но отсутствует в поиске почему?

9 ответов на вопрос “Страница обходится роботом но отсутствует в поиске почему?”

  1. Painmoon Ответить

    Добрый день!
    Раньше постоянно сталкивался со следующей ситуацией. Пишу новый текст, все как положено, по ключевым запросам, но при добавлении в индекс Яндекса, страница не заносится в базу данных поиска(ПС). То есть фактически происходит следующее, вставляем текст на сайт, заносим в ПС через службу вебмастер яши. Через десять минут робот яндекса проходит по странице, текст сразу влетает в индекс, но в базе ПС его нет ни на следующий день, ни через месяц.
    Как проверить?
    Вбиваете ключевую фразу вашего текста в ПС яндекса. Страница должна появиться в ПС в топ пятьдесять приблизительно через один день. Если его там нет, значит, и в базе ПС вашего текста тоже нет. Да и не имеет никакого смысла писать текст, чтобы он появился в ПС на сто двадцатом или двести сороковом месте.
    Обычно пользователи, в большинстве своем, дальше третьей или четвертой страницы ПС не просматривают.
    А как проверить, что новый текст на сайте проиндексирован и проверен роботом?
    Достаточно, вбить в ПС адрес вашей страницы, который вы хотите проверить. Url сайта появился, значит ваша статья проиндексирована. А то, что в базе ПС его нет, тут уже может быть масса причин.
    1. Ваша статья или содержимого текста, по мнению яндекса не является чем-то уникальным, и является копипастом или рерайтом другого текста, который уже был опубликован задолго до появления вашей статьи.
    2. Возможно, вы совершили элементарные ошибки и не проставили теги title, description, keywords. Хотя по заверениям многих теги description, keywords не играют никакой роли, служба вебмастера строго требует, чтобы такие теги были всегда и в обязательном порядке.
    3. Статья не отвечает на главный вопрос в ключевой фразе и посетители не задерживаются долго на вашем сайте и сразу уходят. Это уже поведенческие факторы.
    4. Контент вашего сайта очень долго загружается. Посетитель не станет ждать больше одной минуты. Некоторые не станут дожидаться и тридцати секунд, сразу перейдут на другой сайт.
    5. Ключевая фраза повторяется в вашем тексте более двух раз. Это больная тема и в интернете приходится жестко его придерживаться. Поэтому досконально проверьте, сколько раз повторяется ваша ключевая фраза в созданном тексте. Если словосочетание встретится более трех раз, вырастает вероятность угрозы переоптимизации. Тогда господин Платон Щукин посчитает вашу новую статью второсортным спамом, и статья вылетает из ПС, или в лучшем случае отлетит на двести какое-то место и канет в неизвестность. Что в интернете является самим нежелательным итогом всей деятельности работы над сайтом.
    Что делать, если статья проиндексирована, но не попала в ПС яндекса?
    Проверить вашу статью по всем пунктам, которые написаны выше. Затем уже исправленную статью придется опубликовать по-новой. Но уже по другому адресу. Это обязательное условие. Иначе, господин Щукин не станет индексировать старый адрес статьи. Или пройдет месяц другой, прежде чем это произойдет. Поэтому url-адрес исправленного текста требуется обязательно поменять. Так будет гораздо быстрее. Поскольку яндекс обожает новые адреса.
    Надеюсь, статья вам помогла, и вы получили ответ на свой вопрос.
    Если есть другие вопросы, пишите.
    Форма для ввода комментария или вопроса есть в конце каждого текста.

  2. Gugami Ответить

    Бегло просмотрел Ваш сайт – проблем у него хватает.
    Если начинать с главной странице, то мне сразу же становитяс непонятно как Вы позиционируете свой сайт. На шапке сайта написанно “магазин натуральных товаров…. “, а в коде страницы этого нет –
    Иван-чай, кедровая живица, дезодорант кристалл, эфирные масла
    Главная страница должна содержать концепцию магазина. Поставьте себя на место пользователя интернета и подумайте как бы он пытался найти интернет-магазин трав или чаев из трав..
    У Вас в тайтле страницы нету этохо вхождения, а лишь высокочастотники, которые я отметил выше. Для тайтла страницы желательно иметь название магазина и основную ориентацию и желательно указать город, посокльку это поможет более быстро занять определенные позиции регионально.
    Очень плохо, ну как плохо, не хорошо, что адрес страниц с белибирдой вида product_info.php?products_id=254. Понятно что сайт на бесплатном движке, но для каждого движка есть свои плагины для ЧПУ. Для продвижения и индекса особой роли не играет конечно, но ЧПУ было бы лучше.
    Теперь что касается разделов. Например идем в куст Иван-чай. Зная алгоритмы ранжировани Яндекса, сразу скажу что высоких позиций этой странице не занять.
    Тайтлу страницы Иван-чай (копорский чай, кипрей) купить в интернет-магазине явно не хватает региональности, без которой Ваш сайт не преодолеет конкуренции.
    Я бы вообще советовал Вам все тайтлы страниц привести вида Название страницы. Название сайта или наоборот – как нравится.
    Теперь к самому интересному – контент. Контент этой страницы не то чтобы уникален, он вообще никакой и содержит спам. Страница содержит клаптик текста и на него приходится 21 ключевик (Иван – Чай). Напрмер, левое меню, сами товары – это нормальная плотность ключевого слова, НО в кусочке текста внизу страницы 3 ключивика, что яндексу очень не нравится. Я рекомендую Вам использовать минимум 2к символов для таких страниц с уникальным контентом. На 2к символов 3 ключивика это нормально, но как Вы сами понимаете можно и написать ключевик с конкретным вхождением типа “купить час в Краснодаре”.
    Ключевые слова для страницы не вполном объеме.
    У вас же есть хорошая возможность норомально написать, не пойму что Вам мешает..
    По разметке тоже балуетесь. Есть тег h1 который содержит ключевик (название товара), а потом еще и в тегаз h2 и h3 так же он содержится.. Зачем? Если Вы хотите выделить (укрупнить), потому как смотрится неплохо, в принице, используйте стили для текста, но не впихивайте ключевик куда попало – Яндекс этого не любит.
    Например, на этой странице http://www.ecomiks.ru/product_info.php?products_id=307 – в ключевых находится спам
    4 раза “масло расторопши” – это спам!
    По приведенной в пример Вами странице http://www.ecomiks.ru/product_info.php?products_id=254
    Опять же смотрите ключевые в коде:
    Ну не работают сейчас так ключевики, как Вы пытаетесь этого достичь таким образом. Поймите, если в ключевых используются одни и теже слова, то это спам.. Я знаю у яндекса даже пример есть в материалах:
    “Кленовые листья оптом, кленовые листья даром, красные кленовые листья, красивые кленовые листья”.. Вот это классический пример Вашей ошибки – это спам.
    Поэтому пересмотрите симантическое ядро, исправьте ошибки разметки и напишите контент для страниц с разделами..
    Страницы с товаром написаны контентом хорошо, но разметку и теги нужно исправлять.
    Добавлено: 14-03-2014, 20:42:29
    nekto39 не бойтесь писать все Ваши вопросы здесь. Личные сообщения это интuм) А у Вас обычные вопросы, на которые Вы можете получить объективные ответы от многих пользователей, не только от меня)))
    Касательно Вашего последнего вопроса в ЛК по поводу ключевых слов.
    Вам стоит сразу определится кто есть кто, ибо не путатся самому и не путать тех, у кого спрашиваете.
    Во-первых есть метатег с ключевыми словами
    Во-вторых есть текст страницы (контент) в котором есть и должны быть вхождения (ключевые слова)
    Вам нужно думать с точки зрения ползователя прежде всего.
    Давайте на примере этой страницы http://www.ecomiks.ru/product_info.php?products_id=254
    Я вижу что это страница товара “Иван – чай с душицей”
    Соответственно я вижу метатеги этой страницы так:
    Купить Иван – чай с душицей в Краснодаре. Интернет-магазин Экомикс или
    Иван – чай с душицей купить в Краснодаре. Интернет-магазин Экомикс
    купить иван-чай с душицей краснодар цена описание целебные свойства и польза
    годится тот, который есть вполне.
    Теперь контент.
    Иван – чай с душицей – остается без изменений
    Кипрей — целебные свойства и Чем полезен иван чай? и Иван-чай — противопоказания с тэгами

    не годится. В вашем случае лучше использовать 1 тег

    и убрать из него ключевое слово, т.е. “иван чай”
    Смотрим:
    Иван – чай с душицей

    Кипрей — целебные свойства

    Не знаете где купить Иван-чай?

    Чем полезен иван чай?

    Текст Не знаете где купить Иван-чай? нельзя засовывать в теги h2 и h3
    Я думаю так Вам будет понятнее.
    Теперь поговорим вообще. У вас есть то, что Вы хотите продать, например Иван-чай с душицей. Вам следует подбирать вхождения таким образом, чтобы люди могли найти его и подумать, как они его будут искать. Я бы искал Иван-чай интернет-магазин, Иван-чай в краснодаре, Купить Иван-чай в Краснодаре в интернет-магазине и т.д. Теперь из этих словосочетаний нужно выкинуть повторения и соеденить их, вот и получается – купить иван-чай в краснодаре. интернет-магазин тра-ля-ля
    Но обязательно используйте региональность, без нее Вы не выйдите на хорошие позиции.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *