Почему при поиске каналов триколор тв каналы не находятся?

14 ответов на вопрос “Почему при поиске каналов триколор тв каналы не находятся?”

  1. Centrikelv Ответить

    Триколор ТВ — это сотни спутниковых каналов, в том числе в высоком качестве. Оборудование, которое провайдер передает своим абонентам, не отличается сложной настройкой. Однако, как и у всех электронных компонентов, в аппаратной части спутникового ТВ бывают сбои. В результате Триколор не находит каналы. Что делать в этом случае, зависит от конкретных причин неполадок. Действовать нужно от простого к сложному.

    Почему ресивер Триколор не ищет каналы

    Каким бы это ни было очевидным, но основная причина, почему ресивер gs 8306 или другой не ищет каналы, заключается в неправильном подключении оборудования. Встречаются ситуации:
    ресивер переключен на другой порт;
    на телевизоре неправильно выбран источник сигнала;
    устройство зависло.
    В этом случает список каналов пуст только визуально.

    Переключение выхода ресивера

    Ресиверы Триколор, GS 8304, GS 8307 и другие, снабжены многокомпонентным световым индикатором кнопки питания. Он сразу показывает состояние устройства.
    Если индикатор плавно гаснет и загорается, значит, ресивер выключен и находится в режиме ожидания.
    В случае, когда горит нижняя часть светового полукруга, активен HDMI выходной порт.
    Свечение верхнего полукруга индикатора говорит о том, что вывод осуществляется на аналоговый AV порт.
    В первом случае достаточно включить ресивер. Необходимо проверить, каким именно кабелем приставка подключена к телевизору и переключить вывод на соответствующий порт. Как это сделать, подробно описано в инструкции по эксплуатации модели.

    На телевизоре выбран неправильный вход

    Входные порты телевизора переключают достаточно часто. Например, приезжали дети и играли в приставку. А затем забыли переключить порт. Выбор входа с пульта телевизора обычно делается после нажатия кнопки Source. Если такой не наблюдается, стоит заглянуть в инструкцию к конкретной модели устройства.

    Ресивер завис

    Причин, почему ресивер зависает, может быть множество. Это и помехи питания, и сбой программного обеспечения, и электромагнитные наводки на схемы. Во всех случаях результат один: устройство не реагирует на нажатия кнопок на пульте и не показывает каналы.
    В случае зависания ресивер следует перезагрузить. Для этого его пробуют выключить кнопкой питания на корпусе. Затем вытягивают вилку из розетки. Необходимо выждать около 5-10 минут. После этого устройство подключают к сети и включают кнопкой питания.

    Плохой сигнал антенны

    Неверно размещенный или случайно повернутый ветром или ударом антенный блок перестает передавать сигнал достаточной интенсивности на ресивер. В результате последний не находит все каналы или не видит их совсем. При этом на экране устройства выводится сообщение об ошибке.
    Контроль состояния антенны производится так.
    Необходимо убедиться, что на дефлекторе нет толстого слоя грязи, помета птиц, наледи, снега. При наличии их аккуратно удаляют.
    В дефлекторе не должно быть крупных предметов.
    Линия приема спутника должна быть свободна от преград в виде веток, сушащегося белья, открытых створок оконных рам.
    Если визуально все в порядке, следует проверить интенсивность сигнала на входе ресивера. Для этого вызывают инфобаннер. На большинстве моделей приемников это делается последовательным нажатием красной и синей кнопок на пульте. В нижней части экрана система отобразит индикаторы приема. Их показания не должны быть менее 70%, в идеале 100 для левого и 75 для правого.
    Антенну можно настроить вручную. Это делается по таблицам позиционирования для конкретного города, где указывается угол наклона по вертикали и поворота по горизонтали относительно направления на север. Если таких данных под рукой нет, работу можно провести вручную. Для этого дефлектор понемногу поворачивают. Делая паузы, необходимо отслеживать изменение уровней индикаторов на экране телевизора.

  2. Fed boa Ответить

    Почему прерывается трансляция телеканалов базового пакета? С этой проблемой довольно часто сталкиваются многие пользователи. Ошибка сопровождается появлением на экране ТВ оповещения «Нет сигнала». Не исключено, что Триколор не ищет каналы из-за плохой погоды, программного сбоя настроек, неисправности или некорректной работы оборудования. Появление ошибки может стать причиной окончания срока действия подписки.
    Причины отсутствия телевизионного вещания можно условно разделить на несколько категорий:
    элементы системы питания работают некорректно, на главную плату не подается напряжение;
    выставленные пользователем параметры сброшены;
    неправильно установлена smart-карта;
    данные, введенные при регистрации пользователем, так и не были подтверждены;
    абонент проигнорировал необходимость обновления программного обеспечения;
    не оплачена подписка;
    поврежден кабель, соединяющий спутниковую антенну и ресивер;
    профилактические работы.

    Если проблема появилась, не стоит поддаваться панике. Ошибку можно устранить довольно быстро. Главное — подобрать правильный подход к решению. В некоторых ситуациях отсутствие сигнала вызвано совершенно другими факторами.
    Например, проблемы с телевещанием появятся в том случае, если абонент использует устаревшее оборудование. Необходимо незамедлительно заменить устаревший приёмник. Провайдер предлагает выгодные условия обмена. С деталями можно ознакомиться на сайте оператора.

    Как исправить неполадку

    Чтобы восстановить корректное вещание бесплатных каналов Триколор ТВ, нужно определить причину появления сбоя. Проверьте правильность подключения коаксиального кабеля. Возможно, он подсоединен не в тот порт приставки. Если подключение настроено правильно, нужно вникнуть в проблему и провести диагностику.

    Проверка оборудования

    Перезагрузите ресивер, чтобы восстановить корректную работу устройства. Алгоритм перезагрузки:
    Обесточьте ресивер.
    Подождите около 10 минут.
    Подключите приемник к источнику питания и включите его.

    После перезагрузки оборудование будет функционировать в стандартном режиме. Если этого не произошло, включите информационный канал провайдера Tricolor TV. Вещание этой программы должно осуществляться бесперебойно. Если информационный канал тоже не работает, значит, настройки выставлены некорректно. Обязательно проверьте антенну на предмет механических повреждений. Возможно, сбилось её положение.

    Возврат до заводских настроек

    Оператор спутникового ТВ рекомендует использовать опцию сброса настроек при появлении проблем с вещанием. Откат приемника к параметрам по умолчанию позволит восстановить телепоказ. Как сбросить пользовательские настройки? Действуйте в соответствии с простой инструкцией:
    На пульте дистанционного управления ресивером нажмите на кнопку «Menu».
    На экране откроется список доступных команд, выберите «Установки».
    Появится окно для ввода защитного кода.
    Когда PIN-код подтвержден, выберите команду «Заводские настройки».
    Чтобы подтвердить сброс, нажмите «ОК».
    Как узнать секретный код? PIN указан на smart-карте. Если его нет, введите комбинацию «0000».
    Когда откат к заводским настройкам произведен, воспользуйтесь функцией «Автопоиск», чтобы настроить корректное вещание каналов. Сохраните найденные телеканалы.

    Учитывайте, что если подписка оплачена на определенный тарифный план, то все базовые (бесплатные) каналы будут отображаться в самом конце списка. Преимущественно они находятся примерно после 100-го канала.
    Если предложенные способы не помогли восстановить телепоказ, нужно проверить кабель на предмет механических повреждений. Обратите внимание, правильно ли закреплена спутниковая тарелка. Обязательно проверьте направленность антенны. Возможно, она сбилась из-за сильного ветра. При необходимости проведите смену положения тарелки, а потом заново настройте каналы.

    Обновление ПО

    Чтобы предотвратить появление проблем с вещанием телеканалов, оператор спутникового ТВ рекомендует своевременно обновлять программное обеспечение. Если своевременно не обновить прошивку, телепоказ будет прерван. Обновление ПО следует проводить, когда появляется новая версия прошивки. Игнорирование обновлений приведет к некорректной работе оборудования.

    Чтобы установить последние программные обновления, нужно с помощью пульта ДУ открыть главное меню. Выберите раздел «Обновления». В процессе инсталляции файлов ни в коем случае не выключайте ресивер. Почему не показывают каналы? Не исключено, что обновление было проведено некорректно. Откатите настройки приёмника до заводских, а потом снова попробуйте обновить систему.

    Проблемы со смарт-картой

    Чтобы приёмник обеспечил бесперебойный показ всех каналов, необходимо наличие и правильное подключение smart-карты. На ней хранится вся информация о пользователе, включая расчетный счет и данные об оплаченной подписке. Если карта подсоединена неправильно, происходит сбой. Как удостовериться в том, что smart-карта действительно подключена правильно? Действуйте в соответствии с инструкцией:
    Выберите «Menu» на пульте дистанционного управления ресивером.
    Перейдите в раздел «Условный доступ».
    В открывшемся окне переключитесь на модуль «Dre».
    Убедитесь в том, что в графе «ID номер карты» действительно прописан номер smart-карты.
    Если номер отсутствует, это сигнал о том, что ресивер не может распознать карту.

    Почему ресивер не определяет smart-карту? Преимущественно эта проблема связана с тем, что карта банально неправильно вставлена в ресивер. В некоторых ситуациях проблема появляется из-за несоответствия прошивки. Поэтому так важно своевременно обновлять ПО. Это позволяет избежать подобных сбоев. Возможно, поврежден слот, в который вставляется smart-карта.
    После правильного подключения карты её ID будет отображаться в соответствующей графе. Если этого так и не произошло, нужно проверить работоспособность smart-карты и ресивера. Обратитесь за помощью в центр обслуживания клиентов Триколор ТВ, чтобы инженеры провели профессиональную диагностику оборудования.

    Подтверждение своих данных

    Подтверждение данных, указанных при регистрации, потребуется только в том случае, если абонент не делал этого ранее. Для подтверждения нужно авторизоваться в личном кабинете на официальном сайте Триколор ТВ. Альтернативный способ — звонок в службу поддержки клиентов. Сообщите оператору ID smart-карты, а также контактные данные, и менеджер осуществит их подтверждение.
    Инструкция по подтверждению данных:
    Введите ID smart-карты (указан в договоре).
    Укажите пароль, который находится на наклейке ресивера.
    Нажмите на зеленые галочки напротив данных.

    Весь этот процесс отнимет всего лишь несколько минут.

    Когда работает лишь информационный канал

    Если поиск каналов Триколор ТВ не работает, попробуйте запустить информационный телеканал провайдера. Корректный показ этого канала будет свидетельством того, что пользователь не подтвердил данные. Также это можно расценивать как симптом поломки smart-карты. Как проверить карту и подтвердить данные, уже было описано выше.

    Выросла цена на базовый пакет

    Оператор спутникового ТВ вправе регулировать ценовую политику. Поэтому иногда проблемы с телепоказом возникают из-за того, что стоимость подписки возросла и на счету абонента недостаточно средств. Провайдер оповещает своих клиентов об изменении цен на оказываемые услуги на своем официальном сайте, а также на информационном канале. Следите за тем, чтобы необходимая сумма всегда была на балансе вашего счета.

    Пакет предоставляется по частям

    Оператор Триколор ТВ предлагает своим клиентам широкий спектр услуг, включая оплату подписки по частям. Если вы воспользовались этим предложением, то деньги будут взиматься частями с баланса до определенной даты. Если средств не хватит, будет прекращен доступ ко всем базовым телеканалам.
    Одностороннее расторжение договора также приведет к прекращению трансляции базовых телеканалов. В соглашении прописано, что оператор не отвечает за корректность показа бесплатных телеканалов. Если предложенные выше способы не помогли решить проблему, обратитесь за помощью в службу поддержки клиентов. Менеджер Триколор ТВ подскажет вам, как лучше поступить.

  3. Granisius Ответить

    Поиск спутниковых каналов
    Подключение TV-Box (GS АС790 и GS C593)*
    Подключение других* приемников
    Проверка версии программного обеспечения
    Восстановление списка каналов
    Обновление через интернет
    Что такое «Триколор Кино и ТВ»
    Регистрация и авторизация
    Меню и навигация
    Управление просмотром
    Настройки
    Что такое «Триколор Кино и ТВ»
    Для TV-Box (GS АС790)*
    Возврат приёмника к заводским установкам
    Ошибка 20. Нет связи с сервером
    Ошибка 20. Нет связи с сервером
    «Нет сигнала»
    Обновление со спутника
    Регистрация и авторизация
    Для других* приемников
    Как смотреть Ultra HD?
    Настройка списка каналов для телевизоров с CI+ модулем
    Различия между телевидением стандартной (SD) и высокой четкости (HD)
    Какую услугу мне оплачивать?
    Как узнать дату окончания срока действия услуг?
    Что такое ключ активации?
    Меню и навигация
    Обновление через USB
    Ошибка 21. Отсутствует подключение к интернету
    Ошибка 21. Отсутствует подключение к интернету
    «Кодированный канал» или «Нет доступа»
    Что такое Триколор ID?
    Ошибка 26. Для просмотра необходима авторизация
    Ошибка 26. Для просмотра необходима авторизация
    Ошибка 0. Нет доступа к просмотру
    Ошибка 28. Нет доступа
    Ошибка 28. Нет доступа
    Ошибка 2 или Ошибка 3. Нет доступа к просмотру
    Ошибка 29. Для просмотра необходима авторизация
    Ошибка 29. Для просмотра необходима авторизация
    Ошибка 4. Канал не вещается оператором
    Ошибка 30. Нет доступа к просмотру
    Ошибка 30. Нет доступа к просмотру
    Ошибка 5. Смарт-карта не определена приёмником
    Ошибка 34. Нет доступа
    Ошибка 34. Нет доступа
    Ошибка 6. Нет доступа
    Проверка поступления платежа
    Ошибка 7. Нет доступа к просмотру. ID принадлежит к другому региону вещания
    Приемник не реагирует на нажатия кнопок пульта

  4. Сатира Ответить

    Что делать, если на экране вашего телевизора появился автоматический запрос на поиск каналов?
    Пожалуйста, нажмите на пульте ДУ «ОК»/«Да». Приёмник начнёт поиск и будет постепенно выводить на экран пиктограммы найденных каналов. По окончании поиска на экране появится информационное сообщение с количеством найденных каналов. Обязательно сохраните результаты поиска, нажав на пульте «ОК».
    Что делать, если автоматический запрос на поиск каналов не появился?
    Выполните поиск каналов в ручном режиме, воспользовавшись инструкцией.
    Помните, что обязательно нужно сохранить найденные каналы.
    Что делать, если выполнил автоматический поиск каналов, сохранил найденный список, но запрос появляется снова?
    1. Убедитесь, что сохранили найденные каналы. Для этого еще раз согласитесь на поиск каналов и обязательно подтвердите сохранение найденного списка, нажав «ОК» на пульте ДУ.
    2. Если запрос на поиск каналов появляется еще раз, проверьте актуальность версии программного обеспечения вашего приёмника и при необходимости обновите её через интернет или со спутника.
    3. Если версия программного обеспечения приёмника актуальна, выполните сброс настроек до заводских установок.
    4. Если перечисленные действия не помогли, обратитесь в Службу поддержки клиентов Триколора.
    Для чего постоянно требуется обновлять список спутниковых каналов?
    Мы постоянно работаем над тем, чтобы состав наших услуг был максимально полным, интересным и конкурентоспособным. Приёмное оборудование сможет найти новые спутниковые каналы и отобразить их в списке доступных только после выполнения поиска. Пожалуйста, выполняйте поиск спутниковых каналов хотя бы один раз в месяц.
    Напоминаем, если ваш приёмник подключен к интернету, то поиск каналов происходит автоматически. Проверить возможности вашего приёмного оборудования.

  5. O_o МЫльн@я ПузЫрРрРрРк@ o_О Ответить

    Далеко не всегда удаётся автоматически найти телеканалы. Преимущественно это происходит из-за технических сбоев. В этом случае нужно воспользоваться опцией ручного поиска каналов Триколора ТВ. Для этого придерживайтесь следующей инструкции:
    Откройте главное меню.
    Зайдите в настройки.
    Введите пароль «0000».
    Выберите раздел «Ручной поиск».
    Укажите все необходимые параметры, а потом активируйте процесс.

    Чтобы настроить абсолютно все бесплатные телеканалы, нужно указать необходимые частоты. Ручной поиск каналов обладает широким спектром преимуществ:
    Корректно функционирует, невзирая на различные технические сбои;
    Каналы настраиваются и сохраняются достаточно быстро;
    Пользователи смогут настроить абсолютно все доступные телеканалы.
    Когда не работает автоматический поиск телеканалов, пользователи смогут спокойно настроить вещание вручную. Сделать это будет несложно.

    Ручной поиск по частотам

    Чтобы найти каналы вручную по частотам, нужно связаться со службой поддержки оператора спутникового ТВ Триколор. Менеджеры предоставят всю необходимую информацию для корректной настройки вещания.
    Инструкция по поиску каналов по частотам:
    Убедитесь, что спутниковая антенна подключена к ресиверу коаксиальным кабелем правильно, а также направлена в сторону ретранслятора.
    Включите телевизор, а потом откройте главное меню, используя пульт дистанционного управления. Зайдите в «Настройки» ресивера.
    Откройте раздел «Установки антенны». Здесь нужно выбрать спутник – 36.0E Eutelsat 36A/36B. В графе «Частота» установите значение 12111 MHz.
    Если вам удалось всё правильно настроить, тогда на экране будет отображаться название оператора спутникового ТВ. В самом низу экрана появятся две шкалы от 0% до 100% – «Уровень» и «Качество».
    Можно приступать непосредственно к поиску телеканалов, для этого необходимо нажать на пульте ДУ на кнопку «ОК».

    Необходимо отметить, что современные ресиверы поддерживают сразу 4 режима поиска телеканалов. Первые два мы рассмотрели. Поиск по частоте бывает двух видов:
    Сканирование всех доступных каналов на определённой частоте;
    Поиск по частоте конкретного телеканала.
    Чтобы найти и сохранить каналы Триколора ТВ на всех частотах спутника, придерживайтесь следующей инструкции:
    В графе «Режим поиска» выберите «Вручную».
    Включите функцию «Режим сетевого поиска».
    Чтобы запустить процесс поиска новых телеканалов, нажмите на ПДУ кнопку «ОК».
    Что делать, если есть частоты, которые не были подписаны провайдером спутникового ТВ? Необходимо открыть сайт https://www.lyngsat.com/. В столбике 73E-0E необходимо выбрать вторую строчку. В списке доступных операторов нужно найти и выбрать Триколор ТВ. На экране появится список каналов для просмотра с частотами. Выберите нужную частоту и найдите канал.

    Если поиск не дал результатов

    Что делать, если ресивер не находит новые каналы Триколора ТВ? Есть несколько проверенных способов, позволяющих решить эту проблему:
    Проверка антенны и ресивера на предмет механических повреждений. Не исключено, что причиной плохого сигнала стало обледенение тарелки;
    Проверьте коаксиальный кабель, возможно, что в определённых участках он пережат или перебит;
    Если предварительно вы установили пакет обновлений для ресивера, то вполне вероятно, что именно новая прошивка стала причиной проблем с поиском каналов.

    Диагностика не дала должного результата? Обратитесь в службу поддержки клиентов компании Триколор ТВ. Чтобы связаться с квалифицированными менеджерами, позвоните на горячую линию 8 800 500-01-23. На территории России звонки в колл-центр не тарифицируются. Опишите оператору максимально подробно проблему, с которой вы столкнулись в процессе настройки телеканалов. Если дистанционно сбой не будет устранён, то тогда к вам приедет опытный мастер. Специалист проведёт диагностику работоспособности оборудования, а также настроит корректное телевещание.

    Если каналы закодированы

    Кодированный канал – распространённая проблема, с которой ежедневно сталкиваются многие пользователи. Как поступить в такой ситуации? На сайте провайдера есть специальная тема. Оператор рекомендует обратиться за помощью в службу поддержки клиентов. Признаки того, что телевидение заблокировано:
    Работает только информационный канал Tricolor TV, а остальные недоступны;
    Надпись «Канал заблокирован» отображается на телеканалах определённого пакета;
    Код ошибки отображается только на нескольких каналах.

    В некоторых ситуациях надпись «Канал закодирован» появляется из-за неблагоприятной погоды. Например, сильный дождь или снег не позволяет оборудованию должным образом принимать сигнал.

  6. Dagdagas Ответить

    Если неожиданно перестал работать только один или группа каналов, в первую очередь нужно проверить состояние дефлектора антенного блока. При скоплении мусора, помета, наледи, снега на тарелке сигнал принимается крайне плохо. Это же явление вызывает некоторые погодные условия: ливневый дождь, снегопад, гроза, туман.
    При обнаружении грязи в дефлекторе ее аккуратно удаляют, проверяют, чтобы в поле зрения спутника не было помех в виде предметов или листвы деревьев. Другие способы решения проблемы, почему Триколор показывает не все каналы, подразумевают перенастройку ресивера.

    Проверка активности подписок

    Если не показывают некоторые каналы Триколор, нужно проверить распределение средств и активность пакетов в личном кабинете на сайте Триколор. Как это сделать, подробно описано выше. Если у абонента закончилась подписка, включающая проблемные каналы, простым пополнением средств проблему можно ликвидировать.

    Обновление списка каналов

    Если в личном кабинете не удалось узнать, почему не показывает Триколор ТВ, стоит провести автоматический поиск каналов для обновления их списка. Как это сделать, подробно описано в инструкции к ресиверу. После того, как устройство составит новый список, его необходимо обязательно сохранить.

    Перезагрузка ресивера

    В случае, когда даже после автоматического поиска и обновления списка каналов ресивер все равно находит проблемные, устройство нужно перезагрузить. Для этого его отключают, вынимают вилку из розетки и снова включают. Никаких операций с идентификационной смарт картой делать не нужно.

    Изменение пакетов

    В пакете Единый, равно как и в других, происходят изменения. Данные об удалении и добавлении новых каналов всегда публикуются в разделе Новости на официальном сайте Триколор. Если после автоматического поиска некоторые каналы просто пропали — значит, они прекратили вещание, и именно с этим была связана проблема отсутствия доступа. Убедиться в таком факте можно на сайте Триколор или в личном кабинете.

    Сброс настроек ресивера

    Последний метод борьбы с проблемными каналами — полный сброс ресивера до заводских настроек. Как это делается, можно узнать в инструкции по эксплуатации оборудования. Во время процедуры выключать приставку нельзя. После автоматической перезагрузки рекомендуется:
    произвести повторную отсылку кодов активации из личного кабинета провайдера;
    подождать окончания процедуры идентификации;
    сделать проверку версии прошивки и при необходимости ее обновление со спутника;
    произвести начальную настройку и автоматический поиск каналов.

  7. ZETTOP Ответить

    Наиболее частый вопрос, задаваемый Службе поддержки абонентов Триколор ТВ – это вопрос, который связан с отсутствием приема теле и радио каналов, в случае, если на экране телевизора возникает табличка «Кодированный канал DRE», «Нет доступа» или «Нет сигнала».
    Рассмотрим наиболее часто встречающиеся ситуации связанные, с отсутствием трансляции каналов Триколор ТВ.
    1. Надпись на телевизоре «Нет сигнала».
    Надпись ТВ приемник
    Надпись ресивер


    Необходимо выяснить, выдается это сообщение спутниковым ресивером или телевизором. Самый простой способ сделать это, взять в руки пульт ДУ спутникового ресивера, и нажать клавишу «ОК», ресивер должен отреагировать на нажатие этой клавиши, на экране телевизора должен появиться список каналов «Триколор ТВ», или надпись говорящая о том , что список каналов пуст.
    Ресивер реагирует на нажатие «ОК»
    В этом случае может быть несколько причин надписи «нет сигнала»:
    1. В случае если установлена спутниковая антенна малого диаметра (50см-60см), или в случае плохо настроенной антенны – отсутствие сигнала Триколор ТВ, может быть связано с атмосферными осадками (дождь, снег), или плотной облачностью.
    2. Сбилась настройка спутниковой антенны, причиной может быть сильный ветер или метель. Необходимо вызвать специалиста, или самому попробовать настроить спутниковый сигнал. Для этого надо постепенно, по сантиметру, изменять направление спутниковой тарелки, фиксируя антенну в каждом положении на 3-5 се. до тех пор, пока на Инфоканале Триколор ТВ не возникнет картинка. Качество спутникового сигнала впору увидеть, вызвав шкалу сигнала на телеэкран (двойным нажатием на красную клавишу «F1» или «i» на пульте ресивера). Шкалы качества и силы спутникового сигнала, можно найти внизу экрана слева (сила) и справа (качество сигнала). Для стабильного приема телевизионных каналов Триколор ТВ, необходимо чтобы обе шкалы качества и силы сигнала, были заполнены более чем на 70%.
    3. Некоторые каналы показывают, а на некоторых, которые ранее нормально показывали, табличка нет сигнала. Возможно, что переменились частоты вещания (транспондеры). В этом случае вам надлежит пересканировать телеканалы в режиме автоматического или ручного поиска. С помощью пульта войдите в меню ресивера, «Поиск каналов «Триколор ТВ» и проведите сканирование телеканалов Триколор ТВ.
    4. Неисправность спутникового конвертора – необходима замена конвертора
    5. Обрыв коаксиального кабеля, идущего от спутниковой антенны к ресиверу
    Ресивер не реагирует на нажатие «ОК»
    1. В этом случае, можно предположить, что сообщения об отсутствии сигнала выдается вашим телевизионным приемником. Причиной отсутствия сигнала, может быть то, что вы коммутируете не тот вход телевизора, к которому подключен спутниковый ресивер. В случае если ресивер подключен к телевизору с помощью RCA (колокольчики), Scart или HDMI кабелем. На пульте ДУ телевизора, необходимо найти клавишу «Source», которая активизирует тот или иной вход телевизионного приемника, и переключится на необходимый вход.
    2. В случае ресивера GS 8306, частой проблемой бывает случайное переключение выходов ресивера GS 8306, клавишей «Вх.сигн», расположенной в левой – верхней части пульта ДУ GS 8306. Определить то какой выход ресивера в данный момент активизирован, можно по индикации, если горит верхняя часть индикатора (индикатор расположен на передней панели, слева) – задействован выход RCA(колокольчики), горит нижняя часть индикатора – задействован выход HDMI выход.
    2. Надпись на телевизоре «кодированный канал DRE», «нет доступа».
    Необходимо выяснить активна ли у Вас подписка Триколор ТВ, это можно сделать несколькими способами:
    – Через личный кабинет Триколор ТВ, о том как создать и пользоваться личным кабинетом Триколор ТВ, можно почитать здесь…
    – На сайте Триколор ТВ, в разделе «абонентам», введя ID номер спутникового ресивера, можно узнать дату окончания подписки.
    В случае если Триколор ТВ подписка активна:
    1. Проверьте «видит» ли ваш ресивер смарт-карту Триколор ТВ и определятся ли ID номер спутникового ресивера. Зайдите в меню ресивера, пункт меню «Статус». Если ID номер отсутствует.
    – если ваш ресивер со смарт-картой (модели GS 8306, GS 9303, GS 8302, GS 8304, GS 8300N), отключите ресивер из сети электропитания, выньте смарт-карту из слота картоприемника, проверьте правильно ли она вставлена.
    – если ваш ресивер без смарт-карты Триколор ТВ (все ресивер формата MPEG2, GS 8300, GS 8300M), скорее всего неполадка связана с выходом из строя встроенного модуля доступа Триколор ТВ, такой ресивер требует ремонта.
    2. Ресивер определяет ID номер и подписка активна.
    – сбросьте ресивер к заводским настройкам, поле перезагрузки, запустится мастер первоначальной настройки, просканируйте каналы
    – В случае если, ваш спутниковый приёмник был более 3-х суток выключен из сети электропитания, каналы могли закодироваться. В этом случае следует получить ключи активации. Отключите ресивер из сети электропитания на одну минуту, затем обратно включите. Посмотрите, показывает ли Инфоканал Триколор ТВ. Потом переключите спутниковый ресивер на канал «Кинопоказ». Оставьте ресивер на этом канале от 8 до 24 часов. После этих манипуляций, каналы Триколор ТВ должны раскодироваться.
    В будущем старайтесь раз в неделю оставлять ресивер включенным на одном из каналов Триколор ТВ на 8 часов (например, можно это делать в ночное время
    – есть доступ только 10-ти каналам из пакета Базовый, а остальные не открываются. Причиной может быть – окончание оплаченного срока просмотра каналов или истек 1-ый год просмотра каналов Триколор ТВ, во время коего доступ к пакету «Оптимум» или «Максимум HD» осуществляется без абонентской платы. В этом случае продлить пакеты Триколор ТВ.
    В данной статье, мы попытались описать наиболее часто возникающие проблемы, при просмотре каналов Триколор ТВ. Вы всегда можете воспользоваться нашими услугами по настройке приемного оборудования Триколор ТВ, наши телефоны в Мурманске 750-335 и 236-335.

  8. time_to_run Ответить

    Если вы давно не проводили обновление прошивки вашего приемника, это может послужить одной из причин появления сбоев в работе телевидения. Поскольку Триколор ТВ ежегодно внедряет новые технологии вещания, новые частоты и повышает качество изображения, программное обеспечение нуждается в обновлении.

    Обновление программного обеспечения производится в соответствии с моделью вашего приемника и типа вещания. Например для абонентов классического спутникового вещания обновление производится через инфорканал 333. Для абонентов без спутниковой тарелки, использующих услуги Триколор ТВ онлайн, обновление производится посредством сети интернет. Используя опцию триколор тв телегид производим скачивание обновлений.
    Как выполнить обновление прошивки приемника через спутниковую тарелку:
    Чтобы получить обновления приемника нам надо перейти на 333-й канал «телемастер».
    Находим в списке доступное обновление для вашего ресивера.
    Выбираем обновление, нажимаем «да». Начинается загрузка данных. На загрузку обновлений необходимо где-то 10 минут. Главное не отключайте кабель питания во время обновлений, иначе придется обращаться в сервисный центр.

    Шаг №3 настройка каналов после обновления или после сброса настроек

    Начинается первичную настройку каналов:
    Выбираем свой часовой пояс.
    Выбираем регион вещания.
    Переходим к поиску каналов. После этого жмём сохранить и проверяем каналы

    Видео инструкция

  9. Grozragore Ответить

    Для корректного отображения списка каналов выполните следующие действия:
    Шаг 1. Переведите ваш телевизор в режим настройки спутниковых каналов. Для этого необходимо перейти в раздел «Настройки источников сигнала (антенн)» в меню вашего телевизора.
    Шаг 2. В разделе настроек выберите пункт «Ручная настройка» и перейдите в него.
    Шаг 3. Перед запуском поиска каналов убедитесь, что установлены следующие параметры ручного поиска:
    1. Опция «Сетевой поиск» (Network search) включена.
    2. Для поиска используются следующие параметры:
    · Частота (транспондера) (Frequency) – 12226 (H/L)
    · Символьная скорость (Symbol rate) — 27500
    · Спутник (Satellite) — Eutelsat 36E
    При необходимости внесите данные параметры вручную.
    Шаг 4. Запустите поиск каналов и следуйте инструкциям на экране вашего телевизора. В процессе поиска на телевизоре должна отображаться информация о ходе поиска и о найденных каналах.
    Шаг 5. По окончании процесса подтвердите сохранение списка каналов (запрос может не отображаться на некоторых моделях телевизоров). Для изменения последовательности каналов в списке воспользуйтесь функцией редактирования списка каналов, которая описана в инструкции вашего телевизора.
    В случае отсутствия возможности выполнить поиск каналов самостоятельно, рекомендуем обратиться в фирменный салон Триколора или к авторизованному дилеру.*
    * Услуги мастера ПЛАТНЫЕ, стоимость услуг оговаривается с исполнителем работ индивидуально в каждом конкретном случае.

  10. Brahelm Ответить

    Инструкция по настройке списка каналов для приёмников GS 6301, GS 8305, GS 8306, GS 8307, GS 8308, DRS 8308

    Для корректного отображения списка каналов выполните следующие действия:
    1. Нажмите на пульте кнопку «Меню» и выберите пункт «Приложения».

    2. Выберите пункт «Мастер настройки».

    3. Установите язык меню приёмника, после чего нажмите кнопку «Вперёд».

    4. Установите время и часовой пояс, после чего нажмите «Поиск».

    5. Выберите «Триколор ТВ» и, при необходимости, нужные вам настройки антенны (при стандартном подключении приёмника к антенне рекомендуется оставить настройки по умолчанию). После этого нажмите кнопку «Продолжить».

    6. На экране выбора региона выберите подходящий вам регион.
    Внимание! Необходимо выбрать один из двух регионов — «Москва +0 ч.» или «Москва +2 ч.» — в зависимости от региона вашего проживания. В первом случае все каналы будут транслироваться по московскому времени, во втором — часть каналов будет транслироваться со смещением во времени на +2 часа от московского.
    При выборе региона «Основной» в списке каналов будет сохранён один информационный телеканал.

    7. Дождитесь завершения поиска и сохраните найденные каналы.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *