Стратегию товародвижения фирмы элегантэ можно охарактеризовать как?

16 ответов на вопрос “Стратегию товародвижения фирмы элегантэ можно охарактеризовать как?”

  1. Andromanis Ответить

    1: указание общих стратегических целей предприятия
    2: определение маркетинговых целей
    3: разработка стратегии маркетинга
    4: разработка плана тактических маркетинговых мероприятий
    266. Задание {{ 266 }} ТЗ № 150

    ПРИМЕРЫ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ПОДДЕРЖКУ ИНТЕРЕСОВ ОБЩЕСТВА

    пропаганда внимательного отношения к детям
    реклама, призывающая своевременно уплачивать налоги
    бесплатная раздача образцов парфюмерной продукции
    работа с общественностью, направленная на борьбу с употреблением наркотиков
    изучение общественного мнения перед проведение выборной компании
    267. Задание {{ 267 }} ТЗ № 151

    КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА, ОТВЕЧАЮЩАЯ ИНТЕРЕСАМ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОТРЕБИТЕЛЯ И ОБЩЕСТВА

    совершенствования товара
    интенсификации коммерческих усилий
    социально-этичного маркетинга
    совершенствования производства
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3
    (к компетенциям ПК-10, ПК-11)
    Контрольные задания и вопросы к дисциплине
    Раздел 1. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга
    Упражнения и задачи.1.1.Ответить на вопросы:
    1)Означает ли маркетинг и сбыт одно и то же понятие?
    2)Существовала бы необходимость проведения маркетинговых мероприятий, если бы производители пытались выпустить продукцию более высокого качества?
    3)Используют ли маркетинг в некоммерческих организациях?
    4)Как Вы думаете: маркетинговые мероприятия выполняются только в странах с рыночной экономикой?
    5)Как потребители в рыночной экономике оказывают влияние на то, какие товары будут производиться и кем?
    6)Должен ли маркетинг рассматриваться как группа мероприятий, выполняемых коммерческими и некоммерческими организациями, или как социальный процесс? Почему важно разделять эти два понятия?
    1.2.Рассчитайте общий экономический эффект за полугодие от использования услуг посреднических маркетинговых фирм тремя заводами-изготовителями тормозных колодок для железнодорожного подвижного состава, если при работе без посредника все заводы наладили связи с каждым возможным потребителем (таблица 1.2). Число командировок за полугодие для каждого предприятия-изготовителя принять равным числу потребителей. При участии посредника командировок нет, а доход производителей возрастает в 1,2 раза за счет ускорения оборота капитала при сохранении прежней нормы затрат на производство (80%).
    Таблица 1.2
    Вариант
    Показатели 1 2 3
    Число потребителей 10 6 8
    Среднее число работников службы сбыта
    без посредника
    с посредником 5
    2 3
    1 4
    1
    Среднемесячная заработная плата работника службы сбыта, д.е.
    без посредника
    с посредником 1900
    2000 1850
    1950 1900
    2010
    Затраты 1 предприятия на справочную, информационную литературу, услуги Internet в месяц, д.е.
    без посредника
    с посредником 2000
    – 1700
    – 1500

    Затраты 1 предприятия на рекламу за полугодие, д.е.
    без посредника
    с посредником 22000
    300 18000
    – 12500

    Расходы на 1 командировку с учетом транспортных, д.е. 505 590 575
    Сумма заключенных изготовителями договоров на полугодие на реализацию тормозных колодок без посредника, тыс. д.е.
    1й завод
    2й завод
    3й завод 4600
    2900
    2500 2400
    5000
    3400 2800
    4000
    7800
    Валовые издержки производства тормозных колодок, тыс. д.е.
    1й завод
    2й завод
    3й завод 3700
    2160
    2000 1960
    4000
    2660 2120
    3200
    6220
    Процент от суммы договоров, выплачиваемый посреднику, % 5 7 4
    Контрольные вопросы:
    Дайте определение маркетинга
    Каковы основные принципы оптимизации деятельности компании в области маркетинга и сбыта?
    Как рассчитать экономический эффект и экономическую эффективность экономического или маркетингового мероприятия?
    Раздел 2. Маркетинговые исследования
    Упражнения и задачи.2.1. Оцените предлагаемые ниже варианты маркетинговых исследований, их достаточность и правильность:
    1. Менеджеру по маркетингу крупной компании, выпускающей промышленное оборудование, необходимо знать мнение потенциальных покупателей о предложенном компанией новом типе станков. Для этого фирма пригласила специалиста по маркетингу, который по настоянию менеджера организовал и записал на видеопленку интервью с двумя положительно настроенными на интервью группами покупателей, а затем представил по ним отчет. Основной вывод специалиста заключался в том, что 40% участников интервью выразили желание иметь новый тип станков. Он призвал компанию быстро внедрить такой товар, так как рынок будет большим. Специалист также заявил, что покупателям не нравится оборудование, которое они уже давно покупают у фирмы. Это вызвало беспокойство у менеджера.
    2. Менеджер по маркетингу магазина дорогой верхней одежды, практикующего доставку товара на дом, обеспокоен тем, что прибыль упала. Он заметил, что многие покупатели, которые когда-то регулярно делали покупки в магазине, больше не появляются, и решил отправить выборке, состоящей из 500 старых покупателей, анкету, используя список имеющихся адресов. В письма вложены конверты для обратной отправки анкет. В анкету включены вопросы:
    1)Пожалуйста, напишите, чем больше всего Вам понравился наш магазин, когда Вы в последний раз делали в нем покупки?
    2)Чем наш магазин Вам не нравится? Что Вам в нем мешает?
    3)Укажите названия других магазинов верхней одежды, в которых Вы делаете покупки, отметив, что Вам в них нравится.
    По оценке менеджера стоимость исследования составит 15 тыс. д.е. Для его проведения потребуется лишь распечатка адресов клиентов, тем самым удастся избежать расходов на разработку выборки. Т.о. исследование будет достоверным и недорогим: 30 д.е. на одного ответившего.
    2.2.Составьте анкету для выяснения мнений пассажиров о качестве сервиса в поездах дальнего следования и возможных путях его совершенствования (около 10 вопросов). Целью анкетирования является повышение доходности пассажирских перевозок и привлечение пассажиров на железнодорожный транспорт.
    Контрольные вопросы:
    Назовите основные методы получения первичной информации
    Назовите основные методы получения вторичной информации

    Что представляет собой метод сегментации рынка?
    Что такое целевой сегмент?
    Охарактеризуйте 7-шаговый метод сегментации
    Что такое родовой рынок?
    Раздел 3. Сегментация рынка
    Контрольные вопросы:
    Назовите этапы 7-шагового метода сегментации рынка
    Каковы критерии сегментации потребительских рынков?
    Каковы критерии сегментации рынков продукции промышленного назначения
    Что представляет собой пространство товара?
    Раздел 4. Товар и товарная политика в маркетинге
    Упражнения и задачи.4.1. По описанию покупательского поведения пассажиров укажите, к какому классу потребительских услуг относится данная транспортная услуга. Почему?
    1) Семья среднего возраста, имеющая двоих детей, собирается во время отпуска посетить с экскурсией Санкт-Петербург. Они выбрали купейный тип вагона. Семья заказала билет в купейный вагон поезда, отправляющегося в удобный час.
    2) Бизнесмен регулярно осуществляет деловые поездки в Нижний Новгород одним и тем же экспрессом в купейном вагоне. Поезд прибывает в удобный для предпринимателя час. В одной из поездок ему не удалось забронировать билет, и он купил имевшийся к моменту отправления билет в спальный вагон, чтобы приехать в пункт назначения вовремя.
    3) Студентка как обычно приобрела сезонный билет на пригородные поезда для поездок в вуз.
    4) У молодого человека заболел близкий родственник, и ему срочно потребовалось выехать в другой город. Он купил билет на ближайший поезд в общий вагон, поскольку билеты в другие типы вагонов уже были распроданы.
    4.2. Компания А продает товар компании-реализатору В по 18,50 д.е., давая ему свою марку. При этом А тратит на стимулирование марки товара 500 тыс. д.е. в год. Расходы фирмы А без учета расходов на стимулирование марки составляют 11 д.е. на одну упаковку. Объем продаж составляет 200 тыс. упаковок в год. Компания В обращается к А с предложением присвоить товару марку В и освободить А от расходов на стимулирование марки. При этом компания А будет получать прибыль 2,5 д.е. с упаковки. Выгоден ли такой контракт фирме А? До какой величины следует повысить прибыль компании А с 1 упаковки товара при объеме продаж 200 тыс. упаковок в год, чтобы подписание контракта было выгодным?
    Контрольные вопросы:
    Дайте понятие жизненного цикла продукта
    Какие стратегии работы с продуктом целесообразны на разных фазах жизненного цикла?
    Назовите основные классы потребительских товаров
    Назовите основные классы товаров промышленного назначения.
    Раздел 5. Ценообразование в маркетинге
    Задачи.5.1. Предприятие отпускает товар как розничным, так и оптовым продавцам. Себестоимость производства составляет 60 д.е. на единицу продукции. Розничная цена товара равна 100 д.е. Розничные фирмы устанавливают 30% наценку, оптовые-10%.
    а) какова наценка розничных фирм в стоимостном выражении?
    б) какова цена производителя?
    в) какова наценка производителя в процентном выражении?
    г) какова цена товара, установленная оптовой фирмой?
    5.2. Постоянные издержки корпорации составляют 3 млн. д.е., переменные издержки на единицу продукции равны 100 д.е. при всех уровнях производства. В текущем году корпорация хочет получить прибыль, равную 300 тыс.д.е., что на 10% больше прибыли, полученной в прошлом году после продажи 5000 единиц товара.
    а) используя метод ценообразования на основе средних издержек, рассчитайте значение цены, которую корпорация должна установить на свой товар;
    б) какую прибыль (убыток) получит корпорация, если в текущем году ей удастся продать только 4000 единиц товара?
    в) какую прибыль получит корпорация, если объем продаж в текущем году увеличится до 7000 единиц?
    г) какой вывод можно сделать относительно эффективности использования ценообразования на основе средних издержек?
    5.3. Дифференциация цен по целевым сегментам рынка вместо единой цены позволяет увеличить прибыль. Пусть маркетологам предприятия удалось разделить рынок на два сегмента покупателей, которым будут предлагаться две разные модификации товара, издержки производства и распределения которых практически одинаковы и описываются единой зависимостью. Для каждого сегмента удалось определить функции спроса. Рассчитайте оптимальные цены продукции по сегментам и максимальную общую прибыль предприятия (табл.5.2). Q=Q1+Q2.
    Таблица 5.2
    Вариант Общие (валовые) Функция спроса
    издержки I сегмента II сегмента
    1 TC=100+40Q P1=180-10Q1 P2=80-5Q2
    2 TC=70+4Q2 P1=126-10Q1 P2=146-15Q2
    3 TC=10+2Q2 P1=18-2Q1 P2=14-Q2
    Определить точку безубыточности, оптимальный объем выпуска и цену, а также максимально возможную прибыль фирмы при фактических данных, приведенных в таблице 5.3
    Таблица 5.3
    Месяцы 1 2 3 4 5 6 7
    Объем реализации Q, шт. 100 140 170 120 220 200 150
    Цена P, д.е. 80 63 55 70 35 45 60
    Валовые издержки, TC,
    д.е. 8000 8400 9350 8160 18730 12410 8580
    Раздел 6. Система распределения и товародвижение
    Задачи.6.1. Из трех возможных методов товародвижения выберите наиболее подходящий при объемах реализации в год: 5000 т,
    15 000 т, 40 000 т, 60 000 т продукции. Постройте графики зависимостей издержек товародвижения от объема реализации. Какой вариант станет более экономичным при объеме ежегодного отправления груза свыше 60 000 т?
    Таблица 6.1
    Вариант распределения Постоянные издержки товародвижения, д.е. Средние переменные издержки товародвижения на 1 т, д.е.
    А.Железнодорожный транспорт и местные склады 3 500 000
    50
    Б.Грузовые автомобили и склады предприятия 1 600 000 110
    В.Воздушный транспорт и склады предприятия 1 000 000 160
    6.2. а) Используя систему распределения, при которой издержки транспортировки железнодорожным транспортом составляют 20 д.е за единицу товара, содержание складских помещений составляет 50 тыс.д.е. в год, а издержки хранения товарно-материальных запасов равны 10% от продажной цены, можно выполнять 95% принятых заказов с доставкой товаров в течение 7 дней. Какова общая сумма издержек обращения, если компания ожидает реализовать 15 000 единиц товара в год по цене 210 д.е.? Какова валовая выручка? Какая сумма останется за вычетом общей суммы издержек обращения?
    б) Издержки транспортировки единицы товара воздушным транспортом составляют 46,8 д.е. Текущие издержки складирования материальных запасов – 5% цены, а аренда складских помещений – 40 тыс.д.е. в год. При этом компания выполняет 95% принятых заказов с доставкой в 3-х дневный срок. Выполните расчет общих издержек товародвижения и валовой выручки при объеме продаж 15 тыс. ед. в год по цене 210 д.е. Сравните две приведенные системы распределения с точки зрения общей суммы издержек и относительно уровня обслуживания покупателей.
    в) Если уровень обслуживания лучше, покупатели готовы заплатить более высокую цену за комплекс маркетинга: до 230 д.е. за единицу товара при условии доставки в течение 3 дней. Оцените, сделает ли повышение цены более выгодным использование воздушного транспорта в случае, если издержки товародвижения останутся на уровне условия б).
    Контрольные вопросы:
    1. Каковы основные элементы затрат на распределение?
    2. Что такое упущенная выгода от несовершенства системы распределения и как ее учесть при анализе товародвижения?
    3. Как рассчитать средние переменные складские расходы?
    4. Как выбрать более выгодную систему товародвижения?
    Раздел 7. Маркетинговые коммуникации
    Задачи.7.1. На рекламу одного проданного автомобиля завод расходует 680 д.е. при уровне сбыта менее 20 тыс. автомобилей в год, 440 д.е. – при продаже 100 тыс.автомобилей и 290 д.е. при продаже 200 тыс. автомобилей в год. Средняя цена автомобиля одинакова при всех вариантах сбыта и равна 30 тыс. д.е. Рассчитайте годовую сумму затрат на рекламу для разных объемов продаж автомобилей. Какую долю в процентах от объема продаж составляют расходы на рекламу при разных масштабах производства?

    7.2. Выберите канал распространения рекламы новых фрезерных станков, для этого заполните таблицу 7.1.
    Таблица 7.1
    Канал распространения
    Показатели Специализиро-
    ванный журнал Каталог Участие в выставке-ярмарке
    Затраты на подготовку рекламы, д.е. 3 000 2 100 10 000
    Цена условной единицы рекламы, тыс. д.е. 12,8 40 60
    Число единиц для достижения цели 6 2 1
    Общие затраты на рекламу, д.е. Общий размер охватываемой аудитории специалистов, чел. 150 000 20 000 8000
    Из них % представителей нужных предприятий 30 90 70
    Число “перспективных” в аудитории, чел. % осведомленных среди “перспективных” 70 90 95
    Число осведомленных
    среди “перспективных”,чел. Среди них % тех, кто купит станок 5 7 18
    Ожидаемое число покупок Затраты по стимулирова-нию на 1 купленный станок Контрольные вопросы:
    1. Каковы основные группы мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта?
    2. Что такое реклама?
    3. Что понимается под мероприятиями по работе с общественностью?
    4. Что принимается во внимание при выборе канала распространения рекламы?
    5. Что такое рекламный канал?
    6. Из чего складываются рекламные издержки?
    7. Как оценить охват каналом целевой аудитории?
    Раздел 8. Организация и планирование маркетинга
    Упражнения и задачи.8.1. Разработать стратегию маркетинга для следующих товаров и услуг-новинок:
    1)новый вид услуг грузоотправителям на железных дорогах;
    2)электродвигатель для автомобиля на солнечной энергии;
    3)новое лекарство;
    4)новый вид услуг коммерческого банка.
    Комплекс маркетинга всегда содержит 4 основные элемента. Предусмотрите ответы на вопросы: какие свойства товара нужны покупателям, зачем покупают данный товар, где, кто его покупает, за какую цену; наличие инструкции, гарантии и т.д.
    8.2. Менеджеру специализированного мебельного салона известно, что многие покупатели целевого рынка хотят покупать товар в салоне с немедленной его доставкой. На текущий момент конкуренты не обеспечивают быструю доставку. Но улучшение услуги доставки означает увеличение издержек распределения на каждую продаваемую единицу. Рассчитайте, какой тип маркетинга выгоднее выбрать фирме. Для этого заполните таблицу 2.1.
    Дополнительные усилия по стимулированию товара на сумму 4 млн. д.е. при использовании целевого маркетинга привели бы к увеличению доли фирмы в обслуживании потенциальных потребителей на 5%. Следует ли предпринимать такой шаг?
    Таблица 8.1
    Показатели Целевой маркетинг Массовый маркетинг

  2. к-а-д-е-т Ответить

    2.
    Фирма «Элегантэ» является изготовителем женских блуз. Данное производство фирма освоила недавно. К настоящему времени фирма заключила несколько договоров на реализацию блуз через точки розничной торговли, расположенные в разных частях города. Ассортимент включает в себя три товарные группы: 1) блузы для повседневной жизни, 2) блузы для офиса, 3) блузы для особого случая (ассортиментная группа добавлена год назад). Относительно всего ассортимента продукции имеется следующая информация о продажах:
    9 000 блуз по средней цене 150 д. ед.;
    5 000 блуз по средней цене 250 д. ед.;
    2 000 блуз по средней цене 300 д. ед.
    Постоянные затраты компании составляют 630 000 ден. ед. в год, удельный вес первой ассортиментной группы составляет в общей сумме постоянных затрат 40%,  третьей ассортиментной группы 25%. Переменные затраты на изготовление одной блузы для офиса равняются 175 д. ед. Средняя цена на такую блузу рассчитывается исходя из того, что маржа фирмы составляет 40 % от переменных затрат на изделие.
    Точка безубыточности по товарной группе «блузы для офиса» составит ______ единиц, если известно, что цена одной блузы из данной группы составляет 250 ден. ед.

  3. Granigar Ответить

    3.
    Фирма «Элегантэ» является изготовителем женских блуз. Данное производство фирма освоила недавно. К настоящему времени фирма заключила несколько договоров на реализацию блуз через точки розничной торговли, расположенные в разных частях города. Ассортимент включает в себя три товарные группы: 1) блузы для повседневной жизни, 2) блузы для офиса, 3) блузы для особого случая (ассортиментная группа добавлена год назад). Относительно всего ассортимента продукции имеется следующая информация о продажах:
    6 000 блуз по средней цене 400 д. ед.;
    4 000 блуз по средней цене 500 д. ед.;
    2 000 блуз по средней цене 800 д. ед.
    Постоянные затраты компании составляют 1 000 000 ден. ед. в год, удельный вес второй ассортиментной группы составляет в общей сумме постоянных затрат 30%,  третьей ассортиментной группы 25%. Переменные затраты на изготовление одной блузы для повседневной жизни равняются 280 д. ед. Средняя цена на такую блузу рассчитывается исходя из того, что маржа фирмы составляет 40 % от переменных затрат на изделие.
    Стратегию товародвижения фирмы «Элегантэ» можно охарактеризовать как ____________ распределение.

  4. Александр Ответить

    2.
    Фирма «Элегантэ» является изготовителем женских блуз. Данное производство фирма освоила недавно, поэтому объемы производства и реализации невелики. В настоящее время фирма продает блузы только в двух собственных фирменных магазинах. Ассортимент включает в себя три товарные группы: 1) блузы для повседневной жизни, 2) блузы для офиса, 3) блузы для особого случая (ассортиментная группа добавлена год назад). Относительно всего ассортимента продукции имеется следующая информация о продажах:
    3 000 блуз по средней цене 2500 д. ед.;
    7 000 блуз по средней цене 2000 д. ед.;
    10 000 блуз по средней цене 1500 д. ед.
    Постоянные затраты компании составляют 4300 000 ден. ед. в год, удельный вес первой ассортиментной группы составляет в общей сумме постоянных затрат 30%,  второй ассортиментной группы 45%. Переменные затраты на изготовление одной блузы «для особого случая» равняются 2500 д. ед. Средняя цена на такую блузу рассчитывается исходя из того, что маржа фирмы составляет 40 % от переменных затрат на изделие.
    Стратегию товародвижения фирмы «Элегантэ» можно охарактеризовать как ____________ распределение.

  5. Mashura Ответить

    4.
    Фирма «Элегантэ» является изготовителем женских блуз. Данное производство фирма освоила недавно. К настоящему времени фирма заключила несколько договоров на реализацию блуз через точки розничной торговли, расположенные в разных частях города. Ассортимент включает в себя три товарные группы: 1) блузы для повседневной жизни, 2) блузы для офиса, 3) блузы для особого случая (ассортиментная группа добавлена год назад). Относительно всего ассортимента продукции имеется следующая информация о продажах:
    6 000 блуз по средней цене 400 д. ед.;
    4 000 блуз по средней цене 500 д. ед.;
    2 000 блуз по средней цене 800 д. ед.
    Постоянные затраты компании составляют 1 000 000 ден. ед. в год, удельный вес второй ассортиментной группы составляет в общей сумме постоянных затрат 30%,  третьей ассортиментной группы 25%. Переменные затраты на изготовление одной блузы для повседневной жизни равняются 280 д. ед. Средняя цена на такую блузу рассчитывается исходя из того, что маржа фирмы составляет 40 % от переменных затрат на изделие.
    Стратегию товародвижения фирмы «Элегантэ» можно охарактеризовать как ____________ распределение.

  6. ХаКеР Ответить

    1.
    Фирма «Элегантэ» является изготовителем женских блуз. Данное производство фирма освоила недавно. К настоящему времени фирма заключила несколько договоров на реализацию блуз через точки розничной торговли, расположенные в разных частях города. Ассортимент включает в себя три товарные группы: 1) блузы для повседневной жизни, 2) блузы для офиса, 3) блузы для особого случая (ассортиментная группа добавлена год назад). Относительно всего ассортимента продукции имеется следующая информация о продажах:
    6 000 блуз по средней цене 400 д. ед.;
    4 000 блуз по средней цене 500 д. ед.;
    2 000 блуз по средней цене 800 д. ед.
    Постоянные затраты компании составляют 1 000 000 ден. ед. в год, удельный вес второй ассортиментной группы составляет в общей сумме постоянных затрат 30%,  третьей ассортиментной группы 25%. Переменные затраты на изготовление одной блузы для повседневной жизни равняются 280 д. ед. Средняя цена на такую блузу рассчитывается исходя из того, что маржа фирмы составляет 40 % от переменных затрат на изделие.
    Стратегию товародвижения фирмы «Элегантэ» можно охарактеризовать как ____________ распределение.

  7. Лаэнси Ответить

    1.
    Фирма «Элегантэ» является изготовителем женских блуз. Данное производство фирма освоила недавно, поэтому объемы производства и реализации невелики. При этом фирма устанавливает относительно высокие цены при незначительном стимулировании спроса. В настоящее время фирма продает блузы только в двух собственных фирменных магазинах. Ассортимент включает в себя три товарные группы: 1) блузы для повседневной жизни; 2) блузы для офиса; год назад была добавлена 3-я ассортиментная группа – «блузы для особого случая».
    В целях исследования потребительского спроса было проведено маркетинговое исследование в отношении товарной группы «блузы для особого случая». Базовая стоимость одной блузы из данной товарной категории составила 7800 д. ед. при среднем спросе за анализируемый период 480 единиц. В следующем периоде цена была снижена на 10 %.
    Маркетинговую стратегию фирмы «Элегантэ» можно охарактеризовать как стратегию …

  8. Dolune Ответить

    1.
    Фирма «Элегантэ» является изготовителем женских блуз. Данное производство фирма освоила недавно. К настоящему времени фирма заключила несколько договоров на реализацию блуз через точки розничной торговли, расположенные в разных частях города. Ассортимент включает в себя три товарные группы: 1) блузы для повседневной жизни, 2) блузы для офиса, 3) блузы для особого случая (ассортиментная группа добавлена год назад). Относительно всего ассортимента продукции имеется следующая информация о продажах:
    9 000 блуз по средней цене 150 д. ед.;
    5 000 блуз по средней цене 250 д. ед.;
    2 000 блуз по средней цене 300 д. ед.
    Постоянные затраты компании составляют 630 000 ден. ед. в год, удельный вес первой ассортиментной группы составляет в общей сумме постоянных затрат 40%,  третьей ассортиментной группы 25%. Переменные затраты на изготовление одной блузы для офиса равняются 175 д. ед. Средняя цена на такую блузу рассчитывается исходя из того, что маржа фирмы составляет 40 % от переменных затрат на изделие.
    Точка безубыточности по товарной группе «блузы для офиса» составит ______ единиц, если известно, что цена одной блузы из данной группы составляет 250 ден. ед.

  9. MOS Ответить

    1.
    Фирма «Элегантэ» является изготовителем женских блуз. Данное производство фирма освоила недавно. К настоящему времени фирма заключила несколько договоров на реализацию блуз через точки розничной торговли, расположенные в разных частях города. Ассортимент включает в себя три товарные группы: 1) блузы для повседневной жизни; 2) блузы для офиса; 3) блузы для особого случая (ассортиментная группа добавлена год назад). Относительно всего ассортимента продукции имеется следующая информация о продажах:
    6000 блуз по средней цене 400 д. ед.;
    4000 блуз по средней цене 500 д. ед.;
    2000 блуз по средней цене 800 д. ед.
    Постоянные затраты компании составляют 1 000 000 ден. ед. в год, удельный вес второй ассортиментной группы составляет в общей сумме постоянных затрат 30%, третьей ассортиментной группы – 25%. Переменные затраты на изготовление одной блузы для повседневной жизни равняются 280 д. ед. Средняя цена на такую блузу рассчитывается исходя из того, что маржа фирмы составляет 40% от переменных затрат на изделие.
    Точка безубыточности по товарной группе «блузы для повседневной жизни» составит ______ единиц, если известно, что цена одной блузы данной группы составляет 400 ден. ед.

  10. babniq Ответить

    Задание № 26.1.
    Фирма «Элегантэ» является изготовителем женских блуз. Данное производство фирма освоила недавно. К настоящему времени фирма заключила несколько договоров на реализацию блуз через точки розничной торговли, расположенные в разных частях города. Ассортимент включает в себя три товарные группы:
    блузы для повседневной жизни,
    блузы для офиса,
    блузы для особого случая (ассортиментная группа добавлена год назад).
    Относительно всего ассортимента продукции имеется следующая информация о продажах:
    6000 блуз по средней цене 400 д. ед.;
    4000 блуз по средней цене 500 д. ед.;
    2000 блуз по средней цене 800 д. ед.
    Постоянные затраты компании составляют 1000000 ден. ед. в год, удельный вес ассортиментной группы составляет в общей сумме постоянных затрат 30%, третьей ассортиментной группы-25%. Переменные затраты на изготовление одной блузы для повседневной жизни равняются 280 д. ед. Средняя цена на такую блузу рассчитывается исходя из того, что маржа фирмы составляет 40 % от переменных затрат на изделие.
    Стратегию товародвижения фирмы «Элегантэ» можно охарактеризовать как ______________ распределение.
    Указать вариант ответа, без решения:
    -проталкивающее;
    -массовое;
    -протягивающее;
    -эксклюзивное.
    Задание 26.2.
    Фирма «Элегантэ» является изготовителем женских блуз. Данное производство фирма освоила недавно. К настоящему времени фирма заключила несколько договоров на реализацию блуз через точки розничной торговли, расположенные в разных частях города. Ассортимент включает в себя три товарные группы:
    1) блузы для повседневной жизни,
    2) блузы для офиса,
    3) блузы для особого случая (ассортиментная группа добавлена год назад).
    Относительно всего ассортимента продукции имеется следующая информация о продажах:
    6000 блуз по средней цене 400 д. ед.;
    4000 блуз по средней цене 500 д. ед.;
    2000 блуз по средней цене 800 д. ед.
    Постоянные затраты компании составляют 1000000 ден. ед. в год, удельный вес ассортиментной группы составляет в общей сумме постоянных затрат 30%, третьей ассортиментной группы-25%. Переменные затраты на изготовление одной блузы для повседневной жизни равняются 280 д. ед. Средняя цена на такую блузу рассчитывается исходя из того, что маржа фирмы составляет 40 % от переменных затрат на изделие.
    Решить задание, написать ответ:
    Средняя цена блузы «Элегантэ» составит ______ д. ед.
    Задание 26.3.
    Фирма «Элегантэ» является изготовителем женских блуз. Данное производство фирма освоила недавно. К настоящему времени фирма заключила несколько договоров на реализацию блуз через точки розничной торговли, расположенные в разных частях города. Ассортимент включает в себя три товарные группы:
    1) блузы для повседневной жизни,
    2) блузы для офиса,
    3) блузы для особого случая (ассортиментная группа добавлена год назад).
    Относительно всего ассортимента продукции имеется следующая информация о продажах:
    6000 блуз по средней цене 400 д. ед.;
    4000 блуз по средней цене 500 д. ед.;
    2000 блуз по средней цене 800 д. ед.
    Постоянные затраты компании составляют 1000000 ден. ед. в год, удельный вес ассортиментной группы составляет в общей сумме постоянных затрат 30%, третьей ассортиментной группы-25%. Переменные затраты на изготовление одной блузы для повседневной жизни равняются 280 д. ед. Средняя цена на такую блузу рассчитывается исходя из того, что маржа фирмы составляет 40 % от переменных затрат на изделие.
    Решить задание, написать ответ:
    Точка безубыточности по товарной группе «блузы для повседневной жизни» составит ________ единиц, если известно, что цена одной блузы из данной группы составляет 400 ден. ед.
    Задание 27.1.
    ОАО «Элита» реализует на рынке региона обувь собственного производства. В товарную номенклатуру предприятия входят следующие товарные линии: мужские ботинки, женские туфли. При этом в каждой ассортиментной группе потребителям представлены только наиболее популярные модели и расцветки. Продажа обуви в регионе осуществляется через магазины розничной торговли. Кроме того, ОАО «Элита» поставляет обувь в другие регионы, сотрудничая с несколькими крупными оптовыми компаниями. В последнее время ОАО «Элита» начало испытывать трудности с реализацией продукции, поскольку на рынок вышла крупная компания, производящая аналогичную обувь и реализующая её по более низкой цене.
    Товарная номенклатура ОАО «Элита» может быть охарактеризована как…
    Указать вариант ответа, без решения:
    -широкая и глубокая;
    -узкая и глубокая;
    -узкая и неглубокая;
    -широкая и неглубокая.
    Задание 27.2.
    ОАО «Элита» реализует на рынке региона обувь собственного производства. В товарную номенклатуру предприятия входят следующие товарные линии: мужские ботинки, женские туфли. При этом в каждой ассортиментной группе потребителям представлены только наиболее популярные модели и расцветки. Продажа обуви в регионе осуществляется через магазины розничной торговли. Кроме того, ОАО «Элита» поставляет обувь в другие регионы, сотрудничая с несколькими крупными оптовыми компаниями. В последнее время ОАО «Элита» начало испытывать трудности с реализацией продукции, поскольку на рынок вышла крупная компания, производящая аналогичную обувь и реализующая её по более низкой цене.
    Распределение продукции ОАО «Элита» на рынке осуществляется при помощи _________ каналов сбыта.
    Указать вариант ответа, без решения:
    -прямых;
    -косвенных;
    -избирательных;
    -интенсивных.
    Задание 27.3.
    ОАО «Элита» реализует на рынке региона обувь собственного производства. В товарную номенклатуру предприятия входят следующие товарные линии: мужские ботинки, женские туфли. При этом в каждой ассортиментной группе потребителям представлены только наиболее популярные модели и расцветки. Продажа обуви в регионе осуществляется через магазины розничной торговли. Кроме того, ОАО «Элита» поставляет обувь в другие регионы, сотрудничая с несколькими крупными оптовыми компаниями. В последнее время ОАО «Элита» начало испытывать трудности с реализацией продукции, поскольку на рынок вышла крупная компания, производящая аналогичную обувь и реализующая её по более низкой цене.
    Напишите ответ:
    Согласно модели пяти сил конкуренции М. Портера, компания, производящая аналогичную обувь и реализующая её по более низкой цене на том же рынке, является по отношению к ОАО «Элита» силой, называемой…

  11. (= ВЕСЕЛЫЙ ПОМИДОР =) Ответить

    Сбыт включает следующие виды деятельности:
    1. формирование сбытовой сети (выбор каналов распределения и торговых посредников)
    2. складирование товаров
    3. транспортировку товаров
    4. коммерческие операции
    При формировании сбытовой политики фирма должна ответить на следующие вопросы:
    1. Где и когда потребителю удобнее приобретать товар
    2. Какого уровня обслуживания ожидает потребитель
    3. Как заинтересовать посредников в сотрудничестве
    4. Каковы будут издержки сбыта
    Для оценки эффективности товародвижения, как правило, используют формулу общих издержек:
    D = T + F + W + S + R + B + C, где
    D – сумма издержек товародвижения;
    T – транспортные расходы;
    F – постоянные складские расходы;
    W – переменные складские расходы;
    S – стоимость заказов, не выполненных в срок;
    R – сумма санкций (штрафов) за неисполненные заказы;
    B – бонусные расходы дилера;
    C – коммуникационные расходы (реклама, проспекты, буклеты, телефонный маркетинг и пр.).
    Наиболее вероятные ожидания потребителей в отношении сбыта товаров:
    1. нахождение товара в продаже в нужном месте в нужное время в необходимом количестве
    2. своевременность доставки
    3. сохранность товара в процессе товародвижения
    4. готовность продавцов к быстрой замене дефектных товаров
    5. готовность поставщиков к удовлетворению индивидуальных запросов покупателей.
    Практика показывает, что для успеха на рынке умение правильно строить систему распределения и сбыта имеет огромное значение. Следовательно, ничего не может произойти в бизнесе, пока что-то не продано. А для этого, в свою очередь, необходимо любой фирме заниматься проблемами товародвижения.
    2. Каналы товародвижения – это совокупность всех организаций или всех людей, связанных с передвижением и обменом товаров и услуг, являющихся участниками каналов сбыта или посредниками.
    Существуют три основных типа каналов товародвижения:
    1. Прямые каналы товародвижения связаны с перемещением товаров и услуг от производителя к потребителю без использования независимых посредников. Они чаще всего используются компаниями, которые хотят контролировать всю свою маркетинговую программу, стремятся к тесному контакту с потребителями и располагают ограниченными целевыми ресурсами.
    2. Косвенные каналы товародвижения связаны с перемещением товаров и услуг от производителя к независимому участнику товародвижения, а затем к потребителю. Они обычно привлекают компании, которые, чтобы увеличить свои рынки и объемы сбыта, согласны отказаться от многих сбытовых функций и расходов и соответственно от определенной доли контроля над каналами сбыта и контактов с потребителями.
    3. Смешанный канал товародвижения сочетает функции первых двух.
    В зависимости от числа участников каналы могут быть различных уровней. Основными характеристиками каналов товародвижения являются их длина и ширина.
    Длина канала касается числа независимых участников на любом этапе продвижения товара к конечному потребителю.
    Ширина определяет количество независимых участников на любом этапе продвижения товара.
    Функции, выполняемые каналом товародвижения:
    1. Распределение и сбыт продукции
    2. транспортировку товаров
    3. складирование и хранение товаров
    4. сортировку, фасовку, подборку товаров
    5. вспомогательные работы по доведению товара до необходимого уровня требований потребителей конкретного рынка
    6. работы по подготовке и заключению контрактов купли-продажи, контролю за их исполнением
    7. установление непосредственных контактов с потребителями, ведение переговоров
    8. продвижение товаров и стимулирования их сбыта
    9. финансирование сбытовых операций
    10. сбор маркетинговой информации и маркетингового исследования
    11. участие в планировании товарного ассортимента производителем
    12. участие в формировании цен на товары.
    Канал распределения (сбыта) – это совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю. Выбор канала сбыта или формы реализации продукции зависит от ряда факторов: от самого продукта, отношений к нему потребителей, функций и принципов работы того или иного вида магазинов, сбытовой сети, типов оптовых или розничных предприятий торговли.
    3. Традиционно применяется три основных метода реализации изделий, или три стратегии товародвижения: экстенсивное, исключительное (эксклюзивное) и выборочное (избирательное) распределение предприятием своей продукции на рынке.
    Суть экстенсивного распределения заключается в размещении и реализации продукции на любом предприятии розничной торговли, которое готово этим заниматься.
    Данный метод или данная стратегия применяется для производителей, простых в технологическом отношении, мелких и недорогих изделий массового спроса (сигареты, зубная паста, хозтовары повседневного спроса). С помощью этой стратегии (метода) предприятие –производитель выигрывает на так называемой экономии на масштабе производства, выпуская свою продукцию большими сериями и делая ее доступной для массового потребителя.
    Исключительное (эксклюзивное) распределение состоит в выборе какого-то одного торгового посредника в данном географическом регионе, который продает продукцию предприятия. Суть данного метода заключается в предоставлении посреднику исключительного права на реализацию изделий в данном регионе. В этом случае предприятие-посредник становится «уполномоченным дилером предприятия-производителя товара». Традиционно данный метод реализации товара и услуг применяется в небольших городах и селах, где изначально рынок сбыта не имеет большой емкости.
    Выборочное (избирательное) распределение продукции происходит тогда, когда предприятие-производитель вступает в соглашение с двумя или более организациями розничной торговли. Этому предприятию предоставляется исключительное право реализовывать продукцию предприятия в том или ином регионе. Обычно этот метод используется в крупных городах, где имеется достаточно емкий рынок и для организации хорошего обслуживания потребителей требуется несколько торговых предприятий.
    В последнее время сфера применения двух последних стратегий сбыта стала намного шире. Большинство видов сложной в технологическом отношении продукции потребительского назначения (радио- и телеаппаратура, электроника, автомобили) реализуется на основе выборочного и исключительного распределения.
    Метод исключительного распределения, первоначально рассчитанный на реализацию сложной, высококачественной и дорогой продукции, сегодня все чаще применяется при сбыте широкого ассортимента изделий.
    Таким образом, фирма должна сформулировать цели своей системы товародвижения, которыми можно руководствоваться в процессе планирования.
    Разработав комплекс целей товародвижения, фирма приступает к формированию такой системы товародвижения, которая обеспечит достижение этих целей с минимальными издержками.
    При этом надо принять решение по следующим основным вопросам:
    1. Как следует работать с заказчиками (обработка заказов)
    2. Где следует хранить товаро-материальные запасы (складирование)
    3. Какой запас должен быть под рукой (товаро-материальные запасы)
    4. Каким образом следует отгружать товары (транспортировка)
    4. Стимулирование сбыта — использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *