T belt toyota hilux surf что значит?

12 ответов на вопрос “T belt toyota hilux surf что значит?”

  1. suzun59 Ответить


    Вышла новая книга Toyota RAV4 2013-2019
    Информация о новой книге Toyota RAV4 2013-2019 с
    бензиновыми двигателями..

    Вышла новая книга Subaru Forester 2012-2016
    Информация о новой книге Субару Форестер
    2012-2016 с двигателями FB (2.

    Статьи


    Особенности диагностики автомобилей с установленным ГБО
    Вспоминается авто Лексус GX470, проблема
    – плохой пуск горячего двигателя..

    Ford Maverik 2004. Дилерство и осциллограф
    Клиент обратился к нам на дилерскую станцию
    по причине неравномерной работы..

    Форум

    Hyundai Santa Fe 2.7 2003
    Посмотрел, по совету выше, эндоскопом ведущую
    шестерню датчика скорости в..
    Toyota Camry v40 (2.4 2AZ FE) 2008
    Раздельно у Вас в сканере как и у всех мультиков.А
    вот как диагностировать..

  2. Daygon Ответить

    Некоторые модели Ленд Крузер до 1999 года выпуска имеют механический одометр.
    Чтобы обнулить Т Белт на Тойота Прадо 90, на электронной пластине приборной доски нужно перекрутить винтик. На обратной стороне панели в правом верхнем углу 2 отверстия. В одном вкручен винт, другое свободно. Предварительно разбирается панель приборов.
    Аналогичные действия по сбросу данных t-belt на Land Cruiser 80. У ряда моделей на приборной доске есть отверстие с заглушкой, напротив которого расположена кнопка сброса. При помощи острого длинного предмета (спицы, зубочистки) можно нажать выключатель пробега. Данные обнуляются, значок гаснет до следующих 100000 км.
    Автомобили Toyota Land Cruiser 100, 200, лево- и праворульные, унифицированы с кроссоверами Prado J120, J150. Они оснащены идентичными электронными одометрами. Поэтому сброс T Belt происходит по стандартному принципу. Вариации хода работ зависят от типа ODO, версии бортового компьютера.
    Детальная информация содержится в инструкции по эксплуатации автомобиля.
    Индикатор T Belt на транспортных средствах Toyota Land Cruiser загорается, когда наступает срок замены ремня ГРМ. Автоматически предыдущие данные о пробеге не сбрасываются. Скидывать информацию нужно после каждой установки нового ремня. Процедура обнуления на электронных одометрах практически одинаковая. Изменения хода работы зависят от серии и года выпуска автомобиля.

  3. Neon12 Ответить

    Серёга, вроде так надо делать…
    Сброс индикатора “T-Belt” (тип 3 – электронный одометр)
    Регулировка системы предупреждения о замене ремня ГРМ
    (Land Cruiser KZJ9#, HiLux Surf KZN18#, Land Cruiser HDJ10#)
    1. Установка режима дисплея Т-BELT (ремень ГРМ).
    а) Переведите режим дисплея “ODO/TRIP” (счетчик пробега/трип-компьютер) в режим “ODO” и выключите зажигание.
    б) Удерживая выключатель маршрутного компьютера нажатым, включите зажигание на 5 секунд.
    в) Отпустите выключатель и снова нажмите на него через 5 секунд.
    г) Перевод дисплея в режим “ТBELT” сопровождается выводом данных о пробеге автомобиля на момент последней замены ремня:
    – например, в километрах 15 (тыс.) – в милях: 9 (тыс.)
    Примечание: если счетчик пробега заменялся до замены ремня, его показания не будут соответствовать действительности.
    2. Установка нового значения пробега на момент замены ремня.
    а) Для установки нового значения пробега нажимайте на выключатель маршрутного компьютера.
    Примечание: однократное нажатие на выключатель изменяет значение пробега на единицу. Если пауза между нажатиями на выключатель достигнет 30 секунд, то новое значение пробега будет зафиксировано и дисплей сначала перейдет в режим “ODO”, а затем в нормальный режим.
    б) После установки требуемого значения пробега удерживайте выключатель нажатым в течение 5 секунд.
    в) Убедитесь в том, что дисплей перешел в режим “ODO” и индикатор предупреждения о замене ремня погас.
    Изменено 13 сентября 2011 пользователем Танкист

  4. ЖДАН7777 Ответить

    Ответ на вопрос по теме: Как сбросить сообщение T-belt?
    В интернете эта информация имеется, на всякий случай выложил в виде записи.
    Для моделей до июня 1999 года.
    Требуется вывернуть винт из гнезда “0” в задней части комбинации приборов и ввернуть его в гнездо “10”.
    Через  следующие 100000 км пробега винт вернуть в гнездо “0”.
    Для моделей с июня 1999 года.
    1. Установка режима дисплея T-BELT
    а) Переведите режим дисплея ODO/TRIP (счетчик пробега/маршрутный компьютер) в режим ODO и выключите зажигание.
    б) Удерживая выключатель маршрутного компьютера нажатым, включите зажигание на 5 секунд.
    в) Отпустите выключатель и снова нажмите на него через 5 секунд.
    г) Перевод дисплея в режим T-BELT сопровождается выводом данных о пробеге автомобиля на момент последней замены ремня
    Примечание: если счетчик пробега заменялся до замены ремня, его показания не будут соответствовать действительности.
    2. Установка нового значения пробега на момент замены ремня.
    а) Для установки нового значения пробега нажимайте на выключатель маршрутного компьютера.
    Примечание: однократное нажатие на выключатель изменяет значение пробега на 1 тыс км. Если пауза между нажатиями на выключатель достигнет 30 секунд, то новое значение пробега будет зафиксировано и дисплей сначала перейдет в режим ODO, а затем в нормальный режим.
    б) После установки требуемого значения пробега удерживайте выключатель нажатым в течение 5 секунд.
    в) Убедитесь в том, что дисплей перешел в режим ODO и индикатор предупреждения о замене ремня погас.”

  5. Hanuman1 Ответить

    2. У меня установлен турботаймер в сигналке и настроен таким образом, что при закрытых дверях и выключении зажигания ключом при работающем двигателе он сразу срабатывает, однако при открытой, хотя бы одной двери, турботаймер не включается самостоятельно
    Кроме того, у меня еще стоит родная сигналка, включающаяся с кнопочки на ключе, прошитая в мозгах еще на заводе, удалять ее было хлопотно и я ее оставил в качестве дополнительной — может это и неудобно — иметь две независимых сигналки, но я уже привык
    По этому, все действия с одометром надо выполнять с открытой водительской дверью и выключенной сигналкой
    3. Успешность операции напрямую зависит от временного промежутка нажатия кнопки и включения / выключения зажигания ключом, по этому, если написано “5 секунд”, то надо держать именно 5 секунд, а не 4 сек и не 6 сек, лично я пользуюсь таймером на телефоне — очень помогает определиться по времени )))
    Итак, приступим :
    1. включаем зажигание
    2. кнопкой выбираем тот режим показаний одометра, где высвечивается ВЕСЬ пробег, остальные два режима, где высвечивается суточный пробег игнорируем
    3. выключаем зажигание ключом
    4. Нажимаем кнопку и держа ее нажатой, включаем ключом зажигание на 5 секунд
    5. отпускаем кнопку
    6. выключаем ключом зажигание
    7. через 5 секунд опять нажимаем на кнопку, держим ее и включаем ключом зажигание, держим кнопку нажатой 5 секунд
    8. отпускаем кнопку и через 1 сек опять ее нажимаем — на табло выскакивает двухзначная цифра
    9. отпускаем кнопку
    10. однократно кратковременно нажимаем кнопку несколько раз на время не более 1 сек, каждое нажатие увеличивает число на одометре на единицу, каждая единица — это 10.000 будущего пробега
    11. цифры от 00 до 15 бегают циклически по кругу, добиваемся показания числа 09, т.е. через 90.000 км у вас на приборке зажжется и постоянно будет гореть надпись T-Belt, напоминающая о необходимости замены ремня
    12. нажимаем кнопку и держим 5 сек, показания на табло должны вернуться в режим показа общего пробега, отпускаем кнопку, лампочка T-Belt должна погаснуть
    И ВСЁ — ездим и радуемся, значок T-Belt имеет ядовитый оранжевый цвет и сильно бросается в глаза — не пропустишь, тогда как, если он горит постоянно у поленившихся его убрать — глаз “замыливается” и ты перестаешь обращать на него внимание
    Размышления на тему ГРМ :
    Безусловно, пробег ремня в 100 тык условно гарантируют исключительно оригинальные детали ГРМ — стоимость ремня, ролика, оси ролика с шайбой, натяжителя совсем не космическая, в отличие от стоимости головы, поршнй, шатунов и клапанов, подлежащих замене при “кулаке дружбы”, следующим за обрывом ремня
    Поставлять детали ГРМ и ремни на конвеер Тойоты могли разные фирмы и в разное время, но надпись Тойота и оригинальный тойотовский партномер на запчастях обязателен
    Я, лично, не отношусь к числу любителей экономить на заменителях оригинала, чего и вам советую — цена риска довольно высока
    Более того, сейчас всякие шустряки наладились под видом оригинальных деталей в тойотовских коробочках и по тойотовским ценам впаривать нам кЕтайский контрофакт, по этому, даже купив, якобы оригинал, совсем не факт, что ты не получишь поделку дядюшки ХуйВинБина, сляпанную на коленке в провинции КосоКака
    Именно такую хрень я получил недавно под видом подшипника хвостовика заднего моста от Koyo, причем, от проверенного поставщика, я даже не поленился зайти в представительство Подшипник.ру и показать официальному дилеру купленную поделку — у того очки упали с носа при виде шедевра — такой маркировки, как на “”оригинале”, ценой 2300 рупий в каталогах Koya не числится, как они уже меня задолбали… неспроста я меняю этот подшипник раз в два года (((
    После замены ремня, хорошим тоном считается прокрутить незаведенный двиг парой оборотов “вручную” за гайку шкива коленвала, затем, завести двиг и посмотреть на работу ремня, ролика и натяжителя “в живую” и только потом одеть защиту ремня
    Если прикрутить кожух ремня “не глядя” — то есть опасность не сразу заметить косяки, поделюсь с вами поучительными примерами из моей практики :
    — при первой замене ремня, сразу после покупки, когда я еще нихрена не понимал, сервисмен-рукожоп слишком сильно затянул ось ролика, его немного подклинило и натяжитель не выбирал провис ремня. Я уже выехал с СТО, но меня насторожило хлопанье ремня о пластиковую защитную крышку и я вернулся — как ремень не соскочил — я до сих пор не пойму )))
    — у меня ремень ГРМ совсем немного смещается от центра ролика в сторону двигателя — видимо, небольшой перекос плоскости вращения шкивов и ролика, но ни за что не цепляет, я оставил все как есть и уже два ремня отходило по 95 тык — а ведь могло бы и цеплять с разлохмачиванием ремня …тьфу, тфу, тьфу
    — мой водила, трижды рукожоп, при замене ремня ГРМ отломал кончик вала ТНВД, потому что, прокручивал ремень не за гайку шкива коленвала, а за гайку шестерни ТНВД — в результате, я налетел на покупку контрактного ТНВД и переборку родного ТНВД — кому интересны подробности — читайте в моем блоге http://www.drive2.ru/b/2461516/
    Удачи всем прочитавшим до конца

  6. hem1c Ответить

    1. Переводим трип комп в режим отображения T-BELT
    а) При включенном зажигании, переключателем трип-компьютера (кнопка select/reset) переведите дисплей в режим ODO, и выключите зажигание.
    б) Нажмите и держите переключатель трип-компьютера, включите зажигание в положение ON и удерживайте в течение 5 секунд.
    с) Отпустите кнопку трип-компьютера, затем нажмите ее еще раз в течение 5 секунд.
    д) Цифровой дисплей должен переключиться на режим T-belt (ремень ГРМ). Начальный экран должен показать “15” (х0000 км) (т.е. 150.000 км).
    2. Замена значений
    В этом режиме каждое нажатие кнопки будет изменять отображаемое значение с шагом 10,000 км. После “20” (200.000 км) дисплей возвращается к “1” (10.000 км). Помните, что этот параметр – это количество километров, которое предстоит пройти, прежде чем снова загорится лампа предупреждения. После сброса этого счетчика все надо будет настраивать заново.
    3. Сброс звукового сигнала. ЗАВЕРШЕНИЕ
    а) После установки нужного значения, держите нажатой кнопку трип-компьютера более чем 5 секунд, затем отпустите кнопку.
    б) Проверьте, что дисплей теперь переключился обратно в режим ODO, и что сигнальная лампа погасла, когда двигатель заведен.

  7. Android224466 Ответить

    Нашел два варианта, второй тут, но в теме про 90-е прады:
    1.
    Сброс индикатора “T-Belt”
    (тип 3 – электронный одометр)
    Регулировка системы предупреждения о замене ремня ГРМ
    Установка режима дисплея Т-BELT (ремень ГРМ).
    а) Переведите режим дисплея “ODO/TRIP” (счетчик пробега/трип-компьютер) в режим “ODO” и выключите зажигание.
    б) Удерживая выключатель маршрутного компьютера нажатым, включите зажигание на 5 секунд.
    в) Отпустите выключатель и снова нажмите на него через 5 секунд.
    г) Перевод дисплея в режим “ТBELT” сопровождается выводом данных о пробеге автомобиля на момент последней замены ремня, например: в километрах 15 (тыс.), в милях – 9 (тыс.)
    Примечание: если счетчик пробега заменялся до замены ремня, его показания не будут соответствовать действительности.
    Установка нового значения пробега на момент замены ремня.
    а) Для установки нового значения пробега нажимайте на выключатель маршрутного компьютера.
    Примечание: однократное нажатие на выключатель изменяет значение пробега на единицу. Если пауза между нажатиями на выключатель достигнет 30 секунд, то новое значение пробега будет зафиксировано и дисплей сначала перейдет в режим “ODO”, а затем в нормальный режим.
    б) После установки требуемого значения пробега удерживайте выключатель нажатым в течение 5 секунд.
    в) Убедитесь в том, что дисплей перешел в режим “ODO” и индикатор предупреждения о замене ремня погас.
    2.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *