Тормозные колодки какие выбрать для автомобиля лучше всего?

14 ответов на вопрос “Тормозные колодки какие выбрать для автомобиля лучше всего?”

  1. Shakazilkree Ответить

    Тормозные колодки – один из самых важных компонентов тормозной системы автомобиля. Согласитесь, что от их качества зависит и безопасность пассажиров. При выборе колодок следует обращать внимание не только на бренд, цену, сертификат качества (ECE 90R или R90), коэффициент трения, рабочую температуру (300-350 ?C), но и на тип материала (органические, полуметаллические, металлические, керамические) и тип фиксации.
    Поэтому очень важно знать про особенности данного товара. Именно для этого мы проанализировали различные ТОПы, подборки, рекомендации покупателей, включая отзывы с PartReview, и на основе этих материалом составили рейтинг лучших тормозных колодок за 2017/2018 год.

    ATE

    Страна производитель: Германия. Компания гарантирует оптимальный тормозной эффект при высокой температуре, оригинальные тормозные колодки ATE могут выдержать экстремальные нагрузки. Покупателей часто интересует сравнение с Brembo и TRW.
    За что хвалят: Работают при высоких температурах (до 800  ?C), надёжные, долговечные, не скрипят, широкий ассортимент.
    За что ругают: Жёсткие, съедают диск, пылят, цена, присутствие подделок.

    Brembo

    Страна производитель: Италия. Модельный ряд представлен: Brembo Sport Line и Gran Tourismo Line. Колодки Brembo часто сравнивают с Zimmermann.
    За что хвалят: Надёжность, качество, плавно тормозят, не скрипят.
    За что ругают: Цена.

    ABS

    Страна производитель: Нидерланды. Вся продукция компании A.B.S. (All Brake Systems) изготовлена согласно стандарту TUV и ISO 9001.
    За что хвалят: Не скрипят, не едят диск, цена, нет посторонних звуков.
    За что ругают: Быстрый износ.

    Ferodo

    Страна производитель: Великобритания. Представлена такими линейками: Premier, Target, SL (эконом-серия), DS Performance, Ferodo Racing (DS2000 и DS2500).
    За что хвалят: Комфортно тормозят, износоустойчивые.
    За что ругают: Пылят, скрипят.

    Akebono

    Страна производитель: Япония. Компания Akebono Brake Industry Co., Ltd. производит колодки согласно сертификатам ISO/TS16949. Фирма одна из первых изобрела специальный фрикционный состав с добавлением керамики.
    За что хвалят: Не греются, нет скрипа, отлично тормозят, не пылят.
    За что ругают: Быстро стираются.

    TRW

    Страна производитель: США. Представлена такими линейками: SV/SH Sinter Street, SRM Sinter Scooter, TRW Sinter Offroad, RSI Sinter Offroad, SRQ Sinter Track и SCR. Бренд TRW сравнивают с NiBK и Textar.
    За что хвалят: Качество, цена, стабильное торможение, не плывут.
    За что ругают: Много подделок, свистят.

    Bosch

    Страна производитель: Германия. Компания Bosch производит более 800 видов тормозных дисков и колодок.
    За что хвалят: Качество, долговечность, не скрипят, хорошо тормозят.
    За что ругают: Цена.

    NIBK

    Страна производитель: Япония. Компания NIBK JNBK Corporation Co. Ltd. производит более 5500 наименований товаров, включая тормозные колодки и диски. Сертификат качества ISO/TS 16 949:2009, ISO 9001. Используют технологии Rotor Friendly и Dustless.
    За что хвалят: Цена, качество, не плывут, не пылят, не портят диск.
    За что ругают: Скрипят.

    Wagner

    Страна производитель: США. Компания Wagner производит продукцию согласно сертификатам качества ISO 9001 и TS 16949.
    За что хвалят: Не пылят, долговечные.
    За что ругают: Скрипят.

    EBC

    Страна производитель: Англия. Представлена такими линейками: Ultimax (до 450 ?C), Greenstuff (до 650 ?C), EBC Redstuff Ceramic, Yellowstuff и Bluestuff и Orangestuff (гоночные спортивные колодки, максимально допустимая температура 900 ?C).
    За что хвалят: Стойкость к высоким температурам.
    За что ругают: Цена.

    Allied Nippon

    Страна производитель: Япония. Компания Allied Nippon Japan Brake Industrial Co. Ltd. применяет минеральный металлик – феррокарбон (технология Ferro Carbon).
    За что хвалят: Не пылят, широкий ассортимент, наличие феррокарбона, выдерживают кратковременные перегрузки.
    За что ругают: Жёсткие,скрипят, цена.

    Nisshinbo

    Страна производитель: Япония. Компания Nisshinbo производит тормозные колодки 4 типов, которые не содержат асбеста и отличаются по цвету: A4000 (светло-зелёный материал, не содержит сталеволокно), А5000 (тёмно-зелёный, не содержит сталеволокно, А8000 (чёрный материал с низким содержанием сталеволокна), А9000 (синий, полуметаллический материал). Колодки производят по стандартам качества QS 9000 и ISO 14001.
    За что хвалят: Долговечность, не изнашивают тормозные диски.
    За что ругают: Цена.

    Samko

    Страна производитель: Италия. Заводы фирмы Samko расположены в двух странах, но запчасти продают в около 80 странах мира.
    За что хвалят: Нет постороннего шума, качество.
    За что ругают: Быстрый износ, цена, загрязняют тормозной диск.

    Hella Pagid

    Страна производитель: Германия. Компания Hella Pagid производит более 400 видов тормозных колодок для барабанных механизмов.
    За что хвалят: Диски не едят.
    За что ругают: Скрипят, пылят, цена.

    Hankook Frixa

    Страна производитель: Южная Корея. Компания Hankook Frixa при изготовлении колодок использует кевларовые волокна. Тормозные колодки изготовлены согласно сертификату качества QS9000 и ISO 9001:2008.
    За что хвалят: Долговечность, качество, износостойкость.
    За что ругают: Цена.

    РОСДОТ

    Страна производитель: Россия. Самым главным преимуществом компании РосДОТ является отсутствие в составе деталей фрикционного материала вредных веществ, таких как: свинец, асбест и медь.
    За что хвалят: Цена, качество, быстрая притирка.
    За что ругают: Отдельные модели не выдерживают эксплуатационных нагрузок, нужно часто менять.

  2. Mirahuginn Ответить

    SeregaG
    2018-07-21 07:05:30
    Стал ставить тормозные колодки Ferodo. Сменил мастера полгода назад, он мне и присоветовал такие ставить, сказал, что это чуть ли не один из основных поставщиков тормозных колодок европейских производителей. Потом, как выяснилось, на оригинальной колодке указывается крупно логотип автопроизводителя и логотип производителя тормозной системы, и они не являются реальными производителями колодки! Реальный производитель оригинальной колодки зачастую указывается мелким текстом на несущей пластине колодки или в виде сокращений в ее маркировке. Ну, в общем, как оказалось, производителем оригинальных колодок на моем автомобиле является Ferodo. Качество гуд, никаких скрипов и др. проблем. Да, мастер еще посоветовал, если менять колодки, то желательно их ставить с дисками того же бренда, поскольку они тестируются производителем совместно, и в этом случае гарантируется их совместимость и максимальная эффективность торможения. Как раз у Ferodo помимо колодок есть в линейке и диски.
    Евгений Маруненко
    2018-07-02 01:42:46
    Как-то решил сэкономить и взять колодки на авито. Проблемы с выбором не было – давно ездил на ремзе. Даже договорился о скидке на диски. Все боксбери доставил, я проверил, проехал на сто на установку, а по пути домой слышу скрип какой-то и машина тяжело шла, туго. Даже перепугался. Но то оказывается новые колодки так разрабатываются, потому оптимально, чтоб они с дисками были одной фирмы. Век живи – век учись.
    Владимир Турунтаев
    2018-06-27 12:24:07
    Практически все перечисленные крутые марки безбожно подделывают, в том числе и “оригинал”.
    Vladimir Simonenko
    2018-06-26 20:04:09
    На шкоду поставил трв – отличные. Брал на авито. Не вижу большой разницы с магазином. У них все так же можно проверить при получении на боксбери. Но везде надо смотреть своими глазами и думать своей головой, а не полагаться на консультантов. Спасибо, что написали о том, как определить качество колодки. Уверен, многим пригодится.
    Игорь Сафронов
    2018-03-23 22:29:59
    Выбор колодок – дело субъективное. Для себя выбрал полуметаллические АТЕ. На авито покупал вместе с тормозной жидкостью – вышло дешевле. Отдельно порадовала доставка боксбери тем, что бесплатно и оплату проводят по факту покупки.
    Антон
    2017-01-30 14:29:29
    Взял себе недавно Кётл. Надоело покупать распиаренные бренды и переплачивать. Искал тот вариант, который устроил и по цене и по качеству. Эта фирма как раз активно продвигается в РФ. Надеюсь хотя бы по-первах продукция будет хорошая.
    Sergey
    2017-01-16 09:14:33
    Есть раскрученные бренды, а есть новички на рынке типа тормозные колодки Japko. Кто даст гарантию, что это не однодневная псевдо Италия?
    Алексей
    2017-01-16 08:07:14
    Ставил себе тормозные колодки Japko, колодки как колодки ничего особенного
    Антон
    2017-01-10 10:35:53
    ОО! Я тоже брал Japko. И диски и колодки. Это кстати была из разряда мол: Дешево, пусть сдохнут через 30000 я лучше еще куплю такие же и это будет дешевле чем один раз хорошие и их хватит на 60000… А в итоге получилось что колодки прошли 50000 диски еще ходят… короче тут видимо просто цену за бренд не завышают. Так что я на Japko остановлюсь.
    Александр
    2017-01-05 22:45:01
    Покупаю JAPKO. Итальянцы, очень внимательно относятся к своему производству. И уже заработали статус лидеров в своем классе. Поставил себе и тестю. Работают как часы.
    Михаил
    2016-12-09 14:58:41
    Всегда брал и буду брать MASUMA, хорошие не дорогие колодки.Да и тормозят отлично!
    Юрий Вазгенов
    2016-06-22 16:10:35
    Я обычно беру Jurid заказываю их в проверенном автосервисе. Ни разу не подводили.

  3. Г@Йк@ Ответить

    Основное преимущество тормозных колодок российского производства относительно других заключается в уровне цен. Это один из наиболее дешёвых способов комплектации автомобиля важными тормозными элементами. В целом, их качество и ресурс не идут в сравнение с европейскими или японскими грандами, однако отдельно взятые модели способны навязать лучшим «борьбу» за первенство, пускай и сугубо в реалиях отечественного рынка.

    4 ЕзАТИ


    Высокое качество продукции
    Страна: Россия
    Рейтинг (2018): 4.4
    Передние и задние тормозные колодки Егорьевского завода асбестовых технических изделий заслуженно пользуются популярностью у отечественных автомобилистов. Постоянно совершенствуя технологию производства, фирма предлагает потребителю товар с улучшенными техническими характеристиками. В соответствии с новыми правилами содержания асбеста, компания наряду с традиционной асбестовой продукцией запустила серию тормозных колодок без этого опасного материала.
    Для минимизации подделок (на рынке встречается достаточно много фальсификата под эту марку), производитель начал выпуск колодок, корпус которых по специальной технологии окрашен в синий цвет. Владельцы высоко оценивают продукцию из Егорьевска, которая по характеристикам сопоставима с европейской продукцией. В своих отзывах они указывают на высокие тормозные характеристики «холодных» колодок. При частых торможениях и нагреве, коэффициент трения снижается совсем незначительно (десятые доли процента), что практически не отражается на эффективности торможения.

    3 Маркон


    Оптимальная цена
    Страна: Россия
    Рейтинг (2018): 4.7
    Компания, продукция которой разлетается словно горячие пирожки. Дабы не переплачивать за дорогие импортные колодки, пользователи всё чаще ищут выгоды в покупке товара российского производства. И часто нисколько об этом не жалеют. Продукция этой фирмы не предназначена для скоростной езды и резких торможений со 100 км/ч до нуля, однако хорошо выдерживает городской ритм и умеренную езду. Из-за мягкости состава фрикционных накладок колодки пылят, однако хорошо справляются с теплоотводом из зоны трения (что, стоит отметить, заметно увеличивает время эксплуатации дисков). Некоторые автолюбители отмечают, что при установке свежего комплекта начинается скрип, однако после определённого времени эксплуатации он пропадает. Эта ситуация возникает от того, что геометрия дисков и самих колодок не всегда совпадает, но в процессе использования все неточности нивелируются и притираются.
    Достоинства:
    возможность ремонта колодок на заводе-изготовителе (очистка, покраска, нанесение фрикционного слоя «стрит» или «трек» на выбор);
    неплохой теплоотвод из зоны трения (сказывается мягкость материала накладок);
    привлекательная цена.
    Недостатки:
    некоторые модели колодок склонны к скрипу.

    2 РосДОТ


    Выбор пользователей
    Страна: Россия
    Рейтинг (2018): 4.9
    Тормозные колодки бренда РосДОТ являются одними из самых лучших среди отечественных элементов тормозных систем. Пользователи весьма высоко отзываются о характеристиках торможения, эргономичности и стоимости комплекта, сопоставляя их с ведущими европейскими продуктами. Доподлинно известно, что при изготовлении фрикционного слоя используется особый состав противошумной мастики (по итальянскому «рецепту»), достаточно мягкой для подавления вибраций и предотвращения резонансных колебаний на определённых отсечках движения. Устанавливают такие колодки преимущественно на отечественные автомобили, вроде «Лада Калина», «Приора» или «Гранта», а также соплатформенники «Рено Логан», «Ниссан Тиида» и аналогичные им.
    Достоинства:
    оптимальное соотношение цены и качества;
    помимо выше обозначенных автомобилей, в ассортименте имеются колодки для корейских и японских автомобилей (те же ходовые «Солярис» и «Киа Рио», «Хонда Цивик» и «Аккорд»);
    процесс притирки протекает быстро.
    Недостатки:
    отдельно взятые модели колодок не выдерживают эксплуатационных нагрузок.

    1 STS


    Лучшее качество от отечественного производителя
    Страна: Россия
    Рейтинг (2018): 5.0
    Достойный представитель российского производства тормозных колодок. Фирма STS плотно сотрудничает с немецкими компаниями, что обусловливает высокое качество выпускаемой продукции, соответствующее всем европейским стандартам. Очевидно, что приоритетом выпуска являются колодки, ориентированные на модели концерна «Рено-Ниссан» («Рено Логан», «Рено Дастер», «Рено Каптюр») и соплатформенники от ВАЗ («Лада Приора», «Лада Калина» и т.д.). Однако среди широкого ассортимента можно найти комплектующие и для корейских, и для американо-русских машин: «Хёндэ Солярис» («Элантра»), «Тойота Камри», «Киа Рио» (или «Оптима»), «Шевроле Нива», «Шевроле Лачетти» и т.д. Это тот самый случай, когда качество российского производства ломает сложившиеся стереотипы.
    Достоинства:
    тормозные колодки отвечают всем стандартам качества;
    поддержка широкой номенклатуры автомобилей;
    хорошие характеристики торможения и долговечности.
    Недостатки:
    не обнаружены.

  4. Kishakar Ответить

    На вопрос о том, какой компонент тормозной системы наиболее важен, большинство водителей с уверенностью отвечают, что это тормозные колодки. Действительно, от их качества и характеристик зависит очень многое, вплоть до здоровья и жизни участников движения. Именно поэтому предельно важно уяснить особенности данного продукта, а также составить рейтинг наиболее качественных изделий, причем протестировать их в разных условиях.

    Какие бывают тормозные колодки по материалу изготовления и типу фиксации

    Для начала необходимо определиться с типом материала и типом фиксации, так как от него напрямую зависят эксплуатационные качества. По материалу большинство тормозных колодок относятся к одному из 4-х видов:
    Органические.
    Полуметаллические.
    Металлические.
    Керамические.

    1. Органические

    Для производства таких колодок используются следующие материалы – резина, высокотемпературная смола, кевлар, углеродные элементы и стекло. Данный тип отличается мягкостью и сниженным уровнем шума. Недостаток заключается в быстром износе и ухудшении торможения в результате попадания влаги. Кроме того, в процессе эксплуатации образуется много пыли, из-за чего происходит засорение вентиляционных отверстий в тормозных дисках.

    2. Полуметаллические

    Концентрация металла в таких колодках обычно составляет 30-65%. Как правило, при изготовлении используется медь, графит или железных порошок, перемешанный с неорганическими элементами. Кроме того, в состав добавляется особый модификатор трения, способствующий лучшей связке компонентов.
    Данный тип отличается высокими показателями теплоотдачи, однако они шумные, подвержены быстрому износу, а еще их эффективность заметно снижается в мороз.

    Видео:ПРО Колодки

    3. Металлические тормозные колодки

    Их состав во многом схож с таковым у органических колодок, однако качество металлических заметно выше за счет добавления в состав мели или стали. Это повышает эффективность торможения и улучшает теплоотдачу. Из минусов можно отметить только ускоренный износ дисков. Да и цена выше, чем у предыдущих видов.

    4. Керамические колодки

    Наиболее дорогой, но и самый эффективный тип. В состав фрикционного слоя входят цветные металлы, керамические волокна и незначительная доля железа. Они хорошо переносят попадание воды, нагрев и отличаются отменными тормозными характеристиками. Кроме того, с керамическими тормозами износ тормозных дисков минимален, они не так сильно нагреваются, а еще выделяют гораздо меньше пыли, потому засорение вентиляционным отверстиям не грозит.

    Тип фиксации определяет способ крепления фрикционного материала к пластине из металла. По этому типу  все колодки делятся на 2 вида:
    клееные;
    заклепочные.
    Сразу стоит отметить, что принципиального преимущества ни у одного из типов нет.

    Клееные колодки

    В данном случае фиксация фрикционного материала осуществляется посредством клеящего состава с проникающими свойствами. Износ таких колодок происходит непосредственно до основы. Это несколько увеличивает ресурс, однако может спровоцировать повреждения тормозного диска, если не заменить их вовремя.

  5. Я вся в маму Ответить

    Чтобы разобраться в таком неоднозначном вопросе, какие тормозные колодки лучше приобрести, необходимо сначала знать их основные характеристики.

    Характеристики тормозных колодок

    Первое, чему стоит уделить внимание при выборе изделий — рабочая температура. Если в вашем распоряжении обычный автомобиль, и в душе нет амбиций гонщика, то лучше купить тормозные колодки, доступные по цене. Для движения по городу и умеренной езды по трассе, хватит изделий с оптимальным температурным режимом в диапазоне 300-350 С.
    В отличие от обычных автомобилей, тормоза гоночных машин отличаются большей выносливостью. Их температурный предел достигает 900 градусов Цельсия, а нормальный режим работы стартует со 100 градусов. Эксплуатация авто со «спортивными» колодками, в условиях города, не дает каких-либо преимуществ водителю Более того, коэффициент трения, в этом случае, составляет 0,2 (при рабочем температурном режиме 150 градусов Цельсия).  Только при работе на «горячую», он поднимается выше 0,5. Для сравнения, в стандартных колодках этот параметр равен 0,3-0,5, чего достаточно для эксплуатации в обычном режиме.
    Выбирая, какие тормозные колодки лучше, автовладелец должен знать особенности вторичного рынка. Как правило, на продажу выставляются изделия с коэффициентом трения, равным 0,25-0,35. Этого достаточно, чтобы получить достаточную эффективность тормозной системы, при движении на небольших скоростях.
    Следовательно, для повседневной эксплуатации, без склонности к спортивной езде, не нужно тратиться на дорогие колодки (например, Brembo). При движении на небольших скоростях, они могут издавать неприятные звуки (свист и скрип), что сильно раздражает водителя. Это значит, что лучше выбирать колодки других производителей, второго или третьего «эшелона».
    Учтите еще один момент. Выбирая, какие тормозные колодки лучше, ориентируйтесь не только на коэффициент трения и рабочую температуру. При идентичных показателях, упомянутых выше, уровень износа может различаться. Это значит, что при выборе важно учитывать и этот параметр. Так, если колодки «мягкие», то они быстро износятся и потребуют замены. Если же изделия, наоборот, слишком твердые, это приведет к истиранию тормозного диска и появлению вибраций, при нажатии на педаль тормоза.

    Главные правила выбора

    Чтобы решить, какие тормозные колодки купить, лучше ориентироваться на следующие принципы:
    При выборе колодок, берите в расчет собственную манеру езды и условия эксплуатации.
    Отдайте предпочтение изделиям, которые относятся к первой и второй категории.
    Подбирайте колодки с таким расчетом, чтобы они были одной марки (серии)  с тормозными дисками, и (или) подходили по составу смеси.
    При выборе учтите, что рынок переполнен продукцией низкого качества, из-за чего ресурс и эффективность приобретенных колодок может быть ниже ожидаемого.
    Избежать подделки несложно —  достаточно обращаться в проверенные магазины и к официальным дилерам. Чтобы определить, какие тормозные колодки вам подойдут, лучше ориентироваться на два критерия — внешний вид изделий и состояние упаковки. Здесь учтите следующее:
    Проверьте коробку на наличие сертификационного знака (должно быть нанесено 90R или R90).
    Не пугайтесь, если на колодке имеется дополнительная прослойка (кроме фрикционной или основной части). Например, в колодках от компании Ferodo, это делается для снижения температуры суппорта и ТЖ.
    Убедитесь, что на накладке отсутствуют инородные тела или повреждения (допускается наличие микросколов).
    Проверьте, что, внутри коробки с товаром, присутствует сертификат качества товара, паспорт и гарантийный талон. Кроме того, внутри должна быть инструкция по монтажу, упрощающая жизнь новичкам и позволяющая избежать ошибок при монтаже.
    Оцените параметр рабочей температуры. Чем выше этот показатель, тем более эффективны колодки.
    Один из применяемых способов защиты — указание уникального кода товара, представляющего собой набор цифр и букв. Его особенность — в уникальности (второго такого не существует). Выбирая, какие тормозные колодки лучше, можно сделать следующее — проверить код на официальном сайте изготовителя или последние четыре цифры (буквы) номера партии (указываются на коробке).

    Что выбрать? Самые популярные марки

    Многие автовладельцы выбирают товар, ориентируясь только на один критерий — цену. В случае с тормозными колодками, делать этого не стоит, ведь речь идет  о безопасности движения. Лучше сразу отмести варианты, стоимость которых составляет ниже средней (если сравнивать с ценами на полках магазинов). Часто низкая цена свидетельствует о применении фрикционных смесей низкого качества. Рассчитывать, в этом случае, на длительный ресурс и эффективность изделий не приходится.
    Какие тормозные колодки стоит прибрести, что лучше? Эти вопросы, в большей части, риторические, ведь многое зависит от марки автомобиля, режима езды и прочих факторов, о которых упоминалось выше. Вот почему, при выборе подходящего варианта, существует множество нюансов.
    К наиболее  известным компаниям, занимающимся производством тормозных колодок, относятся — Brembo, Ferodo, ATE, Textar, Lucas, Bosch, PAGID, Remsa, Jurid, TRW. У продукции, каждой из перечисленных компаний, имеется своя потребительская ниша и плюсы. Рассмотрим основные моменты.
    Производитель ATE — вариант для автомобилей, которые эксплуатируются в спортивном режиме. Именно эти изделия, как правило, устанавливаются при тюнинге авто. Их  особенность — достижение лучших характеристик, при температуре около 800 градусов Цельсия.
    Продукция компаний Brembo и Ferodo — еще один вариант для машин, ориентированных на спортивный стиль езды.
    Bosch по праву считается одним из лидеров автомобильного рынка по производству запчастей. На заводе производятся не только колодки, но и диски для тормозной системы. Но, в последние годы, компания постепенно сдает позиции.
    TRW и Lucas — стандартный вариант, который подходит для классической городской езды, где эксплуатационные требования много ниже.
    Pagic — колодки, которые устанавливаются на машины класса «Премиум».
    Remsa — компания, которая является частью концерна TRW. На мощностях завода, производятся тормозные диски и колодки, отличающиеся демократической ценой и высокой эффективностью.
    STS — бренд родом из России, который стоит рассматривать, в качестве альтернативного варианта. Изделия компании отлично подойдут для машин из бюджетного сегмента и продуктов отечественного автопрома.
    Jurid — американская компания, в которой основной упор делается именно на тормозные колодки. Продукция бренда используется при сборке грузовых и легковых машин, в качестве «оригинала». Распознать изделия можно по наличию индекса «J». Хотя, на вторичном рынке и на полках магазинов, попадаются товары, обозначаемые индексом «D». Продукция Jurid может быть представлена на рынке под следующими марками — PrestoneR, FRAMR, BendixR и другими.
    ИТОГИ
    Теперь вы имеете представление, какие тормозные колодки подойдут для вашего автомобиля лучше всего. Главное — стараться не экономить на этом товаре и отдавать предпочтение качеству. Не стоит покупать наиболее бюджетные колодки, цена которых много ниже средней. Эта особенность, как правило, свидетельствует о низком качестве товара — добавлении в фрикционный состав дешевых компонентов, не обеспечивающих эффективную работу тормозной системы.
    Видео: Как выбрать хорошие передние тормозные колодки
    Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

  6. Garon Ответить

    Чтобы избежать подделки, при покупке колодок для тормозов, важно знать некоторые правила определения подлинности заводского изготовителя.
    На упаковке и руководстве по применению этого товара существуют специальные индивидуальные знаки по установке.
    Для защиты продукта от подделок существует уникальный код товара. Этот набор цифр и букв никогда не повторяется. Нужно взять два абсолютно точных наборов тормозных устройств одного производителя, и сравнить коды. У заводского производителя последние четыре цифры должны быть разные. Проверить код можно на сайте той компании, товар которой вы покупаете. Данными способами возможно определить подделку прямо при покупке, а не тогда, когда они уже действуют в работе на автомобиле.

    Какие тормозные колодки лучше?

    Какие же выбрать лучше всего?
    В первую очередь, необходимо учитывать, что все колодки делятся на 3 категории:
    Первая категория — товар, который поставленный на конвейер.
    Это тормозные устройства имеют особую категорию О.Е.и полностью соответствуют требованиям производителя автомобилей. Различия между колодками этой категории у производителей разных заводов будут наблюдаться лишь в дизайне упаковки. Одни из упаковок будут с логотипом автомобильного производителя, а другие упаковки будут иметь марку компании. Продукт этой категории очень качественный, и, несмотря на то, что цена на него высока, автомобильный рынок испытывает на него дефицит. Купить устройства категории О.Е. проблемно.
    Вторая категория – это та категория, которая поставляется на рынок запчастей.
    Колодки второго типа намного дешевле, чем предыдущие. Смеси, входящие в их состав наиболее низкого качества. Во второй категории разные марки производителей могут входить в один концерн.
    Третья категория — это те, которые экспортируются в развивающиеся страны.
    Назначение таких устройств для тормозов — экспорт для продажи в разные страны. Следовательно, они имеют низкий стандарт качества. Они имеют ослабленные условия и рамки экспорта. Изготавливаются из простейших смесей металлов, а их цена составляет пятую часть от колодок первой категории.

    Рейтинг производителей тормозных колодок

    На автомобильном рынке колодки разных производителей, как продукт производства, продажи-покупки и использования, имеют свой рейтинг. Рейтинг тормозных колодок ярко выражается в отзывах покупателей. Исходя из статистического большинства отзывов, можно сложить общую характеристику разных производителей.
    Тормозные колодки Raybestos
    На девятом месте рейтинга стоит Raybestos. Плюсы этого производителя — износостойкие, цепкие.
    К минусам можно отнести характерный скрип.
    Тормозные колодки Sangsin
    Восьмое место фирма Sangsin. Тормозные колодки Sangsin отзывы говорят о следующих плюсах этого производителя – качество действительно на высоком уровне.
    К минусам относится звуки, свист при начальной амортизации.
    Тормозные колодки Bosch
    Тормозные колодки Bosch отзывы этого производителя говорят о седьмом месте рейтинга и имеют плюсы – высокое качество, доступная цена, наличие данного продукта на рынке продаж.
    Минусы этого продукта: падение эффективности при нарастании температур.
    Тормозные колодки Ferodo отзывы
    На шестом месте тормозные колодки феродо. По среднестатистическому опросу имеют следующие плюсы – это жесткий продукт с дополнительным ходовым запасом, пылят мало. Не остекленяются. Качество приличное.
    Минусы продукта Ferodo – при нарастании температуры снижается эффективность торможения, цена завышенная.
    Тормозные колодки Кашияма отзывы
    Тормозные колодки Kashiyama, отзывы говорят о следующем: плюсы колодок этого производителя — доступная цена, хорошие тормозные показатели.
    Минусы заключаются в возможности скрипа и свиста. И занимают они пятое место рейтинга.
    Тормозные колодки Akebono
    Четвертое место занимает Akebono. Колодки данного производителя имеют следующие плюсы — хорошо тормозят, качественные и практичные, имеют доступную цену.
    Минусов у них не было замечено.
    Тормозные колодки Ate
    На третьем месте рейтинга тормозные колодки Ate отзывы которых положительные, а именно: колодки данного производителя имеют плюсы — отличная мягкость и плотность торможения, высокое качество и долгая износливость.
    Минусы у колодок Ate отсутствуют, только, что немного пылят.
    Тормозные колодки Allied Nippon
    Второе место среди рейтинга занимает производитель Allied Nippon. Плюсы колодок этого производителя — хорошее качество изготовления и упаковки. При торможении свист отсутствует.
    Минусы — высокая цена, не предназначены для активного движения, достаточно пылят.
    Тормозные колодки Abs
    Этот производитель почетно занимает первое место и возглавляет рейтинг тормозных колодок. Плюсы по отзывам потребителей — хорошо терпят высокие нагрузки, отсутствие скрипа, доступная цена.
    Минусы- быстрый износ.
    Посмотрите видео о том, какие тормозные колодки лучше, рейтинг тормозных колодок для автомобиля:
    Перед покупателем стоит важный вопрос – сколько стоят тормозные колодки. Из выше приведенных данных о качестве и стоимости их можно судить о взаимосвязи качества и цены. Чем качественнее продукт, тем выше цена. Тем не менее, качественные колодки медленнее изнашиваются, а периодичность их замены ниже. Но главной мотивацией покупки является их гарантия качественного торможения машины, а это намного важнее, чем цена в денежном эквиваленте.
    Есть еще один вопрос, интересующий автолюбителей – стоимость замены тормозных колодок. Профессиональную замену можно произвести в проверенном автосервисе. В каждом автосервисе своя цена на замену этой детали. Также стоимость данной услуги зависит от марки автомобиля. Если автомобилист знаком с инструкцией, он может произвести их замену самостоятельно. Для этого необходимы такие приспособления, как подъемник или пневмобаллоны.
    Удачи!
    Делитесь своей информацией и советами в комментариях, а также можете поделиться этой интересной статьей со своими друзьями в социальных сетях!

  7. Kazirn Ответить

    Решая вопрос тормозные колодки какой фирмы лучше выбрать, автолюбители сталкиваются с дилеммой: отдать предпочтение оригинальным, но дорогим изделиям либо сэкономить и приобрести продукцию от неизвестных китайских производителей.
    Неплохие колодки производят отдельные китайские компании. Распространенное нарекание в их адрес – качество подобных изделий отличается в партиях поставки.
    Перед выбором подобных деталей, в первую очередь, получите представление о критериях соответствия.

    Советуем обращать внимание на следующие детали:
    стабильный, не изменяющийся от температуры изделия коэффициент трения;
    ощутимая прогрессия при выполнении торможения;
    отсутствие скрипа и посторонних звуков при торможении;
    бережное отношение к поверхности тормозных дисков;
    длительный эксплуатационный срок;
    высокая надежность соединения фрикционной пластины с поверхностью металлической подложки.
    Для приобретения качественных колодок, соответствующим всем требованиям, при их выборе придерживайтесь рекомендаций ниже:
    Обращайте внимание на сертификационную маркировку “R90” на коробке каждого изделия.
    Внимательно осмотрите рабочую поверхность выбираемой колодки, на однородность цвета и и отсутствие инородных веществ. Наличие мелких сколов и трещин на поверхности допускается.
    Проверьте надежность фрикционного материала колодки соединен с металлической подложкой или прокладкой.
    Выбирайте изделия с максимально возможным коэффициентом трения – 0,3-0,5.
    придерживайтесь высокой рабочей температуры колодок (300-3500).
    Облегчить задачу по выбору поможет рейтинг фирм производителей продукции и отзывы пользователей об отдельных моделях.

    ТОП 3 рейтинг производителей тормозных колодок для иномарок 2018 – 2019

  8. Yoshura Ответить

    Органические.
    Эти запчасти будут самыми дешевыми, их можно приобрести в любом магазине, они называются безасбестовые и обозначаются NAO.
    Для изготовления таких элементов используются кевлар, резина, стекло, полимерные связующие, высокотемпературные смолы и присадочные материалы.
    Это позволяет создавать изделия, имеющие хорошие фрикционные характеристики, достаточную твердость и прочность, а также высокую теплопроводность. Их рекомендуется использовать при необходимости гладкого торможения.
    Указанные запчасти имеют невысокую стоимость, создают небольшой шум, но быстро изнашиваются, при их использовании появляется много пыли, не подходят они для больших авто и агрессивного стиля езды.
    Керамические.
    Они самые качественные среди уже описанных вариантов, обеспечивают эффективное торможение, легкие и имеют большой срок эксплуатации. Для изготовления таких колодок используются керамические волокна, немного медных волокон и связывающие вещества.
    Они хорошо рассеивают тепло, имеют высокую прочность, производят минимум пыли, не сильно изнашивают ротор и у них высокий температурный порог.
    Недостаток данного вида в его высокой стоимости, поэтому они используются на спортивных авто, а применение их на обычных автомобилях неоправданно.
    Металлокерамические.
    Для их создания используются современные технологии, они изготовлены из сплава меди графита и углерода, эта смесь формируется при высокой температуре и приваривается к опорной плите.
    Такие элементы имеют стабильный коэффициент трения, поэтому хорошо работают при низких и высоких температурах. Недостатками указанных элементов является высокая шумность, они быстро изнашивают ротор и стоят дорого.

    Как правильно выбрать тормозные колодки

    Если вы не владелец гоночного авто, то для передвижения по городу вам не обязательно покупать самые дорогие колодки.
    Одной из важных характеристик таких элементов является рабочая температура, в этом случае будет достаточно 300 – 350 градусов, тогда как элементы, предназначенные для спортивных авто, могут выдерживать до 800-900 градусов.
    Для обычной эксплуатации в условиях города, вам будет достаточно продукции, имеющей коэффициент трения в пределах 0,3 — 0,5 единиц.

    Учтите, что при одинаковой рабочей температуре и коэффициенте трения, накладки могут отличаться степенью износа. Если он будет высоким, то вам придется чаще менять накладки, а если очень низкий, то такие элементы сильно изнашивают тормозной диск.
    При выборе указанных запчастей, необходимо соблюдать следующие правила:
    колодки должны соответствовать марке, серии и составу дисков, установленных на вашем автомобиле, тогда во время езды не будет возникать посторонних звуков;
    лучше всего приобретать запчасти первой и второй группы и избегать покупки тех, что предназначены для продажи в развивающихся странах;
    во время покупки указанных элементов, учитывайте свой стиль езды и условия эксплуатации автомобиля.
    так как на рынке много подделок, обращайте внимание на качество и стоимость расходных материалов.
    Чтобы купить качественные запасные части, лучше это делать у проверенных продавцов, обращайте внимание не только на внешний вид указанных элементов, но и на качество их упаковки.
    На качественных накладках должен быть сертификационный знак, поверхность должна быть однородной, допускается наличие микроскопических инородных тел.
    На некоторых накладках, кроме основной пластины и фрикционной части, может быть прослойка, которая предназначена для отвода тепла.
    Смотрите на рабочую температуру, чем она выше, тем лучше будут работать тормоза вашего авто. У качественной продукции, в коробке обычно есть гарантийный талон, сертификат качества и технический паспорт, а также инструкция по установке.
    На товаре должен быть уникальный код, который перед покупкой можно проверить на сайте производителя.

    Выводы

    От качества установленных тормозных колодок, будет зависеть безопасность вашего передвижения.
    Если указанные элементы будут плохого качества или неравномерно изношены, то о контролируемом управлении автомобилем не может быть и речи, поэтому экономить на них нельзя.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *