Тормозные колодки на опель астра н какие лучше?

9 ответов на вопрос “Тормозные колодки на опель астра н какие лучше?”

  1. willy ed Ответить

    Места
    Производители
    Рейтинги
    Отзывы
    Положительн.
    Нейтральные
    Отрицательн.
    Ср.оценки
    Голоса
    1.
    ATE
    16%
    7
    7
    4.7


    22
    22


    2.
    GALFER
    13%
    6
    6
    5.0


    18
    18


    3.
    TRW
    6%
    7
    5
    2
    3.9


    9
    15

    6

    4.
    Remsa
    4%
    3
    2
    1
    4.3


    6
    8

    2

    5.
    Amiwa
    2%
    1
    1
    5.0


    3
    3


    6.
    Brembo
    2%
    3
    2
    1
    3.7


    3
    6

    3

    7.
    SANGSIN
    2%
    2
    1
    1
    3.3


    3
    5

    2

    8.
    LYNXauto
    2%
    1
    1
    4.0


    3
    3


    9.
    Kortex
    2%
    1
    1
    5.0


    3
    3


    10.
    LPR
    2%
    2
    1
    1
    4.0


    3
    5

    2

    11.
    FENOX
    2%
    1
    1
    4.5


    3
    3


    12.
    Hella Pagid
    2%
    1
    1
    5.0


    3
    3


    13.
    Hankook
    2%
    1
    1
    5.0


    3
    3


    14.
    BLITZ
    2%
    1
    1
    4.0


    3
    3


    15.
    TRUSTING
    2%
    1
    1
    4.0


    3
    3


    16.
    Bosch
    0%
    2
    1
    1
    3.5


    1
    4

    3

    17.
    ZEKKERT
    0%
    2
    1
    1
    3.0


    3

    3

    18.
    Textar
    0%
    1
    1
    2.0


    -3

    3

  2. Gamuro Ответить

    Скрипят: Нет
    Стиль вождения: Умеренный
    Настала пора очередной замены передних колодок. Времена нынче не простые, приходится экономить на всем, в том числе и на обслуживании авто. Это можно делать по разному, к примеру, выбирая более бюджетные бренды для тех же расходников, но покупать откровенную китайчатину тоже нельзя, подобная экономия может выйти боком. Но иной раз удается значительно сэкономить без ущерба качеству. К примеру, все знают о тормозных системах ATE. Прекрасные диски и колодки, но с нынешним курсом стоить они стали совсем не бюджетно. Однако есть выход. Львиная доля производства колодок этого бренда сосредоточена на заводе Galfer в Чехии, причем по полному циклу, от фрикционной смеси до упаковки. К примеру, если посмотреть на те же колодки для Astra (ATE 13.0460-7115.2), то на упаковке производитель будет указан как Чешская республика. Более того, на многих колодках ATE есть двойная маркировка, на ряду с логотипом ATE есть и клеймо Galfer. С недавнего времени колодки с этого завода поступают на вторичный рынок и под собственным брендом, т.е. уже как Galfer. Причем стоят они минимум процентов на двадцать дешевле ATE. Я решил самостоятельно проверить эту теорию. Соответственно, были заказаны колодки Galfer с артикулом B1.G102-0542.2 Визуальный осмотр порадовал и позволил еще раз убедиться в правильности вышеизложенной теории. Впечатления от замены после первой сотни километров положительные, никаких претензий к колодкам нет. Притерлись быстро, обеспечивают адекватное замедление, прогнозируемы во всех режимах, не скрипят, не пылят особо.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *