Ты прочитал два рассказа белова что их объединяет?

7 ответов на вопрос “Ты прочитал два рассказа белова что их объединяет?”

  1. Zwihter Ответить

    Рассказ о моем домашнем любимце попугае для 3 класса.

    У меня есть попугай.
    Это подарок родителей на День рождения.
    С первого взгляда я был очарован этой птичкой.
    Она оказалась неимоверно умным созданием, и за короткое время стала для меня настоящим другом.
    Мой попугай – девочка.
    Зовут ее Марго.
    Мы с ней хорошо ладим.
    Она даже помогает делать мне домашние задания.
    Ведь всегда, когда нужно выучить стихотворение либо приготовить пересказ, Марго становится первым слушателем.
    Марго очень красивая птичка.
    Перед ее мордочки – белый, животик – голубой, а спинка – ярко-синяя.
    Крылышки – вообще изумительные.
    Они переливаются разными цветами радуги.
    У попугая есть специальная клетка с различными забавами.
    Там Марго играет, когда я отсутствую.
    Мне очень нравится наблюдать, как птичка кушает.
    Она делает это быстро и очень интересно.
    Если я на нее в это время смотрю, то и она не отрывает от меня взгляда.
    Забавная картина!
    Также у Марго всегда есть вода, она ее, видимо, очень любит.
    Я частенько меняю водичку, так как она становится мутной от остатков еды на клюве птички.
    Иногда мы выпускаем Марго полетать по квартире.
    Она очень послушная и никогда не хулиганит.
    Правда у нее есть привычка хватать мелкие вещи и переносить с комнаты в комнату.
    Но это ничуть не вызывает дискомфорта.
    Наоборот, потом мы всей семьей играем в «Отыщи мою вещь».
    Я благодарен родителям за столь прекрасный подарок.
    Считаю, это лучший сюрприз, ведь он живой!
    Переход к чтению рассказа о домашнем любимце Морской свинке.

    4. Как называются слова, что пропущены в тексте? Что изменилось бы в произведении без этих слов? Объясни.

    В приведенном примере отсутствует средства выразительности речи, которые имеют название «эпитеты».
    Если бы их не было, текст потерял бы свою, так называемую, окраску, привлекательность, выразительность.
    Они позволяют полностью представить картину описанных событий.
    Без них смысл ослабевает, а в некоторых моментах, даже теряется.
    Поэтому писатели всегда используют эпитеты для своих художественных произведений.

  2. akbarmx3 Ответить




    Проверим себя и оценим свои достижения
    1. Ещё раз просмотри произведения этого раздела. О чём они? Что их объединяет? Реальные события в них описаны или вымышленные? Подтверди свою точку зрения текстом.
    Какие из прочитанных произведений можно отнести к сказкам, а какие — к рассказам? Составьте с другом ответ на вопрос: чем сказки отличаются от рассказов?
    2. Что нового ты узнал о жизни животных, их повадках, отношениях между людьми и «братьями нашими меньшими»?
    3. Расскажи, есть ли у тебя дома зверёк или птичка.
    Придумай рассказ о своём любимце, запиши его в «Рабочую тетрадь».
    4. Как называются выразительные слова, которые пропущены в тексте? Что изменилось бы в произведении без этих слов? Объясни.
    Не знал … мышонок, что это был сорокопут-жулан и что он хоть и певчая птица, а промышляет разбоем.
    Пик и опомниться не успел, как жулан накинулся на него и больно ударил … клювом в спину. От … удара Пик кубарем полетел с ветки.
    Он упал в … траву и не расшибся. Не успел жулан опять накинуться на него, как мышонок уже шмыгнул под корни.
    Тогда … «соловей-разбойник» уселся на куст и стал ждать, не выглянет ли Пик из-под корней.
    Он пел очень … песенки, но мышонку было не до них. С того места, где сидел теперь Пик, ему был хорошо виден куст, на котором сидел жулан.
    5. Ты уже знаком с некоторыми произведениями Бианки. Попробуй рассказать о них. В этом тебе помогут вопросы.
    Какие сказки или рассказы Бианки ты уже читал?
    О чём он пишет в своих произведениях? Кто его герои? Легко или трудно им живётся? Почему? Приведи примеры.
    Какими мыслями делится Бианки со своими читателями? Чему хочет их научить? В чём стремится убедить?
    6. Найди в энциклопедии текст о мышах. Сравни его с рассказом В. Бианки «Мышонок Пик».
    7. Расскажи о художественных рассказах и научно-познавательных текстах. Сформулируй своими словами, чем они отличаются друг от друга.
    Художественные рассказы создают … . В своих произведениях они изображают картины природы, жизнь людей с помощью … .
    Художественные рассказы отличаются от научно-познавательных текстов. В этих текстах … описывают … на конкретных примерах.
    8. Раздели тексты, которые ты прочитал в этом разделе, на художественные и научно-познавательные. Докажи своё мнение.
    9. Читал ли ты те произведения Бианки, о которых рассказали твои одноклассники? Какие рассказы тебе захотелось прочитать? Почему?
    10. Что общего между произведениями Бианки и Соколова-Микитова? Объясни.
    11. Ты прочитал два рассказа Белова. Что их объединяет?
    12. Какими произведениями можно дополнить раздел «Люби живое»? Составьте с другом такой список книг. Запиши его в «Рабочую тетрадь».

  3. NemanRussia Ответить




    Проверим себя и оценим свои достижения
    1. Ещё раз просмотри произведения этого раздела. О чём они? Что их объединяет? Реальные события в них описаны или вымышленные? Подтверди свою точку зрения текстом.
    Какие из прочитанных произведений можно отнести к сказкам, а какие — к рассказам? Составьте с другом ответ на вопрос: чем сказки отличаются от рассказов?
    2. Что нового ты узнал о жизни животных, их повадках, отношениях между людьми и «братьями нашими меньшими»?
    3. Расскажи, есть ли у тебя дома зверёк или птичка.
    Придумай рассказ о своём любимце, запиши его в «Рабочую тетрадь».
    4. Как называются выразительные слова, которые пропущены в тексте? Что изменилось бы в произведении без этих слов? Объясни.
    Не знал … мышонок, что это был сорокопут-жулан и что он хоть и певчая птица, а промышляет разбоем.
    Пик и опомниться не успел, как жулан накинулся на него и больно ударил … клювом в спину. От … удара Пик кубарем полетел с ветки.
    Он упал в … траву и не расшибся. Не успел жулан опять накинуться на него, как мышонок уже шмыгнул под корни.
    Тогда … «соловей-разбойник» уселся на куст и стал ждать, не выглянет ли Пик из-под корней.
    Он пел очень … песенки, но мышонку было не до них. С того места, где сидел теперь Пик, ему был хорошо виден куст, на котором сидел жулан.
    5. Ты уже знаком с некоторыми произведениями Бианки. Попробуй рассказать о них. В этом тебе помогут вопросы.
    Какие сказки или рассказы Бианки ты уже читал?
    О чём он пишет в своих произведениях? Кто его герои? Легко или трудно им живётся? Почему? Приведи примеры.
    Какими мыслями делится Бианки со своими читателями? Чему хочет их научить? В чём стремится убедить?
    6. Найди в энциклопедии текст о мышах. Сравни его с рассказом В. Бианки «Мышонок Пик».
    7. Расскажи о художественных рассказах и научно-познавательных текстах. Сформулируй своими словами, чем они отличаются друг от друга.
    Художественные рассказы создают … . В своих произведениях они изображают картины природы, жизнь людей с помощью … .
    Художественные рассказы отличаются от научно-познавательных текстов. В этих текстах … описывают … на конкретных примерах.
    8. Раздели тексты, которые ты прочитал в этом разделе, на художественные и научно-познавательные. Докажи своё мнение.
    9. Читал ли ты те произведения Бианки, о которых рассказали твои одноклассники? Какие рассказы тебе захотелось прочитать? Почему?
    10. Что общего между произведениями Бианки и Соколова-Микитова? Объясни.
    11. Ты прочитал два рассказа Белова. Что их объединяет?
    12. Какими произведениями можно дополнить раздел «Люби живое»? Составьте с другом такой список книг. Запиши его в «Рабочую тетрадь».

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *