Учителя они как свет в пути какое ж нужно огненное сердце?

20 ответов на вопрос “Учителя они как свет в пути какое ж нужно огненное сердце?”

  1. sabirovrinat85 Ответить

    Дорогие наши учителя…
    Дорогие наши учителя!
    Вам от души спасибо,
    Вечно будет наша земля
    Вашим трудом красива!

    Если б не было учителя…
    Если б не было учителя,
    То и не было б, наверное,
    Ни поэта, ни мыслителя,
    Ни Шекспира, ни Коперника.
    И поныне бы, наверное,
    Если б не было учителя,
    Неоткрытые Америки
    Оставались неоткрытыми.
    И не быть бы нам Икарами,
    Никогда б не взмыли в небо мы,
    Если б в нас его стараньями
    Крылья выращены не были.
    Без его бы сердца доброго
    Не был мир так удивителен.
    Потому нам очень дорого
    Имя нашего учителя!

    Учителя! Они как свет в пути…
    Учителя! Они как свет в пути,
    Какое ж нужно огненное сердце
    Иметь в груди, чтоб людям свет нести,
    Чтоб след его вовек не мог стереться!
    А чем их труд измерить, ты спроси
    У миллионов армии народной.
    Подвижников немало на Руси,
    Но нет мудрее их и благородней!

    Учитель! Труд твой кропотливый…
    Учитель! Труд твой кропотливый,
    С каким трудом еще сравнишь?
    Ты словно сеятель над нивой,
    Бесценный урожай растишь!
    Ты будто первооткрыватель,
    Ведешь по жизни молодежь,
    Ты в тоннах знаний, как старатель,
    Крупицу золота найдешь!

    Разными бывают учителя…
    Разными бывают учителя
    В человеческом общежитии,
    Но на них держится наша земля,
    Наши открытия…
    Они не ожидают от нас
    Неприменной известности,
    Но предпочитают известный запас
    Порядочности и честности.
    Многие морщатся от болтовни,
    Пустопорожней бойкости,
    Личным примером учат они
    Элементарной стойкости…
    Имеют крепкий душевный костяк,
    Уважают свое призвание.
    Некоторые – заслуженные,
    Прочие – так,
    Без всякого звания!
    Когда постигнешь, что в личной судьбе
    Не все теоремы докажутся,
    Старые учителя тебе
    Такими родными кажутся!
    Незримо поддерживают плечом
    Птенцов своего племени.
    Поговорить бы с ними – и есть о чем –
    Да все как-то нет времени.
    Этот хлеб недопеченный…
    Этот хлеб недопеченный,
    Недоваренную кашу –
    Недоделки нашей кухни
    Отдаем на кухню Вашу.
    Мы надеемся на Ваше
    Хлопотливое проворство,
    Мы сдаем сырье, и только
    Полагаемся на Вас.
    Это Вы должны добавить,
    Чтобы вышло в самый раз,
    Мед добра и соль упорства.
    Сколько же отцов упрямых
    Скажет Вам в нелепом споре:
    “Здесь прибавит надо соли,
    Да, учительница, соли!”
    Материнские советы
    Будут те же год от года:
    “Добавляйте больше меда,
    Да, учительница, меда!”
    Всевозможное начальство
    Спустит Вам свои приказы:
    “Больше масла!”,
    “Влить водички!”,
    “Все, что надо, сделать сразу!”
    Запаситесь же отвагой
    И свою держите марку.
    Подходите к делу смело –
    Не пойдет оно насмарку.
    Чтобы хлеб – на удивленье!
    Наилучшие коврижки –
    Из отъявленного плута,
    Из любого шалунишки.

    Посвящение учителям
    Они встречают в школе сентябри,
    В удачный год, как в милосердье, веря.
    Вновь малыши получат “Буквари”.
    Добро пожаловать!
    И распахнутся двери…
    Бегут неповторимые года,
    И с каждым классом молодеют снова
    Те, кто учил нас навыкам труда
    И красоте есенинского слова.
    Другие классы и десятки глаз,
    Пока еще неведомые судьбы,
    Но опытом своим поддержат нас
    Учителя – и лекари, и судьи.
    Так годы промелькнули – пролетели
    Под легкий шелест перечтенных книг…
    Мои учители не постарели,
    Я просто стала дорастать до них.
    Учительница. Все ее черты
    Прояснены по-утреннему просто:
    Уединенность тихой доброты,
    Величие стародавнего строительства.
    Но снова речь – спокойна и легка,
    И снова дышат отраженным блеском
    Гекзаметры старинного стиха,
    И плеск листвы в былых садах библейских.
    Отчизна, воля, тот горчайший дым,
    Что нас разбудит поздно или рано,
    Но дай хоть раз заплакать покаянно:
    “Учитель, перед именем твоим…”

    Поздравление учителям
    Кто нас учит?
    Кто нас мучит?
    Кто нам знания дает?
    Это школьный наш учитель –
    Удивительный народ.
    С Вами ясно и светло,
    На душе всегда тепло.
    И простите, если в срок
    Был не выучен урок.
    От души мы поздравляем
    Наших всех учителей
    И здоровья всем желаем
    От проказников детей!

    Учителю
    В большую жизнь Вы нам открыли двери,
    Вы нас не только азбуке учили.
    Учитель! Мы Вас любим, мы Вам верим!
    Мы доброты уроки получили!
    Наш путь по жизни только-только начат,
    Спасибо Вам – он начат так, как нужно.
    Желаем Вам здоровья и удачи,
    Учеников – хороших и послушных!
    Автор стихотворения: Наталья Иванова
    * * *
    Вот и снова июнь, снова класс выпускной,
    Как частицу себя, провожаете в путь.
    Благодарность и низкий поклон вам земной,
    Потому что душе не давали заснуть!
    Будут новые классы и новые дни,
    Круговерть школьных будней закружит вас вновь.
    Но мы знаем, вам помнится будут они,
    В них есть ваша душа, в них есть ваша любовь!
    Вам желаем здоровья на тысячу лет,
    Легких классов, зарплаты побольше и в срок!
    Вам терпенья во всем, да поменьше чтоб бед,
    Просим вас от души – продолжайте урок!
    * * *
    Учителя! Как огонек в пути!
    Какое ж нужно пламенное сердце,
    Чтоб людям свет нести,
    Чтоб след его вовек не мог стереться!
    Учителя! Безбрежна ваша доброта…
    Духовности полны все мысли и деянья.
    Мы перед вами преклоняемся всегда,
    И обещаем не свернуть с пути познанья!
    Пусть вновь наполнит эхо голосов
    Аудитории, где радость знаний.
    Вы дарите познанье мировых основ
    Высокое несете созиданье.
    Спасибо вам за благородный труд,
    Учителя, искатели, в душе поэты!
    Ни годы, ни преграды не сотрут
    Наставников слова и мудрые советы.
    Пусть уважение, гордость и почет
    Ваш путь нелегкий окрыляют,
    И пусть годам потерян будет счет,
    Россия, Родина своих героев знает!

    Мы замечаем не всегда…
    Мы замечаем не всегда,
    Как много нам забот
    И терпеливого труда
    Учитель отдает.
    С едва заметной сединой
    На темно-русой прядке
    Стоит она перед тобой,
    Сложив стопой тетрадки.
    И любишь ты, как он, как я,
    Ее – и скажем прямо:
    Она – вторая мать твоя.
    А кто дороже мамы?
    Не смейте забывать учителей…
    Не смейте забывать учителей!
    Они о нас заботятся и помнят,
    И в тишине задумавшихся комнат,
    Ждут наших возвращений и вестей.
    А мы порой так равнодушны к ним,
    Под Новый год не шлем им поздравлений,
    И в суете, иль попросту из лени,
    Не пишем, не заходим, не звоним.
    Им не хватает этих встреч не частых,
    И сколько бы не миновало лет,
    Слагается учительское счастье
    Из наших ученических побед.

    Вы нас, как истинная мать…
    Вы нас, как истинная мать,
    Готовы были всех обнять,
    На боль любую отозваться,
    Теперь готовы мы признаться,
    Хотя и выросли давно,
    Согрело мудрое тепло.
    Смогли для нас открыть свой дом,
    Укрыть заботливым крылом!
    И ваш предмет мы свято чтили
    И никогда не пропускали,
    К нему готовились и ждали.
    Как много с вами мы открыли!
    Да, важно в жизни душу встретить
    Готовую понять, простить,
    Тревогу каждого заметить,
    И боль чужую пережить!
    Прощай, учитель наш и друг,
    Желаем вам здоровья, счастья,
    Пусть вас минуют все ненастья
    И будет только мир вокруг!

    Ты нужен, нужен на веку…
    Ты нужен, нужен на веку
    И юноше и старику,
    Чтоб их обогащать упорно.
    Так добывается руда,
    Так весны света ждут всегда,
    И так выращивают зерна.
    Твой труд…
    Так ювелир подчас шлифует крохотный алмаз,
    Так сообщают блеск булату…
    Да, главным в нынешней судьбе
    Земля обязана тебе
    И высь, открывшаяся взгляду.
    Ты, как над колыбелью мать,
    Когда опять, опять, опять
    Листаешь школьные тетради,
    Ночами не смыкаешь глаз,
    Ты знаньями питаешь нас
    Добра и счастья в мире ради.
    Учитель!
    Пусть тебя стократ
    Восславят, возблагодарят
    И вознесут на трон из песен,
    Чтоб, с каждым поколеньем впредь,
    Тебе волшебно молодеть
    В труде, который так чудесен!

    Вы главное будите в душах ребячьих…
    Вы главное будите в душах ребячьих,
    Отважно дорогу открытий торя
    От первого звука и первой удачи,
    Начавшихся с азбучных слов букваря.
    Вы добрая фея, ведущая в знанья,
    Дарящая радость, несущая свет.
    Надежд вам счастливых,
    Большого признанья
    И новых находок,
    И новых побед!

    Стоять над жизнью молодой…
    Стоять над жизнью молодой,
    Храня прекрасное единство,
    Честь вековая, долг святой –
    Учительство и материнство.
    Сначала души пробуди,
    Пусть жажда к знанью в них проснется,
    Потом питомцев поведи
    К прозрачно-чистому колодцу.
    Живую воду из глубин
    Ты черпать научи рукою,
    Чтоб свой народ и край любить,
    Мужать и хорошеть душою.

  2. slahno Ответить

    Авторские стихи
    Агния Барто
    Самуил Маршак
    Валентин Берестов
    Борис Заходер
    Сергей Михалков
    Генрих Сапгир
    Елена Благинина
    Татьяна Гусарова
    Корней Чуковский
    Александр Мецгер
    Эдуард Успенский
    Иван Суриков
    Стихи Пушкина
    Стихи Мандельштама
    Стихи Бунина
    Стихи Маяковского
    Стихи Хармса
    Животный мир
    Стихи про животных
    Стихи про волка
    Cтихи про собак
    Стихи про зайцев
    Стихи о котах
    Стихи про мышь
    Стихи про слона
    Стихи про птиц
    Стихи про рыб
    Стихи про насекомых
    Новогодние стихи
    Стихи про Деда Мороза для детей
    Стихи про снеговика для детей
    Стихи про Снегурочку для детей
    Короткие новогодние стихи для самых маленьких
    Стихи про снежинки для детей
    Стихи про новогоднюю ёлку для детей
    Стихи про Новый год для детей
    Обучающие стихи
    Стихи-чистоговорки
    Скороговорки для детей
    Стихи про числа
    Считалки для детей
    Стихи про буквы
    Весёлая азбука
    Стихи о времени
    Мирилки для детей
    Сборник потешек и пестушек для малышей
    Стихи для дошкольников
    Природа и времена года
    Стихи про грибы для детей
    Стихи про овощи и фрукты для детей
    Стихи про деревья
    Стихи про цветы
    Стихи про растения
    Стихи про ветер
    Стихи про эхо
    Стихи про весну для детей
    Стихи про март для детей
    Стихи про апрель
    Стихи про лето для детей
    Стихи про осень для детей
    Стихи про зиму для детей
    Стихи о снеге
    Стихи про радугу
    Стихи про море для детей
    Стихи про дождь
    Разные стихи для детей
    Детские стихи для заучивания
    Детские стишки на английском
    Стихи на конкурс чтецов
    Стихи про грусть
    Добрые стихи Берестова для самых маленьких
    Стихи про армию
    Стихи о войне для школьников
    Стихи про блокаду
    Колыбельные стихи
    Стихи Агнии Барто для малышей
    Стихи о Москве
    Стихи о Родине
    Стихи про болезни
    Стихи про первую любовь
    Стихи про еду
    Стихи о девочках
    Стихи о мальчиках
    Именные стихи
    Сказки в стихах
    Стихи о семье
    Стихи о семье
    Стихи о доме
    Стихи про маму
    Стихи про папу
    Стихи про бабушку
    Стихи про дедушку
    Стихи сестре
    Стихи брату
    Стихи о школе
    Стихи про уроки
    Стихи про учителей
    Стихи про первый класс
    Стихи о школе
    Стихи про последний звонок
    Стихи про детство
    Прощание с детским садом
    Стихи о дружбе
    Стихи о книгах
    Стихи о музыке
    Стихи о профессиях
    Стихи про детский сад
    Стихи про игрушки и детские игры
    Стихи про лепку из пластилина
    Стихи про рисование
    Стихи про спорт
    Стихи про цирк
    Стихи про праздники
    Стихи про Масленицу для детей
    Стихи к 1 сентября
    Стихи к 9 мая ко Дню великой Победы
    Стихи к Пасхе для детей
    Стихи ко дню воспитателя
    Стихи ко дню космонавтики
    Стихи ко Дню матери
    Стихи ко Дню учителя
    Стихи на 8 марта
    Стихи на Рождество для детей
    Стихи про день рождения
    Стихи про майские праздники
    Детские стихи ко дню Святого Валентина
    Детские стихи про 23 февраля

  3. kalinina8212 Ответить

    Дорогие наши учителя…
    Дорогие наши учителя!
    Вам от души спасибо,
    Вечно будет наша земля
    Вашим трудом красива!Если б не
    было учителя…

    Если б не было учителя,
    То и не было б, наверное,
    Ни поэта, ни мыслителя,
    Ни Шекспира, ни Коперника.
    И поныне бы, наверное,
    Если б не было учителя,
    Неоткрытые Америки
    Оставались неоткрытыми.
    И не быть бы нам Икарами,
    Никогда б не взмыли в небо мы,
    Если б в нас его стараньями
    Крылья выращены не были.
    Без его бы сердца доброго
    Не был мир так удивителен.
    Потому нам очень дорого
    Имя нашего учителя!
    Учителя! Они как свет в пути…
    Учителя! Они как свет в пути,
    Какое ж нужно огненное сердце
    Иметь в груди, чтоб людям свет нести,
    Чтоб след его вовек не мог стереться!
    А чем их труд измерить, ты спроси
    У миллионов армии народной.
    Подвижников немало на Руси,
    Но нет мудрее их и благородней!
    Учитель! Труд твой кропотливый…
    Учитель! Труд твой кропотливый,
    С каким трудом еще сравнишь?
    Ты словно сеятель над нивой,
    Бесценный урожай растишь!
    Ты будто первооткрыватель,
    Ведешь по жизни молодежь,
    Ты в тоннах знаний, как старатель,
    Крупицу золота найдешь!Разными
    бывают учителя…

    Разными бывают учителя
    В человеческом общежитии,
    Но на них держится наша земля,
    Наши открытия…
    Они не ожидают от нас
    Неприменной известности,
    Но предпочитают известный запас
    Порядочности и честности.
    Многие морщатся от болтовни,
    Пустопорожней бойкости,
    Личным примером учат они
    Элементарной стойкости…
    Имеют крепкий душевный костяк,
    Уважают свое призвание.
    Некоторые – заслуженные,
    Прочие – так,
    Без всякого звания!
    Когда постигнешь, что в личной судьбе
    Не все теоремы докажутся,
    Старые учителя тебе
    Такими родными кажутся!
    Незримо поддерживают плечом
    Птенцов своего племени.
    Поговорить бы с ними – и есть о чем –
    Да все как-то нет времени.
    Этот хлеб недопеченный…
    Этот хлеб недопеченный,
    Недоваренную кашу –
    Недоделки нашей кухни
    Отдаем на кухню Вашу.
    Мы надеемся на Ваше
    Хлопотливое проворство,
    Мы сдаем сырье, и только
    Полагаемся на Вас.
    Это Вы должны добавить,
    Чтобы вышло в самый раз,
    Мед добра и соль упорства.
    Сколько же отцов упрямых
    Скажет Вам в нелепом споре:
    “Здесь прибавит надо соли,
    Да, учительница, соли!”
    Материнские советы
    Будут те же год от года:
    “Добавляйте больше меда,
    Да, учительница, меда!”
    Всевозможное начальство
    Спустит Вам свои приказы:
    “Больше масла!”,
    “Влить водички!”,
    “Все, что надо, сделать сразу!”
    Запаситесь же отвагой
    И свою держите марку.
    Подходите к делу смело –
    Не пойдет оно насмарку.
    Чтобы хлеб – на удивленье!
    Наилучшие коврижки –
    Из отъявленного плута,
    Из любого шалунишки.
    Посвящение учителям
    Они встречают в школе сентябри,
    В удачный год, как в милосердье, веря.
    Вновь малыши получат “Буквари”.
    Добро пожаловать!
    И распахнутся двери…
    Бегут неповторимые года,
    И с каждым классом молодеют снова
    Те, кто учил нас навыкам труда
    И красоте есенинского слова.
    Другие классы и десятки глаз,
    Пока еще неведомые судьбы,
    Но опытом своим поддержат нас
    Учителя – и лекари, и судьи.
    Так годы промелькнули – пролетели
    Под легкий шелест перечтенных книг…
    Мои учители не постарели,
    Я просто стала дорастать до них.
    Учительница. Все ее черты
    Прояснены по-утреннему просто:
    Уединенность тихой доброты,
    Величие стародавнего строительства.
    Но снова речь – спокойна и легка,
    И снова дышат отраженным блеском
    Гекзаметры старинного стиха,
    И плеск листвы в былых садах библейских.
    Отчизна, воля, тот горчайший дым,
    Что нас разбудит поздно или рано,
    Но дай хоть раз заплакать покаянно:
    “Учитель, перед именем твоим…”
    1/2/3

  4. Morang72 Ответить

    Микао Усуи
     15 августа день рождения Микао Усуи. 
    Учителя! Они, как СВЕТ в ПУТИ!
    Какое ж нужно огненное сердце
    Иметь в груди, чтоб людям СВЕТ нести,
    Чтоб след его вовек не мог стереться!
    Усуи родился в первый год периода Кейо, называемого Кейо Гуннен, 15 августа (1865 года). Его звали Микао, а его другое имя произносится или Гиохо, или Киохо. Он родился в деревне Йаго, в районе Йамагата, префектуры Гифу. Имя его предка – Тсунетане Чиба. Его отца звали Узаемон. Мать происходила из семьи Кэйвий. Из того, что известно, он был талантливым и трудолюбивым студентом. В зрелом возрасте он выезжал в несколько западных стран и в Китай, чтобы учиться, напряженно работал, однако ему не везло. Тем не менее, он не сдавался и продолжал упорно тренироваться.
    У др.Усуи была жена по имени Садако; ее девичья фамилия была Сузуки. У них были сын и дочь. Сын, Фуджи Усуи, унаследовал семейное дело после смерти др.Усуи. Др.Усуи был очень теплым, простым и скромным человеком. Он был физически здоров и хорошо сложен. Он никогда не пускал пыль в глаза и всегда улыбался; он также всегда был очень мужественным, встречаясь лицом к лицу с несчастьем. В то же время он был очень осмотрительным человеком. У него было много талантов. Он любил читать, и его познания в медицине, психологии, предсказаниях и религоведении были весьма обширны. Его пожизненная привычка учиться и собирать информацию, безусловно, помогла ему придти к глубокому восприятию и пониманию Рэйки.
    Однажды он ушел на гору Курама для двадцатиоднодневного ретрита, чтобы поститься и медитировать. В конце этого периода он внезапно почувствовал великую энергию Рэйки в верхней части головы, что привело к формированию целительской системы Рэйки. Сначала он использовал Рэйки на себе, затем попробовал в кругу своей семьи. Поскольку это прекрасно работало при различных заболеваниях, он решил подробно поделиться своими знаниями с другими людьми. Он открыл клиники в Харадзуку, Аояма, Токио в апреле 11 года периода Таишо (1922). Он не только лечил многочисленных пациентов, многие из которых приезжали из очень отдаленных районов, но он также организовывал семинары, чтобы распространять свои знания. В сентябре 12 года периода Таишо (1923) сильнейшее землетрясение разрушило Токио. Тысячи людей погибли, были ранены, лишились здоровья в результате этого события. Доктор Усуи горевал по своим людям, но он принес Рэйки в опустошенный город и использовал эту исцеляющую силу для спасения оставшихся в живых. Вскоре его клиника стала слишком мала, чтобы вмещать толпы пациентов. Поэтому в феврале 14 года периода Таишо (1925) он построил новую клинику близ Токио в Накано.
    Его известность быстро распространилась по всей Японии, и начали приходить приглашения из самых отдаленных городов и деревень. То он ехал в Куре, то в префектуру Хиросимы, затем в префектуру Сага и Фукуяма. Во время своего пребывания в Фукуяме от неимоверно  напряжённого темпа работы Усуи умер от сердечного приступа. Это произошло  9 марта 15 года периода Таишо (1926). Ему было 62 года.
    Мемориал Микао Усуи, сооруженный его учениками в 1927 г.  и семейное надгробие, сооруженное сыном, находятся на территории известного буддийского храма Сайходзи.  На самом верху камня написано: “Памятник силе и добродетели Усуи Сэнсэя”. Далее можно прочитать следующее:
    “Тот, кто усердно учится (т.е. практикует медитацию) и усердно работает над усовершенствованием тела и ума, чтобы стать еще лучше, называется “человек великого духа”. Люди, которые используют этот великий дух для социальных целей, то есть чтобы научить многих правильному пути и привнести в общество что-то хорошее, называются “учителями”. Усуи был одним из таких учителей. Он учил о Рэйки (энергии Вселенной). Неисчислимое количество людей просили его обучить их великому пути Рэйки и исцелить их.”
    Рэйки не только исцеляет недуги, но также усиливает врожденные способности, уравновешивает дух, оздоравливает тело, и таким образом помогает достичь счастья. Чтобы научить этому других, нужно следовать пяти принципам Императора Мейдзи и хранить их в своем сердце.
    1) Именно сегодня не гневайся.
    2) Именно сегодня не беспокойся.
    3) Именно сегодня пребывай в благодарности.
    4) Именно сегодня усердно работай (медитативная практика).
    5) Именно сегодня будь добр с другими.
    Это действительно очень важные наставления для развития, именно им следовали древние мудрецы, совершенствуя себя. Усуи-сэнсэй особо подчеркивал, что «Это, безусловно, сокровенное искусство достижения счастья и духовное лекарство для исцеления всех болезней», с помощью которого он сделал цель своего учения ясной и точной. Более того, он старался достичь цели, делая свой путь как можно более легким и простым, поэтому нет ничего сложного в овладении им. Каждое утро и каждый вечер когда вы сидите в спокойной позе и соединяете руки в молитве и произносите принципы, вы можете развить чистый и здоровый ум, и в этом суть вашей ежедневной практики. Именно поэтому каждый может легко научиться методу исцеления Рэйки.
    Современная жизнь полна перемен и мышление людей также подвержено изменениям. Можем ли мы достичь успеха в широком распространении метода исцеления РЭЙКИ? Мы уверены, что он может оказать большую помощь в том, чтобы уберечь людей от нравственных расстройств. Он никогда не избавит человека от ухода в небытие, но поможет в исцелении недомоганий, болезней, хронических заболеваний и плохих привычек.
    Боле 2000 человек научились Рэйки у учителя Усуи. Некоторые из его лучших учеников, живущих в Токио, собираются в центре обучения и продолжают его работу, в то время как другие ученики по всей стране также делают все возможное для распространения метода исцеления РЭЙКИ. И хотя наш учитель уже ушел от нас, мы должны делать всё, для того, чтобы беспрестанно передавать метод исцеления РЭЙКИ людям и распространять его всё дальше и дальше. О, какое великое дело он сделал; щедро раздал людям то, что он сам ощутил и ясно понял!
    В результате нашей недавней встречи и обсуждения, мы, ученики, решили возвести мемориал на кладбище в его семейном храме, чтобы мы могли вынести на свет его добродетельный поступок и передать его последующим поколениям; поэтому меня попросили написать эти слова для монумента. Поскольку я необыкновенно восхищен его великим достойным награды делом, и вдохновлен добрыми сердцами учеников, много сделавших для сохранения связи между мастером и учениками, я осмелился не отказаться от просьбы, и написал эту краткую биографию.
    И я искренне надеюсь, что люди будущих поколений будут с изумлением читать эти слова на памятнике.
    Джузабуро Усида
    Февраль 1927 г.

    мемориал Усуи
    ” …Философские парадигмы изменяют мир. Если Рэйки может распространиться по всему миру, это затронет человеческие сердца и морали общества. Это поможет многим людям не только исцелять болезни, но и нашу Землю в целом. Около 2000 человек обучились Рэйки у др.Усуи. Еще больше обучились у его ближайших учеников, которые несут это учение дальше. Теперь, после ухода др.Усуи, Рэйки продолжит распространяться дальше и шире. Получить Рэйки от др.Усуи и иметь возможность передавать это другим есть величайшее благословение Вселенной.
    …Любой может постичь Рэйки, потому что это начинается внутри вас! Чтобы начать распространять систему Рэйки, очень важно начать с чего-то очень близкого себе, не начинайте с чего-то отдаленного, с таких вещей как философия или логика. Сидите неподвижно и в молчании каждое утро, и каждый вечер с руками, сложенными в “Гассё” или “Намастэ”. Следуйте великим принципам и будьте чисты и спокойны. Работайте со своим сердцем и поступайте исходя из спокойного места в глубине вас. Конечной целью является понимание древнего таинственного метода достижения счастья  и посредством этого открытие чудодейственного средства от многих недугов. Если следовать этим принципам, то можно достичь великого спокойствия ума древних мудрецов. …”
    из книги Франка Арджавы Петтер “Огонь Рэйки”
    Я благодарю Бога и своих Учителей за то, что я узнала о Рэйки и преклоняюсь перед духовным подвигом Микао Усуи!
     Я преклоняюсь перед мужеством,честью и выбором всех Учителей Рэйки! Позвольте мне вас всех поздравить с наступающим днём РЭЙКИ. Вы,  несущие Свет от самого Бога по линии духовной передачи от Микао Усуи, только Вы можете знать, насколько труден  и ответственен тот Путь, который Вы избрали. Вы радуетесь успехам своих Учеников, Вы живёте жизнью посвящённых в миру- идёте путём аскезы. Чистота Ваших намерений и любовь Ваших сердец исцеляют от болезней и страданий. Пусть Ваши сердца выдержат все трудности, а Ваши Ученики и пациенты будут благодарны! Пусть сам Бог помогает Вам на Пути Рэйки!   
     
    медитация на 5 принципов Рэйки
    Приглашаю всех , кому необходима помощь, на благотворительный Круг Рэйки, посвящённый Микао Усуи. Круг состоится 15 августа 2014 г. в 18.30 в оздоровительном центре.
    Не имеющим инициации, необходимо подойти за 30 минут до начала. Практикующим Рэйки Нашей Школы , желающим  участвовать в Круге и оказать помощь, желательно записатьСЯ    http://reikibaikal.ru/contact/

  5. vitpmir Ответить

    4 педагог, в первую очередь, должен быть носителем общечеловеческих ценностей и любить свою профессию. В продолжение разговора, глава администрации Петушинского района О.В.Котров переключил внимание с личности педагога на личность ученика, воспитанника. И в этой связи попросил участников конкурса сформулировать, какими качествами должен обладать современный ученик. Все были единодушны в том, что важно научить детей творчески мыслить, не бояться высказывать и отстаивать собственную точку зрения, чувствовать себя полноправным членом общества. В ходе дискуссии с заместителем главы администрации Петушинского района по социальной политике М.В.Сулоевой участники пресс-конференции отметили, что качество и эффективность образования должны обеспечиваться не только отдельными образовательными учреждениями, а их целостной сетью с использованием всех типов ресурсов. Сетевое взаимодействие педагогов это один из способов обмена педагогическим опытом в районе. В своём выступлении В.И.Ющенко, заместитель главы Петушинского района, высоко оценил труд педагогов и отметил ведущую роль учителя в воспитании гражданско-патриотических качеств у детей. Подводя итоги пресс-конференции, А.В.Курбатов, заместитель главы администрации Петушинского района, попросил участников определить ключевое слово синоним труда учителя, в контексте его педагогической деятельности. 4 / 6
    5 Право подарки управления По презентации педагогическая 1 2 Вольгинская 3 Участники итогам назвать было Чекмарёва Гаранина Максимова всех образования СОШ педагогического предоставлено победителей конкурсных философия») Елена Юлия Е.В.Коробко. испытаний Станиславовна, Васильевна, районного главе опыта, места Петушинского распределились мастер-класса, (проведение конкурса учитель «Учитель района открытого начальных сочинения-эссе следующим В.Б.Шурыгину года» урока классов и образом: вручить (занятия), МБОУ «Моя МБОУ и начальнику памятные г. ЦРР место Петушки «Детский Дербак Карамышева Муханова Сёмина конкурса: Людмила сад Надежда Оксана Алла 43» Валерьевна Владимировна п. Викторовна Александровна, Вольгинский инструктор воспитатель МБДОУ по МБДОУ физической «Детский ЦРР 19 культуре «Детский г. сад Костерёво 1» СОШ МБДОУ сад г. СОШ Петушки 3 18» 17 г. На главе образования создание г.петушки п.вольгинский протяжении Пушкарёва Щербакова Малова Гавриченко Ермилова Фокина с руководителями условий за Елена Ольга Елена всего высокий Валентина Светлана Тамара для Владимировна Александровна конкурса развития Николаевна образовательных уровень Ивановна Владимировна Яковлевна участники творческого руководства – заведующий – ощущали – учреждений. заведующий потенциала учебно-воспитательным МБДОУ поддержку Вольгинская Грамотами МБДОУ педагогов Детский ЦРР 17 ЦРР и Детский помощь сад управления СОШ Детский были процессом 19 сад своих награждены: сад г.костерёво 43 сад 1 коллег 18 и во 7. Поспелова Лидия Алексеевна – директор МБОУ СОШ 3 г. Петушки Во время торжественного приёма в актовом зале царила выступление Петушки Даши. Сюрпризом как доброжелательная жизнь и бесценен». сольный для учащихся участников номер атмосфера. 1 класса воспитанницы конкурса школы Все участники и 17 гостей детского г. Петушки, стал церемонии сада видео 1 вокальной фрагмент тепло г. Петушки приветствовали группы «Учителя, Овсянкиной школы ваш 3 труд г. Председатель педагогического Пожелала Завершилась дальнейших церемония РС мастерства профсоюза творческих неформальным «Учитель Н.А.Симчук успехов года» общением поздравила и и свершений. вручила всех участников денежное собравшихся вознаграждение. районного за бокалом конкурса 5 / 6
    6 Много Но Самую Что Учителя, шампанского. Хотим Желаем Надежды, Радостью одну звучит на прекрасную создал, земле так гордо профессий, Ожерелье вам вам ваш поклониться всех труд конечно, благ как на свете, жизнь земных педагог! до Бог: Вечных {flvremote} душах истин и сердцах пускай веры школьных негасимый и искрится большой пусть днейсохранится свет! земли! любви! бесценен, на свете 6 / 6

  6. bilinza Ответить

    Лучше поздно, чем никогда. Вам, мои милые, любимые, добрые…
    Учителя! Они как свет в пути,
    Какое ж нужно огненное сердце
    Иметь в груди, чтоб людям свет нести,
    Чтоб след его вовек не мог стереться!
    Я рано научилась читать – в 5 лет. По тем временам это было что-то особенное. Помню, как мама – она была воспитателем в детском саду – усаживала детей кружочком вокруг меня – и я читала сказки. К тому времени, как пошла в первый класс, я прочитала половину школьной библиотеки .
    Моя первая учительница. Людмила Никифоровна. Удивительный человек! Она учила нас доброте и дружбе, взаимопомощи.
    А потом мы переехали. Пришла в 8 школу. Классы были переполнены, и меня с радостью взяли в “В” – хоть одна отличница у нас будет – сказала тогда Любовь Борисовна. А какой у нас был класс! Самый лучший – с кем хочешь поспорю! Школьные годы чудесные…
    Сильные предметники – чего только стоила история! Мне так кажется, что я и сейчас вспомню все даты! География – путешествия по странам и континентам с удивительным рассказчиком! Всегда перед уроком было интересно – а кино сегодня будет? Химия – увлекательна, но полкласса были почему-то всегда были не готовы к уроку. Литература – кто же у кого списал сочинение?
    И – физика. Строгая учительница. Директор школы. Помню, дрожали коленки перед уроком – вдруг спросит то, что не знаю? Но – пришла новая директриса и Розу Ефимовну неожиданно поставили к нам классной в 8 классе. Какой это был учебный год! Почему-то вспоминается именно 8 класс. Мы так сдружились! Она была замечательной “Классной”. Научила нас видеть то, что мы не видели. Научила любить. Понимать. Уступать. Беречь друг друга. Заботиться. Сочувствовать. Мы до позднего вечера рисовали стенгазеты, придумывали песни для школьных вечеров. Мы все – Таня, Ольга, Лариса, Анжела, Оксана, Ирина, Олег, Сергей, Костя, Павел, Дима – мы Вас любим и помним! И говорим – СПАСИБО! Каково было их удивление – когда в прошлом году я сказала, что нашла Вас! В северной столице – Санкт-Петербурге! И – сбылась мечта – мы встретились!

    Не смейте забывать учителей!
    Они о нас тревожатся и помнят,
    И в тишине задумавшихся комнат,
    Ждут наших возвращений и вестей.

  7. spr1nter Ответить


    Их много –
    Курносых, несхожих,
    Влетающих в школу гурьбой.
    И с ними непросто. И все же
    Душе его дорог – любой.
    Он вел их
    По лесенке знаний,
    Страной научил дорожить,
    И видеть сквозь даль расстояний,
    И с умницей-книгой дружить…
    Пусть кто-то строителем станет,
    А кто-то хозяином рек,
    Но верится сердцу:
    поставит
    Пятерку им завтрашний век.
    И, взрослыми став, через годы
    Ребята добром помянут
    И строгость его, и заботы, –
    Нелегкий учительский труд.
    К. Ибряев

    Вы были нам поводырем,
    Когда мы вместе с букварем,
    “Азы” и “буки” постигали.
    Теперь, хоть взрослыми мы стали,
    К вам чувства детские питаем
    И вас особо поздравляем!

    Вам желаем успехов в труде и на службе,
    Чтоб в семье вы хранили доверье и дружбу,
    Красоты вам, здоровья на долгие годы,
    Не минует вас радость и покинут невзгоды.
    Чтобы наши ответы были полны и гладки,
    Чтоб вы без огорчений проверяли тетрадки!

    Учителя! Они как свет в пути,
    Какое ж нужно огненное сердце
    Иметь в груди, чтоб людям свет нести,
    Чтоб след его вовек не мог стереться!
    А чем их труд измерить, ты спроси
    У миллионов армии народной.
    Подвижников немало на Руси,
    Но нет мудрее их и благородней!

    Мы благодарны Вам
    За помощь, что оказана.
    За теплоту сердец,
    Душевный непокой.
    За те прекрасные слова,
    Что были Вами сказаны.
    Мы благодарны Вам,
    И вам – поклон земной!

    Когда-то очень маленьких
    Нас в школу привели,
    Белели наши бантики,
    Букетики цвели.
    И пальчики неловкие
    Писать Вы научили,
    И что такое Родина
    Мы с Вами ощутили!
    Кто если попадёт в беду,
    Иль что еще случится,
    Бежим мы к Вам, как к роднику,
    Живой воды напиться…
    Вы были мамой ласковой,
    С добром, теплом и светом,
    Нам было в классе радостно,
    Ну, как забыть все это?
    А годы – кони серые
    Быстрей – быстрее мчались,
    Учительница первая,
    Как мы по Вам скучали!

    Каждый из нас передать вам готов
    Тысячу добрых и ласковых слов!
    От ваших вчерашних, от нынешних,
    От завтрашних ваших учеников!
    Мы сегодня от имени каждого сердца,
    От имени юности нашей счастливой.
    От имени нашего звонкого детства
    Вам говорим – спасибо!
    Вы всегда рядом с нами останетесь,
    Потому что нужны нам всегда.
    Значит, вы никогда не состаритесь.
    Никогда! Никогда! Никогда!
    Далее >>
    -1- -2- -3- -4- -5- -6- -7- -8- -9- -10- -11- -12-

  8. bond0707 Ответить

    7

    8

    9
    После окончания института, в 1987 году, сразу была принята на работу в Берёзовскую школу учителем русского языка и литературы

    10
    Участие в конкурсе «Самый классный классный»

    11
    За годы работы в школе – 2 выпускных класса!

    12

    13

    14
    А я родилась и подрастала Всё чаще я бываю с мамой в школе

    15
    Я ученица Берёзовской школы!

    16
    Мама всегда рядом! И я рядом с ней!

    17
    Школьные годы Казанцева Е.И.

    18
    Студенческие годы АГАО им.В.М. Шукшина г.Бийск

    19
    Учитель истории и обществознания

    20
    Вручение диплома!

    21
    Теперь я работаю в родной Берёзовской школе!

    22
    А еще я учу своего брата! Вдруг, он тоже будущий учитель!

    23
    Коллектив МКОУ «Берёзовской СОШ» 2014 г.

    24
    Уже три года мы с мамой работаем в одном коллективе Моя первая педагогическая конференция…А рядом МАМА!

    25
    Педагогический стаж нашей семьи – 30 лет!

  9. Huntervl Ответить

    Вы главное будите в душах ребячьих,
    Отважно дорогу открытий даря.
    От первого звука и первой удачи,
    Начавшихся с азбучных слов букваря.
    Вы добрая фея, ведущая в знанья,
    Дарящая радость, несущая свет.
    Надежд вам счастливых,
    Большого признанья
    И новых находок,
    И новых побед!
    Учителя! Они как свет в пути,
    Какое ж нужно огненное сердце
    Иметь в груди, чтоб людям свет нести,
    Чтоб след его вовек не мог стереться!
    А чем их труд измерить, ты спроси
    У миллионов армии народной.
    Подвижников немало на Руси,
    Но нет мудрее их и благородней!
    Стоять над жизнью молодой,
    Храня прекрасное единство,
    Честь вековая, долг святой –
    Учительство и материнство.
    Сначала души пробуди,
    Пусть жажда к знанью в них проснется,
    Потом питомцев поведи
    К прозрачно — чистому колодцу.
    Живую воду из глубин
    Ты черпать научи рукою,
    Чтоб свой народ и край любить,
    Мужать и хорошеть душою.
    Он верный друг, помощник, он – учитель,
    Что дарит знания, внимание, тепло.
    Он страшных тайн истории хранитель.
    Нам от его присутствия светло.
    Он согревает нас своей улыбкой.
    И верит в то, что каждому дано
    Не совершать ужасные ошибки.
    Он верит в нас, ему не все равно.
    Спасибо, вам учитель за заботу.
    Примите поздравления от нас.
    Спасибо вам за трудную работу.
    Спасибо что вы с нами. Любим. Класс.
    Учитель – геройская это профессия!
    Не верите? Думаете, это весело?
    Да это трудней, чем пахать, воевать
    И строить! Чем мост или рельсы взорвать!
    Чем справиться в Африке с бешеным львом!
    Чем справиться в Арктике с треснувшим льдом!
    Желаем, учитель, вам море терпения!
    А мы испытаем его, без сомнения.
    Живет он в нашей памяти всегда,
    Учитель – путеводная звезда.
    Когда нам выбор сделать нелегко,
    Равнение мы держим на него.
    Как поступил бы он и как решил
    Распределить резерв ума и сил.
    И если б мог, какой бы дал совет,
    Чтоб был исход – вернейшей из побед.
    Разумным стал бы двадцать первый век,
    Когда учитель – главный человек,
    Не просто детям знания дает,
    Дорогой верной за собой ведет!

  10. mrkalupa Ответить

    1
    Учителя, они как свет в пути. Какое ж нужно огненное сердце Иметь в груди, чтоб людям свет нести, Чтоб след его навек не мог стереться.

    2
    Здравствуйте, коллеги. Меня Меня зовут Ирина Алексеевна. Яработаю учителем физики и астрономии.

    3
    Область интересов. Реализация межпредметных связей в школьном курсе физики, разработка материалов для интегрированных уроков и интегрированных контрольных работ по физике и экологии. Реализация межпредметных связей в школьном курсе физики, разработка материалов для интегрированных уроков и интегрированных контрольных работ по физике и экологии. Использование информационных технологий в работе. Использование информационных технологий в работе.

    4
    Мои эксперименты. Работа с детьми с 1 по 9 класс ( имею три таких выпуска). Работа с детьми с 1 по 9 класс ( имею три таких выпуска). Проведение интегрированных уроков. Проведение интегрированных уроков. Проведение дистанционных уроков. Проведение дистанционных уроков. Разработка тематического планирования с учетом межпредметных связей. Разработка тематического планирования с учетом межпредметных связей.

    5
    Отдых летом. Зам. директора по воспитательной работе в оздоровительном лагере ( стаж 10 лет). Зам. директора по воспитательной работе в оздоровительном лагере ( стаж 10 лет). Начальник эколого- трудового городского лагеря ( стаж 2 года). Начальник эколого- трудового городского лагеря ( стаж 2 года). И вообще отдых летом без детей их проблем и интересов – не отдых. И вообще отдых летом без детей их проблем и интересов – не отдых. Т.ч. Отдых – это смена обстановки и вида деятельности, но при этом рядом обязательно должны быть дети. Т.ч. Отдых – это смена обстановки и вида деятельности, но при этом рядом обязательно должны быть дети.

    6
    Чем можем – тем поможем. Исходя из всего выше сказанного, если Вас заинтересовали мои наработки в каком – либо из перечисленных направлений – готова поделиться. Исходя из всего выше сказанного, если Вас заинтересовали мои наработки в каком – либо из перечисленных направлений – готова поделиться.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *